Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:35 

Джоннисоправда 2.0

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ..., 73, 74, 75, 76, 77, 78.

Опрос для читателей. День 1: Рейтинг.

Вопрос: Я предпочитаю:
1. G  3  (10.71%)
2. PG13  2  (7.14%)
3. R  5  (17.86%)
4. NC17  10  (35.71%)
5. NCстоканеживут  1  (3.57%)
6. Чукча не читатель  7  (25%)
Всего: 28
Всего проголосовало: 22

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-11-20 в 14:52 

меня-то бомбит потому что женщин тридцати лет называют старухами и советуют им срочно мужика искать
надо и по возрасту посчитать))
вот нам советуют взамуж, а мы - в фиках курощаем:lol:

URL
2015-11-20 в 14:52 

А вообще айдолы как явление откуда произошли? Полагаю, благодаря культу молодости они и появились вообще.

Может кумиры подростков aka айдолы молоды поскольку молоды подростки, а не из-за какого-то культа молодости.

Говоря про всякие "явления айдолов" мы только себя запутываем.

Вот "явление Джастин Бибер" и явление "мальчиковые поп-группы" на Западе, они блогодаря западному культу молодости появились, верно?

И благодаря западному культу молодости там 20-летние и моложе прелестницы куда более котируются среди мужиков, чем женщины за 40-50 пусть и споддтяжками всего, что можно подтянуть?

URL
2015-11-20 в 14:53 

И благодаря западному культу молодости там 20-летние и моложе прелестницы куда более котируются среди мужиков
потому что мужики казлы патриархат же.

URL
2015-11-20 в 14:58 

И благодаря западному культу молодости там 20-летние и моложе прелестницы куда более котируются среди мужиков, чем женщины за 40-50 пусть и споддтяжками всего, что можно подтянуть?
под котирутся что понимается? в шоу-бизнесе, в жизни? как профессионалы? или внешне?
в кинобизнесе, например, мне кажется, Мерил Стрип или Кейт Бланшетт котируются намного выше, чем молодые актрисули

URL
2015-11-20 в 14:58 

Может кумиры подростков aka айдолы молоды поскольку молоды подростки, а не из-за какого-то культа молодости.

Ну-ну, сходи на джоннисовские концерты и посмотри какие там подростки приходят :) А уж если на концерты акбшек придешь - оооооооооооо, ваще. Сплошные тинейджеры. Правда, всем за 30, но они молоды душой.

URL
2015-11-20 в 15:04 

в кинобизнесе, например, мне кажется, Мерил Стрип или Кейт Бланшетт котируются намного выше, чем молодые актрисули
котируются у кого, опять же? у киноакадемиков? да, наверняка. и все равно молодайки подпирают и вечное сравнение.

А уж если на концерты акбшек придешь - оооооооооооо, ваще. Сплошные тинейджеры.
эти не в счет, на старых пердунов изначально расчитаны.

URL
2015-11-20 в 15:08 

а о чем спор? :lol:
культ молодости конечно есть и это факт.
но мне все-таки кажется, что то более западное насаждение. негативная сторона глобализации и бизнеса. чтобы быть вечно ебабельным, нужно много денег тратить на всякие ништяки, так что культ молодости прибылен первую очередь.в Азии все ж таки больше возраст, мудрость, седина ценились и уважались.
а жена, конечно, должна быть все равно моложе мужа:lol:

URL
2015-11-20 в 15:08 

котируются у кого, опять же? у киноакадемиков? да, наверняка

нет, вот не надо, Мэрил Стрип действительно всеми признанная и востребованная актриса. но в контексте этого обсуждения она тот самый "Кобзон" хотя Кобзоном ее слегка оскорбительно называть , чтимый не по возрастному признаку, а просто потому что она неповторима. эдак можно вон и Мэгги Смит с Хелен Миррен назвать. И ваще уйти в оффтоп к хренам. :facepalm:

URL
2015-11-20 в 15:09 

я уже потеряла нить, так на кого расчитаны айлдолы?:alles:

URL
2015-11-20 в 15:10 

Ну-ну, сходи на джоннисовские концерты и посмотри какие там подростки приходят

Каких джоннисов только? Навернчяка на коцертах джоннисов моложе аудитория моложе.
Статистика есть?

Статистика по аудитории AKB48 пролетала, там молодежь в основном юноши/молодые мужчины и девушки/молодые женщины от 10 до 34 лет.

URL
2015-11-20 в 15:11 

чтимый не по возрастному признаку, а просто потому что она неповторима.
без этого возраста на возможно не набрала бы эту степень неповторимости, почему нет? все-таки вас возраст коробит что ли?
Хелен Миррен
вообще красотка, особенно с пулеметом!

URL
2015-11-20 в 15:12 

Вернемся к айдолам. Изначально они рассчитаны на подростков, которые взрослеют вместе с айдолами. Однако часть взрослых фанаток уходит от более старших к младшим. И наоборот.

URL
2015-11-20 в 15:13 

эти не в счет, на старых пердунов изначально расчитаны.

ага, вот именно. то есть они не подростковые кумиры. то есть они - последствие культа молодости, даже не молодости, а юности.
ок, исторически так сложилось, что юность в почете везде. но Запад борется с этим. в то время, как хотя бы в Японии я не вижу этому культу юности сопротивления. сексуализирование школьниц? ок, норм. лоликон? норм.
и кстати, среди японских фильмов и дорам есть ли такие, где главная героиня - уже эээ не девочка? допустим, сериал про женщину за тридцать? много ли таковых?

URL
2015-11-20 в 15:14 

Да полно дорам про женщин за 30 и 40.

URL
2015-11-20 в 15:15 

без этого возраста на возможно не набрала бы эту степень неповторимости, почему нет? все-таки вас возраст коробит что ли?
не, меня ни разу, обожаю Мэрил Стрип. но, кстати, уж кого не могу в какой-либо период ее жизни назвать недооцененной - так это ее. ее признавали по-моему всегда.

URL
2015-11-20 в 15:15 

то есть они - последствие культа молодости, даже не молодости, а юности.
патамушта патриархат! и никуда нам с этой планеты не деться.

но Запад борется с этим.
взоржал!11 серьезно? прям вот борется?! как же именно?

среди японских фильмов и дорам есть ли такие, где главная героиня - уже эээ не девочка? допустим, сериал про женщину за тридцать? много ли таковых?
даже мне попадалось. а знатоки вам сейчас накидают, правильно, знатоки?

URL
2015-11-20 в 15:15 

Как раз именно 30-40летние женщины и составляют основную телеаудиторию, молодежь смотрит в записи или онлайн.

URL
2015-11-20 в 15:16 

Мэрил Стрип. но, кстати, уж кого не могу в какой-либо период ее жизни назвать недооцененной - так это ее. ее признавали по-моему всегда.
одна реально на миллион. капелька везения никому не помешает.
а сколько женщин-актрис сгинуло в неравной борьбе...помянем.

URL
2015-11-20 в 15:17 

В этом сезоне как минимум две дорамы про женщин под и за 40.

URL
2015-11-20 в 15:20 

в кинобизнесе, например, мне кажется, Мерил Стрип или Кейт Бланшетт котируются намного выше, чем молодые актрисули

Но ведь эти почтенные бабушки не повторят успеха, и сборов, молоденькой Кейт Уинслет в Титанике и юной Эммы Уотсон в Поттериаде.

На 4chan от той же Эммы Уотсон в глазах рябит - так часто ее фото там постят, а вот Мерил Стрип я и не помню там.

URL
2015-11-20 в 15:21 

На 4chan
а там девочки сидят, мальчики или тетеньки? )) академики точно не сидят, верно?

URL
2015-11-20 в 15:23 

Может хватит оффтопа про американских актрис?

URL
2015-11-20 в 15:24 

В этом сезоне как минимум две дорамы про женщин под и за 40.
часто в таких дорамах основной смысл - как найти мужика. знатоки, а есть ли дорамы с посылом "мужики побоку"?

URL
2015-11-20 в 15:25 

вот именно. то есть они не подростковые кумиры.

Вы про АКБ? Так это заблуждение, что они не подростковые кумиры. Вполне подростковые и молодежные.

Плюс мужчинам нормально, когда нравятся девушки младше их лет на 5-7, а женщинам обычно психологичеки некомфортно зависать на тех, кто младше их, им, наоборот, на мужчин старше лет на 5-7 интереснее западать.
Отсюда небольшая разница между айдолами-мужсчинами и айдолами-женщинами и их поклонницами/поклонниками.

URL
2015-11-20 в 15:26 

изначально айдолы рассчитаны а молодежь, но сейчас есть айдолы - дядки за 40. что-то сместилось? извращение? норма?

URL
2015-11-20 в 15:26 

а женщинам обычно психологичеки некомфортно зависать на тех, кто младше их
а мне нормально!

URL
2015-11-20 в 15:28 

картина чего вам интересна? что-то я запуталась
Я у анона просила кобзонов ЮВА накидать в муз.тред. Не хочет.
Но подозреваю, что тамошние кобзоны весьма харизматичны.

URL
2015-11-20 в 15:28 

а там девочки сидят, мальчики или тетеньки? ))

Мальчики, д45елающие кассу.

академики точно не сидят, верно?

Академики, пожалуй, нет. Но где кинобизнес, а где академики.

Может хватит оффтопа про американских актрис?

Хорошо, больше не будем.

URL
2015-11-20 в 15:29 

Я у анона просила кобзонов ЮВА накидать в муз.тред. Не хочет. Но подозреваю, что тамошние кобзоны весьма харизматичны.
Китай-кобзонов я могу порыскать

URL
2015-11-20 в 15:29 

Но подозреваю, что тамошние кобзоны весьма харизматичны.
да! кохаку в помощь! знатоки помогут.

URL

Анонимная Азия

главная