22:35 

Джоннисоправда 2.0

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ..., 73, 74, 75, 76, 77, 78.

Опрос для читателей. День 1: Рейтинг.

Вопрос: Я предпочитаю:
1. G  3  (10.71%)
2. PG13  2  (7.14%)
3. R  5  (17.86%)
4. NC17  10  (35.71%)
5. NCстоканеживут  1  (3.57%)
6. Чукча не читатель  7  (25%)
Всего: 28
Всего проголосовало: 22

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-11-23 в 19:42 

А я забыла, не напомните?

Вот я даже специально пошел и нашел :facepalm:

читать дальше

URL
2015-11-23 в 19:44 

Привычка, которую вы точно не станете обсуждать с другими.

а зачем он об этом распространяется, если он бы не стал это обсуждать? нипанятнаааа

URL
2015-11-23 в 19:44 

ну так я поэтому и удивляюсь, анон. если мужская любовь - это трулюбовь, то зачем приплетать женщину? надо хардкорно от лица мужика и вещать в песнях, а не опускать самурая до любви с женщиной, нэ?

Ну, как я и предположил, он просто обозначал лирического героя. Возможно у него какое-то свое видение персонажей и истории Нобунаги с Ранмару. Б-г его знает, этого Каменаши

URL
2015-11-23 в 19:45 

Вот я даже специально пошел и нашел :facepalm:
я знала, что не стоит идти под кат, но это было выше меня :lol:

URL
2015-11-23 в 19:46 

Ну, как я и предположил, он просто обозначал лирического героя. Возможно у него какое-то свое видение персонажей и истории Нобунаги с Ранмару.

если он напишет напрямик от лица мужика, то будет слишком по-гейски, а это низзя.

URL
2015-11-23 в 19:46 

Вот я даже специально пошел и нашел
Спасибо, анон. Ну в этом весь Каме, любит он выдать что-то подобное чтобы фанатов раззадорить. Но воображение-то уже заработало) Хотя не удивлюсь, если это правда, странный он.

URL
2015-11-23 в 19:49 

если он напишет напрямик от лица мужика, то будет слишком по-гейски, а это низзя.

Тоже, кстати, вариант. Вот скажут, мол, агааааа, гейские песни пишешь! А он такой - нене, пишу от лица женщины и ничонезнаю, в песне гет, все остальное - клевета и спекуляции

Хотя не удивлюсь, если это правда, странный он.

Вот как бы понятно, что это фансервисный ответ, но все равно не отпускает ощущение, что он сказал, что в гостинице ему в кайф передернуть, а дома неинтересно :lol: Прасцици.

URL
2015-11-23 в 19:53 

то есть самурай любит не мужика, а "безопасную" ненастоящую символическую женщину
Да, ведь женщины так коварны и непонятны. А мужик мужика всегда поймет.

URL
2015-11-23 в 19:53 

Какие-то странные вопросы про женщин. Да сразу же понятно что делается это для разганичения ролей. Если он споёт всю песню как мужик и кто поймёт суть? Где будет видно, что поёт сначала Ранмару? Если он будет петь как мужик в женских тряпках, то это вообще бред. Вот и поёт он от лица женщины и мужчины. Кажется анон уже просто зациклился, давно понял в чём суть и спорит чисто из спортивного интереса.

URL
2015-11-23 в 19:55 

дома неинтересно
дома у него все падает "сдуваюсь, как шарик, когда не для кого стараться".

URL
2015-11-23 в 20:00 

Кажется анон уже просто зациклился, давно понял в чём суть и спорит чисто из спортивного интереса.


нет, просто у анона сквик на иерархию в отношениях и на распределение однополых пар на "мужчину" и "женщину"

URL
2015-11-23 в 20:09 

нет, просто у анона сквик на иерархию в отношениях и на распределение однополых пар на "мужчину" и "женщину"

а вот тут я с аноном, кстати, согласен. раздражает восприятие пассива в гомосексуальных отношениях как эрзац женщины, которая недоступна по некоторым причинам. раздражает в творчестве (например, фан-творчество и яой) сублимация в образ пассива (зачастую прототипом которого является сам автор). и уж тем более здесь неприемлема такая трактовка, как "Мори был женщиной в отношениях с Нобунагой". ну что за бред? он был воином, епта. какая еще женщина? это все от непонимания самой сути сюдо. Хагакурэ бы почитали что ли, блин.

камеанон

URL
2015-11-23 в 20:12 

:emn:

URL
2015-11-23 в 20:16 

раздражает в творчестве (например, фан-творчество и яой) сублимация в образ пассива
вот поэтому я не могу читать и смотреть японский яой, у них почти никогда нет равенства, даже в росте персонажей (я понимаю, что рост символизирует положение). сплошные сэме и уке. где универсалы, блин?!

URL
2015-11-23 в 20:45 

сплошные сэме и уке. где универсалы, блин?!

Аноны, если вы сами не геи, так и не надо рассуждать со своей колокольни.
Хагакуре воины епта.
Хоть "Табу" посмотрите, чтобы психологию этих воинов понять.

URL
2015-11-23 в 20:56 

Аноны, если вы сами не геи, так и не надо рассуждать со своей колокольни.
Хагакуре воины епта.
Хоть "Табу" посмотрите, чтобы психологию этих воинов понять.


анон, я ж не спорю ,что исторически у самураев было строгое распределение. моё "универсалы" скорее относилось к современным яоям.

URL
2015-11-23 в 21:00 

"универсалы" скорее относилось к современным яоям.
Анон, ты феминист?
Я пронзаю тут желание видеть в обоих равноправных партнеров.
А такого в жизни не бывает. Даже психологически один -всегда сильнее. Второй -ведомый.

URL
2015-11-23 в 21:22 

А такого в жизни не бывает. Даже психологически один -всегда сильнее. Второй -ведомый.
понимаю, анон. но не до такой же нелепой степени, как показывается в яоях.

URL
2015-11-23 в 21:23 

Хоть "Табу" посмотрите, чтобы психологию этих воинов понять.

Действительно, старые тексты в сторону, что их авторы там понимали, судите о психологии самураев по фильму :lol:
Табу смотрели еще лет десять назад, кстати.

А такого в жизни не бывает. Даже психологически один -всегда сильнее. Второй -ведомый

Я б с тобой, анон, согласился, если бы перед глазами не было примеров, где нет конкретного ведущего и нет конкретного ведомого. Пары мм, если что.

URL
2015-11-23 в 21:34 

Я б с тобой, анон, согласился, если бы перед глазами не было примеров, где нет конкретного ведущего и нет конкретного ведомого. Пары мм, если что.
сейчас вам скажут, что то японское иерархическое общество, для которого характерна вертикальность в отношениях, а вы приводите пример пары из более горизонтального общества =)

URL
2015-11-23 в 21:36 

сейчас вам скажут, что то японское иерархическое общество, для которого характерна вертикальность в отношениях

не, ну я сам виноват, что смешал в одном посте и эрзац женщины, и сублимацию, и сюдо :lol: вот дискасс и идет слегка невпопад

URL
2015-11-23 в 21:41 

Действительно, старые тексты в сторону, что их авторы там понимали, судите о психологии самураев по фильму
Мм.
Фильм просто наглядная демонстрация.
Хагакуре это свод правил. Ты не жил там и не знаешь, кто и как следовал ему, ведь так?
Пары мм, если что.
Анон, не ты же состоишь в этих отношениях. Так откуда же тебе знать.

URL
2015-11-23 в 21:43 

А вообще, продолжайте в вольном треде. Ибо оффтоп.

URL
2015-11-23 в 21:50 

Анону, с которым мы вчера про Джокера говорили:

читать дальше

URL
2015-11-23 в 21:55 

Фильм просто наглядная демонстрация.

Анон, ты уж прости, но судить о таком явлении, опираясь на современный художественный фильм и считая его более ценным в качестве источника, чем текст, относящийся к тому историческому периоду - это :emn: странно, если не сказать больше.
Все, заканчиваем действительно оффтоп.

URL
2015-11-23 в 22:10 

Первое бля - брать в шпионы человека, у которого ради защиты других отрубает мозг и он готов всем рисковать. Что понятно по первым же сценам.

Бзв, а там как-то обьяснили почему он такой охурменно крутой? Я как-то упустил этот момент. У него есть прошлое? Потому что мне жутко не нравится, когда в каких-то кустах подбирают гг, а он внезапно оказывается круче вареных полчаса яиц. Прям так и веет Марти Сью. Причем этот же невероятно крутой мэн вступает в такую глупую связь с женщиной вот вообще с нихуя. Ну и плюсом то, что я процитировал у анона. А кожаный костюм в 30е годы - ну, допустим, это из той же серии, что и такие шикарные брови и походка от бедра у солдата :lol:

URL
2015-11-23 в 22:11 

Перепутала на превьюшке Тсубасу с Домото Цуёши.. По округлости физиономи и вообще. Даже успела подумать - надо же как Цуёши покрасился странно.
Аноны, кто тут инфу приносил о том, что Тсубаса болеет? Откуда дровишки и можно ли подробнее? Ибо выглядит реально странно.

URL
2015-11-23 в 22:13 

Аноны, кто тут инфу приносил о том, что Тсубаса болеет?
в прошлом году болезнь меньера диагностировали у него

URL
2015-11-23 в 22:13 

А ведь первая часть, про школу шпионскую, так хороша была...
Да. И актер, который вербовал Като, прямо очень-очень крут.
И та сцена в начале, где Като выдает по привычке ответы типа "такточновашблагродие", это прямо психологически точно подмечено.
читать дальше

URL
2015-11-23 в 22:15 

Да. И актер, который вербовал Като, прямо очень-очень крут.


Исея Юске? :eyebrow: Я тож запал

URL

Анонимная Азия

главная