Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:26 

Джоннисоправда 2.5

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ГЛСВ

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2016-03-22 в 21:40 

Кстати, Бекки 2016 предсказывали , как трудный и тяжелый год
а разве у неё не в 15 началось?

URL
2016-03-22 в 21:41 

и Тегоши предсказали , что если он не измениться ничего хорошо его не ждет,кажется, говорили о работе, точно не помню

Наркота - это, конечно, достойный венец прочим его скандалам. Хотя я и не думаю, что все джоннисы чисты в этом смысле.

URL
2016-03-22 в 21:42 

И меня честно удивляет, что его ненавидят гораздо больше Коки.
аноны забывают, что его не любят не из-за факта ухода из группы или женитьбы, а за хуевое публичное поведение, наплевательское отношение к фанатам и завышенное самомнение. за что боролся, на то и напоролся.

URL
2016-03-22 в 21:42 

что его ненавидят гораздо больше Коки. Не могу заставить его перестать ненавидеть. Для меня дезертирство намного хуже, чем просто удаление с поля игрока (поняли надеюсь аналогию)

URL
2016-03-22 в 21:46 

Хотя я и не думаю, что все джоннисы чисты в этом смысле.Меня всегда удивляло их хорошее настроение на конах, с учетом полного пиздеца за сценой. Там без 100 грамм или наркоты явно не обходится, просто не верю что можно так играть. Вот те кто адекватно хмурые, те да чисты.

URL
2016-03-22 в 21:47 

2 сингла
у меня что-то только один нагугливается. "Backborn". Но я тот ещё гуглильщик.
Хотя вот солоконов у Цубасы того же было более, чем один, насколько я знаю. То есть песни есть, но не издавались?

О, у Юмы больше, чем я ожидала.

Не нашла, что там с продажами у Кондо Махахиро, но пока получается, что первый сингл Ямапи - абсолютный рекорд для соло по ДжЕ и никто даже половины этого рекорда не продал. В том числе и сам Ямапи со следующими синглами-альбомами.

URL
2016-03-22 в 21:47 

Меня всегда удивляло их хорошее настроение на конах, с учетом полного пиздеца за сценой. Там без 100 грамм или наркоты явно не обходится, просто не верю что можно так играть
Мда, значит, все актеры тоже пользуются наркотой перед съемками?

URL
2016-03-22 в 21:51 

Мда, значит, все актеры тоже пользуются наркотой перед съемками?это другое, ведь не все джоннисы актеры. А допустим у Каттун много плохого встречалось, у других групп так же , а они все равно дольные выходили на сцену, работа да - но для этого силы нужны, а кто то может и другой путь выбирать (без намека). Просто уверена что не один Тегоши грешит. Просто все мастерски скрывают.

URL
2016-03-22 в 21:54 

Там без 100 грамм или наркоты явно не обходится

Не думаю, что они в гримерке дорожку раскатывают или в туалете в вентиляцию косячок дымят.
Просто хорошо прикидываются.
А вот потом, в специально отведенных местах и сбрасывают напряжение и усталость от графика.

URL
2016-03-22 в 21:54 

Не знаю, как вы, дефисы, но я давно перестала испытывать какую-либо злость к нему. И меня честно удивляет, что его ненавидят гораздо больше Коки.
скажу за себя. у меня сложилось такое впечатление, что он очень пренебрежительно относился к группе, как будто он тут всё, а они ничто. мне за это как-то обидно что ли стало. и все эти его дружки. я тоже читала, что они про кат-тун гадости говорили, а он вроде и не подхватывал, но и не отрицал. к своей же группе так относиться? с которыми столько лет вместе? я думаю, что мог. когда он ещё в 2006 в америку съездил, он этого высокомерия набрался
а, кстати, Коки, некоторые не любят гораздо больше, чем Аканиши xD вчера только читала, типо, Джин хотя бы честно всё говорил и показывал и не удалил этот злосчастный твит с поздравляшкой хотя бы, а Коки до последнего только и мог что лицемерить

URL
2016-03-22 в 21:55 

Ух ты, вот так жёлтая газетенка на написала что-то, и ты уже алкоголик, наркоман, без дозы на сцену не выходиш и все конечно и так давно это знали. Самим то не смешно?

URL
2016-03-22 в 21:57 

а за хуевое публичное поведение, наплевательское отношение к фанатам и завышенное самомнение. за что боролся, на то и напоролся.

то есть Коки, известный тем, что не ангелочек, оскандаливался не раз по полной программе задолго до ухода Аканиши, но при этом потом лил сопли с сахаром на сцене (и то не всегда, а с 2011) - лучше, не так ли?
я не защищаю никого из них, но пытаюсь понять.

URL
2016-03-22 в 21:58 

Просто уверена что не один Тегоши грешит. Просто все мастерски скрывают.
вы прям свечку держали? Не, я не защищаю Тегоши, просто забавная уверенность.

они все равно дольные выходили на сцену, работа да - но для этого силы нужны, а кто то может и другой путь выбирать
Это называется профессионализм. Дикторы новостей тоже как ни в чем не бывало могут читать сообщения о катастрофах/террактах, в которых могли пострадать их родственники.
Я, конечно, предполагаю, что кто-то из джоннисов мог пользоваться стимуляторами, но говорить, что нюхают или колятся все, кого прет на концертах?..
Плюс, они все регулярно проходят медицинские осмотры, думаете, это бы не обнаружилось? А такое покрывать бы не стали.

URL
2016-03-22 в 21:58 

Самим то не смешно?

Нет, мы предполагаем. Это не первый скандал с наркотиками в стенах Дже, не говоря уж об алкогольных скандалах. Будем утверждать, что все живут по ЗОЖ?

URL
2016-03-22 в 22:01 

то есть Коки, известный тем, что не ангелочек, оскандаливался не раз по полной программе задолго до ухода Аканиши, но при этом потом лил сопли с сахаром на сцене (и то не всегда, а с 2011) - лучше, не так ли?
да
я думаю, что он любил кат-тун (ну или полюбил со временем) у меня осталось о нём хорошее впечатление в итоге. ну да, занесло его не туда, но для меня важнее его лицо как актёра, как человек он может делать что захочет. а работа есть работа

URL
2016-03-22 в 22:02 

А такое покрывать бы не стали.

:-D ага. Не стали бы. Вот поймали бы они на зависимости кого-то из двух национальных групп и такие - А ну вон из агентства, безнравственный ублюдок! Наркоманов не держим!
Да уж прям уж.

URL
2016-03-22 в 22:04 

Это не первый скандал с наркотиками в стенах Дже
а кто был первый? а то я то ли забыла, то ли не знала =/

URL
2016-03-22 в 22:06 

Вот поймали бы они на зависимости кого-то из двух национальных групп
Так ловили ж, вроде, не на зависимости, а на разовом употреблении. Если я ничего не путаю. Году эдак в 8м.

URL
2016-03-22 в 22:06 

Вот поймали бы они на зависимости кого-то из двух национальных групп и такие - А ну вон из агентства, безнравственный ублюдок! Наркоманов не держим! Да уж прям уж.
сказали хорошо (xD), но вообще-то это в Японии уголовное преступление и за это жестко карают. не думаю, что им всем за покрывательство хочется сесть

URL
2016-03-22 в 22:07 

а кто был первый? а то я то ли забыла, то ли не знала =/
Акира Акасака, которого "стерли из истории Дже" за наркоту.

URL
2016-03-22 в 22:10 

Нет, мы предполагаем.
Если бы коментаторы выше формулировки предположения, то я бы и писать не стала, но они все утверждают это с какой-то странной уверенностью, как будто сами видели.

URL
2016-03-22 в 22:11 

Не нашла, что там с продажами у Кондо Махахиро, но пока получается, что первый сингл Ямапи - абсолютный рекорд для соло по ДжЕ и никто даже половины этого рекорда не продал. В том числе и сам Ямапи со следующими синглами-альбомами.
Маччи продавал миллионами. в ДжЕ еще когда-то числился Хироми Го, так что нет. но среди золотого поколения и после - абсолютный рекорд.

URL
2016-03-22 в 22:13 

а кто был первый?

Такахаши Казуя из Отокогуми. Группу разогнали из-за его зависимости. Сейчас, кстати, один из участников той группы очень явно зависим, причем не от марихуаны, а от тяжелых. Там уже все видно и все плохо.
Потом, конечно, Акасака Акира. Этот попадался дважды. Отсидел, вышел, опять попался. Щас сидит или нет - не знаю.
Потом разве у кого-то из арашей не было скандала с марихуаной в лохматые годы, который замяли?
Про Субару я слышала что-то из того же разряда, но это я прям так мимолетно слышала, что не помню эту кулстори.

URL
2016-03-22 в 22:13 

формулировки
*формулировали

URL
2016-03-22 в 22:17 

мне кажется, наркота - это такая вещь, которую будут пользовать только особенно рисковые, ибо в любой момент может вскрыться. и да, это уголовщина, причём довольно серьёзная. думаю, большинство стресс снимают обильным количеством алкоголя в весёлых компаниях

URL
2016-03-22 в 22:18 

то есть Коки, известный тем, что не ангелочек, оскандаливался не раз по полной программе задолго до ухода Аканиши, но при этом потом лил сопли с сахаром на сцене (и то не всегда, а с 2011) - лучше, не так ли?
скандалы и поведение вне сцены, о котором ты сейчас говоришь, у Джина тоже не ангельское было. для девушки засветиться в его компании считалось несмываемым пятном на репутации. это почти цитата.

URL
2016-03-22 в 22:19 

обильным количеством алкоголя в весёлых компаниях
или девушками по вызову элитными компаньонками

URL
2016-03-22 в 22:19 

Потом разве у кого-то из арашей не было скандала с марихуаной в лохматые годы, который замяли?
коли вы про Оно, то марихуана - это всего лишь догадки, нет? были фотки, где он был явно не в адеквате, но наркота это или тупо перепил - непонятно

URL
2016-03-22 в 22:19 

Маччи продавал миллионами. в ДжЕ еще когда-то числился Хироми Го, так что нет. но среди золотого поколения и после - абсолютный рекорд.
Спасибо, анон. Я про них совсем не в теме, а сходу цифры не нагуглились.
Но миллионов совсем не ожидала.

URL
2016-03-22 в 22:20 

у кого-то из арашей не было скандала с марихуаной
у Оно же. И не в очень лохматые, вроде.

URL

Анонимная Азия

главная