Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:18 

Джоннисоправда 2.1

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0

Голосование для читателей. День 6 и последний. На сладенькое.

Вопрос: Предупреждение в шапке, увидев которое, я сразу закрою вкладку, а для верности и браузер и, бормоча под нос "Совсем уже с ума посходили", пойду себе лучше чайку сделаю:
1. POV (повествование от первого лица)  3  (2.61%)
2. Everyone is gay (оно же всегеи, однако, авторы редко считают нужным это указывать)  6  (5.22%)
3. OC или ОП/OFC или ОЖП/OMC или ОМП (оригинальные авторские персонажи женского или мужского пола)  11  (9.57%)
4. Self-insert (внедрение личности автора во вселенную собственного же фичка, может маскироваться под ОП)  11  (9.57%)
5. Кроссгендер (по какой-то причине джоннисы в фике внезапно становятся джонниситами)  18  (15.65%)
6. МПРЕГ (мужская беременность)  18  (15.65%)
7. Селфцест (тихо сам с собою)  9  (7.83%)
8. BDSM/Чрезмерно затейливый, но сугубо добровольный секс между персонажами  7  (6.09%)
9. Насилие/изнасилование  15  (13.04%)
10. Смерть персонажа  17  (14.78%)
Всего: 115
Всего проголосовало: 31

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-11-30 в 11:39 

какой-то странный вопрос в голосовалке, может быть, Пометки в шапке, которые НЕ заставят меня читать фик?
мне здесь только юст подошел, увидев остальное, я просто закрою фик

URL
2015-11-30 в 11:41 

хотя нет, 2. IC (вхарактерные персонажи) тоже ок, но эту пометку редко кто делает
и Кроссовер (смешение в одном фике двух и более канонов) норм

URL
2015-11-30 в 11:42 

Модероанон
Анон, голосовалка про предупреждения, увидев которые, ты закроешь фик и убежишь в закат, будет позже =)
А точнее послезавтра.
Завтра будем голосовать про нелюбимые жанры.

2015-11-30 в 11:49 

эх, если бы Каме дали добро на сольник еще в 2010, щас может быть уже звЯзда был...

URL
2015-11-30 в 11:50 

Модероанон
Завтра будем голосовать про нелюбимые жанры.
обязательно поставь Everyone Is Gay, проголосую со всех своих виртуалов

URL
2015-11-30 в 11:54 

Модероанон
обязательно поставь Everyone Is Gay, проголосую со всех своих виртуалов

Я впихну это в предупреждения хД

2015-11-30 в 12:59 

Смотрела вчера Countdown 2006-2007.
Что я там гундела про Каменашевские тряпки набедренные? Все, всё, теперь молчу.
Потому что там Кат-тун вообще в юбках в пол. Не всем составом, у половины только. Но натуральные юбищи, цыганские такие. Так и ждала, когда они в характерном движении откинутся, будут юбки волнами пускать и мускулистыми плечами трясти.
И отдельной темой: у японцев реаль какая-то осбая любовь к розовому цвету? Считают, что к их цветотипу он идет ли ещё чего-нибудь? Или просто не морочатся?

URL
2015-11-30 в 13:03 

А, это же забавный относительно новенький анон :lol: Приходи почаще!
Юбки даа, по-моему как-то ими Аканиши особенно отличался, если мне память еще не отказала

URL
2015-11-30 в 13:07 

Приходи почаще!
Да куда ж почаще-то %)
Я не столько сильно новенький, сколько более дорамный анон. А вот волшебный мир джоннисовских концертов не так давно начала познавать более или менее масштабно, это да. Так что пока ещё дивлюсь ))

URL
2015-11-30 в 13:30 

Не поняла я смысл этой глсв.
Все, что в ней, скорее отпугивает, чем привлекает.
"В характере" - обычно такого примечания не делают же.

URL
2015-11-30 в 14:11 

Модероанон
Ннну, здесь почти все, что не влезло в предыдущую голосовалку (еще пункта четыре я просто опустил). Для более показательных и развернутых результатов.
Не волнуйтесь, когда будем голосовать про сквики - пункты будут примерно те же.
Да, согласен, обычно не делают, по крайней мере у нас в фандоме, но я добавил этот пункт, чтобы выяснить привлекает ли людей больше ООС или все же вхарактер.

2015-11-30 в 15:01 

Ага, напишешь "в характере"-завалят тапками потом нафиг.
Каждый же уверен в своем видении и в его исключительной правильности. И что аффтар ниправ.

URL
2015-11-30 в 15:06 

если напишешь и правда в характере, не завалят

URL
2015-11-30 в 15:23 

Камеаноны, реклама Каме для ювелирки, эта компания на женских украшениях специализируется, что ли? О о

URL
2015-11-30 в 15:33 

я вообще рекламу не видел(((((

URL
2015-11-30 в 15:42 

Ну кто, ктооо надоумил их назваться Bijoude, это невозможно гуглить, если не катаканой :facepalm:
Короче, я вообще не понял, что это за контора. Сайт у них открывается только завтра. И какой еблан это придумал, когда рекламу уже слили и фанам Каменаши именно сегодня интересно посмотреть - я не знаю.
До этого моделями были NMB48, так что да, если эта контора появилась недавно и ее моделями были девушки, видимо, они начали с дамской ювелирки, что в общем нормально, потому что женщинам это гораздо актуальнее.

Нате ссылку на рекламу twitter.com/ran_kame/status/671104856082395136
ВАНИЛЬНЫЙ ПОЦЕЛУЙ :lol::lol::lol: ойнимагу

URL
2015-11-30 в 15:44 

Камеаноны, реклама Каме для ювелирки, эта компания на женских украшениях специализируется, что ли? О о

да, это женская ювелирка

URL
2015-11-30 в 15:44 

Подокапываюсь ещё немного к теме Каменаши и соло.
Музыкальные аноны, вы есть тут?
Вот если сравнивать того же Ямапи и Каме, в смысле не их самих, а исключительно их вокальные возможности, то у кого с этим побогаче? Понимаю, что у обоих не шикарны. Но вот при том, что тембр Каменаши мне нравится, остается ощущение, что Ямапи под сольную карьеру лучше заточен. Или композиции более удачные. У Каме, в принципе, несколько сольных композиций тоже неплохие. Но не все.

URL
2015-11-30 в 15:47 

Камеаноны, реклама Каме для ювелирки, эта компания на женских украшениях специализируется, что ли? О о
воббще ничего непонятно, сайт на переработке или разработке, а то что я успела найти, только женские украшения :nechto: ну, может запустят мужскую коллекцию вместе с открытием

аноны, мне так понравилась песня к рекламе, как пережить вообще, если её не выпустят :small:

URL
2015-11-30 в 15:48 

Чо-то как-то.. не зашла мне реклама, короче. И Каме там каклй-то деревянный, и украшение это не к селу не к городу на нем смотрится. Какая-то невнятная бабская висюлька.

URL
2015-11-30 в 15:48 

аноны, мне так понравилась песня к рекламе, как пережить вообще, если её не выпустят

мы пережили, что нет студиек к Лост май вей, Пластик тирс и Бэд дрим - и вы переживете :gigi:

URL
2015-11-30 в 15:50 

жееенских?))) ну не даром недавно Каме с пиратской серьгой ходил в ухе хДДДД

песня прикольная. и полюбэ должна выйти, не записали же отрывок крохотный для рекламы.

реклама крута, он такой шикарный...в этой черной рубашке...мммм

мне данные Каме нравятся больше, чем у Пи. но их и сравнивать трудно, потому что разная стилистика песен

URL
2015-11-30 в 15:50 

мы пережили, что нет студиек к Лост май вей, Пластик тирс и Бэд дрим
вот это обидно!!!!!!!!!!!!

URL
2015-11-30 в 15:52 

а пусть, если его отправят в соло, издадут диск с этими песнями.

URL
2015-11-30 в 15:52 

мы пережили, что нет студиек к Лост май вей, Пластик тирс и Бэд дрим - и вы переживете :gigi:
но они хотя бы полностью есть и то радость! а тут только припев х(
хотя по поводу бэд дрим я недавно опять страдала, такая прекрасная песня и в таком качестве :depress2:

URL
2015-11-30 в 15:56 

Не в обиду Пи, но голос у него скромнее, чем у Каме. Хотя в принципе, оба не блещут.
Не срача ради, джаст имха.

URL
2015-11-30 в 15:56 

то у кого с этим побогаче?

Да, музыкальный анон тут. Вокалист лучше из Каменаши, конечно. Особенно если он перестанет сажать голос куревом - вообще зашибись будет.
Только вот я не поняла как это - под соло-карьеру лучше заточен?

URL
2015-11-30 в 16:05 

Вот если сравнивать того же Ямапи и Каме, в смысле не их самих, а исключительно их вокальные возможности, то у кого с этим побогаче? Понимаю, что у обоих не шикарны. Но вот при том, что тембр Каменаши мне нравится, остается ощущение, что Ямапи под сольную карьеру лучше заточен

Вокально - однозначно Каме. Но соглашусь с тем, что Томохиса под соло лучше заточен. У Ямашиты есть такая особенность - он органично вписывается в любую херню и стиль. Это многим айдолам свойственно, но у него данная фича прокачана на 100 процентов. Я не знаю айдолов, которые на полном серьезе одинаково хорошо смотрелись бы как в Сеньорите, Техасе и Ке Сера, так и в Лавлесс с Ван ин э Миллион. И как когда-то сказали на меме, при всех недостатках вокала, его песни хорошо звучат только в его исполнении. ИМХА.

URL
2015-11-30 в 16:09 

чуть длиннее СМ

URL
2015-11-30 в 16:11 

Просто вы их ни в чьем другом не представляете, вот и все. Привыкли. Если бы эти песни изначально пелись другим - вы бы говорили, что эти песни могут существовать только в исполнении того чела.
У меня есть такая группа. Очень люблю эту группу за ее песни, но вот вокал переношу с большим трудом. Он мужской, высокий, резкий, истеричный,, временами переходящий в ультразвук. И порой реально бесит. Но когда эти же песни поют другие люди - не могу их слушать. Ибо с тем чуваком они тру, а вот с другими не тру.

URL

Анонимная Азия

главная