23:18 

Джоннисоправда 2.1

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0

Голосование для читателей. День 6 и последний. На сладенькое.

Вопрос: Предупреждение в шапке, увидев которое, я сразу закрою вкладку, а для верности и браузер и, бормоча под нос "Совсем уже с ума посходили", пойду себе лучше чайку сделаю:
1. POV (повествование от первого лица)  3  (2.61%)
2. Everyone is gay (оно же всегеи, однако, авторы редко считают нужным это указывать)  6  (5.22%)
3. OC или ОП/OFC или ОЖП/OMC или ОМП (оригинальные авторские персонажи женского или мужского пола)  11  (9.57%)
4. Self-insert (внедрение личности автора во вселенную собственного же фичка, может маскироваться под ОП)  11  (9.57%)
5. Кроссгендер (по какой-то причине джоннисы в фике внезапно становятся джонниситами)  18  (15.65%)
6. МПРЕГ (мужская беременность)  18  (15.65%)
7. Селфцест (тихо сам с собою)  9  (7.83%)
8. BDSM/Чрезмерно затейливый, но сугубо добровольный секс между персонажами  7  (6.09%)
9. Насилие/изнасилование  15  (13.04%)
10. Смерть персонажа  17  (14.78%)
Всего: 115
Всего проголосовало: 31

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-11-26 в 00:36 

а "Любовь и честь"-то чем "disturbing"?о.о и что там такого в роли Кимуры? мой любимый самурайский фильм, на минуточку
ну для меня disturbing - это прежде всего сам факт слепоты. Кому как, а мне трудно смотреть на таких героев. Как Затоичи к примеру.

URL
2015-11-26 в 00:39 

Но про "редкое" - это вы мягко сформулировали )) Интеллигентно ))
Так сама такая же. Это сразу чувствуется, когда в компании нужно реагировать на шутки или анекдоты. Опять все засмеялись, значит мне тоже надо(типа такого).
Я ещё не смотрела, но чувствую, что понравится.

URL
2015-11-26 в 00:46 

Я ещё не смотрела, но чувствую, что понравится.
Ну, объективно говоря, мне не все понравилось. Но тоже не жалею, что посмотрела. Какие-то моменты и идеи прям отлично пошли, где-то переборг гротеска или разжевывания темы был.

URL
2015-11-26 в 00:53 

Вот я сейчас рискую нарваться ))), но все равно скажу:
мне ещё нравится, как играет Каменаши. Не потому, что мне нравится Каменаши, и, следовательно, я с восторогом захаваю все, что он делает. Наоборот, я как раз в фандоме оказалась потому, что меня вштырил Каменаши-актер - и я пошла дальше про него копать.
Не считаю его игру очень ровной. Считаю, что ещё есть дофига, над чем работать. Да и к половине сценариев, в которые он вписывается, у меня много вопросов.
Но сам ээ.. способ его игры, то, как он это делает - меня очень торкает. Он умеет совершенно шикарно эмоции передавать. В том числе - одними глазами. Причем, очень богатый спектр. А я такое очень ценю.
Поэтому и хочется, чтобы он этой области дейстельности больше внимания уделял, прогрессировал всячески и сценарии хорошие мог бы выбирать. Потому что в итоге очень клево все это может быть.

URL
2015-11-26 в 04:15 

Но сам ээ.. способ его игры, то, как он это делает - меня очень торкает. Он умеет совершенно шикарно эмоции передавать. В том числе - одними глазами.
+1

URL
2015-11-26 в 12:01 

мне ещё нравится, как играет Каменаши. Не потому, что мне нравится Каменаши,
Вот то же самое, анон.

Не считаю его игру очень ровной. Считаю, что ещё есть дофига, над чем работать. Да и к половине сценариев, в которые он вписывается, у меня много вопросов
Полностью согласна.

Поэтому и хочется, чтобы он этой области дейстельности больше внимания уделял, прогрессировал всячески и сценарии хорошие мог бы выбирать.
Мне кажется, прогрессирует потихоньку, но вот сценарии...

URL
2015-11-26 в 12:14 

Я камеанон, но у меня неоднозначное отношение к его игре. Не говоря уж о том, какое у меня неоднозначное отношение к его дорамам :lol: Но я не о том. Мне кажется, ему больше всего даются персонажи, в которых есть какой-то...нерв что ли. И как раз такие его персонажи меня затрагивали. Хирото, например. Бем, при всей в целом наивности и незатейливости сюжетных поворотов, мне нравился именно как отдельный персонаж - хрупкий, но в то же время сильный. Когда нет таких переломных моментов в характере, как мне кажется, игра Каме становится несколько однобокой. Как всегда, ита мое мнение, на истину не претендую.

URL
2015-11-26 в 12:30 

Анон, сценарий. Вот краеугольный камень. Говенный сценарий не вытащит даже ДДЛ.
Но может, он не в том положении, чтобы перебирать сценарии. Беру, что дают.

URL
2015-11-26 в 12:36 

Но может, он не в том положении, чтобы перебирать сценарии. Беру, что дают.
Анон, большинство берут то, что дают, не потому что не в положении, чтобы перебирать, а потому что благодарны за любую работу.

URL
2015-11-26 в 12:38 

Мне внезапно пришло в голову-а ведь каттун говорили-еще один уйдет и они не станут продолжать как группа. Но вроде не собираются распадаться.
Смешно будет, если через 2 года уйдет еще один мембер.

URL
2015-11-26 в 12:45 

не потому что не в положении, чтобы перебирать, а потому что благодарны за любую работу.
Так это одно и то же.

URL
2015-11-26 в 12:49 

Так это одно и то же.
нет, не совсем. Но опять же, у всех разные мотивации, тем более, что мы об этом знаем.

URL
2015-11-26 в 13:08 

Мне жалко маркетологов того мобильного приложения carada.
Там еще три ролика должны были выйти, они наверняка уже сняты.

URL
2015-11-26 в 13:28 

Анон, сценарий. Вот краеугольный камень. Говенный сценарий не вытащит даже ДДЛ.

При слабом актерском составе, мало кто из зрителей узнает о том как хорош сценарий - перестанут смотреть раньше.

И посколько игровое кино называет игровым, то это лишнее свидетельство того, что актерская игра - вот краеугольный камень.
Да и фото сценаристов на афишы и постеры не лепят, там если чьи фото и есть, то актеров опят же.

URL
2015-11-26 в 13:28 

Каме приходил в Джоннис фэмили клаб и говорил с фанатами лицом к лицу. Успокаивал, сказал, что все будут хорошо, что дисбанда не будет, будут лайвы, попросил поддержки.

Не то чтобы мне офигенно нравится идея такой группы, но это очень мило с его стороны :weep3:

URL
2015-11-26 в 13:36 

Да и фото сценаристов на афишы и постеры не лепят, там если чьи фото и есть, то актеров опят же.

Фишка в том, что хорошие сценарии нарасхват, это раз.
Второе-некоторые сценаристы предпочитают работать с определенными режиссерами, а те в свою очередь-с определенными актерами.

URL
2015-11-26 в 13:41 

Мне будет не хватать Тагучи не только потому, что он был милым, а еще потому что в последние годы он прямо похорошел в отличие от того же Мару.
Но голос мне его никогда не нравился.
Мне интересно, как теперь будет звучать группа. Скорее бы январь и дорама Каме, может, к ней выпустят сингл.

URL
2015-11-26 в 13:45 

Честный вы, анон :lol: Но я согласен. И кто блеать в этой группе теперь собирается танцевать и петь - я не представляю.
Тагучи не то чтобы хорошо пел, но ему б-г хотя бы послал чем петь.

URL
2015-11-26 в 13:48 

Фишка в том, что хорошие сценарии нарасхват, это раз.

И что? Разве это повод говорить, что именно cценарий краеугольный камень? Почему тогда кино называется игровым, а не сценаристическим и почему фото сценаристов на афишах не печатают?

Вот мысленный эксперимент. Я вот думаю, что многие мои любимые фильмы и сериалы по сценариям уважаемых мною сценаристов выглядили бы жалким подобием себя, если бы вместо актеров сыгравших в них в реальности, сыграли бы там актеры не столь одаренные или вообще какие-нибудь айдолы.

URL
2015-11-26 в 13:52 

но ему б-г хотя бы послал чем петь.
а кому там нечем петь в сравнении с Тагучи? :wow2: На мой взгляд он там первый по хореографии, но последний по вокалу

URL
2015-11-26 в 13:52 

выглядили бы жалким подобием себя, если бы вместо актеров сыгравших в них в реальности, сыграли бы там актеры не столь одаренные или вообще какие-нибудь айдолы.
или вообще какие-нибудь айдолы.

тревога

URL
2015-11-26 в 13:53 

неужто Гнездилов?

URL
2015-11-26 в 13:53 

да он это, родимый

URL
2015-11-26 в 13:54 

соскучился по нам, бедняжка

URL
2015-11-26 в 13:56 

Смешит меня г.
Вот вроде никто здесь не выкладывает голые жопы жоннесов, а все равно сюда приходит.

URL
2015-11-26 в 13:56 

Модероанон
Я с вами, аноны =) Ну что, поможем Даше найти выход?

2015-11-26 в 13:58 

а кому там нечем петь в сравнении с Тагучи?

имхо, Уэда последний по вокалу. у Джунно голосина дайбох, но он ей совершенно не владеет. Мару справляется лучше, но и жахнуть во всю мощь он не может.

URL
2015-11-26 в 14:00 

У Каме и Уэды голоса красивые, но слабоваты.
У Мару голос некоторым нравится, мне-нет. Но тоже слабый.

URL
2015-11-26 в 14:02 

Модеранон, я предлагаю выпиливать и комменты, сопутствующие появлению г, например мой от 13.56 и собственно этот.

URL
2015-11-26 в 14:08 

имхо, Уэда последний по вокалу. у Джунно голосина дайбох, но он ей совершенно не владеет. Мару справляется лучше, но и жахнуть во всю мощь он не может.
интересно, а у меня Уэда на втором месте по вокалу, меня впечатлили его сольники, потом Накамару, мне нравится его голос, он высоко хорошо поёт (но иногда и жутко звучит), а потом Джунно - вообще как-то ни о чём Это всё имха, конечно, я только на слух ориентируюсь)

URL

Анонимная Азия

главная