20:25 

Японские сериалы (дорамы)

Азияанон
Старые, новые, топовые, малоизвестные, любимые, ненавистные. Ваши личные рейтинги, любимые тайтлы, герои, режиссеры, сценаристы. В общем, все-все-все, что хочется обсудить, похвалить и поругать!

Смежные темы:
Японские актеры и актрисы
Кинематограф всех стран ЮВА
Гей-кино (все страны ЮВА)
Онгоинги (все страны ЮВА)

@темы: Япония, кино

URL
Комментарии
2015-11-15 в 20:32 

ну всё, готовьтесь

URL
2015-11-15 в 20:37 

Кто смотрит онгоинги?

URL
2015-11-15 в 20:37 

ммм как понять, в какую тему бежать в случае чего, в актерскую или в дорамную, или вообще в киношную?

URL
2015-11-15 в 20:37 

ну всё, готовьтесь
лол, да! :lol:

URL
2015-11-15 в 20:37 

ммм как понять, в какую тему бежать в случае чего, в актерскую или в дорамную, или вообще в киношную?
подпишимся на все

URL
2015-11-15 в 20:37 

смотрю только когда уже есть все серии

URL
2015-11-15 в 20:39 

я смотрю то, что приглянулось, иначе потом лень будет.

URL
2015-11-15 в 20:45 

иначе потом лень будет.
почему лень будет?

URL
2015-11-15 в 20:48 

Немного оффтопом. Аноны, почему у них такое огромное количество сериалов об издевательствах в школе, в коллективе и подобное? Есть вообще дорамы, в которых при показе коллективов нет издевательств?

URL
2015-11-15 в 20:49 

почему лень будет?
потому что я привыкла за раз пару серий смотреть, не больше, поэтому одновременно кучу дорам смотрю

URL
2015-11-15 в 20:50 

Аноны, почему у них такое огромное количество сериалов об издевательствах в школе, в коллективе и подобное? Есть вообще дорамы, в которых при показе коллективов нет издевательств?
ну как бы актуальная тема. Обычно школьные дорамы редко обходятся без историй про издевательства, но вот в офисных дорамах может такого и не быть

URL
2015-11-15 в 20:50 

издевательства - это национальный спорт у них такой)))))

URL
2015-11-15 в 20:51 

ну как бы актуальная тема. Обычно школьные дорамы редко обходятся без историй про издевательства, но вот в офисных дорамах может такого и не быть
то есть как у нас армия? когда у нас снимают про армию, там обязательно дедовщина

URL
2015-11-15 в 20:53 

потому что я привыкла за раз пару серий смотреть, не больше, поэтому одновременно кучу дорам смотрю
а я не могу ждать след. серию, интерес обычно сильно утихает. мне надо, чтоб все серии были под рукой, чтобы можно было смотреть по две-три серии за раз, или по серии каждый день.

URL
2015-11-15 в 20:56 

то есть как у нас армия? когда у нас снимают про армию, там обязательно дедовщина
ага, типа того.

URL
2015-11-15 в 21:05 

Какие дорамы вас разочаровали, аноны?
Меня вот разочаровала дорама "Отдел дознаний по особо важным делам". Его хвалили, так что я тоже решила посмотреть. Показался неинтересным. Особенно в конце непонятно, чего этот начальник пошел к ней на допрос? Сидел все время, концы в воду ныкал, а тут вдруг раз - и сам под суд.

URL
2015-11-15 в 21:08 

Какие дорамы вас разочаровали, аноны?
Последние несколько лет капитально разочаровывают романтические дорамы.

URL
2015-11-15 в 21:09 

Какие дорамы вас разочаровали, аноны?
сейчас, минуточку))) найду постик, из-за которого я решила посмотреть кое-что

URL
2015-11-15 в 21:13 

так, постик я скопипастила, чтоб автор не видел (кому надо, загуглите)

как после такой рекламы можно было не посмотреть?

URL
2015-11-15 в 21:16 

И почти сразу наткнулся на сериал "В комнате".
Ничегосебе автора понесло ))) Но соглашусь, дорама отличная, хотя мне не нравится, как разрулили некоторые сюжетные линии.
И да, она полностью построена на диалогах. Правда там Горо играет главную роль, плюс несколько джуниоров в остальных ролях, ничего что мы будем обсуждать тут дорамы с джоннисами тоже?

URL
2015-11-15 в 21:23 

Но соглашусь, дорама отличная, хотя мне не нравится, как разрулили некоторые сюжетные линии.
да? а мне не очень. показалась неглубокой. по крайней мере, когда мы изучали психологию в универе, у нас мастер-классы проводили психотерапевты, там было очень глубоко, намного глубже, чем тут показано.

ничего что мы будем обсуждать тут дорамы с джоннисами тоже?
наверное, ничего. это ж дорамный тред, всё по теме))

URL
2015-11-15 в 21:25 

когда мы изучали психологию в универе, у нас мастер-классы проводили психотерапевты
это в вас профессиональное говорит, мне тоже не особо заходят дорамы, близкие к моей сфере деятельности.

URL
2015-11-15 в 21:28 

А в обратную сторону? Какой сериал думали УГ, а оказалось вау?

URL
2015-11-15 в 21:31 

Какие дорамы вас разочаровали, аноны?
"Королева энка", Ох и мура. Осилила только первую серию. Редкое говнище. И там говнище прямо в сериале, буквальное. Главгероиня в него все время вступает.

URL
2015-11-15 в 21:35 

А в обратную сторону? Какой сериал думали УГ, а оказалось вау?
Ну не прямо так чтобы вау, но оказалось лучше, чем думала "Грань" с Огури Шуном. Описание не очень вдохновило, но потом оказалось, что все очень даже прилично. Особенно актеры порадовали.

URL
2015-11-15 в 21:40 

Аноны, какие есть хорошие детективы?

URL
2015-11-15 в 21:43 

Аноны, какие есть хорошие детективы?
их полно, а точнее? Полицейские, семейные, триллеры, с одним сюжетом на всю дораму или серия - отдельный сюжет?
Комедийные или серьезные?

URL
2015-11-15 в 21:47 

каждая серия - отдельная тема,
серьезные или комедия - не важно,
полицейские,
триллеры тоже пойдут

URL
2015-11-15 в 21:51 

Тогда Strawberry Night, Border, Bitter Blood, Fukuie Keibuho no Aisatsu, Unibore Deka, Odoru Daisosasen

URL
2015-11-15 в 21:52 

Еще Higashino Keigo Mysteries, там каждая серия - отдельная новелла по рассказу автора

URL
2015-11-15 в 21:55 

спасибо, приобщусь)

URL
2015-11-15 в 21:58 

Unibore Deka
Unubore Deka?

URL
2015-11-15 в 22:00 

Unubore Deka?
ага, оно, ошиблась

URL
2015-11-15 в 22:03 

ммм как понять, в какую тему бежать в случае чего, в актерскую или в дорамную, или вообще в киношную?
Ну хрен знает, я лично дорамы с фильмами всегда разделяю, и актеров обсуждаю отдельно, в чем проблема-то :nope:

URL
2015-11-15 в 22:05 

Ну хрен знает, я лично дорамы с фильмами всегда разделяю, и актеров обсуждаю отдельно, в чем проблема-то :nope:
да ни в чем, просто иногда зацепишься за фильм или дораму, и про актера начинаешь трындеть))

URL
2015-11-16 в 10:36 

Собиралась припасть к Уроборосу, но наткнулась на разносную рецензию, теперь и не знаю, смотреть али нет. Вроде и актеры неплохие, но смотревшие пишут, что в сериале детский сад творится. Не хочется смотреть на актеров в детском саду.

URL
2015-11-16 в 10:48 

Не знаю, мне понравилось. Так что решайте сами.

URL
2015-11-16 в 18:51 

в 10:36
Анон печалька в том, что детский сад в японских детективах явление частое, а если помножить на пафос и драму то смотреть можно лишь фанам актеров. Не знаю, то ли это вечное желание японцев реальности не видеть, то ли причесать эту реальность под мораль, но в итоге - :facepalm: . Что касается уробороса посмотри серию, вдруг все не так страшно:-D

URL
2015-11-16 в 18:51 

в 10:36
Анон печалька в том, что детский сад в японских детективах явление частое, а если помножить на пафос и драму то смотреть можно лишь фанам актеров. Не знаю, то ли это вечное желание японцев реальности не видеть, то ли причесать эту реальность под мораль, но в итоге - :facepalm: . Что касается уробороса посмотри серию, вдруг все не так страшно:-D

URL
2015-11-16 в 19:14 

Хочу глянуть не растянутую дораму в жанре НЕ детектив, медицина, повседневность/семья, школа, история, романтика. Посоветуйте, а? Такие вообще существуют?

URL
2015-11-16 в 19:15 

Хочу глянуть не растянутую дораму в жанре НЕ детектив, медицина, повседневность/семья, школа, история, романтика. Посоветуйте, а? Такие вообще существуют?
анон, ты перечислил все жанры :lol:

URL
2015-11-16 в 21:45 

Хочу глянуть не растянутую дораму в жанре НЕ детектив, медицина, повседневность/семья, школа, история, романтика. Посоветуйте, а? Такие вообще существуют?
дык вон выше "В комнате" обсуждали, чем не вариант?

URL
2015-11-19 в 09:42 

Новая гецуку на Фуджи с Корой Кенго и Аримурой Касуми.
Аясе Харука и Миура Харума в экранизации романа "Не отпускай меня", на ТБС в пятничном слоте

URL
2015-11-19 в 10:01 

Миура Харума
настораживает :shuffle2:

URL
2015-11-20 в 08:13 

Аноны, скажите, в японских дорамах насколько важна роль режиссера? режиссер вообще как-то участвует в выборе актров и вообще? или он нанятый человек, как и сами актеры, и его задача слепить сериал по данному сценарию?
Просто иногда смотришь, у сериала два, три, а то и больше режиссеров. То ли они снимают серии по очереди, то ли еще что. И постоянные лица актеров во всех сериалах. Я понимаю, когда человек - известный актер, но когда какие-то третьестепенные персонажи - и те из сериала в сериал одно и то же, это выглядит странновато. Смотришь сериал, и как будто они все просто переименовались на съемочной площадке и начали съемки следующего сериала.
Уже была мысль, что актеры работают на конкретных каналах, канал нанимает режиссера, вручает ему пачку актеров, и вот так все это снимается.

URL
2015-11-20 в 08:26 

Насколько я понимаю, подбором актеров занимается продюссер, который потом согласует кастинг с режиссером и сценаристом. Да, на ТВ большинство режиссеров обычно такие же наемные работники как и остальные. В редких случаях дают свободу действий (например, Юкихико Цуцуми, который снимает и дорамы, и большое кино).

Насчет одинаковых лиц - ну не знаю, что вы там смотрели, ну не сказала бы, что б прям все 100% кочуют из дорамы в дораму. Знакомые лица на вторых ролях - дело обычное и для британского тв, в меньшей степени американского (тупо потому что колво актеров больше, но там зачастую берут буквально всех подряд).

URL
2015-11-20 в 08:39 

ну не 100 % конечно кочуют, но очень часто. просто у них дорамостроение развито ,поэтому мне казалось, что актеров должно быть много, раз индустрия большая. в наших сериалах, например, тоже одни и те же лица, но у нас телеактеров немного в принципе, потому что сериалы развиты по минимуму по сравнению с Японией или западом.

URL
2015-11-20 в 08:45 

Не, на самом деле актеров не так много, чтоб каждый сезон были новые. Особенно если речь идет о людях в возрасте. Не будут же простить человека с улицы на роль шефа полиции, к примеру, который уже в летах - роль небольшая, а не профи не сыграет.

URL
2015-11-20 в 10:24 

развернутый комментарий гнездилова

URL
2015-11-20 в 12:55 

ведь можете, господин, по-человечески разгораривать, если захотите

Вам показалось, что вы видите одних и тех же актеров в каждом сериале?
нет, актеры действительно одни и те же

когда увидили одного актера пару - тройку раз подряд по стечению обстоятельств, то решили что постоянные лица актеров во всех сериалах
не исключаю такого варианта

Эти третьестепенные персонажи тоже могут быть известными актерами
тоже вариант

Что вы пытаетесь сказать?
да ничего, просто делюсь удивившим меня фактом

URL
2015-11-20 в 13:10 

В коммерческом кинематографе режиссеры в большинстве случаев наемные работники, а решают кто будет играть главные роли продюссеры, потому что им виднее какие актеры привылекут зрителей и принесут прибыль.

да. кстати, есть артхаус, авторское кино, фестивальное кино и тд. а в дорамах есть такое? бывают дорамы, сделанные не для зарабатывания денег? малобюджетные, с неизвестными актерами, которые не крутят по центральным каналам

URL
2015-11-20 в 13:22 

Есть, например, на кабельных WOWOW или на NHK BS Premium

URL
2015-11-20 в 13:22 

Есть, например, на кабельных WOWOW или на NHK BS Premium

URL
2015-11-20 в 13:24 

в догонку - но речь идет не о малобюджетном артхаусе, а о дорамах менее коммерческих.

Именно малобюджетные дорамы зачастую полный шлак.

URL
2015-11-20 в 13:32 

Есть, например, на кабельных WOWOW или на NHK BS Premium
спасибо. они в интернетах тоже имеют хождение?

URL
2015-11-20 в 13:34 

Имеют, их даже иногда переводят

URL
2015-11-20 в 13:38 

Имеют, их даже иногда переводят
благодарю

URL
2015-11-20 в 13:56 

Пока тут активность подпрыгнула, поинтересуюсь.
Какие сюжетные ходы, на ваш взгляд, уже набили оскомину?

URL
2015-11-20 в 13:59 

развернутый комментарий гнездилова

URL
2015-11-20 в 14:00 

*неправильные

URL
2015-11-20 в 14:05 

Оскомину? Парень/девушка из глубинки переезжает в Токио со всеми вытекающими.
Когда внезапно появляется бывшая героя и строит из себя такую несчастную, а герой уходит ее утешать и бросает сврю девушку.

URL
2015-11-20 в 14:40 

Ужасно набили оскомину свидания в парках аттракционов и мамки, бросающие своих детей, а потом выплывающие из тени за баблом. В 90х такие сюжетные повороты были очень популярны.

URL
2015-11-20 в 18:50 

аноны, кто у них сейчас считается самыми крутыми сценаристами?

URL
2015-11-20 в 18:54 

аноны, кто у них сейчас считается самыми крутыми сценаристами?
- Кудо Канкуро
- Митани Коки
- Ноджима Шинджи
- Китагава Эрико
- Казухиро Юкава (тот, кто написал сценарии к Kaseifu no Mita, Maru-Maru Tsuma и Giso no Fufu)
еще есть, но сейчас не скажу

URL
2015-11-20 в 18:58 

- Кудо Канкуро - Митани Коки - Ноджима Шинджи - Китагава Эрико - Казухиро Юкава (тот, кто написал сценарии к Kaseifu no Mita, Maru-Maru Tsuma и Giso no Fufu) еще есть, но сейчас не скажу
ага, спс, анон :white:
пока поразбираюсь с этим

URL
2015-11-20 в 19:05 

Но как бы у каждого из этих сценаристов есть свои фишки, так что они не всем зрителям могут зайти.
У Кудо Канкуро своеобразный юмор, очень японский. Ноджима без пяти минут гений в комедиях, но драмы у него такие прям ДРАМЫ с пафосом, ангстом и кучей трагедий.
Китагава написала много знаменитых любовных историй, так что, если вы не любите романтику, то лучше не беритесь за ее дорамы.
У Митани Коки тоже довольно своеобразный юмор тоже, но тут скорее в стиле Вуди Аллена, у него и отличные вещи есть, и скучные.

URL
2015-11-20 в 19:16 

Но как бы у каждого из этих сценаристов есть свои фишки, так что они не всем зрителям могут зайти. У Кудо Канкуро своеобразный юмор, очень японский. Ноджима без пяти минут гений в комедиях, но драмы у него такие прям ДРАМЫ с пафосом, ангстом и кучей трагедий. Китагава написала много знаменитых любовных историй, так что, если вы не любите романтику, то лучше не беритесь за ее дорамы. У Митани Коки тоже довольно своеобразный юмор тоже, но тут скорее в стиле Вуди Аллена, у него и отличные вещи есть, и скучные.

спасибо за предупреждение, анон

URL
2015-11-20 в 20:48 

аноны, кто у них сейчас считается самыми крутыми сценаристами?

Юдзи Сакамото еще, например, из самых-самых. В январе будем наслаждаться элитным сериалом по его сценарию Itsuka Kono Koi wo Omoidashite Kitto Naite Shimau с Касуми Аримурой в главной роли.

Ёскадзу Окада тож элитный сценарист.

Да и вообще проще смотреть кто награды получал (и не один раз) за сценарии. Солидные награды только, вроде Television Drama Academy Award, Tokyo Drama Award и Mukoda Kuniko Award.

URL
2015-11-20 в 20:50 

*Ёсикадзу Окада

URL
2015-11-20 в 20:53 

ну насладимся, чё уж скромничать, раз элитный сериал предстоит

URL
2015-11-20 в 21:14 

аноны, не видела ни одной дорамы с Кимурой Такуя .
с чего посоветуете начать?
только не про любовь, остальное пойдет

URL
2015-11-20 в 21:19 

Hero - про прокуроров
Karei naru Ichizoku - семейная драма, бизнес
Change - политическая сатира
Nankyoku Tairiku - драма про покорение Антарктиды
Gift - детектив, немного комедии

есть романтическая линия, но не основная в сюжете
Engine, Ando Llyod

Наверно так

URL
2015-11-20 в 21:21 

А, еще можно Miyamoto Musashi 2014, самурайское

URL
2015-11-20 в 21:22 

Hero - про прокуроров
Karei naru Ichizoku - семейная драма, бизнес
Change - политическая сатира
Nankyoku Tairiku - драма про покорение Антарктиды
Gift - детектив, немного комедии

есть романтическая линия, но не основная в сюжете
Engine, Ando Llyod

Наверно так


большое спасибо, как раз на выходные подберу культурную программу)
наверное начну с прокуроров или детектива

URL
2015-11-20 в 21:24 

большое спасибо, как раз на выходные подберу культурную программу)
наверное начну с прокуроров или детектива

аа еще забыла про Good luck, он там пилота играет. Романтика есть, но она тоже второстепенная. Если что.

URL
2015-11-20 в 21:28 

спасибо, анон
посмотрела подробнее прокуроров и детектив, и пока остановилась на сериале "Дар" 1997
Кимура на постерах очень хорошо выглядит с длинными волосами, уже интересно

URL
2015-11-20 в 21:31 

Gift мне очень нравится, жаль, правда, что его нет в хорошем качестве

URL
2015-11-22 в 14:03 

не знаю, куда задать вопрос, задам сюда
японские сериалы на корейский переводятся в так же массово, как на китайский?

URL
2015-11-22 в 14:10 

не знаю, не сталкивалась, но вроде переводятся, да

URL
2015-11-22 в 14:52 

японские сериалы на корейский переводятся в так же массово, как на китайский?

Пожалуй, да. Во всяком случае на корейский их переводят массовее, чем на английский.

URL
2015-11-22 в 14:57 

НУ это да, на корейские дорамы ансаб быстрее выходит, потому что их больше на официальных стримингах типа Crunchroll.
Из японских регулярно там выпускают с оф. сабами только дорамы Фуджи ТВ.

URL
2015-11-22 в 15:36 

на корейские дорамы ансаб быстрее выходит

Мы же про корейские субтитры для японских сериалов говорим.

Английские субтитры для японских сериалов тут просто для сравнения. Например, все те сериалы прошлого (летнего) телесезона, что на аглийский не перевели, на корейский или переведены или перевод идет.

URL
2015-11-22 в 15:46 

я к чему спросила
аноны часто плачутся, что к сериалам 90-х, начала 00-х есть только китайские сабы
так может не только китайские, а и корейские? и для перевода таких дорам не нужны люди с китайским

URL
2015-11-22 в 15:48 

так может не только китайские, а и корейские? и для перевода таких дорам не нужны люди с китайским
а корейский в фандоме знают больше, чем китайский? По-моему, те, кто знает корейский уже давно и прочно сидят на Корее

URL
2015-11-22 в 15:49 

так может не только китайские, а и корейские?

Да, такое весьма вероятно.

URL
2015-11-22 в 15:49 

а корейский в фандоме знают больше, чем китайский? По-моему, те, кто знает корейский уже давно и прочно сидят на Корее
под фандомом вы подразумеваете дорамы?

URL
2015-11-22 в 15:50 

под фандомом вы подразумеваете дорамы?
ну да.

URL
2015-11-22 в 15:52 

не завалялись ли среди любителей дорам люди с корейским? =)

URL
2015-11-22 в 15:53 

наверное, все самое "культовое" уже более-менее перевели

URL
2015-11-22 в 15:54 

наверное, все самое "культовое" уже более-менее перевели
скорее не культовое, а популярное. Культовое все же подразумевает популярность в узких кругах.

URL
2015-11-22 в 15:57 

скорее не культовое, а популярное. Культовое все же подразумевает популярность в узких кругах.
ну да, потому культовое в кавычках.

URL
2015-11-22 в 15:59 

В январе будем наслаждаться элитным сериалом
А что за зверь такой - элитный сериал? :alles:

URL
2015-11-22 в 16:01 

А что за зверь такой - элитный сериал?
это терминология гнездилоффа =)

URL
2015-11-22 в 16:05 

это терминология гнездилоффа =)
Фух, а то я запереживала, что термин вошел в обиход :gigi:

URL
2015-11-22 в 16:18 

анончики, а была когда-нибудь дорама, которая вас прямо потрясла? прям как пыльным мешком по голове?
у меня такого уже давно не было, последний раз году эдак в 2000-2001, от фильма одного. с тех пор чувства как-то притупились, и хотелось бы встряхнуть, да не трогает ничего так глубоко. старею, видимо.

URL
2015-11-22 в 21:24 

анончики, а была когда-нибудь дорама, которая вас прямо потрясла? прям как пыльным мешком по голове?
с маленькими Кинками про издевательства "Ningen shikkaku", но потрясла в плохом смысле, то есть после нее было плохо. ощущение полной безысходности. особенно поразило поведение взрослых, дети уж ладно, что с них взять.

URL
2015-11-24 в 04:52 

анончики, а была когда-нибудь дорама, которая вас прямо потрясла? прям как пыльным мешком по голове?

Puratonikku с Домото Цуёши. Несколько дней в себя приходила. Она совсем не такая, как кажется по описанию. Спокойная и плавная, практически без агнста. Но при этом сильная. Очень беспокоилась, что финал сольют. А в итоге - душу вынули и наизнанку вывернули.
Саундтрек до сих пор слушать не могу.

URL
2015-11-24 в 08:51 

ух ты, и обе с Домото Цуёши...
спасибо, посмотрю
уже готовлюсь к непростому просмотру))

URL
2015-11-24 в 21:10 

спасибо, посмотрю
Если посмотришь - поделись впечатлениями. Даже если не пойдет.

URL
2015-11-24 в 21:57 

Если посмотришь - поделись впечатлениями. Даже если не пойдет.
хорошо, анон

URL
2015-11-24 в 22:51 

В общем, досмотрела я рекомендованный "Дар" с Кимурой. Весьма неплохо.Но меня насторожило, что около половины сюжетных ходов я смогла угадать заранее, включая финал. И этот персонаж Чиаки зачем нужен был в серале непонятно. Какую функцию она выполняла? Толку от нее никакого, сюжетно она там ни к чему, но ужасно бесила.
И еще повеселило, что в субтитрах в одном месте вместо имени Нагай, которого Юкио предал "в прошлой жизни", написали "я предал Накая"))
Про Кимуру как актера пока сложно сказать что-то внятное. По крайней мере он не бревно это точно, и не вызывает неприятия. Нужно еще с ним смотреть, чтобы понять, не повторяется ли он из роли в роль, как часто бывает у некоторых актеров. Пока о нем скорее положительные впечатления.

Спасибо анону с рекомендациями!

URL
2015-11-24 в 23:00 

И этот персонаж Чиаки зачем нужен был в серале непонятно. Какую функцию она выполняла? Толку от нее никакого, сюжетно она там ни к чему, но ужасно бесила.
Кавайный элемент, домашняя зверушка )) По крайней мере, Юкио относился к ней, как к болонке или типа того.

Нужно еще с ним смотреть, чтобы понять, не повторяется ли он из роли в роль, как часто бывает у некоторых актеров. Пока о нем скорее положительные впечатления.
тогда лучше смотреть его киноработы прежде всего (правда, их мало), за исключением "Космического корабля Ямато" (фильм сам по себе слишком американизированный, Кимура, конечно, отыгрывает роль безупречно, но там по большей части играть нечего, персонаж картнонный). А вот 2046, Love and Honour, I come with the rain и Miyamoto Musashi - по этим вещам как раз можно убедиться, как он играет. Правда, они все очень специфические по содержанию.

URL
2015-11-24 в 23:04 

Правда, они все очень специфические по содержанию.
это не страшно, главное, чтобы без кавайных Чиаки

URL
2015-11-24 в 23:12 

это не страшно, главное, чтобы без кавайных Чиаки
тем, там просто море крови, ангста и всего такого ))

URL
2015-11-25 в 15:12 

Нужно еще с ним смотреть, чтобы понять, не повторяется ли он из роли в роль
Именно это он и делает, но фанатов не переубедишь.

URL
2015-11-25 в 15:14 

О да, а хейтеров не убедишь, так что будем квиты.

URL
2015-11-25 в 15:18 

Именно это он и делает, но фанатов не переубедишь.

ну, я видела всего одну роль, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу,

*анон, посмотревший Гифт*

URL
2015-11-25 в 15:20 

Это просто у хейтеров подгорает.

URL
2015-11-25 в 17:03 

ну, я видела всего одну роль, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу
Дорой анон, ты главное не становись таким фантом, как здешние. У них любое отличное мнение вызывает жгучий баттхерт. Каждого мимокрокодила готовы записать в хейтеры :gigi:

URL
2015-11-25 в 17:06 

Дорой анон, ты главное не становись таким фантом, как здешние. У них любое отличное мнение вызывает жгучий баттхерт.
я не способна увлекаться, анон. ни разу за 30-летнюю жизнь у меня не было даже мало-мальского кумира. просто были актеры или певцы, которые нравились, но не более.

URL
2015-11-26 в 10:51 

Аноны, такая проблема.
Много раз родственники просили скачать что-нибудь интересное. Качала, смотрели.
Некоторое время спустя мама уже стала щелкать эти сериалы как орешки, то есть посмотрит 1-3 серии и рассказывает, что будет в последней. Когда-то давным давно сели смотреть дорамку из-за Китамурыча, не помню, что-то про ошибку в обвинении, там еще ГГ играл актер, который играл Цуцумото в "Воронах" Миике.
Посмотрели первую серию, а она и говорит: так настоящий убивец вот то-то. И реально, в конце он и оказался убивец. Короче, при помощи нехитрых рассуждений она научилась угадывать общее направление сюжета. Теперь просит скачать что-то интересное, но не такое предсказуемое.
Блин, что ей показать, чтобы не такое предскаазуемое и она не угадала "кто убивец"?

URL
2015-11-26 в 11:04 

Хмм, попробуйте что ли Triangle. Я не уверена, что оно прям самое непредсказуемое, но для меня конец был неожиданным.

URL
2015-11-26 в 11:13 

Спасибо, попробую показать. Сама его тоже не смотрела, так что мне тоже будет интересно)

URL
2015-11-26 в 11:15 

А у вас мама прям так с субтитрами смотрит? Круто )

URL
2015-11-26 в 11:18 

А у вас мама прям так с субтитрами смотрит? Круто )
если есть озвучка, то смотрит озвучку, но когда выхода нет, смотрит по видеоплееру с сабами.
они с отчимом готовы и так смотреть, а то по телику ничего интересного нет)

URL
2015-11-26 в 11:24 

Хорошо, когда так, а то большинство цивилов всегда жалуется, что "читать во время просмотра неудобно" :lol:

URL
2015-11-26 в 11:29 

это дело привычки. мне тоже когда-то было неудобно, но ничего, ко всему привыкаешь))

URL
2015-11-26 в 16:01 

Блин, что ей показать, чтобы не такое предскаазуемое и она не угадала "кто убивец"?
Новичок, Немые свидетели, Суд над ведьмой попробуйте.

URL
2015-11-26 в 16:04 

Новичок, Немые свидетели, Суд над ведьмой попробуйте.

ух, спасибо

URL
2015-11-26 в 16:10 

Немые свидетели
погуглила
там 3 сезона?

URL
2015-11-27 в 01:52 

Аноны, посоветуйте какую-нибудь драму на посмотреть. При этом не детектив. Наверное, не триллер. И, пожалуй, не исторический. Можно плюсом к драме: мистика, психология, отношения, дружба, романтика.

URL
2015-11-27 в 09:29 

Если мистика, то "После дождя и снов"
Остальное - Beach Boys с Такеноучи Ютакой и Соримачи Такаши (тут скорее драма-комедия, но скорее просто про жизнь и там шикарный броманс), "Поздно расцветший подсолнух" (я не помню точного названия, оно длинное) с Томой, "Несовершеннолетние", "Цветочный магазин без роз", "Невинная любовь".
Вообще, таких много, может, уточните предпочтения в актерах и актрисах? ))

URL
2015-11-27 в 18:20 

Спасибо, анон!
Если бы не комментарий про шикарный броманс, мне бы Beach Boys даже в голову не пришло бы смотреть, тем более, что там в жанрах только комедия стоит, а я их как-то все всегда люблю. Но теперь интересно, посмотрю.
И за остальные спасибо. Из них только про Подсолнух знала, и про Цветочный магазин мельком слышала.
А по актерам у меня предпочтений нет. Кто нравится - с теми уже почти все пересмотрела )) Но многих ещё просто не знаю.
А с бромансом можешь что-нибудь ещё посоветовать?

URL
2015-11-27 в 18:34 

А с бромансом можешь что-нибудь ещё посоветовать?
А жизнь все лучше, Наше мужество, Уроборос, Антарктида - это то, что в голову пришло

URL
2015-11-27 в 19:08 

А жизнь все лучше, Наше мужество, Уроборос, Антарктида
Ещё раз спасибо!
Наше мужество - как раз в процессе.
Уроборос - все никак не могла решить, смотреть или нет, но раз броманс, то, наверное, посмотрю.
Антарктиду на примете держала, но как-то то совсем краем сознания. Надо присмотреться внимательнее))

URL
2015-11-27 в 19:17 

Пожалуйста. Может, кто-нибудь еще что-нибудь из броманса помнит?

URL
2015-11-27 в 19:46 

фигассе народ, вы столько всего смотрите. где столько времени взять, чтобы просмотреть всё это? начиталась рекомендаций в треде, теперь мечтаю заценить всё это ))))

URL
2015-11-27 в 19:49 

фигассе народ, вы столько всего смотрите. где столько времени взять, чтобы просмотреть всё это?
Почти девятилетний стаж дорамодрочера :alles:

URL
2015-11-27 в 19:50 

Почти девятилетний стаж дорамодрочера
НИФИГАСЕБЕ О.О

URL
2015-11-27 в 19:52 

НИФИГАСЕБЕ О.О
я помню еще время, когда болванками обменивались по почте и друзей с безлимиткой просили выкачать ))))

URL
2015-11-27 в 19:53 

где столько времени взять
Ночами )))
плюс у меня дети доросли до возраста, когда ещё одних не оставишь, но уже можно своими делами заниматься, пока они вместе тусят - вот и ловлю момент, оттягиваюсь. Заодно удобно, что с сабами - им не понятно, что я там смотрю ))

URL
2015-11-27 в 19:57 

им не понятно, что я там смотрю
что ж вы там такое смотрите, что им лучше не понимать? ))

URL
2015-11-27 в 20:18 

что ж вы там такое смотрите, что им лучше не понимать? ))
Вот как раз такое - не смотрю, там уже одними звуками привлечет )) Где много орут и рыдают, впрочем, тоже не смотрю )

URL
2015-12-06 в 21:24 

Я сейчас смотрю Оkitegami Kyoko no biboroku
Такая то милота:inlove:

читать дальше

URL
2015-12-06 в 21:27 

а чё он так ее закрывает, где она ногу подняла? =)

URL
2015-12-06 в 21:32 

а чё он так ее закрывает, где она ногу подняла? =)
защищает честь дамы:-D

URL
2015-12-06 в 21:34 

а чё он так ее закрывает, где она ногу подняла? =)
защищает честь дамы:-D

URL
2015-12-06 в 21:42 

защищает честь дамы

рыцарь))
про любовь дорамка-то?

URL
2015-12-06 в 21:52 

про любовь дорамка-то?
Детектив:-D Про то как ОЧЕНЬ неудачливый паренек втюрился в своеобразную деву-детектива, которая каждый раз забывает события предыдущего дня и его соответственно тоже. Но так как парень ОЧЕНЬ неудачливый вплоть до того, что его могут среди бела дня арестовать/заподозрить в убийстве/украсть якудза или типа того, то обращается он за помощью к деве довольно часто:laugh:

URL
2015-12-06 в 21:54 

мангашно так звучит)))

URL
2015-12-06 в 21:56 

мангашно так звучит)))
это лайв-экшен по новелле)

URL
2015-12-20 в 21:22 

Ну что, кто-то уже заценил лесби-дорамку TRANSIT GIRLS? Начало было в ноябре, судя по рекламе. Есть на что смотреть или шлак?

URL
2015-12-20 в 21:35 

Ну что, кто-то уже заценил лесби-дорамку TRANSIT GIRLS? Начало было в ноябре, судя по рекламе. Есть на что смотреть или шлак?

я планирую, но еще не. не люблю онгоинги, поглядываю у китайцев серии копятся, уже 7 штук.
на дораматв еще не добавили ни одной серии.
настораживает актерский состав.
но будем посмотреть. все-таки тема не такая избитая.

URL
2015-12-20 в 21:46 

Ну что, кто-то уже заценил лесби-дорамку TRANSIT GIRLS? Начало было в ноябре, судя по рекламе. Есть на что смотреть или шлак?
Я смотрю, но не знаю, что думать - не шлак точно, как бы, но как сама тема подана мне не нравится.
Девочки играют слабовато, к тому же.

URL
2015-12-20 в 21:48 

Девочки играют слабовато, к тому же.
мдааа..

URL
2015-12-20 в 21:51 

мдааа..
Мне старшая не нравится. Младшая получилась такая типичный забитый подросток с комплексами, а старшая совсем какая-то мутная и унылая, хотя по идее, должна быть интереснее.

URL
2015-12-20 в 22:01 

Короче, буду смотреть однозначно. А пока у меня на очереди Платоник с Цуёши Домото.

URL
2015-12-20 в 22:02 

Там же будут стандартные 10 серий?

URL
2015-12-20 в 22:10 

Там же будут стандартные 10 серий?
Транзит герлз? Нет, там 8

URL
2015-12-20 в 22:12 

Транзит герлз? Нет, там 8
Оу, 7 уже есть, значит, осталась еще одна. Нормально так))

URL
2015-12-23 в 11:35 

Посмотрела две серии Фальшивых супругов. И тут тоже христианская церковь... В Японии так много христиан?

URL
2015-12-23 в 11:39 

В Японии так много христиан?
Нет, они просто как сороки слетаются на все блестящее. Религия туда же.
Иностранная луна ярче светит (с)

URL
2015-12-23 в 12:27 

Гнездилоф, ты можешь четко сформулировать, с чем ты споришь? С тем, что в Японии много христиан, как подумал анон после просмотра дорам? Или с тем, что хотя японцы не христиане в массе своей, они все равно венчаются в христианских храмах?

URL
2015-12-23 в 12:35 

URL
2015-12-26 в 19:31 

Спасибо, анон со ссылками. Я было подумала, что конкретно эти герои в сериале - христиане. Но получается просто банальный карго-культ. Копирование внешних признаков, имитация здания, напоминающего церковь, креста, ряженый "священник".

URL
   

Анонимная Азия

главная