23:18 

Джоннисоправда 2.1

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0

Голосование для читателей. День 6 и последний. На сладенькое.

Вопрос: Предупреждение в шапке, увидев которое, я сразу закрою вкладку, а для верности и браузер и, бормоча под нос "Совсем уже с ума посходили", пойду себе лучше чайку сделаю:
1. POV (повествование от первого лица)  3  (2.61%)
2. Everyone is gay (оно же всегеи, однако, авторы редко считают нужным это указывать)  6  (5.22%)
3. OC или ОП/OFC или ОЖП/OMC или ОМП (оригинальные авторские персонажи женского или мужского пола)  11  (9.57%)
4. Self-insert (внедрение личности автора во вселенную собственного же фичка, может маскироваться под ОП)  11  (9.57%)
5. Кроссгендер (по какой-то причине джоннисы в фике внезапно становятся джонниситами)  18  (15.65%)
6. МПРЕГ (мужская беременность)  18  (15.65%)
7. Селфцест (тихо сам с собою)  9  (7.83%)
8. BDSM/Чрезмерно затейливый, но сугубо добровольный секс между персонажами  7  (6.09%)
9. Насилие/изнасилование  15  (13.04%)
10. Смерть персонажа  17  (14.78%)
Всего: 115
Всего проголосовало: 31

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-11-30 в 16:50 

Выключила и долго не возвращалась. А потом как-то неожиданно втянулась. И привет. Теперь фактически все подряд нравится. причем, с первого же прослушивания. Здравствуйте, меня завербовали. Хотя при этом я не пи-анон.
У меня тоже так при этом я камеанон мне сначала вообще не понравилось ничего, кроме сеньёриты, а потом многие песни зашли. Но не за голос, не за голос :gigi: Просто там всё сочетается хорошо и сами песни классные, этого достаточно

URL
2015-11-30 в 16:51 

Щас меня тут раскатают, но я всегда мечтал, чтобы Акаме надо было выступали вдвоем :lol: Я не шиппер, Аканиши не люблю, но у них был идеальный унисон. Просто очешуенный, даже безотносительно техники - отличное голосовое сочетание. Особенно в верхах просто авв, все еще слушаю и ловлю иаргазмы. НО вот чисто по-человечески не желаю Каменаши такого "щастья".

URL
2015-11-30 в 16:51 

говорили про музыкальную карьеру. и я вот еще считаю, что она ему не то чтобы не интересна, просто не интересна настолько, чтобы развивать себя как соло-артиста
Ну вот как бы да.
И это.. Ну не музыкант он. Артист - да.
Сначала подумала - типа, а Ямапи, чтоль, музыкант? Тоже не особо. Но, пожалуй, заинтересованность побольше. Вроде, песни же пишет более или менее регулярно. Вон, даже Аканиши писал.
Хотя, и у Каме несколько опытов было. (кстати, и когда крайний раз?)

URL
2015-11-30 в 16:52 

Если Пи будет на сцене делать зазубренные движения, то Каменаши
не сделает и их, тк танцы не его конёк

URL
2015-11-30 в 16:53 

Хотя, и у Каме несколько опытов было. (кстати, и когда крайний раз?)

Слова к Эмеральд. С мелодиями как-то туго, да.

URL
2015-11-30 в 16:54 

В итоге прихожу к выводу, что дуэт ПиКаме был бы идеальным.
Вот это первое, что я тут сказала, когда Тагучи себя мухожуком объявил. )) Что у Ямапи к певческой карьере сейчас простой как раз - и самая тема его с Каме объединить )) И Кат-тун не распускать. Чтоб Каме и там, и там.

URL
2015-11-30 в 16:54 

А, анончик, я знала, что кто-то обязательно предложит этот дуэт.
Но моя душа противится. Они не поделят внимание, каждый слишком любит себя.

URL
2015-11-30 в 16:54 

В итоге прихожу к выводу, что дуэт ПиКаме был бы идеальным. Они бы просто сказочно дополняли друг-друга. :depress2:
ох, не говорите, прям моя голубая мечта

URL
2015-11-30 в 16:56 

У меня тоже так при этом я камеанон мне сначала вообще не понравилось ничего, кроме сеньёриты, а потом многие песни зашли. Но не за голос, не за голос :gigi: Просто там всё сочетается хорошо и сами песни классные, этого достаточно
Так и я тот же самый ))
А к голосу как-то привыкла. Сначала казался очень кнусавым и таким.. как с развязнастью некой и а-каньем. А сейчас уже как родной ))

URL
2015-11-30 в 16:57 

не сделает и их, тк танцы не его конёк
да ладно вам, зазубрить - это он мастер

URL
2015-11-30 в 16:58 

Щас меня тут раскатают, но я всегда мечтал, чтобы Акаме надо было выступали вдвоем
Чего ж раскатают? Я, например, согласная. По тем же причинам. Но это уже совсем из серии нереального. Все, ушел этот поезд.

URL
2015-11-30 в 16:58 

не сделает и их, тк танцы не его конёк
Ай-ай. Анон, ты неправ и сам это понимаешь.

URL
2015-11-30 в 16:59 

А как в йорокоби но ута их голоса сливались...а как они в липс пели...блин..т.т

URL
2015-11-30 в 17:00 

Все, ушел этот поезд.

Это да, я так просто, поделился :shuffle:
А вообще я многого ждал от дуэта Каменаши и Уэды патамушта у них тоже неплохо сочетаются голоса + Уэда могет, когда хочет, в смысле песненаписания. Даже баллад. Кто-нибудь помнит Ai no hana? Я ее слушал! А ведь оно баллада!,
Но в итоге, хм, ничего из того, что ожидалось...

URL
2015-11-30 в 17:02 

Если Пи будет на сцене делать зазубренные движения, то Каменаши
не сделает и их, тк танцы не его конёк

И вот на этом месте я поняла, что как-то даже не очень представляю, как танцует Пи :-D Я его только слушаю да в дорамах смотрю. Блин, пойду искать теперь ))

А про танцы и Каме - да вполне неплохо он может. И пластика его мне нравится. Если он показушную сексуальность не включает. Не лучший танцов в ДжЕ, разумеется, но и не худший.

URL
2015-11-30 в 17:02 

Каменаши наоборот лучше подстраевается под ситуацию и на сцене и вне её.

Хоть он и мой ичибан, но не соглашусь) Если мы говорим о сцене и о музыке, то Каме, он не нейтрален. Он всюду Каме. Когда образ совпадает с его внутренним я, или чем-то там еще, он выдаст вам фейверк. Как в 1582. Если же нет, его же харизма ему и помешает. Начинает казаться, что слишком пафосно, слишком наигранно, слишком. Тот же Ямашита или, например, Тагучи более нейтральны. Из них можно слепить больше вариантов.

URL
2015-11-30 в 17:08 

Ай-ай. Анон, ты неправ и сам это понимаешь.
Вообще-то в чем-то анон прав. В современных стилях Каме не ас, как только дело доходит до чего-то хоть близкого к хип-хопу, даже у Накамару обычный кач получается лучше :gigi: Только пластики недостаточно, чтобы хорошо танцевать.

URL
2015-11-30 в 17:08 

Да, их голоса с Джином классно сочетались, но это уже не вернуть, так зачем душу травить.
Я не переслушиваю, реально больно знать, что мы потеряли. Что они могли бы спеть.

URL
2015-11-30 в 17:09 

Это да, я так просто, поделился :shuffle:
Да я чо, я всячески согласная. :rotate:

я многого ждал от дуэта Каменаши и Уэды
Там, вроде, у Уэды голос все же слабоват, вроде. Он приятный, но..
Мне нравятся дуэты Каме с Suga Shikao. Не скажу, что идеально. Но люблю их слушать. Хотя они там довольно автономно поют, больше каждый свою часть, чем дуэтом.

URL
2015-11-30 в 17:10 

Из них можно слепить больше вариантов.
О! Вот оно! Именно. Из Ямапи довольно много что слепить можно (у Тагучи с этим все же победнее, мне кажется) Не все, что угодно. Но соглашусь, он именно что более нейтрален.

URL
2015-11-30 в 17:12 

чего-то хоть близкого к хип-хопу
Так хореограф бы и ставил ему по пластике. Чо сразу хип-хоп? Хд

URL
2015-11-30 в 17:14 

Начинает казаться, что слишком пафосно, слишком наигранно, слишком
+1
Учиться актерскому мастерству и - в театр.
Можно даже мюзикл.
Актерство-его стезя.

URL
2015-11-30 в 17:16 

Каменаши наоборот лучше подстраевается под ситуацию и на сцене и вне её.

Вот именно это и мешает, вам не кажется? Для того, чтобы быть хорошим соло-певцом, нужно уметь отнюдь не мимикрировать. Нужно наоборот быть очень яркой фигурой. Может спорной, но броской и запоминающейся. А у меня иногда чувство, что Каме свою яркость наоборот приглушает, пытаясь быть безукоризненным. Ок, он выдал феерию в 1582, но вот для меня это так и осталось его пиком как певца и артиста. После этого он не выдал ничего сравнимого. Но шесть лет уже прошло.

URL
2015-11-30 в 17:16 

Так хореограф бы и ставил ему по пластике.
сразу шест ХД

URL
2015-11-30 в 17:17 

Тот же Ямашита или, например, Тагучи более нейтральны. Из них можно слепить больше вариантов.
Я бы не считала это плюсом. Мне изначально не нравятся певцы без индивидуальности. Да, из Каменаши всегда прёт Каменаши, но он при этом быстро реагирует на обстановку и вживается в роли и на сцене в том числе. Просто на сцене ему нравится вести себя именно так, но при необходимости он сделает то, что надо. Если вы про его кривляния, то вот в фениксе же не кривляется и всё ок. К тому же и Тагучи и Ямапи мне тоже не кажутся нейтральными и без индивидуальности. Ну не сделаешь из них, как вы говорите, всё что хочется. Повторюсь Ямапи и секс по разные стороны баррикад, также Ямапи на сцене не может быть смешным - это выглядит довольно глупо (хотя в дорамах у него это иногда выходит), я не могу припомнить не одной песни у него после которой реально можно расчувствоваться (в плане трагичности). клипы постановочные не берём, я именно о сцене. Он всегда поё одинаково ровно. Тагучи также по большей части заложник своей роли, хоть он и начал в последнее время немного над сексуальностью работать. Мне вообще кажется, что одной из причин его ухода является именно то, что он устал от роли клоуна и в последнее время пытался немного от неё дистанцироваться. Особенно заметна эта перемена в его сольниках. А с Каменаши всё как с гуся вода: надо драму - будет тебе драма до выжимания носовых платочков, надо попридуриваться - пожалуйста (вспомним сольник, где он в носу колупался), надо серьёзность - феникс. Когда хочет, то может. имха

URL
2015-11-30 в 17:19 

К слову про актерство. Я очень за, чтобы Каме именно том направлении двигался, но что-то от ближайшей дорамы чем дальше, тем меньше я жду. Если самой новости я родавалась очень, а описание сюжета тоже казалось вполне перспективным, то фото с хавкой и гопо-видео скорее печалят. А в жанрах там что? Комедиё?

URL
2015-11-30 в 17:20 

В современных стилях Каме не ас, как только дело доходит до чего-то хоть близкого к хип-хопу, даже у Накамару обычный кач получается лучше лол :gigi:
Если же нет, его же харизма ему и помешает. Начинает казаться, что слишком пафосно, слишком наигранно, слишком.

Согласна с анонами или аноном, сценический Каме - это прям штамп, везде одно и тоже. Его фирменный стиль на всех выступлениях так и прёт. Я только с годами это поняла, раньше в упор не замечала и не понимала, почему про него говорят, что у него танцы специфические. :-D
Но мне всё равно кажется, что если ему зазубрить - он как обычный человек станцует, я в него верю. Если надо - он сделает.

URL
2015-11-30 в 17:21 

Тагучи также по большей части заложник своей роли

Тагучи талантливый, красивый, но ему не хватает какой-то...звездной ауры что ли. Ну вот нет у него этой особой харизмы. При этом для роли дурачка он уже староват и умноват, а секси-образ примерять немного поздно, спустя столько лет сложно изменить восприятие людей с местного дурачка на секси-шмекси-а-ля-корейца. Имхо.

URL
2015-11-30 в 17:25 

К слову про актерство. Я очень за, чтобы Каме именно том направлении двигался, но что-то от ближайшей дорамы чем дальше, тем меньше я жду. Если самой новости я родавалась очень, а описание сюжета тоже казалось вполне перспективным, то фото с хавкой и гопо-видео скорее печалят. А в жанрах там что? Комеди
Анончик, как я нам с тобой сочувствую.
Я подозреваю жанр-эсцентрика.
К сожалению, сами актеры считают себя хорошими актерами, именно когда играют подобное.
Типо вызов себе и бла бла. (( Мне грустно.

URL
2015-11-30 в 17:25 

Каменаши наоборот лучше подстраевается под ситуацию и на сцене и вне её.

Вот именно это и мешает, вам не кажется? Для того, чтобы быть хорошим соло-певцом, нужно уметь отнюдь не мимикрировать. Нужно наоборот быть очень яркой фигурой.

Да куда уж ярче-то? С этим у Каменаши всё в порядке. Я видела на сцене и Каменаши и Ямапи и Каменаши намного органичнее смотрится. Хотя, повторюсь, Ямапи я тоже люблю.

URL

Анонимная Азия

главная