23:18 

Джоннисоправда 2.1

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0

Голосование для читателей. День 6 и последний. На сладенькое.

Вопрос: Предупреждение в шапке, увидев которое, я сразу закрою вкладку, а для верности и браузер и, бормоча под нос "Совсем уже с ума посходили", пойду себе лучше чайку сделаю:
1. POV (повествование от первого лица)  3  (2.61%)
2. Everyone is gay (оно же всегеи, однако, авторы редко считают нужным это указывать)  6  (5.22%)
3. OC или ОП/OFC или ОЖП/OMC или ОМП (оригинальные авторские персонажи женского или мужского пола)  11  (9.57%)
4. Self-insert (внедрение личности автора во вселенную собственного же фичка, может маскироваться под ОП)  11  (9.57%)
5. Кроссгендер (по какой-то причине джоннисы в фике внезапно становятся джонниситами)  18  (15.65%)
6. МПРЕГ (мужская беременность)  18  (15.65%)
7. Селфцест (тихо сам с собою)  9  (7.83%)
8. BDSM/Чрезмерно затейливый, но сугубо добровольный секс между персонажами  7  (6.09%)
9. Насилие/изнасилование  15  (13.04%)
10. Смерть персонажа  17  (14.78%)
Всего: 115
Всего проголосовало: 31

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-12-02 в 01:20 

кто какие пейринги хочет на фесте?

URL
2015-12-02 в 01:22 

анончики, может кто-нибудь кратко часть про фракции пересказать?
www.cyzowoman.com/2015/12/post_18122.html

URL
2015-12-02 в 01:25 

кто какие пейринги хочет на фесте?
Йокохину уже давно хочу, но никто её не напишет, я подозреваю

URL
2015-12-02 в 01:29 

Как по мне, начало фактора удачное - ни фикбука пока, ни кривых коллажиков

Кояшиге немного ни о чем, но написано неплохо. Автор, похоже, более-менее активный. Кого-то может сквикнуть настоящее время, но мне было нормально, тк фик небольшой. Жаль, что так мало действия, я бы почитала что-нибудь побольше про них же

Клип забавный, не совершенный технически, но я получила удовольствие

URL
2015-12-02 в 01:49 

Аноны, а слабо написать то же самое в комментах к работам, что за привычка писать в дежурке, когда даже никто не спросил мнение анонов зашло-не зашло?

URL
2015-12-02 в 06:16 

Посмотрела я вчера видео с двд кона, где акцент на Джунно и подумала, а почему все так уверены, что он вообще уходит из шоубиза? Что-то мне всё больше начинает казаться, что он решил уйти из Дже и выступать как солопевец. В пользу этого можно привести немало аргументов:
- он не говорит о причинах ухода, т.к. не может сказать это именно сейчас - фанатки заклюют, а после ухода через полгода все уже смирятся
- он спокойно сможет жениться
- у него какая-никакая, но база из фанаток останется и поддержит его
- у его семьи есть бабки и он может себе позволить раскрутку
- его уже явно тяготит роль клоуна, в последнее время её почти полностью передали Мару. Единственное что он ещё исполняет - это иригучи, дегучи. Когда вы в последний раз видели, чтобы объектом насмешек был Тагучи? Сейчас даже Уэду в даметаби больше стебут. Но если остаться в группе, то шлейф этой клоунады так и будет тянуться до конца, не вырвется он из стериотипов.
- он явно тяготеет к к-попу и он сам это говорил. Вполне возможно, что ему перестало нравится то, что делает группа, а дже не даёт сделать что-то другое. Мы прекрасно знаем какие там жёские рамки. Да может быть и группу всё устраевает и они тоже не хотят в кейпоповщину уходить.
- послушала ещё раз придирчивао: голос у него очень даже хороший с приятным оттенком таким, лажает он крайне редко в отличии от того же Мару
- хореографию он будет ставить себе сам. И да, нет у него никаких критических проблем с коленом. Может быть раньше были, но сейчас скорее всего не. Вот в этом же двд посмотрите как он отплясывает, ему не больно. Даже если накачаться сильнодействующими обезболивающими, любой нормальный человек не станет плясать с такими завертонами весь концерт без перерыва. А он там просто жжёт, не останавливается ни не минуту. Все уже стухли, филонят, а Джунно сзади кренделя выделывает. И ему это видно что в кайф.
- вполне возможно, что он не боится, что Дже не даст ему работать в шоубизе, т.к. у него есть авторитет папочки-нефтянника. Да и у дже уже не те силы что раньше. Вон Коки работает, Аканиши тоже. Их популярность - это уже чисто их "заслуга". Но по крайней мере Коки, на мой взгляд, никто палки в колёса не ставит.
- в последнее время он стал намного популярнее и это могло вскружить голову, на конах реально много его учив. А помните с какой гордостью и даже немного с превосходством (это я по доброму, могу его понять) подчёркивал, что его гудсы распродались первые. И это, как я понимаю, скорее домыслы фандома, что его учив выпустили просто меньше? Нигде не было оф. цифр. Я думаю, может быть только у Каменаши изначально выпускалось больше, у остальных одинаково. Если бы было это не так, то хвастаться тем, что всё продалось просто тупо. Почему он не сделал это два года назад? Да потому что его популярность примерно после этого и выросла, после легал хай в том числе. Помните год-полтора назад какой у японских фанаток был ажеотаж на него. Везде писали "ого, этот парень из КАТ-ТУН? Не знала", " кто этот парень? Он такой красивый" и т.д. Т.е. его узнали и не фанаты группы. Вполне логично, что он мог захотеть, чтобы он был в центре внимания, а не тот парень, из группы Каменаши.
- если дурацкие слухи про Рену и якудза всёже правда, то она тоже могла его убедить в поддержке и сподвигнуть к уходу. По типу "ты достоин лучшего". Это ещё один из вариантов почему Тагучи не боится уйти в шоубиз без Дже и оно не будет ему мешать.
- не верится в то, что он может уйти работать к папе магнату, т.к. чтобы работать в той сфере всё-таки нужны навыки, опыт, хватка... А он никогда в этом не варился, у него нет даже хоть какого-то образования для этого. А слить в случае тупых решений свой бизнес не позволит даже папа. Максимум что он может там "делать" - это числится как работник. Но я думаю с их деньгами это не принципиально?
- Джунно нравится на сцене и это видно невооружённым взглядом. Конечно допускаю вариант, что всё надоело и хочу уйти в закат, но сомнительно.
Ого, какую простыню накатала :gigi: И да, это моё субъективное мнение, как вариант. Или может я просто не хочу чтобы он исчезал совсем.

URL
2015-12-02 в 07:02 

06:16
+1 Замечательная простынь, анон, все правильно расписал.

URL
2015-12-02 в 07:04 

Объясните мне одно. Зачем Дже ставить палки в колеса Коки или Джину? Они мелкая рыбешка, до которой никому нет дела. Дже всегда стремилось убирать конкурентов, Танака и Аканиши не их масштаб.

URL
2015-12-02 в 07:31 

Анону с простыней-все-таки я надеюсь, что Джунно уйдет из шб и займется бизнесом, как белый человек.
В ином случае, японки его в асфальт закатают.
На концертах я вижу больше учив Уэды и Мару, чем Тагучи. Про Каме даже не говорю.
Если он был так популярен, почему же ДжЕ не делало из его популярности деньги, хотя бы и солокон?
Короче, анон, вообще не верится мне в твою теорию.
Но почитать было интересно, пиши чаще.

URL
2015-12-02 в 07:52 

Цацки Каменашевские народ уже прикупает :vict:
читать дальше

URL
2015-12-02 в 08:11 

А чо за фирма хоть? Крупная? С историей?

URL
2015-12-02 в 09:41 

Тоже хочу цааацкиии.
Bijoude

URL
2015-12-02 в 10:02 

А чо за фирма хоть? Крупная? С историей?

нет, основали в 2010

URL
2015-12-02 в 10:05 


нет, основали в 2010

Тогда агрессивный маркеиинг понятен. А то меня смутили демократичные цены.

URL
2015-12-02 в 10:25 

Вот если анон с простыней прав и Тагучи реально останется в шоу-бизнесе как соло и не под крылом Дже - тогда даже я признаю, что он жестко сглупил.
Потому что:
1) Анон слегка преувеличивает его популярность. Он идет как минимум после Мару и Каменаши (и хотя бы поэтому версия с гудсами вполне себе жизнеспособна - ну что, фаны Каменаши не смели все в один момент, а фаны Тагучи смели?). То есть он все еще не фронтмен. И это только в пределах кат-тун. А какая у него узнаваемость вне этой группы? Стремящаяся к плинтусу ибо одной роли в легал хай недостаточно, чтобы стать популярным, как хотя бы Аканиши, когда он уходил (и посмотрите где он теперь). Фанбаза у него может быть только из числа хайфэнсов. А вы, наверное, понимаете как отреагируют хайфэнсы, узнав о его сольной карьере, ради которой он бросил группу после всех этих лет и всего произошедшего? Короче, не будет у него хорошей фанбазы. Помните продажи Коки? То-то и оно.
2) Ок, он рискует и все равно уходит, несмотря на то что знает насколько его не поддержат дефисы. Что дальше? Ему 30. Это уже много для айдола. Он никогда по-настоящему не был соло и кто реально думает, что он потянет сольный концерт на себе одном? Он не пишет песен. Он плохо поет. Вернее, терпимо в статике, но в движении плохо, он не контролирует голос ва-аще, а ведь если ему чем и есть брать на данный момент - танцами. Кей-поп? Не смешите, в Японии аутентичных и никому не нужных корейцев ошивается сотни. Поедет в Корею? Не смешно, корейцам японские айдолы никуда не уперлись. Актером пойдет?
3) Учитывая все вышеперечисленное - будет ли папа вкладывать деньги в раскрутку сына, если его не смогли раскрутить, пока он был джоннисом? Что уже должно давать 100500 плюсов в попытках пробиться в топ. И ведь не то чтобы не пытались. До образования кат-тун его толкали в одной группе с Аканиши, но как-то...Аканиши пошел, этот нет. Сейчас, когда возраст подкатил (что немаловажно), это тем более рискованный проект с неясным будущим и не очевидной окупаемостью.
Но интересно будет посмотреть что он собирается делать.

URL
2015-12-02 в 11:10 

Ну сколько говорят,что он уходит именно из шб, не в соло. Но если он все-таки уйдет в соло, он реально идиот и оправдывает статус клоуна. Ибо из кат-тун узнают только Каме, у остальных и имен не помнят. Я не превозношу Каме, я о том,что это печально,и остальные,какие бы яркие ни были, не обладают такой популярностью. Обычный народ их не знают. Еще кто толком вообще группу не знают говорят: а, это где у вас чувак в Америку смотал (Аканиши еще в тренде). Так что какое там соло у Тагучи..

URL
2015-12-02 в 11:25 

Но блять мне не дают покоя слова из дамэ еа йору в 2012 году.когда спрашивали,какими они себя видят в будущем.и Коки с Тагом сказали,что они сольники. Ну с Тага я тогда прифигела.от него не ожидала.в итоге Коки свалил,но сам по себе он никакой (а в годы кат-тун я его любила,но на одном рэпе далеко не уедешь,да и репутация испорчена), так что в итоге создал группу. Теперь Тагучи.. но как я говорила выше, вроде он вообще из шб уходить собирается

URL
2015-12-02 в 11:36 

Я думаю Тагучи может позволить себе и рискнуть с их деньгами. Если его уже напрягает быть в группе и он заручился поддержкой отца, то вполне. Тем более что говорили, что он колебался принимая это решение, т.е. боялся. Он и боится, поэтому старается обставить свой уход как можно лучше, чтобы смягчить удар фанам от ухода и в то же время заручится их поддержкой. Сами посмотрите сколько было озлобленных фанатов после ухода Аканиши и Коки. А в случае с Тагучи подавляющее большинство расстриились, мож кто-то поплакал, но никто не орёт как они его ненавидят. Все желают ему удачи, раз он выбрал такой путь.
На счёт учив на конах: на ком хие было реально больше учив с Тагучи чем с Накамару и Уэдой, мы специально стояли и смотрели на выходящих фанатов после покупки гудсов, на этом коне меньше, но точно не меньше учив с Мару.

Если он был так популярен, почему же ДжЕ не делало из его популярности деньги, хотя бы и солокон?
А кому они дают? Они дают только самым популярным или тем кто просит, наверное. А кто сказал, что Тагучи об этом просил и что ему интересно бы было устроить кон в том формате в котором ему разрешило бы Дже? И даже после конов он останется Тагучи из КАТ-ТУН. Смысла большого в этом нет. А может и просил и дали, но поставили условия, которые ему не подошли. Если так рассуждать почему же Дже не делало на нём деньги, то оно вообще многого не делает с чего может реально получить деньги. Может вкадываться в рисковый проект не хотело, а папочка вложится.

И при деньгах и связях солокон непотянуть невозможно. У него огромный опыт, у него будет хорошее промо, у него всё-равно останутся старые фанаты, ему за бабки могут написать отличные песни (а не те, что зачастую заставляют петь джоннисов, где одна-две стоящие песни на весь альбом), японки его простят, т.к. ушёл правильно и поддержат. Если всё правильно сделать, то у него все козыри на руках. Почему не получилось так у Аканиши и Коки? Да бабок нет и по-свински свалили. И кто вообще говорит, что Тагучи нужны масштабы ТД? Может он изначально расчитывает на небольшие площадки. И я не думаю, что Аканиши на данный момент бедствует, доходы может и не того масштаба, но уж точно не намного ниже его зп за последние годы в Дже. К тому же мы все забываем, что львинную долю всегда забирает агенство, а когда сам, то и прибыль вся твоя. Хотя и риски больше, но для семьи Тагучи это не катастрофа.

URL
2015-12-02 в 11:41 

Ну сколько говорят,что он уходит именно из шб, не в соло
Да кто это говорит? Такие же предположения фанатов. Он об этом не словом не обмолвился. А "хочу идти своей дорогой" очень хорошо вписывается как в теорию с уходом из шоубиза, так и в то, что останется в нём.

URL
2015-12-02 в 11:50 

Модероанон
Дорогие антоны, тыкаем. Знали бы вы в каком я расстройстве, что мне не удалось впихнуть все, что я хотел впихнуть. Я ведь столько всяких извращений знаю и кому, кому теперь все это? :depress2:

2015-12-02 в 12:04 

Твинцест
Может имелось ввиду селфцест?

URL
2015-12-02 в 12:05 

7. Твинцест (тихо сам с собою)
а как это? клонируют персонажа?

URL
2015-12-02 в 12:09 

Твинцест
Это же вроде когда близнецы друг с другом... Нет?

URL
2015-12-02 в 12:10 

Это же вроде когда близнецы друг с другом... Нет?
чьи близнецы? мы же вроде про джоннисов

URL
2015-12-02 в 12:10 

Модероанон
Да, я еблан и имел в виду селфцест, поправил, спасибо анонам

2015-12-02 в 12:11 

Твинцест это частный случай инцеста
А модер, видимо, имел в виду селфцест

URL
2015-12-02 в 12:14 

Колебаться не значит бояться. Если бы он боялся, то он бы ничего и не делал, а продолжал бы сидеть в группе и плыть по течению. Колебался он, скорее, как раз потому, что нормально обдумывал свое решение, рассматривая его со всех сторон и со стороны фанатов тоже. Поэтому, имхо, очень эгоистично со стороны фанатов сейчас делать такое давление на Тагучи. Если уж он принял такое решение осознанно, значит, надо уважить и отпустить. Имхо, конечно

URL
2015-12-02 в 12:17 

чем вам селфцест не нравится, аноны? Оо стоит себе такой Каме перед зеркалом, любуется собой и снимает напряжение, раз уж другие способы ему его же самоконтроль не позволяет)

URL
2015-12-02 в 12:18 

чем вам селфцест не нравится, аноны? Оо стоит себе такой Каме перед зеркалом, любуется собой и снимает напряжение, раз уж другие способы ему его же самоконтроль не позволяет)
т.е. просто онанизм, ничего более интересного?

URL
2015-12-02 в 12:21 

т.е. просто онанизм, ничего более интересного?
Вообще бывали случаи "раздвоения" - особенно в визуале (когда Ямапи с Ямапи например, в каком-то фесте даж рисунок такой был вроде)

URL

Анонимная Азия

главная