Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:18 

Джоннисоправда 2.1

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0

Голосование для читателей. День 6 и последний. На сладенькое.

Вопрос: Предупреждение в шапке, увидев которое, я сразу закрою вкладку, а для верности и браузер и, бормоча под нос "Совсем уже с ума посходили", пойду себе лучше чайку сделаю:
1. POV (повествование от первого лица)  3  (2.61%)
2. Everyone is gay (оно же всегеи, однако, авторы редко считают нужным это указывать)  6  (5.22%)
3. OC или ОП/OFC или ОЖП/OMC или ОМП (оригинальные авторские персонажи женского или мужского пола)  11  (9.57%)
4. Self-insert (внедрение личности автора во вселенную собственного же фичка, может маскироваться под ОП)  11  (9.57%)
5. Кроссгендер (по какой-то причине джоннисы в фике внезапно становятся джонниситами)  18  (15.65%)
6. МПРЕГ (мужская беременность)  18  (15.65%)
7. Селфцест (тихо сам с собою)  9  (7.83%)
8. BDSM/Чрезмерно затейливый, но сугубо добровольный секс между персонажами  7  (6.09%)
9. Насилие/изнасилование  15  (13.04%)
10. Смерть персонажа  17  (14.78%)
Всего: 115
Всего проголосовало: 31

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-11-26 в 14:34 

Мы, разве, за мнение выпиливаем? А не за его подачу? Я думала, что второе.
мы выпиливаем гнездо. И точка.

URL
2015-11-26 в 14:34 

вроде не вижу...
ну вот

URL
2015-11-26 в 14:34 

Но пока это не переходит грань совсем неадеквата и личных оскорблений..
Ну так г неадекватен.

URL
2015-11-26 в 14:35 

вроде не вижу...
ну вот

но тут намекают и пугают:lol:

URL
2015-11-26 в 14:36 

А помотреть айпишники нельзя?

URL
2015-11-26 в 14:37 

Мы, разве, за мнение выпиливаем?
Да.

А не за его подачу? Я думала, что второе.
Только гнездо может такое думать.

URL
2015-11-26 в 14:37 

Анон, вы не поняли - дело не в негативном мнении, а дело именно в том, от кого это мнение исходит.
ой, соррян, прочитала не тем, чем надо.)

Но я всё равно за то, чтобы выпиливать только откровенное поливание джоннисов и характерный лексикон г., обойдёмся без плясок с бубном и обвинении всех в гнездовости

URL
2015-11-26 в 14:37 

А помотреть айпишники нельзя?
зачем? он с проксей сидит в основном. то есть комменты пишет с проксей, со своего редко.

URL
2015-11-26 в 14:37 

минуточку, аноны. Разве можно узнать, кто здесь пишет?

URL
2015-11-26 в 14:38 

у меня та же фигня с Нино, хоть и без эстетических экстазов. пониманию же, что он часто недотягивает, но цепляет что-то, большинством его персонажей проникаюсь очень. нет, меня часто персонажи цепляют, но его вот прям очень цепляют. при этом Нино вне ролей не цепляет совсем.
Ну клевые ж ощущения, правда? )) анон с простынкой
Но вообще логично, что цепляют разные актеры. Мы же тоже разные, и по-разное и через разное воспринимаем мир. Кто-то логик, кто-то интуит. Кто-то более эмпат, кто-то более в ментальном мире. Итд, итп. Соответственно, и актерством нам, видимо, сильнее нравится то, которое подается через более близкие и понятные нам области восприятия.

URL
2015-11-26 в 14:38 

минуточку, аноны. Разве можно узнать, кто здесь пишет?
ну, если ты админ всея дайри, то можно

URL
2015-11-26 в 14:39 

ну, если ты админ всея дайри, то можно
а каким образом?

URL
2015-11-26 в 14:40 

Только гнездо может такое думать.
О, ну началоось..

Может, голосовалку? Или особо воинствующие аноны накрутят ответы? Потому что у меня ощущение, что за позицию "пилим все подряд при малейшем намеке на гнездо" здесь активно ратуют максимум пара анонов. Ну, может, трое.

URL
2015-11-26 в 14:40 

а каким образом?
если ты залогинен и ставишь галочку "анонимно", то коммент всё равно привязывается к логину. если не залогинен и пишешь с капчей, то нельзя узнать, кто ты такой

URL
2015-11-26 в 14:41 

если ты залогинен и ставишь галочку "анонимно", то коммент всё равно привязывается к логину
и где и кто может это посмотреть?

URL
2015-11-26 в 14:42 

давайте голосовалку.
я за то чтобы вообще не разводить с гэ псевдоинтеллектуальных бесед и точка.

URL
2015-11-26 в 14:42 

и где и кто может это посмотреть?
администраторы сайта дайри

URL
2015-11-26 в 14:46 

администраторы сайта дайри
значит мы в безопасности. фух.:lol:

URL
2015-11-26 в 14:48 

Модероанон
Так зачем с ним миндальничать?

Анон, я б не миндальничал, если бы имел полномочия точно знать, что из под анона пишет именно г.
К сожалению, у меня таких нет. И как это проворачивает админ - мне неведомо.
Поэтому остается только включать пронзалку, а учитывая, что Г больше не использует свой лексикон, то ориентироваться можно только на его образ мыслей :lol:

Так что, пилить голосовалку?

2015-11-26 в 14:50 

Так что, пилить голосовалку?
да, если модер не может принять волевое решение, то да.

URL
2015-11-26 в 14:50 

Пили. Развлекуха какая.

URL
2015-11-26 в 14:52 

-я за то, чтобы выпиливать все комменты при малейшем намеке, что это Г. Пилим не за подачу, а вообще любое присутствие. И я при любом решении останусь в дежурке 2

-я за то, чтобы выпиливать все комменты при малейшем намеке, что это Г. Пилим не за подачу, а вообще любое присутствие. И если вы не согласные, я уйду в туман.

-я за то, чтобы выпиливать только комментарии с характерным, всем нам известным, лексиконом. Пилим не за мнение, пилим за подачу. Но в любом случае, лучше пилить, чем вообще не пилить. И я при любом решении останусь в дежурке 2

-я за то, чтобы выпиливать только комментарии с характерным, всем нам известным, лексиконом. Пилим не за мнение, пилим за подачу. И если начнется инквизиция, сваливаю обратно в дежурку 1 - лучше игнорировать Г, чем регурярно доказывать, что ты не оно.

Аноны, корректируйте.

URL
2015-11-26 в 14:54 

значит мы в безопасности. фух.
но если дайры глюканет, и слетит анонимность, то проявятся все логины в комментах за все эти годы и будет апокалипсис. хотя вероятность этого стремится к нулю.

URL
2015-11-26 в 14:56 

но если дайры глюканет, и слетит анонимность, то проявятся все логины в комментах за все эти годы
звучит как-то не очень реалистично:crazy:

URL
2015-11-26 в 14:56 

и есть ли смысл сидеть здесь, если админ может спалить любого в любой момент, стоит криво высказаться по отношению к джоннисам?

URL
2015-11-26 в 14:57 

но если дайры глюканет, и слетит анонимность, то проявятся все логины в комментах за все эти годы и будет апокалипсис
интереесно :gigi:

URL
2015-11-26 в 14:57 

и есть ли смысл сидеть здесь, если админ может спалить любого в любой момент, стоит криво высказаться по отношению к джоннисам?
анон, а нафига вы сидите тут, если думаете то же самое про джоннисов, что и гнездо*

URL
2015-11-26 в 14:58 

Но вообще - ну ёпрст.
Сидели, пиздели себе интересно - и вот уже третья страница г-копаний и г-метаний практически на ровном месте. Отлично мы от Г ушли. Хоть оно сюда и не ходит особо (ну или ок, открыто не ходит), треды наши едва ли не больше, чем раньше им наполнены, но уже нашими собственными силами.

URL
2015-11-26 в 14:58 

Я б не была так уверена в своей анонимности.
Тут на днях кто-то писал "анон, какой же ты пифан, пч то у тебя левые".
Вот что это было, как не деанон?

URL
2015-11-26 в 14:58 

звучит как-то не очень реалистично
да, это надо чтобы самые базовые настройки сайта заглючило, а это вряд ли

URL

Анонимная Азия

главная