Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:35 

Джоннисоправда 2.0

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ..., 73, 74, 75, 76, 77, 78.

Опрос для читателей. День 1: Рейтинг.

Вопрос: Я предпочитаю:
1. G  3  (10.71%)
2. PG13  2  (7.14%)
3. R  5  (17.86%)
4. NC17  10  (35.71%)
5. NCстоканеживут  1  (3.57%)
6. Чукча не читатель  7  (25%)
Всего: 28
Всего проголосовало: 22

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-11-20 в 08:45 

просто не интересно читать выдумки. а книги тоже не читаете? Там тоже выдумки.

URL
2015-11-20 в 08:46 

аноны за традиции, а как вы собираетесь различать треды первой версии и второй? или для вас существует только одна версия (какая?)

URL
2015-11-20 в 08:47 

а книги тоже не читаете? Там тоже выдумки.
там не про реальных людей, там люди созданы самим автором

URL
2015-11-20 в 08:48 

Мне вот интереснее всегда РПС читать (АУ и риаллайф фики), чем фики по фильмам или книгам. А к РПС отношусь как к дорамам, в которых джоннисы и т.д. играют самих себя

URL
2015-11-20 в 08:49 

Дык в РПС тоже нет реальных людей *капитан очевидность*
Есть образы, основанные на медиа-персонах реальных людей.

URL
2015-11-20 в 08:49 

Ну вообще есть такие, но насколько я знаю, потому что они именно антислэшеры. Принципиальные.
и как их занесло в этот фандом? сама контора слэшит в целях рекламы

URL
2015-11-20 в 08:50 

Я тоже гадаю, как.

URL
2015-11-20 в 08:50 

Дык в РПС тоже нет реальных людей *капитан очевидность* Есть образы, основанные на медиа-персонах реальных людей.
ну так чё тогда к авторам докапываются за ООС :-D

URL
2015-11-20 в 08:51 

там не про реальных людей, там люди созданы самим автором да, но прототипы-то реальных людей берутся. Просто читатели с ними не знакомы. А знакомые писателя как раз вполне себе могут их знать. Так что все относительно.

URL
2015-11-20 в 08:53 

ООС в РПС - это когда образ и характер героя сильно отличается от вашего собственного.

URL
2015-11-20 в 08:55 

Я тоже гадаю, как.
через дорамы? увидели, залипли, но не знали, кула влипли :-D а потом уже поздняк метаться

URL
2015-11-20 в 08:56 

ну да, скорей всего. И страдают.

URL
2015-11-20 в 10:02 

Я читаю фики, потому что там бывают развернутые размышления о моем ичибане. Иногда они совпадают с моим мнением.

URL
2015-11-20 в 10:26 

У нас был еще анон-психолог и анон-соционик. Здесь ли они?
соционик здесь х)

URL
2015-11-20 в 10:31 

Модероанон
Анон, который спрашивал про голосование - как минимум сегодня оно еще открыто

2015-11-20 в 10:51 

все сбежали обсуждать фики. аноны, что совсем нет таких как я, которые не любят фантворчество?
есть) читала по первости, потом как отрезало. но в основном потому, что не было достойных текстов и авторы мыслили не о том, что интересно мне. а сейчас, кажется, вообще никого не осталось:lol: но и слава богу.

URL
2015-11-20 в 10:59 

там не про реальных людей, там люди созданы самим автором

странное заявление. как насчет романов и фильмов по историческим мотивам, например?

URL
2015-11-20 в 11:04 

ну так чё тогда к авторам докапываются за ООС

потому что созданный характер все-таки должен иметь связь с прототипом. в основном, не считая каких-то нюансов, люди видят айдолов примерно одинаково.
ну, это как, например, написать не-ау фичок про Аканиши с айкью 210 и говорить "нуачо!!!! вдруг он просто скрывает это!!!"

URL
2015-11-20 в 12:34 

все сбежали обсуждать фики. аноны, что совсем нет таких как я, которые не любят фантворчество?

Я не читаю фики. В этом фандоме - вообще совсем. В другом - пару раз случалось, но больше пока не хочу. Какие-то работы с уникальными героями - это я за. С "одолженными" у другого автора или с реально сушествующими людьми - не люблю. За крайне редким исключением.
Тут анон выше спрашивал про исторические романы. Чем меня несколько озадачил )) Потому что такое вполне читаю. Или когда исторические персонажи в фантазийное действие вплетены - тоже могу. Решила для себя, что разница в том, что те персонажи - я не застала их реально живущими. Я как бы понимаю, что да, они жили, но отношение к ним все равно иное, более сказочное. Поэтому прокатывает.
И со слэшем у меня непростые отношения, ага. )) И да, пришла именно через дорамы, как тут выше пронзали )) Не скажу, что слэш не приемлю вообще. Дело даже не совсем в слэше. Гет мне тоже не всегда нравится. )) Скажем, не люблю, когда "всё только к одному и сводится", не зависимо от того, какого пола персонажи. Бывает и слэш вполне органичен, и гет хорош. Но блин, помимо траха - есть куча других интересных вариантов отношений и ситуаций. Но вот как-то увы.
А фанвидео смотрю. Не все нравится. Но бывают отличные вещи.
И аналитику люблю.
Коллажи специально не ищу, но иногда вполне достойные встречаются.

URL
2015-11-20 в 12:43 

Ну так разные же жанры есть, и джен тоже, не все фики сводятся к траху или романсу. Но все равно, воля ваша, читать или не читать.

URL
2015-11-20 в 12:49 

Помните, мы поднимали тему сексуальности ичибанов? Вчера смотрела со своим передачу... сексуальности ни в одной глазу, даже намека :lol:

URL
2015-11-20 в 12:50 

Вчера смотрела со своим передачу... сексуальности ни в одной глазу, даже намека
имя, сестра!

URL
2015-11-20 в 12:58 

имя, сестра!
Нет, я не говорю, что не бывает, иногда выдает такое, что просто в дрожь.
Но в остальное время ичибан сама милота, серьезность или просто бака :heart:

URL
2015-11-20 в 13:20 

Ну так разные же жанры есть, и джен тоже, не все фики сводятся к траху или романсу. Но все равно, воля ваша, читать или не читать.
Я б попросила принести примеры, но вы ж сюда не понесёте.
В общем, я вполне допускаю, что моё мнение на этот счет ещё изменится. И, наверняка, если хорошо порыться, найдется и то, что зайдет мне. Но пока прошлые попытки были неудачными и временно охоту отбили. А в этом фандоме я, со своим специфическим вкусом, рыть в принципе опасаюсь ))

URL
2015-11-20 в 13:25 

Что там народ в параллельной дежурке писал? Удивлялся, что наши ичибаны для современной молодежи уже семпаи?
Тут в Кат-туно-сообществе повесили сегодня инфу, что у них новый контакт рекламный, по какому-то там приложению, которое информирует на тему заботы о здоровье: «Мемберы KAT-TUN уже достигли того возраста, когда нужно начинать думать о вечном заботиться о своём здоровье».
Ничего не имею против заботы о здоровье, есличо. И против взросления и соотвествующих изменений - тоже. Но момент показательный.

URL
2015-11-20 в 13:27 

Ничего не имею против заботы о здоровье, есличо. И против взросления и соотвествующих изменений - тоже. Но момент показательный.
думали, вообще никто не доживет не останется в фанатах? )))

URL
2015-11-20 в 13:27 

Конечно, не принесу, сорри. Но в принципе согласна с тем, с годноту надо искать не у популярных авторов и не с популярными пейрингами.

URL
2015-11-20 в 13:35 

ну у них культ молодости, поэтому да, 30 - уже пора о пенсии думать

URL
2015-11-20 в 13:37 

ну у них культ молодости, поэтому да, 30 - уже пора о пенсии думать
у запада культ молодости, а азиаты как-то справляются, если не пустышки совсем.

URL
2015-11-20 в 13:37 

Конечно, не принесу, сорри.
Ну я как бы понимаю, почему )))

годноту надо искать не у популярных авторов и не с популярными пейрингами
Даже со своим минимумом опыта в этом деле, я подозреваю, что так оно и есть. То есть дело это не быстрое. А у меня пока всякого несмотренного и нечитанного и так тонны лежат. Вот поразгребу через пару лет - может, и правда пойду по фикам гурманствовать.

URL

Анонимная Азия

главная