23:18 

Джоннисоправда 2.1

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0

Голосование для читателей. День 6 и последний. На сладенькое.

Вопрос: Предупреждение в шапке, увидев которое, я сразу закрою вкладку, а для верности и браузер и, бормоча под нос "Совсем уже с ума посходили", пойду себе лучше чайку сделаю:
1. POV (повествование от первого лица)  3  (2.61%)
2. Everyone is gay (оно же всегеи, однако, авторы редко считают нужным это указывать)  6  (5.22%)
3. OC или ОП/OFC или ОЖП/OMC или ОМП (оригинальные авторские персонажи женского или мужского пола)  11  (9.57%)
4. Self-insert (внедрение личности автора во вселенную собственного же фичка, может маскироваться под ОП)  11  (9.57%)
5. Кроссгендер (по какой-то причине джоннисы в фике внезапно становятся джонниситами)  18  (15.65%)
6. МПРЕГ (мужская беременность)  18  (15.65%)
7. Селфцест (тихо сам с собою)  9  (7.83%)
8. BDSM/Чрезмерно затейливый, но сугубо добровольный секс между персонажами  7  (6.09%)
9. Насилие/изнасилование  15  (13.04%)
10. Смерть персонажа  17  (14.78%)
Всего: 115
Всего проголосовало: 31

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-11-30 в 17:29 

Аноны, а чьи рубрики, блоги или интервью вам нравится читать? Из джоннисов, конечно. И не по причине "у ичибана мне нравится все". А независимо от "ичибанистости". Понятно, что мы не можем быть уверены, что они писали-говорили сами, а что кто-то скорректировал. Но предположим, что делают они это в основном все же сами. Стили у всех очень разные.

URL
2015-11-30 в 17:31 

чего вдруг под конец дорамы у Пи промо началось? сегодня в СмаСма, на след неделе у Бусайку

URL
2015-11-30 в 17:31 

К сожалению, сами актеры считают себя хорошими актерами, именно когда играют подобное.
Да ладно?..
Тогда мне тоже грустно. А любитель хорошей драмы во мне вообще рыдает.

URL
2015-11-30 в 17:37 

Да куда уж ярче-то?

Про Ямапи говорить ничего не буду, это отдельная тема.
Про Каме - есть куда. То есть я не говорю, что он не яркий, но он может выдать больше, чем выдает. Он не выкладывается на сцене, не физически в смысле, а внутренне не выкладывается. Не раскрывается. У него есть несколько линий, которым он следует. И в общем на этом он как-то в данный момент остановился (я сейчас про него-певца чисто, не про все остальное). Мне это не очень нравится. К тому же так было не всегда.

URL
2015-11-30 в 17:42 

Аноны, а чьи рубрики, блоги или интервью вам нравится читать?
У Тагучи было интересное, но скоро не будет, жаль. У Каме сплошное промо, либо два слова ни о чём и иногда любит вбросить интригу и свалить в закат. Ещё мне нравится у Уэды. Иногда правда два слова, но с юмором у него всё ок :gigi: Как выдаст, так мало не покажется. У Накамару как-то не о чём: вот это я ел, там-то был, что-то мы снимали. Тупо констатация фактов. Как-то без души) Ещё мне нравилось у Коки раньше читать, а сейчас в твиттере какая-то пурга. Вообще удивляюсь куда всё делось, ниужто их там так меняют как личностей в Дже? Ушёл и не могу понять куда делась вся красота, индивидуальность, озорство? Ну ведь реально красивый парень же был и даже не в плане лоска, он всегда был разгильдяй, но сейчас же смотреть на него не могу. В твиттерах вообще нет того забавного Танаки, а есть какой-то невнятный тип, читать стало не интересно. Хотя, наверное, кому-то кажется совсем иначе.

URL
2015-11-30 в 17:42 

Про Каме - есть куда. То есть я не говорю, что он не яркий, но он может выдать больше, чем выдает. Он не выкладывается на сцене, не физически в смысле, а внутренне не выкладывается. Не раскрывается. У него есть несколько линий, которым он следует. И в общем на этом он как-то в данный момент остановился (я сейчас про него-певца чисто, не про все остальное). Мне это не очень нравится. К тому же так было не всегда.
вот соглашусь, кстати. И про несколько линий, и про "не выкладывается".

URL
2015-11-30 в 17:45 

У Каме сплошное промо, либо два слова ни о чём и иногда любит вбросить интригу и свалить в закат.
У Каме мне Каме-камеры нравилось читать. И интервью ничо так.

Тсубасу ещё интересно читать. А Такки.. странно. Показал бы мне кто-нибудь их блоги некоторое время назад и попросил бы определить, где чей, я бы наоборот определила :gigi: Стереотип-с некий был.

URL
2015-11-30 в 17:48 

А про Коки.. Ну, видимо, расслабился. Окружение тоже влияет. Они действительно в Кат-тун были все очень разные. И Коки.. как бы это.. было, куда тянуться, чтоль. А теперь он тусит с совсем простыми парнями, как я понимаю. И все, уже никуда особо не надо.

URL
2015-11-30 в 17:48 

Он не выкладывается на сцене, не физически в смысле, а внутренне не выкладывается. Не раскрывается.
А вы были на конах? Скажу я вам он очень даже выкладывается и внутренне даже с лихвой. Его энергетика просто дух вышибает. Ему нравится то, какой он на сцене и он от этого просто в экстазе. Если это не вкладывется, то я просто не представляю как надо ещё эмоционально выложится. Если были на концертах, то вы просто не могли этого не заметить. А на двди и десятой части его эмоционалки не показывают, всё прилизанное и с нужных ракурсов.

URL
2015-11-30 в 17:48 

Ну ведь реально красивый парень же был и даже не в плане лоска, он всегда был разгильдяй, но сейчас же смотреть на него не могу. В твиттерах вообще нет того забавного Танаки, а есть какой-то невнятный тип,
Коки-моя боль.
Реально пострашнел.
Надеюсь, он не нарик/алкаш.

URL
2015-11-30 в 18:02 

Согласна насчёт Коки, разочаровал сильно. После того как его выперли из агентства, я думала, что буду за ним следить, поддерживать. Но как-то ни музыка его группы, ни твиттер - не впечатляют, а фото его вообще WTF-реакцию в основном вызывают. Даа, немало он изменился после Дже, видимо, сильно его там в рамки загоняли

URL
2015-11-30 в 18:03 

Фотку Тегоши принесу. Никакого криминала. Просто пробегала мимо - и взгляд зацепился, что лицо и руки как будто от двух разных людей. Вообще руки как-то очень сильно из общей стилистики фото выделяются. Надо было и по ним фотошопом пройтись.
читать дальше

URL
2015-11-30 в 18:04 

Я видела на сцене и Каменаши и Ямапи и Каменаши намного органичнее смотрится.
не помню сольных туров у Каме, чтоб судить можно было

URL
2015-11-30 в 18:06 

Коки перестал мне нравиться где-то за пару лет до его ухода из кат-тун. Вот он, на мой взгляд, тогда в каком-то месте замер и по ходу действия как-то вообще утратил свое собственное лицо. Но его посты про лорда были довольно забавны, да.
Ну и не будем тыкать пальцем в его бывшего одногруппника, которого тоже сгубило окружение.

URL
2015-11-30 в 18:37 

Я бы не считала это плюсом. Мне изначально не нравятся певцы без индивидуальности. Да, из Каменаши всегда прёт Каменаши, но он при этом быстро реагирует на обстановку и вживается в роли и на сцене в том числе. Просто на сцене ему нравится вести себя именно так, но при необходимости он сделает то, что надо

А я и не говорю, что они без индивидуальности. Просто их индивидуальность не перекрывает образ. Это нам кажется, что Каме может при необходимости все что угодно, потому что мы привыкли, что если надо - Каменаши сделает. Но, как сказал анон выше, за шесть лет так и не сделал. Я очень ждала Эмеральд, потому что несмотря на простоту песни, с ней можно было показать не типичного Каменаши. Но получился обычный Каме. А в фениксе вообще нужно было выйти и просто постоять, делать там нечего. Каме же, в первую очередь, хорошо подстраивается под людей, поэтому он органичен в дуэтах, поэтому он органичен в группе. Что касается секса, у меня одинаковый смех вызывают как попытки Каменаши, так и Ямашиты)) Они оба гораздо более сексуальны в своей естественности. Все вами перечисленные характеристики на самом желе больше важны для актеров, чем для певцов. Сцена все-таки не череда непредвиденных ситуаций, в которых важна быстрая реакция и импровизация)

URL
2015-11-30 в 19:03 

А любитель хорошей драмы во мне вообще рыдает.
Сыграть хорошую драму, не скатившись в пафос не менее сложно, чем сыграть комедийную роль серьезно, не скатившись в кривляния.

Аноны, а чьи рубрики, блоги или интервью вам нравится читать?
Shingo Dictionary, хоть он мне и не ичибан.

URL
2015-11-30 в 19:21 

Сыграть хорошую драму,
Не заматерел он еще до такого материала.

URL
2015-11-30 в 19:25 

Не заматерел он еще до такого материала.
я не про Каменаши, а вообще.

URL
2015-11-30 в 19:37 

завтра начнутся выкладки фактора!
будем обсуждать, аноны? или мероприятие опять пройдет мимо?

URL
2015-11-30 в 19:37 

завтра начнутся выкладки фактора!
будем обсуждать, аноны? или мероприятие опять пройдет мимо?

URL
2015-11-30 в 19:39 

Ну я постараюсь если не все, то многое прочитать и по возможности откомментить.

URL
2015-12-01 в 03:37 

На сцене импровизация тоже важна. Например, нужно уметь в определенный момент выдать что-то эдакое, от чего фанаты растекутся. И как говорят кат-тун, Каме отлично умеет подбирать момент и знает, что нужно сделать.

URL
2015-12-01 в 03:42 

хоспади, что там этакое выдавать
глазом подмигнуть и жопой повилять
нашли импровизацию у джоннисов

URL
2015-12-01 в 04:26 

не помню сольных туров у Каме, чтоб судить можно было
Что за странный комент? :-/ Вы полагаете если он выступает в группе, то он синхронно бьёт чечётку рядом со всеми? На конах КАТ-ТУН не проявляется индивидуальность и умение держать публику, заводить весь зал с полоборота, органично смотреться на сцене и т.д.? Честно говоря не поняла ваш комментарий.

URL
2015-12-01 в 10:00 

По задумке ролика мы видим квартиру в Париже, где молодой человек расслабленно играет на гитаре, демонстрируя красоту женских украшений. (c)
простите, аноны, но чота ржу :lol::lol::lol::lol:

URL
2015-12-01 в 10:08 

Вы полагаете если он выступает в группе, то он синхронно бьёт чечётку рядом со всеми?
между проявить индивидуальность на фоне группы и удержать на себе целиком весь концерт огромная разница. это факт, безотносительно Ямашит и Каменаш

URL
2015-12-01 в 10:16 

аноны, не слишком ли вы преувеличиваете возможности джоннисов быть сольными певцами?

URL
2015-12-01 в 10:22 

По задумке ролика мы видим квартиру в Париже, где молодой человек расслабленно играет на гитаре, демонстрируя красоту женских украшений. (c)

а нельзя было девушку взять на эту роль?

URL
2015-12-01 в 10:38 

Модероанон
Аноны, в шапке... ну вы поняли =)

2015-12-01 в 10:39 

а нельзя было девушку взять на эту роль?

не спрашивайте :lol: мне самому интересно!

URL

Анонимная Азия

главная