Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:26 

Джоннисоправда 2.5

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ГЛСВ

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2016-02-13 в 17:36 

А вот кстати, Черепашек, по вашему, гей или так хорошо в образ вошел? Вон сегодня, как Наримию соблазнял, судя по капсам в твиттере, но тот - скала))))

URL
2016-02-13 в 17:38 

А вот кстати
как будто в первый раз поднимается тема) по-моему, он не гей.

URL
2016-02-13 в 17:42 

Гей или би.
А что за капсы?)

URL
2016-02-13 в 17:47 

Из сегодняшней Яманеко

URL
2016-02-13 в 17:47 

О, кажется нашел капсы, о которых говорил анон.

URL
2016-02-13 в 17:51 

Странно, что именно Наримия скала, лол. Видимо, Каме не в его вкусе. А вообще химии между ними нет, не то что с Тсумабуки :small:

URL
2016-02-13 в 17:55 

Как говорил Джин, влюбленные перед камерами прячут чувства, стесняются, а невлюбленные наоборот активно тискаются и т.д. Так что может есть там химия xD И вообще я натыкалась на слухи о том, что Хироки голубок

URL
2016-02-13 в 17:56 

А вот, кстати, одна из причин, по которой я стала подозревать в Каме гея. Может и глупость, но на той гифке, где Тсумабуки его локтем в бок толкал, Каме цвел и пах, как влюбленный.

URL
2016-02-13 в 18:01 

Тсумабуки его локтем в бок толкал, Каме цвел и пах, как влюбленный
а вам не приходило в голову, что они актеры и могут просто играть, ну или что между ними могут быть просто хорошие дружеские отношения, такие, когда ржач без причины, что сразу геи-то?)

URL
2016-02-13 в 18:06 

Чтобы так сыграть, надо быть гениальным актером, а Каме еще учиться и учиться. А он еще и глазки строил многозначительно:-D Но я свечку не держала, поэтому грудью за идею стоять не буду) Но вид у него был, как у школьницы, которую мальчик за косичку подергал :tongue:

URL
2016-02-13 в 18:13 

Чтобы так сыграть, надо быть гениальным актером, а Каме еще учиться и учиться.
Каме на сцене, в передачах и т.д. - это сценический образ, мы же не знаем точно, какой он на самом деле, может он действительно мастерски играет) а "учиться и учиться" - это конкретно для дорам, хотя на мой взгляд, в этом плане он один из лучших актеров)

URL
2016-02-13 в 18:15 

А когда группа приостанавливает деятельность, мемберы продолжают свои вебы писать?

URL
2016-02-13 в 18:19 

Его еще на гействе не ловили)
а его вообще хоть на чем-то ловили, кстати?
помню только пьяную морду на каком-то каунтдауне, чтоль..


на свиданке с коллегой из Шуичи?

URL
2016-02-13 в 18:24 

Согласна практически со всем) но считаю, что нет предела совершенству: Каме пока слишком старательно выполняет пожелания режиссеров и оттого не до конца "вживается в образ" - его герои недостаточно реальны, имхо. А насчет передач и образов, я слишком пристально слежу за его деятельностью, чтобы не заметить: таким расслабленным и счастливым (по-настоящему), как в промо Ванкувера, он не был с додебютных времен (читай с 2003 года). опять же имхо.

URL
2016-02-13 в 18:31 

Он последнее время всегда выглядел довольно-таки расслабленным и довольным. Кроме последнего времени. Смотрела я тут мейкинги и поняла, что от хмурого Каменаши уже отвыкла. Он там ни разу не улыбнулся, не шучу, а ведь улыбается почти всегда.
Но с Тсумабуки ему определенно комфортно, вообще тот лапочка и они с Каме хорошо сошлись, видимо. А химия между людьми не зависит от наличия/отсутствия любовных отношений, она просто есть или нет.

URL
2016-02-13 в 18:34 

таким расслабленным и счастливым (по-настоящему), как в промо Ванкувера, он не был с додебютных времен (читай с 2003 года).
бедняга Каме, группа его гробила-гробила и едва не угробила, хорошо хоть дорамы есть, на съёмках которых его душенька отдохнуть может:facepalm:

URL
2016-02-13 в 18:35 

и чего же он так цепляется за этих людей, в компании которых он не может расслабиться и осчастливаться? нет бы первому когти рвануть оттуда.

URL
2016-02-13 в 18:36 

нищасный Каме:weep3:

URL
2016-02-13 в 18:36 

бидняшка:weep:

URL
2016-02-13 в 18:49 

В предыдущем треде, где ссылка про Джуна, написано, что он может быть грубым и вести себя как примадонна. Кто-нибудь из анонов замечал за ним такое? Это правда, что за ним не числилось ни одного скандала? Там пишут про внешний вид, что он со временем изменился не в лучшую сторону. Вроде как от пьянства и сигарет. Но, надо сказать, все (или почти все) джоннисы любят побухать. У меня сложилось такое мнение.

URL
2016-02-13 в 18:50 

На мой взгляд Каме не сольник, поэтому и цепляется за каттят да и совесть не позволяет. Хотя насчет остальных - у них нет энтузиазма в муз. деятельности и они не испытывают такого кайфа от сцены как черепах. Так что скорее они хрен положат на группу.
А на самом деле я свято верю что это перерыв и они вернутся, уж больно имидж у них сгибаемых.:-D

URL
2016-02-13 в 18:50 

Бааа) Как вы любите читать между строк) Я нигде не писала, что Каме тяготился нахождением в своей группе и своей работой, я лишь отметила, что на промо Ванкувера он выглядел по-настоящему счастливым) Хотите поерничать - флаг в руки :)

URL
2016-02-13 в 18:54 

чего же он так цепляется за этих людей, в компании которых он не может расслабиться и осчастливаться? нет бы первому когти рвануть оттуда.
дык работа же, куда деваться))

URL
2016-02-13 в 18:58 

напомните какие там группы еще "тихо дисбэндились" в Дже?

URL
2016-02-13 в 19:00 

Шонентай?

URL
2016-02-13 в 19:04 

Тсумабуки его локтем в бок толкал, Каме цвел и пах, как влюбленный
это только со стороны Каме было? сама не смотрела

URL
2016-02-13 в 19:07 

Тсумабуки его локтем в бок толкал, Каме цвел и пах, как влюбленный
это только со стороны Каме было? сама не смотрела


"Лыбились" оба) Я была бы с удовольствием на их пару еще посмотрела) Можно еще Камиджи туда же)))))

URL
2016-02-13 в 19:08 

какие там группы еще "тихо дисбэндились"
по-моему, вы бежите вперед паровоза)

URL
2016-02-13 в 19:12 

это только со стороны Каме было? сама не смотрела
да лыбились оба, но по-моему, инициатором был Тсумабуки.

URL
2016-02-13 в 19:39 

Я все тайно надеюсь, что кто-нибудь переведет Токио Какеру с Ванкувером. Уж больно они интригующе общаются)

URL
2016-02-13 в 20:15 

Я смотрю руфандом уже похоронил каттун (сохранилась частичка которые хотят верить что они вернутся, я из их числа), а как Япония отреагировала? Похоронили, верят в светлое будущее или на Джунно спустили всех собак?

URL
2016-02-13 в 20:56 

2016 Top 10 ranking of most desired male celebrities who you want as a boyfriend (Oricon)
Numbers in brackets indicate the rankings last year:

1) Aiba Masaki (3)

2) Sakurai Sho (8)

3) Fukuyama Masaharu (1)

4) Kubota Masataka (-)

5) Ohno Satoshi (7)

6) Dean Fujioka (-)

7) Domoto Tsuyoshi (-)

8) Yamashita Tomohisa (-)

9) Okada Junichi (-)

10) Nishijima Hidetoshi (4)

URL
2016-02-13 в 21:02 

most desired male celebrities who you want as a boyfriend
Ничосси... Какой-то неожиданный список. Там точно про бойфрендов?

URL
2016-02-13 в 21:06 

Там точно про бойфрендов?
doramaworld.blogspot.sg/

URL
2016-02-13 в 21:09 

URL
2016-02-13 в 21:10 

Там точно про бойфрендов?
в другом переводе
Male celebrity I want as a lover oricon ranking by year

URL
2016-02-13 в 21:12 

2016 Aiba Masaki
2015 Fukuyama Masaharu
2014 Sakurai Sho
2013 Sakurai Sho

URL
2016-02-13 в 21:14 

ого поцелуй??

URL
2016-02-13 в 21:17 

2016 Top 10 ranking of most desired male celebrities who you want as a boyfriend
5 из которых джоннисы

URL
2016-02-13 в 21:19 

а 6

URL
2016-02-13 в 21:34 

celebrity rankings you want to kiss on Valentine’s Day ( 2016)
1 Saito Takumi
2 Sota Fukushi
3 Miura Shohei
4 Takanori Iwata
5 Tomohisa Yamashita
6 Hiroshi Tamaki
7 Sato Takeru
8 Narimiya Hiroki
9 Dean Fujioka
10 Masataka Kubota

URL
2016-02-13 в 21:43 

Везет Фуджигае, какого популярного мужика отхватил.

URL
2016-02-13 в 21:59 

некоторые ништяки, которые мы наблюдали на их концертах, до сих пор остаются достоянием исключительно арсенала KAT-TUN (c)
а что за ништяки, может кто-нибудь объяснить? я вроде многих джоннисов концерты смотрела, но так и не пойму, что такое у Каттун было, что нет у других?

URL
2016-02-13 в 22:09 

про Марс
Никогда не читала, там что подобная линия есть? или это они вне съемок?))

URL
2016-02-14 в 00:01 

насчёт ссылки про Джуна, а что там автор имеет ввиду под manwhore? то, что они просто спят со всеми подряд или спят за деньги? если второе, то смысл, им же и так платят хорошо

URL
2016-02-14 в 00:03 

знаю, что вероятность оооочень низкая, но
никто новый таккин Кабуки не заценил? а то я только вынырнула из документалки, и меня убивают филингзы

URL
2016-02-14 в 00:08 

никто новый таккин Кабуки не заценил?
Я не очень давно пыталась заценивать, но не знаю, самый новый или нет.

URL
2016-02-14 в 00:10 

но не знаю, самый новый или нет.
самый новый вышел только на той неделе)
если там была сцена с пожаром, то это был 12. если с монахом и мандзю - 14

URL
2016-02-14 в 00:12 

самый новый вышел только на той неделе)
тогда не новый, да :о) Видимо, 14го. Хотя я думала, что он 15го.. Там полуголый Такки стучал по огромному барабану. или он всегда так делает и инфа ниочем?

URL
2016-02-14 в 00:13 

Там полуголый Такки стучал по огромному барабану
всегда :-D это непременная часть, в 14 он, вроде, еще переворачивался на огромной штуковине, пока стучал

URL
2016-02-14 в 00:16 

всегда :-D это непременная часть
:lol: Я пока только один смотрела, так что ещё недоприобщилась )) Но да, переворачивался. Значит, 14го.
А чего там, в новом? Прям заинтриговали.

URL
2016-02-14 в 00:19 

А чего там, в новом? Прям заинтриговали.
там совсем нет бутайной части, только сцена с боем под дождем в конце
на самом деле, он похож на предыдущие очень, только номера скомпонованы по-другому. и добавлены новые - для Ябу, Китаямы и тд. чудесная сцена с роликами :-D
и мейкинг тоже очень смешной, хотя это мб потому что я знаю поименно всю ту громадную толпу джуниоров

URL
2016-02-14 в 03:16 

про мацуджуноссылку. поздновато, но только сейчас добралась.
я что-то поржала с фразы про то, что подруга инсайдера уважает из Арашей только Сакурая за его актёрские способности
а Оно вот такой весь бесталантный парень, его совсем не за что уважать
ах да, вроде же порешили, что он бабник, а Сакурай гей, это, видимо, меняет дело
имхо, ничего особенно нового там не сказали. что они все курят и пьют - известный факт, хоть Айба и утверждает, что курить бросил
и то, что Нино и Оно - те ещё бабники я могу сказать и так, без всяких инсайдеров. свечку не держала, но фотки и слухи располагают. да и высказывания их зачастую тоже.
и я всё равно им симпатизирую, пусть спят, с кем хотят, я ж не собираюсь замуж за них выходить
о Мацуджуне я правда имела представление как о более серьёзном и ответственном парне, но он мне не ичибан, поэтому ай донт кэа

URL
2016-02-14 в 06:19 

а что за ништяки, может кто-нибудь объяснить? я вроде многих джоннисов концерты смотрела, но так и не пойму, что такое у Каттун было, что нет у других?
особая атмосфера)

URL
2016-02-14 в 09:33 

Mars
Ой, шо это и где это можно посмотреть??

URL
2016-02-14 в 11:50 

особая атмосфера)
:facepalm: а у всех остальных её нет, конечно. Вы фан, вот вам и атмосфера. Эйтеру у эйто атмосфера, и тд, чистые фломастеры

URL
2016-02-14 в 11:53 

Думаю, про атмосферу не особо фан писал х)) знаю фанов КТ, которые могли бы такого понарассказать! х)

URL
2016-02-14 в 13:29 

Бедный Сакурай XD

Но почему-то, не возникало сомнений на счет ориентации Мацуджуна и Айбы, хотя последний больше всех фансервничает.

URL
2016-02-14 в 13:34 

Думаю, про атмосферу не особо фан писал
вы ошибаетесь)

URL
2016-02-14 в 13:36 

Мару сказал, что песни для альбома перезаписываться не будут.

URL
2016-02-14 в 13:42 

вы ошибаетесь)
ну тогда реально атмосфера совершенно не аргумент.

URL
2016-02-14 в 13:51 

Но почему-то, не возникало сомнений на счет ориентации Мацуджуна и Айбы, хотя последний больше всех фансервничает.
а мне казалось, что больше всех фансервничает Оно
Айба не тянет на гея, слишком много палева с женщинами, да и с той их общей порно-актрисой по слухам зажигал только так. жил с ней даже вроде.
но Мацуджун по её словам тоже с ней спал, так что не уверена, что правомерно тут вещать о его гействе
только Сакурай не спал, опять аргумент не в его пользу:lol:

URL
2016-02-14 в 14:02 

ну тогда реально атмосфера совершенно не аргумент.
так я и не говорила, что это аргумент) анон спросил, я ответила, что нравится мне)

URL
2016-02-14 в 14:54 

а мне казалось, что больше всех фансервничает Оно
может быть. все из-за того, что Айба почти всех перецеловал в группе, да и фанрепорты с концертов, я от них еще не отошла

только Сакурай не спал, опять аргумент не в его пользу
если и вправду гей, то женится для поддержания образа, тем более выходец из такой семьи, но найдет себе молодого и симпатичного lоver

URL
2016-02-14 в 15:03 

фанрепорты с концертов, я от них еще не отошла
а что там такое?

анон-мимокрокодил

URL
2016-02-14 в 15:14 

правомерно тут вещать о его гействе
ну анончики, ну почитайте специалистов или хотя бы википедию. грубо говоря, "гейство" оно тоже разное бывает, а сексуальная ориентация не всегда совпадает и равняется сексуальному поведению. ну и в конце концов, все все время забывают об очень немалой прослойке людей, которых принято называть би, пансексуалы, да как угодно, а по мне, так они просто не заморачиваются и не ограничивают себя, и правильно делают :lol: конечно, были уже эксперименты и доказательства, что би-мужчины скорее всего больше геи, т.е. у них все равно сексуальный интерес к своему полу больше, просто многие все равно предпочитают заключать брак, заводить детей да и просто спать с противоположным полом - почему нет, если с ним тоже можешь получать удовольствие? тем более экспериментировать, особенно когда ты можешь себе это позволить. все очень размыто на самом деле, такова уж человеческая природа, а мы просто любим ставить лейблы и все определять по полкам. отсюда и эти "он не может быть геем, его с женщинами палили", да может, очень даже может. в Афганистане (ислам, да) до сих пор очень любят пользовать поговорку "женщины для детей, мальчики для удовольствия", а в античной Греции каждый мужчина должен был жениться и родить детей, но что-то никто не протестовал, что его заставляют участвовать в социо-культурной педерастии :lol: естественно, "чистых" геев как среди мужчин, так и женщин, если уж ставить лейблы, очень мало, те самые 5-10 процентов, а то и меньше, остальные же свою сексуальность определяют всякими социо-культурными нормами своих обществ и воспитанием. но человек-то все равно часть природы, а животный мир, по сути, бисексуален и вообще не заморачивается, куда кому присовывать, дельфины вон вообще мастурбируют в тушки мертвых рыб :lol:

URL
2016-02-14 в 15:26 

анон в 15:14, ты, наверное, прав, но как-то фу читать это) хотя это еще раз подтверждает, что как бы мы тут не пронзали, нам никогда не догадаться, кто там на самом деле имеет гейские наклонности)

URL
2016-02-14 в 15:29 

а что там такое?
ничего особенного, типичный фансервис джоннисов, просто репорты про Айбу с его играми с Сакураем "кто кого больше по мягкому месту схватит" мне чаще всего попадались

URL
2016-02-14 в 15:34 

снова геезнатоки пожаловали:facepalm:
не верю я в эту вашу всеобщую бисексуальность, не возбуждают меня женщины никак

URL
2016-02-14 в 15:36 

правомерно тут вещать о его гействе
ну анончики, ну почитайте специалистов или хотя бы википедию. грубо говоря, "гейство" оно тоже разное бывает, а сексуальная ориентация не всегда совпадает и равняется сексуальному поведению. ну и в конце концов, все все время забывают об очень немалой прослойке людей, которых принято называть би, пансексуалы, да как угодно, а по мне, так они просто не заморачиваются и не ограничивают себя, и правильно делают конечно, были уже эксперименты и доказательства, что би-мужчины скорее всего больше геи, т.е. у них все равно сексуальный интерес к своему полу больше, просто многие все равно предпочитают заключать брак, заводить детей да и просто спать с противоположным полом - почему нет, если с ним тоже можешь получать удовольствие? тем более экспериментировать, особенно когда ты можешь себе это позволить. все очень размыто на самом деле, такова уж человеческая природа, а мы просто любим ставить лейблы и все определять по полкам. отсюда и эти "он не может быть геем, его с женщинами палили", да может, очень даже может. в Афганистане (ислам, да) до сих пор очень любят пользовать поговорку "женщины для детей, мальчики для удовольствия", а в античной Греции каждый мужчина должен был жениться и родить детей, но что-то никто не протестовал, что его заставляют участвовать в социо-культурной педерастии естественно, "чистых" геев как среди мужчин, так и женщин, если уж ставить лейблы, очень мало, те самые 5-10 процентов, а то и меньше, остальные же свою сексуальность определяют всякими социо-культурными нормами своих обществ и воспитанием. но человек-то все равно часть природы, а животный мир, по сути, бисексуален и вообще не заморачивается, куда кому присовывать, дельфины вон вообще мастурбируют в тушки мертвых рыб
Да, это, конечно, понятно. По этому поводу сразу вспоминается шкала Кинси, но всё-таки всегда хочется разложить всё по полочкам, особенно если не очень очевидно ху из ху. Даже не знаю почему, но тема занимательная

URL
2016-02-14 в 15:45 

не верю я в эту вашу всеобщую бисексуальность, не возбуждают меня женщины никак
зачем утрировать? о всеобщей поголовной бисексуальности речи не было.
другой анон

URL
2016-02-14 в 16:22 

:lol: прастите, не удержалась

KAT-TUN, the only good band JE managed to make! that makes great songs and great PVs and even greater concert (with less clowny stuff and stupid fluffy colors)... I don't know why all these misfortunes are pouring down on their heads!!! but well even with 3 people, I still think they would be good, if only music fans would learn about making a difference about real good music and trashy one!

URL
2016-02-14 в 16:26 

прастите, не удержалась
а что смешного?

URL
2016-02-14 в 16:32 

снова геезнатоки пожаловали
не верю я в эту вашу всеобщую бисексуальность, не возбуждают меня женщины никак

ну не веришь, не верь, кто тебя заставляет. а вообще это все было написано для тех, кто вообще не в теме, кто считает, что гейством можно заразится через пропаганду. и для тех, кто, может, в такое и не верит, но определяет геев "по походке" и ношению розового цвета. и для тех, кто у кого окружающий мир гетеронормативен по определению, потому что судят по себе и своему кухонному окружению, ну кроме фанфиков, а в реальной жизни никакой кумир не может трахать других мужиков или давать им трахать себя. и для тех, кто свято верит, что если с бабой рядом постоял, то не гей, а вот геи обычно говорят, что если у тебя во рту или в жопе хоть раз побывал член, ну или сам совал добровольно, то ты точно гей, не ври себе и окружающим. лекции на эту тему тут еще читать и читать, хотя бы просто для просвещения, но вот решать кто тебя возбуждает, повторюсь, никто не заставляет.

URL
2016-02-14 в 16:34 

а что смешного?
ебанутенькие Каттунтарды во всей красе?
другой анон

URL
2016-02-14 в 16:40 

не верю я в эту вашу всеобщую бисексуальность, не возбуждают меня женщины никак
Среди моих знакомых женщин многих в той или иной степени женщины возбуждают. Далеко не все из них имели реальные отношения с женщиной, но у некоторых эпизоды случались. При это, насколько я знаю, среди них тех, кто "только по женщинам" - нет.
В принципе, я сама вполне представляю, что мне могла бы понравится женщина. при этом счастливо замужем дохрена лет

URL
2016-02-14 в 17:32 

у кого-то окружающий мир гетеронормативен, а кому-то лишь бы всех подряд в геи позаписывать, особенно своих кумиров
ведь бабы - это нещщитово ж, а с мужиком переспать - священно, назад дороги нет

URL
2016-02-14 в 17:41 

Вот мне кажется, что бисексуальность не всегда проявляется так прямо, как возбуждение по отношению к своему полу. Иногда это более тонко, т е в той же любовании внешностью тоже есть бисексуальность.

URL
2016-02-14 в 17:41 

Вот мне кажется, что бисексуальность не всегда проявляется так прямо, как возбуждение по отношению к своему полу. Иногда это более тонко, т е в той же любовании внешностью тоже есть бисексуальность.

URL
2016-02-14 в 17:46 

в той же любовании внешностью тоже есть бисексуальность.
не гони, анон)

URL
2016-02-14 в 17:56 

кому-то лишь бы всех подряд в геи позаписывать, особенно своих кумиров
ведь бабы - это нещщитово ж, а с мужиком переспать - священно, назад дороги нет

а есть те, кто свято верит в гейскую еблю, например, Каменаши только с Аканиши по великой любви, а так никто не гей, нет! чего только не встретишь на просторах фандомов :lol:

URL
2016-02-14 в 18:23 

:lol: прастите, не удержалась
не прастим

URL
2016-02-14 в 18:24 

т е в той же любовании внешностью тоже есть бисексуальность.
ну а если я любуюсь миленькой собачкой, то я зоофил? а если цветочком? не стоит путать эстетические потребности с сексуальными

URL
2016-02-14 в 18:25 

т е в той же любовании внешностью тоже есть бисексуальность.
серьёзно? это откуда же вы такой бред взяли?

URL
2016-02-15 в 01:06 

vk j-pop whisper
| KAT-TUN уходят на перерыв "подзарядить батарейки" после окончания доум-тура в мае

читать дальше

URL
2016-02-15 в 08:37 

А чего выборка не по порядку? Чтоб горело жарче что ли?)

URL
2016-02-15 в 16:51 

Это перевод с minuskakugo, которые в свою очередь перевели с японского двача на английский. Так что все вопросы к ним.

URL
2016-02-15 в 17:11 

те сообщения, которые не по порядку, являются ответами на предыдущие, как 30-ое сообщение - ответ на 10, поэтому видимо для удобства чтения его поместили сразу после 10

URL
2016-02-15 в 17:14 

Уэда, может, и останется безработным, но жить все равно будет богаче нас всех вместе взятых :weep3:
Простите, аноны, чот я заебался на работе

URL
2016-02-15 в 17:49 

Поржала с комента про Икуту. Ему сейчас группа и музыкальный дебют нафиг не нужны

URL
2016-02-15 в 18:31 

Вот мне кажется, что бисексуальность не всегда проявляется так прямо, как возбуждение по отношению к своему полу. Иногда это более тонко, т е в той же любовании внешностью тоже есть бисексуальность.

URL
2016-02-15 в 20:47 

Kaito Yamaneko (NTV, Sat at 9pm)
Kamenashi Kazuya, Narimiya Hiroki, Hirose Suzu
E1 - 14.3%
E2 - 13.6%
E3 - 11.1%
E4 - 10.0%
E5 - 07.9%

URL
2016-02-15 в 21:23 

Kaito Yamaneko (NTV, Sat at 9pm)
Мда.. Начали за здравие...

URL
2016-02-15 в 21:33 

Потому что нечего накручивать непонятно чего. Такая мафия, эдакая мафия, политика, дарт вейдер, ура-патриотизм. Если рейтинги будут хуже, то это полностью заслуга сценаристов.

URL
2016-02-15 в 21:38 

скууууууууууууучнооооооооооооо...

URL
2016-02-15 в 21:40 

скууууууууууууучнооооооооооооо...
ну предложи тему, анон

URL
2016-02-15 в 21:43 

в этом сезоне вообще с рейтингами не ахти
пятничная драма на TBS с Аясе и Миурой всего 6-7%, но Яманеко все-таки сильно флопнулся

URL
2016-02-15 в 21:44 

пятничная драма на TBS с Аясе и Миурой всего 6-7%,
это которая по роману Исигуро?

URL
2016-02-15 в 21:46 

притащите ичибанов чтоль? фотки или гифки. Давненько не таскали, вроде.

URL
2016-02-15 в 21:46 

угу, но там еще вроде в это же время конкуренция с фильмами Студии Гибли, поэтому неудивительно

URL
2016-02-15 в 22:01 

вброшу-ка, вроде не оффтоп

https://vk.com/wall-96041942_3733

Какой дядя Джонни бесстыжий сексист, парням-айдолам жениться разрешил, а девушкам нет!

Такое ощущение, что админы паблика вообще не знакомы с матчастью по Японии, кидают все статьи подряд, где есть слова "женщина" и "притеснение", а в коментах недофеменистки охают. Погуглили бы, штоле

URL
2016-02-15 в 22:09 

В стартовом посте никто не обвинял Джонни в сексизме.
Комментарии - другое дело.
Но вообще-то в чем проблема, анон? Для вас секрет, что айдолам женского пола что в Японии, что в Корее достается больше, чем пацанам? А это так.

URL
2016-02-15 в 22:20 

Дык я про коменты, хотя админы паблика тоже отжигают. Просто не люблю, когда люди, не разбирающиеся в чем-то приходят к тупым выводам, и их потом вообще не переубедить.

Я согласна, что жизнь женщин в развлекательной индустрии не сахар (одна история с Бэкки чего стоит), но это уже оффтоп.

URL
2016-02-15 в 22:27 

когда люди, не разбирающиеся в чем-то приходят к тупым выводам, и их потом вообще не переубедить.
да тут точно так же, анон, разве ты не заметил?

URL
2016-02-15 в 22:27 

URL
2016-02-15 в 22:28 

ну предложи тему, анон
хочу фест про хиатус каттун, чтобы показали, пусть и выдуманную во многом, но жизнь ребят за пределами конторы.

URL
2016-02-15 в 22:30 

аноны, а сколько на дайри соо по кисумаям? таких, что не мертвые.

URL
2016-02-15 в 22:42 

гифочки так гифочки...
скучающий Ниноми прибыл

URL
2016-02-15 в 22:54 

Ещё немного прекрасного на сон грядущий
читать дальше

URL
2016-02-15 в 23:05 

ичибан
Я только по фоткам на заднем фоне опознала ))
А чего он такой.. не целиком?

URL
2016-02-15 в 23:10 

гифочки так гифочки...
Не усомнишься, что реально японец, а не просто прикидывается :-D

URL
2016-02-17 в 07:49 

Потому что нечего накручивать непонятно чего. Такая мафия, эдакая мафия, политика, дарт вейдер, ура-патриотизм. Если рейтинги будут хуже, то это полностью заслуга сценаристов.
а мне интересно)

URL
2016-02-17 в 16:14 


URL
2016-02-17 в 16:27 


URL
2016-02-17 в 21:55 

У Томы осенью бутай с Камиямой из Johnny’s WEST по сценарию Кудокана

URL
2016-02-17 в 22:13 

Я правильно поняла КТ распрощались ШКП? Какие грустные были(:weep3:

URL
2016-02-18 в 01:29 

Я правильно поняла КТ распрощались ШКП? Какие грустные были(
где видели?

URL
2016-02-18 в 10:21 

Последний выпуск с ними в марте, есличо. С апреля будет вести кто-то другой. Делаем ставки.

URL
2016-02-18 в 10:47 

Последний выпуск с ними в марте, есличо. С апреля будет вести кто-то другой. Делаем ставки.

Может голосовалку сделаем?

URL
2016-02-18 в 12:25 

Последний выпуск с ними в марте, если чо. В конце в двух словах сказали за кадром. Вы были великолепны и мы снова увидимся в следующий момент. Вот и натолкнуло на мысль что они попрощались с передачей. Да и программа в другом формате была.
Голосую за ньюсов или кинков, вестов тоже могут пропиарить.

URL
2016-02-18 в 12:43 

В конце в двух словах сказали за кадром
в конце чего?

URL
2016-02-18 в 12:44 

Делаем ставки.
Мне кажется ньюс.

URL
2016-02-18 в 12:45 

давайте реально голосовалку запилим?)

URL
2016-02-18 в 13:15 

в конце чего? ШКП уже можно на ютубе посмотреть

URL
2016-02-18 в 23:09 

Анон прав, это был последний выпуск шонен премиум с каттун (судя по твиттам). Жалко что им больше не предоставится такая возможность(

URL
2016-02-18 в 23:28 

Новые данные по фан клубам

URL
2016-02-19 в 02:41 

тааааааак миииииииилооооооо:heart::heart::heart::heart::heart:

Каменаши: «В конце года проходил Новогодний концерт. Мы с Ямапи уже очень давно не исполняли «Shuuji to Akira» вместе, поэтому я получил от происходящего огромное удовольствие. И, тем не менее, я жутко нервничал. Пи тоже здорово нервничал, и наше с ним волнение передавалось от одного к другому. Прошло уже целых 10 лет, как же быстро летит время. Перед репетицией мы с Пи зашли перекусить в местный кафетерий. И так как мы с ним делились секретами, я не могу рассказать вам, о чём именно мы говорили. *смеётся* Это был отличный разговор, всё прошло весело, и я буду только рад, если в будущем мы с ним снова что-нибудь споём вместе. А ещё я очень счастлив, что мы порадовали стольких людей своим выступлением».

URL
2016-02-19 в 03:12 

Перед репетицией мы с Пи зашли перекусить
Ну надо же, таки была репетиция, а некоторые аноны утверждали, что Пи ничего не знал о предстоящем выступлении.

URL
2016-02-19 в 05:20 

Мы тоже будем рады, если вы споете еще вместе, Каме!

URL
2016-02-19 в 05:48 

Ого, оказывается КТ - любимая группа Ямазаки Кенто) не знала)

URL
2016-02-19 в 10:30 

Хоронили тещу, порвали два баяна...

Акира очень изменился за лето
twitter.com/iruka223/status/700498064109252608

URL
2016-02-19 в 11:15 

Хорикита Маки стала такой хорошенькой)

URL
2016-02-19 в 11:28 

Маки лапочка. Я так понимаю, она будет камео в новой серии Яманеко. Только я не поняла, кого она там играет и не хочет ли Ямапи присоединиться

URL
2016-02-19 в 21:49 

Ньюс ахуенны :inlove:

URL
2016-02-20 в 10:55 

Модероанон
Анончики, поскольку у меня появилось свободное время и потому что я могу ( :gigi: ), устроим марафон голосовалок!
И разрешим, наконец, извечный спор чьих же фанатов в дежурке больше.
Первые две голосовалки будут общими. Соблюдается порядок дебюта, так что группы от джампов и далее будут завтра.
Остальные голосовалки я пока не придумал, посмотрим как пойдет =)

2016-02-20 в 11:53 

Бессмысленно. Камеаноны давно всех выжили.

URL
2016-02-20 в 11:55 

жаль, что нет фэндома ямапи( хотя он сольно почти с самого дебюта группы выступал..
пришлось голосовать за канджаней и каттун

URL
2016-02-20 в 12:12 

Модероанон
жаль, что нет фэндома ямапи(

не грусти, анон, Ямапи непременно будет, прост не сегодня

2016-02-20 в 13:08 

устроим марафон голосовалок!
а как проголосовать?

URL
2016-02-20 в 15:27 

twitter.com/rosastern/status/701015636932059136
аж слезы на глаза навернулись, как это прекрасно! :heart:

URL
2016-02-20 в 15:37 

Пишку с конконом туда!!! И пусть затискает Каме!

URL
2016-02-20 в 15:47 

twitter.com/rosastern/status/701015636932059136
какая прелесть:heart::heart::heart::heart:
неужели Сюдзи и Акира снова будут вместе?:inlove:

URL
2016-02-20 в 15:50 

неужели Сюдзи и Акира снова будут вместе?
не догоняю, где вы там Акиру увидели?

URL
2016-02-20 в 15:52 

не догоняю, где вы там Акиру увидели?
и не догоните прямую отсылку к дораме:lol:

URL
2016-02-20 в 16:11 

twitter.com/rosastern/status/701015636932059136
блин, до чего же это мило!:heart::heart::heart::heart:
Каме помнит, Маки помнит - это очаровательно:heart::heart::heart::heart:

URL
2016-02-20 в 16:12 

а можно отсылку к куросаги в яманеко? пожаааалуйста? можно даже без ямапи как такового.

URL
2016-02-20 в 18:06 

Ueda's 10k interview
"KAT-TUN is a home we absolutely must not lose"

URL
2016-02-20 в 18:19 


URL
2016-02-20 в 18:22 

пиривотчик:
" KAT- TUN jest w domu absolutnie nie może stracić "

URL
2016-02-20 в 18:23 

в 18:19
а расшифровать?

URL
2016-02-20 в 18:25 

пиривотчик:
А зачем вы на польский переводите? %)

URL
2016-02-20 в 18:34 

А что такое アイルド и ワイルド в таблице? Гугл не понимает.

URL
2016-02-20 в 18:42 

ワイルド wild
マイルド mild

URL
2016-02-20 в 18:44 

マイルド точно, вот где я затупила

URL
2016-02-20 в 18:47 

А зачем вы на польский переводите?
а вы что же, сударыня, уже братский славянский язык не понимаете?

URL
2016-02-20 в 18:49 

twitter.com/rosastern/status/701015636932059136
Эх, завалялась у меня бутылочка итальянского ликера, пойду выпью за ПиКаме:heart: и Сюдзи/Акира:heart:
кампай, народ!:wine:

URL
2016-02-20 в 18:51 

а вы что же, сударыня, уже братский славянский язык не понимаете?
это что тут за политота?

URL
2016-02-20 в 18:58 

а вы что же, сударыня, уже братский славянский язык не понимаете?
суровая правда жизни как она есть.

URL
2016-02-20 в 19:08 

а вы что же, сударыня, уже братский славянский язык не понимаете?
Бгг, я как раз понимаю ))
Я нифкурила, зачем одну и ту же фразу сначала на английском, а потом на польском кидать :alles: И причем тут польский вдруг вообще. :alles:

URL
2016-02-20 в 19:12 

Я нифкурила, зачем одну и ту же фразу сначала на английском, а потом на польском кидать
одни аноны понимают английский, вот им его и принесли, возражений не последовало; другие аноны понимают польский, им тоже додали, возражений не последовало; если кто-то понимает лишь российский, пусть принесут и ему, в чем проблема-то?

URL
2016-02-20 в 19:27 

господи, забейте точно так же в гугл и принесите, если вам нужно, на русском. чего сразу ерничать, если не понимаете на английском? благо на японском хоть не несут.

URL
2016-02-20 в 19:38 

Простите за оффтоп, но тут kamesoul.livejournal.com/10548.html посмотрела фотографии МацуДжуна, включая детские, и пришла к выводу, что у него глаза скорее европейские, нежели азиатские. Или мне уже кажется, хд. Как будто он не совсем японец или азиат

URL
2016-02-20 в 19:50 

Простите за оффтоп, но тут kamesoul.livejournal.com/10548.html посмотрела фотографии МацуДжуна, включая детские, и пришла к выводу, что у него глаза скорее европейские, нежели азиатские. Или мне уже кажется, хд. Как будто он не совсем японец или азиат
да кажется тебе анон, азиатские глаза тоже разные бывают
разрез азиатский у него, но вот с натуральной складкой на веке и длиннющими ресницами ему повезло, конечно

URL
2016-02-20 в 19:50 

Простите за оффтоп, но тут kamesoul.livejournal.com/10548.html посмотрела фотографии МацуДжуна, включая детские, и пришла к выводу, что у него глаза скорее европейские, нежели азиатские. Или мне уже кажется, хд. Как будто он не совсем японец или азиат
да кажется тебе анон, азиатские глаза тоже разные бывают
разрез азиатский у него, но вот с натуральной складкой на веке и длиннющими ресницами ему повезло, конечно

URL
2016-02-20 в 22:21 

Как вы относитесь к " пиарим одного за счет другого "?

URL
2016-02-20 в 22:25 

Люблю Кисумаев:heart::heart::heart::heart: Вот меня неожиданно так поперло с них, что аж дух захватывает:heart::heart::heart::heart:

URL
2016-02-20 в 23:54 

А я на V6 подсела

URL
2016-02-21 в 00:02 

А я на V6 подсела
А давно? А то меня прет с Нового года:dance2:

URL
2016-02-21 в 00:56 

А давно? А то меня прет с Нового года
к Гакко Ико спешла потихоньку

URL
2016-02-21 в 01:14 

к Гакко Ико спешла
а перевести?)

URL
2016-02-21 в 04:30 

Как вы относитесь к " пиарим одного за счет другого "?
если вы о Каме и Маки, то тут скорее взаимовыгодный пиар)

URL
2016-02-21 в 12:02 

А я на V6 подсела
они круты и прекрасны, но всегда попадают у меня в разряд групп "фанатела бы, если бы не..."

URL
2016-02-21 в 12:48 

попадают у меня в разряд групп "фанатела бы, если бы не..."
если бы ни что, например?

другой анон

URL
2016-02-21 в 12:51 

если бы ни что, например?
если бы не сидела на другой группе

URL
2016-02-21 в 13:25 

к Гакко Ико спешла
передача на TBS, которую они когда-то вели. Этой осенью спешал был в честь двадцатилетия группы.

URL
2016-02-21 в 13:28 

если вы о Каме и Маки, то тут скорее взаимовыгодный пиар)
про самих джоннисов. Мне кажется, или Джампы везде

URL
2016-02-21 в 13:28 

если вы о Каме и Маки, то тут скорее взаимовыгодный пиар)
про самих джоннисов. Мне кажется, или Джампы везде

URL
2016-02-21 в 13:29 

если вы о Каме и Маки, то тут скорее взаимовыгодный пиар)
про самих джоннисов. Мне кажется, или Джампы везде

URL
2016-02-21 в 13:36 

Взаимный пиар меня не бесит, но сквикает, когда пересекаются вселенные двух разных сериалов хдд

URL
2016-02-21 в 13:46 

Взаимный пиар меня не бесит, но сквикает, когда пересекаются вселенные двух разных сериалов хдд
а я обожаю! *__*
больше такого больше!

URL
2016-02-21 в 13:51 

но сквикает, когда пересекаются вселенные двух разных сериалов хдд
вот плюсану.
В принципе, видео с Каме, которое на той странице кидали, милое. Но в целом такое сквикает.

URL
2016-02-21 в 13:58 

а я обожаю! *__*
больше такого больше!

мотто, мотто!:ura::ura::ura::ura:

Особое очарование ПиКаме живет, невзирая ни на что и ни на кого!:heart::heart::heart: Прекрасно, что Каме дал понять, что он не сферический в вакууме, а помнит своих персонажей, и даже если это не экспромт, а строго по сценарию, так это еще лучше - Сюдзи и Акира зацепили многих:flower::flower::flower::flower:

URL
2016-02-21 в 14:10 

Взаимный пиар меня не бесит, но сквикает, когда пересекаются вселенные двух разных сериалов хдд
Меня наоборот. Хотя я к Нобуте ровно дышу, поэтому эта истерия мимо меня как-то.

URL
2016-02-21 в 14:10 

Взаимный пиар меня не бесит, но сквикает, когда пересекаются вселенные двух разных сериалов хдд
Меня наоборот. Хотя я к Нобуте ровно дышу, поэтому эта истерия мимо меня как-то.

URL
2016-02-21 в 14:55 

Особое очарование ПиКаме живет, невзирая ни на что и ни на кого!
а там разве не Маки была? не НобутаСюдзи живет и пахнет? хотя что я говорю, некоторым все божья роса.

URL
2016-02-21 в 14:57 

Мне кажется, или Джампы везде
они слишком долго были нигде, поэтому теперь везде, в этом году им обещали большой прорыв. их последний двд продался в два раза больше, чем предыдущий, говорят, Джули будет их раскручивать, чтобы стали круче Кисумаев.

URL
2016-02-21 в 15:01 

а там разве не Маки была? не НобутаСюдзи живет и пахнет?
анончик, завистливую желчь лучше в аптеку сдай, хоть какая-то польза от яда будет:lol:
а разве это Маки перевелась в другую школу от человека, которого вроде бы любит, чтобы быть рядом с другом?:super::super::super:

URL
2016-02-21 в 15:02 

Вы верите, что они станут круче Кисумаев?

URL
2016-02-21 в 15:09 

а разве это Маки перевелась в другую школу от человека, которого вроде бы любит, чтобы быть рядом с другом?
повторюсь, где на видео Пи, что вас так колбасит? в дораме появился не он, а Маки, или совсем уже от отепешечки крыша едет? может, это вам в аптеку за успокоинчиком?

URL
2016-02-21 в 15:12 

повторюсь, где на видео Пи, что вас так колбасит?
анончик, дорогой — тебя не учили видеть за деревьями лес? понимать контекст, читать между строчек?

URL
2016-02-21 в 15:18 

Вы верите, что они станут круче Кисумаев?
ну что значит круче, группы-то все равно разные) а достичь весомой популярности и продаж - почему нет, чем Джампы плохи-то, у них и Ямада, и Накаджима, Иноо сейчас раскручивают, много участников - каждый может найти себе по вкусу и фанатеть. что они хорошо и синхронно танцуют, даже Каттун хвалили на ШКП хаха, хотя от них эта похвала звучит странно лол. еще и на инструментах играют, передачи у них наконец-то постоянные стали, и они там весьма ржачны. так что чем они хуже других?))

URL
2016-02-21 в 15:21 

понимать контекст, читать между строчек?
дада я все понил Акаме же тоже живет и пахнет!11 :facepalm:

URL
2016-02-21 в 15:22 

Вы верите, что они станут круче Кисумаев?
неа. успешнее, чем Кисы сейчас не станут. но если Кисумаев сольют, то запросто

URL
2016-02-21 в 15:22 

дада я все понил Акаме же тоже живет и пахнет
при живой жене с ребёнком-то?
а ПиКаме в то же время в одном доме живут:heart::heart::heart:

URL
2016-02-21 в 15:24 

анон с ПиКаме, тебя куда-то не туда уже поснесло или ты троллишь. харе, а? плиз

другой ПиКаме анон

URL
2016-02-21 в 15:35 

анончик, дорогой — тебя не учили видеть за деревьями лес? понимать контекст, читать между строчек?
Извините, конечно, но вам лечиться надо.
другой анон

URL
2016-02-21 в 16:13 

Хоспаде, зря я ссылку на это видео сюда притащил. Итак от Пикаме блевать уже тянет.

URL
2016-02-21 в 16:31 

Модероанон
Анончики, голосовалка обновлена. Тыкаем.

2016-02-21 в 16:32 

они слишком долго были нигде
нигде были все

они там весьма ржачны
надо бы заценить

URL
2016-02-21 в 16:34 

нигде были все
да, но Джампам почти 10 лет, а они только-только стали подниматься, так что))

URL
2016-02-21 в 16:40 

Джампам почти 10 лет, а они только-только стали подниматься, так что))
они рано дебютировали просто))
Тем же Кисумайям через сколько лет дебют дали?
Или же мегапопулярные Араши к славе шли тоже долго, или Канджани
и много чего можно сказать про другие группы

URL
2016-02-21 в 16:40 

Интересно, а в дораме Маки тоже будет этот момент?

URL
2016-02-21 в 16:48 

Интересно, а в дораме Маки тоже будет этот момент?
кстатида

URL
2016-02-21 в 16:51 

Интересно, а в дораме Маки тоже будет этот момент?
не будет. в дораме Маки будут чуваки из другой дорамы

URL
2016-02-21 в 17:30 

если бы не сидела на другой группе
на какой?

URL
2016-02-21 в 17:34 

если бы не сидела на другой группе
на какой?

Смап

URL
2016-02-21 в 17:38 

В следующем сезоне дорама только у Оно, что ли?

URL
2016-02-21 в 17:49 

В следующем сезоне дорама только у Оно, что ли?
слухи про дорамы Мацумото и Горо, а среди подтвержденных да, только у Оно, но может потом всплывут какие-нибудь джоннисы во второстепенных ролях

URL
2016-02-21 в 18:08 

Аноны, а какие у вас ощущения от ваших любимых групп-исполнителей: со временем у них музыка и вокал становятся лучше, хуже или держатся примерно на тех же позициях?

URL
2016-02-21 в 18:09 

Аноны, а какие у вас ощущения от ваших любимых групп-исполнителей
вокал лучше, с танцами хуже. Причем, не у одной группы такое. Возраст ибо

URL
2016-02-21 в 18:12 

с танцами хуже
вот это мне, увы, оценить вообще не дано.

URL
2016-02-21 в 18:13 

что и следовало доказать, в дежурке один фаны Каттун и Ямапи... эх, выделить бы им отдельную дежурку, может, и зажили бы тогда :lol:

URL
2016-02-21 в 18:16 

может, и зажили бы тогда :lol:
все оставшиеся 3.5 анона )))

URL
2016-02-21 в 18:19 

Так, к слову: я голосовала и за Кат-тун, и за Ямапи, потому что их деятельностью тоже более или менее регулярно слежу, музыку послушиваю, дорамки посматриваю по возможности. Но основной подфандом другой.

URL
2016-02-21 в 18:22 

может вам отдельную дежурку? нас-то все устраивает

URL
2016-02-21 в 18:26 

Вокал лучше ибо столько лет практики, танцы примерно так же, задор не тот :-D

Интересно, как долго бы прожил тред всех, кроме кат-тун и ямапи? :-D

URL
2016-02-21 в 18:38 

Имхо, надо было одновариантную делать, а то четко не поймешь, у кого какая основная любимая группа

URL
2016-02-21 в 18:44 

Имхо, надо было одновариантную делать, а то четко не поймешь, у кого какая основная любимая группа
Можно отдельно такое запилить.

URL
2016-02-21 в 19:00 

А Пикамщики это фаны Кат-Тун или фаны Ямапи?

URL
2016-02-21 в 19:18 

Пикамщики это фаны Кат-Тун или фаны Ямапи
в основном Камедрочеры

URL
2016-02-21 в 20:29 

попалось в твиттере
Окада в Эстонии 9月1日売り Grazia10月号 2010

URL
2016-02-21 в 20:29 

попалось в твиттере
Окада в Эстонии 9月1日売り Grazia10月号 2010

URL
2016-02-21 в 20:52 

другой ПиКаме анон
Сдается мне, что ты никакой не ПиКаме-анон, а обычный крашеный лис, у которого подгорает от простого факта дебюта Каме с Пи.

URL
2016-02-21 в 20:53 

Пикамщики это фаны Кат-Тун или фаны Ямапи
Я фанат и тех, и другого, и Кисумаев, и еще не дебютировавшей группы.

URL
2016-02-21 в 20:57 

неправильно тебе сдается. у меня подгорает, что ПиКаме-анонов потом будут ассоциировать с такими как ты.

URL
2016-02-21 в 21:02 

неправильно тебе сдается. у меня подгорает, что ПиКаме-анонов потом будут ассоциировать с такими как ты.
чую ложь и зависть.

URL
2016-02-22 в 01:27 

А Пикамщики это фаны Кат-Тун или фаны Ямапи?
я пифан) а из кт больше уэду люблю х)

URL
2016-02-22 в 02:56 

А я Камефан)

URL
2016-02-22 в 05:13 

чую ложь и зависть
лол

URL
2016-02-22 в 05:15 

Аноны, простите за глупый вопрос, кто такой Yuma Nakayama ?

URL
2016-02-22 в 14:29 

на англомеме обсуждают слухи о сольном дебюте Каме

URL
2016-02-22 в 14:35 

на англомеме обсуждают слухи о сольном дебюте Каме
Нет, все не так: Каме станет спортивным комментатором, Уэда уйдет в бокс, а Накамару станет вести раздел погоды на радио.

URL
2016-02-22 в 14:42 

слухи о сольном дебюте Каме
Нет, все не так: Каме станет спортивным комментатором

одно другому не мешает)

URL
2016-02-22 в 14:44 

А я бы на Уэду в разделе погоды посмотрела бы :о) Но не на радио :о)

URL
2016-02-22 в 14:48 

Каме станет спортивным комментатором
*вспомнила камевское "питчаа"*
:lol:

URL
2016-02-22 в 16:48 

Хах, неужели он всетки дебютнется. Жаль, что только теперь, в 30.

URL
2016-02-22 в 17:25 

Так он уже дебютнулся дважды, чего вам еще надо?:lol:

URL
2016-02-22 в 17:25 

сольно конечно! :lol:

URL
2016-02-22 в 17:33 

Мне? Мне надо сольно

URL
2016-02-22 в 17:48 

на англомеме обсуждают слухи о сольном дебюте Каме
А пруфы там есть или просто фантазия разыгралась?

URL
2016-02-22 в 20:07 

о сольном дебюте Каме
кто-то сомневался что ли?

URL
2016-02-22 в 20:07 

о сольном дебюте Каме
кто-то сомневался что ли?

URL
2016-02-22 в 22:30 

Аноны, простите за глупый вопрос, кто такой Yuma Nakayama ?
анон, тебя в гугле забанили?

URL
2016-02-23 в 13:30 

А пруфы там есть или просто фантазия разыгралась?
анон, наивный ты человек)

URL
2016-02-23 в 14:47 

yamapi went to kame's place after countdown and they drank together. kame's family was there too, so they spent new year's together [radio]
they talked about how nostalgic shuuji to akira was and how they'd like to do something together again [sound tripper 2/23]

URL
2016-02-23 в 14:54 

they'd like to do something together again
ОНИ ТОЖЕ ХОТЯТ ДУЭТ :heart:

URL
2016-02-23 в 14:56 

Дже, дай фанам уже дуэт!!! И пикаме дай дуэт! Они тоже этого хотят!

URL
2016-02-23 в 14:58 

какое очевидное лидерство в голосовалке

URL
2016-02-23 в 15:01 

ну дык естессна

URL
2016-02-23 в 15:04 

кто-то из чувства противоречия проголосовал за Джина? только что было 6, а не 7 хД

URL
2016-02-23 в 15:07 

интересно, кто же тогда отстаивал смап? неужто пара-тройка анонов развела тут целую войну)

URL
2016-02-23 в 15:10 

Дефисы, короткую версию UNLOCK посмотрели? как вам?

URL
2016-02-23 в 15:27 

yamapi went to kame's place after countdown and they drank together. kame's family was there too, so they spent new year's together [radio]
they talked about how nostalgic shuuji to akira was and how they'd like to do something together again [sound tripper 2/23]


ыыыыыы, это был бы дар свыше!:vict::vict::vict:

URL
2016-02-23 в 15:30 

интересно, кто же тогда отстаивал смап? неужто пара-тройка анонов развела тут целую войну)
я открою вам тайну, если скажу, что на момент скандала в дежурке вообще не было смапофанов? :lol:

URL
2016-02-23 в 15:47 

вообще не было смапофанов?
а кто был?

URL
2016-02-23 в 15:55 

а кто был?
ну кто-то был :rolleyes:

URL
2016-02-23 в 16:10 

ну кто-то был
так может они и были?

а вы смапофан?

URL
2016-02-23 в 16:12 

так может они и были?
поверьте, на тот момент смапофанам было не до срачей дежурки.

а вы смапофан?
сочувствующий

URL
2016-02-23 в 16:15 

да просто кто-то из сопредельного фандома вступился.

URL
2016-02-23 в 17:22 

Дада, и совсем, совсем не смапофан грозился за Кимуру тут чуть ли не морду бить.

URL
2016-02-23 в 20:00 

камефаны, я не понял, где праздничный пикспам?

читать дальше

URL
2016-02-23 в 20:04 

камефаны, я не понял, где праздничный пикспам?
вот я тоже пришла спросить - бухают празднуют все чтоль?

URL
2016-02-23 в 20:07 


URL
2016-02-23 в 20:08 

мужику тридцатник

читать дальше

URL
2016-02-23 в 20:09 

URL
2016-02-23 в 20:10 

URL
2016-02-23 в 20:11 

2016-02-23 в 20:09 Гость

анон, я только хотел принести эту гифку ) даже вкладка открыта :D

URL
2016-02-23 в 20:12 

URL
2016-02-23 в 20:13 

URL
2016-02-23 в 20:13 

всем пииис

читать дальше

URL
2016-02-23 в 20:13 

анон, я только хотел принести эту гифку ) даже вкладка открыта :D
*гордицца собой* :gigi:

URL
2016-02-23 в 20:14 

еще разок

читать дальше

URL
2016-02-23 в 20:16 

почему пис не отображается? *плак*

читать дальше

URL
2016-02-23 в 20:16 

URL
2016-02-23 в 20:17 

ну правда, где все?

читать дальше

URL
2016-02-23 в 20:17 

URL
2016-02-23 в 20:18 

ну правда, где все?
Ыы, а теперь меня опередили ))
Моя любимая каме-гиифочка

URL
2016-02-23 в 20:20 

URL
2016-02-23 в 20:21 

Моя любимая каме-гиифочка
моя тоже :love: и Хирото

читать дальше

URL
2016-02-23 в 20:23 

URL
2016-02-23 в 20:24 

URL
2016-02-23 в 20:24 

URL
2016-02-23 в 20:24 

URL
2016-02-23 в 20:25 

на сколько страниц можно разгуляться, чтоб это не считалось совсем наглостью?


URL
2016-02-23 в 20:26 

URL
2016-02-23 в 20:27 

кат забыл, простите

читать дальше

URL
2016-02-23 в 20:28 

на сколько страниц можно разгуляться, чтоб это не считалось совсем наглостью?
ну, по случаю 30летия... Но нам столько слабо :alles:

URL
2016-02-23 в 20:28 

URL
2016-02-23 в 20:29 

URL
2016-02-23 в 20:31 

URL
2016-02-23 в 20:33 

URL
2016-02-23 в 20:34 

Я, конечно, камеанон, но хуле толку с этих гифок-то.
Обсудить бы чо интересное касательно нашего солнцеликого, а гифок на тумблере полно.

URL
2016-02-23 в 20:34 

Я, конечно, камеанон, но хуле толку с этих гифок-то.
Обсудить бы чо интересное касательно нашего солнцеликого, а гифок на тумблере полно.

URL
2016-02-23 в 20:36 

ну, по случаю 30летия... Но нам столько слабо

я слышу вызов в твоих словах, анон! мне не слабо :smirk: :lol:
читать дальше

URL
2016-02-23 в 20:37 

Обсудить бы чо интересное касательно нашего солнцеликого, а гифок на тумблере полно.

так давайте! жгите! я готов поддержать любую несрачную тему :crzfan:

URL
2016-02-23 в 20:38 

я слышу вызов в твоих словах, анон! мне не слабо :smirk: :lol:
анон, у тебя вон даже одну запостить не получилось :lol:
страниц 10 я ещё представляю, но 30... нас найдут и под анонимом и убьют медленно и мучительно нам слабо

URL
2016-02-23 в 20:40 

Необсуждательное время. Понятно, что ничего непонятно. Что там дальше итд. Но я очень надеюсь на перемены. В том числе и имиджа.

URL
2016-02-23 в 20:43 

URL
2016-02-23 в 20:47 

анон, у тебя вон даже одну запостить не получилось

что поделать, я лох :lol: ее все ж не видно? я надеялся, что только у меня *тяжко вздыхает*
не найдут! я из-под виртуала с чужого компа через прокси :alles:
читать дальше

URL
2016-02-23 в 20:50 

Необсуждательное время.

Все, что я знаю - дебюта нам пока не дают. Слухи ожидаемо оказались даже не слухами, а вангованиями газетчиков. Мне просто интересно - это они пытались так тираж впарить быстрее или это дже прощупывает реакцию общественности? В принципе может быть и так, и так.

URL
2016-02-23 в 20:52 

URL
2016-02-23 в 20:57 

2016-02-23 в 20:29 Гость

я вспомнил, где я еще это видел :lol:

URL
2016-02-23 в 20:57 

URL
2016-02-23 в 21:02 

Мне просто интересно - это они пытались так тираж впарить быстрее или это дже прощупывает реакцию общественности? В принципе может быть и так, и так.


в пользу прощупывания говорит то, что на КД неожиданно поставили амиго, пикаме тоже друг о друге вспомнили вдруг, потом нобута в яманеко. но газетчики такие газетчики, что могли и тираж хотет впарить.

URL
2016-02-23 в 21:03 

заботливый

читать дальше

URL
2016-02-23 в 21:04 

а вы хотите дебют? если да, почему? кроме того, что любите Каме

URL
2016-02-23 в 21:11 

а вы хотите дебют?
Не уверена, что хочу. Разве что как-то принципиально менять стиль.. Вот без псевдо-секса, а, например, что-нибудь в стиле его дуэтов с Suga Shikao. Ну, не только такое, конечно..
На дуэт с Ямапи посмотрела бы с интересом. Хотя не пикамщица никаким боком.
А так голосую за "больше-хороших-ролей". Может, передачу какую-нибудь. Он неплохой ведущий, мне кажется. А с того, как он болтает, просто прусь. Заслушается можно.

URL
2016-02-23 в 21:12 

модератор, прости меня, что прибавил тебе работы. как придешь, убери плиз две гифки под кат :shy:

читать дальше

URL
2016-02-23 в 21:13 

URL
2016-02-23 в 21:15 

И модератор: "Скока-скока гифок?":
читать дальше

URL
2016-02-23 в 21:17 

заботливый
Накамару тут как-то совсем как дедок дряхлый и немощный

URL
2016-02-23 в 21:18 

в пользу прощупывания говорит то
да не, это не прощупывание, это просто игра на ностальгии для подстегивания фанатских чувств. к чему это - посмотрим. а вот именно узнать реакцию на дебют можно как раз по такой публикации. а если реакция окажется плохой, сказать "да мы ничо не знаем" и замять эту тему.

кроме того, что любите Каме
а почему еще мне надо хотеть его дебюта? XD в моем случае я не хочу, чтобы он уходил со сцены. и я хочу на солокон :shuffle:

URL
2016-02-23 в 21:20 

URL
2016-02-23 в 21:22 

И модератор: "Скока-скока гифок?":

целых две :what: ужасное преступление

URL
2016-02-23 в 21:25 

целых две :what: ужасное преступление
ну, может, это только начало.
мы тут на 30 страниц покуситься пытались.

URL
2016-02-23 в 21:26 

А так голосую за "больше-хороших-ролей".

и я! зачем ему вообще дебют? лучше скромно актерствовать. метить в голливуд. или крупный хороший международный фильм хочу. много промо и премьер.

URL
2016-02-23 в 21:26 

А так голосую за "больше-хороших-ролей".

и я! зачем ему вообще дебют? лучше скромно актерствовать. метить в голливуд. или крупный хороший международный фильм хочу. много промо и премьер.

URL
2016-02-23 в 21:31 

метить в голливуд.
А вот тут не уверена, что поддерживаю. Не сошёлся мир клином на голливуде. И в международные, имхо, рановато. Пусть бы пока оттачивал-нарабывал в отчизне. Там работы ещё поле непаханное. Но перспективы, считаю, весьма хорошие.

URL
2016-02-23 в 21:33 

а вот именно узнать реакцию на дебют можно как раз по такой публикации.
мало такой публикации, чтобы узнать реакцию

а почему еще мне надо хотеть его дебюта?
да кто вас знает ) пляшет хорошо и поет, и вы поэтому хотите. или просто, потому что Каме хотите. есть же те, кто не хочет. почему-то же они не хотят? я вот не всех айдолов хочу певцами видеть. даже любимых. как и не всех певцов актерами.

URL
2016-02-23 в 21:36 

лучше скромно актерствовать. метить в голливуд.
сначала пусть научится ходить ровно, а не вихляясь, и брови отращивать для исторических фильмов, а то уморили, Голливуд! какой-нибудь ДиКаприо так и ждет Каменаши, чтобы своего оскара ему подарить лол.

и вообще, вроде как Каттун-мацури с днем Каменаши, шли бы туда с гифками, ну какой смысл постить в дежурке пол тумбы, но под катом? это как дрочить прилюдно, но рукой в штанах, удовольствия ни вам, ни тем, кому пролистывание катов уже вот тут.

URL
2016-02-23 в 21:38 

А вот тут не уверена, что поддерживаю. Не сошёлся мир клином на голливуде. И в международные, имхо, рановато.

не сразу же, пока только метить :D ладно, я шуткую. а вот насчет международного серьезно. почему нет? международный же не исключает Японию.

URL
2016-02-23 в 21:39 

мало такой публикации, чтобы узнать реакцию
а больше публикаций - уже чот падазритильна. а так сходил в интернеты, почитал реакцию и составил картину. по крайней мере нормальные спецы так делают, не знаю уж что себе дже думает.

есть же те, кто не хочет. почему-то же они не хотят?
а вот кстати, почему XD кто-нибудь читал мнения тех, кто не хочет? почему они не хотят?
у меня лично нет любимых айдолов, которые меня не привлекают на сцене.

URL
2016-02-23 в 21:40 

мы тут на 30 страниц покуситься пытались

тут нервы у анонов раньше времени сдали :lol:

URL
2016-02-23 в 21:41 

кто-нибудь читал мнения тех, кто не хочет? почему они не хотят?
Ну вот я не то, чтобы вообще не хочу.. Но, скажем так, не в любом образе. Бывают образы, когда лучше бы совсем не, чем так :alles:

URL
2016-02-23 в 21:43 

международный же не исключает Японию
ростом не вышел играть что-то серьезное. и не серьезное тоже, на международной арене полно своих Дэниелов Редклиффов и Гаэль Гарсия Берналей. ну какие роли он вообще сможет играть на международной арене, кроме типично японских манговых персонажей?

URL
2016-02-23 в 21:46 

и вообще, вроде как Каттун-мацури с днем Каменаши, шли бы туда с гифками, ну какой смысл постить в дежурке пол тумбы, но под катом?

мы и туда сходим, не волнуйтесь. могем и без ката, но модератора жалко :gigi:

URL
2016-02-23 в 21:47 

ростом не вышел играть что-то серьезное.

серьезно? рост - это единственная проблема?

URL
2016-02-23 в 21:49 

Но, скажем так, не в любом образе. Бывают образы, когда лучше бы совсем не, чем так

Ну то есть вы хотите, но с условиями :-D
Я в принципе тоже потому что, например, меня не прельщают сопливые баллады (вы все знаете о чем я) в его исполнении и я вряд ли буду очень уж рада такому дебюту.

URL
2016-02-23 в 21:50 

а кто, кстати, из джоннисов (нынешних, а не бывших) снимался в заграничных кинокартинах? я вот только Нино и Кимуру помню

URL
2016-02-23 в 21:51 

рост - это единственная проблема?
ну вы можете себя этим хотя бы утешать, раз уж вас походка и брови не смущают. а так, конечно же, научился бы еще Каме играть кого-то, кроме самого себя в разных модусах, тогда еще можно было бы о чем-то говорить.

URL
2016-02-23 в 21:53 

меня не прельщают сопливые баллады (вы все знаете о чем я) в его исполнении и я вряд ли буду очень уж рада такому дебюту.В принципе, если он прекратит вот так фейспалмноотыгрывать сексуальность, то я и на баллады согласная. Я вообще на многое согласна, лишь бы перестал уже и выдавал фансервис как-нибудь иначе, если уж его так уж необходимо выдавать. :alles:

URL
2016-02-23 в 21:55 

а кто, кстати, из джоннисов (нынешних, а не бывших) снимался в заграничных кинокартинах? я вот только Нино и Кимуру помню
вроде больше никто

URL
2016-02-23 в 21:58 

а кто, кстати, из джоннисов (нынешних, а не бывших) снимался в заграничных кинокартинах? я вот только Нино и Кимуру помню
Кусанаги, нет? Разве "Отель Венера" не корейский проект был?

URL
2016-02-23 в 21:58 

ну вы можете себя этим хотя бы утешать

я себя вообще не утешаю. я помню сколько ему лет, я помню сколько азиатов добились ощутимого успеха в США, я не считаю его дураком, чтобы бросать домашнюю карьеру ради туманных перспектив в Голливуде не Аканиши же
в свете всего этого как раз его внешность меня смущает мало. по поводу игры - лол. то-то я вижу, в современном Голливуде одни Лоуренсы Оливье, куда уж там Каме.

URL
2016-02-23 в 21:58 

а так сходил в интернеты, почитал реакцию и составил картину. по крайней мере нормальные спецы так делают, не знаю уж что себе дже думает.
не все ходят в интернет, на эту страницу, не все пишут о своей реакции в интернете, а кто напишет, может оказаться не ца. да ну. нормальное исследование больше в себя включает.

URL
2016-02-23 в 22:02 

нормальное исследование больше в себя включает.

анон, ну кому в этом случае нужно глубокое исследование? даже более серьезные люди используют такие вбросы, чтобы узнать вектор общественного мнения, а уж тут-то. если юзеры выдадут негатив процентов на 70, можно сделать морду кирпичом. если будет больше позитива - тогда уже можно и подумать.

URL
2016-02-23 в 22:03 

а вот кстати, почему XD кто-нибудь читал мнения тех, кто не хочет? почему они не хотят?

я как раз и не хочу :-D не категорически, но не хочу. потому что в образы, которые ему бы подошли, он не смогет. мне кажется, я даже писал об этом. так что не вижу его одного на сцене, кроме редких песен во время туров.

URL
2016-02-23 в 22:03 

Кусанаги, нет? Разве "Отель Венера" не корейский проект был?
это совместное производство, как и древний Private Lessons c Горо и Джоаной Пакулой. Но если считать это, то вот еще два.

URL
2016-02-23 в 22:04 

анон, ну кому в этом случае нужно глубокое исследование?

анон, ну смотря насколько глубокое. не надо в дебрях копаться, но и по одной публикации в желтушном журнале обычно не судят. вбросов как раз должно быть несколько.

URL
2016-02-23 в 22:04 

анон, ну кому в этом случае нужно глубокое исследование?

анон, ну смотря насколько глубокое. не надо в дебрях копаться, но и по одной публикации в желтушном журнале обычно не судят. вбросов как раз должно быть несколько.

URL
2016-02-23 в 22:06 

вбросов как раз должно быть несколько.

еще не вечер :-D

URL
2016-02-23 в 23:19 

URL
2016-02-24 в 00:41 

а у Каме много близких друзей?

URL
2016-02-24 в 01:18 

а вы хотите дебют? если да, почему? кроме того, что любите Каме
я бы хотела соло, но не на постоянной основе. Также как и дуэт ПиКаме - одну, две песни не больше)

URL
2016-02-24 в 03:01 

Но, скажем так, не в любом образе. Бывают образы, когда лучше бы совсем не, чем так
например

URL
2016-02-24 в 03:04 

я, наверное, одна такая больная, кому сейчашний Каменаши нравится, включая и его внешность, и вихляющую походку, и фэйспламную сексуальность)

URL
2016-02-24 в 04:03 

Я тоже не хочу Каменаши без его наигранной сексуальности. Поэтому он и Каменаши, что именно такой какой есть. Это было в нём всегда, с ранней юности. Зачем ломать себя и убирать что-то. Если его сейчас любят таким, то смысл изменять себе? Убрать все каменашевские замашки и это будет уже совсем другой человек. Да, целеустремлённый, талантливый (да, талантливый), красивый, но не Каменаши Казуя. Не совсем понимаю камефанов кричащих, что хотят чтобы он убрал такую сексуальность. Вы же полюбили его таким, так в чём проблема сейчас? И мне не кажется, что он переносит это и в свои роли. Только в те роли, которые позволяют по сценарию это сделать. Совершенно не вижу ничего такого ни в Яманеко, ни в Ванкувере, ни в Оре Оре.

URL
2016-02-24 в 04:08 

Я тоже люблю его со всей этой сексуальностью и прочим, вы не одни. Хочу ему соло и чтобы он был секси!

URL
2016-02-24 в 05:58 

со всей этой сексуальностью
Когда 30-ти летний мужик ведет себя как дешевая шлюха? :puke:

URL
2016-02-24 в 06:23 

Когда 30-ти летний мужик ведет себя как дешевая шлюха?
А можно тут без оскорблений?

URL
2016-02-24 в 06:26 

30-летний мужик делает то, что нравится японским фанаткам, и ваше мнение ему как-то побоку.

URL
2016-02-24 в 07:23 

мне как любителю ретро очень зашла bang bang с нового арашевского сингла
лучше б её сделали заглавной

URL
2016-02-24 в 08:02 

Когда 30-ти летний мужик ведет себя как дешевая шлюха?
в чем это проявляется и кто ваш ичибан?

URL
2016-02-24 в 08:10 

Скажи мне, кто твой ичибан, и я скажу кто ты.

URL
2016-02-24 в 10:47 

Совершенно не вижу ничего такого ни в Яманек

я в целом склонен с вами согласиться, кроме вот этого XD по-моему как раз в Яманеко он и перетащил все свои замашки

URL
2016-02-24 в 13:33 

А почему в голосовалке нет Коки? Баканиши есть, а Коки нет - не справедливо!)

URL
2016-02-24 в 13:36 

в Яманеко он и перетащил все свои замашки
но образ от этого не пострадал)
где сказано, что актер не может привносить герою какие-то свои качества? в рамках образа, разумеется)

URL
2016-02-24 в 13:38 

где сказано, что актер не может привносить герою какие-то свои качества?

это уже совершенно другой разговор. утверждение состояло в том, что не перенес в роль Яманеко ничего своего.

А почему в голосовалке нет Коки? Баканиши есть, а Коки нет - не справедливо!)

Он не дебютировал сольно.

URL
2016-02-24 в 13:58 

а у Каме много близких друзей?
интересный вопрос, но откуда ж нам знать? хотя хотелось бы

URL
2016-02-24 в 14:03 

Думаю, что именно близких, настоящих друзей немного.

URL
2016-02-24 в 14:12 

Отчасти все здесь насчёт Каме правы, имхо. На мой взгляд он умеет играть, актёр из него хороший. Но складывается такое ощущение, что он как будто застыл, совершенно не развивается в актёрском, сценическом плане. И эти все свои фишечки не может или не хочет искоренить даже в своих ролях. Ему уже исполнилось 30 лет, а никакого прогресса совершенно не видно, ни в чём. даже в причёске
А что касается Яманеко, я наоборот не вижу, чтобы из него Каменаши так уж пёр

URL
2016-02-24 в 14:13 

Он не дебютировал сольно.
ну и что? там вроде не только соло-исполнители)

URL
2016-02-24 в 14:17 

И эти все свои фишечки не может или не хочет искоренить даже в своих ролях.
А зачем их искоренять?

URL
2016-02-24 в 14:18 

ну и что? там вроде не только соло-исполнители)
Меня никто не колышет, кроме моего ичибана, но он в группе/не дебютировал сольно/актер (имя ичибана - в комменты)

URL
2016-02-24 в 14:21 

Меня никто не колышет, кроме моего ичибана, но он в группе/не дебютировал сольно/актер (имя ичибана - в комменты)
простите, до меня сразу не дошло)))

URL
2016-02-24 в 14:21 

мне как любителю ретро очень зашла bang bang с нового арашевского сингла
лучше б её сделали заглавной


уже дали сингл? ссылкой не поделитесь?

URL
2016-02-24 в 14:22 

А зачем их искоренять?
Потому что это недостаток для актёра. Он должен полностью перевоплощаться, а не быть, скажем, столетним монстром с модельной походкой и манерными движениями.

URL
2016-02-24 в 14:25 

Потому что это недостаток для актёра. Он должен полностью перевоплощаться, а не быть, скажем, столетним монстром с модельной походкой и манерными движениями.
мм, согласна, походка его выдавала. Хотя кто знает, раз его на эту роль утвердили и походку ему не поправили, может таково было вИдение режиссера)

URL
2016-02-24 в 14:50 

это уже совершенно другой разговор. утверждение состояло в том, что не перенес в роль Яманеко ничего своего
Вы ошибаетесь, я не утверждала, что он не перенёс в Яманеко что-то своё. Я говорила именно о "наигранной сексуальности". И там я её не вижу. Там, наоборот, слишком много моментов, которые антисексуальны. А Каменашевского в Яманеко очень даже много и это идёт образу только в плюс.

URL
2016-02-24 в 15:01 

Отчасти все здесь насчёт Каме правы, имхо. На мой взгляд он умеет играть, актёр из него хороший. Но складывается такое ощущение, что он как будто застыл, совершенно не развивается в актёрском, сценическом плане. И эти все свои фишечки не может или не хочет искоренить даже в своих ролях. Ему уже исполнилось 30 лет, а никакого прогресса совершенно не видно, ни в чём
На мой взгляд прогресс как раз на лицо. В плане актёрства. От айдольских ролей к неоднозначной роли (ролям) в Оре Оре. Дальше очень серьёзная роль в Ванкувер. Очень хорошо там справился с ролью. И она совершенно не похожа на все предыдущие. В Яманеко роль, опять же, уже совершенно другого плана и герой воспринимается совершенно по-новому. Где застывание в одном образе и стиле игры? Чем, к примеру, игра того же Огури Шуна, Сато Такеру или Томы так уж отличается от вживания в образ у Каменаши? Кучу дорам пересмотрела с ними всеми и не вижу никакой разницы в профессионализме. Сравниваю с ними, т.к. примерно одно поколение актёров.
Каменаши очень хорошо играет лицом, може выдать кучк эмоций одними глазами, не боится показаться глупым или смешным, всегда с чувством играет свою роль, отдаваясь ей полностью. Всегда создаётся ощущение, что во время очередных съёмок он становится наполовину своим героем.
А как по вашему, в чём именно должен быть виден прогресс о котором вы говорите? Как он должен выражаться?

URL
2016-02-24 в 15:07 

Каменаши очень хорошо играет лицом, може выдать кучк эмоций одними глазами, не боится показаться глупым или смешным, всегда с чувством играет свою роль, отдаваясь ей полностью. Всегда создаётся ощущение, что во время очередных съёмок он становится наполовину своим героем.
анон, ты прям мои мысли озвучил))

URL
2016-02-24 в 15:09 

Потому что это недостаток для актёра. Он должен полностью перевоплощаться, а не быть, скажем, столетним монстром с модельной походкой и манерными движениями.
Да там задумка была в том, что этот Бем будет именно такой. Я думала это всем итак понятно. Если бы они хотели именно монстра, то пригласили бы уж точно не Каменаши. Там большая ставка была на "фансервисность" монстра. Вас не напряг парик с красиво спадающими пепельными волосами, красивые ракурсы, призванные подчеркнуть именно привлекательность монстра, стройность монстра в отличии от канонного персонажа? А явный уклон в фансервисность линии с детективом? Не кажется, что сценаристы продумывая этот ход, явно не подразумевали жуткого монстрюка из аниме? У Каменаши была задача сделать своего монстра - привлекательного внешне и внутренне. И с модельной походкой чего уж там)

URL
2016-02-24 в 15:14 

Умения вживаться в роль, о котором вы говорите, у Каменаши нет. Как и у многих современных актеров.

другой анон

URL
2016-02-24 в 15:15 

столетним монстром с модельной походкой

А вот меня как раз в Беме походка не сквикнула. Да вы посмотрите на Бема в целом! Хрупкий, ранимый и нежный цветочек. Нет что ли? Красивая походка вполне укладывается в этот трепетный образ.
А вот зачем Като так ходил - хз.
При том, что в Оре оре мы замечали смену походки. То есть в принципе менять ее он может. А вот от чего это зависит - непонятно. Склонна считать, что от режиссера.

URL
2016-02-24 в 15:17 

Умения вживаться в роль, о котором вы говорите, у Каменаши нет. Как и у многих современных актеров.
Вы забыли написать ИМХО.

URL
2016-02-24 в 15:30 

А вот зачем Като так ходил - хз.
показать, что он утонченный аристократ с военной выправкой)

URL
2016-02-24 в 15:32 

Умения вживаться в роль, о котором вы говорите, у Каменаши нет. Как и у многих современных актеров.
а у кого по-вашему оно есть?

URL
2016-02-24 в 15:39 

А явный уклон в фансервисность линии с детективом?
нет, я ничего такого не заметила.
Касательно походки, думаю всех смущает не то, что она модельная, а то что она современная, т.е. походка в данном случае не подчеркивает возраст монстра. Но в принципе, это картины не портит, а даже придает какой-то шарм))

другой анон

URL
2016-02-24 в 15:45 

нет, я ничего такого не заметила.

как вам это удалось? :lol: у меня к концу сериала все горело прост от НатсуБема

URL
2016-02-24 в 15:47 

На мой взгляд прогресс как раз на лицо. В плане актёрства. От айдольских ролей к неоднозначной роли (ролям) в Оре Оре. Дальше очень серьёзная роль в Ванкувер. Очень хорошо там справился с ролью. И она совершенно не похожа на все предыдущие. В Яманеко роль, опять же, уже совершенно другого плана и герой воспринимается совершенно по-новому. Где застывание в одном образе и стиле игры?
анон, ну просто низкий поклон. отлично выразил! и согласна, образ Бема именно представляется как нежнейшее хрупкое эфирное создание. вот как там возрастная походка должна была выражаться? пришаркивать и ходить согнувшись?

URL
2016-02-24 в 15:48 

Ну ок, убедили - у Каме есть прогресс в актёрском плане. Не то чтобы я считала, что он и раньше так не мог, Хирото, Кёхей и Рю тоже интересные и разноплановые. Но вот как айдол он точно застыл.

URL
2016-02-24 в 15:50 

как вам это удалось?
по-моему все вполне логично - Натсу поверил ему и в него, Бем переполнен благодарственными и дружественными чувствами, что там такого фансервисного? не знаю, у меня даже мысли не возникло)

URL
2016-02-24 в 15:56 

вот как там возрастная походка должна была выражаться?
да не возрастная, а походка человека с другого времени, ну в восемнадцатом веке люди же по-другому ходили, например)
Но вот как айдол он точно застыл.
а вам непременно хочется уличить его в застывании) не важно в чем, главное, что застыл) ну объясните тогда, что подразумевает "застыл как айдол".

URL
2016-02-24 в 16:03 

чорд, я с первой серии увидел нацубэм, с которого меня перло всю дораму и фильм. они там такие явные.

URL
2016-02-24 в 16:11 

а вам непременно хочется уличить его в застывании) не важно в чем, главное, что застыл) ну объясните тогда, что подразумевает "застыл как айдол".
да конечно, прям сижу и думаю, к чему бы прикопаться :lol: я вообще-то изначально это имела ввиду
это подразумевает всё, каждое выступление, каждый клип, фотосессию, там всё то же, что и пять лет назад: те же движения, те же выражения лица, те же позы. Я посмотрела сегодня два с половиной новых клипа и последнее выступление и поняла, что я где-то это уже видела, не раз и не два, то же и с фотосессиями. Раньше бы я такого не сказала, года до 2011. Может, конечно, это и не его вина, а режиссеров/стилистов/хореографов/менеджмента, но хз, с 2011 у меня стойкое ощущение, что я не вижу ничего нового

URL
2016-02-24 в 16:13 

фотосессию, там всё то же, что и пять лет назад: те же движения, те же выражения лица, те же позы.
один и тот же хореограф, фотограф, которые говорят как станцевать и как позировать.

URL
2016-02-24 в 16:18 

у меня стойкое ощущение, что я не вижу ничего нового
может вы просто слишком долго за ним наблюдаете? приелось?

URL
2016-02-24 в 16:19 

у меня стойкое ощущение, что я не вижу ничего нового
а у кого видите?

URL
2016-02-24 в 16:19 

анонче по арашам, весь сингл пока так и не дали, дали одну песню в тумбе

URL
2016-02-24 в 16:27 

один и тот же хореограф, фотограф, которые говорят как станцевать и как позировать.

наверное, это тот же фотограф-тиран, который запрещает Ямапи улыбаться?

про застывшего Каме-айдола я тоже говорил, давно еще (я другой анон). наблюдаю за ним уже немало лет. в целом я вполне могу это оправдать. все-таки взрослые люди не меняются так стремительно, как юные. да и не должны. Каменаши занял определенную нишу как айдол и придерживается образа, потому что ему в нем комфортно и предсказуемо. по-человечески понять его вполне можно. жаль только, что он перестал пробовать что-то эдакое. на 1582 я уж было подумал, что это даст новый толчок его развитию как ээээ певца-театрала что ли. утверждение не совсем точное, но вы поняли. ан нет.

URL
2016-02-24 в 16:27 

Анон с "застыл как айдол", плюсую к тебе.
В актерстве я прогресс вижу, хотя мог бы быть и побольше - ранние рали у Каменаши тоже весьма неплохие есть. Но в целом направление перспективное. Есть, над чем работать, но и потенциал есть. Вот очень надеюсь, что он начнет этому больше внимания уделять. Тем более, что, ттт, довольно плотненько у него пошли работы актёрские, разноплановые: Ванкувер, Джокер, Вторая любовь, бутай, Яманеко.. Это ж года за полтора примерно? Или чуть больше. Недурственно. Вот пусть бы и дальше или в том же ритме, или побольше даже.
А вот айдольство.. Печаль вот как-то, да. Он перемены, вроде как, обещал после 30 лет. Очень надеюсь.
Раньше было ощущение, что оно его как-то интересует и штырит, а сейчас - что просто по накатанной отрабатывает. Причем, в образе, который ему мал уже.

URL
2016-02-24 в 16:31 

который запрещает Ямапи улыбаться?
у Ямапи другой фотограф, который формирует имидж неулыбчивого айдола.

URL
2016-02-24 в 16:32 

А вот айдольство.. Печаль вот как-то, да. Он перемены, вроде как, обещал
не совсем понимаю, каких перемен вы хотите? смена имиджа, стиля? на какой? можно поконкретнее?

URL
2016-02-24 в 16:35 

Меня одну все в Каме устраивает?

URL
2016-02-24 в 16:38 

Меня одну все в Каме устраивает?
нет, нас двое)

URL
2016-02-24 в 16:44 

нет, нас двое)
:friend2:

URL
2016-02-24 в 16:47 

один и тот же хореограф, фотограф, которые говорят как станцевать и как позировать.
хореограф допустим всё тот же уволить его к чёрту уже давно пора, но фотографы-то разные

может вы просто слишком долго за ним наблюдаете? приелось?
была такая мысль, но вот более ранние его работы я с бОльшим удовольствием смотрю, оно мне как заходило на пятёрочку так и заходит

все-таки взрослые люди не меняются так стремительно, как юные. да и не должны. Каменаши занял определенную нишу как айдол и придерживается образа, потому что ему в нем комфортно и предсказуемо. по-человечески понять его вполне можно. жаль только, что он перестал пробовать что-то эдакое.
вот да, анон, ты прав полностью

URL
2016-02-24 в 16:58 

хореограф допустим всё тот же уволить его к чёрту уже давно пора
чем не угодил?

URL
2016-02-24 в 17:00 

перестал пробовать что-то эдакое.
да что эдакое? зажрались вы, господа!

URL
2016-02-24 в 17:02 

В дже вообще многих нужно уволить или переучить. XD Особенно стилистов. Эти ужасные начесы, бррр

URL
2016-02-24 в 17:09 

Да, опять у Каме этот начес появился((( а мне так нравится, когда они естественно лежат.. или уложены, но без этого начеса...

URL
2016-02-24 в 18:04 

да не возрастная, а походка человека с другого времени, ну в восемнадцатом веке люди же по-другому ходили, например)
Так он уже бы перестал так ходить. Сколько он уже живёт в этом современном мире? Было бы странно если бы он ничему не научился. Он же не телепортировался с того времени сразу в современность, а все эти годы жил в социуме.

URL
2016-02-24 в 18:11 

я вообще-то изначально это имела ввиду
это подразумевает всё, каждое выступление, каждый клип, фотосессию, там всё то же, что и пять лет назад: те же движения, те же выражения лица, те же позы.

А кто сильно поменялся в Дже? (Не берём такие крайности как Уэда). Накамару? Тагучи? Ямапи? Кто-то из Канджаней? Из Ньюс? Нет, все так и остались в своём амплуа. Зачем человек должен менять себя, если всех всё устраивает? Да и западные звёзды не очень-то меняются со временем: те же позы, те же взгляды...

URL
2016-02-24 в 18:14 

Меня одну все в Каме устраивает?
+1

URL
2016-02-24 в 18:16 

перестал пробовать что-то эдакое
Тоже хочу услышать что именно "эдакое"?

URL
2016-02-24 в 18:31 

Я посмотрела сегодня два с половиной новых клипа и последнее выступление и поняла, что я где-то это уже видела, не раз и не два, то же и с фотосессиями

соглашусь с вами насчет клипов! но в остальном, как раз с 2011 я наоборот вижу много нового

URL
2016-02-24 в 18:49 

наверное, это тот же фотограф-тиран, который запрещает Ямапи улыбаться?
у Ямапи другой фотограф, который формирует имидж неулыбчивого айдола.

наверное, вы последний раз видели Ямапи в 2007? он уже давно избавился от образа неулыбчивого айдола, и фотосессии у него разные. в каких-то еще осталась шаблонность, но их не больше, чем других. если что, я другой анон, меня в Каме устраивает все, но про Ямапи согласиться не могу.

URL
2016-02-24 в 18:52 

анонче по арашам, весь сингл пока так и не дали, дали одну песню в тумбе

спасибо, анон! песня очень понравилась)) но love мне тоже зашла еще один любитель ретро

URL
2016-02-24 в 19:49 

дорама с Мацумото
99・9-刑事専門弁護士」(TBS、日曜後9・00)4月17日スタート
blogs.yahoo.co.jp/wtzp3adz3w4cnbuvp0g0/13830586...

читать дальше

URL
2016-02-24 в 19:56 

откуда столько фанатов Аканиши набежало, судя по голосовалке?????

URL
2016-02-24 в 20:00 

перестал пробовать что-то эдакое

мне кажется, что причина этого "перестал" - отсутствие желания во что бы то ни стало переплюнуть ... Аканиши, а потом Танаку... Исчез соревновательный элемент. И не потому что оставшиеся 3 хуже, нет. Просто сам Каменаши их себе соперниками не считает. Отсюда и простенькие номера последних лет.
Поэтому лично я очень надеюсь на сольный проэкт, как на свежую струю, надеюсь на "эдакое" )))))

URL
2016-02-24 в 20:01 

откуда столько фанатов Аканиши набежало, судя по голосовалке?????
вспомните, кого тут чаще всего поливают, вас сразу перестанет это удивлять

URL
2016-02-24 в 20:03 

дорама с Мацумото
о, подтвердили все-таки

URL
2016-02-24 в 20:06 

дорама с Мацумото

Брак отменяется :)

URL
2016-02-24 в 20:10 

Последний Шоненклаб опять с рокерами) Уже в предвкушении) Мне будет очень не хватать этой передачи с Кат-тун :small:

URL
2016-02-24 в 20:17 

Брак отменяется
Что только не мешало этому браку: и низкие рейтинги тайги с Иноуэ, и ДЖе, и даже распад Смап

URL
2016-02-24 в 20:50 

Последний Шоненклаб опять с рокерами откуда инфа, а то я проморгала. Правда что гостями Токио будут? Порадовала новая фотосессия с цепью и ключом, при чем ключ у Уэды :lol:
читать дальше

URL
2016-02-24 в 21:17 

откуда инфа, а то я проморгала

//twitter.com/_u_ichi94/status/702482908355829760

URL
2016-02-24 в 21:49 

Оно в романтическом амплуа, а Джун НЕ герой-любовник, какие перемены в датском королевстве, однако

URL
2016-02-24 в 21:56 

араши продали 253 254 за первый день
на 11 тыщ лучше, чем предыдущий
стабильненько)

URL
2016-02-24 в 21:59 

А кто сильно поменялся в Дже?
Гм.. МацуДжун? Рё? По мне так весьма поменялись. МацуДжун и не один раз.
Цубаса на ум приходит. Но не поручусь.
Домото Цуёши.
А про Уэду-то почему не надо? :о)
Про Каме, кстати, думаю, что он как раз довольно сильно менялся. Но в том и парадокс - сам-то меняется, а сценическое поведение - нет. Это как всё тот же Уеда в какой-то момент смотрелся странно ещё в прическое феечки, но с фигурой и замашками боксера, вот так и Каме сейчас. Перерос он уже подобные ужимки, имхо. Пора на другой этап переходить. И он как бы и переходит. Но конкретно в этой теме - пробуксовка.

URL
2016-02-24 в 22:10 

араши продали 253 254 за первый день
на 11 тыщ лучше, чем предыдущий


не забывайте, Араши+Икута продали на 11 тыщ больше, чем предыдущий :-D

URL
2016-02-24 в 22:18 

Не приходила в голову что поведение Каме как айдола это всего лишь продуманный маркетинг Дже. Может он и перерос, но пипл хавает только определенный вид Каменаши. Кто он без своих замашек? очередной джоннис? :alles:А образ продуман от А до Я. На примере того же Уэды - феечка с боксерскими замашками до поры до времени. Менеджеры небось говорили ему придержать коней и улыбаться, т.к. одного бунтаря на группу хватит. Коки ушел и все свобода действий и никакого контроля, небось наоборот поощерение от Дже за то что образ группы не изменился, т.к. по прежнему бунтарь и тру мужик есть. Тоже с Каме, эталон мужественности и хамства в группе уже есть, не хватает секса - вуаля секс-символ дже.:lol: А Мару уравновешивает этих двоих, Тагучи снимает напряжение и сексуальное напряжение. Все продуманно. :vict:

URL
2016-02-24 в 22:26 


Не приходила в голову что поведение Каме как айдола это всего лишь продуманный маркетинг Дже. Может он и перерос, но пипл хавает только определенный вид Каменаши. Кто он без своих замашек? очередной джоннис? :alles:А образ продуман от А до Я. На примере того же Уэды - феечка с боксерскими замашками до поры до времени. Менеджеры небось говорили ему придержать коней и улыбаться, т.к. одного бунтаря на группу хватит. Коки ушел и все свобода действий и никакого контроля, небось наоборот поощерение от Дже за то что образ группы не изменился, т.к. по прежнему бунтарь и тру мужик есть. Тоже с Каме, эталон мужественности и хамства в группе уже есть, не хватает секса - вуаля секс-символ дже.:lol: А Мару уравновешивает этих двоих, Тагучи снимает напряжение и сексуальное напряжение. Все продуманно.


имхо, херня от "не" до "."

URL
2016-02-24 в 22:29 

В мейкинге Фукуцу Лав один Тома оживленный и заинтересованный, Араши же скучающие и унылые, имхо
Все-таки хорошо, что он дебютировал с ними

URL
2016-02-24 в 22:31 

Все-таки хорошо, что он дебютировал с ними А это дебютом можно считать? :crztuk:

URL
2016-02-24 в 22:37 

В мейкинге Фукуцу Лав один Тома оживленный и заинтересованный, Араши же скучающие и унылые, имхо
мне и Тома не показался заинтересованным :)
а араши давно такие, они устали от всех этих марафонов, имхо
мне порой кажется, что они уже ждут с нетерпением, когда их подвинет кто помоложе, тогда можно будет вздохнуть свободней

URL
2016-02-24 в 22:38 

блин, пропустила "не", ха-ха
хорошо, что он не дебютировал с ними

URL
2016-02-24 в 22:39 

блин, пропустила "не", ха-ха
хорошо, что он не дебютировал с ними

URL
2016-02-24 в 22:41 

хорошо, что он не дебютировал с ними :lol: а ну просветите меня, как так получается что джоннис только актер? у него хоть какая муз. деятельность есть в биографии? когда дебют? анон в домике

URL
2016-02-24 в 22:47 

как так получается что джоннис только актер?
Джоннисы разные нужны :о) Как это ни странно :о)

URL
2016-02-24 в 22:58 

романтик!
Джин Аканиши и Мейса Куроки устроили свадебное торжество спустя 4 года после бракосочетания.
14 февраля Джин Аканиши и Мейса Куроки устроили закрытое свадебное торжество только для своих.
На вечеринке собрались родственники пары и несколько их близких друзей. Атмосферу ужина можно описать словом «домашняя».
Джин и Мейса поженились 2 февраля 2012 года, а праздничный приём состоялся спустя 4 года после свадьбы.
Cr. jpopasia

как это мило:heart:

URL
2016-02-24 в 22:59 

напомните, аноны, а Джина фандом поздравил с годовщиной свадьбы?

URL
2016-02-24 в 23:08 

когда дебют?

Тома дебютировал как актер еще в 2010 году, ну, то есть у него появилась собственная страничка на johnnys net, и его перестали называть джуниором.
А прошлом году своими страничками также обзавелись Казапон, Хаседжун, Яра и легендарный Сано Мизуки

URL
2016-02-24 в 23:11 

Казапон, Хаседжун, Яра и легендарный Сано Мизуки спасибо что просветили, но стыдно признать что я не слухом не духом кто это такие. Хреново я Дже знаю.

URL
2016-02-24 в 23:20 

я не слухом не духом кто это такие
Хаседжун - один из участников джуниорской группы "4топс", в которой хотели дебютировать Ямапи и Тома. Казапон, я так подозреваю, тоже.
Яра - бывший участник МА. Сейчас хареограф.
А Сано Мизуки пойду гуглить ))

URL
2016-02-24 в 23:20 

спасибо что просветили, но стыдно признать что я не слухом не духом кто это такие
рекомендую к просмотру старые шокуры до осени 2003, много интересного)
Казапон в дорамах светится прилично, а Хаседжун... ну вот у Такки он был в Кабуки в 2014

URL
2016-02-24 в 23:21 

А Сано Мизуки пойду гуглить ))
кстати, мангака Ханакими называла героев в его честь)
еще был Мачида Шинго, его туда, к Яре, но вот он ушел в том году

URL
2016-02-24 в 23:26 

еще был Мачида Шинго
Кроме Мачиды и Яры в МА еще Йонехана был. Он, кажется, в 12м ушел. И до него еще один, без гуглежа не вспомню, кроме как то, что на А, кажется. В 2007 уже взамуж, кажись.

URL
2016-02-24 в 23:28 

И до него еще один, без гуглежа не вспомню, кроме как то, что на А, кажется. В 2007 уже взамуж, кажись.
Джун что-то там, нет? громадного роста такой?
а Йонехана точно не в 2011 ушел?

URL
2016-02-24 в 23:29 

Джун что-то там, нет? громадного роста такой?
Акияма Джун, вот, точно

URL
2016-02-24 в 23:32 

а Йонехана точно не в 2011 ушел?
Не точно. Про 12й но памяти писала. могла и ошибиться на год.
Джун что-то там, нет? громадного роста такой?
Акияма Джун, во.
Ну, как громадного.. На фоне Яры - да :gigi:

URL
2016-02-24 в 23:34 

Ну, как громадного.. На фоне Яры - да
да ну, мне казалось он реально высокий :lol: на шокуре в дрееевние годы выше него был только Джимми и мб еще Уэсато

URL
2016-02-24 в 23:39 

да ну, мне казалось он реально высокий :lol:
Не, ну он высокий на фоне остальных)) Но "громадный японец" - это в принципе нонсенс )) Вот разве что на фоне остальных, совсем мелких. Но я морально не готова называть "громадными" мужиков росто метр-восемися-с-небольшим :alles: Хотя.. Когда смотришь на дружбо-парочку Нагасе + Коичи.. Вроде, Нагасе и огромный, да..

URL
2016-02-24 в 23:41 

Но я морально не готова называть "громадными" мужиков росто метр-восемися-с-небольшим
мой рост где-то на уровне Яры, поэтому все, что переваливает за 178, для меня уже много :lol:
как же приятно говорить с человеком, который знает всяких неизвестных, но классных и любимых мной чуваков :heart:

URL
2016-02-25 в 00:02 

мой рост где-то на уровне Яры, поэтому все, что переваливает за 178, для меня уже много :lol:
Я выше своих ичибанов :gigi: Одного чуть-чуть, одного ощутимо. Любоваться мне это ими не мешает, но чтсто по жизни 178 - это фактически необходимый минимум ))
как же приятно говорить с человеком, который знает всяких неизвестных, но классных и любимых мной чуваков :heart:
Кинко-фанатство способствует. ))

URL
2016-02-25 в 02:20 

а у многих,кстати,из сидящих тут "редкие" ичибаны? интересно было бы почитать, за что люди любят тех или иных джоннисов

URL
2016-02-25 в 02:28 

а у многих,кстати,из сидящих тут "редкие" ичибаны?
а я предлагала голосовалку на эту тему ))
Правда, она длииинная получится...
Ну и судя по этой голосовалке, почти все ичибаны редки, кроме Ямапи, Каменаши и Аканиши :gigi:

URL
2016-02-25 в 02:47 

По мне так весьма поменялись. МацуДжун и не один раз.
можно поподробнее, что изменилось кроме прически?

URL
2016-02-25 в 07:02 

можно поподробнее, что изменилось кроме прически?
я другой анон и ничего не могу сказать относительно Мацуджуна, так как в нём я тоже не вижу особых перемен, но мне кажется, что Айба заметно меняется. раньше был дурачок-простачок, а нынче стильный и даже местами сексуальный мужик:) Ниномия тоже изменился, имхо, он стал гораздо комичнее, чем в молодости. хотя это скорее вынужденные перемены, ибо форма физическая уже не та, чтобы строить из себя крутого парня
поэтому он примеряет на себя образ потешного дедулечки) что-то вроде Оно, только цуккоми-версия
правда вряд ли это те перемены, которых жаждут анонче:D

URL
2016-02-25 в 09:56 

14 февраля Джин Аканиши и Мейса Куроки устроили закрытое свадебное торжество только для своих.
Только 12го, а не 14го

URL
2016-02-25 в 14:36 

о_О Аканиши уже обгоняет ЯмаПи))

URL
2016-02-25 в 14:39 

Фанаты Аканиши, вы тут серьезно есть?

URL
2016-02-25 в 14:42 

Фанаты Аканиши, вы тут серьезно есть?
Я думаю, что как минимум половину можно смело списывать на троллоло))
Но вообще, скорее всего, есть.
Читала тут дискуссию, как его светлый образ защищали и грудью на амбразуру бросались.

URL
2016-02-25 в 14:46 

Фанаты Аканиши, вы тут серьезно есть?
я не то чтобы прям фанат, но он один из тех за чьей деятельностью я слежу)

URL
2016-02-25 в 14:52 

поднажми, Ямапи!

URL
2016-02-25 в 14:57 

Фанаты Аканиши, вы тут серьезно есть?

есть они, но не столько ) за Аканиши стали активно голосовать, когда сказали, что Пишник безусловный лидер в голосовалке :lol:

URL
2016-02-25 в 14:58 

поднажми, Ямапи Пи-анон!

URL
2016-02-25 в 15:07 

его светлый образ
що-що?:lol::lol::lol::lol:

URL
2016-02-25 в 15:07 

Модероанон
Накручиваем голоса, значит :gigi: Вот возьму и дисквалифицирую этого вашего Аканиши!

А если серьезно, аноны, чем продолжаем наш марафон? Делаем таких же две голосовалки, только одноварианты, чтобы выявить, так сказать, первоочередные фандомы анонов?
Делаем голосовалки о любимых участниках (что немного предсказуемо в случае с некоторыми группами)?
Делаем голосовалку о любимых временных проектах?
Обсудим поподробнее группы семпаев/джуниоров?
И (в свете вчерашнего) у меня также родилась идея проводить дни знакомств с малоизвестными джоннисами. Что скажете?

ЗЫ А еще мне вздумалось односторонне изменить правила, теперь голосовалки будут висеть 3-4 дня, ибо в первой голосовалке проголосовало только двадцать с чем-то человек, а здесь уже 36.

2016-02-25 в 15:16 

Про 3-4 дня - поддерживаю. Если не лень отслеживать. Ещё предлагаю результаты голосовалок, прежде чем к новой перейти, кидать или в этот топик сообщением отдельным, или отдельный топик под это сделать. Типа, "Прошедшие голосовалки". Чтобы это где-то сохранялось.
Про "дни знакомств" мысль интересная. Не знаю, пойдет или нет, но лично я поддерживаю и готова поучаствовать.
Про следующие голосовалки - можно и одновариант. С участниками интересно (особенно про некоторые группы), но длинно ж очень будет, не? Про семпаев-джуниоров тоже интересно.

URL
2016-02-25 в 15:17 

вздумалось односторонне изменить правила, теперь голосовалки будут висеть 3-4 дня, ибо в первой голосовалке проголосовало только двадцать с чем-то человек, а здесь уже 36.
вот это правильно)
анон, не успевший на первую голосовалку

URL
2016-02-25 в 15:21 

ахаха, аноны, думаете только Аканиши-аноны накручивают голоса? лол

URL
2016-02-25 в 15:22 

так кто-то ж хотел голосовалку, кто следующий будет вести шкп.

URL
2016-02-25 в 15:22 

Насчет "дней знакомств" добавлю ещё: можно не только про малоизвестных, но и про "известных с неизвестной стороны", так сказать. У кого эти стороны есть )) Типа, "долой шаблоны" и всё такое.

URL
2016-02-25 в 15:23 

так кто-то ж хотел голосовалку, кто следующий будет вести шкп.
тоже хороший вариант, кстати.

URL
2016-02-25 в 15:26 

Аноны, подскажите, Яманеко - это имя или фамилия?

URL
2016-02-25 в 15:30 

А какие, кстати, варианты насчет ШКП?
Что Арашам отдадут - не очень верю, у них и так в избытке передач.
Ньюс - допускаю.
Канжани - по-моему, их многовато для такого формата передачи. Но, в принципе, допускаю.
С Кисумаями та же история.
Джампы - ну их слиишком много. Разве что по очереди..
Кинки - я бы за. Но губу не особо раскатываю.
Смап - едва ли.
Токио, В6 - не в теме, имеет смысл их рассматривать или нет.
Ямапи - не верю.
Сексизоны, Весты итд - мне кажется, едва ли, рановато, но, может, и ошибаюсь.
ТаккиТсу.. ну.. с натяжкой допускаю.

URL
2016-02-25 в 15:30 

Яманеко - это имя или фамилия?

А не кликуха?

URL
2016-02-25 в 15:33 

Канжани - по-моему, их многовато для такого формата передачи. Но, в принципе, допускаю.

у них у Канджем почти такой же формат, так что нет

URL
2016-02-25 в 15:39 

Модероанон
. Ещё предлагаю результаты голосовалок, прежде чем к новой перейти, кидать или в этот топик сообщением отдельным, или отдельный топик под это сделать. Типа, "Прошедшие голосовалки". Чтобы это где-то сохранялось.
Предыдущую голосовалку я заскринил :gigi: Еще у меня есть скрины голосовалок по фикам, но по техническим причинам примерно половина из них не сохранилась. Потом кину то, что осталось.

Не знаю, пойдет или нет, но лично я поддерживаю и готова поучаствовать.
Вот это прям отлично =)

Насчет "дней знакомств" добавлю ещё: можно не только про малоизвестных, но и про "известных с неизвестной стороны"
Тоже хорошая идея!

Так что, пропускаем вне очереди голосовалку по ШКП, пока она актуальна?

2016-02-25 в 15:45 

twitter.com/nuiguru369_YH/status/69221732377681...

Всем милоты от нового любимца дежурки XD

URL
2016-02-25 в 15:45 

Потом кину то, что осталось.
может правда отдельный топик зафигачить, куда кидать?
Так что, пропускаем вне очереди голосовалку по ШКП, пока она актуальна?
я за. Только все не влезают, надо кого-то наименее вероятного "упразднить".
Вот это прям отлично =)
Я уже сама про такие "культ-просвет-акции" подумывала )) заодно, может, и завербуется кто...

URL
2016-02-25 в 15:49 

я за. Только все не влезают, надо кого-то наименее вероятного "упразднить".

Смап и Араши? они точно не

URL
2016-02-25 в 15:58 

Модероанон
может правда отдельный топик зафигачить, куда кидать?
Думаю, лучше просто покидать превью картинок под морем прямо в стартовый пост. Так их и искать будет проще.

Я уже сама про такие "культ-просвет-акции" подумывала
Надо знать героев в лицо! Меня самого Яра в свое время поразил, например =)

Кидайте варианты для ШКП-голосовалки, аноны.

2016-02-25 в 16:03 

Ньюс
Канжани
Кисумаи
Джампы
Кинки
Ямапи
ТаккиТсу

URL
2016-02-25 в 16:07 

Думаю, лучше просто покидать превью картинок под морем прямо в стартовый пост. Так их и искать будет проще.
Можно и в стартовый, да. Тоже хороший вариант.

Меня самого Яра в свое время поразил, например =)
Вот про Яру я б с удовольствием послушала. Я его ещё не курила подробно.
модероанон, понятия не имею, кто ты, но всё больше думаю, что я хочу тебя в своё избранное :cool:

URL
2016-02-25 в 16:10 

Ньюс Канжани Кисумаи Джампы Кинки Ямапи ТаккиТсу
Токио и В6? Место есть ещё ))
Ну и "молодёжь" можно одним пунктом всех оптом. Как маловероятных.
а потом кааак Арашей поставят...

URL