17:26 

Джоннисоправда 2.5

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ГЛСВ

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2016-03-24 в 15:22 

Как же вы, нытики, заебали своими претензиями

Бедняжка. Иди печеньку сьешь. Если сильно заебан - не влезай в дискуссию, побереги нервишки. Но нет, мимо-то пройти никак.

самому не тошно, анон, от заезженной пластинки?

Нет, не тошно. Я высказал свое, на мой взгляд, вполне структурированно, привел аргументы, тон нейтральный. В чем проблема?

джоннис это собирательный образ, всего по чуть-чуть,

Так о чем и речь. Группы строятся с тем рассчетом, что кто-то в ней что-то умеет. Необязательно всем уметь все. Один поет, другой танцует, третий лицом работает. Но здесь-то что? Ни танцев, ни пения, ни особого таланта к шоу, два из трех не популярны, один популярен, но не до уровня национального достояния. На чем выезжать будут?

их поклонники будут ждать, а не набросятся на новое корейское мясо

И сколько тех верных японок? Затраты окупят, как думаешь? Ты, кстати, очень зря считаешь, что японки не любят молодое корейское мясо. Еще как любят. Кей-поп ивенты в Японии по несколько раз на неделе проходят. И там одни девочки.

URL
2016-03-24 в 15:23 

*сказали

URL
2016-03-24 в 15:25 

Но нет, мимо-то пройти никак.
Если все будут проходить мимо, в дежурке опять будет как в склепе.
другой анон

URL
2016-03-24 в 15:26 

от кого и почему исходило решение - это самое важное в их ситуации.
а почему это важно? факт-то остается фактом. перерыв будет и неизвестно сколько продлится. значит, в любом случае, дже это решило или они сами, им все равно придется столкнуться со всем тем, что на них свалится после выхода с перерыва? и чем дольше это будет длиться, тем больше свалится.

тоже нет. то что Джунно круто танцует, не делает крутыми танцорами остальных. здесь как в вокале прикрыть чей-то косяк нельзя.
это составляет общее впечатление о группе. если один будет танцевать и если никто не будет танцевать - разница все-таки есть.

URL
2016-03-24 в 15:26 

Бедняжка. Иди печеньку сьешь. Если сильно заебан - не влезай в дискуссию, побереги нервишки. Но нет, мимо-то пройти никак.
хуйня.
Нет, не тошно. Я высказал свое, на мой взгляд, вполне структурированно, привел аргументы, тон нейтральный. В чем проблема?
хуйня твои аргументы.
Так о чем и речь. Группы строятся с тем рассчетом, что кто-то в ней что-то умеет. Необязательно всем уметь все. Один поет, другой танцует, третий лицом работает. Но здесь-то что? Ни танцев, ни пения, ни особого таланта к шоу, два из трех не популярны, один популярен, но не до уровня национального достояния. На чем выезжать будут?
хуйня твоя речь.
И сколько тех верных японок? Затраты окупят, как думаешь? Ты, кстати, очень зря считаешь, что японки не любят молодое корейское мясо. Еще как любят. Кей-поп ивенты в Японии по несколько раз на неделе проходят. И там одни девочки.
хуйня твои прогнозы.

URL
2016-03-24 в 15:27 

хуйня твои прогнозы.

Эпичный слив. Иди печеньку сьешь.

URL
2016-03-24 в 15:27 

И там одни девочки.
И все, как одна, поклонницы КАТ-ТУН?:facepalm:

URL
2016-03-24 в 15:29 

И все, как одна, поклонницы КАТ-ТУН?

Дебильный вопрос. Но они и не из неоткуда взялись. Это в том числе и те, кто почему-то не остался верен своим джоннисам, а набросился на корейское мясо.

URL
2016-03-24 в 15:33 

Дебильный вопрос
Слив защитан:vo:

URL
2016-03-24 в 15:42 

а почему это важно?
потому что продвигать или не продвигать решит контора. если дже считает, что группа окупается, приносит прибыль, то они ее продвигать будут. а если инициатива перерыва исходила не от конторы, и дже собиралось их двигать дальше, значит считают.

это составляет общее впечатление о группе. если один будет танцевать и если никто не будет танцевать - разница все-таки есть.
нихрена. я повторяю, в общих танцах для обычного зрителя Джунно танцует не настолько лучше, чем все остальные. танцы и ставятся с учетом того, чтобы они все танцевать их могли. и с чего ты взял про никто не будет танцевать? никто не будет петь? Тагучи там единственный танцор из всех? и главный вокалист? как бы нет. анон очень верно сказал выше, Мару далеко не плох в танцах, как и Каме. просто они не Тагучи, но это не делает их неумехами. у нас пол конторы не Тагучи.

URL
2016-03-24 в 15:51 

а если инициатива перерыва исходила не от конторы, и дже собиралось их двигать дальше, значит считают.

а после перерыва тоже будут считать? и если у дже были на них планы по продвижению и какое-то видение по ним, почему они не уговорили их продолжать?

и с чего ты взял

анон, все, что я мог бы ответить на этот абзац, я уже выше написал. и о том, что давал группе Тагучи, и о его вокале, и о танцах.
Мару в лучшем случае средний танцор, Каме тоже. я не сказал, что они совсем ничего не умеют, но они ни в чем и не выдаются как группа. учитывая еще и фактор возраста, и перерыв, за который неизвестно что произойдет с фанбазой... короче, с этого я начинал.

URL
2016-03-24 в 15:55 

Мару в лучшем случае средний танцор
только в дежурке можно услышать такое :lol:

URL
2016-03-24 в 15:59 

Короче, на рынке овощами торговать, только на другой лад. Ну посмотрим, что будет.

URL
2016-03-24 в 16:07 

а после перерыва тоже будут считать?
извини, я не работник дже и мысли их на несколько лет вперед прочитать не могу. но у группы есть стабильный костяк преданных фанатов, есть известное имя, их не надо раскручивать с нуля и всему обучать, достаточно кинуть хорошую замануху.

анон, все, что я мог бы ответить на этот абзац, я уже выше написал. и о том, что давал группе Тагучи, и о его вокале, и о танцах. Мару в лучшем случае средний танцор, Каме тоже.
так и тебе ответили, не только я. все, кроме суперских танцев, группе могут дать и Мару, и Уэда, и Каме. при этом Мару хороший МС, Уэда музыкант, а Каме это Каме. КТ не та группа, которая известна своими крутыми танцами, так что без этого переживут. твердого среднего уровня Каме и Мару достаточно. у многих групп дже танцы на среднем уровне, а Смап по мнению Мэри вообще танцевать не умеют.

URL
2016-03-24 в 16:08 

Да при чем тут овощи? Останутся в индустрии развлечений ведущими и актерами. Будто они первые.
Кстати, у Мару профессия есть. Как раз недавно читала про парня, который был певцом, имел довольно успешную карьеру лет пять, а когда группа сдулась - пошел в родной лейбл юристом, права артистов защищать :lol:

URL
2016-03-24 в 16:09 

а когда группа сдулась - пошел в родной лейбл юристом, права артистов защищать
и не потерял квалификацию? какой молодец!

надо предсказания о судьбах складывать в отдельный тред со ссылками, а потом проверять))

URL
2016-03-24 в 16:14 

Да при чем тут овощи? Останутся в индустрии развлечений ведущими и актерами. Будто они первые.
так сказали, будто ведущие и актеры - это второй сорт)))

надо предсказания о судьбах складывать в отдельный тред со ссылками, а потом проверять))
а этого не надо, помнится мне таким макаром уже накаркали про СМАП и КТ) так дежурка все ДжЕ развалит :gigi:

URL
2016-03-24 в 16:15 

все выезжают только за счет харизмы и артистизма, так чем же КТ хуже?
а у них напряженка и с харизмой общей и с артистизмом на сцене, как-то так.
изгиб бедер это немного не то.

URL
2016-03-24 в 16:17 

но у группы есть

сейчас есть. а через два года? а имя еще будет через два года? а будут ли на них делать ставку? или через два года японцы будут о них отзываться еще печальнее, чем сейчас? о чем, блин, я и говорил изначально, а ты мне все толкуешь, что есть большая разница между тем, от кого исходило решение сделать перерыв. ладно, это поживем - увидим.

Смап по мнению Мэри вообще танцевать не умеют.

Смап как раз национальное достояние.

Мару хороший МС, Уэда музыкант

хороший. еще битбоксер хороший. но это имеет не слишком большое практическое значение для группы, если он не ведет популярное шоу. а он не ведет.
Уэда музыкант, но музыку пишет только себе. опять же особой роли для группы его музыкальность не играет, хотя сольники эффектные.
по поводу Каме - ну, тут я поддерживаю мнение других анонов, что для него музыкальная карьера не в приоритете.
ладно, анон, по-моему мы друг друга ни в чем не убедим хД

URL
2016-03-24 в 16:17 

а этого не надо, помнится мне таким макаром уже накаркали про СМАП и КТ
т.е. были правы?

URL
2016-03-24 в 16:18 

а у них напряженка и с харизмой общей и с артистизмом на сцене, как-то так.
конечно, Ньюс и Араши забрали себе всю харизму

URL
2016-03-24 в 16:19 

а у них напряженка и с харизмой общей и с артистизмом на сцене, как-то так.
изгиб бедер это немного не то.

это у вас напряженка с восприятием

URL
2016-03-24 в 16:19 

т.е. были правы?
нет, но нервишки пощекотали))

URL
2016-03-24 в 16:20 

Ладно, тогда еще предсказываю Каменаши свою линию ювелирки (или полуювелирки), а Уэда будет штатным композитором, песни продавать, правда пока еще не знаю кому :-D

URL
2016-03-24 в 16:21 

Смап как раз национальное достояние.
Это конечно здорово и я очень рада за них, но вот этого "Смап по мнению Мэри вообще танцевать не умеют." ваша фраза совсем не опровергает

URL
2016-03-24 в 16:21 

а у них напряженка и с харизмой общей и с артистизмом на сцене, как-то так.
изгиб бедер это немного не то.
это у вас напряженка с восприятием

и с чувством юмора

URL
2016-03-24 в 16:24 

конечно, Ньюс и Араши забрали себе всю харизму
заметь, ты сам это написал:lol:

URL
2016-03-24 в 16:25 

Смап не "неумеют танцевать" за исключением Горо, они просто не репетируют и не учат танцы XD это был оффтоп

URL
2016-03-24 в 16:25 

Смап по мнению Мэри вообще танцевать не умеют.
Смап как раз национальное достояние.

т.е. им можно не уметь ни петь не танцевать, они не про это.

URL
2016-03-24 в 16:28 

Смап не "неумеют танцевать" за исключением Горо, они просто не репетируют и не учат танцы
еще и не имеют уважения к зрителю, но им можно [2]

URL

Анонимная Азия

главная