Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:45 

Корейский тред

Азияанон
Ну что, дорогие собратья, обсудим наконец месяцами гонимых из дежурки корейцев? Корейцев в Корее? Корейцев в Японии? Корейцев где угодно?
Обсуждение предлагаю начать с того, что дебютный сингл EXO в Японии набрал 147 000 по результатам первой недели и занял первое место в Ориконе. Много? Мало? Как относитесь к этому?

@темы: Корея, музыка

URL
Комментарии
2015-11-13 в 01:05 

почему тогда не подсуетились так же с Пак Бом?

URL
2015-11-13 в 01:15 

почему не подсуетились? подсуетились, я считаю. просто где Пак Бом и где Джиди. хитов она не пишет, в биг бэнг не состоит, даже в своей группе не фронтмен. да и женщин-айдолов вообще гнобят охотнее.

URL
2015-11-13 в 04:31 

это престижно, быть популярным в Японии? смотрю, многие корейцы рвутся туда. это с деньгами связано? рынок больше? народ богаче? людей банально больше?
и каков приблизительно музыкальный рынок самой Кореи? им там тесно?


Вам уже ответили, но я чуть добавлю.
Вообще все из перечисленного.
Японский музыкальный рынок не сходит со 2-й позиции с 2004 года, в 2010 был даже 1-ым. В мире. Корейский до 2013 года не входил даже в первую десятку, в прошлом году попал на 8 место. Китайцы никогда не поднимался выше 19 места.
В Корее K-ПОП это нишевая индустрия, он популярнее за рубежом. Поэтому все стремятся либо выйти на ближайшие муз. рынки, либо более денежные и крупные. Самые крупные - США и Япония. Однако пробиться туда тоже не так легко. Просто иностранным исполнителям стать популярными в Японии тяжело, корейцам - еще труднее. Сказываются сложные отношения между странами. Так что когда кому-то из местных звезд удается добиться успеха в Японии, в Корее на них смотрят с неким благоговением. Особенно с учетом того, что таких исполнителей можно пересчитать по пальцам одной руки.
В любой стране основная прибыль артистов идет с концертов. В Корее главные площадки, на которых выступают популярные айдолы, вмещают в себя где-то 12-17 000 человек. Построенный в этом году Скай Дом вмещает 22 тысячи. Есть еще Олимпийский стадион на 40-70 тысяч, но выступать там довелось только H.O.T, DBSK, JYJ и g.o.d. Таким образом любой из японских домов, а все стремятся к ним, вместительнее минимум в 2 раза.
Ну и да, ежегодно в Южной Корее дебютируют 50-70 групп. Им там очень тесно :smiletxt:

URL
2015-11-13 в 05:12 

Сравните это с тем, что устроили для тиары - вот где реально травля годами. По высосанному из пальца поводу. ой, не надо. это вообще пиздец.
а что там за кулстори, аноны?

URL
2015-11-13 в 05:41 

И (лично мое имхо) лучше иметь много японских фанатов, чем много корейских.

Поддерживаю. Японцы надежнее, более постоянны и возраст аудитории выше :smiletxt:

Правда, считается, что в Японии популярность халлю идет на спад, к тому же два, кажется, канала отказались от трансляции корейских сериалов, да и на основные муз.передачи к-поп группы, кажется, больше не зовут.

Волна халлю еще после 2011 спала. Ситуация с островами этому тоже очень поспособствовала.
Сейчас в основном держатся группы СМ, по понятным причинам, и те, кто раньше закрепился. Новичкам пробиться трудно, хотя без заработка не останутся.

хм, может не на передачи, а на наградные церемонии? пардон, конец рабочего дня :susp:

Нет, вы правильно сказали. На передачах, и не только музыкальных, корейцы практически не появляются.
TVXQ отдельно, их японцы "своими" считают. Так что они в этом году были и на Music Station, и на Music Japan, и на Music Fair, и на Live Monster.

В США также БоА продвигалась.

URL
2015-11-13 в 08:24 

В Корее K-ПОП это нишевая индустрия, он популярнее за рубежом.
под К-ПОП понимается просто поп-музыка или айдолы? и если просто поп, то что у них тогда основное? во всем мире поп основной, странно звучит, что в Корее это нишевая индустрия.
Прям заинтриговали.

URL
2015-11-13 в 08:50 

TVXQ отдельно, их японцы "своими" считают.
Почему?
И как другим добиться того же?

URL
2015-11-13 в 11:03 

под К-ПОП понимается просто поп-музыка или айдолы?
а эти понятия друг от друга отделять и не надо :gigi: просто по моим ощущениям подавляющее большинство поп-артистов молодого возраста - это айдолы. есть, конечно, не айдолы, но они обычно исполняют немного другую музыку занудную либо балладную, которую обожают корейцы и ненавижу я, либо новомодный хип-хап
но я даже не знаю насколько это нишевая индустрия потому что в Корее рожи этих айдолов смотрят отовсюду, ОТОВСЮДУУУУ. и фанатья дофига. и есть трендовые группы (это те, которые в данный момент играют из каждого утюга). ну и есть просто те, которых все любят, но их две-три буквально.
телик включишь - айдолы там, выйдешь на улицу - они опять там. и концертов с этими айдолами хватает. есть айдолы, которые популярнее за рубежом, но есть и такие, у которых больше фанбаза в Корее, хотя это не значит, что их не попытаются вывезти.


Почему?
И как другим добиться того же?

они попали в удачный период. думаю, вот такого уже никто не повторит, не тогда, когда этих корейских айдолов развелось в таком количестве.

первый анон с корейцами в Японии

URL
2015-11-13 в 11:34 

какие страшные истории с засилием айдолов вы тут рассказываете :wow2:

URL
2015-11-13 в 11:49 

Ну их там реально много :gigi: И ведь главное - все время выпускают новые! Ладно, когда новеньких выпускает какая-нибудь сомнительная конторка Хренсгоры интернеймент (юридическое лицо ИП Чхве Кан Джун). Но когда компании побольше, уже имеющие артистов, занимаются тем же - я недоумеваю. Они едва способны поддерживать уже имеющихся айдолов, даже если те дебютировали пару лет назад, а зачем-то создают новичков.

URL
2015-11-13 в 11:49 

Да по-моему, засилия айдолов в Корее не больше, чем у нас наших звезд. Включишь телик - там они, зайдешь в магазин, кафешку - там они звучат. И концертов хватает) Ничего странного.
А интерпопсу корейцы точно так же слушают.

URL
2015-11-13 в 11:51 

юридическое лицо

пардон, ИП не юридическое :shuffle:

URL
2015-11-13 в 12:20 

Да по-моему, засилия айдолов в Корее не больше, чем у нас наших звезд. Включишь телик - там они, зайдешь в магазин, кафешку - там они звучат. И концертов хватает) Ничего странного.
ну может, но я могу сходить в магазин и не увидеть ни одной рожи. разве что афиши о концертах какие-нибудь висят в отведенном месте.

URL
2015-11-13 в 16:44 

но я даже не знаю насколько это нишевая индустрия потому что в Корее рожи этих айдолов смотрят отовсюду, ОТОВСЮДУУУУ. и фанатья дофига. и есть трендовые группы (это те, которые в данный момент играют из каждого утюга). ну и есть просто те, которых все любят, но их две-три буквально.

К-ПОП в Корее популярен среди подростков. Самая сумасшедшая и самая активная аудитория. А также самая непостоянная и непредсказуемая. Это не Япония, в которой в глубинке бабушки могут узнать популярных джоннисов в лицо. Так что да, нишевая.
Айдолы всюду, на каждом углу, но тем не менее публика их почти не знает. Нам со стороны кажется это невозможным, но много раз уже писали, что это так. Очень хорошо помню возмущение иностранных фанатов, когда к-нетизены написали, что обычные корейцы не знаю EXO :smiletxt:

URL
2015-11-13 в 17:51 

Почему?
И как другим добиться того же?


Никак. Сейчас никто не решится на такую авантюру как СМ с TVXQ в свое время. Это самоубийство для карьеры большинства групп.
Когда TVXQ дебютировали в Японии, корейский продукт там никому не был нужен. Группа начинала с залов по 500-1000 человек и не попадала даже в десятку Орикона. Чего уж там, первые релизы в Топ 20 не вошли. В то время как в Корее они получали награду за наградой и набирали популярность в Азии, в Японии они оставались никем. Чтобы добиться успеха, им пришлось на 2 года почти полностью приостановить свою деятельность в Корее, на 2 года уехать в другую страну и выучить чужой язык. Понимаете, они завоевывали любовь японцев с нуля. Не как приезжие звезды, а как любая японская группа. Добились своего появления на музыкальных передачах, хотя ДжЕ палки в колеса вставляло. Выучили язык, так как без этого невозможно принимать полноценное участие в ТВ шоу. Прошли путь с самых низов до самой вершины. Поэтому они "свои".

они попали в удачный период.

Имхо, у них был самый неудачный период. В стране восходящего солнца тогда добиться таких высот казалось невозможным.

URL
2015-11-13 в 17:58 

хотя ДжЕ палки в колеса вставляло
ой, а как это было?

URL
2015-11-13 в 18:15 

а в Корее местные японцам не мешают?

URL
2015-11-14 в 14:51 

ой, а как это было?

neojaponisme.com/2008/08/14/tohoshinki-rages-ag...
TVXQ долго не могли попасть на Music Station. Они уже трижды возглавляли Орикон, стафф лично пытался договориться о появлении группы на передаче, но ни в какую. У той же БоА таких проблем не было. Поэтому предположили, что ДжЕ взялось за старое. Правда потом они вдруг появились не только на Music Station, но и в Смап x Смап.

URL
2015-11-14 в 14:52 

а в Корее местные японцам не мешают?

Это как?

URL
2015-11-14 в 14:58 

Но вот именно здесь, я считаю, бучу подняли правомерно. К тому же учитывая, что все это начало издательство, эту книгу выпустившее, чьи сотрудники и с самим автором общались. Все-таки книгу написали в поддержку детям, пережившим домашнее насилие, поэтому писать такие песни и уж тем более признавать, что ты имел в виду именно то, что все и подумали - это эммм...

Но она все-таки писала не про Зезе, а про себя. Как я понял, Зезе в песне - это она сама.

URL
2015-11-14 в 14:58 

а в Корее местные японцам не мешают?

японцы и не ездят в Корею :susp:

URL
2015-11-14 в 15:12 

Но она все-таки писала не про Зезе, а про себя. Как я понял, Зезе в песне - это она сама.

Даже если так, явно не стоило вот так использовать этот образ в такой щекотливой теме, имхо

URL
2015-11-14 в 15:21 

извините, не в курсе про японцев в Корее, поэтому не знала, что они не ездят туда с концертами.
на Тайвань вроде ездили, поэтому подумала, что и в Корею катаются.

URL
2015-11-14 в 15:26 

извините, не в курсе про японцев в Корее, поэтому не знала, что они не ездят туда с концертами.
на Тайвань вроде ездили, поэтому подумала, что и в Корею катаются.


Кто-то ездит. Джоннисы раньше ездили, но не часто.
Я не понял самого вопроса. Как местные могут мешать японцам?

URL
2015-11-14 в 15:27 

извините, не в курсе про японцев в Корее, поэтому не знала, что они не ездят туда с концертами.
на Тайвань вроде ездили, поэтому подумала, что и в Корею катаются.


Кто-то ездит. Джоннисы раньше ездили, но редко.
Я не понял самого вопроса. Как местные могут мешать японцам?

URL
2015-11-14 в 15:52 

Я не понял самого вопроса. Как местные могут мешать японцам?
а как японцы могут мешать корейцам?

URL
2015-11-14 в 15:59 

а как японцы могут мешать корейцам?
анон, ты о чем вообще? :susp:

URL
2015-11-14 в 16:10 

анон, ты о чем вообще? :susp:
ну вы там выше писали, что корейцы приезжают в Японию, но раскручиваться им мешают японцы (Дже, например), которые не пускают туда, сюда, и вообще, потому что корейцы - конкуренты их местным джоннисам и подобным. Корейцам в Японии от местных воротил - бой.
Вот я и спрашиваю, когда японцы приезжают в Корею, их тоже щимят, в телевизоре рекламироваться не дают? Или как?

URL
2015-11-14 в 19:00 

Помню, как KAT-TUN приезжали в Сеул где-то выступать, Коки хотел зазнакомиться с Рейном, а потом пришли MBLAQ. Больше ничего не помню ) Это как вспышка в памяти

URL
2015-11-14 в 20:12 

Помню, как KAT-TUN приезжали в Сеул где-то выступать, Коки хотел зазнакомиться с Рейном, а потом пришли MBLAQ. Больше ничего не помню ) Это как вспышка в памяти
не поняла к чему это было, но спасибо :lol:

URL
   

Анонимная Азия

главная