23:18 

Джоннисоправда 2.1

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0

Голосование для читателей. День 6 и последний. На сладенькое.

Вопрос: Предупреждение в шапке, увидев которое, я сразу закрою вкладку, а для верности и браузер и, бормоча под нос "Совсем уже с ума посходили", пойду себе лучше чайку сделаю:
1. POV (повествование от первого лица) 
3  (2.61%)
2. Everyone is gay (оно же всегеи, однако, авторы редко считают нужным это указывать) 
6  (5.22%)
3. OC или ОП/OFC или ОЖП/OMC или ОМП (оригинальные авторские персонажи женского или мужского пола) 
11  (9.57%)
4. Self-insert (внедрение личности автора во вселенную собственного же фичка, может маскироваться под ОП) 
11  (9.57%)
5. Кроссгендер (по какой-то причине джоннисы в фике внезапно становятся джонниситами) 
18  (15.65%)
6. МПРЕГ (мужская беременность) 
18  (15.65%)
7. Селфцест (тихо сам с собою) 
9  (7.83%)
8. BDSM/Чрезмерно затейливый, но сугубо добровольный секс между персонажами 
7  (6.09%)
9. Насилие/изнасилование 
15  (13.04%)
10. Смерть персонажа 
17  (14.78%)
Всего: 115
Всего проголосовало: 31

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-12-02 в 12:23 

Вообще бывали случаи "раздвоения"
а как это в тексте прописывают, подскажите! никогда не сталкивалась.

URL
2015-12-02 в 12:24 

Двойники, клоны, сны - както так

URL
2015-12-02 в 12:26 

ну есть еще вариант раздвоения личности, кстати. когда обе личности друг в друга влюблены, но в виду одного тела хозяина прямых контактов между ними есть, зато дофига юста впихнуть можно (те же записки, вещи, ощущения) и до конца читатель не понимает, что это селфцест. Раздвоение может быть посредством, допустим, актера и его героя в какой-нибудь дораме. Короче, селфцест бывает весьма и весьма годным) увидев такое предупреждение не закрою. По крайней мере, сразу)

URL
2015-12-02 в 12:27 

вдогонку к 12:26
надо было тыкнуть еще и в ПОВ. вот от него сквикает на ура.

URL
2015-12-02 в 12:34 

А кто сказал, что Тагучи об этом просил и что ему интересно бы было устроить кон в том формате в котором ему разрешило бы Дже?

А какой у него такой особый формат, анон? Дэнс-поп, как у корейцев, штоле? Вполне себе формат. Уэда устраивал солоконы с рок-группой, вот это я еще понимаю - неформат.
Опять же - если папочка вдруг захотел вложиться в соло-карьеру сына, что мешало это сделать через дже? Стать спонсором через третьи руки, а агентство бы все организовало. Думаете, отказали бы? Чет я сомневаюсь. Все равно денег дают, так с чего отказываться? Опять же гораздо легче кого-то такого, как Джунно, было бы раскрутить не с нуля, а прикрываясь сначала именем кат-тун и именем дже. И чтобы было куда отступать в случае, если не выстрелит

Вот это при деньгах и связях солокон непотянуть невозможно. - вообще странное утверждение.
По этой логике топовым артистом может стать любой, реально любой богатенький сынок. Между тем пример некоторых, нпрмр корейских, айдолов показывает, что это не так. Можно происходить из семьи миллиардеров и болтаться где-то в хвосте. Джунно не вызывал такого интереса в группе, чтобы думать, что он его вызовет вне этой группы. Японки его простят? Ахаха. Ну, может и простят, но это еще не значит, что он им будет интересен отдельно от кат-тун. Может, некоторые и будут следить. Но как бы вложить сотни тысяч манов, а получить по итогу продажи в 20-30 тысяч и зал на две тысячи человек - это немного... А как он в таком возрасте будет нарабатывать новую фанбазу, не имея ни броской личности, ни явных талантов, кроме танцевальных - я хз. Раскручивать его практически с нуля, без сильного агентства - это дорого, долго, муторно и далеко не факт, что выгорит. Потому что, если смотреть реально, кому он, кроме дефисов, так уж интересен?

URL
2015-12-02 в 12:34 

прямых контактов между ними есть нет

URL
2015-12-02 в 12:35 

Помню был неплохой фик с селфцестом Каменаши. Где он сам от себя пёрся и кончал смотря на себя любимого в зеркало :lol:

URL
2015-12-02 в 12:35 

Раздвоение может быть посредством, допустим, актера и его героя в какой-нибудь дораме.
вот это бы я зачла! а всяческие душевные болячки в одном теле - увольте.

URL
2015-12-02 в 12:36 

Из мануала Каме:
читать дальше

Аноны, что думаете по поводу "итога"?

URL
2015-12-02 в 12:37 

Помню был неплохой фик с селфцестом Каменаши. Где он сам от себя пёрся и кончал смотря на себя любимого в зеркало

Я тоже его помню :lol: И сразу вспомнил его после эпичного рассказа Каменаши про гостиничные простыни, на которых он гладит себя :facepalm:

URL
2015-12-02 в 12:39 

ну так вообще каноничненько так получилось) а говорили, что все пишут ООС

URL
2015-12-02 в 12:48 

А какой у него такой особый формат, анон? Дэнс-поп, как у корейцев, штоле? Вполне себе формат. Уэда устраивал солоконы с рок-группой, вот это я еще понимаю - неформат.
Опять же - если папочка вдруг захотел вложиться в соло-карьеру сына, что мешало это сделать через дже? Стать спонсором через третьи руки, а агентство бы все организовало. Думаете, отказали бы? Чет я сомневаюсь. Все равно денег дают, так с чего отказываться? Опять же гораздо легче кого-то такого, как Джунно, было бы раскрутить не с нуля, а прикрываясь сначала именем кат-тун и именем дже. И чтобы было куда отступать в случае, если не выстрелит

Вообще со всем не согласна. Уэда устраевал солоконы, когда группа была практически на вершине, он бы полюбому собрал. Сейчас это рискованно. Зачем папе что-то устраевать через Дже и скакать по их правилам? И кто сказал, что в дже такое вообще практикуют. Опять же, Тагучи не вылезает в этом случае из своего образа. Джунно не надо раскручивать с нуля! Что за глупость, его итак знают фанаты и поклонники сериала, да и передачу с его участием смотрит дофига народа. Какой же тут с нуля? А если начнёт соло, то это покажут по всем каналам и напишут во всех сми, т.к. бывший участник КАТ-ТУН. Кто вообще сказал, что дже нужен солопроект Тагучи?

По этой логике топовым артистом может стать любой, реально любой богатенький сынок.
Да, может и мы знаем тысячи примеров как богатенькие дочки-сынки-любовницы без голоса становятся звёздами. Если крутят на каждом углу, то хочешь или нет а в мозг въедается. А уж на какой срок эта звезда взлетит, там уже видно будет.

URL
2015-12-02 в 12:54 

Аноны, а кто в ДжЕ лучшими танцорами считается? Тсубаса, Коичи - еще кто?

URL
2015-12-02 в 12:57 

кто в ДжЕ лучшими танцорами считается? Тсубаса, Коичи - еще кто?
Хигашияма, Яра Томоюки

URL
2015-12-02 в 12:57 

Хигашияма. Оно Сатоши. В6 как самая синхронная группа. Яра. Может кто еще.

URL
2015-12-02 в 12:58 

Сорри, с телефона случайно болдом выделилось :facepalm:

URL
2015-12-02 в 13:02 

Вот кто-нибудь ожидал, что впереди всех окажется кроссгендер? Я нет :lol:

URL
2015-12-02 в 13:04 

Если крутят на каждом углу, то хочешь или нет а в мозг въедается. А уж на какой срок эта звезда взлетит, там уже видно будет.
Это в России. А в Японии?
Что за глупость, его итак знают фанаты и поклонники сериала, да и передачу с его участием смотрит дофига народа. Какой же тут с нуля?
Анон, если бы Тагучи был так популярен, как ты тут внушаешь, он бы регулярно снимался в дорамах, имел бутаи, радиопередачу и т.д.
Не дают, потому что его кроме дефисов мало кто знает. А они от него отвернутся за то, что бросил группу.
Можно было бы и Уэду и Тагучи раскручивать параллельно с группой. Давать им сольники.
А вот это, до свиданья, сами справляйтесь, а я хочу быть единственной звяздой-не прокатит, японцы его не поймут. Поставить личный интерес выше коллективного-хуже не бывает проступка.

URL
2015-12-02 в 13:06 

Хигашияма, Яра Томоюки
Пришлось сходить погуглить :shuffle:
А Хигашияма в ДжЕ активен еще? Они еще не совсем "отвалились"? Или он вне группы активен?

URL
2015-12-02 в 13:08 

Хигашияма. Оно Сатоши. В6 как самая синхронная группа. Яра.
Оппа. А у меня было четкое ощущение, что я про Оно читала, что он как раз весьма посредственный танцор. Или голосовалку видела какую-то на этот счет. Но, может, и переглючило..

URL
2015-12-02 в 13:08 

Шонентай существуют формально. У Хигаши бутаи, он снимается более-менее активно. Нишикиори занимается постановками. Что делает Уэкуса - понятия не имею.

URL
2015-12-02 в 13:10 

Они еще не совсем "отвалились"? Или он вне группы активен?

Ты это про какую группу? Про Шонентай что ли? :lol: Это как раз отличный пример группы, которая на бумаге есть, а на деле ничего не выпускает уже 7 или 8 лет!

URL
2015-12-02 в 13:10 

Оно неплох в рамках группы. Если брать агентство в целом, то не катит

URL
2015-12-02 в 13:10 

Шонентай существуют формально. У Хигаши бутаи, он снимается более-менее активно. Нишикиори занимается постановками. Что делает Уэкуса - понятия не имею.
Спасибо! Надо хоть сходить посмотреть-послушать. Как-то они вообще мимо меня прошли.

URL
2015-12-02 в 13:12 

Спасибо! Надо хоть сходить посмотреть-послушать. Как-то они вообще мимо м
О, они классные музыкально :heart: Ну, мне очень нравятся, такое классное ретро

URL
2015-12-02 в 13:13 

Оно неплох в рамках группы. Если брать агентство в целом, то не катит
не согласна.

URL
2015-12-02 в 13:13 

Шонентай что ли? :lol: Это как раз отличный пример группы, которая на бумаге есть, а на деле ничего не выпускает уже 7 или 8 лет!
Ну вот я и нагуглила, что у них года с 2006го или типа того ничего не выходило. Но вон анон выше написал, что активность у участников все-таки есть какая-то.

URL
2015-12-02 в 13:15 

Но вон анон выше написал, что активность у участников все-таки есть какая-то.

Ну, это другое. Про Хигашияму слышно довольно часто. Бутаи с Джунно, кстати, не такие давние, раз уж тут про него говорят. И актерит он.

URL
2015-12-02 в 13:16 

не согласна
Ну не сравнить его с Ярой или Цубасой, вообще никак, анон. Он неплохо двигается, да, но не в топе, если брать все-все агентство.

URL
2015-12-02 в 13:17 

Ну не сравнить его с Ярой или Цубасой, вообще никак, анон. Он неплохо двигается, да, но не в топе, если брать все-все агентство.
Цубасу тут уже в пример приводили, какой-то анон недоумевал.
что за топ? официальный или лично ваш из головы?

URL

Анонимная Азия

главная