Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:18 

Джоннисоправда 2.1

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0

Голосование для читателей. День 6 и последний. На сладенькое.

Вопрос: Предупреждение в шапке, увидев которое, я сразу закрою вкладку, а для верности и браузер и, бормоча под нос "Совсем уже с ума посходили", пойду себе лучше чайку сделаю:
1. POV (повествование от первого лица)  3  (2.61%)
2. Everyone is gay (оно же всегеи, однако, авторы редко считают нужным это указывать)  6  (5.22%)
3. OC или ОП/OFC или ОЖП/OMC или ОМП (оригинальные авторские персонажи женского или мужского пола)  11  (9.57%)
4. Self-insert (внедрение личности автора во вселенную собственного же фичка, может маскироваться под ОП)  11  (9.57%)
5. Кроссгендер (по какой-то причине джоннисы в фике внезапно становятся джонниситами)  18  (15.65%)
6. МПРЕГ (мужская беременность)  18  (15.65%)
7. Селфцест (тихо сам с собою)  9  (7.83%)
8. BDSM/Чрезмерно затейливый, но сугубо добровольный секс между персонажами  7  (6.09%)
9. Насилие/изнасилование  15  (13.04%)
10. Смерть персонажа  17  (14.78%)
Всего: 115
Всего проголосовало: 31

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-11-25 в 12:52 

потому что для арашифанов это показатель небезупречности их ичибанов
безупречность это к пифанам, ты ошибся, анончик.
дело в справедливом отношении. но это сложно, понимаю.

URL
2015-11-25 в 12:53 

это не ко мне, это к руководству дже, я тоже считаю, что это бред
очень удобно так отвечать, игнорируя довод, да.

URL
2015-11-25 в 12:54 

вы только не отвечайте, это риторический вопрос.
вот это вот нормальное ведение дискуссии, я правильно понимаю? где же адвокаты?

URL
2015-11-25 в 12:57 

нет, не так же.
так же, так же. можете даже сравнить посекундно на досуге. и пусть вас не сбивает с толку акустическое эхо.
т.е. сравнить не с чем, уперлись в арашей. объективно.
ну я упёрлась в арашей, потому что они одна из любимых групп, и я хорошо знакома с их песнями, поэтому тут определять фанера или нет ещё проще
что только араши ВСЕГДА поют по фанеру
разговор зашёл о том, что они именно в последние годы на телевидении всегда поют под фанеру. ибо это должно быть с чем-то связано, раз остальные живьём в основном работают. и раньше-то всё нормально было, как у остальных, а потом вдруг бац! - и вот. я не ставлю перед собой цели опустить арашей, вряд ли они вообще тут что-либо решали сами

URL
2015-11-25 в 12:58 

какое отношение выступление Вестов имеет к Араши? студийная запись Араши изменится от того как спели Весты? какие-то странные доводы, смахивающие на перевод стрелок :susp:

URL
2015-11-25 в 12:59 

Спасибо за ссылку. Аноны, мне похуй на все группы, которые я только что послушал, поэтому я непредвзят на все сто.
Кинки - не фанера, причем по ходу даже бэков записанных нет.
Канджани - не фанера, возможно бэки на припеве.
Весты - у первых четырех вероятно очень тихий плюс, блондинчик пел вживую.
Джампы, Араши - фанера.

URL
2015-11-25 в 13:01 

разговор зашёл о том, что они именно в последние годы на телевидении всегда поют под фанеру.и раньше-то всё нормально было, как у остальных,
раньше т.е. лажали так же как канжани, например?
мне почему-то помнится обратное. на каком-то КД они обменялись песнями с К8, микрофоны еще с солнышками были: и араши спели прекрасно (разумеется же фанера ну да), а К8 залажали от и до (им фанеру пожадили подключить понятно же).

последние годы - это сколько?
я вот помню, что всегда они звучали хорошо. т.е. по вашему всегда была фанера. а у остального Дже - не было. т.е. араши всегда были исключительны, ага, а за остальных не стыдно. ну бред же бред.
и каждый год я читаю одно и то же: наши молодцы, а араши конечно же под фанеру, бездельники.
задолбали.ру:facepalm:

URL
2015-11-25 в 13:03 

какое отношение выступление Вестов имеет к Араши? студийная запись Араши изменится от того как спели Весты? какие-то странные доводы, смахивающие на перевод стрелок
никакого перевода!
все то же.
весты звучат то хорошо, то не очень. исходя из здешней логики им то подключают фанеру, то нет, ведь сами звучать хорошо джоннисы не могут по определению, так?

URL
2015-11-25 в 13:04 

Джампы, Араши - фанера.
даже не сомневалась :lol: кто хорошо спел - адназначна фанера.

URL
2015-11-25 в 13:04 

Чтото помнится мне на одном из КД даже Сакурай в рэп не попал. Так хорошо пели.

URL
2015-11-25 в 13:05 

Чтото помнится мне на одном из КД даже Сакурай в рэп не попал. Так хорошо пели.
на целом одном новогоднем КД! боже мой! негодяй! давайте распнем его!:lol:
в то время как более никто никогда не лажал!

URL
2015-11-25 в 13:05 

Ктото считает, что и Смап поют под фанеру, а казалось бы.

URL
2015-11-25 в 13:06 

что только араши ВСЕГДА поют по фанеру
Ну так значит то, что они на БА пели под фанеру вы всёже признаёте?

URL
2015-11-25 в 13:06 

О как у арашистов бомбануло.
Ничего, грядет ФНС...

URL
2015-11-25 в 13:09 

раньше т.е. лажали так же как канжани, например? мне почему-то помнится обратное. на каком-то КД они обменялись песнями с К8, микрофоны еще с солнышками были: и араши спели прекрасно (разумеется же фанера ну да), а К8 залажали от и до (им фанеру пожадили подключить понятно же).
да боже мой, что с вами не так? где я вообще писала, что живьём араши ужасно звучат? покажите, тыкните! и не надо вот другие группы опускать, когда у своих ичибанов бревно в глазу видеть отказываетесь
я не знаю, сколько точно, последние года 3-4. хотя в 2013-ом на 24тв они пели живьём. но на всяких музыкальных программах - фанера, на своих тоже - фанера. вот я и удивляюсь, что ладно бы они совсем ужасно звучали живьём, тогда бы фанера была оправданной мерой, но они же нормально звучат и вживую, к чему тогда всё это

URL
2015-11-25 в 13:09 

Ну так значит то, что они на БА пели под фанеру вы всёже признаёте?
не знаю, уже заклевали. голоса первых Джуна и Очана я слышу точно в микрофон, а не в студийке. плюс может быть вестам же разрешили:lol: мелкие же весты, им репутация важна, а Кинки, В6, К8 обойдутся как-нибудь.

О как у арашистов бомбануло.
а что, только нам нельзя, остальным можно тут регулярно бомбометаться?

URL
2015-11-25 в 13:09 

даже не сомневалась кто хорошо спел - адназначна фанера.

анон, ты уж меня прости, но спеть так похоже на студийную обработку, при этом скрывая даже дыхание (а они ведь все танцевали) - невозможно
только профессионал может спеть очень близко к студийке, отличия все равно будут, я уж не говорю, что при активных движениях будет слышно придыхание
певцов такого уровня нет не то что среди арашей и джампов, их нет в джоннисах
вон, Тсуеши, которого называют одним из лучших певцов в дже - посмотри как он поет. похоже на студийную версию Ай но катамари? То-то и оно.
поэтому можешь не распаляться. это фанера.

URL
2015-11-25 в 13:11 

Чтото помнится мне на одном из КД даже Сакурай в рэп не попал. Так хорошо пели.
я вам открою страшную тайну, но рэп под фанеру не пускают, ибо в такую фанеру очень сложно попадать.
и крики там всякие тоже.

URL
2015-11-25 в 13:11 

и не надо вот другие группы опускать, когда у своих ичибанов бревно в глазу видеть отказываетесь
где я опускаю? вам можно правду-матку резать, а я сразу опускаю?

вот я и удивляюсь, что ладно бы они совсем ужасно звучали живьём, тогда бы фанера была оправданной мерой, но они же нормально звучат и вживую, к чему тогда всё это
вот именно, к чему? все противоречит, но нет, конечно фанера только для них. логика, ау? не, не слышал.

URL
2015-11-25 в 13:13 

Сходил по ссылке и ещё раз придирчиво послушал тоже. Ну, аноны, у Арашей очень явная фанера, при чём она даже иногда рот раньше времени закрывали (точно не помню кто, кажется Оно). Я, например, отличаю фанеру часто именно по рту. Если еле открывают рот (вот у Джампов в первом куплете сильно заметно, т.к. тоже всё спето под неё), то 100% фанера. Не возможно спеть так чисто открывая рот в пол силы. Я не говорю о том, что они должны рот растягивать, но просто очень заметно когда не поют.
На счёт ссылки - да, согласна, полная фанера у Арашей и Джампов, у Канжаней припев, Весты думаю всё-таки сами спели.

URL
2015-11-25 в 13:14 

только профессионал может спеть очень близко к студийке, отличия все равно будут, я уж не говорю, что при активных движениях будет слышно придыхание
15 лет в Дже это же кот начихал, ну да.
помню, на заре фандома все уши прожужжали,что джоннисы всегда поют вживую. и вдруг это стало каким-то особым исключением - именно для группы, которая, признают же умеет петь сама.

вон, Тсуеши, которого называют одним из лучших певцов в дже - посмотри как он поет.
это уже как притча во языцах, священная корова, никаких сомнений никогда. есть хоть одно живое выступление чтобы вот свернулось и развернулось, или тоже только студийки?

URL
2015-11-25 в 13:14 

я уж не говорю, что при активных движениях будет слышно придыхание
звукооператоры не должны сглаживать звуки?

URL
2015-11-25 в 13:15 

при чём она даже иногда рот раньше времени закрывали (точно не помню кто, кажется Оно)
тааакой аргумент - и не запомнить кто:lol: ну что же вы!

URL
2015-11-25 в 13:16 

арашифанам легче обвинить фандом в необъективности и выставить себя невинными жертвами нападок злобных тёток, чем признать очевидное
все их унижают, бедняжек
и их ичибанов конечно же все ненавидят, так и норовят опустить
а то, что можно любить, но смотреть объективно - это, видимо, выше их понимания
розовые очки наше всё

URL
2015-11-25 в 13:16 

Весты думаю всё-таки сами спели.
молодцы какие! хоть кто-то сумел и сам и хорошо!

URL
2015-11-25 в 13:20 

при чём она даже иногда рот раньше времени закрывали
пересмотрела еще раз!
да у вас просто глаз-алмаз - крупных планов то кот наплакал!
и сама песня спокойная, никаких оперных воплей во весь рот не предусматривает - это раз.
два - исполняют они ее уже в миллионный раз, все танцевальные па плавные, ничего резкого и скачущего.

URL
2015-11-25 в 13:20 

15 лет в Дже это же кот начихал, ну да.
ты упоротый или да? сто раз говорили, что джоннисам не ставят профессиональный вокал. там нет таких идеально поставленных голосов вообще. так что да, кот начхал. вот если бы 15 лет на стажировке в Ла Скала - тогда да, было бы о чем спорить. все уши прожужжали потому что в Японии запрещена фанера - да вот незадача, на муз.передачах можно, на концертах только нельзя.

это уже как притча во языцах, священная корова, никаких сомнений никогда.
я не фанат кинков, что слышу - то и говорю. он справляется вживую, вот только его лайвы не похожи на студийку, а у арашей почему-то один в один, лол.

звукооператоры не должны сглаживать звуки?
дыхание вырезается при студийной обработке, но вживую его какой смысл убирать?

URL
2015-11-25 в 13:22 

арашифанам легче обвинить фандом в необъективности и выставить себя невинными жертвами нападок злобных тёток, чем признать очевидное все их унижают, бедняжек и их ичибанов конечно же все ненавидят, так и норовят опустить а то, что можно любить, но смотреть объективно - это, видимо, выше их понимания розовые очки наше всё

какая знакомая песня...
все переврал, анончик, что с тобой не так?
напридумывал с три короба и свои проблемы арашифанам приписал.
ненавидеть? где я хоть раз...а, да что там, живи в своем двумерном мире дальше.

URL
2015-11-25 в 13:23 

Да ладно, аноны, во-первых пляшет тут один арашефан, остальные думаю объективнее и могут признать очевидный факт. Считаю можно списать на то, что Сакурай ведущий и устал. Во-вторых, вы же видите, что он уже просто от бессилия огрызается, а сам давно понял, что ошибся. Мне вот больше интересно почему Джампы полностью под фанеру пели? Вроди бы неплохо же поют вживую? По крайней мере точно не хуже Канжаней, ТаккиТсу и Вестов с которыми пели в одном сегменте. Почему же тогда именно они?

URL
2015-11-25 в 13:23 

вот если бы 15 лет на стажировке в Ла Скала - тогда да, было бы о чем спорить.
да, ну как же! только ла скала, только нотариально заверенный диплом.

URL

Анонимная Азия

главная