00:48 

Джоннисоправда 2.2

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1

День 2. Для авторов. Жанры.

Вопрос: Люблю писать:
1. Слэш 
10  (23.26%)
2. Гет 
1  (2.33%)
3. АУ 
5  (11.63%)
4. Повседневность/не-АУ 
3  (6.98%)
5. Джен (они только друзья или даже не друзья) 
3  (6.98%)
6. Романс/флафф (они уже не только друзья) 
9  (20.93%)
7. ПВП (порно-порно - весело, задорно) 
1  (2.33%)
8. Юмор/крэк 
3  (6.98%)
9. Ангст/драма/херт-комфорт 
5  (11.63%)
10. Специфические жанры (дэсфик, омегаверс, разного рода "чернуха" или можно указать в комментах что именно =) 
3  (6.98%)
Всего: 43
Всего проголосовало: 13

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2015-12-07 в 10:16 

Первый фик как будто написан наспех, сцена секса лишняя. Развитие слишком поспешное, психология характеров не раскрыта.
Но есть и плюс-есть атмосфера.
Второй фик написан лучше, но без души как будто.
Оба не зашли, чтобы голосовать.

URL
2015-12-07 в 11:42 

вообще на факторе имхо один тухляк. все плоское и стрёмное. и стоило столько ждать?

URL
2015-12-07 в 11:50 

авторы почитают отзывы, и задумаются, а стоит ли вообще писать в этом фандоме

URL
2015-12-07 в 11:52 

действительно, стоит ли вообще что-то проводить? пусть фандом загибается, нечего тут хрепыхаться. идите в куроко, корейцы, чтотамсейчаспопулярно

URL
2015-12-07 в 11:53 

для фестов точно не стоит

URL
2015-12-07 в 11:56 

раньше все было лучше, считаете? были одни годные работы?

URL
2015-12-07 в 12:02 

Первый акаме-фик оч классный. У автора выработан свой стиль, я такое люблю. В паре-тройке мест можно почеркаться редакторским карандашом, но не больше. Поверхностным мне происходящее казалось до финала. Финал все поставил на место. Все остальное прекрасно читается между строк, имхо. Не знаю куда тут еще надо раскрывать характеры.
Второй акаме-фик - задумка с исповедью ничего так, больше и сказать нечего. Пишет автор вроде грамотно, но не цепляет, много воды, много слов, размытые характеры.
Еще на досуге доберусь до фичка про джуниоров, его рекали вроде.

URL
2015-12-07 в 12:03 

тут такой фандом, что даренному коню в зубы не смотрят. хоть кто-то пошел на фест, и на том спасибо

URL
2015-12-07 в 12:03 

Второй фик по АКаме и правда такой душевный получился. А если я в комментарии напишу просто " спасибо,мне понравилось " ,это нормально будет? Или надо как-то по другому?

URL
2015-12-07 в 12:06 

тут такой фандом, что даренному коню в зубы не смотрят. хоть кто-то пошел на фест, и на том спасибо
вот тоже не пойму: нет фестов - плохо, есть фест - фигня на фесте. а где не фигня, покажите. шикарный фик про гарем чтоле?

URL
2015-12-07 в 12:07 

Второй фик по АКаме и правда такой душевный получился. А если я в комментарии напишу просто " спасибо,мне понравилось " ,это нормально будет? Или надо как-то по другому?
так и напишите, чоуж

URL
2015-12-07 в 12:12 

авторы почитают отзывы, и задумаются, а стоит ли вообще писать в этом фандоме

Автор пишет для себя.

URL
2015-12-07 в 12:16 

действительно, стоит ли вообще что-то проводить? пусть фандом загибается, нечего тут хрепыхаться. идите в куроко, корейцы, чтотамсейчаспопулярно

1. Стоит. Это разнообразит жизнь хотя бы оргов и райтеров, артеров.
2. Ну пусть загибается. Все движется по кругу. Или дуге.
3. Не пойду. Не вставляют они.

URL
2015-12-07 в 12:32 

1. Стоит. Это разнообразит жизнь хотя бы оргов и райтеров, артеров.
2. Ну пусть загибается. Все движется по кругу. Или дуге.

кажется, эти два пункта противоречат друг другу XD

URL
2015-12-07 в 12:33 

3. Не пойду. Не вставляют они.
тоже не вставляют

URL
2015-12-07 в 12:39 


кажется, эти два пункта противоречат друг другу

А мне не кажется.
Фесты проводятся с теми участниками, которые есть.
И что-то мне подсказывает, что там нет новых авторов.
А когда у них деанон?

URL
2015-12-07 в 12:40 

Чота мне эта хакерша с Яманеко нравится.
Надеюсь, это будет сумасшедшая девочка-оторва.

URL
2015-12-07 в 12:46 

Фесты проводятся с теми участниками, которые есть.
И что-то мне подсказывает, что там нет новых авторов.

новые авторы уже давненько не появляются
деанон, кажется, 24 и 25

URL
2015-12-07 в 13:44 

новые авторы уже давненько не появляются
А мне что-то подсказывает, что должны быть. Во всяком случае, не знаю, кто бы настрочил столько про джуниоров, да к тому же сравнительно неплохо

URL
2015-12-07 в 13:49 

А мне что-то подсказывает, что должны быть. Во всяком случае, не знаю, кто бы настрочил столько про джуниоров, да к тому же сравнительно неплохо
да, может быть, они появились в этом подфандоме, просто те, кто увлечен золотым поколением и сэмпаями, про них не знает и не заинтересован в их творчестве

URL
2015-12-07 в 13:54 

Написано неплохо, но не более того, с чего интересоваться?

URL
2015-12-07 в 13:56 

я имею в виду, не заинтересован конкретными джоннисами и, как следствие, творчеством с этим героями

URL
2015-12-07 в 13:58 

Во всяком случае, не знаю, кто бы настрочил столько про джуниоров,
Да, а где тусуются фанаты молодняка? Вк?

URL
2015-12-07 в 13:59 

Да, а где тусуются фанаты молодняка? Вк?
в вк их довольно много

URL
2015-12-07 в 15:30 

нет фестов - плохо, есть фест - фигня на фесте
+много. не понимаю я анонов вообще, в каком фандоме вообще обитают? новых авторов им подавай, а откуда им взяться? даже если они и появляются, то пишут/фанатеют по молодым группам, Секси Зон там, джуниоры, они вам новое ни разу не виденное еще акаме не напишут. и давайте еще вспомним комменты из разряда "я не пойду на этот фест, там орги анонимные", ну и не пошли, пошли только те, кого не смутило, кто хочет писать не только в днявку, кто хочет движухи. часть авторов сами лишили себя и публику фана. а годные авторы есть, есть которые не участвуют в таких делах, и, наверное, их можно было как-то смотивировать, и есть авторы, которые могут писать практически все, их тоже можно было как-то мотивировать на разнообразие по заказу, но на это у нас фандом дохлее некуда. комменты же мы пишем в дежурке, даже положительные, вот анон про школьное акаме аж в двух дежурках разобрал практически литературным разбором, и похвалил, но почему не автору? даже если не понравилось, так почему не прийти и не сказать, не так, конечно, как некоторые пишут типа, я не понял, что это у вас тут за фигня повисла и почему Ямапи в АУ Ямапи - будто он не может быть Ямапи в АУ? адекватный автор нормально на все ответит, не будет истерить, а в разговоре, может, даже родится истина и мотивация делать больше и лучше, а не вообще ничего не делать в следующий раз. сколько раз уже говорили, что авторы могут расти, но если их гнобить свысока, мол, что за ужоснах вы тут сделали, а еще хуже - игнорировать, то вообще ничего не будет. а если лень что-то делать вообще, то и претензий быть не должно "где годнота, да у вас все фигня, а обещали-то". во -первых, никто не обещал, во-вторых, все делается для для фана и абсолютно добровольно, но если в этом фане участвовать не хочется, то это уже совсем другой разговор.
рац.предложение: а не лучше обсуждать фантворчество и авторов в той дежурке, имхо, а эту оставить для самих джоннисов?

URL
2015-12-07 в 15:48 

Внял воплю души анона с простыней и отнес коммент автору школьного акаме хД До этого не относил, потому что запретили комментирование из под пакета.
Ну, раз уж зарегился, чтоб два раза не вставать, пойду еще коллажи откомменчу, лол.

URL
2015-12-07 в 16:02 

рац.предложение: а не лучше обсуждать фантворчество и авторов в той дежурке, имхо, а эту оставить для самих джоннисов?

Не знаю, как другие аноны, а я в той дежурке не пишу.
Я не откомментила фики по Акаме, потому что мне не зашло. А кому-то зашло. Вопрос фломастеров.
Так зачем автору карму портить? Каждый автор пишет, как может.

URL
2015-12-07 в 17:51 

почему Ямапи в АУ Ямапи - будто он не может быть Ямапи в АУ?
ты не совсем прав анон, потому что вопрос по существу. само прозвище "ЯмаПи" появилось от первого кандзи в фамилии (что, конечно же, может быть в АУ), и розового цвета, который четко связан с айдолом. поэтому вопрос, почему вдруг Ямашита и в АУ стал Ямапи, не лишен смысла. Почему его в том же АУ не стали называть Ямако (если на девчонку похож, например), или Яма-чан тот же? ну или вообще Томо. Имя же. Почему именно Ямапи? Оо

URL
2015-12-07 в 17:51 

почему Ямапи в АУ Ямапи - будто он не может быть Ямапи в АУ?
ты не совсем прав анон, потому что вопрос по существу. само прозвище "ЯмаПи" появилось от первого кандзи в фамилии (что, конечно же, может быть в АУ), и розового цвета, который четко связан с айдолом. поэтому вопрос, почему вдруг Ямашита и в АУ стал Ямапи, не лишен смысла. Почему его в том же АУ не стали называть Ямако (если на девчонку похож, например), или Яма-чан тот же? ну или вообще Томо. Имя же. Почему именно Ямапи? Оо

URL
2015-12-07 в 18:13 

почему вдруг Ямашита и в АУ стал Ямапи, не лишен смысла
ты уж прости, анон, но это не так уж и важно в контексте фика)) автор просто оставил это за кадром, почему нет-то, Ямапи вообще не главный герой, он только упоминается. а историю про прозвище любой читатель может также себе додумать: если герои знакомы с детства, то вполне могло случится нечто подобное канонному рпсу - Пи, например,заставили в детском саду или младшей школе одеть что-то розовое хоть в театральной постановке, все посмеялись, про девчонку в том числе, вот и прозвище родилось. имха, конечно, но мне и в голову бы, как читателю, не пришло бы задуматься над такой мелочью, откуда такое прозвище в ау, это надо совсем фантазии не иметь, такие вопросы задавать. другое дело, когда в ау внезапно появляется что-то, что совсем противоречит канону, как какие-то привычки героев, в жизни любит одно, а в фике ненавидит, вот тогда я очень даже придираюсь))

URL

Анонимная Азия

главная