Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:26 

Джоннисоправда 2.5

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ГЛСВ

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2016-03-24 в 18:03 

Не достаточно. Первым альбомом четверки был Кам Хиэ. Сравнивать его с Кусаби, все равно что сравнить продажи сингла и альбома.
ну да-да, конечно, слышали мы это еще от фанаток еще одного любимца дежурки. то бесты никому не нужны, то не сравнивайте миниальбомы с альбомами!11 казалось бы, разница всего в слове мини, ан нет, разница колоссальная! ну да ладно, вернется ваша любимая группа, естественно, когда сама пожелает, самые талантливые же люди в группе остались, подумаешь, мелочь, подучиться петь, танцевать, на что 15 лет никак времени не хватало, и вперед опять рекорды бить.

URL
2016-03-24 в 18:03 

и как же вы судите о чьих-то танцевальных навыках?

да до хрена критериев! и синхрон - критерий оценки не танцора, а коллектива
сложность самого танца, какие элементы использует, чистота исполнения, четкость линий, хороший баланс, чувство ритма, артистизм и выразительность танцора сюда же (что напрочь отсутствует у того же Мару), потому что танец - это не голая техника.
это, мне кажется, довольно просто.

URL
2016-03-24 в 18:07 

это уже другая тема. никто уз нас не говорил, что точно знает, кто инициатор.
так если от того кто инициатор зависит уверенно дже в будущем КТ после перерыва или нет, а инициатора мы не знаем и не узнаем, о чем спор?)

URL
2016-03-24 в 18:09 

ух ты дежурка взорвалась, а то думала что уже померла) почаще тащите судя срач с каттун.

URL
2016-03-24 в 18:09 

ух ты дежурка взорвалась, а то думала что уже померла) почаще тащите судя срач с каттун.

URL
2016-03-24 в 18:09 

сложность самого танца
у кого в дже сложные танцы? :conf3:

URL
2016-03-24 в 18:11 

ух ты дежурка взорвалась, а то думала что уже померла) почаще тащите судя срач с каттун.
куда уж чаще? дежурка только на "Каттун и Ко" и держится)))

URL
2016-03-24 в 18:12 

так если от того кто инициатор зависит уверенно дже в будущем КТ после перерыва или нет, а инициатора мы не знаем и не узнаем, о чем спор?)
перечитай. прости, заколебывает по пять раз одно и то же повторять. коротко, про инициаторов было, что важно, кто он, тк от этого можно предположить действия конторы после перерыва.

URL
2016-03-24 в 18:13 

у кого в дже сложные танцы?

ну наверное есть немалая разница между танцем маленьких утят и Коичи, допустим

URL
2016-03-24 в 18:14 

танцы в первую очередь техника и владение своим телом, во вторую артистизм. в идеале важно и то, и другое, но если бы важнее была выразительность, любой хороший актер считался бы хорошим танцором

URL
2016-03-24 в 18:14 

инициаторов было, что важно, кто он, тк от этого можно предположить действия конторы после перерыва.
и как? выяснили кто он?:lol:

URL
2016-03-24 в 18:15 

можно предположить действия конторы после перерыва.

нет, нельзя. если они не планировали перерыв и знали что делать ВОТ СЕЙЧАС - это не значит, что они это будут знать через два года.

URL
2016-03-24 в 18:18 

и как? выяснили кто он?
да научитесь вы читать в конце концов, а не с голосами в голове разговаривать!

URL
2016-03-24 в 18:20 

ну наверное есть немалая разница между танцем маленьких утят и Коичи, допустим
Какой-то абстрактный пример, но ладно. На самом деле это дело вкуса, т.к. в ДжЕ все танцуют примерно на одном уровне, выдающихся танцоров с большой буквы там нет , уж простите.

URL
2016-03-24 в 18:21 

нет, нельзя. если они не планировали перерыв и знали что делать ВОТ СЕЙЧАС - это не значит, что они это будут знать через два года.
если контора собиралась продолжать, но согласилась с инициативой группы сделать перерыв, значит уверены, что ущерба это не нанесет. не ВОТ СЕЙЧАС.

URL
2016-03-24 в 18:22 

в ДжЕ все танцуют примерно на одном уровне, выдающихся танцоров с большой буквы там нет , уж простите.
любимая байка всех тех, чьих ичибанов и любимые группы в дежурке вечно "принижают", тыча им в лицо то музыкальность, то танцы, то пение других.

URL
2016-03-24 в 18:22 

На самом деле это дело вкуса, т.к. в ДжЕ все танцуют примерно на одном уровне, выдающихся танцоров с большой буквы там нет , уж простите.

да боже, не всё на одном вкусе строится. сравните Сакурая и Оно, мне кажется очевидно, что последний владеет своим телом в разы лучше.

URL
2016-03-24 в 18:24 

На самом деле это дело вкуса, т.к. в ДжЕ все танцуют примерно на одном уровне, выдающихся танцоров с большой буквы там нет

Танцы Коичи и Сакурая вот вообще на одном уровне.

URL
2016-03-24 в 18:25 

казалось бы, разница всего в слове мини, ан нет, разница колоссальная!
Конечно! У альбомов и мини-альбомов цена же одинаковая. Наполнение тоже. Любой фанат может позволить себе купить альбом боксами. И главное, обязательно купит! Маркетологи, бля.

URL
2016-03-24 в 18:26 

Часто натыкаюсь на запись от Мару - сегодня был на записи, и явно запись песни. И уже хочется перекреститься. Хохма будет что все думают что уэде соло дадут, а выйдет Мару. Или это запись фанеры для концерта, чисто предложение

URL
2016-03-24 в 18:27 

выдающихся танцоров с большой буквы там нет , уж простите.

не прощу :-D анон, может там и нет таких, чтоб на гран при претендовать (чего бы то ни было), но там есть Коичи, Хигашияма, Тсубаса.
да и все, что ниже потолка из этих троих, все равно делится на уровни. не бывает так, чтобы либо выдающиеся, либо днище. между этими уровнями есть довольно хорошо, неплохо, норм, уже не норм, все плохо, все очень плохо и глазабмоитебяневидели.
то же с вокалом.

URL
2016-03-24 в 18:31 

ущерба это не нанесет. не ВОТ СЕЙЧАС.

ну конечно, совсем не нанесет возрастной группе, у которой продажи итак не блещут и от которой осталась ровно половина, перерыв неизвестно насколько. совсем.
а может дже их отпустило с мыслью "ну и скатертью дорожка, мож мы с каждого по отдельности больше выдоим"

URL
2016-03-24 в 18:35 

сравните Сакурая и Оно, мне кажется очевидно, что последний владеет своим телом в разы лучше.
Телом владеет может и лучше, и может имеет больший потенциал, но никак не раскрывает его и не должен, ибо не танцор, т.к. танцует типичные джоннисовские танцы 2 притопа, 3 прихлопа, как и все. Вы только не подумайте, что мне их танцы не нравятся, они хороши в своем жанре, и уместны, просто говорить о каких-то серьезных танцевальных способностях как-то странно.

URL
2016-03-24 в 18:36 

ну конечно, совсем не нанесет возрастной группе, у которой продажи итак не блещут и от которой осталась ровно половина, перерыв неизвестно насколько. совсем.
прости, анон, для меня не авторитет скептики дежурки, просто решившие для себя, что так не может быть

а может дже их отпустило с мыслью "ну и скатертью дорожка, мож мы с каждого по отдельности больше выдоим"
может. и мы возвращаемся к тому, что я говорил в начале - к важности личности инициатора.

URL
2016-03-24 в 18:39 

Телом владеет может и лучше, и может имеет больший потенциал, но никак не раскрывает его и не должен, ибо не танцор, т.к. танцует типичные джоннисовские танцы 2 притопа, 3 прихлопа, как и все.
а сольники его на концертах на что?:susp:

URL
2016-03-24 в 18:39 

да и все, что ниже потолка из этих троих, все равно делится на уровни. не бывает так, чтобы либо выдающиеся, либо днище. между этими уровнями есть довольно хорошо, неплохо, норм, уже не норм, все плохо, все очень плохо и глазабмоитебяневидели.
так я ж сказала примерно на одном уровне, по вашей классификации - хорошо+-)))

URL
2016-03-24 в 18:40 

то же с вокалом.
Человек либо умеет петь, либо нет, ни о каких уровнях не может быть и речи.

URL
2016-03-24 в 18:40 

так я ж сказала примерно на одном уровне, по вашей классификации - хорошо+-)))

По твоей классификации дуб и хороший танцор выходит один уровень

URL
2016-03-24 в 18:42 

Коичи, Хигашияма, Тсубаса
добавлю: и это только по верхам, типа звезды, плюс Яра, которого не просто так наверное поставили в официальные хореографы. а так почти в каждой группе есть, как минимум, по одному танцору хорошего уровня. и джуниоров, натренированных всякими Плейзонами и Шоками, тоже полно.

URL
2016-03-24 в 18:42 

По твоей классификации дуб и хороший танцор выходит один уровень
а кто у нас же дуб? :smirk:

URL

Анонимная Азия

главная