Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:42 

Джоннисоправда 2.3

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78,
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2

Голосовалка для авторов намба 3.

Вопрос: Обязательно постараюсь в свой фик поместить следующие пункты:
1. ООС (мое видение персонажей будет резко отличаться от общепринятого)  3  (11.54%)
2. IC (мне больше нравится "вхарактер")  7  (26.92%)
3. POV (от первого лица)  2  (7.69%)
4. ОС (добавлю в фик оригинального персонажей или нескольких - любого пола)  4  (15.38%)
5. Кроссовер (смешаю две или больше вселенных)  2  (7.69%)
6. Селф-инсерт (напишу про себя в "их" вселенной)  1  (3.85%)
7. ЮСТ (между героями так и искрит, но романтики додавать не собираюсь)  3  (11.54%)
8. БДСМ  1  (3.85%)
9. Насилие  2  (7.69%)
10. Смерть персонажа  1  (3.85%)
Всего: 26
Всего проголосовало: 12

@темы: Япония, джоннисоправда, музыка

Комментарии
2015-12-18 в 20:45 

Йе!

URL
2015-12-18 в 20:57 

подпишусь

URL
2015-12-18 в 21:13 

Дефицит идей у них конкретный :alles:

URL
2015-12-18 в 21:13 

иригучи-дегучи в начале видео крикнул инохара)

URL
2015-12-18 в 21:14 

иригучи-дегучи в начале видео крикнул инохара)

URL
2015-12-18 в 21:15 

иригучи-дегучи в начале видео крикнул инохара) на заднем плане Каттун лыбу тянули от смеха) вроде и весело, а вроде двусмысленно получилось - выход "уход" Тагучи:weep3::weep3::weep3:

URL
2015-12-18 в 21:26 

никому не интересно, но
таккичаннел кончился :weep3:

URL
2015-12-18 в 21:28 

таккичаннел а что это? ( не слежу)

URL
2015-12-18 в 21:31 

а что это? ( не слежу)
что-то вроде небольшой передачи с джуниорами, которую придумал такки еще в 2010, примечательна тем, что видео выкладывались в сети на специальном сайте

URL
2015-12-18 в 21:58 

таккичаннел кончился
А чего кончился? Не популярно?

URL
2015-12-18 в 22:01 

А чего кончился? Не популярно?
прошло ровно 5 лет и 5 месяцев, и судя по всему Такки что-то новое задумал

URL
2015-12-18 в 22:06 

судя по всему Такки что-то новое задумал
о, интересненько. Будем ждать.

URL
2015-12-19 в 01:53 

Анон с кабуки от Такки, если тебе еще нужно, тут вк на руссаб перевели прошлогодний vk.com/wall-23892221_39374

URL
2015-12-19 в 02:13 

перевели прошлогодний
как раз сижу, смотрю
другой анон

URL
2015-12-19 в 14:36 

Каме против МацуДжуна на шиагаре. Тома против Джуна прикольно было

URL
2015-12-19 в 14:39 

"Согласно журналам POPOLO и MYOJO, 3 февраля у KAT-TUN выйдет новый сингл под названием «TRAGEDY»."
Чо-то я ржу с названия: "Стало известно, что один из участников Каттун скоро покинет группу, всвязи с чем группа выпускает сингл "Трагедия". :alles:

URL
2015-12-19 в 15:03 

в 01:53
а можно ссылку на само соо, нет доступа((

URL
2015-12-19 в 15:19 

а можно ссылку на само соо, нет доступа((

vk.com/je_tackey_tsubasa

URL
2015-12-19 в 17:02 

Каме против МацуДжуна на шиагаре.
А что это?

URL
2015-12-19 в 17:04 

новый сингл под названием «TRAGEDY»."
Это к Яманеко что ли.

URL
2015-12-19 в 17:09 

Анончики, подскажите на ШКП что за дяденька Тагучи в конце поздравлял?

URL
2015-12-19 в 17:10 

новый сингл под названием «TRAGEDY» занятное название)

URL
2015-12-19 в 20:57 

Каттут постебались над собой. Только бы это не был их последний сингл.:mad:

URL
2015-12-19 в 21:07 

Только бы это не был их последний сингл.:mad:
Тогда его скорее стоило бы назвать "Финита ля комедия" :cool:

URL
2015-12-19 в 21:31 

Для Пи фанов
читать дальше

URL
2015-12-20 в 13:09 

Для Пи фанов Круть, но голоса Каменаши не хватает

URL
2015-12-20 в 13:20 

Хорошая аранжировка.

URL
2015-12-20 в 17:10 

Сингл в феврале? Т.е. еще с Тагучи? Мне прям уже интересно что будет, когда их останется трое. Признаться честно, я не за то, чтобы они продолжали деятельность как кат-тун.
А вот сценки Каме и Мацуджуна жду. Мацуджун (наряду с Кимурой и еще некоторыми) почему-то один из людей, чье взаимодействие с Каме мне хотелось бы видеть чаще, но как-то все никак хд
Амиго - блин, хорошие же песни раньше джоннисам давали хД Я бы вот, чеснгря, на Амиго, Сеньориту там, Риал фейс всякое и сейчас бы повелся, и в фандом бы пришел, наверное. Да-да, я тот дурак, который пришел к джоннисам из-за музыки, нет, серьезно.

URL
2015-12-20 в 17:15 

А вот сценки Каме и Мацуджуна жду
чо за сценка?

URL
2015-12-20 в 17:18 

Похоже в Monitoringе каттун придется разруливать семейную потасовку. Ребят лучше не встревайте, а то убьет.:lol: vk.com/kattun_official_page?z=video-23471894_17....

URL
2015-12-20 в 17:22 

чо за сценка?
twitter.com/Suezu_Koibito/status/67810383481248...
вот тут. на араши ни шиагаре будет, я так понимаю.

а, еще, мне не нравится образ Каме для дорамы хД у меня все.

URL
2015-12-20 в 17:25 

а, еще, мне не нравится образ Каме для дорамы хД
Да я вообще в печали на этот счет. И уже ничего хорошего от этой дорамы не жду. А сначала радовалась.

URL
2015-12-20 в 17:26 

Круто.
Уэда с Каме разыграют Мару и Джунно.
Когда же они разыграют Каме?
Но может, у него несмешная реакция.

URL
2015-12-20 в 17:27 

Сценка и вправду впечатляет, напоминает Кеншина (фильм).:alles: А вот образ к дораме разочаровал( Ожидала чего то серьезного, как никак скоро тридцатник, а тут яблоки и гопник в кадре. Думала, что будет что то наподобие Куросаги, а тут такое:weep3:

URL
2015-12-20 в 17:27 

Мацуджун (наряду с Кимурой и еще некоторыми) почему-то один из людей, чье взаимодействие с Каме мне хотелось бы видеть чаще, но как-то все никак хд
вот тут.
Спасибо. И правда интересно выглядит.

URL
2015-12-20 в 17:28 

Сценка и вправду впечатляет, напоминает Кеншина (фильм).:alles: А вот образ к дораме разочаровал( Ожидала чего то серьезного, как никак скоро тридцатник, а тут яблоки и гопник в кадре. Думала, что будет что то наподобие Куросаги, а тут такое:weep3:

URL
2015-12-20 в 17:29 

а тут яблоки и гопник в кадре
Клоунада продается лучше пафоса и трагеди.
А мне все равно, дорама и есть дорама. Не фильм же.

URL
2015-12-20 в 17:29 

А вот образ к дораме разочаровал( Ожидала чего то серьезного, а тут яблоки и гопник в кадре.
Разделяю твою боль, анон.
Хотя ещё какая-то маааленькая надежда теплится, что в итоге всё окажется лучше, чем представляется сейчас.
Хотя с каждой новой инфой о дораме эта надежда всё уменьшается.

URL
2015-12-20 в 17:30 

Амиго - блин, хорошие же песни раньше джоннисам давали

А что у них вообще с музыкой не очень? Как-то не задумывалась
За музыкой не слежу

URL
2015-12-20 в 17:31 

А что у них вообще с музыкой не очень?
по-разному у них с музыкой.

URL
2015-12-20 в 17:32 

Клоунада продается лучше пафоса и трагеди.
Про клоунаду - моя печаль. Категорически не мой жанр.
А между клоунадой и трагедией-пафосом есть ещё куча хороших жанров.

URL
2015-12-20 в 17:33 

Каме сложно развести, а Джунно с Мару более доверчивые. Вот мы и посмотрим как они умеют улаживать семейные проблемы. Джунно в этом спецом должен быть, после 8-ми лет с девушкой то.:-D:-D:-D

URL
2015-12-20 в 17:35 

Режиссеры Каме мне редко додают, чего мне надо.
Так что я даже не надеюсь.
Зовут сниматься, да и ладно.

URL
2015-12-20 в 17:37 

Клоунада продается лучше пафоса и трагеди.
Ну, тащемта, я не хотела пафоса, но надеялась, что происходящее будет хотя бы всерьез и гг будет крут. А промо-ролики никакой надежды не оставляют. Не сомневаюсь, что Каме нравится дурить в кадре, но емае... Будет очередная дорама с ичибаном, которая пролетит мимо меня со свистом хД

А что у них вообще с музыкой не очень?
По-разному. Но как-то вот таких именно офигенно цепляющих песен, как раньше, я и не могу назвать сейчас.

URL
2015-12-20 в 17:37 

Блин, не питаю особой симпатии к Мару, но при разводе с призраком я его возлюбила. Такой трогательный был.
Эта программа получилась на высший балл

URL
2015-12-20 в 17:37 

Ладно Каме с дорамами не везет, но в актерском составе заявлен Наримия. Хотя бы на этот счет мне кажется что дорама серьезней, чем ее представляют. Не представляю Наримию в образе клоуна, он бы не взялся за проект, если бы было там все так плохо.:jump4:

URL
2015-12-20 в 17:39 

Анон с Наримией, ты прямо обнадежил.

URL
2015-12-20 в 17:40 

Не представляю Наримию в образе клоуна

Правда не представляешь? Посмотри Drop c ним, он там играет лоха, который решил податься в янки XD

URL
2015-12-20 в 17:42 

Да, предыдущий Мониторинг вышел на ура!! Который раз пересматриваю. Надеюсь в этот раз стаф нас порадует, а Каме и Уэда жестко постебаются над мембрами.:crzdance:

URL
2015-12-20 в 17:42 

А, и да, это не фильм, а шлак. И тем не менее там играет и он, и Мизушима, хотя казалось бы...

URL
2015-12-20 в 17:47 

постебаются над мембрами. Им только и дай волю поиздеваться друг над другом. И все таки я рада, что ребята хорошо ладят, после объявления об уходе. Только вот не поняла в шкп - все трое поздравляли Тагучи, и как то не допоздравили! Что это вообще было? кто то скажет? Только у Уэды кое как получилось.

URL
2015-12-20 в 17:55 

Да как обычно постебались, хоть и видно, что любят его.
Уэда вообще его свечки задул.
Жесток. Хд

URL
2015-12-20 в 17:59 

Наримия и клоунов отлично играет, так что не надейтесь :-D

URL
2015-12-20 в 18:03 

Да мне пока из каста никто не понравился внешне.
ТБ я не осилила именно потому, что там один другого хуже выглядит.

URL
2015-12-20 в 18:07 

Если присмотреться Уэда с юмором на ты. :-DКаждая его фраза шуткой заканчивает. Он только и делает что издевается над другими .:hah: Кажется все таки образ брутального мужика он не полностью примерил, нет нет а где то фея проскользнет. Как не крути, а добрый он все таки. :gh3:

URL
2015-12-20 в 18:08 

Он только и делает что издевается над другими ....добрый он все таки.
серьезно что ли?:lol:

URL
2015-12-20 в 18:09 

Тб???

URL
2015-12-20 в 18:10 

Субару затейник

читать дальше

URL
2015-12-20 в 18:11 

а где то фея проскользнет. Бедняжка Уэда, вот так ляпнешь по глупости в молодости что то и в старосте уже не отвертишься:crzjump2:.

URL
2015-12-20 в 18:12 

Токио бандвагон.
А чо такое удивление?

URL
2015-12-20 в 18:14 

Субару затейник
Омг.хд
Дайти мне развидеть это.
Разбил свой романтишный образ.

URL
2015-12-20 в 18:15 

Каждая его фраза шуткой заканчивает. Он только и делает что издевается над другими
Жаль, нет возможности это оценить. Отсабированного добра кот наплакал.

URL
2015-12-20 в 18:17 

наши и англоязычные часто хотят что-то развидеть. у японок есть такое? бывает, что они хотят развидеть джоннисов в женском или еще что-то? они такое всегда нормально воспринимают?

URL
2015-12-20 в 18:20 

Отсабированного добра кот наплакал. По реакции окружающий надо смотреть) Судя по всему, Уэда там второй после Тагучи - Может что то ляпнуть так ляпнуть.:crztuk:

URL
2015-12-20 в 18:22 

Например, Коки и Каме в школьной форме девочек они приняли на концерте на ура.
Каваятся.
А по мне это было ужоснах.

URL
2015-12-20 в 18:24 

Не видели они настоящих мужиков, что бы оценить всю красоту.

URL
2015-12-20 в 18:26 

Не понимаю, почему все группы, одни за другими во всяких школьниц и сейлор мун переодеваются. Там Каваем и близко не пахнет, скорее педофилией попахивает :crzdrink:

URL
2015-12-20 в 18:26 

У меня по картун кт сложилось впечатление, что Мару-грубиян, Каме всегда фильтрует речь, Джин неожиданно видит суть вещей, у Уэды своебразный взгляд на мир.
Про чувство юмора мне сложно сказать.

URL
2015-12-20 в 18:27 

Не видели они настоящих мужиков
А приведи пример, мне интересно.

URL
2015-12-20 в 18:30 

Мару-грубиянВы его с Уэдой перепутали, того похоже манерам не научили.

URL
2015-12-20 в 18:35 

Это же Мару скрипачку жирной назвал?

URL
2015-12-20 в 18:38 

Ой да ладно, они все там как на подбор - прям конкурс грубости какой то. Но вот Уэда в последнее время озверел, видно бокс сказывается.

URL
2015-12-20 в 18:47 

Но вот Уэда в последнее время озверел,
Анон, ткни в конкретный момент.
А так я вижу, что он Тагучи попинывает. Но на чужих же не бросался.

URL
2015-12-20 в 18:59 

Но на чужих же не бросался. Да прям, голос свыше только его и подкалывает на этот счет, В таби таби постоянно кому то достается во время утреннего пробуждения,

URL
2015-12-20 в 19:06 

Тами таби - в голову только их новая песенка приходит, интересно проживет она дольше чем Иригучи-Тагучи дес.

URL
2015-12-20 в 19:08 

проживет она дольше чем Иригучи-Тагучи дес.
нет, потому что иригучи-дегучи придумал йоко :-D

URL
2015-12-20 в 19:08 

Но вот Уэда в последнее время озверел,
Я бы тоже озверела, если бы так доставали. Любая роль когда-то надоедает.

URL
2015-12-20 в 19:11 

придумал йоко Поподробней!

URL
2015-12-20 в 19:14 

Поподробней!
подробностей не помню, но кто-то из них упоминал об этом в большом интервью от 2011 года. тогда всех спрашивали, кто с кем дружит, кто кого считает хорошим певцом/танцором и тд. во всяком случае, мне кажется, что это было там)

URL
2015-12-20 в 19:17 

Мне одной показалось, что Каме сдулся в последнее время, приуныл чего то. :nope: И не только сейчас, а в последние года. Не оправдывает своего прозвища, где фан-сервис?:chainsaw:

URL
2015-12-20 в 19:18 

Каме сдулся в последнее время, приуныл чего то. И не только сейчас, а в последние года.

серьезно? :susp: да он никогда так не дурил, как в последние годы

URL
2015-12-20 в 19:30 

Да не, он раньше сильно выделялся, А сейчас тот же Мару больше говорит на шоу-программах. Повзрослел что ли.:hmm: А дурил он, когда голым в душе снимался:-D:-D:-D

URL
2015-12-20 в 19:40 

Не оправдывает своего прозвища, где фан-сервис?
А какое у него прозвище? О о
И какого фансервиса тебе надо, анонче?

URL
2015-12-20 в 19:41 

Каме сдулся в последнее время, приуныл чего то. И не только сейчас, а в последние года.


Впечатление такое, что чем меньше человек остается в группе, тем больше он уходит в тень, чтобы остальные больше выделялись, и началось все с ухода Джина. Сейчас у меня, иногда, складывается впечатление, что его именно это устраивает, роль фронтмена в группе перестала быть приоритетной, тем более, что есть на кого свалить обязанности.

URL
2015-12-20 в 19:44 

Анон, а у меня такое ощущение, что мемберов, кроме Джина, он не воспринимает как соперников, а скорее, как своих подопечных.

URL
2015-12-20 в 19:47 

мемберов, кроме Джина, он не воспринимает как соперников, а скорее, как своих подопечных.
как слабых
+1

URL
2015-12-20 в 19:48 

Тами таби - в голову только их новая песенка приходит, интересно проживет она дольше чем Иригучи-Тагучи дес.

Ну, эта песня конкретно для темы ловли осьминога, думаю, и 28 декабря они ее споют, читала, что они продолжат ловить этих злосчастных осьминогов.

Такая скука.
Но надеюсь, японцам зашло.

URL
2015-12-20 в 19:50 

Такая скука.
Но надеюсь, японцам зашло.


ну не надо так строго) она забавная) иногда это то, что нужно

URL
2015-12-20 в 19:51 

В таби таби постоянно кому то достается во время утреннего пробуждения,

А, так ты про это?
Сценарий, я уверена.

URL
2015-12-20 в 19:54 

У него похоже напряг с Уэдой, даже в исполнении" песен чувствуется отчужденность. Никак не могу забыть их песни дуэтом, в то время как Джунно с Мару отжигали, эти двое не разу не улыбнулись и стали сотрудничать только от того, что им не отвертеться. Что это? Конкурент?

URL
2015-12-20 в 19:54 

мемберов, кроме Джина, он не воспринимает как соперников, а скорее, как своих подопечных.

так ведь так и есть) не зря же его лидером признали, пусть и неформальным.

URL
2015-12-20 в 19:56 

Анон с прозвищем - его секс-символом джоннисов называют. " негласно"

URL
2015-12-20 в 19:58 

мемберов, кроме Джина, он не воспринимает как соперников, а скорее, как своих подопечных.
как слабых
+1


Он давным давно уже воспринимает их как равных. Лет пять как уже. Того же Мару точно, и общается с ним поболе. Просто остальные не корчат из себя охуенных звёзд, как Джин, вот и Каме ничего из себя изображать не надо.

URL
2015-12-20 в 20:01 

Джунно с Мару отжигали, эти двое не разу не улыбнулись и стали сотрудничать только от того, что им не отвертеться. Что это? Конкурент?
Уэда хотел петь с Джунно
Уэда был голодный
Просто не в настроении были, когда шли съемки

URL
2015-12-20 в 20:03 

Уэда хотел петь с Джунно
Уэда был голодный
Просто не в настроении были, когда шли съемки
Смеялась в голос!:-D

URL
2015-12-20 в 20:03 

Анон с прозвищем - его секс-символом джоннисов называют. " негласно"

да боже ж мой, каждого второго так называют и называли, когда роль подходящая ХД и Пи, и Ре, и даже Аканиши бггг. потому что для большинства, не всех, фанаток ичибан сексуален, фанатки и называют. но но единственный, кого иправда считали секс-символом джоннисов это Кимура

URL
2015-12-20 в 20:05 

правда считали секс-символом джоннисов это Кимура
проверено временем :lol:

URL
2015-12-20 в 20:07 

Побегай полуголым по сцене, покажи секс - вуаля ты секс-символ

URL
2015-12-20 в 20:08 

Побегай полуголым по сцене, покажи секс
ну это вряд ли *смотрит на фотки с концерта Канджаней*

URL
2015-12-20 в 20:09 

Фуф... разочарование - очень тяжелая ноша. Думаю, он просто устал, слишком многих он потерял, а вложил в группу свою душу

URL
2015-12-20 в 20:10 

Как говорили - рухнула империя Каменаши:bricks:

URL
2015-12-20 в 20:14 

мемберов, кроме Джина, он не воспринимает как соперников, а скорее, как своих подопечных.

два чая этому анону.
мне всегда казалось, что именно с Аканиши Каме конкурировал все это время. больше ни с кем.
у меня даже есть теория, согласно которой уход Аканиши привел к некоторому застою в творческом развитии Каме. но это просто теория, так что не начинайте сразу бомбить хД

URL
2015-12-20 в 20:18 

У него похоже напряг с Уэдой

дак в этом году же ходили слухи о том, что они в ссоре.
а я ведь столького ждала от их дуэта :С

URL
2015-12-20 в 20:19 

но это просто теория, так что не начинайте сразу бомбить хД
Зачем бомбить.
Пиши.
Мне все интересно читать.

URL
2015-12-20 в 20:20 

империя Каменаши

Ахах, какая еще империя?!!

URL
2015-12-20 в 20:20 

Как говорили - рухнула империя Каменаши:bricks:

не,. хз, но это не про Каме. Никогда не видела (ощущала по концертам, передачам, интервью) что он хочет возвыситься за счет группы, скорее вытянуть ее за счет своей популярности. Так, что рухнуть там ничего не могло, даже если выросло, Каме то популярен. А вот разочаровани - вполне возможно.. Тащишь всех, тащишь, а у их свое на уме.

URL
2015-12-20 в 20:22 

да боже ж мой, каждого второго так называют и называли, когда роль подходящая ХД и Пи, и Ре, и даже Аканиши
Ну так джоннисы же в общем, секс-символы Японии?
Раз уж продают мечту.

URL
2015-12-20 в 20:22 

+1 Каменаши уже никому ничего доказывать не надо. Выстрелил 1 раз 1582 и все потух. Хотя с того же бока, Аканиши тоже свои песни распродает, или то что он уже не в дже, не дает права ему конкурировать с ним. Было бы желание Каме стал дорываться до первых мест, обгоняя Араши. Но похоже он птица среднего полета. Нет в нем больше того кайфа от сцены, как раньше.:hot:

URL
2015-12-20 в 20:24 

Ну так джоннисы же в общем, секс-символы Японии?
ну если посмотреть на всякие ранкинги, то явно нет :lol:

URL
2015-12-20 в 20:24 

а кстати, в нормальном соперничестве нет ничего плохого - всех толкает к дальнейшему развитию

URL
2015-12-20 в 20:26 

Анон, ну если ты хочешь фасервиса типа КоКаме, там ни от кого такого не вытянешь.
Коки - тактильный и ласковый, в отличие от Уэды и Мару.
И владеет ситуацией, в отличие от Джунно.
Да и мне тоже кажется, что Каме от подобного подустал.

URL
2015-12-20 в 20:27 

слухи о том, что они в ссоре. что за ссора?

URL
2015-12-20 в 20:28 

Пиши.
Мне все интересно читать.


ну я, собственно, все написал хД я в фандоме давно и когда шестерка стала пятеркой, постепенно мне начало казаться, что Каме как-то чуток застыл. перестал стараться удивлять что ли. даже элементарную прическу не менял года три, это ж немыслимо в прежние времена было.

URL
2015-12-20 в 20:29 

+1 Каменаши уже никому ничего доказывать не надо.

а вот не соглашусь - он до сих пор старается доказать, только в бейсболе и на театральной сцене и фильмах.

URL
2015-12-20 в 20:32 

а вот не соглашусь - он стал популярным в дже и все на этом. А дальше? даже его партии не впечатляют в песнях, нет конечно я понимаю голос, но на этом все в последнее время. Сейчас все остальные выделяются куда эффектней, ну кроме Мару- у того застой с основания группы:-D

URL
2015-12-20 в 20:33 

Хотя с того же бока, Аканиши тоже свои песни распродает, или то что он уже не в дже, не дает права ему конкурировать с ним.

А с чем там конкурировать? Они больше не соперничают в популярности. Конечно, Каме уже не так популярен, как бывало, но он не так потерял в позициях, как Джин. Плюс Джин и сам-то унылый стал. Ничего выдающегося не показывает. То есть даже если по старой памяти Каме бы взялся соперничать с Аканиши, было бы с кем.

URL
2015-12-20 в 20:34 

+1 Каменаши уже никому ничего доказывать не надо. Выстрелил 1 раз 1582 и все потух. Хотя с того же бока, Аканиши тоже свои песни распродает, или то что он уже не в дже, не дает права ему конкурировать с ним. Было бы желание Каме стал дорываться до первых мест, обгоняя Араши. Но похоже он птица среднего полета. Нет в нем больше того кайфа от сцены, как раньше
Интересное ты мнение высказал, анон.
Во-первых, про Араши.
Японцы их любят за мембер-ай, позитив, что они едины.
Я думаю, они свое место номер один зацементировали уже.
КТ не берут ни голосом, ни танцами, ни позитивом.
Короче, про "бороться"-это тухляк.
Второе, Аканиши-сбитый летчик, он последний альбом продал в количестве 37000, про таких в США говорят has been, т.е. когда-то был, сейчас - никто. Какая конкуренция.
Третье, кмк, будущее Каме видит в первую очередь в актерстве и например, в последние годы он снимается в достойных фильмах.

URL
2015-12-20 в 20:38 

Сейчас все остальные выделяются куда эффектней,
Кстати говоря, я как-то мельком проглядела их концерт 9uarter и увидела соло только Уэды и Мару.
Джунно и Каме я пропустила, что ли?

URL
2015-12-20 в 20:38 

Японцы их любят за мембер-ай, позитив, что они едины.
Я думаю, они свое место номер один зацементировали уже.

ничто не вечно, и Араши тоже. Правда, кто будет следующей группой номер один, сказать пока трудно.

URL
2015-12-20 в 20:38 

ну я, собственно, все написал хД я в фандоме давно и когда шестерка стала пятеркой, постепенно мне начало казаться, что Каме как-то чуток застыл. перестал стараться удивлять что ли. даже элементарную прическу не менял года три, это ж немыслимо в прежние времена было.


Согласна, вот только причина такого отступления в тень, мне кажется, лежит в том, что пока их было шестеро группа держалась на АКаме, а когда Джин ушел, пришлось менять расстановку сил. Сам Каме так решил, что все должны быть яркими, или кто приказал - теперь не важно, важно, что Черепаха устроило, Даже фансервис был направлен на планомерное выведение всех на передний край: сначала с Коки, потом с Уэдой, а следом с Накамару. Они ведь и правда изменились, раскрепостились как-то (Коки не считаем)

URL
2015-12-20 в 20:45 

слухи о том, что они в ссоре. что за ссора?
Писали, якобы фанатки выразили озабоченность отсутствием общения медду ними.
И после этого Уэда аж поехал в Осаку на спектакль Каме.
В шкп вроде показали сюжет про это. Я не видела.
Другой анон.

URL
2015-12-20 в 20:46 

Ну т.е. они не то, что в ссоре, просто не общаются.

URL
2015-12-20 в 20:48 

И после этого Уэда аж поехал в Осаку на спектакль Каме.

ага, а потом они типа поесть ходили. ну, не общались они, положим, никогда. но в этом году начали говорить про ссору какую-то :/

URL
2015-12-20 в 20:54 

ничто не вечно, и Араши тоже. Правда, кто будет следующей группой номер один, сказать пока трудно.
Смап и Кимура опровергают это утверждение.

URL
2015-12-20 в 20:55 

Согласна, вот только причина такого отступления в тень

ну, отступить в тень и застыть - это немного разное. думаю, если бы он рвался дальше расти как артист, никто бы его сознательно приглушать не стал. а он не рвался.
начал рваться в других областях, гоинг ему подвернулся. и дело не в том, что он такой дофига великодушный и любит других как сыновей родных.
фансервис - это другое. с Коки весь основной фансервис пришелся на 2007-2008 и это была, видимо, попытка то ли отвести внимание от Джина, то ли попытка создать фронтмена взамен. с Уэдой существенного фансервиса не было. фансервис с Мару стал превалирующим с 2011.

URL
2015-12-20 в 20:58 

Смап и Кимура опровергают это утверждение.
Я не об этом - как Араши не вытеснили Смап из национальных айдолов, так и Арашей не вытеснит кто-то еще, просто не факт, что этот кто-то еще появится...
Может, нации уже не будут нужны "национальные айдолы" именно в таком понятии, как Смап и Араши.

URL
2015-12-20 в 20:58 

пока их было шестеро группа держалась на АКаме
еще совсем недавно на подобное утверждение поднималась волна возмущенного, все сразу кидались доказывать что ничего подобного и в группе все равны и прекрасны, с чего все так переменилось?

URL
2015-12-20 в 20:59 

как Араши не вытеснили Смап из национальных айдолов
как можно кого-то лишить подобного звания? немыслимо! разве что сами нацидолы совершат убийство в прямом эфире:lol:

URL
2015-12-20 в 21:00 

Может, нации уже не будут нужны "национальные айдолы" именно в таком понятии, как Смап и Араши.
японцы = консерваторы

URL
2015-12-20 в 21:02 

Кстати, я щас краем глаза наблюдаю у другой группы ситуацию, подобную кат-тун6. Там есть два фронтмена, у которых больше партий, больше экранного времени, больше фанатов, они впереди в танцах и тд. А я почитываю холивары между фанатами этого дуэта и остальных участников. И прям ностальжи накатывает :small:

URL
2015-12-20 в 21:03 

Кстати, я щас краем глаза наблюдаю у другой группы ситуацию, подобную кат-тун
японцы, корейцы или совсем в другую степень?

URL
2015-12-20 в 21:03 

Там есть два фронтмена, у которых больше партий
они дружат или враждуют?

URL
2015-12-20 в 21:04 

еще совсем недавно на подобное утверждение поднималась волна возмущенного, все сразу кидались доказывать что ничего подобного и в группе все равны и прекрасны, с чего все так переменилось?
Группа держалась на двух фронтменах- Каме и Джина до ухода Джина.
Это же очевидно. Зачем спорить?

URL
2015-12-20 в 21:05 

японцы, корейцы или совсем в другую степень?
вот второе

они дружат или враждуют?
да хрен их знает. вроде как друзья. ну и соответственно шипперят их фанаты.

URL
2015-12-20 в 21:05 

как можно кого-то лишить подобного звания?
Ну вдруг нация о них забудет

URL
2015-12-20 в 21:08 

Группа держалась на двух фронтменах- Каме и Джина до ухода Джина. Это же очевидно. Зачем спорить?
так спорили, откуда мне знать зачем. обижались за остальных, утверждали, что и массовка важна.

URL
2015-12-20 в 21:09 

как можно кого-то лишить подобного звания? Ну вдруг нация о них забудет
ну когда-нибудь и земля налетит на небесную ось, конечно.

URL
2015-12-20 в 21:10 

Ну вдруг нация о них забудет
как о хироми го? или о нем еще помнят?

URL
2015-12-20 в 21:10 

Кстати говоря, я как-то мельком проглядела их концерт 9uarter и увидела соло только Уэды и Мару.
Джунно и Каме я пропустила, что ли?
у них там соло не было, как такового. концерт был разделен на 4 половины - с уклоном на каждого. Японский мотив и барабаны - Каме, Рок и феникс - это Уэда, Танцы и электро - Джунно, ну и битбокс - Мару. Кстати концерт очень понравился, впервые за несколько лет.

URL
2015-12-20 в 21:12 

как о хироми го? или о нем еще помнят?
еще помнят, но национальным айдолом уже не называют

URL
2015-12-20 в 21:13 

ну, отступить в тень и застыть - это немного разное. думаю, если бы он рвался дальше расти как артист, никто бы его сознательно приглушать не стал. а он не рвался.
Да кто его знает. Мы судим по внешним проявлениям, по тому, что нам позволено увидеть, а что там настоящее или только "на потеху публике" - сам черт не разберет. Одно я могу сказать, такой горечи в глазах у Каме, как на ВА в конце песни, я еще не видела. Мимолетной, не на показ, просто камера успела поймать момент.(

URL
2015-12-20 в 21:17 

Долго они будут отходить от ВА, в тами таби Каменаши аж рявкнул на Мару вроде, что б тот угомонился.:hamm:

URL
2015-12-20 в 21:19 

Мимолетной, не на показ, просто камера успела поймать момент.(

ну, это меня, собсно, не удивляет. может, он считал, что вот теперь-то уж точно они команда, они сплотились и все плохое для них кончилось. а вышло вот так.

URL
2015-12-20 в 21:20 

горечи в глазах у Каме,
А меня прибило начало, когда Каме стоит такой согбенный. Песня начинается и он сразу выпрямляется. Вышколенный.

URL
2015-12-20 в 21:24 

Песня начинается и он сразу выпрямляется. Вышколенный. Ага а его часть песни, дала понять как ему плохо. Тогда Джунно даже и не пел вовсе. Лучше всего Мару держался. Но я так поняла с середины песни включили фанеру, слишком чисто они пели, наверное не совладали с эмоциями и не потянули песню. :weep3:Вот стаф и решил подстраховаться фонограммой.

URL
2015-12-20 в 21:25 

ну, это меня, собсно, не удивляет. может, он считал, что вот теперь-то уж точно они команда, они сплотились и все плохое для них кончилось. а вышло вот так.

Так и о том же - раз за разом все повторяется, поневоле разочаруешься и руки опустятся. Похоже Феникса для Кат-тун пора сделать символом, еще бы веры к нему

URL
2015-12-20 в 21:29 

Феникса для Кат-тун а песня то хорошая)

URL
2015-12-20 в 21:30 

Обожаю эту песню.

URL
2015-12-20 в 21:37 

Феникса для Кат-тун а песня то хорошая)

Так и группа то же не плохая) Они как непутевый, трудный ребенок: и сложно с ним, и расстраиваешься постоянно, но любишь. Короче. Наш кактус. Будем есть, пока не отнимут (тьфу-тьфу-тьфу)

URL
2015-12-20 в 21:40 

но любишь. Короче.
Да.
На младшеньких переключаться не комильфо да и не цепляют.
Со старшими та же байда.

URL
2015-12-20 в 21:41 

Так и группа то же не плохая) Они как непутевый, трудный ребенок: и сложно с ним, и расстраиваешься постоянно, но любишь. Короче. Наш кактус. Будем есть, пока не отнимут (тьфу-тьфу-тьфу) плюсую анончик. Все их знаю, многие любят. Жалко их поэтому и поддерживаем.

URL
2015-12-20 в 21:43 

Они как непутевый, трудный ребенок: и сложно с ним, и расстраиваешься постоянно, но любишь.

что-то такое я говорила, когда еще считалась фанатом Аканиши :lol:

URL
2015-12-20 в 21:44 

еще совсем недавно на подобное утверждение поднималась волна возмущенного, все сразу кидались доказывать что ничего подобного и в группе все равны и прекрасны, с чего все так переменилось?

по-вашему все здесь денно и нощно ждут, когда кто-то выдаст эту вумную мысль, чтобы начать доказывать обратное?
спорить с попугаями надоедает. все соображающие сами докумекают, слепые и глухие пусть продолжают верить, что Кат-туг держались только на Акаме, а Ньюс на Ре и Ямапи

URL
2015-12-20 в 21:44 

Жалко их поэтому и поддерживаем.
из крутых бунтарей превратились в жалких трогательных неудачников, а фанаты все те же. какова ирония!

URL
2015-12-20 в 21:45 

слепые и глухие пусть продолжают верить, что Кат-туг держались только на Акаме
вот видите! :lol: есть еще адепты того, что не Акаме краеугольный камень популярности и не после их распада все пошло по пизде:lol: нет, все глубже!

URL
2015-12-20 в 21:46 

фанаты все те же. какова ирония!

фанаты застряли в 2006-2010

URL
2015-12-20 в 21:51 

из крутых бунтарей превратились в жалких трогательных неудачников, а фанаты все те же. какова ирония!


Хм.. вот был один литературный бунтарь, звали Дон-Кихотом. Мир до сих пор им восхищается, а мне всегда его жалко было. И не потому, что я такая особенная, просто жизнь показала, что война против ветряных мельниц кажется эффективной только в молодости)

URL
2015-12-20 в 21:53 

из крутых бунтарей превратились в жалких трогательных неудачников, а фанаты все те же. какова ирония
Ироничный ты мой.
Кто не был бунтарем в юности. И кто не сложил крылышки, поняв, что есть жизнь.

URL
2015-12-20 в 21:54 

фанаты застряли в 2006-2010

Ну позубоскальничай.

URL
2015-12-20 в 21:55 

Кто не был бунтарем в юности. И кто не сложил крылышки, поняв, что есть жизнь. война против ветряных мельниц кажется эффективной только в молодости)
как запели, красота:lol:

URL
2015-12-20 в 21:56 

как запели, красота

Йе, вот он, твой звездный час! 11

URL
2015-12-20 в 21:56 

а если бы сложилось по-другому, поудачнее, везде бы кричали, как прекрасны КТ в своей непокорности и бунтарстве, яркой индивидуальности и непохожести. и так держать, да побольше, побольше, а то скучно.

URL
2015-12-20 в 21:57 

Кто не был бунтарем в юности. И кто не сложил крылышки, поняв, что есть жизнь. война против ветряных мельниц кажется эффективной только в молодости)
как запели, красота:lol:


ну скажем так, раннее их бунтарство мне до сих пор импонирует)

URL
2015-12-20 в 21:58 

Ну позубоскальничай.
прими реальность, это полезно.

URL
2015-12-20 в 21:58 

и так держать, да побольше, побольше, а то скучно
Я понимаю твою боль, анончик.
Ты - фанат канджаней, ну тех, которые колхоз и все дела?

URL
2015-12-20 в 21:59 

прими реальность, это полезно.
На мне нет розовых очков.

URL
2015-12-20 в 22:01 

Я понимаю твою боль, анончик.
нет, не понимаешь:lol:

URL
2015-12-20 в 22:01 

все глубже!
Гыгы.
Пойду я спать.
Ничего интересного и нового все равно не будет.

URL
2015-12-20 в 22:01 


а если бы сложилось по-другому, поудачнее, везде бы кричали, как прекрасны КТ в своей непокорности и бунтарстве, яркой индивидуальности и непохожести. и так держать, да побольше, побольше, а то скучно.


так они и сейчас непохожи на другие группы и это прекрасно) вон молодняк, если честно, никакой( имхо, конечно, но на фнс посмотрела на них: весты еще хоть немного выделяются, а сз .... все на дно лицо( плохо(

URL
2015-12-20 в 22:01 

из крутых бунтарей превратились в жалких трогательных неудачников
слабоватые были из них бунтари. Ни себе зарплаты не выбили получше, ни насчет условий работы не спорили, а если и спорили, то без толку.
Только скандалы по глупости устраивали

URL
2015-12-20 в 22:03 

так они и сейчас непохожи на другие группы и это прекрасно)
ТОКИО тоже не похожи на остальные группы. И Канджани. И Смап.

URL
2015-12-20 в 22:03 

а сз .... все на дно лицо( плохо(
как араши в юности прям, помяните мое слово, сз еще возьмут свое вне зависимости от моего отношения к сабжу, к сожалению

URL
2015-12-20 в 22:05 

Спорный вопрос что лучше - быть трогательным неудачником, упав с вершины, или, как говорил герой одного советского фильма, прожить жизнь в пол-ноги и работая в пол-силы, не зная ни взлетов, ни падений, копаясь в чужих предисловиях. Ну, это так, про общечеловеческое.

URL
2015-12-20 в 22:05 

а сз .... все на дно лицо( плохо(
как араши в юности прям

как каттуны в юности прям
как токио в юности прям
как канджани в юности прям
как смап в юности прям
как нужное вставить в юности прям

URL
2015-12-20 в 22:06 

как араши в юности прям, помяните мое слово, сз еще возьмут свое вне зависимости от моего отношения к сабжу, к сожалению


ну не знаю... мне кажется, араши были более яркими индивидуально. да, как щенки в корзинке, но каждый со своими особенностями, а у сз я особенностк=ей вообще не заметила(

URL
2015-12-20 в 22:06 

упав с вершины, или, как говорил герой одного советского фильма, прожить жизнь в пол-ноги и работая в пол-силы, не зная ни взлетов, ни падений, копаясь в чужих предисловиях.
представляю масштаб мирового бардака, если ВСЕ чебурахнутся с вершины...

URL
2015-12-20 в 22:07 

слабоватые были из них бунтари. Ни себе зарплаты не выбили получше, ни насчет условий работы не спорили, а если и спорили, то без толку. Только скандалы по глупости устраивали
да, не очень продуманные оказались.

URL
2015-12-20 в 22:09 

Ни себе зарплаты не выбили получше

да уж, особенно Каменаши, как ходил в растянутых отцовских трениках, так и ходит
сидит, гад, на шее у стариков-родителей, на метро ездит, совсем ничего добиваться не хочет

URL
2015-12-20 в 22:13 

да уж, особенно Каменаши, как ходил в растянутых отцовских трениках, так и ходит
анон, не передергивайте. Если бы были действительно бунтарями, как их принято считать, добились бы 50 на 50 гонораров, либо отдельной системы оплаты, как Смап.
А так получают на тех же условиях, что и все джоннисы, где здесь бунтарство?

URL
2015-12-20 в 22:15 

где здесь бунтарство?
фанаток надо спросить, особенно буйных, но кажется, их тут нет.

URL
2015-12-20 в 22:17 

Ахах, анон!
Напомни, в каком году смап добились пересмотра контракта?
Просто бизнес, ты сперва озолоти меня, а потом уж что-то требуй.

URL
2015-12-20 в 22:18 

фанаток надо спросить, особенно буйных, но кажется, их тут нет.
фанатки скажут, что ходить с пафосными лицами, спорить с сэмпаями, валить в Америку и делать тату на заднице - это настоящее бунтарство!!!расрас

URL
2015-12-20 в 22:19 

Напомни, в каком году смап добились пересмотра контракта?
в 1996 и 2004, два раза.

URL
2015-12-20 в 22:19 

анон, не передергивайте. Если бы были действительно бунтарями, как их принято считать,

Да успокойтесь вы уже, бунтарство у Кат-тун закончилось с момента дебюта, дальше начались взрослые трудовые будни, осложненные особенностями характеров мемберов, с которыми им же и пришлось бороться. Ибо идти против системы - что против ветра писать. Все остальное - корм тролям.

URL
2015-12-20 в 22:19 

Бунтарство только в том, что не изображали мембер-ай.
Да и сейчас его не видно.
А так джоннисы как джоннисы.
Новый ход Джонни-сана, который его не озолотил.

URL
2015-12-20 в 22:19 

настоящее бунтарство!!!расрас
еще драться и пугать кохаев за кулисами!:lol:

URL
2015-12-20 в 22:20 

в каком году смап добились пересмотра контракта? в 1996 и 2004, два раза.
почему эта инфа открытая?

URL
2015-12-20 в 22:20 

почему эта инфа открытая?
ну я откуда знаю ))

URL
2015-12-20 в 22:20 

бунтарство у Кат-тун закончилось с момента дебюта
а сколько фанаток жило и не знало, мамочки!

URL
2015-12-20 в 22:21 

в 1996 и 2004,
Ты не понял мою мысль.
Ну и насколько они были прибыльны, что дже не выгнало их взашей?

URL
2015-12-20 в 22:22 

Новый ход Джонни-сана, который его не озолотил.
что не изображали мембер-ай
вряд ли суть была именно в этом.

URL
2015-12-20 в 22:22 

а сколько фанаток жило и не знало, мамочки!



все мы кормимся своими фантазиями :)

URL
2015-12-20 в 22:22 

аноны, хочу про голосование на джфакторе спросить
в номинации про задание в какими критериями руководствуетесь? интересность/оригинальность интерпретации или качество фика?
а то я что-то задумалась и зависла

URL
2015-12-20 в 22:22 

Если бы были действительно бунтарями, как их принято считать

ты путаешь нимношк, анон. если мы посмотрим на известных бунтарей, они, как правило, по причине своей противсистемности оказывались либо на самой вершине, либо в полном дерьме. и одно могло перейти в другое. но сидение в дерьме не делало их не-бунтарями.
а то, о чем ты говоришь, называется предприимчивость и умение обратить любую жопу себе в плюс. это значит, что в группе есть умные люди + за группой стоит талантливый руководитель. у кат-тун нет талантливого руководителя (нет, не Каменаши, я именно про профессионального менеджера, нпрмр), который бы уебывался за их интересы + у них были глупые люди, которые клали с прибором на коллективную ответственность и свели многие старания на нет.

URL
2015-12-20 в 22:24 

Я говорила о них когда то, что отличаются от других групп. Главное пусть поднимаются после падений. Я уже после come Here стала верить, что это то что нужно! Да и выступления на шкп органично смотрятся с новыми аранжировками. :inlove:На моей памяти и знаний не было еще группы так экспериментирующей с песнями и не провалившиеся в звучании. А теперь ощущение что наступил дисбэнд.:-( Остается только весны дожидаться. Хочется конечно еще за ними наблюдать, но и теребить душу не хочу, так что уход их я тоже приму. Хотя что я несу - даешь каттун втроем! А может со временем кто то к ним и прибьется):-D

URL
2015-12-20 в 22:26 

отдельной системы оплаты, как Смап.
Смап CANNOT BE BEATEN 11

URL
2015-12-20 в 22:26 

я не фанат каттун, но к группе и участникам отношусь хорошо, но имхо втроем - это жалко, издевательство и пародия на коллектив. лучше аккуратно разойтись сейчас, на мой взгляд

URL
2015-12-20 в 22:27 

выступления на шкп органично смотрятся с новыми аранжировками.
кстати, аранжировки и музыканты блеск, но сами ребята все равно отдельно.

URL
2015-12-20 в 22:27 

На моей памяти и знаний не было еще группы так экспериментирующей с песнями и не провалившиеся в звучании
прастите, вы про джоннисов или как? и если про джоннисов, то интересуетесь только Каттун? хотя можете не отвечать, это и так понятно.

URL
2015-12-20 в 22:29 

Хотя что я несу - даешь каттун втроем! А может со временем кто то к ним и прибьется
Не пойму я этого.
Неужели обязательно толпусик на сцене?
Зачем?!!
И трио, и дуэты и соло успешны бывают.
На фига подкрепление?

URL
2015-12-20 в 22:29 

На моей памяти и знаний не было еще группы так экспериментирующей с песнями и не провалившиеся в звучании

Анон, я не ерничаю, но вы это...расширьте кругозор...

URL
2015-12-20 в 22:30 

Ну и насколько они были прибыльны, что дже не выгнало их взашей?
Дже с самого начала махнуло рукой на Смап, как на самую неприбыльную группу в истории. А в 96 они уже стали популярны и узнаваемы, начался бум Кимутаки, им дали первое прайм-тайм шоу, и поэтому у них уже были козыри на руках, как говорится. Плюс, Кимура угрожал уходом, а этого руководство не могло допустить.
В 2003 вышел их самый продаваемый сингл, и за плечами у них уже было несколько миллионников + рейтинги СмаСма и дорам Кимуры. Плюс два скандала. В 2004 году они не выпустили ни одного сингла, потому что шла перетряска контракта, и занимались сольными проектами, а в 2005 году у Мичи появилась собственная компания, то есть, опять же "откуп".

в группе есть умные люди + за группой стоит талантливый руководитель. у кат-тун нет талантливого руководителя (нет, не Каменаши, я именно про профессионального менеджера, нпрмр), который бы уебывался за их интересы + у них были глупые люди, которые клали с прибором на коллективную ответственность и свели многие старания на нет.
ну что делать ) так сложились карты.

URL
2015-12-20 в 22:30 

И трио, и дуэты и соло успешны бывают.
обычно они и начинают как трио или дуэт, участники подбираются именно под такой формат

URL
2015-12-20 в 22:31 

Анон, я не ерничаю, но вы это...расширьте кругозор...
+1

URL
2015-12-20 в 22:32 

имхо втроем - это жалко, издевательство
Быгыгы.
Ну вот да.
Трио петь не сможет.
Там все партии записывал Тагучи и выступали под фанеру.
Да и на огромной сцене можно потеряться втроем.
Вот когда четверо - это сила.

URL
2015-12-20 в 22:34 

Мне кажется мембер-ай у них отсутствовал от того, что им не нравилось что их спаривают друг с другом. В общем гетеро они, поэтому старались и не давай поводов, отсюда и отсутствие фансервиса. Они ж сами показывали в шутку, что их тошнит от телячих нежностей в группе.:-D

URL
2015-12-20 в 22:35 

а у сз я особенностк=ей вообще не заметила
не фанат СЗ совсем, но как же я не люблю когда так оголтело заявляют, словно посмотрели одно выступление и судят по нему. хотя бы на вскидку - есть у них такой мальчик Мацушима Со, приглядитесь, прям айдол-айдол в профессиональном смысле, то бишь отлично двигается, норм поет, очень харизматичный, пусть и на втором плане. пресловутый Мариус - хотя бы чисто внешне выделяется. ладно, Шори не рыба-ни мясо в плане талантов, а Фума с Кенто копируют Аканиши с Каменаши, но для своего поколения они самое то. если бы им еще детские песни перестали записывать на синглах, как и ХСДжамп, а больше модного материала, как на альбомах (послушайте второй альбом СЗ - очень похоже на ранних Каттун, особенно с голосом Фумы).

URL
2015-12-20 в 22:36 

что им не нравилось что их спаривают друг с другом.
кто их спаривал?
все всегда проще. не сдружились и все тут. всё прочее - оправдание.

URL
2015-12-20 в 22:36 

поэтому у них уже были козыри
Ну вот анон, зачем споришь тогда.
Я же так и написала- для пересмотра усдовий контракта нужна очень хорошая поибыль.
А кт все время попадали в дерьмо.
Так за что им плюшки давать?
Только за то, что Аканише-"внук"? Хдд

URL
2015-12-20 в 22:36 

не было еще группы так экспериментирующей с песнями и не провалившиеся в звучании
Вот не считаю, что таких групп не было, но при этом думаю, что эксперименты эти идут не любым группам. А вот Кат-тун идут. И я даже не про то, что они из "официального" выдавали - хотя там тоже бывало. По мне так самый смак они показывали вот типа на всяких там SKP итд. Встречаются у них там интересные эксперименты. Если б меня кто спросил бгг, то я была бы очень за, чтобы, оставшись втроём, они как раз в сторону вот таких экспериментов ушли. Типа, "уже пох, почему бы и нет". И в итоге, считаю, это могло бы получиться очень и очень интересно. Но.. мечты-мечты, понимаю. Но при этом не любой джоннис-группе такой путь подошел бы. А вот им, мне кажется, да. Хотя не им одном, наверное.

URL
2015-12-20 в 22:37 

Мне кажется мембер-ай у них отсутствовал от того, что им не нравилось что их спаривают друг с другом. В общем гетеро они, поэтому старались и не давай поводов, отсюда и отсутствие фансервиса.
Ну вы щас опустили всех прочих групп, у которых есть фансервис. Даже ТОКИО и В6, где по два женатых чувака есть :lol:

URL
2015-12-20 в 22:38 

В общем гетеро они
а остальное агенство - сплошные пидорасы, раз фансервисничают :lol:
бля, фаны Каттун никогда не разочаровывают, более недалекого фандома даже в джуниорах нет.

URL
2015-12-20 в 22:39 

где по два женатых чувака есть
в в6 один)

URL
2015-12-20 в 22:40 

Встречаются у них там интересные эксперименты. Если б меня кто спросил бгг, то я была бы очень за, чтобы, оставшись втроём, они как раз в сторону вот таких экспериментов ушли. Типа, "уже пох, почему бы и нет". И в итоге, считаю, это могло бы получиться очень и очень интересно.
я вот тоже не против, но что-то мне кажется, эти эксперименты не их инициатива, а менеджмента, а это уже совсем другое дело.

URL
2015-12-20 в 22:40 

в в6 один)
а точно, упс )))))

URL
2015-12-20 в 22:41 

В общем гетеро они, поэтому старались и не давай поводов, отсюда и отсутствие фансервиса.

Штаааааааааааааааа :lol:
Ладно, мне, видимо, померещились Коки с Каменаши, которые на конах 2007 изображали, что отсасывают друг у друга. Или переодетый в бабу Коки, отплясывающий на соло-номере Аканиши. Или обтирания Каме о Мару. Или Акаме, которые терлись друг о друга на лукинг конах. Или...
Гетерасты жи. Никаких поводов не давали.

URL
2015-12-20 в 22:41 

но что-то мне кажется, эти эксперименты не их инициатива, а менеджмента, а это уже совсем другое дело.
Даже если так, мне нравится, что в итоге получается. Не всегда, но часто. Смотрится органично. Ну вот идут им эксперименты, на мой взгляд. Побольше бы. Но - не та контора.

URL
2015-12-20 в 22:42 

все всегда проще. не сдружились и все тут. всё прочее - оправдание
А зачем оправдания?
Бывает, что люди не сходятся характерами.
Тут уж ничего не попишешь.

URL
2015-12-20 в 22:43 

Ну вот идут им эксперименты, на мой взгляд. Побольше бы. Но - не та контора.
ну как же не та, если инициатива от менеджмента?
но видимо, не выходит группу все время под зад подпихивать, нужно чтобы и они сами горели. а они... кто там музыкант-экспериментатор, назови! Каме актер, Мару говорун, Уэда?

URL
2015-12-20 в 22:44 

А зачем оправдания? Бывает, что люди не сходятся характерами. Тут уж ничего не попишешь.
не знаю зачем, но в инью же надо что-то говорить для фанаточек.

URL
2015-12-20 в 22:44 

бля, фаны Каттун никогда не разочаровывают, более недалекого фандома даже в джуниорах нет.
Гы.
А ты с какого фандома будешь?
Ну чтоб можно было сказать, а фандом тех - бамболео, их бомбануть на раз-два.

URL
2015-12-20 в 22:45 

Уэда?

я бы вот раньше Уэду назвала, только не в этом формате. а сейчас даже не вьеду - он все еще упарывается по сочинительству музыки и играет в своей группе или его с концами в спорт унесло?

URL
2015-12-20 в 22:47 

Вот не считаю, что таких групп не было, но при этом думаю, что эксперименты эти идут не любым группам. А вот Кат-тун идут.

Ок. А кому не идут и почему?

URL
2015-12-20 в 22:48 

бля, фаны Каттун никогда не разочаровывают

Фанам Кат- тун сам Бог велел, у них спокойная жизнь всего 2 года длится - потом очередной взрыв и все по новой)))

URL
2015-12-20 в 22:49 

но видимо, не выходит группу все время под зад подпихивать, нужно чтобы и они сами горели. а они... кто там музыкант-экспериментатор
А на хера?
Не музыканты они, а поп-звезды. Поют готовые песни.
Уэда что-то пишет, но не факт, что хитовое.
Рок бы Уэду пропер может. Но рок мертв. И джей-рок тоже.
В смысле зачем рисковать прибылью и наберут ли они новую фан-базу, изменив кардинально звучание.

URL
2015-12-20 в 22:49 

Фанам Кат- тун сам Бог велел, у них спокойная жизнь всего 2 года длится - потом очередной взрыв и все по новой)))

наоборот должны были дзен познать и меланхолично покуривать, строя мрачные прогнозы

URL
2015-12-20 в 22:50 

наоборот должны были дзен познать и меланхолично покуривать, строя мрачные прогнозы


У нас мемберов группе для этого маловато))

URL
2015-12-20 в 22:50 

кто там музыкант-экспериментатор, назови!
Да нет у них там вообще музыкантов ))
Но я вообще считаю, что музыкантов в ДжЕ - полтора человека. Далеко не в каждой группе хоть по одному.
Но при этом общее моё ощущение от их группы такое, как я выше сказала - что идут эксперименты им.
Но если выпинывать - там сложнее, да. Хотя, мне кажется, во вкус бы вошли. Их бы это могло взбодрить и некий драйв вернуть.

URL
2015-12-20 в 22:51 

В смысле зачем рисковать прибылью и наберут ли они новую фан-базу, изменив кардинально звучание.
какая там прибыль, господи, речь о выживании идет!

URL
2015-12-20 в 22:52 

В смысле зачем рисковать прибылью и наберут ли они новую фан-базу, изменив кардинально звучание.

причем здесь продаваемость, если говорилось про эксперименты на муз передачах вроде шкп? или на собственных конах? да и даже если на бисайды сингла эту новую волну запихнуть - никому это не повредит. судить же все равно будут по заглавкам в первую очередь. а вне можно творить что-то эдакое. если хочется творить. а им, может, и не хочется.

URL
2015-12-20 в 22:54 

если хочется творить. а им, может, и не хочется.
я вот, честно говоря, не представляю это троицу за совместным разговором о музыке... даже если взять концерт новый готовить - вот что они могут обсуждать? каков концепт, у кого какие мысли, аноны?

URL
2015-12-20 в 22:56 

я вот, честно говоря, не представляю это троицу за совместным разговором о музыке...

ну дык и я о чем. для них по-моему музыка - это постольку-поскольку. собственно, как и для многих айдол-групп, так что не осуждаю. хотя меня это и расстраивает, но это мои тараканы.

URL
2015-12-20 в 22:58 

собственно, как и для многих айдол-групп
Другим айдол-группам не мешает это разговаривать о музыке и отбирать себе песни, и готовить коны.
Хотя да, большинство из них не музыканты.

URL
2015-12-20 в 22:59 

Ок. А кому не идут и почему?
Ну вот это будет чисто имхо (впрочем, как и до того было). Я только свои личные ощущения описываю, не претендующие на.
Арашам - не пошло бы. Да и поклонники не одобри бы, мне кажется. Может, как редкая разовая акция, в порядке исключения - ещё как-то.
С ТаккиТсу тоже такое не вышло бы. Просто, мне кажется, не потянули бы. Хотя вообще их люблю. Но в такой роли не вижу.
Ньюс.. ну чо-то не знаю. Вроде, технически это возможно, но представить, что они могли бы это делать на регулярной основе и это было бы в тему.. Короч, как-то не.
Канжани - да. Но на своей волне. То есть вроде как и эксперименты, но при этом ниша с Кат-тунами всё равно разная была бы.
Кинки - можно, но там достаточно того, что они в соло отрываются. Особенно некоторые. Не стоит это и в группу тащить, пожалуй.
Остальных хуже знаю. Но Токио, например, в этой роли не очень представляю. Чтоб прям как-то сильно экспериментировали они туда-сюда. Они уже наэкспериментировали и курс партии выбрали, вроде как.

URL
2015-12-20 в 23:00 

они то экспериментируют и отлично смотрятся, но вот не всем фанаткам эксперимент зайдет. Я балдею от их лирики, рок нравится, но его обилие в последнее время раздражает. А у каждой фанатки свои тараканы.

URL
2015-12-20 в 23:01 

Ну говорили, что им предлагают демо, а они выбирают.
Т.е. не думаю, что они прям говорят "хотим песню в освежающем стиле" хд

URL
2015-12-20 в 23:02 

а в чем собственно экспериментаторство музыкальное у Каттун, аноны? плюс-минус больше рока стало? и что такова?

URL
2015-12-20 в 23:02 

сли говорилось про эксперименты на муз передачах вроде шкп?
Я говорила, что вот таких экспериментов - побольше бы и почаще бы не только в передачах, а вообще в выступлениях, на конах, в синглах итд. Но это я мечтаю.

URL
2015-12-20 в 23:03 

не думаю, что они прям говорят "хотим песню в освежающем стиле" хд
да любую песню любой группы возьми и она будет освежающей!
универсальное определение, ненавижу его:apstenu:

URL
2015-12-20 в 23:04 

вроде шкп? Я говорила, что вот таких экспериментов - побольше бы и почаще бы не только в передачах, а вообще в выступлениях, на конах, в синглах итд.
так тут 90% восторга на долю сторонних музыкантов пришлось и ИХ звучания. причем тут КТ?

URL
2015-12-20 в 23:04 

а в чем собственно экспериментаторство музыкальное у Каттун, аноны? плюс-минус больше рока стало?
не, там были интересные такие, альтернативные штучки. в SKP несколько раз. Когда они совместно с кем-то приглашенным выступали и вписывались скорее в стиль вот тех приглашенных. Не только рок. Мне такое у них очень нравится.

URL
2015-12-20 в 23:04 

да любую песню любой группы возьми и она будет освежающей!
не скажите :lol:

URL
2015-12-20 в 23:05 

Анон упоминал, а нафига толпы на сцене? Да как бы болтавню на сцены во время перерыва никто не отменял.Ну а что они втроем будут обсуждать, с учетом что Каме и Уэда не общаются по сути.:hot: Но вы меня извините, я не фанат, но судьбу группы агенство решать будет. У тех контракты, так что хочешь не хочешь скакать по сцене будут, если заставят.:crzgirls:

URL
2015-12-20 в 23:06 

Когда они совместно с кем-то приглашенным выступали и вписывались скорее в стиль вот тех приглашенных
Ну так добрая половина групп этим занимается. Смап, КинКи - эти уже давным давно. Канджани недавно стали. у Тегомассу еще тоже было что-то похожее. ТОКИО себе пишут, куда еще эксперименты.

URL
2015-12-20 в 23:12 

Ну так добрая половина групп этим занимается.
ы? Я говорила, что не занимается? Но занимаются не все. И не на всех это "ляжет".
У ТегоМасса, к слову, не видела удачных примеров. Но я не все у них знаю, да.
А Токио - ну отлично, что себе пишут. Я ж не говорю. что это чем-то хуже. Наоборот - это прекрасно. Просто это другое, и им таких экспериментов не надо. Другая роль и другая ниша.
А Кат-тун, мне кажется, могли бы это именно своей фишкой сделать и на фишке этой вероятно даже выехать. Хотя без гарантии, конечно.

URL
2015-12-20 в 23:13 

Кстати исполнение Ньсов Риал фейса оторви и выбрось, имхо. У них характерные голоса для каждого и вместе как то тут не слились. Так что эксперимент для них провалился. Но голоса у них мощные, агенство ими на мой взгляд зря не занимается.

URL
2015-12-20 в 23:13 

да любую песню любой группы возьми и она будет освежающей!
не скажите

почему же, каждую так похвалят:lol:
я не знаю, что вкладывается в это слово, но оно везде и это бесит.

URL
2015-12-20 в 23:14 

А Кат-тун, мне кажется, могли бы это именно своей фишкой сделать и на фишке этой вероятно даже выехать. Хотя без гарантии, конечно.
т.е. я правильно поняла, возить с собой на концерты несколько других групп?

URL
2015-12-20 в 23:19 

т.е. я правильно поняла, возить с собой на концерты несколько других групп?
Не обязательно :lol:
Хотя иногда с кем-то одним можно и замутить такое.
А так они вон в этом году на конах и сами в ту степь неплохо заруливали, и без других групп. В смысле, в эксперименты. Но как-то несколько осторожно, побольше бы, посмелее.

URL
2015-12-20 в 23:29 

Кто то расскажите как там Nakayama Yuma поживает?

URL
2015-12-20 в 23:32 

Кто то расскажите как там Nakayama Yuma поживает?
концертный двд у него в январе выходит, лично я жду)
два превью к нему вышло - my koi и yolo

URL
2015-12-20 в 23:35 

два превью к нему вышло - my koi и yolo
и Get Up - три концертных клипа

URL
2015-12-20 в 23:36 

и Get Up - три концертных клипа
да, точно, забыла

URL
2015-12-20 в 23:45 

Аноны, во-первых, где вы все были всю неделю, когда в день было по 2 коммента,и то от меня?хд
И во-вторых, закончилась ли дорама Пи?
Что стало с девой?
Занесите, пожалуйста, заключительну гифку.

URL
2015-12-20 в 23:59 

Ну чот я пришел, вбросил про Каме и заверте хддд

URL
2015-12-21 в 00:04 

Хотя да, большинство из них не музыканты.

анош, я ж не говорю, что все такие. тут уж каждому свое. конечно, для меня лучше, когда в группе много музыкально ориентированных. собственно, я и кат тун увлекся, когда там были Джин и Коки, когда Каме еще ставил эксперименты на сцене, и конечно был Уэда, но к нему у меня и ща нет претензий.

URL
2015-12-21 в 00:10 

Вот уж к кому у меня нет музыкальных претензий, так это к токио и канджани. А в ньюс есть тегомассы, которые не только умеют петь песенки про мисо суп. Мне вот втащил их коллаб с Нишикавой Таканори. Странно слышать, что им эксперименты не идут, а кат тун идут. Первые две группы уж точно в своих экспериментах принимают больше участия, чем просто поют.

URL
2015-12-21 в 02:23 

Но я так поняла с середины песни включили фанеру, слишком чисто они пели, наверное не совладали с эмоциями и не потянули песню. Вы не правы, они пели вживую, это очевидно

URL
2015-12-21 в 02:38 

наоборот должны были дзен познать и меланхолично покуривать, строя мрачные прогнозы
нет поводов для меланхолии)
Я балдею от их лирики, рок нравится, но его обилие в последнее время раздражает. Не смешите, в последних песнях рока почти нет

URL
2015-12-21 в 02:53 

Аноны, во-первых, где вы все были всю неделю, когда в день было по 2 коммента,и то от меня?хд
И во-вторых, закончилась ли дорама Пи?
Что стало с девой?
Занесите, пожалуйста, заключительну гифку.

так в прошлом треде было, но можно и повторить))

URL
2015-12-21 в 03:25 

в тему гифки

Почему в дждрамах вечно такие дохлые поцелуи?

URL
2015-12-21 в 03:28 

Почему в дждрамах вечно такие дохлые поцелуи?
не везде :gigi:

URL
2015-12-21 в 03:40 

кстати о рейтингах...
читать дальше

URL
2015-12-21 в 03:43 

Почему в дждрамах вечно такие дохлые поцелуи?
ох анон, это беда не только Японии. а что-то хорошее я только у Тайваня видела...

URL
2015-12-21 в 03:54 

так в прошлом треде было, но можно и повторить
Пропустила, что ли. Вроде асе читала.
Спасибо.
Мне нравится взгляд девы.

URL
2015-12-21 в 03:55 

а что-то хорошее я только у Тайваня видела
Амераканизированные они потому что.
А в китайских тоже такие?

URL
2015-12-21 в 03:57 

Сорри за опечатки.

URL
2015-12-21 в 05:10 

В фильмах, кстати, бывают вполне норм.

URL
2015-12-21 в 05:11 

не везде

колись, анон, где?:eyebrow:

и гифки принеси

URL
2015-12-21 в 05:36 

Fox отказывается от ежедневных рейтингов давно пора

URL
2015-12-21 в 05:40 

Сингл КТ трагеди поступает в продажу 10 февраля 2016 года и является темой опенингом аниме Киндаичи.
По-моему, это очень круто.

URL
2015-12-21 в 05:47 

колись, анон, где?:eyebrow:
Это для дорамного треда скорее тема. Потому что джоннисы там далеко не всегда в наличии.

URL
2015-12-21 в 07:04 

колись, анон, где?
"Миллион звезд" с Кимурой.

URL
2015-12-21 в 09:29 

Почему в дждрамах вечно такие дохлые поцелуи?
потому что актеры стесняются

URL
2015-12-21 в 09:37 

Актеры не должны стесняться хДДД на то они и творческие люди, чтобы быть раскованными))) что танцоры, что актеры

URL
2015-12-21 в 09:46 

Актеры не должны стесняться хДДД на то они и творческие люди, чтобы быть раскованными))) что танцоры, что актеры

так вы это им скажите, которые деревянно целуются с любимыми по сюжету людьми

URL
2015-12-21 в 09:46 

Это японцы, у них стеснение в крови. Анон как будто первый раз дораму смотрит

URL
2015-12-21 в 09:48 

*камеанон вспоминает всякие штуки, что проделывал Каме на сцене* нуууу..не знаю я насчет стеснения в крови xDDDD *припомнил еще канджаней в памперсах*

URL
2015-12-21 в 09:53 

Не в этом смысле, а касательно поцелуя. Для них такой непринужденный чмок губами - уже событие.
Но да, есть джоннисы, которые умеют целовать на экране, и актеры тоже. Правда, многое и от актрисы зависит, но вот с этим хуже.

URL
2015-12-21 в 10:04 

Даже с актерами японскими поцелуй, это просто дружеский чмок в губы. В фильмах, что я видела.
Ну а уж джоннисам фанатки не велели.
И вообще, раньше в Японии поцелуй предшествовал непременно к половому акту.
Поэтому нежелание целоваться просто так понятно.
Слишком интимно это.

URL
2015-12-21 в 10:07 

Мало ж вы видели ))

URL
2015-12-21 в 10:07 

Да не в актёре дело. Как ему скажут, так он и целует. В какой-то дораме сценарист или режиссёр решают, что невинного чмока вполне достаточно, а в какой-то можно и побольше. Не будем забывать, что большинство дорам идут не поздно и для японцев чмок в такой дораме вполне уместен.
А что от актёра может тут зависеть? Вспомнить хотя бы Каменаши в Саппури - вполне взрослый поцелуй, а в Тате - чмоки. Или Ямапи - в Базер бите - по-взрослому, а в последней сплошные чмоки.

URL
2015-12-21 в 10:13 

Саппури - вполне взрослый
Там был какой-то щенячий облизон, насколько помню.

URL
2015-12-21 в 10:31 

А че там было взрослого? Там просто ракурс был выбран удачно, чтобы волосы Каменаши прикрыли все самое интересное, а если присмотреться, там точно такие же соприкосновения губами, как и везде
Вот в секонд лав Каменаши целовался, жаль ему не ответили :-D

URL
2015-12-21 в 10:52 

Но я так поняла с середины песни включили фанеру, слишком чисто они пели, наверное не совладали с эмоциями и не потянули песню. Вы не правы, они пели вживую, это очевидно

:lol: а кому-то не очевидно! так чисто или вживую??

URL
2015-12-21 в 10:59 

Там был какой-то щенячий облизон, насколько помню.
Облизон или не облизон, но они хотя бы рты приоткрыли. Для Каменашевского возраста это было вау как взросло. Могли бы как все губами ткнуться.

URL
2015-12-21 в 11:11 

Ой, кстати, я ж дорвался до нормального компа, пойду заценю все каттунские лайвы за неделю, заодно и послушаю фанера там или нет :-D

URL
2015-12-21 в 11:27 

Вот в секонд лав Каменаши целовался, жаль ему не ответили
Ыы.
Каких-то чувств у героини не разглядела.
Отмороженная женщина.
Соответственно и поцелуй.
А может, Фукада блюдет себя для особо упоротых фанатов своих.

URL
2015-12-21 в 11:46 

так чисто или вживую??

Мне кажется, пели вживую.
Голоса их не звучали, особенно Каме и Уэда.

URL
2015-12-21 в 12:04 

Усе, наверстал.
Простыня невъебенно ценной имхи

URL
2015-12-21 в 12:33 

модер, мы призываем тебя

URL
2015-12-21 в 13:00 

модер, мы призываем тебя
ждете, что вскинется на "отмороженную женщину"?

я не модер, если чо

URL
2015-12-21 в 13:02 

Модероанон
Уже. И был выпилен.

2015-12-21 в 13:03 

а чо случилось-то?о.0

URL
2015-12-21 в 13:05 

а чо случилось-то?о.0
Фукадочку назвали отмороженной. Пришел ее защитник Г, и был выпелен.

URL
2015-12-21 в 13:09 

Серьезно, аноны, такой показ поцелуев в дорамах делается сознательно? Или просто режиссер не достает актеров, ему и так сойдет?

URL
2015-12-21 в 13:16 

Мало ж вы видели ))

Не знаток, да.
Ну а если есть фильмы с настоящими поцелуями, то в каком они жанре?

URL
2015-12-21 в 13:16 

Конечно сознательно.

URL
2015-12-21 в 13:18 

Ну а если есть фильмы с настоящими поцелуями, то в каком они жанре?
у японцев или у азиатов?

URL
2015-12-21 в 13:23 

Дело не в жанре, а в ЦА. Если дорама и фильм для девочек и молодых женщин - там не будет французских поцелуев.

URL
2015-12-21 в 13:28 

а зря хДД я молода и хочу видеть страсть xD

URL
2015-12-21 в 13:30 

Ну вы же не японка. )) ну хотите секса и страсти в дораме, посмотрите Миллион звезд. Или если вас Кимура не прет, то Шоколатье.

URL
2015-12-21 в 13:32 

у японцев или у азиатов
У японцев.

URL
2015-12-21 в 13:33 

Старые дорамы в этом плане порно-задорные были - и поцелуи как надо, и секс у школьников ))

URL
2015-12-21 в 13:33 

Ну я не люблю прямо страсть, но вот этот неловкий чмок в губы меня сквикает.

URL
2015-12-21 в 13:40 

Я так поняла нас 2 клипа ждет? пип* они перестарались:lol: vk.com/kattun_official_page?w=wall-23471894_940... Плюс у Hey! Say! JUMP двд выходит!:-D

URL
2015-12-21 в 13:41 

Что ж было недавно такое... О, Hirugao!

URL
2015-12-21 в 13:46 

Кхм. Это так расщедрились в последний раз, пока их четверо?

URL
2015-12-21 в 13:50 

Последний выстрел. :chainsaw:Вангую будут сметать все диски. Интересно какие продажи будут и как, если что, они сингл дальше втроем продвигать будут?:hmm:

URL
2015-12-21 в 13:54 

Пфф, а какое продвижение-то? Прийти на пару музыкальных передач? Так это и в феврале успеют.

URL
2015-12-21 в 14:16 

В любом случае, я смотрю группу не кинули на произвол судьбы или под конец деньжат решили срубить. Еще пусть обьявят бисбэнд на кануну и диск номер 1 в Ориконе.

URL
2015-12-21 в 14:18 

У них итак всегда первые места. Вопрос в количестве.

URL
2015-12-21 в 14:21 

Фигвам, а не дисбэнд.

URL
2015-12-21 в 14:23 

Фигвам, а не дисбэнд.
у анона авторитетный источник?

URL
2015-12-21 в 14:23 

Нет, просто позитивное мышление.

URL
2015-12-21 в 14:49 

Фигвам, а не дисбэнд. Анон, вы лучше всех!)) Поддерживаю обоими руками)

URL
2015-12-21 в 15:00 

Солидарен с фигвам.

URL
2015-12-21 в 15:03 

Первая мысль была дисбэнд, грусть, тоска.:depress: А сейчас думаешь, ведь на этом все не заканчивается, и я уже вижу их 3х.:vict:

URL
2015-12-21 в 15:19 

Фигвам, а не дисбэнд. Анон, вы лучше всех!)) Поддерживаю обоими руками)
:vo:

URL
2015-12-21 в 15:30 

ну, Джин выдавал при желании, но ключевое здесь - "при желании"
Как вон Коки в одного не тянет петь на фоне слишком мощных гитар, так кат-тун не особо тянут вчетвером.
Не согласна с вами, но, видимо, одна такая, кому нравятся каттун 6,5,4 и все бывшие участники по отдельности

URL
2015-12-21 в 15:31 


URL
2015-12-21 в 15:33 

нравятся каттун 6,5,4
Плюсуюсь к этому.

URL
2015-12-21 в 15:35 

Не согласна с вами, но, видимо, одна такая, кому нравятся каттун 6,5,4 и все бывшие участники по отдельности

А я не говорил, что кто-то из них мне не нравится, это суждение исключительно об их пении, не о них самих)

URL
2015-12-21 в 15:36 

это суждение исключительно об их пении, не о них самих так и я о пении)))

URL
2015-12-21 в 15:39 

так и я о пении)))

а с чем именно вы не согласны, анон? с тем, что Джин довольно редко выкладывался в вокальном плане? с тем, что у Коки слабый голос? с тем, что в кат-тун нет певцов выше среднего?

URL
2015-12-21 в 15:44 

Я другой анон, и не фанатка.
Но звучат их песни очень приятственно.
По крайней мере, в записи.

URL
2015-12-21 в 15:55 

с тем, что в кат-тун нет певцов выше среднего? ну это смотря с чем сравнивать, для попсы хорошие голоса, звучат приятно, в том числе и в живом исполнении
Джин довольно редко выкладывался в вокальном плане? с тем, что у Коки слабый голос? Опять же, смотря чего Вы от них ожидаете, оперу, конечно, не потянут, но по сравнению с другими исполнителями этого жанра, хороши) возможно, дело вкуса?

URL
2015-12-21 в 15:57 

с тем, что в кат-тун нет певцов выше среднего? вот об этом я постоянно твержу! Сильных голосов нет, но смотрятся они органично. * другой анон

URL
2015-12-21 в 15:59 

У них такой ассортимент песен. Иногда у Уэда проскальзывают грубые роковые нотки. Мару тоже сильно поет, иногда. Но все они держат одну планку, что б не наводить шум в звучании.

URL
2015-12-21 в 16:02 

У них такой ассортимент песен. мне они именно поэтому и нравятся

URL
2015-12-21 в 16:03 

Опять же, смотря чего Вы от них ожидаете

я? ничего. просто есть определенные критерии, по которым я сужу о вокалистах. естественно, мне не придет в голову ждать от айдолов, что они смогут в классический вокал. я даже хорошей эстрадной подготовки от них не жду. но даже для этой области с этим уровнем вокальной подготовки кто-то из них средний и с пивом покатит, кто-то слабый, а кто-то мог бы стараться лучше. я не пытаюсь их обидеть)

URL
2015-12-21 в 16:05 

Голосовалка для авторов намба 3.
когда читатели будут голосить? они тут двигатель творчества!

URL
2015-12-21 в 16:10 

Модероанон
когда читатели будут голосить? они тут двигатель творчества!

анончик, для читателей уже было шесть голосовалок, куда еще-то :susp:

2015-12-21 в 16:11 

для читателей уже было шесть голосовалок
и каков результат?

URL
2015-12-21 в 16:14 

Сильных голосов нет, но смотрятся они органично.
когда вместе, ага.
А сильные голоса - не любой сильный голос в группу пихнешь. Да и надо ли.

URL
2015-12-21 в 16:17 

Аноны, а скажите про ТаккиТсу. Я их вокальные возможности воспринимаю ну примерно как если бы Уэда с Накамару дуэтом петь начали. Плюс-минус. Но я не музыкальный анон и могу быть не права.
Хотя песни некоторые их мне нравятся.
А вот Таккки-соло как-то совсем уже тяжело идет.

URL
2015-12-21 в 16:22 

если бы Уэда с Накамару дуэтом петь начали. а это как в твоем преставлении?

URL
2015-12-21 в 16:23 

Да и надо ли. и не надо, а то получится фронтмен группы, А у джоннисов это нельзя:crzsot:

URL
2015-12-21 в 16:25 

Модероанон
Результат следующий.
По рейтингам - большинство отдают предпочтение R, на втором месте NC17, третье делят G и PG. Только один проголосовавший любит супервысокорейтинговое NC. Семеро же не читают фанфикшен вовсе.
По размерам - большинство любят миди и макси, в два раза меньше любви отдают мини, только двое любят драббл, нечитающих по-прежнему семь.
По жанрам - ноздря в ноздрю идут слеш и романс/флафф. Сразу после них, но также корпус в корпус финишную черту пересекают аушки и разнообразные страдания (драма, ангст и тд). Всего на два пункта от аушек отстает неаушная серая джоннисовская повседневность. Сразу после нее люди одинаково сильно любят читать, как это ни странно, джен (это когда без секса вообще) и пвп (это когда только про секс). Ну и после них идет йумар. Аутсайдерами смело можно считать гет и жанры недлявсех (омегаверс, десфик и тд).
Люди также любят читать про ЮСТ (искрит, но секса все равно не дают) и про "вхарактер". Нашлось по четыре любителя на: ООС, ПОВ и насилие. Также два любителя БДСМ.
А вот такие вещи, как селф-инсерт, оригинальные персонажи, смерть персонажей не нравятся совсем никому. Что предсказуемо, поскольку большинство это сквикает. Ну, как-то так.

2015-12-21 в 16:29 

а то получится фронтмен группы,
или фронтмен, или всё равно придется плюс-минус на уровне остальных петь. Вытягивать, конечно, соединять, но особо не высовываться. И голос по сути в никуда сливать. Разве что отдельно соло ещё.

URL
2015-12-21 в 16:32 

и не надо, а то получится фронтмен группы, А у джоннисов это нельзя

че эта? фронтмен =/= самый сильный вокалист. доказано примерами групп, где самый популярный участник может не уметь петь вовсе, зато харизматичный.

URL
2015-12-21 в 16:34 

Это вы о ком?

URL
2015-12-21 в 16:50 

смапоаноны?

URL
2015-12-21 в 16:52 

Где?

URL
2015-12-21 в 16:53 

Где?
я имею в виду, смапоаноны говорят про неумение петь и харизму?

URL
2015-12-21 в 16:54 

Я смапоанон и точно этого не писала XD ибо Накай не самый популярный участник

URL
2015-12-21 в 17:15 

Результат следующий. По рейтингам -
круть! спасибо!

URL
2015-12-21 в 17:57 

Модероанон,
спасибо.

URL
2015-12-21 в 19:24 

Это вы о ком?
да много о ком на самом деле, но нет, про смап я не думал и я не смапоанон XD

URL
2015-12-21 в 21:12 

Анон, просивший дискографию V6!
Можешь взять на JPOPSUKI, если есть регистрация - jpopsuki.eu/artist.php?id=748
Или на жж в соо v6_unlimited - v6-unlimited.livejournal.com/ Загрузки под замком, но никаких эссе для вступления писать не нужно. Если какие-то ссылки умерли, можно запросить, чтобы перезалили)

URL
2015-12-21 в 23:00 

Спасибо, анон, по случаю даже вспомнил сто лет забытый логин на джейпопски :lol:

URL
2015-12-21 в 23:26 

Спасибо, анон, по случаю даже вспомнил сто лет забытый логин на джейпопски
тоже недавно сдувала пыль со своего :D и сразу нарвалась на пару классных новых альбомов когда-то любимых групп. так что логин от джейпопски - полезная весчь XDD

URL
2015-12-22 в 10:53 

Анон с В6, а у меня еще вопрос :shuffle: А до какого примерно года они делали песни по типу Music for the people, Made in Japan, Be yourself? Имеет ли смысл искать это после двухтысячного года?

URL
2015-12-22 в 11:06 

Я не тот анон, но если вы про евробит-стайл, то в 00х таких было мало. Самое близкое по духу - Sexy Honey Bunny.
Но я не спец, плюс, мне песни В6 как раз больше из 00х нравятся.

URL
2015-12-22 в 11:11 

Я не тот анон, но если вы про евробит-стайл, то в 00х таких было мало.

Знаю, потому и спрашиваю :gigi: Я фанат джей-евробита :/

URL
2015-12-22 в 11:23 

Он канул в забытие с 90ми...

URL
2015-12-22 в 11:34 

Да нет, его продолжают выпускать. Авекс ежегодно штампует. Другое дело, что я предпочитаю тру-евробит из девяностых :lol:

URL
2015-12-22 в 11:39 

Да я про джоннисов, что в 00х у них такого почти не было. Ну в тру-смысле

URL
2015-12-22 в 17:50 

Анон с евробитом, ранние в6 были потому так хороши, что авекс закупал настоящие евробитные композиции из-за рубежа (у того же Дэйва Роджерса - Music for the people и Take Me Higher, например), а не использовали труд доморощенных авторов )) потом в Европе мода пошла на убыль, и в6 тоже перешли на что-то больше напоминающее бабблгам поп и баллады. Годах в 2010 - 2013 у них был приход по электронике и поиски какого-то нового звучания, как мне показалось, но теперь, вот, снова вернулись к балладам и танцевальным композициям, немного разбавленным электроникой. Анон выше правильно сказал, евробит у в6 остался в 90-х. Хотя в новой Wait for you проскальзывает что-то из тех далёких времён))

URL
2015-12-22 в 18:27 

что авекс закупал настоящие евробитные композиции из-за рубежа

да я их узнал :-D еще в Be yourself я узнал Kingdom of rock все того же Дейва Роджерса
в принципе это делалось для всех артистов, которых выпускали с этим жанром. взять хоть первые синглы Намиэ Амуро. и не спрашивайте почему я слушаю японцев, а не оригинальные композиции :lol:
просто в Японии мода на супер евробит, как они его называют, длилась довольно долго и была довольно мощной, вот я и подумал, что кто-то, может, сохранил такое или схожее звучание. попробую еще приобщиться к электронщине тогда, потому что баблгам - ваще не мое.
спасибо за ответ :cheek:

URL
2015-12-22 в 18:36 

ЗЫ и Made in Japan тоже у него купили.

URL
2015-12-22 в 23:49 

аноны, только я не могу зайти на соо джейфактора?

URL
2015-12-22 в 23:56 

да

URL
2015-12-22 в 23:57 

я тоже не могу. Химичат?

URL
2015-12-23 в 00:13 

орги, зачем соо закрыли? объясните, пожалуйста. А то тут у некоторых паранойя разгулялась.

URL
2015-12-23 в 00:14 

голосовалки закрывали, я уже сообразил :facepalm:
анон, поднявший вопрос

URL
2015-12-23 в 00:22 

авторам уже можно деанониться?

URL
2015-12-23 в 00:37 

авторам уже можно деанониться?
нельзя

URL
2015-12-23 в 01:11 

попробую еще приобщиться к электронщине тогда

Анон, вы наверняка уже перебрали многих, но вы пробовали группы Тецуи Комуро? TM network и globe.
Ещё мне вспоминается Асакура Дайске и его проекты - тоже квинтессенция 90х, синтезаторы))

ЗЫ и Made in Japan тоже у него купили
Точно-точно) Хорошо закупились тогда ))

URL
2015-12-23 в 14:04 

Где-то читала, что на кохаку КТ будут петь Kiss kiss kiss.
Можете подтвердить?

URL
2015-12-23 в 14:26 

вы пробовали группы Тецуи Комуро
читать дальше

URL
2015-12-23 в 15:08 

Я видела список исполнителей и их номеров, там у кат-тун ккк. Но что за шоу, не видела. Там и сандаймэ были

URL
2015-12-23 в 15:11 

КАТ-ТУН на Кохаку никогда не были и в этом году тоже не обещали.
en.wikipedia.org/wiki/66th_NHK_Kōhaku_Uta_...

URL
2015-12-23 в 15:19 

Ясно, спасибо.

URL
2015-12-23 в 15:20 

А, ккк это на МС, специально порылась

URL
2015-12-23 в 16:57 

Никто не знает почему их нет? смотрю и ньюсов и кисов нет.

URL
2015-12-23 в 17:17 

Кстати, любопытный вопрос. Есть ли у таких передач слоты для конкретных агентств? То есть, грубо говоря, под джоннисов отводят полчаса, а потом уже агентство решает кого в эти полчаса впихнуть. Или зовут конкретных товарищей, а им в нагрузку дают рукисов типа секси зон? Как вот это работает вообще? И как агентство распределяет кого отправить на кохаку, кого на суперлайв, кого еще куда-то? Имеет ли значение отношения конкретно взятой группы или состоящего в ней джонниса с этим конкретным каналом?

URL
2015-12-23 в 19:15 

То есть, грубо говоря, под джоннисов отводят полчаса, а потом уже агентство решает кого в эти полчаса впихнуть. Или зовут конкретных товарищей, а им в нагрузку дают рукисов типа секси зон? Как вот это работает вообще?
Ну набор групп джоннисовских, идущих на Кохаку с годами растет: какое-то время там были только Смап и ТОКИО, потом к ним добавились Араши и Канджани. V6 стали приглашать относительно недавно.
При этом обязательны какие-нибудь NYC или Секси Зон, то бишь, молодежь и джуниоры. КинКов никогда не бывает на Кохаку потому что у них в этот день и концерт, и Каунтдаун.
Насчет остальных не знаю.

URL
2015-12-23 в 20:19 

Огурец О_О

читать дальше

URL
2015-12-23 в 20:27 

Один другого краше XD По Огурцу сразу видно - женился!

URL
2015-12-23 в 21:23 

кто нибудь расскажет, почему в Японии такой маленький рейтинг просмотра дорам? они что только музыкальные шоу смотрят? нашим только сериалы подавай, а японцев это не волнует?

URL
2015-12-23 в 21:27 

кто нибудь расскажет, почему в Японии такой маленький рейтинг просмотра дорам? они что только музыкальные шоу смотрят?
Они еще и развлекательные смотрят шоу ))) Но по большей части дело в том, что большой процент дорамы записывает или смотрит онлайн,
а музыкальные и развлекательные шоу больше смотрят в эфире по телику.
Плюс демография - телик смотрят люди от 30-35 и выше, плюс большинство старичков, молодежь до 30 телик не смотрит у них.

URL
2015-12-23 в 21:30 

30 телик не смотрит у них. ну в принципе как и у нас)

URL
2015-12-23 в 21:33 

с каких пор у музыкальных шоу высокие рейтинги? если только это не годовой спешл

URL
2015-12-23 в 21:34 

с каких пор у музыкальных шоу высокие рейтинги?
выше, чем у некоторых дорам

URL
2015-12-23 в 21:37 

сегодняшние 25 летние лет через 10 бросят интернетики и пойдут к телику? или телик в таком виде как сейчас умирает окончательно?

URL
2015-12-23 в 21:46 

выше, чем у некоторых дорам

Все понятно. Если у некоторых музыкальных передач рейтинг выше, чем у некоторых дорам - то это значит, "японцев сериалы не волнуют".
Логично.

URL
2015-12-23 в 22:17 

сегодняшние 25 летние лет через 10 бросят интернетики и пойдут к телику? или телик в таком виде как сейчас умирает окончательно?

самое время перестать отделять интернет от тв :) я вот вангую, что в недалеком будущем телеканалы будут вещать через интернет + каналы станут более узконаправленными + появятся сервисы персонализации.

URL
2015-12-23 в 22:29 

любители Айбы, а принесите ещё фоточек, коли уж у него день рождения:)

URL
2015-12-24 в 01:28 

Несколько моментов, связанных с уходом Джунно из KAT-TUN, из его интервью «10,000 слов»:

1) Он и в будущем не планирует озвучивать причины своего решения.
2) Его слёзы на концерте «9uarter» были именно из-за этого, он знал уже тогда.
3) В то время мемберы даже не догадывались о его намерении.
4) Каме чувствовал, что он собирается сделать нечто подобное.
Что думаете аноны?

URL
2015-12-24 в 01:38 

Что думаете аноны?
Над чем тут думать-то? Ничего особо нового не сказали.

URL
2015-12-24 в 03:00 

Он и в будущем не планирует озвучивать причины своего решения. Вроде обещал же рассказать

URL
2015-12-24 в 11:03 

Джоннисы на Кохаку в порядке появления

читать дальше

URL
2015-12-24 в 11:06 

Ой, ну конечно, куда же без гингирагин :lol:

URL
2015-12-24 в 19:12 

читать дальше

Женские украшения,фата,теперь вот помада. Боюсь,что будет дальше:vict:

URL
2015-12-24 в 19:21 

Боюсь,что будет дальше
беременность, естественно.

URL
2015-12-24 в 19:26 

URL
2015-12-24 в 19:26 

Что-то вы перескочили один этап.

URL
2015-12-24 в 19:27 

беременность, естественно
богатство-слава-известность
сначала смена пола тогда уж более вероятна.

Но смотрится ничо так :о)
Я так понимаю, что там концепт не в том, что он сам накрасился, а что предлагает накрасить некую "тебя". Прям интимненько так. Неплохой концепт и реализация.

URL
2015-12-24 в 19:28 

Прям интимненько так. Неплохой концепт и реализация.
Дык джоннисы уже давно помады рекламируют )

URL
2015-12-24 в 19:29 

Жду ан ан с ним:love:

читать дальше

URL
2015-12-24 в 19:30 

"Дай я тя накрашу, я же джоннис, я лучше умею"

Кстати, чет у меня всплыло в памяти. Мацуджун случайно тушь для ресниц никогда не рекламировал? :lol:

URL
2015-12-24 в 19:56 

URL
2015-12-24 в 19:59 

URL
2015-12-24 в 19:59 

:rotate: Значит я не долбанулся, правда было.

Девушка какбе такая "Меня накрасил Мацуджун, смотрите как я счастлива", а он такой какбе "Иди сюда, диар, я и тебя накрашу"

URL
2015-12-24 в 20:04 

Девушка какбе такая "Меня накрасил Мацуджун, смотрите как я счастлива", а он такой какбе "Иди сюда, диар, я и тебя накрашу"
Во, поэтому с Каме реклама более интимной получилась. Потому что с МацуДжуном - "И тебя накрашу, и тебя тоже". А с Каме оно скорее с посылом - "только тебя". Неплохо сделали.

URL
2015-12-24 в 20:31 

Айба классный

URL
2015-12-24 в 20:36 

Неплохо сделали.

ну не знаю XD может, это у меня уже глаз замылился пырить эти ежемесячные гламурненькие фотосеты из пополо, потейто, тв гайда и прочих, что я в них уже никакого посыла не вижу и один от другого не отличаю. зато очень люблю почитывать интервью типа "Мое идеальное свидание" или там "Как бы я сделал предложение", они оч смешные периодически бывают :-D
а вот винк ап периодически делает реально клевые сеты, респект им.

URL
2015-12-25 в 00:11 

когда будут итоги феста?

URL
2015-12-25 в 00:21 

анон с Айбой, спасибо тебе) он прелесть)))

URL
2015-12-25 в 08:47 

+1 спасибо.
Айба читать дальше прастите за сопли.

URL
2015-12-25 в 14:45 

В контакте прочитала Стало известно, что Джин снимется в фильме «Белая лошадь», режиссёром которого выступает Карл Ринш, снявший фильм «47 Ронинов» с Джином.
Это научно-фантастический или короткометражный фильм, который выйдет в 2017 году. Картина является международным проектом, поэтому съёмки запланированы в Кении, Германии, Англии, Бразилии, России и так далее.
Как Вам новость?

URL
2015-12-25 в 14:47 

О, так это короткометражка все-таки. Так и знала, что после провала ронинов он не скоро еще в большое кино вернется.

URL
2015-12-25 в 14:57 

Ну и хорошо. Чего такую фактуру не использовать в кино.
Но не думаю, что он может играть больше, чем красивую мебель.

URL
2015-12-25 в 15:01 

снявший фильм «47 Ронинов» с Джином.
как звучит-то!

URL
2015-12-25 в 15:20 

Но не думаю, что он может играть больше, чем красивую мебель. Согласна с Вами) Мне нравится Джин, но актер из него никудышный)

URL
2015-12-25 в 16:10 

Карлу Риншу Голливуд не забудет и не простит потерянные миллионы.
И ведь ничто не предвещало такого провала в начале нулевых, когда фильм только задумывался.

URL
2015-12-25 в 16:50 

И ведь ничто не предвещало такого провала Все действительно было настолько плохо?

URL
2015-12-25 в 16:55 

Если судить по выступлению в Music Station, ситуация у КАТТУН не айс,:weep3: особенно есть учесть выражение лица Мару. Угрюмая версия 2, после бест артист.

URL
2015-12-25 в 17:01 

КАТТУН не айс А чему им радоваться? На Каменаши больно смотреть. Джунно держит дежурную улыбку, как и обещал хорошо отработать оставшееся время. Ну а Мару всегда такой, и видно насколько расстроен. Только Уэда довольный все время, либо хорошо маскируется, либо ему что то светит.

URL
2015-12-25 в 17:02 

Если судить по выступлению в Music Station, ситуация у КАТТУН не айс Ну ситуация действительно не очень

URL
2015-12-25 в 17:07 

В общем складывается ощущение, что решение принято не в лучшею сторону.

URL
2015-12-25 в 17:07 

У меня почему-то в последнее время такое чувство, будто Уэда пытается копировать раннего Каменаши, вот как будто запись старую посмотрел и какие-то жесты заучил, хотя если присмотреться, вроде и ничего похожего нет. Что со мной?

URL
2015-12-25 в 17:11 

пытается копировать Не похоже, этот более дерзко себя ведет. Просто Каменаши подустал чуток, вот и Уэда выделился на его фоне. Кто скажет в их песенке новой чего Уэда про себя только поет куплет? смысл песни какой вообще? :lol::lol::lol:

URL
2015-12-25 в 17:22 

Все действительно было настолько плохо?
Да. Я неравнодушна к Киану, поэтому следила за фильмом.
Бюджет указан 175 миллионов, но в Вариети писали, что из-за пересъемок бюджет раздулся чуть ли не до 400 лямов.
Но даже с бюджетом 175, чтобы начать окупаться, фильм должен был хотя бы собрать 350, из них как минимум 250 в штатах.
А фильм собрал 38 млн в штатах и 113 зарубежом.
Причем, что обидно, сам фильм не так уж плох, но почему-то мимо кассы.

URL
2015-12-25 в 17:22 

Каме это банальный Каменаши, от него ничего нового не ждешь. Гляди, как выдресировался.

URL
2015-12-25 в 17:24 

Кто скажет в их песенке новой чего Уэда про себя только поет куплет? смысл песни какой вообще
Аноны, меня печалит, когда вы пишете "новая песня".
Это дурацкая песенка про ловлю осминожек.

URL
2015-12-25 в 17:25 

Гляди, как выдресировался.
Кто?
И что под этим понимать?

URL
2015-12-25 в 17:26 

Это дурацкая песенка про ловлю осминожек

прикольная песенка

URL
2015-12-25 в 17:27 

Причем, что обидно, сам фильм не так уж плох

Не так уж плох? Не скажу, конечно, что прям по всем статьям был провал (ну, картинко красивое и некоторые актеры (двое-трое японцев) радуют глаз, но все остальное - пурга.

URL
2015-12-25 в 17:28 

фильм не так уж плох Основной удар пришелся на то, что это сказка. Во вторых - японская сказка, в третьих сказка 10-летней давности, и в современном кино ей не место. Надо было снимать в 2000.

URL
2015-12-25 в 17:31 

но все остальное - пурга.

читать дальше
Согласна с аноном выше, фильм несколько запоздал.

URL
2015-12-25 в 17:32 

А фильм собрал 38 млн в штатах и 113 зарубежом. Считаете, дело в Аканиши? Я просто фильм не видела, поэтому спрашиваю. Думаю, стоит ли смотреть

URL
2015-12-25 в 17:32 

прикольная песенка
Когда смысл слов не понимаешь и смотришь только на картинку то да) Но исполнение прикольное.

URL
2015-12-25 в 17:33 

Каме это банальный Каменаши, от него ничего нового не ждешь. Гляди, как выдресировался. Не понятно, что хотел сказать анон

URL
2015-12-25 в 17:35 

Это дурацкая песенка про ловлю осминожек. О какой песне речь?

URL
2015-12-25 в 17:36 

Считаете, дело в Аканиши? Я просто фильм не видела, поэтому спрашиваю. Думаю, стоит ли смотреть
Да причем тут Аканиши.
Там у него примерно 10 минут экранноно времени.
Я считаю, стоит посмотреть, если ты - дитя 90-х и рос на Мортал комбат и Джеки Чане.
Есть там этот дух.

URL
2015-12-25 в 17:36 

О какой песне речь?

В таме таби пели недавно.

URL
2015-12-25 в 17:37 

дело в Аканиши? Дело в том, что я там Аканиши ровным счетом и не видела то. :-D

URL
2015-12-25 в 17:39 

однако ж исправно делает кассу.

ага, тока вот за этими фильмами стоят популярные первоисточники с мощной фанбазой, а что стоит за ронинами? японская легенда, переиначенная таким образом, что даже японцы не захотели на это смотреть?

URL
2015-12-25 в 17:39 

Разве мониторинг розыгрыш КТ не вчера прошел? Где же видео.

URL
2015-12-25 в 17:41 

в третьих сказка 10-летней давности

шта :susp: вы точно про легенду о ронинах?

URL
2015-12-25 в 17:42 

с мощной фанбазой,
Прав ты, анон.
Пытаюсь и не могу вспомнить, когда оригинальный фильм с нуля делал кассу.

URL
2015-12-25 в 17:43 

в третьих сказка 10-летней давности

Анон имел в виду, что 10 лет назад фэнтези был в чести.

URL
2015-12-25 в 17:45 

Пытаюсь и не могу вспомнить, когда оригинальный фильм с нуля делал кассу.

когда был хорошим :lol: на самом деле я задумался, когда в последний раз становился хитом фильм, который создал свою вселенную с нуля, не имея источника. Самое молодое, что вспомнил - Матрица :facepalm:

URL
2015-12-25 в 17:46 

О какой песне речь?
KAT-TUN new song タコ野郎 ichigohachini

URL
2015-12-25 в 17:48 

Анон имел в виду, что 10 лет назад фэнтези был в чести.

аааа, ну в принципе согласен. на самом деле я был настроен скептически с того самого дня, когда узнал, что в фильме вообще будет фентези. какие-то, блеать, драконы, ведьмы.
меня в свое время история о ронинах оставила под огромным впечатлением, поэтому я чутка выморозился, когда ее решили вот так коверкать.

URL
2015-12-25 в 17:50 

драконы, ведьмы. Аналог ронинов - Седьмой сын :-D Не современный вообщем фильм.

URL
2015-12-25 в 17:53 

Самое молодое, что вспомнил - Матрица
Призрак в доспехах.
А вообще это любимая тема киноманов- марвел и дс и бесконечный круговорот дерьма губят кино.

URL
2015-12-25 в 17:53 

Дело в том, что я там Аканиши ровным счетом и не видела то.

ну што вы, он же был идеальной женщиной всего фильма!!!
посудите сами - помалкивал, мужчин слушался, в полевых условиях за хозяйством приглядывал!
впрочем, труд идеальных женщин, стоящих за великими мужчинами, всегда не заметен, но от этого не должен быть недооценен :small:

URL
2015-12-25 в 17:54 

. Аналог ронинов - Седьмой сын
Ааа хддд
И ведь там кто режиссер!

URL
2015-12-25 в 17:54 

Призрак в доспехах.

это вы про тот, который по манге сняли? :susp:

URL
2015-12-25 в 17:55 

идеальной женщиной Да и вообщем все джоннисы идеальные женщины, даже бывшие :hah::hah::hah:

URL
2015-12-25 в 17:57 

У Аканиши роль хорошая- благородный и послушный сын, да только реплик две всего. Хд
Зато в сцене казни он реабилитировал всех японцев - до того прекрасен.

URL
2015-12-25 в 17:58 

это вы про тот, который по манге сняли
Наверно. Не знаток.
Но Вачовски сказали, что вдохновились этим.

URL
2015-12-25 в 18:02 

Зато в сцене казни он реабилитировал всех японцев - до того прекрасен.

да ладно, он весь фильм был весьма смотрибелен :shuffle: не заставил за себя краснеть прям

URL
2015-12-25 в 18:04 

Будете смеяться, но я гордилась им - вот какой красотун был в джоннисах. Хд

URL
2015-12-25 в 18:07 

вот какой красотун был в джоннисах. А я смотрю что все кто уходят из дже теряют хоть какие то намеки на красоту и харизму. Ну или хотя бы нормального стилиста.

URL
2015-12-25 в 18:10 

Ну конечно, Джонни им лично харизму раз в полгода колет. Пропустил укол - все, ходи, как дурак, без харизмы :lol:

URL
2015-12-25 в 18:12 

Джонни им лично харизму раз в полгода колет. Пропустил укол - все, ходи, как дурак, без харизмы :lol:
анон, жжете :gigi:
хорошо, если колет...

URL
2015-12-25 в 18:14 

Зато в сцене казни он реабилитировал всех японцев - до того прекрасен.
да ладно, он весь фильм был весьма смотрибелен не заставил за себя краснеть прям
Будете смеяться, но я гордилась им - вот какой красотун был в джоннисах.

Заинтриговали, аноны) пошла смотреть)

URL
2015-12-25 в 18:17 

Заинтриговали, аноны) пошла смотреть)
вот аналогично. Не смотрела и не собиралась. А теперь и правда хоть смотри иди..

URL
2015-12-25 в 18:19 

пошла смотреть Вот странно что никто из анонов тебя не переубедил еще. Трата времени.

URL
2015-12-25 в 18:27 

Вот странно что никто из анонов тебя не переубедил еще. Трата времени.

Почему? Я сказал, что фильм - пурга. Клюква на клюкве клюквой погоняет. Просто Жын красивый. Ну и мне актер, который главного героя играет, понравился (нет, не Киану, Киану там на редкость уныл).

URL
2015-12-25 в 18:30 

А мне глянулся главгад.
Да и лисичка разноглазая хороша.

URL
2015-12-25 в 18:30 

Нарезка Аканиши-моментов под красивую музыку
youtu.be/-l9KumQJoDY

URL
2015-12-25 в 18:38 

Нарезка Аканиши-моментов ПО ФАКТУ, ВСЯ РОЛЬ В ФИЛЬМЕ ВКРАТЦЕ

URL
2015-12-25 в 18:51 

Нарезка Аканиши-моментов под красивую музыку
А у Аканиши есть какое-нибудь второе выражение лица там - или одним так и обошелся?:alles:
Не, ну ок, не одно, полтора было, судя по нарезке.
А драчки сцена красивая.

URL
2015-12-25 в 19:01 

Вопрос: кто у фандома дже любимчик, самый самый, а кто бака :gigi: (Аканиши не в счет). Кого фандом недолюбливает? Варианты?

URL
2015-12-25 в 19:04 

Любимчик-Пишник.
Про баку даже не могу придумать.

URL
2015-12-25 в 19:04 

Вопрос: кто у фандома дже любимчик
какой фандом дже, о чем вы. Тут только по группам или возрастным категориям хотя бы надо спрашивать

URL
2015-12-25 в 19:04 

оооо уже интересно посмотреть, потому что сама затрудняюсь ответить.

URL
2015-12-25 в 19:05 

кто у фандома дже любимчик, самый самый, а кто бака
Мне кажется, индивидуально очень. Фандом разрозненный. Но интересно было бы голосовалку запилить )) Но длиииннноо слишком.

URL
2015-12-25 в 19:05 

Ну, фанатов молодняка тут вроде нет, те вк тусуются.

URL
2015-12-25 в 19:06 

Давайте по группам, ну и в общей массе по возрасту.

URL
2015-12-25 в 19:07 

В смысле, в каждой группе кто?

URL
2015-12-25 в 19:09 

Вообще мне кажется, кто сильнее "любимчик", тот же и "бака", только у другой части фандома. Как правило.

URL
2015-12-25 в 19:09 

Ой Пишник отдельная тема, все залипают на красивой мордашке и дорамах, и угорают над голосом. :lol::lol::lol: К примам запишите Каме и Джуна.:dance3:

URL
2015-12-25 в 19:10 

все залипают на красивой мордашке и дорамах, и угорают над голосом. К примам запишите Каме и Джуна.
Не все, прастите :lol:

URL
2015-12-25 в 19:10