22:35 

Джоннисоправда 2.0

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78.

Опрос для читателей. День 1: Рейтинг.

Вопрос: Я предпочитаю:
1. G  3  (10.71%)
2. PG13  2  (7.14%)
3. R  5  (17.86%)
4. NC17  10  (35.71%)
5. NCстоканеживут  1  (3.57%)
6. Чукча не читатель  7  (25%)
Всего: 28
Всего проголосовало: 22

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-11-16 в 22:50 

:crzfan:

URL
2015-11-16 в 22:51 

с почином

URL
2015-11-16 в 22:52 

колитесь, аноны, кто с какими языками?
может, мы созреем когда-нибудь до перевода редких весчей

URL
2015-11-16 в 23:17 

А у вас тоже теплеет в груди, когда вы смотрите на ичибана?

URL
2015-11-16 в 23:24 

По разному. Иногда он меня вгоняет в жуткий фейспалм

URL
2015-11-16 в 23:26 

По разному. Иногда он меня вгоняет в жуткий фейспалм

Вот да :lol:

URL
2015-11-16 в 23:32 

аноны, так китайский рочок никто и не принес? (

URL
2015-11-16 в 23:32 

пардон, промазал, не в тот тред(

URL
2015-11-16 в 23:37 

аноны, вот в актерском треде говорят, что на джоннисов высокого полета компромата не сыщешь. а когда группы, которое уже сошли с дистанции, переставали быть суперохраняемыми, вылазило же что-то?
есть ли у нас шанс через несколько десятков лет, когда наши закончат карьеру, узнать, как всё было на самом деле или эти тайны никогда не станут явными?

URL
2015-11-16 в 23:39 

Ну вот написал же кто-то из Four Leaves книгу

URL
2015-11-16 в 23:41 

Ага, один книгу написал, другой признался, что выперли его таки из-за наркотиков, хотя это долго было неизвестно. Короче, если они сами заговорят - есть шанс.

URL
2015-11-16 в 23:42 

Ну вот написал же кто-то из Four Leaves книгу
ну этот какой-то совсем из ряда вон выходящий случай, он там прямо о преступлениях говорит.
а кроме таких экстремальных, никто не посмел?

URL
2015-11-16 в 23:43 

Тут еще вопрос, что считать компроматом - фотки с Нишикидой и мужскими сосками или просто слухи.
Плюс, гейские слухи оочень трудно откопать и доказать, но они есть, но опять же, без фактического компромата.
Это я писала, если чо.

URL
2015-11-16 в 23:43 

а кроме таких экстремальных, никто не посмел?
настолько экстремальных вроде никто

URL
2015-11-16 в 23:43 

Через 20 лет ждем... кто с кем спал, кто на ком был женат... :eyebrow:

URL
2015-11-16 в 23:44 

По разному. Иногда он меня вгоняет в жуткий фейспалм
Ха-ха, бывает Хд

URL
2015-11-16 в 23:45 

Через 20 лет ждем... кто с кем спал, кто на ком был женат...
Представила картину. Двадцать лет спустя стареющий Накай, сменивший к тому времени Тамори-сана, ведет ток-шоу "Все, что вы хотели знать о джоннисах, но боялись спросить!"

URL
2015-11-16 в 23:46 

Через 20 лет ждем..
да ну нафиг, зачем?

URL
2015-11-16 в 23:48 

Плюс, гейские слухи оочень трудно откопать и доказать, но они есть, но опять же, без фактического компромата.
Условно, Каме в 80 лет говорит такой: «да, было у нас с Джином, чё греха таить» :old:

URL
2015-11-16 в 23:49 

в 80 лет говорит такой
а сколько нас доживет до этой даты?:lol:

URL
2015-11-16 в 23:50 

вообще, аноны, как бы не затрещало все по швам после смерти Джонни. а то вдруг и 20 лет для компроматов не надо будет ждать.

URL
2015-11-16 в 23:58 

Как тут уже говорили, Джонни уже давно скорее символ, чем реально действующее лицо
Ну, не верите же вы всерьез, что все на себе по-прежнему может тянуть настолько пожилой человек?

URL
2015-11-17 в 00:10 

Нихрена ж себе я погулять сходил.. А тут за это время революция, переезд, ликование.. Эк вас, аноны, вдруг вставило. ))
Голосовалку я б не отменяла. Все-таки традиция.
А г, получается, все равно пост-фактум выпиливать только будут. Чтобы быстродейственно это было - там не один дежурный анон нужен.

URL
2015-11-17 в 00:13 

А г, получается, все равно пост-фактум выпиливать только будут.
да увы, успеет навонять.

URL
2015-11-17 в 00:15 

Тогда голосовалку можно тут оставить

URL
2015-11-17 в 00:21 

Модероанон
Голосовалку я б не отменяла. Все-таки традиция

Традиции мы чтим, голосовалку никто не отменял, просто теперь ее можно в любой момент впилить. Вот хоть щас :eyebrow:
Что касается Г - способов от него избавиться полностью и при этом сохранить существующий уровень анонимности юзеров нет. Но постараюсь его выпиливать так оперативно, как смогу. Еще внес админу предложение сделать псто порядка, чтобы аноны могли туда прийти и сказать где оно пляшет в данный момент.

2015-11-17 в 00:21 

да увы, успеет навонять.
Как бы это не превратилось в соревнование "успей насрать побольше, пока не пришли и не убрали".
Впрочем, не попробуем - не узнаем. Может, число модеров увеличим со временем.
Да и удобно, когда все на одной площадке.

URL
2015-11-17 в 00:22 

Псто порядка - однозначно за.

URL
2015-11-17 в 00:25 

Пронзаю начало охоты на ведьм: "А не говно ли ты и не пора ль тебя подтереть". Точнее, игру "Юный ассенизатор".

URL
2015-11-17 в 00:25 

да, голосовалка уже традиция))) о чем бы в итоге не ботал тред))

до скольки каментов кстати счет будет?

URL
2015-11-17 в 00:26 

Пронзаю начало охоты на ведьм: "А не говно ли ты и не пора ль тебя подтереть". Точнее, игру "Юный ассе
ну а что и хорошо!
следите за базаром - или выпилят ваши ценные мысли. все правильно.

URL
2015-11-17 в 00:27 

Про голосовалку хорошая идея про дорамы была, ящетаю. Надо только доработать.

URL
2015-11-17 в 00:31 

следите за базаром - или выпилят ваши ценные мысли. все правильно.
Бгг, ну, тоже верно.
Главное, равновесие в этом поймать.

URL
2015-11-17 в 00:43 

следите за базаром - или выпилят ваши ценные мысли
поэтому только дифирамбы и облизывания! скажем нет любой критике и злобным анонам, а также хейтерам всех мастей, не уважающим подвиг ичибанов на ниве шоубиза!11

URL
2015-11-17 в 00:43 

я смотрю дорамы:

-популярные
-редкие
-все, что попадется/любые
-только с ичибаном!
-онгоинги
-только определенного жанра
-только с определенными актерами
-только по рекомендации
-принцип выбора хитровывернут и альтернативен
-вообще не смотрю

URL
2015-11-17 в 00:47 

в январе на фуджи тв дорама по книге Шиге, 4 серии, в главной роли Кирияма Рен ,с 9 января в 11,40
www.sanspo.com/geino/news/20151117/joh151117050...

URL
2015-11-17 в 00:48 

Даже я бы так сказала:

Чаще всего я смотрю дорамы:
-популярные
-редкие
-все, что попадаются/любые
-с ичибаном!
-онгоинги
-определенного жанра
-с определенными актерами
-по рекомендации
-принцип выбора хитровывернут и альтернативен
-вообще не смотрю

URL
2015-11-17 в 01:01 

Ещё, по следам недавнего обсуждения, предлагаю что-то типа такой темы попросить:
"Редкие дорамы, о переводе которых вы мечтаете: как пользователь или как переводчик.
Пишем свои варианты, плюссуемся к уже написанным. "
Только нормально сформулировать чо-то не могу :alles:
Короче, чтобы потенциальные переводчики могли видеть, какие дорамы анонам интересны, или могли опрс провести насчет той дорамы, которую было бы интересно перевести им самим. Или даже встретить его кого-то, заинтересованного в переводе именно этой вещи - и вместе поработать.

URL
2015-11-17 в 01:15 

Модероанон
поэтому только дифирамбы и облизывания!

Не накручивайте себя =) Без предупреждения и объяснения будет выпиливаться только Г и срачи с Г, по блату, так сказать.
В остальном я категорически не приветствую политику ня онли и затыкание ртов, поэтому ни о какой модерации имхи и речи быть не может. Я хочу быть примерно той же степени заметности, что и модераторы Правдоруба :lol: Поэтому прочие комменты будут удаляться или частично изменяться только в том случае, если будут категорически нарушать правила данного ресурса. В этом случае мной будет оставлена пометка, что коммент выпилен/изменен и по какой причине. Но вроде бы нам удавалось воздерживаться от этого в дежурке все предыдущие три года.

2015-11-17 в 01:16 

Модероанон
Даже я бы так сказала:

Пилю. Многовариант?

2015-11-17 в 01:22 

Многовариант?
можно и много, можно и одно. Я не определилась, как лучше ))) Первый вариант - под "много", второй - под "одно" )))

URL
2015-11-17 в 01:26 

Неперехавшие аноны продолжают тусить
Скандалы, интриги, расследования: настигнет ли гражданку Джоннисоправду раздвоение личности

URL
2015-11-17 в 01:28 

Скандалы, интриги, расследования: настигнет ли гражданку Джоннисоправду раздвоение личности
уже =_=

URL
2015-11-17 в 01:30 

уже =_=
пока это не совсем раздвоение. Там 78я, а тут 79я. А вот если там добьют и новый тред попросят - вот тогда уже да.

URL
2015-11-17 в 01:32 

Через три страницы все будет понятно хД Надо будет потом, как тред станет постарше, подсчитать сколько нас, переехавших

URL
2015-11-17 в 01:37 

Через три страницы все будет понятно хД Надо будет потом, как тред станет постарше, подсчитать сколько нас, переехавших
Ну вот частично для этого и голосовалка. Точного представления не даст, но хоть в общих чертах.

URL
2015-11-17 в 07:10 

настигнет ли гражданку Джоннисоправду раздвоение личности
Нет, если договоримся не бегать туда.
Пусть г сам там тусуется.
Азияанон, вот так неожиданно ты приютил нас, болезных.
Спасибо.

URL
2015-11-17 в 08:15 

Шапку поста надо оформлять, как в старой дежурке. Там на половине постов теги слетели, просто по тегу предыдущие треды не найти. Если совсем лениво, тыкните на "поделиться" в посте дежурки и скопипастите. Ну и тут в теги добавить бы не джоннисы, а джоннисоправда. Для порядку, да и искать потом удобнее будет.

URL
2015-11-17 в 08:40 

думаю, остальные подтянутся сюда, если они, конечно, не фанаты гнезда.

URL
2015-11-17 в 09:22 

в январе на фуджи тв дорама по книге Шиге, 4 серии, в главной роли Кирияма Рен ,с 9 января в 11,40
Это круто! Шиге такой молодец.

URL
2015-11-17 в 09:23 

Кому нужны постоянные срачи и поливание грязью, пусть остаются там.

URL
2015-11-17 в 10:04 

ну вот, согласно голосовалке, людям нужны прежде всего лица, а не качество самой дорамы.

URL
2015-11-17 в 10:15 

Я только за себя скажу-в первую очередь актеры должны быть мне интересны и симпатичны, а потом уже качество дорамы решает.
Если же все в восторге от одной дорамы, а там мне никто не нравится, то и смотреть не буду.

URL
2015-11-17 в 10:21 

Дело не в качестве дорамы, если мне не нравится сюжет или исполнение, я брошу ее. Но при выборе ориентируюсь прежде всего на актеров. Даже если это онгоинг.

URL
2015-11-17 в 10:26 

для справки, на какие дорамы вы бы хотели перевод (из редких, старых, таких, за которые уже точно никто не возьмется даже на английский)?
в прошлом треде один анон упоминал что-то 2004 года, а остальные?

URL
2015-11-17 в 10:36 

Есть приличное число старых дорам 90х с КинКами, Шинго, Горо, Накаем, Нагасе, на которых есть только китайские сабы, на часть есть даже хорошие двд рипы, к которым можно будет делать софт.
Если переводчики заинтересуются, я могу поискать и залить потом видео с китайскими сабами и/или равки.

URL
2015-11-17 в 10:40 

сейчас все дорамы с ичибанами поназывают :-D

URL
2015-11-17 в 10:42 

ну так в чем проблема? Решать все равно переводчикам.

URL
2015-11-17 в 10:49 

Выбор прост:
- наличие китайских сабов
- наличие хорошего ДВДрипа
- сюжет, который заинтересует не только фанатов

URL
2015-11-17 в 10:56 

нас больше 20-ти!

URL
2015-11-17 в 11:21 

Модероанон, спасибо, конечно, что ты добавил в пост ссылки на предыдущие треды, как я просил с утра, но туда надо было еще и 78-й тред добавить, а не только скопипастить старую шапку. И в каждый следующий тред надо добавлять ссылку на предыдущий.

URL
2015-11-17 в 11:23 

нас больше 20-ти!
И что? Хд

URL
2015-11-17 в 11:32 

Модероанон
в 11:21 , спасибо, что обратили внимание.

2015-11-17 в 11:33 

Выбор прост: - наличие китайских сабов - наличие хорошего ДВДрипа - сюжет, который заинтересует не только фанатов
не видела сериала, на который не было бы китсабов. второе и третье уже сложнее)

URL
2015-11-17 в 11:36 

Ну проще сначала определиться с жанром и с актерами, потом будет видно, есть ли двдрип
Многие, думаю, предпочтут хоть в маломальском качестве смотреть, особенно не со своими ичибанами.

URL
2015-11-17 в 11:37 

Мой ичибан самый лучший :heart: Лучи любви! :heart:
Простите, не сдержалась ^^'""

URL
2015-11-17 в 11:38 

для меня качество картинки на втором месте. видно, что происходит на экране, и ладно. главное, чтобы было интересно (сюжет, актеры не бревнистые).

URL
2015-11-17 в 11:39 

Думаю, первые сезоны Киндаичи с Домото Цуеши будут интересны народу. Есть хорошие рипы. На русский перевели только первый спешал.

URL
2015-11-17 в 11:41 

На русский перевели только первый спешал.
а на английский?

URL
2015-11-17 в 11:45 

Там кривой ансаб, гугло перевод с китайского. На первый сезон и спешал после него. На второй сезон ансаб более или менее приличный, за него можно не браться.
Есть еще с Коичи отличная дорама, Harmonia, ансаба нет вообще, романтика + мистика

URL
2015-11-17 в 11:47 

раз анон упомянул про Домото, обнаружила сегодня на рутрекере Росинанта. Как же они там переигрывают. Такие неестественные интонации, выражения лиц... ооо... посмотрела только первую серию. Цуёши ничего так, он хоть глаза не пучит. Но остальных актеров надо на курсы по актерству срочно.

URL
2015-11-17 в 11:49 

сразу видно, кинкианоны и смапоаноны в треде :-D

URL
2015-11-17 в 11:50 

А потому что там акромя Домото тоже айдолы, причем неумеющие играть.
Дорамка милая кстати.

URL
2015-11-17 в 11:50 

сразу видно, кинкианоны и смапоаноны в треде
А я другой анон :-D

URL
2015-11-17 в 11:55 

А потому что там акромя Домото тоже айдолы, причем неумеющие играть.
вот этого-то я всегда и боюсь, когда начинаю что-то смотреть :depr:

URL
2015-11-17 в 12:00 

Я не боюсь, я сразу бросаю. Но Росинант смотрится хорошо, потому что это комедия.

URL
2015-11-17 в 12:04 

Но Росинант смотрится хорошо, потому что это комедия.
но даже в комедии надо знать меру. профессора, кстати, не раздражают, играют умереннее. зато подружайка и дружок ГГ прямо бесят.

URL
2015-11-17 в 12:06 

Дружок, кстати, и не актер, а джуниор тогдашний. Он давно ушел из агентства

URL
2015-11-17 в 12:07 

Дружок, кстати, и не актер, а джуниор тогдашний. Он давно ушел из агентства
а подружайка , занчит, продолжает творить искусство? ой-ёй (

URL
2015-11-17 в 12:09 

А я вообще ее не помню, ни в лицо, ни по имени

URL
2015-11-17 в 12:11 

Дружок, кстати, и не актер, а джуниор тогдашний.
вечный вопрос, шо неактеры делают в кине)))

вообще, заинтриговали, пойду посмотрю на подружаек и дружков. на трекере, говорите?

URL
2015-11-17 в 12:12 

Бартер, что делают.

URL
2015-11-17 в 12:15 

Бартер, что делают.
пичалька

URL
2015-11-17 в 12:17 

Это еще с 90х длится

URL
2015-11-17 в 12:22 

вообще, заинтриговали, пойду посмотрю на подружаек и дружков. на трекере, говорите?
если влом качать на дорама тв есть doramatv.ru/aiken_rosinante_no_sainan/

URL
2015-11-17 в 12:53 

Бартер, что делают.

Мне кажется это гнездо.

URL
2015-11-17 в 12:54 

Помоему нет

URL
2015-11-17 в 13:33 

так сколько потенциальных переводчиков? а таймеров? тайминг - самый геморр

URL
2015-11-17 в 13:34 

и еще редакторов с японским на слух

URL
2015-11-17 в 13:41 

а подружайка , занчит, продолжает творить искусство? ой-ёй (


Ямада Майко

URL
2015-11-17 в 13:45 

я потенциальный китаепереводчик, ичибана конкретного нет, просто есть некоторые не очень симпатичные люди, с которыми с горю переводить. главное- сюжет, только не про ляпоффь.
тайминг и на слух - не ко мне.

URL
2015-11-17 в 13:45 

* не горю

URL
2015-11-17 в 13:48 

то есть, я умею делать сабы с нуля с таймингом, но слишком муторно. поэтому если даже буду делать что-то с нуля, то это должен быть супершедевр. что вряд ли.

URL
2015-11-17 в 13:50 

Вы б тогда подались бы в фансаб группы, там есть таймингеры хотя бы.
Мне вон лень с таймингом морочится, поэтому обычно перевожу софты.

URL
2015-11-17 в 13:50 

Вы б тогда подались бы в фансаб группы, там есть таймингеры хотя бы.
ну не знаю, одиночка дес

URL
2015-11-17 в 13:51 

А что входит у вас в понятие супершедевр? Конкретный пример из переведенных.

URL
2015-11-17 в 13:53 

А что входит у вас в понятие супершедевр? Конкретный пример из переведенных.
пока такой не встречала)

URL
2015-11-17 в 13:53 

Знающие аноны, а кто нынче будет присутствовать на каунтдауне?

URL
2015-11-17 в 13:55 

Ну извините, уговаривать - это не ко мне. Я тоже одиночка, у меня есть пара со-переводчиков и редакторов, я координирую проекты и перевожу сама, иногда занимаюсь таймингом. Да, это муторно, но насильно переводить никто не заставляет.

URL
2015-11-17 в 13:57 

Я бы не хотела работать с человеком с таким отношением, простите.

URL
2015-11-17 в 13:57 

Знающие аноны, а кто нынче будет присутствовать на каунтдауне?
еще не было перечня
точно будут араши в кач-ве ведущих, точно не будет джампов, они в осаке

URL
2015-11-17 в 13:58 

так никто и не говорит, что заставляют
всё нормально, это мы так, разговоры разговариваем)
а вы молодец, что переводите

URL
2015-11-17 в 13:59 

Я бы не хотела работать с человеком с таким отношением, простите.
это к кому реплика была?

URL
2015-11-17 в 14:02 

Реплика анону с китайским.

URL
2015-11-17 в 14:02 

Реплика анону с китайским.
их тут один или два?

URL
2015-11-17 в 14:03 

уже что-то потерли! я все пропустила!))

URL
2015-11-17 в 14:04 

проводятся ассенизаторские работы :-D

URL
2015-11-17 в 14:07 

Реплика анону с китайским.
А чем вам не потрафил?

URL
2015-11-17 в 14:08 

А чем вам не потрафил?
тем шо не хотет переводить посредственные дорамы :weep2:

другой анон

URL
2015-11-17 в 14:19 

Дело не в посредственных дорамах, а самом подходе.
Как обычно бывает? Переводчик смотрит дораму, она ему нравится, он хочет ее переводить. Идет в фансаб группу, там набирает команду (или присоединяется к проекту), либо набирает команду себе сам. И начинает работать.

А что наши аноны с китайским? Говорят: переводить и делать тайминг слишком муторно, будем переводить только неизвестно какие супершедевры неизвестно с кем. Мол, предлагайте, а я может подумаю, перевести вам или нет.
Причем, о качестве работы и переводов анонов с китайским мы ничего не знаем.
Не знаю, как остальные, но я как переводчик, редактор и координатор, не хотела бы работать с такими.
Простите, если обидела или что.

URL
2015-11-17 в 14:23 

не, не обидели))

URL
2015-11-17 в 14:26 

ну вот и хорошо, удачи, если надумаете что переводить.

URL
2015-11-17 в 15:10 

как только речь заходит о непереведенных дорамах, появляется анон с суповым набором Смап(минус Кимура)+Кинки ))))
неужели у них и вправду много годноты было?

URL
2015-11-17 в 15:12 

неужели у них и вправду много годноты было?
то фанаты. у фанатов все что с любимыми - годнота :lol:

URL
2015-11-17 в 15:15 

*рукалицо* может хватит? казалось, сюда разумные люди переехали.

URL
2015-11-17 в 15:18 

появляется анон с суповым набором Смап(минус Кимура)+Кинки
Я ваще анон с мороза, да и без мороза не кинко-анон. Но с Кинками если что-то переведут - посмотрю с огромным удовольствием и благодарностью.

URL
2015-11-17 в 15:19 

казалось, сюда разумные люди переехали.
Бгг, с чего вдруг? На входе фильтр что ли стоял?

URL
2015-11-17 в 15:20 

Мне кажется это гнездо.
и началась охота на ведьм :facepalm:

URL
2015-11-17 в 15:24 

суповым набором Смап(минус Кимура)+Кинки )))) неужели у них и вправду много годноты было?
золотой фонд дже!

URL
2015-11-17 в 15:26 

далось вам это гнездо, забудьте о нем.
давайте лучше составим "карту" переводов дорам. более-менее переводить стали с середины нулевых, правильно?
то есть начало нулевых и девяностые переведены очень выборочно? или там в каких-то местах есть прогресс?
я сейчас в переведенные отношу и англопереводы.

URL
2015-11-17 в 15:29 

Аноны, а у Томы на радио передачи неужто не было? Я тут доебалась-таки до этой темы, собрала, что смогла, но у Томы нашла только, где он гостем у других на передачах бывал.
Что за вселенская несправедливость? Я по жизни не фанат Томы, но на радио он звучит совершенно шикарно же. Слушать и слушать бы, даже языка не зная.
Или я криворук и просто не нашел?

URL
2015-11-17 в 15:31 

А можно гнездо забанить через IP?
Так модеру легче станет.

URL
2015-11-17 в 15:33 

А можно гнездо забанить через IP? Так модеру легче станет.
нет. это платный сервис. но даже если забанить, что помешает зайти через прокси, анонимайзер и т.д.?
айпи в основном у нас в стране динамический, прихлопнешь один, он перегрузится и зайдет с другим.

URL
2015-11-17 в 15:36 

и еще, могут быть люди с одинаковым айпи, потому что провайдеры у нас выдают один внешний айпи на тысячи (а иногда и на десятки тысяч человек). то есть клиенты одного с ним провайдера будут забанены за компанию.
но прокси решают, конечно.

URL
2015-11-17 в 15:38 

не так страшно гнездо, как его малюют. просто игнорьте, придут почистят.

URL
2015-11-17 в 15:39 

Хорошо бы сделать перепись фандома.

URL
2015-11-17 в 15:41 

Хорошо бы сделать перепись фандома.
чтобы выяснить что? население? никнеймы? еще что?

URL
2015-11-17 в 15:41 

Модероанон
К тому же, если в соо кто-то будет забанен по нику или айпи, автоматически отменяется возможность комментирования под гостем. Придется заводить отдельный анонимный логин либо всем заходить под своими виртуалами.
То есть геморроя много, а выхлопа 0. Так что просто бдим.
На всякий случай напоминаю про порядка псто sooasia.diary.ru/p206783480.htm

2015-11-17 в 15:43 

Как?

URL
2015-11-17 в 15:44 

чтобы выяснить что? население? никнеймы? еще что?
Количество юзеров в фандоме, кто где активен, что делает, в каком подфандоме обитает. Делали ведь когда-то. И новичкам легче знакомиться, и старички, может, людей интересных к себе добавят. Ведь не все на фесты и сообщества ходят.

URL
2015-11-17 в 15:46 

Количество юзеров в фандоме, кто где активен, что делает, в каком подфандоме обитает. Делали ведь когда-то. И новичкам легче знакомиться, и старички, может, людей интересных к себе добавят. Ведь не все на фесты и сообщества ходят.

так говорили же, что в дежурке далеко не все. мы просто сделаем перепись дежурки, а не фандома на дайри.

URL
2015-11-17 в 15:46 

лучше обзоры, чем перепись, кмк

URL
2015-11-17 в 15:47 

Я не про перепись только дежурки.

URL
2015-11-17 в 15:47 

Для обзоров перепись тоже была бы полезна.

URL
2015-11-17 в 15:49 

лучше обзоры
Для обзоров перепись тоже была бы полезна.

закрытки же

URL
2015-11-17 в 15:55 

закрытки же
высшая магия - и все умерли :lol:

URL
2015-11-17 в 15:56 

Открытые юзеры тоже есть. Я понимаю, много кто закрывается, но что с этим можно поделать?

URL
2015-11-17 в 16:03 

ничего,просто тащите все интересное сюда

URL
2015-11-17 в 16:15 

чтобы и это последнее интересное позакрывалось после радушных анонов с дежурки

URL
2015-11-17 в 16:16 

сперва научитесь высказывать мнение, не обсирая всех и вся. речь не идет о ня-онли, но хоть какая-то культура быть должна

URL
2015-11-17 в 16:17 

чтобы и это последнее интересное позакрывалось после радушных анонов с дежурки
ну, ниче не попишешь, се ля ви
пересказывайте интересное своими словами :-D

URL
2015-11-17 в 16:22 

не обсирая всех и вся.
Я никогда.
Ну все-таки постараемся вести себя цивильно.

URL
2015-11-17 в 16:48 

На аддиктах есть карты переводов дорам, можно взять за основу, если кто вдруг захочет.
Но как переписывать русаб - дорамы онлайн, вконтакте, рутрекер, альянс - это заиппешься все собирать.

URL
2015-11-17 в 18:06 

любопытно, пороголосовало всего 5 переводчиков.
нас, джоннисоанонов, тут 28 человек.
всего, согласно статистике, по сообществу бродит 60 уникальных юзеров.
эти пятеро все наши? а если проголосовал кто-то из тех 32 не наших, то еще печальнее.
получается, переводчиков совсем кот наплакал. я думала, будет минимум 10.
даже с английского всего 3 человека, уж казалось бы, распространенный язык, но даже с ним проблемы.
:depress2:

теперь еще больше уважаю тех, кто все-таки что-то переводит, несмотря ни на что.
вы соль фандома, аноны :heart:

URL
2015-11-17 в 18:08 

Кто-нибудь просматривал мангу, по которой будет сниматься новая дорама Каме? Там герой точно похож на вешалку для одежды? :( в ZIP на Каме без слез не взглянешь( Еще раз убедилась для себя, худеть надо постепенно, и лучше не только от голодания.

URL
2015-11-17 в 18:18 

Еще раз убедилась для себя, худеть надо постепенно, и лучше не только от голодания.
Я давно уже надеюсь, что кто-нибудь расскажет Каме о более адакватных способах похудения. Которые не "не жри", а "жри часто маленькими порциями, учитывая бжу и + спорт", а не эта печаль "сдулся-надулся-сдулся-надулся".

URL
2015-11-17 в 18:20 

а зачем ему вообще худеть, он же и так жертва освенцима

URL
2015-11-17 в 18:21 

Анон, худой Каме это же прелесть прелестная. Я чуть не утонула в своих слюнях.

URL
2015-11-17 в 18:23 

по сообществу бродит 60 уникальных юзеров.
По какому соо и откуда ты знаешь?

URL
2015-11-17 в 18:23 

а зачем ему вообще худеть, он же и так жертва освенцима
Не, не всегда. Периодически округляется. И со спортом вот не скажешь, что не дружим вообще, но как-то специфически очень дружит.

URL
2015-11-17 в 18:25 

удой Каме это же прелесть прелестная.
Прелесть-то прелесть, но таки не гуд, когда его штормит туда-сюда, причем, похоже, в основном по принципу "есть еда и бухло - нет еда".

URL
2015-11-17 в 18:25 

Спортом нужно заниматься на постоянной основе, как Уэда. Тогда и метаболизм в порядке будет.
У меня впечатление, что Каме спортом не занимается вовсе.

URL
2015-11-17 в 18:26 

кхе-кхе.. простите. Худой. Худой Каме.
Но "удой Каме" - это тоже сильно :alles:

URL
2015-11-17 в 18:29 

У меня впечатление, что Каме спортом не занимается вовсе.
Не, ну сказать, что в его жизни спорта нет совсем - тоже нельзя. И бейсбол свой как-то бейсболит, и на выступлениях они не столбом стоят - тут тоже без определенной подготовки и практики никак.
Но чтоб стабильно - вот да, похоже, что нет такого.

URL
2015-11-17 в 18:34 

это тоже сильно
Анон, вот зачем на ночь глядя пошлые мысли, а?
Я так и поняла, что опечатка хд

URL
2015-11-17 в 18:36 

Анон, вот зачем на ночь глядя пошлые мысли, а?
Я так и поняла, что опечатка хд

Ну я это.. Сам опечатался, сам представил, сам поржал.
А когда ещё мыслишки, как не на ночь? Самое время.

URL
2015-11-17 в 18:36 

Спорт не спорт, но мне фигура Каме больше всего нравится в Dream boys 2007 года.
Иэх.

URL
2015-11-17 в 18:38 

Спорт не спорт, но мне фигура Каме больше всего нравится в Dream boys 2007 года.
Иэх.

Ну слушайте, почти 10 лет назад было. Нельзя же вечно вьюношей быть.
Но ностальгию понимаю.

URL
2015-11-17 в 19:19 

кто-то проголосовал за "другой язык"
это какой? тайский? монгольский? хинди? иврит? :gigi:

URL
2015-11-17 в 19:29 

У меня впечатление, что Каме спортом не занимается вовсе.

Занимается. Просто не тем. Такой рельеф, как у Уэды, зарабатывается в качалке.
При этом у Каме может быть хорошая выносливость, хорошая дыхалка (хотя если он еще и курит...) и нормальный мышечный тонус, просто выглядит это все не так внушительно, разумеется, хотя на практике может быть и полезнее, чем отпадной красоты рельеф.
Что касается его внешнего вида - если бы он был выше и у него было бы более вытянутое лицо, полагаю, он бы выглядел худее при том же весе и ему не надо было бы так упарываться.

URL
2015-11-17 в 19:38 

К тому же...ну нет жирных айдолов, блин. Просто нет. Но стройный в жизни человек на камеру может выглядеть ппц какой жирухой. Вот только организм не дурак. И на ПП он не будет худеть больше, чем нужно. Он похудеет, пока есть куда, а потом каждые сто грамм будут даваться аццкими усилиями. Единственный способ, чтобы вес полз вниз дальше - это стресс-диеты. Все мы знаем, что во времена Нобуты он весил 42 кг. То есть по идее, чтобы выглядеть на камеру нормальным, ему надо весить в районе 50 кг. А его нормальный вес в пределах 55-60, скорее всего. Но если он будет весить нормально, его назовут округлившимся, а то и толстоватым.

URL
2015-11-17 в 20:09 

Такой рельеф, как у Уэды, зарабатывается в качалке.
Дело не в прессе даже, у него плечи и руки рыхлые.
Можно было и подсушится.
Но видать, режиссеров волнует только его лицо. А не лавры героя экшена.

URL
2015-11-17 в 20:27 

у него плечи и руки рыхлые.
:lol::lol::lol::lol:
Можно было и подсушится.
а на хуй ему это надо, вы у него спросили, аноны, за здорово живешь распоряжающиеся чужим телом?

URL
2015-11-17 в 20:29 

вы у него спросили, аноны, за здорово живешь распоряжающиеся чужим телом?
в чем же тут распоряжение, а?
я другой анон, но ты реально бредишь.

URL
2015-11-17 в 20:30 

Дали имена режиссера и сценариста дорамы про вора:
Режиссёр: Иномата Рюичи (Самурай из старшей школы, Миока, Экономка Мита)
Сценарист: Муто Шого (Для тебя во всём цвету, Мужчины моей семьи, Семейная игра)

Что думаете, аноны?

URL
2015-11-17 в 20:30 

в чем же тут распоряжение, а?

Можно было и подсушится.

URL
2015-11-17 в 20:32 

Каме: подсушись! накачай пресс! сделай ринопластику!
Пи: улыбайся, сука! удали сиськи! нагуляй жирок на талии, а то ветер шатает!
Уэда: перекрасся, сука, в черную или рыжую, но обязательно лисицу!

URL
2015-11-17 в 20:33 

Можно было и подсушится.
это, полагаю, мечта и пожелание.
ты пытаешься в терминах, анон. распоряжение - это иметь реальную власть над телом:lol: а Каме далеко и ничто ему от нас не угрожает, так что хуи свои тут не разбрасывай, ок?

URL
2015-11-17 в 20:33 

Ну, прибежал защитничек Каме.
Что меняется от моего желания? Ни черта.
Так что позволь уж мне высказать мвое мнение.

URL
2015-11-17 в 20:34 

Каме: подсушись! накачай пресс! сделай ринопластику! Пи: улыбайся, сука! удали сиськи! нагуляй жирок на талии, а то ветер шатает! Уэда: перекрасся, сука, в черную или рыжую, но обязательно лисицу!
и чо?

URL
2015-11-17 в 20:34 

Заебало-анон, зачем ты опять отравляешь общение?

URL
2015-11-17 в 20:36 

распоряжение - это иметь реальную власть над телом
так вы же тут НЕ АДАБРЯЕТЕ! как этот так: рыхлый, невыразительный, играть не умеет, рейтинг не делает - а в дорамы берут! сука, ЗАЧТО?!!!
что хуи свои тут не разбрасывай, ок?
а почему бы и нет, раз тут клоака не хуже дежурки?

URL
2015-11-17 в 20:37 

и чо?
сделай морду попроще, анон.

URL
2015-11-17 в 20:42 

так вы же тут НЕ АДАБРЯЕТЕ!
и что, повторяю вопрос?
джоннис прочитает, расстроится, расплачется и побежит лечится к психоаналитику?
или это история твоей жизни, нервный и агрессивный анон?
ну прости! кто ж знал. крестик там вверху видишь? нажми его и будет мир, счастье и спокойствие.

URL
2015-11-17 в 20:43 

Уэда: перекрасся, сука, в черную или рыжую, но обязательно лисицу!
че-то очень ржу
То есть Уэда типа должен быть обязательно, простите, пушным зверьком?
Кат-туну тогда ничего не страшно, пушной зверек в Кат-тун пришел уже давно, и поселился прочно.
Или как раз потому вся херня происходит, что пушной зверек?
Пардоньте, аноны, но реально ржу

URL
2015-11-17 в 20:44 

Режиссёр: Иномата Рюичи (Самурай из старшей школы, Миока, Экономка Мита)
Сценарист: Муто Шого (Для тебя во всём цвету, Мужчины моей семьи, Семейная игра)


Про режиссера не скажу- мимо прошел, а вот сценарист мне нравится) может получиться что-то интересное

URL
2015-11-17 в 20:55 

а почему бы и нет, раз тут клоака не хуже дежурки?
Да это ты пришел и клоаку устроил.
Ой-е, нигде спасения нет от тебя.
Г, признайся, это ты?

URL
2015-11-17 в 20:56 

Г, признайся, это ты?
нет, этот попроще. да и бог с ними с обоими.

но стало тише. чем заняты, аноны?

URL
2015-11-17 в 21:00 

огр валит с соо трех. устроим поминки?

URL
2015-11-17 в 21:02 

чем заняты, аноны?
я ковыряю тред музыки. неожиданно интересные песни, мне прям заходит хорошо.

URL
2015-11-17 в 21:15 

чем заняты, аноны?
Отвечаю на сообщения, занимаюсь фестом.

URL
2015-11-17 в 21:15 

Делаю работу на фест.

URL
2015-11-17 в 21:17 

какие все ответственные))

URL
2015-11-17 в 21:48 

а вот сценарист мне нравится)

Когда сценарист пишет сценарий на основе книги или манги, то какая-разница нравится он или нет - все равно все написано до него.

URL
2015-11-17 в 21:50 

какие все ответственные))
Ну дык время уже.

URL
2015-11-17 в 21:50 

, Когда сценарист пишет сценарий на основе книги или манги, то какая-разница
нет, не скажите, разные вещи. можно испортить хорошее или улучшить неудачное.

URL
2015-11-17 в 21:52 

Азияанон
безобидные комментарии нашего героя тоже выпиливать?

URL
2015-11-17 в 21:55 

безобидные комментарии нашего героя
это какие?

URL
2015-11-17 в 21:55 

безобидные комментарии нашего героя тоже выпиливать?
Я б сказала, что нет, потому что так в итоге аноны легче в охоту на ведьм скатятся.

URL
2015-11-17 в 21:56 

Азияанон
это какие?

2015-11-17 в 21:48
Гость
а вот сценарист мне нравится)

Когда сценарист пишет сценарий на основе книги или манги, то какая-разница нравится он или нет - все равно все написано до него.


это гнездилофф

URL
2015-11-17 в 21:56 

Азияанон
хорошо, не выпиливаю

URL
2015-11-17 в 21:59 

Когда сценарист пишет сценарий на основе книги или манги, то какая-разница нравится он или нет - все равно все написано до него.
с чего вы взяли, что это он?

URL
2015-11-17 в 22:00 

это гнездилофф
круто! хочу быть модером! и мочить, мочить :arms::guns:

URL
2015-11-17 в 22:01 

орги джефактор, извините, но с песней у меня не срослось(

URL
2015-11-17 в 22:07 

Ота ж. Я всегда подозревпла, что г пишет в разных стилях. Хдд
Умелец.
Он нас любит. Хд

URL
2015-11-17 в 22:08 

орги джефактор, извините, но с песней у меня не срослось(
Ничего страшного, есть же еще два пункта задания)) Можно их использовать. Или не использовать ничего, а сделать что-то свое.

URL
2015-11-17 в 22:10 

есть же еще два пункта задания)) Можно их использовать
да, получите два вместо трех.

URL
2015-11-17 в 22:16 

да, получите два вместо трех.
А вы сделайте третью работу не по заданию, на свое усмотрение :eyebrow:

URL
2015-11-17 в 22:18 

А вы сделайте третью работу не по заданию, на свое усмотрение
я попробую, да простят меня джедаи:D

URL
2015-11-17 в 22:24 

Гы-гы.
Жжоте и пепелите.

URL
2015-11-17 в 22:25 

я попробую, да простят меня джедаи
Простят, юный падаван

URL
2015-11-17 в 22:28 

ну, я так не играю. выпиливают все подряд, а обещали не отсвечивать.
пилить надо гэ с его непревзойденным туалетным стилем, препирательства с ним и переходы на личности.
но шутки?
скукота, аноны, тут назревает.

URL
2015-11-17 в 22:29 

эээээ..... вот уж точно у стаха глаза велики... никогда бы не подумала, что меня с гнездом попутают О_о Мне сценарии понравились, хотя и актерский состав не малую роль сыграл тоже, но я как то всеми восхищалась, не только актрисами:gigi:

URL
2015-11-17 в 22:31 

Я так и подозревала, что нет здесь анонов со знанием португальского. А слабая надежда была.

URL
2015-11-17 в 22:32 

пилить надо гэ с его непревзойденным туалетным стилем, препирательства с ним и переходы на личности.
плюсадын
А то я ж говорю - охота на ведьм пошла.
Выпиливать то, что откровенно г, а не принюхиваться параноить.

URL
2015-11-17 в 22:35 

Аноны, держите себя в рамках и все ок будет. Это ведь нетрудно.

URL
2015-11-17 в 22:40 

держите себя в рамках и все ок будет.
в каких именно рамках, анон?
очерти их, будь любезен.
сейчас тут не было ни мата, ни чего-то еще в таком же роде.
что еще убрать?

URL
2015-11-17 в 22:52 

эээээ..... вот уж точно у стаха глаза велики... никогда бы не подумала, что меня с гнездом попутают О_о Мне сценарии понравились, хотя и актерский состав не малую роль сыграл тоже, но я как то всеми восхищалась, не только актрисами:gigi:
уже неплохо. осталось не забывать заменять слово актрисы на актеры.

URL
2015-11-17 в 22:55 

сейчас
Откуда я знаю, что вы писали?
Но сами вы знаете.

URL
2015-11-17 в 23:07 

Я так и подозревала, что нет здесь анонов со знанием португальского. А слабая надежда была.
не, я не с португальским. Просто любопытствую. Вот я, например, с польским. Но сижу, молчу, потому что, во-первых, нафиг тут кому-то польский, мне кажется, во-вторых, он не на идеальном уровне. так что тем более нафиг кому-то, а в-третьих, мне кажется, с языками, где не иероглифы, гугл-транслейт плюс-минус спасает. Я не правильно рассуждаю?

URL
2015-11-17 в 23:07 

уже неплохо. осталось не забывать заменять слово актрисы на актеры.
это же точно не гнездо, это наш орг вам отвечает :-D
а я другой :-D
приходите на фест - скоро!

URL
2015-11-17 в 23:09 

приходите на фест - скоро!
взглянула на 3к в ворде и вздохнула
ну куда ж мы денемся

URL
2015-11-17 в 23:10 

гугл-транслейт плюс-минус спасает. Я не правильно рассуждаю?
тоже порой абракадабра получается(((

URL
2015-11-17 в 23:11 

взглянула на 3к в ворде и вздохнула
ну куда ж мы денемся

я вас люблю :heart:

URL
2015-11-17 в 23:11 

мне кажется, с языками, где не иероглифы, гугл-транслейт плюс-минус спасает. Я не правильно рассуждаю?
русско-английский через гугло переводчик? Зачастую бред и абракадабра

URL
2015-11-17 в 23:12 

*анон у которого уже почти 7к набралось в фике*
Дедлайн - лучший стимул

URL
2015-11-17 в 23:13 

гугл-транслейт плюс-минус спасает. Я не правильно рассуждаю?
неправильно. даже с английским бред получается.

URL
2015-11-17 в 23:13 

Я не правильно рассуждаю?
А вы сами польский используете?
Например, у каттун есть активная группа на фб.
Тут даже не полный перевод, а хотя бы пару слов, о чем шла речь на протяжении часовой программы узнать, было бы интересно.
Так же и с испанским например (если не ошибаюсь, есть один активный юзер, который выкладывает видео с сабами).

URL
2015-11-17 в 23:13 

*анон у которого уже почти 7к набралось в фике*
Дедлайн - лучший стимул

вас тоже люблю :heart:

URL
2015-11-17 в 23:15 

аноны, знающие языки, вы круты, я вам завидую)))

URL
2015-11-17 в 23:16 

Припечет, и не то узнаешь. ))

URL
2015-11-17 в 23:17 

вас тоже люблю
спасибо, думаю, хотя бы один фик, но будет

URL
2015-11-17 в 23:17 

а у меня ни в одном нет 7к, и мне не стыдно.

URL
2015-11-17 в 23:17 

а у меня ни в одном нет 7к, и мне не стыдно.

URL
2015-11-17 в 23:18 

А вы сами польский используете?
да так, периодически посматриваю-почитываю что-то, чисто чтоб "совсем не отвалилось". Для фандомной жизни не использую, и даже как-то не пыталась в этом направлении искать что-то.

URL
2015-11-17 в 23:19 

а я даже столько обычно написать не могу :lol:

URL
2015-11-17 в 23:22 

Я давно столько не писала :alles:

URL
2015-11-17 в 23:32 

Я не правильно рассуждаю?

Я тоже учу язык из западнославянской группы, так вот, с ним гугл транслейт ваще не спасает.
Он переводит дословно, как подстрочник, между тем, как на самом деле это может быть какое-то выражение, которое значит совершенно другое. Он ошибается в числах, падежах, родах и тд. Им разве только отдельные слова переводить. Но это он умеет делать и с японским, например, если знать как расчленить предложение и не полагаться на него во временах и т.д.

URL
2015-11-17 в 23:40 

Он переводит дословно, как подстрочник, между тем, как на самом деле это может быть какое-то выражение, которое значит совершенно другое. Он ошибается в числах, падежах, родах и тд. Им разве только отдельные слова переводить. Но это он умеет делать и с японским, например, если знать как расчленить предложение и не полагаться на него во временах и т.д.
Ну вот я сначала спросила, а потом уже осознала, что никогда масштабно не пользовалась гугл-транслейтом для тех языков, которые не знаю. Ну вот разве отлельные фразы, когда надо было хоть ориентировочно понять, о чем речь. А знакомые языки иногда в транслейт забиваю куски текста, где слов много незнакомых - читаю и в перевод ради слов поглядываю, так вообще отлично идет.
Короче, да, пожалуй не права была.

URL
2015-11-17 в 23:49 

польский анон, это вы проголосовали за "другой" в языковой голосовалке?
я уж голову сломала, что ж там за другой язык :D

URL
2015-11-17 в 23:58 

польский анон, это вы проголосовали за "другой" в языковой голосовалке?
Нэ :о)) Я уже сама посмотрела, что там "другой" есть и мне интересно :о)
Я решила, что нафиг мой польский тут не нужен и голосовать не стала :о))

URL
2015-11-18 в 00:02 

Я решила, что нафиг мой польский тут не нужен и голосовать не стала :о))
все переводчики нужны, все переводчики важны :umnik:

URL
2015-11-18 в 01:07 

ну, я так не играю. выпиливают все подряд, а обещали не отсвечивать.
никогда бы не подумала, что меня с гнездом попутают

Лучше удалить сто комментов не гнезда, чем пропустить один гнезда. Кто не согласен - на выход.

URL
2015-11-18 в 01:08 

Лучше удалить сто комментов не гнезда, чем пропустить один гнезда. Кто не согласен - на выход.
хренассе

URL
2015-11-18 в 01:09 

Лучше удалить сто комментов не гнезда, чем пропустить один гнезда. Кто не согласен - на выход.

А давайте не разжигать, а?

URL
2015-11-18 в 01:17 

Кто не согласен - на выход
да ты сама гнездо! ДА ТУТ ВСЕ ГНЕЗДО!111 :lol::lol::lol:

URL
2015-11-18 в 01:24 

да ты сама гнездо! ДА ТУТ ВСЕ ГНЕЗДО!111

...написало гнездо.

Где модероанон?

URL
2015-11-18 в 01:26 

паранойя и неадекват процветаэ.
или тупо-троллинг.

URL
2015-11-18 в 01:26 

паранойя и неадекват процветаэ.
или тупо-троллинг.

URL
2015-11-18 в 01:34 

Модероанон
Тут я. Только аноны просили не выпиливать все подряд, вот пока ничего и не трогаю.

2015-11-18 в 01:40 

Модероанон, может, какие-то более четкие правила установить, что именно выпиливается? А то аноны так и будут резвится на этой благодатной почве.

URL
2015-11-18 в 01:44 

Например, как ту ранее анон сказал: "пилить надо гэ с его непревзойденным туалетным стилем, препирательства с ним и переходы на личности". Все мы стиль этот знаем, его не спутаешь. А обнюхивать каждый коммент, который чем-то не зашел - г оно или не г - ну как-то перебор.
Плюс, предлагаю такое правило: кто хочет, чтобы что-то выпилили - тащит ссыли на коменты в специальную тему, а не вопит тут "где модер".

URL
2015-11-18 в 01:45 

А то чо-то аноны какой-то фигней уже страдают. Кто параноит, кто троллит.

URL
2015-11-18 в 01:45 

Модероанон, может, какие-то более четкие правила установить
анон, ты бы успокоился и постил свою черепашку, а не занимался вытравливанием страшных злобных троллей под предводительством гнездилова.
больше поней и радуг в новом месте, меньше НКВД.

URL
2015-11-18 в 01:47 

анон, ты бы успокоился и постил свою черепашку, а не занимался вытравливанием страшных злобных троллей под предводительством гнездилова.
больше поней и радуг в новом месте, меньше НКВД.

ну ты и пронзил, анон ))
Я тут как раз всячески про то пишу, что задолбали везде врагов искать.

URL
2015-11-18 в 01:50 

ну ты и пронзил, анон
ну прости, анончик, я подумала, ты модера ищешь, чтобы всех неправославных гнезд выпилить :lol:

URL
2015-11-18 в 02:14 

Модероанон
Модероанон, может, какие-то более четкие правила установить, что именно выпиливается?

Как я уже говорил, в обязательном порядке будет выпилен Г и срачи с Г. Я буду ориентироваться на его знаменитый сленг, разумеется, потому что другого способа его узнать у меня нет. По поводу исчезнувшего коммента спрошу у Азияанона.
Также выпилены (или отредактированы с пометкой) будут комменты, прямо нарушающие правила дневников и/или законодательство РФ. Ну то есть переходы на личности пользователей, прямые оскорбления, разжигание срачей на почве национальности, религии, политических взглядов и тд (политосрачей, например) и ссылки на запрещенный контент, скажем, нарушают правила дайри. В общем-то пока все на этом.

2015-11-18 в 02:53 

переходы на личности пользователей, прямые оскорбления, разжигание срачей
надеюсь, что хоть тут про мадамок не будет...

URL
2015-11-18 в 10:29 

уже неплохо. осталось не забывать заменять слово актрисы на актеры.
вы совсем с дуба рухнули? чем это отличается от вконтактиковского ня-онли?

URL
2015-11-18 в 13:23 

вы совсем с дуба рухнули? чем это отличается от вконтактиковского ня-онли?

Кто, кроме гнезда, здесь может японских актрисулек называть актрисами?

URL
2015-11-18 в 13:27 

Лучше бы тему интересную принесли, а не уподоблялись Г, только в обратную сторону

URL
2015-11-18 в 13:27 

Азияанон
Гнездо проснулось и пожаловало в тред. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провокации.
Если что - свистите.

URL
2015-11-18 в 13:30 

как что там вчера работы куда-то несли?
*с мороза*

URL
2015-11-18 в 13:32 

*так что там вчера...

URL
2015-11-18 в 13:46 

Кто, кроме гнезда, здесь может японских актрисулек называть актрисами?
тот, у кого есть представление о нормальном вежливом разговоре. Вам не нравится, как он опускает джоннисов. А чем вы отличаетесь от него, опуская актрис? Проблема дежурки не в нем. Проблема в том, что аноны точно так же позволяют себе подобные высказывания в адрес других людей, кто не является их любимчиком. Что ж теперь, вырезать все, связанное со взаимодействием джоннисов с актрисами, только потому, что некоторые аноны слишком странно реагируют на слово "актриса"?

URL
2015-11-18 в 13:47 

аноны, а у корейских сериалов как дела с переводами? их переводят больше/меньше, чем японские?

URL
2015-11-18 в 13:49 

аноны, а у корейских сериалов как дела с переводами? их переводят больше/меньше, чем японские?

прекрасно у них обстоят, у них есть не только общие фансаб-группы, коих тоже немало, но и сабберы-фанаты, которые переводят все, что касается участников любимых групп. даже в маленьких фандомах есть.
такую муть периодически переводят, я вам скажу. шлак, рейтинг 0,3%, а руссаб есть.
абыдна немного даже. но, может, лучше с этим в кореетред?

URL
2015-11-18 в 13:58 

Там берут колвом, не сказать качеством. И переводы передач.
Это вообще вечная тема, джоннисов тоже касается - ведь руссаб к передачам у нас вообще мало кто делает, а если и делают, то без фейспалма нельзя смотреть.
А ведь многие только на русском смотрят, в принципе, это понятно и нормально.

URL
2015-11-18 в 14:04 

передачи обычно очень скучные, ни о чем. и всё равно их потом пересказывают, если в передаче кто-то кого-то "спалил" (смешно, как будто кто-то на передаче необдуманно говорит о других секреты).
так что, зачастую не стоят они перевода и заморочек с изготовлением субтитров :nope:

URL
2015-11-18 в 14:10 

ну это ваши передачи наверно скучные, уж простите. И даже если интересными окажутся два-три выпуска в месяц, при желании и времени можно перевести.
И пересказать каждый выпуск, когда смотришь по 4-5 передач в неделю, простите, нереально.
Но это, конечно, дело каждого.

URL
2015-11-18 в 14:14 

Так, собственно, переводите. Кто мешает-то?
К сожалению, в сложившейся в нашем фандоме ситуации выбор таков - либо не смотрим ничего, либо учим другой язык и смотрим в оригинале/с ансабом, чтобы не было больно глазкам, либо идем и предлагаем оставшимся энтузиастам услуги редактора/корректора.
Критика мало что изменит.

URL
2015-11-18 в 14:15 

ну это ваши передачи наверно скучные, уж простите.
ну, не исключено. а что в ваших передачах было интересного? хоть две-три реплики.
может я и вправду не те передачи смотрю.

URL
2015-11-18 в 14:17 

И пересказать каждый выпуск, когда смотришь по 4-5 передач в неделю, простите, нереально.
так не пересказывайте. я имела в виду на порталах с новостями шоу-бизнеса обычно есть заметки, что такой-то на передачке ляпнул то-то и то-то. (если, конечно, там было что-то любопытное)

URL
2015-11-18 в 14:25 

Анон, я как раз и перевожу, но меня на все не хватает.

В моих передачах что интересного? Психологические тесты, обсуждение забавных фактов и интернет мэмов, интервью с актерами, писателями, художниками и тому подобное, обсуждение технических новинок, всякие пародии, обсуждение закулисья шоубизнеса, спорт (мне не интересно, но японцы такое любят), выездные съемки (тут уже да, сабы не особо нужны), просто интересное про быт или популярные товары. Ну мне это интересно, не знаю, как другим.

URL
2015-11-18 в 14:31 

интервью с актерами, писателями, художниками
назовите, пжл, наугад любую передачку из ваших с интервью с кем-нибудь. я хочу пойти посмотреть, может, действительно интересно :hmm:

URL
2015-11-18 в 14:35 

уже неплохо. осталось не забывать заменять слово актрисы на актеры.
вы совсем с дуба рухнули? чем это отличается от вконтактиковского ня-онли?

Наверно, анон имел в виду, что г пытался сойти за своего, но не смог выбавить из себя ничего, кроме дифирамбов няшам. Тем себя и выдал.
А вообще, мне кажется перл про актрисулек выдал он, а не джоннисоаноны.

URL
2015-11-18 в 14:39 

Аноны, а вообще, кто делает ансаб к японским дорамам, передачам и пр.
Кмк, это американцы, которые как-то контачат с тамошними этническими японцами.

URL
2015-11-18 в 14:41 

Аноны, а вообще, кто делает ансаб к японским дорамам, передачам и пр. Кмк, это американцы, которые как-то контачат с тамошними этническими японцами.
тоже думаю, в основном, американцы.
жаль, нет анонов с португальским. у них же там огромная яп.диаспора в Бразили. может, у них там много чего есть.

URL
2015-11-18 в 14:45 

С кем конкретно? Вот был на СмаСма недавно скрипач знаменитый, травил анекдоты про композиторов классиков и типировал Смап по композиторам. Бистро с кастом Галакси Кайдо, толпа актеров была. Feeling couple ака дружеский гокон Смап с актерами. Иностранных актеров было полно в гостях. И не только. Горбачев вон был.
Шаффл Бистро, в гостях сами участники по очереди. В марте спортивный спешал вот был.
В Горо Делакс была недавно Китагава Эрико, сценаристка. Давно еще был выпуск, Горо был в студии Урасавы Наоки (мангака известный). Еще в ГД был сюжет про жизнь Акечи Мицухидэ.
Простите, что без дат, вообще в голове к концу года все смешалось.

URL
2015-11-18 в 15:11 

С кем конкретно?
не важно. с кем-нибудь, кому есть что сказать.

травил анекдоты про композиторов классиков и типировал Смап по композиторам.
анекдоты - слишком несерьезно, это я и в интернете почитаю. типирование -тоже. кому оно надо? как у девочек в бложиках "какой ты персонаж во вселенной книги Х".
если он скрипач, да еще и не последний, то от него хотелось бы услышать нетривиальные мысли на тему музыки, его какие-то личные истории.
сейчас как всегда скажут «примеры в студию!».
в качестве отдаленного примера интервью с музыкантом приведу "Ноту", монолог Баршая.
если этот скрипач в вашем примере был не так пуст, как я его представляю, то извините.

толпа актеров была
когда людей много, можно говорить только по верхам, нормальной беседы не получается.

остальное не знаю, надо смотреть, есть ли в сказнном гостями Горо или еще кого "мясо".

Простите, что без дат, вообще в голове к концу года все смешалось.
ничего, я найду, если что.

я так понимаю, вы перечислили передачи участников СМАП?

URL
2015-11-18 в 15:30 

Hakunetsu Raibu Bibitto - Vivit Culture - очень интересный сегмент с Като Шигеаки. Жаль, я не понимать, но смотрю с удовольствием.

URL
2015-11-18 в 15:31 

Да, Смап, ну извините, речь шла о развлекательных передачах, если я захочу какихто нетривиальных мыслей, пойду книгу почитаю. А за просмотром тв-шоу я хочу отдохнуть и посмеятся, узнать какие-нибудь забавные факты или посмотреть на виды природы. Уж простите, за такой мой обывательский подход, но мозгонапряга мне хватает и на работе.

URL
2015-11-18 в 15:46 

Да, Смап, ну извините, речь шла о развлекательных передачах, если я захочу какихто нетривиальных мыслей, пойду книгу почитаю. А за просмотром тв-шоу я хочу отдохнуть и посмеятся, узнать какие-нибудь забавные факты или посмотреть на виды природы. Уж простите, за такой мой обывательский подход, но мозгонапряга мне хватает и на работе.

всё в порядке, анон, вы в своем праве. смотрите, что вам интересно.
просто я не приравниваю "отдыхательно" к "интересно". поэтому я и сказала, что по большому счету все эти передачи несколько пусты, чтобы их переводить. достаточно потом просто просмотреть ленты, чтобы увидеть, о чем там в сухом остатке было. а юмор у них на тв слишком однообразен, ради него тоже не хочется тратить время.
а смотреть ради тривиальных мыслей (ваши слова) - да ну его. лучше и правда книжку почитать.

когда я в первом своем комменте сказала, что передачи неинтересны, я имела в виду, что людям на экране нечего мне, зрителю, сказать. или они не хотят говорить, а хотят смеяться.

без проблем. просто у разное значение слова "интересно".

URL
2015-11-18 в 15:47 

Hakunetsu Raibu Bibitto - Vivit Culture - очень интересный сегмент с Като Шигеаки. Жаль, я не понимать, но смотрю с удовольствием.

так интересно или не понимаете? :lol:

URL
2015-11-18 в 15:52 

так интересно или не понимаете?
Ну так видео интересное: Шиге посещает разные места (например, старинные места в Токио, заведения, история которые тянется не первое столетие, сафари-парк, храмы и онсены...), изучает что-то, путешествует, с людьми разговаривает и т.д.
А что конкретно говорят - да, не понимаю.

URL
2015-11-18 в 15:57 

Я как раз говорила о том, что не хочу смотреть чтото с "нетривиальными мыслями", то есть, какието пустопорожние беседы псевдо-интеллектуалов, зачастую далеких от реальности. И поэтому предпочитаю "смеятся", а не смотреть на тех, кто делает вид, что думает.
Когда хочу "подумать" - тогда читаю книги. Развлекательные книги я не читаю, для меня чтение имеет несколько другую функцию. Возможно, вы хотите, чтобы похожую функцию выполняло телевидение, но как раз такое тв мне и не интересно.

URL
2015-11-18 в 16:04 

Я как раз говорила о том, что не хочу смотреть чтото с "нетривиальными мыслями", то есть, какието пустопорожние беседы псевдо-интеллектуалов, зачастую далеких от реальности.

конечно. я тоже. :buddy: поэтому не надо пустопорожних гостей приглашать, которые будут вести псевдо-интеллектуальные беседы. можно приглашать нормальных образованных людей, спецов-популяризаторов и т.д.

URL
2015-11-18 в 16:09 

Мне в этом плане нравится Хаяши-сэнсея слушать. Хоть он и стал по сути ходячим анекдотом.
Ну вот из разряда популяризатров - то ли в 2013, то ли в прошлом году был у Шинго на Смастейшн и у Горо на Делаксе один ученый, который увлекается глубоководными созданиями и написал об этом книгу. Вот его было реально интересно послушать.

URL
2015-11-18 в 16:20 

про гнездо выше уже написала в пост порядка

URL
2015-11-18 в 16:23 

Мне в этом плане нравится Хаяши-сэнсея слушать. Хоть он и стал по сути ходячим анекдотом. Ну вот из разряда популяризатров - то ли в 2013, то ли в прошлом году был у Шинго на Смастейшн и у Горо на Делаксе один ученый, который увлекается глубоководными созданиями и написал об этом книгу. Вот его было реально интересно послушать.
спасибо, анон! а почему стал анекдотом?

URL
2015-11-18 в 16:30 

конечно. я тоже. поэтому не надо пустопорожних гостей приглашать, которые будут вести псевдо-интеллектуальные беседы. можно приглашать нормальных образованных людей, спецов-популяризаторов и т.д.

Вот это гнездо. Оно воняет про, что передачи с джоннисами тупые.

URL
2015-11-18 в 16:31 

Хаяши-сэнсей? Ну просто он по сути профессор и преподаватель, но часто светиться на ТВ и его высказывания типа "Ima desho!" ушли в народ. Он недавно тоже был на СмаСма и восхищался джоннисами, мол, в Тодай почти три тысячи человек поступают, к джоннисам попасть труднее. И рассказывал, как купил диск ТаккиЦу и учился с женой под Винас танцевать. А такой с виду солидный дядя )))

URL
2015-11-18 в 16:57 

аноны, по следам дискуссии про передачи вырисовывается вопрос:
вы любите ичибана в "искусстве" или "искусство" в ичибане?
то есть вам важно КТО что-то делает, говорит, поет, снимается, или первично ЧТО поется, снимается, говорится, а личность говорящего, поющего на втором месте?

у меня на первом месте ЧТО и важно "искусство" в ком-то. судя по всему у анона со СМАП-передачами наоборот. поэтому у нас разный взгляд и предпочтения. а у остальных?

URL
2015-11-18 в 17:05 

вы любите ичибана в "искусстве" или "искусство" в ичибане?
если именно про ичибанов речь, то разумеется важны именно и только они!

а если вообще - то важно искусство и как сделано.
но допустим писателя от его творчества я отделять не умею, и если он оказывается мудаком, то все, читать его даже гениальные опусы становится противно.

URL
2015-11-18 в 17:08 

если именно про ичибанов речь, то разумеется важны именно и только они!
да, именно в нашем контексте.
то есть даже если, например, если ваш ичибан снялся в абсолютной фигне, вы все равно будете смотреть, потому что там он?

URL
2015-11-18 в 17:10 

то есть даже если, например, если ваш ичибан снялся в абсолютной фигне, вы все равно будете смотреть, потому что там он?
да! если самый ичибанистый ичибан, то да, стиснув зубы и сочиняя свою историю.
остальных могу отложить до лучшего настроения.

URL
2015-11-18 в 17:10 

если он оказывается мудаком, то все, читать его даже гениальные опусы становится противно.
у меня, кстати, такое со всеми, и с писателями, и с актерами, и с режиссерами.

URL
2015-11-18 в 17:11 

да! если самый ичибанистый ичибан, то да, стиснув зубы и сочиняя свою историю. остальных могу отложить до лучшего настроения.
+1

URL
2015-11-18 в 17:12 

наверное, у большинства будет главное человек, а не то, что он делает

URL
2015-11-18 в 17:13 

у меня, кстати, такое со всеми, и с писателями, и с актерами, и с режиссерами.
а вот есть люди, которые умеют отделять. типа, искусство от бога, а все мудачество - чисто человеческое.
я такого дзэна уже не постигну. проще не искать инфу о творце.

URL
2015-11-18 в 17:14 

у большинства будет главное человек, а не то, что он делает
неее, смотря что! а то вот прибьет мошонку к брусчатке и привет:lol:

URL
2015-11-18 в 17:15 

а вот есть люди, которые умеют отделять. типа, искусство от бога, а все мудачество - чисто человеческое.
я такого дзэна уже не постигну. проще не искать инфу о творце.

по большому счету, по самому искусству уже более-менее видно, мудак он или нет

URL
2015-11-18 в 17:19 

по большому счету, по самому искусству уже более-менее видно, мудак он или нет
+1
человек всегда проговаривается и выдает себя с потрохами. нужно только уметь слушать и понимать. психолингвистика в помощь.

URL
2015-11-18 в 17:22 

примеров бы такого искусства

URL
2015-11-18 в 17:22 

по большому счету, по самому искусству уже более-менее видно, мудак он или нет

не согласен. ну или смотря что понимать под мудачеством. но бывает, что человек пишет прекрасные песни, трогательные, про общечеловеческие ценности, а по жизни чмо чмом.

URL
2015-11-18 в 17:24 

человек всегда проговаривается и выдает себя с потрохами. нужно только уметь слушать и понимать. психолингвистика в помощь.
это да, но у меня ситуация наоборот: я частенько обожаю читать людей, которые, как личности, меня не устраивают от слова совсем, при условии, что люди эти качественно по моим меркам пишут сейчас я говорю не о джоннисофэндоме, ибо тут не знаю никого, кто писал бы хотя бы выше среднего на мой придирчивый вкус, развращенный огромным выбором в гп-фэндоме
потому что в искусстве ну или в фанфиках это мудачество бывает очень в тему, в отличие от личного общения

URL
2015-11-18 в 17:28 

не согласен. ну или смотря что понимать под мудачеством. но бывает, что человек пишет прекрасные песни, трогательные, про общечеловеческие ценности, а по жизни чмо чмом.

я, наверное, неправильно выразилась. не мудак, а просто по его творчеству будет понятно, какие у него проблемы, где у него тонко и где может порваться, какой у него опыт, какие травмы пережил, какие места болят. зная все это, можно уже предполагать точнее его характер и степень "мудачества" или наоборот, "благородства".

URL
2015-11-18 в 17:31 

примеров бы такого искусства
какого искусства, анончик?

URL
2015-11-18 в 17:45 

все побежали анализировать песни своего ичибана :lol:

URL
2015-11-18 в 17:48 

все побежали анализировать песни своего ичибана
да всем пох. здесь только псевдоинтеллектуалы загоняются.

URL
2015-11-18 в 17:51 

все побежали анализировать песни своего ичибана
мой ичибан - ямашита, что мне делать, доктор? где смысл искать?) в песнях его не особо много, я проверяла)))

URL
2015-11-18 в 17:53 

в песнях его не особо много, я проверяла)))

ваш ичибан точно не ямашита или вы плохо проверяли

URL
2015-11-18 в 17:55 

ваш ичибан точно не ямашита или вы плохо проверяли
ну, мне-то лучше знать, кто мой ичибан) а в каких есть, по вашему? может, действительно плохо проверяла)

URL
2015-11-18 в 17:55 

мой ичибан - ямашита, что мне делать, доктор? где смысл искать?) в песнях его не особо много, я проверяла)))
так само его поведение, манера держаться, говорить, его лексика в общении, - всё это материал для размышлений.

URL
2015-11-18 в 17:57 

так само его поведение, манера держаться, говорить, его лексика в общении, - всё это материал для размышлений.
а разве в случае с остальными джоннисами, не так?)

URL
2015-11-18 в 17:57 

мой ичибан - ямашита, что мне делать, доктор? где смысл искать?) в песнях его не особо много, я проверяла)))

а за что же вы его любите? расскажите нам! за красивые глаза?

URL
2015-11-18 в 18:00 

а разве в случае с остальными джоннисами, не так?)

конечно. просто анон сказал, что его ичибан мало проявляет себя в песнях. поэтому в случае Ямашиты остается поведение эт сетера.

URL
2015-11-18 в 18:00 

расскажите нам!
за вещи, указанные аноном выше: за поведение, манеру держаться и говорить)

URL
2015-11-18 в 18:02 

а в каких есть, по вашему?
в им написанных

URL
2015-11-18 в 18:05 

в им написанных
ну вы же понимаете, что я по закону жанра должна сейчас полезть искать самую тупую песню, написанную им самим, чтобы гордо притащить и сказать "и в этой?") но мне спать пора, прошу прощения)

URL
2015-11-18 в 18:10 

ну вы же понимаете, что я по закону жанра должна сейчас полезть искать самую тупую песню, написанную им самим, чтобы гордо притащить и сказать "и в этой?")

я понимаю, что вы тупо разводите. а песни Ямашиты видели одним глазом.

URL
2015-11-18 в 18:13 

я понимаю, что вы тупо разводите
Плохо понимаете ^^

URL
2015-11-18 в 18:16 

Какой интересный фан Ямашиты ХД Ни Пифанов в профиле, ни соо.

URL
2015-11-18 в 18:27 

а между тем анон, сказавший, что будет смотреть с ичибаном даже фигню, уже все написал. он употребил очень правильное выражение "я додумаю". джоннисы - это прекрасная модель для додумывания. у каждого свой фанон - каждый додумал по своему вкусу.
джоннис (как любая знаменитость) - актер, который играет роль в наших фантазиях.
поэтому вопрос к анону выше "за что вы его любите?" несколько неуместен. за то, что он хорошо играет свою роль в фаноне фаната (у него подходящая внешность, голос, может даже до некоторой степени характер).
первична роль у нас в головах .затем подбирается на нее актер. иногда актер перестает как следует "играть", и уходит в отставку, на эту роль приходит другой.
чем меньше приходится додумывать - тем лучше и точнее актер попадает в "порученную" ему конкретным фаном роль. в чем заключается роль понятно из фанфиков конкретного человека.

я не говорю, что это плохо. я сама такая же. а то скажут, что белый плащ и т.д.

в общем, все это и так понятно, а мы ушли в оффтоп. да и всем пох.

URL
2015-11-18 в 18:30 

а между тем анон, сказавший, что будет смотреть с ичибаном даже фигню, уже все написал. он употребил очень правильное выражение "я додумаю". джоннисы - это прекрасная модель для додумывания. у каждого свой фанон - каждый додумал по своему вкусу.
джоннис (как любая знаменитость) - актер, который играет роль в наших фантазиях.


Анон, это касается всего, не только джоннисов. Весь смысл он у нас в голове. А синие занавески, они просто синие.

URL
2015-11-18 в 18:32 

Анон, это касается всего, не только джоннисов. Весь смысл он у нас в голове. А синие занавески, они просто синие.

верно. поэтому меня удивил вопрос к ямапианону "за что вы его тогда любите". если кто-то задает такой вопрос, значит, не понимает этого.

URL
2015-11-18 в 18:34 

Как раз понимает. Хотя это могло быть обычное любопытство.

URL
2015-11-18 в 18:59 

Плохо понимаете ^^

ваш дневник и подпись все сказали за вас.

URL
2015-11-18 в 19:01 

Это та дорама, в которую Пишника по слухам пророчили?

Live-action cast for 'Dame na Watashi ni Koishite Kudasai' announced. Fukada Kyoko, Fujioka Dean, Miura Shohei.

twitter.com/unleashthegeek/status/6669786767608...
twitter.com/unleashthegeek/status/6669795557652...

URL
2015-11-18 в 19:02 

аноны, прекратите вычисления ников и профилей
деанонить других запрещено

URL
2015-11-18 в 19:19 

у меня на первом месте ЧТО и важно "искусство" в ком-то. судя по всему у анона со СМАП-передачами наоборот. поэтому у нас разный взгляд и предпочтения. а у остальных?

*пришел анон-со-смапопередачами*
Вы опять меня не поняли :lol: Но я такая, какая и большинство джоннисфанов, уж не знаю, опять вы пытаетесь выставить себя в белом плаще или что?

За "искусством" я иду к любимым режиссерам, писателям и музыкантам, поверьте, если я люблю Смап и джоннисов, то не в курсе, что есть еще вообще-то огромный культурный пласт, из которого можно выбрать еще кучу всего хорошего.
Но меня вообще не волнует чем дышали и жили, там, Дэвид Боуи, Эдгар По или Питер Гринуэй. Пусть эти люди окажутся наркоманами, извращенцами и тому подобное. Мне абсолютно пофиг, я слушаю, смотрю и читаю творения, а не интересуюсь личностью.

А ичибаны, джоннисы, айдолы и прочее - да, тут на первом месте личность, почему? Потому что лично я воспринимаю айдолов как своих "виртуальных друзей".
Я слежу за их жизнью, за новостями, смотрю с ними передачи и дорамы, слушаю их песни, если есть настроение, смотрю концерты, читаю иногда фики.
Если мне не нравится то, что они делают, я об этом пишу и открыто их критикую, могу обругать их, мне может не понравиться то, в чем они могут сниматься, и я не буду это смотреть (благо, китайцы делают нарезки из дорам с тем или иным джоннисом). Потому что помимо фигни есть куча всего хорошего, что стоит посмотреть. И что бы я не посмотрела, о чем бы не узнала, не будь это связано с любимой группой.

Так что я прекрасно понимаю разницу между "что" и "кто", между "фигней" и "качеством". Поэтому не надо сразу обобщать и приходить к каким-то выводам. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

URL
2015-11-18 в 19:20 

*в курсе

URL
2015-11-18 в 19:25 

Вы опять меня не поняли :lol: Но я такая, какая и большинство джоннисфанов, уж не знаю, опять вы пытаетесь выставить себя в белом плаще или что?

почему не поняла? поняла. и ваш последний коммент подтверждает это. я ровно то о вас и подумала, что вы написали.
это вы, похоже, не совсем поняли, ну да ладно. уже всё сказали.

URL
2015-11-18 в 19:25 

Fukada Kyoko, Fujioka Dean, Miura Shohei

:lol: и следующим за Каменаши пошел его любимый кохай

URL
2015-11-18 в 19:29 

почему не поняла? поняла. и ваш последний коммент подтверждает это. я ровно то о вас и подумала, что вы написали.
спасибо на добром слове :lol: ну мне надо было вставить свои пять центов.

URL
2015-11-18 в 19:30 


URL
2015-11-18 в 19:34 

:lol: и следующим за Каменаши пошел его любимый кохай
Вы это про Фукаду? Так по ней кто только ни ходил, многие и не один раз.

URL
2015-11-18 в 19:36 

Это та дорама, в которую Пишника по слухам пророчили?
это слухи были год назад

Сегодня, по слухам, у Пи были съемки на Хоккайдо с Аримурой Касуми

URL
2015-11-18 в 19:41 

это слухи были год назад

Я помню. Просто спросила это дорама или нет))

Сегодня, по слухам, у Пи были съемки на Хоккайдо с Аримурой Касуми

Снова что-то новое? Она вроде ни в каких проектах с ним не была заявлена

URL
2015-11-18 в 19:45 

Чо-то вдруг сходила позырить фотки Коки в его новой группе. В итоге получился квест "найди фотку Коки без высунутого языка или распальцовки". Распальцовка у него, правда, двух видов - и "коза рогатая", то есть, простите, конечно же "рок", и "виктори". Но найти фото, где не язык, и не пальцЫ, и при этом не во время выступления итд, а именно где позирует - задачка нелегкая. Я аж почти азарт словила - есть ли вообще такие.

URL
2015-11-18 в 19:45 

Вы это про Фукаду?

не, я про Миуру Шохея XD

URL
2015-11-18 в 20:29 

Чо-то вдруг сходила позырить фотки Коки в его новой группе а как песни? Слушали? Есть что-нибудь стоящее?

URL
2015-11-18 в 20:35 

по слухам, у Пи были съемки на Хоккайдо с Аримурой Касуми

кажется Kengo Kora спутали с Ямапи

URL
2015-11-18 в 20:40 

а как песни? Слушали? Есть что-нибудь стоящее?
Нууу... я попробовала послушать. Музыка бодренько. Может, и слушала бы даже что-то, но вообще не нравится, как она на вокал наложена. В том смысле, что музыка херачит громко, а вокал за ней еле слышно. Пронзаю, что это сделано для того, чтобы было менее заметно, что вокал не грандиозен. при том, что я тексты все равно не понимаю, все равно ощущение, что музыка уже прямо в мозг бьет, а ты ещё пытаешься прислушаться - "шо, шо он там поет?". Может, кому-то заходит, а у меня как-то так впечатление.

URL
2015-11-19 в 11:47 

а как песни? Слушали? Есть что-нибудь стоящее?

Если хотите послушать группу Коки, послушайте лучше ONE OK ROCK, например. Музыкально получите примерно то же самое, тока получше и куда как более выдающийся вокал такого же бывшего джонниса :lol:
На самом деле музыка у них ничего так - вторичная, конечно, если не сказать больше, но динамичная, годно сделанная и любителям жанра будет норм.
Но все портит вокал. Вот риалли. Не понимаю почему Коки решил, что у него есть что-то, чтобы быть вокалистом. У него нет хоть сколько-то выдающегося голоса, там его толком вообще нет, нет достаточной харизмы, для того, чтобы на одном себе тянуть рок-группу. Я всегда считала и продолжаю считать, что как рэпер он был намного круче (хотя я не люблю рэп, я люблю рок).

URL
2015-11-19 в 12:22 

Наверно, рэп ему давно не близок.
Тембр голоса у него приятный вообще-то. Но рок перекричать ему нереально конечно.

URL
2015-11-19 в 12:37 

Я тоже так думаю, просто щитаю, что надо соизмерять амбиции с реальностью. Ну то есть можно было делать музыку лайтовее, тогда и голос бы не так терялся за гитарами.

А вообще к слову о Коки. Аноны, мечтали ли вы о каком-нибудь джоннисовском юните, которого в реальности никогда не было и вряд ли будет?
Я вот, например, щас вспомнил, что мечтал когда-то о дуэте Коки и Аканиши. С какой-нибудь такой песней рэп-вокал 50/50. Коки бы зачитал что-нибудь жесткое, Аканиши бы внес немного лирики своим голосом.

URL
2015-11-19 в 12:39 

Хочу, чтобы Нишикидо и Като-кун спели как-нибудь дуэтом.

URL
2015-11-19 в 13:01 

Для меня стили Джина и Коки не сходятся как-то.
Джин с годами вообще в какие-то жанры ушел лайтовые.

URL
2015-11-19 в 13:22 

Для меня стили Джина и Коки не сходятся как-то.

Ну это я еще когда мечтал :gigi: А так да, в свое время я много ждала от Аканиши, но в итоге он пришел к какой-то легчайшей попсе с отзвуками регги и мало что я не переношу сильнее, чем регги

URL
2015-11-19 в 15:53 

Я, наверное, никогда к этому не привыкну.
Сходила, свежий Кат-туновский Shonen Club посмотрела.
Ладно, хорошо, я поняла, что тряпки на заднице - они чем-то очень дороги Каменаши. Я осознала, что без них никак и почти смирилась.
Но бля.. швабра на плече.. за что?!
Даже синие меховые эполеты Накамару на этом фоне не столь трешовы.
трепетный анон

URL
2015-11-19 в 15:54 

трепетный анон
сколько лет в нашем аду пребываете, позвольте поинтересоваться? )))

URL
2015-11-19 в 15:57 

сколько лет в нашем аду пребываете, позвольте поинтересоваться? )))
Не долго, да)) Второй год. Правда, довольно плотно. Но ещё имею право быть недостаточно адаптированным :gigi:

URL
2015-11-19 в 16:04 

Но ещё имею право быть недостаточно адаптированным
:lol: хорошо сказано!
увы, не помню уже на каком году попустило меня )

URL
2015-11-19 в 16:05 

Ладно, хорошо, я поняла, что тряпки на заднице - они чем-то очень дороги Каменаши.
Но бля.. швабра на плече.. за что?!


а ты забавный :lol: тряпки на заднице дороги как память о рассвете кат-тун, о банде юных бунтарей, которые сказали нет одинаковым костюмчикам и оделись в лохмотья, но остались гордыми и независимыми!
хотя, я все же подозреваю, что Аканиши этими тряпками прикрывал свой кхм

камеанон

URL
2015-11-19 в 16:07 

я все же подозреваю, что Аканиши этими тряпками прикрывал свой кхм
всегда наготове?

URL
2015-11-19 в 16:10 

всегда наготове?

не, просто его по молодости лапали на концерте именно в этой области и он очень сокрушался по этому поводу, так что допускаю, что тряпки служили защитой
а наготове обычно Каме, на концертах он периодически прям в глаза бросается как наготове

URL
2015-11-19 в 16:11 

тряпки на заднице дороги как память
тогда я перефразирую: хосподи, спасибо, что они не вешают на себя во время выступления всё, что дорого им как память. Я, как трепетный анон, не уверена, что морально к этому готова. хотя в принципе...
И я даже не стану спрашивать, чем может быть дорога Каме вот та самая швабра на плече - а то аноны ещё ответят.. :lol:

URL
2015-11-19 в 16:11 

Сходила, свежий Кат-туновский Shonen Club посмотрела.
мне очень понравилось чудное пальтишко-курточка-кофточка Уэды :heart:

URL
2015-11-19 в 16:12 

не, просто его по молодости лапали на концерте именно в этой области и он очень сокрушался по этому поводу, так что допускаю, что тряпки служили защитой
а, ну кстати разумно же вполне!

а что за швабра такая на плече, ну покажите же!))

URL
2015-11-19 в 16:13 

но вообще то, что нам смешные юбки - им историческая освященная веками традиция и связь времен!

URL
2015-11-19 в 16:14 

анончики, не стесняемся тащить капсы! просвещаем отсталые слои фандома!

URL
2015-11-19 в 16:16 

А видео-то есть? Шо-нибудь пели?

URL
2015-11-19 в 16:23 

Швабру только так нашла. Капсы щас не сделать. Но здесь она не во всей красе, бледновато смотрится. На видео, да в движении - швабрее.
читать дальше

А видео-то есть? Шо-нибудь пели?
Есть (но я пока тока в контакте в группе видела). Пели. И через скакалочки прыгали.

URL
2015-11-19 в 16:25 

Швабру только так нашла. Капсы щас не сделать. Но здесь она не во всей красе, бледновато смотрится. На видео, да в движении - швабрее.
ой, сорри

URL
2015-11-19 в 16:25 

16:24
Ну реально на этих картинках эффект не тот. Я картинки вчера смотрела - и не столь прониклась, как после видео сегодня.

URL
2015-11-19 в 16:26 

Модероанон
Анон, я швабру под кат убрал, чтоб страницу не разрывало =)

2015-11-19 в 16:27 

мне очень понравилось чудное пальтишко-курточка-кофточка Уэды
Я на неё пофтыкала, решая, кто наиболее адекватно выглядит. Оно таки забавное, но ничо так. Ещё бы мэх не фиолэтовый.

URL
2015-11-19 в 16:30 

Ещё бы мэх не фиолэтовый.
мэх - это да =/

URL
2015-11-19 в 16:32 

Что касается швабр. Эх, помню как они пришли на Best artist в 2011, ВСЕ В ТАКИХ ШВАБРАХ
Мы еще тогда шутковали, что они со злости порвали свитер Аканиши из клипа Keep the faith и сделали из него костюмчкии
Возможно, сегодняшняя швабра Каменаши имеет прямое отношение к тем, в которым они были на БА

Выступление и швабры

URL
2015-11-19 в 16:37 

ЛОЛ! я-то под шваброй именно палку представляла, а речь по меховом боа, оказываеццо)))
ну чо, в тренде!

URL
2015-11-19 в 16:40 

ЛОЛ! я-то под шваброй именно палку представляла, а речь по меховом боа, оказываеццо)))
Анон, порвали)))
Я б тогда "с шестом" сказала )))

URL
2015-11-19 в 16:41 

ЛОЛ! я-то под шваброй именно палку представляла, а речь по меховом боа, оказываеццо)))
Анон, порвали)))
Я б тогда "с шестом" сказала )))

URL
2015-11-19 в 16:42 

Мать моя - женщина..... Каким боком этот красный платочек к косухе и тому огрызку на плече????? Кто-то в траву стилистам в Дже поганок подкинул О_о

URL
2015-11-19 в 16:44 

Я б тогда "с шестом" сказала )))
а лучше - на шесте...:crazylove:

URL
2015-11-19 в 16:47 

Мать моя - женщина..... Каким боком этот красный платочек к косухе и тому огрызку на плече????? Кто-то в траву стилистам в Дже поганок подкинул О_о

мне кажется, стилисты просто делают запоминающийся костюм. но запоминается как правило самое нелепое или слишком непривычное. вот они и рады стараться, не щадя живота своего

URL
2015-11-19 в 16:56 

Не, у Каме мех козы.

URL
2015-11-19 в 17:13 

а наготове обычно Каме, на концертах он периодически прям в глаза бросается как наготове

Хм. Никогда не замечала.

URL
2015-11-19 в 18:37 

на концертах он периодически прям в глаза бросается как наготове
вообще да, многие на концертах прямо ух как возбужденные:sex2:

URL
2015-11-19 в 18:48 

Вообще-то это исключено. Танцоры носят дансбелт, например.

URL
2015-11-19 в 19:07 

они со злости порвали свитер Аканиши
Ну вот да, тут больше на то, что ощипали страуса Аканиши порвали похоже. Или на эти.. метелочки для смахивания пыли. а рукав Каменаши ещё и на ёршик для чистки ээ.. чего-нибудь.
Но тут они прям все в стиле. фуфайка Накамару.. аааа!... Это даже забавно. Такое я больше понимаю, чем швабру к косухе.

URL
2015-11-19 в 19:17 

Танцоры носят дансбелт, например.

Танцоры, бугага. Танцоры может и носят. А вы как-нибудь посмотрите живые фотки японских или корейских айдолов.

URL
2015-11-19 в 19:17 

Мне тут они напомнили черно-белых шершней.

URL
2015-11-19 в 19:18 

Танцоры, бугага. Танцоры может и носят. А вы как-нибудь посмотрите живые фотки японских или корейских айдолов.
покажите :eyebrow:

URL
2015-11-19 в 19:19 

А вы как-нибудь посмотрите живые фотки японских или корейских айдолов.

Ну так покажите, вместе поржом.

URL
2015-11-19 в 19:19 

А вы как-нибудь посмотрите живые фотки японских или корейских айдолов.

которые даже белье не всегда носят :lol:

URL
2015-11-19 в 19:21 

Неужто кто-то засветил свое жо-пэ на концерте? Как фанатки пережили это? Бедные ж японки.

URL
2015-11-19 в 19:22 

покажите

вот завтра буду не с утюга и чонить принесу :cheek:

URL
2015-11-19 в 19:23 

Неужто кто-то засветил свое жо-пэ на концерте? Как фанатки пережили это? Бедные ж японки.

URL
2015-11-19 в 19:23 

покажите

вот завтра буду не с утюга и чонить принесу :cheek:

URL
2015-11-19 в 19:25 

аноны, а вы не хотите переименовать эту джоннисоправду во что-нибудь типа ньюджоннисоправда или труджоннисоправда? ну чтобы не путаться.

URL
2015-11-19 в 19:27 

Джоннисоправда 2.0 :cool:

URL
2015-11-19 в 19:29 

труджоннисоправда
труд-жоннесов-правда.
Пгастите, ни гнездо я. Просто прочиталось так и ржу.

URL
2015-11-19 в 19:30 

Да зачем "правда"?
Давайте покрасивше и оригинальнее?

URL
2015-11-19 в 19:30 

Джоннисоправда-беспесдыгнезды

Джоннисоправда 2.0
Неплохо.

URL
2015-11-19 в 19:31 

Да зачем "правда"? Давайте покрасивше и оригинальнее?
а надо как-то указать, что наш предок - джоннесоправда?

URL
2015-11-19 в 19:33 

На правдорубе в новом треде 37 человек.
У нас 32.
А ведь всего было 43 в прошлом глсв.

URL
2015-11-19 в 19:34 

На правдорубе в новом треде 37 человек. У нас 32. А ведь всего было 43 в прошлом глсв.
одни и те же в обоих тредах, или 5 челов голосуют виртуалами

URL
2015-11-19 в 19:35 

А ведь всего было 43 в прошлом глсв.
53.
Вот эти 53 и сидят и там, и там в основной массе.

URL
2015-11-19 в 19:35 

я здесь сижу, но не голосовала в голосовалке, так что не посчитана

URL
2015-11-19 в 19:37 

одни и те же в обоих тредах, или 5 челов голосуют виртуалами
this х2)))

а название... даже не знаю. но когда обе вкладки открыты и каждая начинается на Джон... - неудобненько. но это такое.

URL
2015-11-19 в 19:39 

Джоннисоправда-беспесдыгнезды
слишком много чести

URL
2015-11-19 в 19:40 

слишком много чести
это типа стеб, а не рац.предложение.

URL
2015-11-19 в 19:41 

это типа стеб, а не рац.предложение.
хорошо, анончик

URL
2015-11-19 в 19:42 

одни и те же в обоих тредах,
32 анона?
Как печально. Куда же остальные делись?
(я кстати, там не голосовала)

URL
2015-11-19 в 19:43 

Как печально. Куда же остальные делись?
да там скорее всего мимокроки кнопочки нажимали

URL
2015-11-19 в 19:44 

32 анона?
32 проголосовавших. а все ли здесь присутствующие проголосовали?

URL
2015-11-19 в 19:45 

Как насчет "праведныйджоннис" или правыйджоннис? Хд

URL
2015-11-19 в 19:46 

Как насчет "праведныйджоннис" или правыйджоннис? Хд
особенно праведный :lol:
мы любим развратного )))))

URL
2015-11-19 в 19:47 

праведныйджоннис
жуть какая....

правыйджоннис
Да у нас тут скорее "левый джоннис" какой-то.

URL
2015-11-19 в 19:48 

Левый так левый.

URL
2015-11-19 в 19:52 

Johnnysoправда
Или как там это правильно писать..
Или вон хорошо же анон предалагал по 2.0. Можно только не Джоннисоправда 2.0, а 2.0 Джоннисоправда, чтоб вкладки удобнее различать.

URL
2015-11-19 в 19:52 

а надо как-то указать, что наш предок - джоннесоправда?
Да это и по шапке понятно.

URL
2015-11-19 в 19:53 

а надо как-то указать, что наш предок - джоннесоправда?
Да это и по шапке понятно.

URL
2015-11-19 в 19:53 

ジャニーズистина :lol:

URL
2015-11-19 в 19:55 

чтоб вкладки удобнее различать.
Я не буду читать ту дежурку.
Надеюсь, в этом треде удастся создать здоровую атмосферу для общения, а не бесконечный срач.

URL
2015-11-19 в 19:56 

а чем тематически треды разнятся, позвольте полюбопытствовать? :hmm:

URL
2015-11-19 в 19:56 

ジャニーズ истинно

URL
2015-11-19 в 19:57 

туда можно ходить до первого набега сами-знаете-кого
но ему, кажется, хвост больно прищемили, оно на дно залегло

URL
2015-11-19 в 19:58 

а чем тематически треды разнятся, позвольте полюбопытствовать?
Тематически ничем.

URL
2015-11-19 в 19:58 

а мне нравится, что правды разделились. буду читать обе, посмотрю где выживательная способность больше окажется.
здесь будет повежливее атмосфера, там пооткровеннее.

URL
2015-11-19 в 19:59 

но ему, кажется, хвост больно прищемили,
Как же это удалось сделать?

URL
2015-11-19 в 19:59 

здесь будет повежливее атмосфера, там пооткровеннее.
можно откровенно говорить и при этом вежливо ;)

URL
2015-11-19 в 20:01 

а мне нравится, что правды разделились. буду читать обе, посмотрю где выживательная способность больше окажется.
Аналогично ))) Правда, темы какие-то пока решила скорее сюда тащить. Посмотрим, как дальше пойдет.

URL
2015-11-19 в 20:03 

можно откровенно говорить и при этом вежливо
можно, но не получается же!
а теперь есть аргумент: тут заткнуть хамов, там - не растекаться о левом, ну и прочее, что анонов бесило.
хорошо же, четко, понятно.

URL
2015-11-19 в 20:04 

можно откровенно говорить и при этом вежливо
Вот именно.
А то у кого-то недержание злобы, а ты терпи его приступы.

URL
2015-11-19 в 20:04 

но ему, кажется, хвост больно прищемили,
Как же это удалось сделать?

никак. у него просто пауза между приступами, или деньги на интернет кончились, бутылки собирает. оно еще приползет, куда ему без нас:facepalm:

URL
2015-11-19 в 20:05 

Как же это удалось сделать? можно, но не получается же!
ну почему не получается? вон вчера аноны мило беседовали про передачи, мир-любовь, хотя и противоположные точки зрения :nope:

URL
2015-11-19 в 20:05 

Модероанон
Аноны, я только сегодня думал, что надо все-таки переименовать тред, раз дежурку постигло раздвоение личности. Кроме джоннисоправды 2.0 имеются предложения? Дежурка 2.0?

2015-11-19 в 20:05 

никак. у него просто пауза между приступами, или деньги на интернет кончились, бутылки собирает. оно еще приползет, куда ему без нас
он нас читает, просто не комментирует пока

URL
2015-11-19 в 20:06 

Дежурка 2.0
по-моему, приемлемее всего.

URL
2015-11-19 в 20:06 

тут заткнуть хамов, там - не растекаться о левом, ну и прочее, что анонов бесило.
То есть, не хамить здесь и не някать там?
Аноны, давайте с няканьем посдержаннее все же.

URL
2015-11-19 в 20:06 

Дежурка 2.0?
мы не дежурка, мы бывший кусочек дежурки

URL
2015-11-19 в 20:07 

мы бывший кусочек дежурки
неа, мы клон!

URL
2015-11-19 в 20:07 

Аноны, давайте с няканьем посдержаннее все же.
да тут вообще все оч сдержанно, не надо лишних ограничений, и без того не особо разгоняемся же.

URL
2015-11-19 в 20:08 

"Проджоннисов"?

URL
2015-11-19 в 20:09 

клон
Клонджправды

URL
2015-11-19 в 20:09 

Бесит, что про джоннисов ни одного треда! Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
тогда и вот это надо убирать, и все переименовывать.

URL
2015-11-19 в 20:09 

Модероанон
Предлагаю никаких искусственных ограничений на общение тут не вводить и посмотреть как все пойдет =)

2015-11-19 в 20:10 

"Проджоннисов"?
а оно будет гуглиться по слову джоннисы?

URL
2015-11-19 в 20:10 

Предлагаю никаких искусственных ограничений на общение тут не вводить и посмотреть как все пойдет =)
+1
кроме нашего героя, для него ограничение)

URL
2015-11-19 в 20:10 

тогда и вот это надо убирать, и все переименовывать.
Поддерживаю.
"Бесит холивар срач"-не надо.

URL
2015-11-19 в 20:11 

Клонджправды
по названию не понятно о чем внутри

URL
2015-11-19 в 20:12 

Модероанон
тогда и вот это надо убирать, и все переименовывать.

а зачем, анон? пусть будет. для удобства достаточно изменить заголовок.

2015-11-19 в 20:13 

по названию не понятно о чем внутри

Джоннисоправдаклон-1? XD

URL
2015-11-19 в 20:14 

Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
ненене надо обязательно изменить! "Фэндом бескраен, а любви так мало! Даешь больше радуг, поней и уважения к ближнему!"

URL
2015-11-19 в 20:15 

да тут вообще все оч сдержанно, не надо лишних ограничений, и без того не особо разгоняемся же.
тут тематически или няканье, или критика, или попытка анализа.
единичных анонов-аналитиков, пытающихся что-то лепетать с точки зрения постороннего наблюдателя, быстренько выпроваживают. а накальщики и хейтеры срутся.

URL
2015-11-19 в 20:15 

Дежурка 2.0
это реально проще всего.
Джерурка2.0 :aaa:

URL
2015-11-19 в 20:15 

Обдумав все, я склоняюсь к "джоннисоправда-2.0"
По этому названию легко понять историю раскола.

URL
2015-11-19 в 20:16 

единичных анонов-аналитиков, пытающихся что-то лепетать с точки зрения постороннего наблюдателя, быстренько выпроваживают.
отсюда? даладно, не помню такого, когда успели?
ядик может за пределами сцедить,а сюда только аналитеку - и не выгонит никто!

URL
2015-11-19 в 20:17 

единичных анонов-аналитиков, пытающихся что-то лепетать с точки зрения постороннего наблюдателя, быстренько выпроваживают.
Когда такое здесь приключилось?

URL
2015-11-19 в 20:17 

отсюда? даладно, не помню такого, когда успели?
отсюда еще не успели. а с джоннисоправды 1.0 бывало

URL
2015-11-19 в 20:18 

По этому названию легко понять историю раскола.
может, для удобства вкладок, написать по-английски, например? :rolleyes:

URL
2015-11-19 в 20:18 

Даешь больше радуг, поней
А стебаться-то зачем, м?

URL
2015-11-19 в 20:19 

Модероанон
Может, накидаем вариантов и замутим голосовалку-многовариант?

2015-11-19 в 20:19 

джоннисоправды 1.0 бывало
Мы отвечаем только за свой тред.

URL
2015-11-19 в 20:20 

Джерурка2.0
джерурки один не было))))

URL
2015-11-19 в 20:20 

А че, забавно будет. Этот тред Джоннисоправда (или джоннисодежурка) 2.0. Следующий будет 2.1, потом 2.2 и так далее XD

URL
2015-11-19 в 20:21 

Жаль пропал анон с муз.образованием, накидавший простынь про голос Тегоши.
Люблю читать длинные тексты, хоть полвину и не поняла. Хд

URL
2015-11-19 в 20:21 

Мы отвечаем только за свой тред.
здесь же ветераны первой мировой войны версии джправды

URL
2015-11-19 в 20:22 

а с джоннисоправды 1.0 бывало
потому и раскол! староверы и нововеры:lol:

URL
2015-11-19 в 20:22 

Жаль пропал анон с муз.образованием, накидавший простынь про голос Тегоши.

Да я не пропал, я тут =)

URL
2015-11-19 в 20:22 

а в других тредах соо жизнь как, есть?

URL
2015-11-19 в 20:22 

Люблю читать длинные тексты, хоть полвину и не поняла. Хд
а я надеюсь, что анон-культуролог таки будет переводить что-то по культурке, как говорил :depress2:

URL
2015-11-19 в 20:23 

а в других тредах соо жизнь как, есть?
в музыке аноны песни слушали сегодня

URL
2015-11-19 в 20:23 

а в других тредах соо жизнь как, есть?

Азиатская музыка сегодня ожила и тред про кино

URL
2015-11-19 в 20:24 

джерурки один не было))))
Джерука!

URL
2015-11-19 в 20:26 

Азиатская музыка сегодня ожила и тред про кино
оу, а я пропустила, пойду погляжу

Джерука!
длинная-длинная такая :-D

URL
2015-11-19 в 20:27 

Да я не пропал, я тут =)

Хорошо.
А ты не тот анон, что все время писал про гнусавый и слабый голос джоннисов?
Это не наезд, перекличка.

URL
2015-11-19 в 20:28 

и тут спрошу

мы тут с оргом обсуждаем, почему юзеры не хотят идти на фест, если неведомо, кто организаторы
так вот вопрос: будь мы злыми оргами, что бы мы могли сделать такого ужасного, что страшно нести работу на фест неведомых личностей?

URL
2015-11-19 в 20:28 

в общем, по ходу, админу надо принять волевое решение на счет названия самому))

URL
2015-11-19 в 20:28 

У нас был еще анон-психолог и анон-соционик. Здесь ли они?

URL
2015-11-19 в 20:29 

будь мы злыми оргами, что бы мы могли сделать такого ужасного, что страшно нести работу на фест неведомых личностей?
оборжать автора в закрытке для избранных? цитаты потом случайно принести сюда

URL
2015-11-19 в 20:31 

Никто не застрахован от обсуждения в закрытке же.
Другой анон.

URL
2015-11-19 в 20:32 

У нас был еще анон-психолог и анон-соционик. Здесь ли они?
у нас тут была толпа анонов психологов и прочих

URL
2015-11-19 в 20:32 

оборжать автора в закрытке для избранных? цитаты потом случайно принести сюда
так для этого устраивать фест не обязательно :susp:

URL
2015-11-19 в 20:34 

оборжать автора в закрытке для избранных
а что мешает кому угодно ржать над авторами в своих закрытках, а потом вбрасывать в дежурки? практика показывает, что чаще именно простые юзеры подсирают фандомным "врагиням" таким образом. а вот оргам оно не сдалось, если не хотят скандальной славы и общего неодобрения.

URL
2015-11-19 в 20:34 

про гнусавый и слабый голос джоннисов?

У меня нет привычки обобщать. Но если принесете цитаты - скажу я или не я XD

URL
2015-11-19 в 20:34 

А ты не тот анон, что все время писал про гнусавый и слабый голос джоннисов?
такое писала я, так что это, наверное, меня вы имеете в виду.
но еще был минимум оодин анон, который был согласен и поддакивал

URL
2015-11-19 в 20:34 

оборжать автора в закрытке для избранных?
или хуже того: быть бетой автора, оборжать его в закрытке, которую потом намеренно сюда сольют.

URL
2015-11-19 в 20:35 

оборжать автора в закрытке для избранных?

Дак это орги между собой могут итак сделать, даже если ники открыты

URL
2015-11-19 в 20:36 

будь мы злыми оргами, что бы мы могли сделать такого ужасного, что
ну а какие еще варианты? предлагайте что ли, интересно же!

URL
2015-11-19 в 20:37 

Модероанон
в общем, по ходу, админу надо принять волевое решение на счет названия самому))

Ну вот пока жизнеспособных варианта у нас два - Джоннисоправда 2.0 и Джоннисодежурка 2.0
Или просто Дежурка 2.0
Мутить голосовалку или нет?

2015-11-19 в 20:37 

так для этого устраивать фест не обязательно :susp:
фест и бетинг дают близкие контакты первой степени, больше фактажа для оборжать, так как-то. теория, не более, не пугайтесь!

URL
2015-11-19 в 20:37 

Или просто Дежурка 2.0 Мутить голосовалку или нет?
да!

URL
2015-11-19 в 20:41 

тот тред Джоннисоправда 2.0. Следующий будет 2.1, потом 2.2 и так далее XD
отлично же

URL
2015-11-19 в 20:42 

значит, не причин неучастия, которые нельзя решить :smirk:
но, как мы поняли, к сожалению, самая распространенная причина - нехватка времени и отход от фэндома

URL
2015-11-19 в 20:43 

мы тут с оргом обсуждаем, почему юзеры не хотят идти на фест, если неведомо, кто организаторы

Орги, скажу за себя хД Мне стремно было бы пойти к подпакетным оргам потому что х его з кто там под пакетами сидит. Может, я с этими подпакетами раньше враждовал или считал ебанашками. И вообще об участии я задумался только лишь потому, что пронзил по крайней мере двоих из вас и в одном из двух пронзил орга феста, на который ходил раньше.

URL
2015-11-19 в 20:43 

а я надеюсь, что анон-культуролог таки будет переводить что-то по культурке, как говорил
да, будет. пока на стадии выбора материала, так сказать. есть очень много всякой всячины. привлекло название "Японская сексуальная культура: похоть и страх смерти взаимосвязаны?" про феномен японской порнухи. но содержание так себе.

URL
2015-11-19 в 20:44 

У нас был еще анон-психолог и анон-соционик.
Про соционику тему я начала мутить, но аноном-социоником себя не назову - я как раз мимо пробегал, есть гораздо более сведующие аноны.
И половину тем по психологии я мутил.
И доёбливый анон с дорамами тоже я. Кхе-кхе.
И ещё всякое..
ееее, есть ещё здееесь хоть кто-тооо, кроме меняяя :lol:

URL
2015-11-19 в 20:44 

не пойму, а чего оргам вообще ржать над авторами? все орги обязаны читать заранее фики, чтобы отыскать, к чему прицепиться? а если оргам пох и они только выкладывают и читают потом наравне со всеми и голосуют так же?

URL
2015-11-19 в 20:48 

в названии можно же использовать еще слова Азия и анонимный в разных вариациях

URL
2015-11-19 в 20:51 

Орги, скажу за себя хД Мне стремно было бы пойти к подпакетным оргам потому что х его з кто там под пакетами сидит. Может, я с этими подпакетами раньше враждовал или считал ебанашками.
с одной стороны - логичный подход, с другой - это как личные и рабочие отношения, которые не обязательно пересекать
И вообще об участии я задумался только лишь потому, что пронзил по крайней мере двоих из вас и в одном из двух пронзил орга феста, на который ходил раньше.
интересно :cool: а какой фест, если не секрет?
может быть, нам стоило лучше шифроваться :cool:

URL
2015-11-19 в 20:51 

ееее, есть ещё здееесь хоть кто-тооо, кроме меняяя
неймфажество все-таки не такая уж плохая вещь, как думаете?

URL
2015-11-19 в 20:52 

не пойму, а чего оргам вообще ржать над авторами? все орги обязаны читать заранее фики, чтобы отыскать, к чему прицепиться? а если оргам пох и они только выкладывают и читают потом наравне со всеми и голосуют так же?
вот и мы с оргом не понимаем :hmm:

URL
2015-11-19 в 20:53 

вот и мы с оргом не понимаем
невинные люди! тем лучше для феста.

URL