17:26 

Джоннисоправда 2.5

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ГЛСВ

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2016-02-24 в 14:03 

Думаю, что именно близких, настоящих друзей немного.

URL
2016-02-24 в 14:12 

Отчасти все здесь насчёт Каме правы, имхо. На мой взгляд он умеет играть, актёр из него хороший. Но складывается такое ощущение, что он как будто застыл, совершенно не развивается в актёрском, сценическом плане. И эти все свои фишечки не может или не хочет искоренить даже в своих ролях. Ему уже исполнилось 30 лет, а никакого прогресса совершенно не видно, ни в чём. даже в причёске
А что касается Яманеко, я наоборот не вижу, чтобы из него Каменаши так уж пёр

URL
2016-02-24 в 14:13 

Он не дебютировал сольно.
ну и что? там вроде не только соло-исполнители)

URL
2016-02-24 в 14:17 

И эти все свои фишечки не может или не хочет искоренить даже в своих ролях.
А зачем их искоренять?

URL
2016-02-24 в 14:18 

ну и что? там вроде не только соло-исполнители)
Меня никто не колышет, кроме моего ичибана, но он в группе/не дебютировал сольно/актер (имя ичибана - в комменты)

URL
2016-02-24 в 14:21 

Меня никто не колышет, кроме моего ичибана, но он в группе/не дебютировал сольно/актер (имя ичибана - в комменты)
простите, до меня сразу не дошло)))

URL
2016-02-24 в 14:21 

мне как любителю ретро очень зашла bang bang с нового арашевского сингла
лучше б её сделали заглавной


уже дали сингл? ссылкой не поделитесь?

URL
2016-02-24 в 14:22 

А зачем их искоренять?
Потому что это недостаток для актёра. Он должен полностью перевоплощаться, а не быть, скажем, столетним монстром с модельной походкой и манерными движениями.

URL
2016-02-24 в 14:25 

Потому что это недостаток для актёра. Он должен полностью перевоплощаться, а не быть, скажем, столетним монстром с модельной походкой и манерными движениями.
мм, согласна, походка его выдавала. Хотя кто знает, раз его на эту роль утвердили и походку ему не поправили, может таково было вИдение режиссера)

URL
2016-02-24 в 14:50 

это уже совершенно другой разговор. утверждение состояло в том, что не перенес в роль Яманеко ничего своего
Вы ошибаетесь, я не утверждала, что он не перенёс в Яманеко что-то своё. Я говорила именно о "наигранной сексуальности". И там я её не вижу. Там, наоборот, слишком много моментов, которые антисексуальны. А Каменашевского в Яманеко очень даже много и это идёт образу только в плюс.

URL
2016-02-24 в 15:01 

Отчасти все здесь насчёт Каме правы, имхо. На мой взгляд он умеет играть, актёр из него хороший. Но складывается такое ощущение, что он как будто застыл, совершенно не развивается в актёрском, сценическом плане. И эти все свои фишечки не может или не хочет искоренить даже в своих ролях. Ему уже исполнилось 30 лет, а никакого прогресса совершенно не видно, ни в чём
На мой взгляд прогресс как раз на лицо. В плане актёрства. От айдольских ролей к неоднозначной роли (ролям) в Оре Оре. Дальше очень серьёзная роль в Ванкувер. Очень хорошо там справился с ролью. И она совершенно не похожа на все предыдущие. В Яманеко роль, опять же, уже совершенно другого плана и герой воспринимается совершенно по-новому. Где застывание в одном образе и стиле игры? Чем, к примеру, игра того же Огури Шуна, Сато Такеру или Томы так уж отличается от вживания в образ у Каменаши? Кучу дорам пересмотрела с ними всеми и не вижу никакой разницы в профессионализме. Сравниваю с ними, т.к. примерно одно поколение актёров.
Каменаши очень хорошо играет лицом, може выдать кучк эмоций одними глазами, не боится показаться глупым или смешным, всегда с чувством играет свою роль, отдаваясь ей полностью. Всегда создаётся ощущение, что во время очередных съёмок он становится наполовину своим героем.
А как по вашему, в чём именно должен быть виден прогресс о котором вы говорите? Как он должен выражаться?

URL
2016-02-24 в 15:07 

Каменаши очень хорошо играет лицом, може выдать кучк эмоций одними глазами, не боится показаться глупым или смешным, всегда с чувством играет свою роль, отдаваясь ей полностью. Всегда создаётся ощущение, что во время очередных съёмок он становится наполовину своим героем.
анон, ты прям мои мысли озвучил))

URL
2016-02-24 в 15:09 

Потому что это недостаток для актёра. Он должен полностью перевоплощаться, а не быть, скажем, столетним монстром с модельной походкой и манерными движениями.
Да там задумка была в том, что этот Бем будет именно такой. Я думала это всем итак понятно. Если бы они хотели именно монстра, то пригласили бы уж точно не Каменаши. Там большая ставка была на "фансервисность" монстра. Вас не напряг парик с красиво спадающими пепельными волосами, красивые ракурсы, призванные подчеркнуть именно привлекательность монстра, стройность монстра в отличии от канонного персонажа? А явный уклон в фансервисность линии с детективом? Не кажется, что сценаристы продумывая этот ход, явно не подразумевали жуткого монстрюка из аниме? У Каменаши была задача сделать своего монстра - привлекательного внешне и внутренне. И с модельной походкой чего уж там)

URL
2016-02-24 в 15:14 

Умения вживаться в роль, о котором вы говорите, у Каменаши нет. Как и у многих современных актеров.

другой анон

URL
2016-02-24 в 15:15 

столетним монстром с модельной походкой

А вот меня как раз в Беме походка не сквикнула. Да вы посмотрите на Бема в целом! Хрупкий, ранимый и нежный цветочек. Нет что ли? Красивая походка вполне укладывается в этот трепетный образ.
А вот зачем Като так ходил - хз.
При том, что в Оре оре мы замечали смену походки. То есть в принципе менять ее он может. А вот от чего это зависит - непонятно. Склонна считать, что от режиссера.

URL
2016-02-24 в 15:17 

Умения вживаться в роль, о котором вы говорите, у Каменаши нет. Как и у многих современных актеров.
Вы забыли написать ИМХО.

URL
2016-02-24 в 15:30 

А вот зачем Като так ходил - хз.
показать, что он утонченный аристократ с военной выправкой)

URL
2016-02-24 в 15:32 

Умения вживаться в роль, о котором вы говорите, у Каменаши нет. Как и у многих современных актеров.
а у кого по-вашему оно есть?

URL
2016-02-24 в 15:39 

А явный уклон в фансервисность линии с детективом?
нет, я ничего такого не заметила.
Касательно походки, думаю всех смущает не то, что она модельная, а то что она современная, т.е. походка в данном случае не подчеркивает возраст монстра. Но в принципе, это картины не портит, а даже придает какой-то шарм))

другой анон

URL
2016-02-24 в 15:45 

нет, я ничего такого не заметила.

как вам это удалось? :lol: у меня к концу сериала все горело прост от НатсуБема

URL
2016-02-24 в 15:47 

На мой взгляд прогресс как раз на лицо. В плане актёрства. От айдольских ролей к неоднозначной роли (ролям) в Оре Оре. Дальше очень серьёзная роль в Ванкувер. Очень хорошо там справился с ролью. И она совершенно не похожа на все предыдущие. В Яманеко роль, опять же, уже совершенно другого плана и герой воспринимается совершенно по-новому. Где застывание в одном образе и стиле игры?
анон, ну просто низкий поклон. отлично выразил! и согласна, образ Бема именно представляется как нежнейшее хрупкое эфирное создание. вот как там возрастная походка должна была выражаться? пришаркивать и ходить согнувшись?

URL
2016-02-24 в 15:48 

Ну ок, убедили - у Каме есть прогресс в актёрском плане. Не то чтобы я считала, что он и раньше так не мог, Хирото, Кёхей и Рю тоже интересные и разноплановые. Но вот как айдол он точно застыл.

URL
2016-02-24 в 15:50 

как вам это удалось?
по-моему все вполне логично - Натсу поверил ему и в него, Бем переполнен благодарственными и дружественными чувствами, что там такого фансервисного? не знаю, у меня даже мысли не возникло)

URL
2016-02-24 в 15:56 

вот как там возрастная походка должна была выражаться?
да не возрастная, а походка человека с другого времени, ну в восемнадцатом веке люди же по-другому ходили, например)
Но вот как айдол он точно застыл.
а вам непременно хочется уличить его в застывании) не важно в чем, главное, что застыл) ну объясните тогда, что подразумевает "застыл как айдол".

URL
2016-02-24 в 16:03 

чорд, я с первой серии увидел нацубэм, с которого меня перло всю дораму и фильм. они там такие явные.

URL
2016-02-24 в 16:11 

а вам непременно хочется уличить его в застывании) не важно в чем, главное, что застыл) ну объясните тогда, что подразумевает "застыл как айдол".
да конечно, прям сижу и думаю, к чему бы прикопаться :lol: я вообще-то изначально это имела ввиду
это подразумевает всё, каждое выступление, каждый клип, фотосессию, там всё то же, что и пять лет назад: те же движения, те же выражения лица, те же позы. Я посмотрела сегодня два с половиной новых клипа и последнее выступление и поняла, что я где-то это уже видела, не раз и не два, то же и с фотосессиями. Раньше бы я такого не сказала, года до 2011. Может, конечно, это и не его вина, а режиссеров/стилистов/хореографов/менеджмента, но хз, с 2011 у меня стойкое ощущение, что я не вижу ничего нового

URL
2016-02-24 в 16:13 

фотосессию, там всё то же, что и пять лет назад: те же движения, те же выражения лица, те же позы.
один и тот же хореограф, фотограф, которые говорят как станцевать и как позировать.

URL
2016-02-24 в 16:18 

у меня стойкое ощущение, что я не вижу ничего нового
может вы просто слишком долго за ним наблюдаете? приелось?

URL
2016-02-24 в 16:19 

у меня стойкое ощущение, что я не вижу ничего нового
а у кого видите?

URL
2016-02-24 в 16:19 

анонче по арашам, весь сингл пока так и не дали, дали одну песню в тумбе

URL

Анонимная Азия

главная