Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:26 

Джоннисоправда 2.5

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ГЛСВ

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2016-03-22 в 15:02 

один из двух самых популярных участников. хороший голос. норм двигается. песни пишет. ну никаких предпосылок.
Угу, и с успехом тур по Америке прошёл, многотысячные стадионы собрал, миллионы баксов заработал, в чарте всяких там Джексонов, Хьюстонов и прочих Гаг потеснил, собственную компанию основал, виллу на Багамах купил... Полный успех, завидуй ДЖЕ!

URL
2016-03-22 в 15:02 

у меня ни в чем. я просто написал, что это маловероятно даже для слухов.

не спорю. в принципе я и в те времена был склонен полагать, что как минимум под конец он и дружил в лучшем случае с Мару.

URL
2016-03-22 в 15:03 

у Пи-то типа больше предпосылок
у Пи больше популярность для начала

URL
2016-03-22 в 15:04 

один из двух самых популярных участников
Джин был популярен сам по себе или в связка Акаме, как ебарь Каме - вот в чём главный вопрос. Склоняюсь ко второму варианту.

URL
2016-03-22 в 15:04 

связке*

URL
2016-03-22 в 15:05 

у Пи больше популярность для начала
пруфы, анон

URL
2016-03-22 в 15:06 

Полный успех, завидуй ДЖЕ!

тоже лишь бы что-то спиздануть? или, по-вашему, все уходящие в соло должны уйти непременно с гарантией, что добьются успеха по всему миру или станут национальными звездами, подвинув в чартах АКБ?
обвиняющим его в эгоизме хочется пожелать всю жизнь сидеть на одной работе. вне зависимости от чего-либо.

URL
2016-03-22 в 15:07 

Склоняюсь ко второму варианту.

Ты тролль или идиот?

URL
2016-03-22 в 15:07 

пруфы, анон
анон, ты сечас так прикольнулся? только Аканишионли может требовать пруфы по этому вопросу

URL
2016-03-22 в 15:08 

у Пи больше популярность для начала
ахаха, а что это так важно? насколько я понимаю люди в соло идут чтобы быть известными как отдельные исполнители, поэтому популярность в группе тут ни к чему, а может даже и помешать.

URL
2016-03-22 в 15:08 

все уходящие в соло должны уйти непременно с гарантией
если бросить популярную, только недавно дебютировавшую группу, то уж точно не ради хрена собачьего и чтобы бухнуть на сцене, не?

URL
2016-03-22 в 15:08 

обвиняющим его в эгоизме хочется пожелать всю жизнь сидеть на одной работе. вне зависимости от чего-либо.
плюсуюсь к этому

URL
2016-03-22 в 15:09 

ахаха, а что это так важно? насколько я понимаю люди в соло идут чтобы быть известными как отдельные исполнители, поэтому популярность в группе тут ни к чему, а может даже и помешать.
популярность в Японии? да, это важно. про популярность в группе я не говорил.

URL
2016-03-22 в 15:11 

анон, ты сечас так прикольнулся? только Аканишионли
прикинь, я не Аканишионли. И в фэндоме очень давно. И по тем временам они были примерно наравне. И почему же это Джина сперва решили продвигать в Америке, а не Пи? Агентство имело большие надежды на его счет и старательно продвигало. И популярность КАТ-ТУН и НЬЮС была наравне.

URL
2016-03-22 в 15:11 

популярность в Японии? да, это важно. про популярность в группе я не говорил
т.е. он был не популярен?

URL
2016-03-22 в 15:11 

*в Японии

URL
2016-03-22 в 15:12 

не ради хрена собачьего

поначалу он собирал вполне приличные залы, делал нормальные продажи, пробился в этот фильм, плохонький, но все же.
да и сейчас, я чет думаю, живет побогаче нас с вами, даже если делает меньше 40 тысяч.
кстати, 5 лет для айдол-группы - приличный возраст.

URL
2016-03-22 в 15:13 

недавно дебютировавшую группу
он пробыл в группе 9 лет, с дебюта прошло 4 года. а то что Коки устроил скандал, и его вышвырнули спустя всего 2 с лишним года после ухода Джина и группа только реабилитироваться успела.. вот это подстава.

URL
2016-03-22 в 15:17 

вот это подстава.
а в Америку свалить спустя полгода после дебюта - это мир повидать, опыта набраться?

URL
2016-03-22 в 15:19 

Аноны такие странные :hmm: Если у артиста, грубо говоря, 10000 фанов, то он может выступать сольно, а если у него 9900 фанов, то он недостаточно популярен для соло и поэтому у него нет предпосылок для сольной деятельности, так что ли по-вашему?

URL
2016-03-22 в 15:20 

есть версия, что это не его инициатива, а агентство его туда сплавило из-за скандальных слухов. тем более как ни посмотришь его интервью, где он только и твердит, что ничего не знает, ни где учиться будет, ни че учить кроме английского, ни вернется ли вообще. его агентство тупо в спешке решило отправить от греха подальше.

URL
2016-03-22 в 15:23 

прикинь, я не Аканишионли
не могу прикинуть. любой разумный человек понимает, тогда наравне даже близко не было. Пишник был везде благодаря Амиго, Сеньорите, дорамам с высокими рейтигами, куче рекламных контрактов, постоянно в журналах, в топах. его до сих пор прошлая слава на плаву держит и продержит еще долго.

И почему же это Джина сперва решили продвигать в Америке, а не Пи?
потому что Пи собирались отправить, если Джин добьется успеха. но он провалился и американские планы отменили. золотого мальчика всегда слишком берегли.

URL
2016-03-22 в 15:25 

ой, анончик, такое мог сказать только Пионли :facepalm: даже продолжат не буду

URL
2016-03-22 в 15:28 

ой, анончик, такое мог сказать только Пионли
такое, это реальный взгляд на вещи? ну лол. продолжать, конечно, не будете. потому что если начнут таскать пруфы, крыть будет нечем.

URL
2016-03-22 в 15:30 

Nakai Masahiro & Tegoshi Yuya suspected of using drugs?
Last month, the famous Kiyohara Kazuhiro has been arrested for illegal drug use. After that, there were rumors saying that a few days before he was arrested, he had gone to a restaurant and got drunk and spilled some beans about other users. He mentioned a pro baseball player, an A-list singer and another A-list talent who would always be appearing on TV. He also said that there are people whom you wouldn’t think are taking drugs .

Among all the names rumored celebrities, SMAP‘s Nakai Masahiro was found on the list. Other names include: the Downtown Duo, Takashi Okamura, Tamura Atsushi, Ariyoshi Hiroiki. Arita Teppei and Nakamura Hidoyuki.

Rumors also flows that the next one to get arrested would be NEWS‘s Tegoshi Yuya. Insiders with police connections claim that the next one to be arrested, X, is from a group known for their vocal prowess. X also is known for being a heartthrob and have been constantly in the media for his romantic escapades, especially for his connections with AKB48 group members.

URL
2016-03-22 в 15:31 

я чет думаю, живет побогаче нас с вами, даже если делает меньше 40 тысяч.
согласна, щас он особенно как-то разошёлся-расстарался. туры один за другим хреначит. жене наверное надоело одной зарабатывать, заставила его жопу поднять

не могу прикинуть. любой разумный человек понимает, тогда наравне даже близко не было. Пишник был везде благодаря Амиго, Сеньорите, дорамам с высокими рейтигами, куче рекламных контрактов, постоянно в журналах, в топах. его до сих пор прошлая слава на плаву держит и продержит еще долго.
справедливости ради и скрепя сердце, надо сказать, что во всяких там ранкингах того времени он не далеко от Пи уходил, физиономия его всяко примелькалась не меньше Пишкиной, плюс этот фильм про рок группу и тур, вот и возомнил, что может круче больше лучше, чем с КТ

URL
2016-03-22 в 15:32 


Nakai Masahiro & Tegoshi Yuya suspected of using drugs?


ну бля. это очень плохо, если докажут. прощай, карьера.

URL
2016-03-22 в 15:33 

И почему же это Джина сперва решили продвигать в Америке, а не Пи?
хз, может потому что у него с инглишем получше? и потому что загорелось свалить из группы, а Пи там норм было, он не выпендривался

URL
2016-03-22 в 15:34 

а Пи там норм было, он не выпендривался
Пи было норм, поэтому свалил уже через год. Конечно.

URL
2016-03-22 в 15:37 

Nakai Masahiro & Tegoshi Yuya suspected of using drugs?
охренеть...
анон, откуда? кинься ссылкой на источник? и комменты хоть зачесть

URL

Анонимная Азия

главная