Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:48 

Джоннисоправда 2.2

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1

День 2. Для авторов. Жанры.

Вопрос: Люблю писать:
1. Слэш  10  (23.26%)
2. Гет  1  (2.33%)
3. АУ  5  (11.63%)
4. Повседневность/не-АУ  3  (6.98%)
5. Джен (они только друзья или даже не друзья)  3  (6.98%)
6. Романс/флафф (они уже не только друзья)  9  (20.93%)
7. ПВП (порно-порно - весело, задорно)  1  (2.33%)
8. Юмор/крэк  3  (6.98%)
9. Ангст/драма/херт-комфорт  5  (11.63%)
10. Специфические жанры (дэсфик, омегаверс, разного рода "чернуха" или можно указать в комментах что именно =)  3  (6.98%)
Всего: 43
Всего проголосовало: 13

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-12-11 в 23:48 

разумеется всё в случае, что желтуха близка к истине, если это пустой звук, то он зайка и у меня зазря подгорает
почему ты вообще в это веришь, анонче? ну Тагучи просто не такой человек, я лично не верю. ну и хотя бы по логике - решение принято давно, полгода назад узнала группа, эти полгода Тагучи забивал? лично я этого не вижу ни по передачам, ни по выступлениям, снятым заранее. все же надо делить видимые округлости Рены, если это вообще она, и откровенное гонево.

URL
2015-12-11 в 23:54 

ну и хотя бы по логике - решение принято давно, полгода назад узнала группа, эти полгода Тагучи забивал?
стопэ. решение принято недавно. он думал об этом давно, озвучил давно, но окончательно принял недавно, тогда и объявили.

URL
2015-12-11 в 23:59 

почему ты вообще в это веришь, анонче? ну Тагучи просто не такой человек, я лично не верю. ну и хотя бы по логике - решение принято давно, полгода назад узнала группа, эти полгода Тагучи забивал? лично я этого не вижу ни по передачам, ни по выступлениям, снятым заранее. все же надо делить видимые округлости Рены, если это вообще она, и откровенное гонево.
не знаю, может и не верю, но как мы можем знать наверняка? кто вообще мог подумать, что он уйдёт в 30? и здесь может быть тоже самое. мы можем только верить чужим словам, его ли, журналюг ли. и всё-таки концерты - это ого-го какая работа, тем более юбилейные, может, как вон анону, ему тоже надоело и решил с этим не напрягаться под конец

URL
2015-12-12 в 00:02 

Johnny Kitagawa says Taguchi has not officially informed him of his resignation but is open to a discussion anytime.

URL
2015-12-12 в 00:04 

озвучил давно, но окончательно принял недавно
ээм, как-то не очень складно, не находите? как можно озвучить давно то, что принято недавно?)) озвучили же фанаткам недавно, а агентству и группе давно, но Тагучи продолжает работать, как и работал все это время от озвучивания группе до озвучивания фанаткам - в чем смысл внезапно забивать после заявления фанаткам, чтобы послали на прощание? хоть убейте, но Тагучи как бы совсем далек от того, чтобы быть Аканиши. радио провел с момента объявы, плохо провел? я читала, что нормально. вебы строчит такие же гигантские, рисунки рисует специально к ним. ну бред про забивание, полный бред.

URL
2015-12-12 в 00:06 

Джонни совсем, похоже, не у руля, все тетки себе забрали...

URL
2015-12-12 в 00:07 

аноны, а поделитесь явками-паролями? откуда последние новости берёте, а то люди, на которых я подписана в тви перестали приносить вовремя свежие новости =( по ходу, я не тех людей читаю, яп не понимаю, хоть китайцы на вейбо новейшими фоточками спасают

URL
2015-12-12 в 00:07 

ээм, как-то не очень складно, не находите? как можно озвучить давно то, что принято недавно?)) озвучили же фанаткам недавно, а агентству и группе давно
озвучил группе, что думает об уходе, а принял окончательное решение недавно и тогда объявил. все складно. он сам говорил, что долго думал над решением, а не что давно решил.

URL
2015-12-12 в 00:10 

аноны, а поделитесь явками-паролями? откуда последние новости берёте
twitter.com/unleashthegeek

URL
2015-12-12 в 00:13 

twitter.com/unleashthegeek
благодарю, анончик!

URL
2015-12-12 в 00:17 

ооо джонни совсем отошел от дел.

URL
2015-12-12 в 00:18 

не хочет юбилеем занимать и только своим занят:spriv: - это свинство, и не надо прикрывать это тем, что он не может потому как нет чувства радости
я не считаю это свинством, потому что человек может притвориться и отработать профессионально, но внутри ему будет плевать на происходящее. и он в этом не виноват. так что думаю, Тагучи все отработает и отулыбает, но - со средней отдачей.
все, он ушел.
у всех разная эмоциональная вовлеченность в дела, кто-то эмоции вообще умеет отключать, а кто-то только ими и живет, - и друг друга таким людям не понять.

зачем было оставаться, пошёл бы сразу домой спать, и нечего трепать нервы тем, кто работать хочет.
потому что контракт, сроки, надвигающийся юбилей, который лучше испортить заранее чем в последний момент и все такое прочее. взрослые же люди.

URL
2015-12-12 в 00:20 

озвучил группе, что думает об уходе, а принял окончательное решение недавно и тогда объявил
да, а что насчет того, что они все говорили, что очень долго его отговаривали? или он пару недель до объявы решил окончательно, они ЦЕЛЫХ две недели его уговаривали, но так и не уговорили? короче, все это бред, скоро выйдут передачи, снятые после объявы и тогда посмотрим. будет ли на ШКП Тагучи хуже танцевать и петь или снуло стоять в стороне на Табе. а гон про юбилей вообще мне не понятен, еще даже официально не объявили, что будет с группой, будут ли вообще какие-то коны до ухода Тагучи, но кто-то уже твердо знает, что все будет, и верит, что забивает. логично, чо.

URL
2015-12-12 в 00:20 

радио провел с момента объявы, плохо провел? я читала, что нормально. вебы строчит такие же гигантские, рисунки рисует специально к ним. ну бред про забивание, полный бред.
ну вот, замечательно же все, отрабатывает условные последние две недели. какие претензии могут быть, не понимаю.

URL
2015-12-12 в 00:21 

да, а что насчет того, что они все говорили, что очень долго его отговаривали?
а точный перевод есть? к тому же, могли сказать просто, чтобы сказать, что пытались.

URL
2015-12-12 в 00:23 

речь шла о решении полгода назад и уговорах целых полгода. точка.

URL
2015-12-12 в 00:23 

джонни совсем отошел от дел
вполне закономерно в его-то возрасте.

URL
2015-12-12 в 00:23 

а точный перевод есть? к тому же, могли сказать просто, чтобы сказать, что пытались.
они все это не по разу говорили, щас попробую найти

URL
2015-12-12 в 00:23 

я так поняла официально еще ничего не подтверждено, но есть уже вариант оставить 3-х и сохранить название www.sponichi.co.jp/entertainment/news/2015/12/1...

URL
2015-12-12 в 00:23 

Мэри еще старше, но именно она всем рулит, пропихивая везде Матчи :lol:

URL
2015-12-12 в 00:24 

Думаю, Тагучи уже реально влом ломать голову над лайвами, которые будут для него его Finale. Максимум, что его интересует - свой процент от продажи гудсов

URL
2015-12-12 в 00:26 

да, а что насчет того, что они все говорили, что очень долго его отговаривали?
то есть по-вашему, если он сказал группе "знаете, я думаю, что хочу уйти", группа будет сидеть и ждать, когда же он окончательно решит, и только потом начнет его отговаривать? логично, чо. я ничего не говорил про то, что Тагучи не отрабатывает. это был другой анон.

URL
2015-12-12 в 00:26 

Думаю, Тагучи
а ты думай за себя, не надо додумывать за Тагучи :lol:

URL
2015-12-12 в 00:27 

Кроме того он чувствует вину в преддверии праздника, не будет же он во всю отплясывать и улыбаться в 32 зуба, когда знает что стал причиной очередного падения имиджа и продаж группы.:weep3:

URL
2015-12-12 в 00:28 

я так поняла официально еще ничего не подтверждено, но есть уже вариант оставить 3-х и сохранить название

Наверное, ещё долго будут думать-решать, всё-таки и остаться втроем, и разойтись... на самом деле оба решения не так-то просто принять.

URL
2015-12-12 в 00:29 

В одном из желтушных журналов сообщается, что последние два года Джунно учился на синоптика.
В статье также говорится, что остальные трое мемберов в связи с грядущим 10-летием KAT-TUN хотят сосредоточиться на деятельности группы, в то время как Джунно по-прежнему хочет заниматься своими личными проектами.

URL
2015-12-12 в 00:31 

В одном из желтушных журналов сообщается, что последние два года Джунно учился на синоптика.
получил бы лицензию пару месяцев назад, был бы первым джоннисом :-D

URL
2015-12-12 в 00:31 

а ты думай за себя, не надо додумывать за Тагучи
а может не надо таким образом затыкать рот?

URL
2015-12-12 в 00:31 

зачла ссылку и что-то подумалось. мне кажется, что они слишком много времени уделяют названию xD это давно уже просто название, а не инициалы. а они и в предыдущие разы что-то там меняли, другим участникам буквы отдавали и опять они про это. ну вот какая разница

URL
2015-12-12 в 00:31 

я ничего не говорил про то, что Тагучи не отрабатывает. это был другой анон.
вот что за привычка на пустом месте разводить пустые дискуссии? некие аноны начали сразу обсуждать сплетню, будто это правда, им привели вполне логичные доводы, а потом пошло все в кучу, мог, не мог, решил, не решил, вчера или завтра - ну обязательно анонам надо доказать, что кто-то не прав, даже если сами наполовину согласны.

URL

Анонимная Азия

главная