19:26 

Джоннисоправда 2.6

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ГЛСВ

Вопрос: Как вам идея оргов JE-фактора про «Best Ichiban Show»?
1. Хорошо. Схожу почитать про своего ичибана. 
4  (12.5%)
2. Хорошо. Почитаю в первую очередь про своего, а если понравится, и про чужих почитаю. 
9  (28.13%)
3. Отлично! С интересом почитаю про чужих ичибанов! 
6  (18.75%)
4. Никак. Про своего итак знаю, чужими не интересуюсь, приобщаться не пойду. 
6  (18.75%)
5. Не в восторге, но из любопытства загляну. 
3  (9.38%)
6. Приму участие! Поведаю о своем ичибане! 
4  (12.5%)
Всего: 32
Всего проголосовало: 27

@темы: Япония, джоннисоправда, музыка

Комментарии
2016-03-31 в 10:22 

Аноны не согласна с вами, вспомните нашу знаменитую троицу - Трус, Балбес, Бывалый, играли они эти и подобные роли неоднократно, и запомнились, и полюбились за эти образы, но вы же не скажите о них, что они плохие актеры или что они актеры одной роли, или, тем более, что они играют самих себя. Талант актера не столько в том, чтобы перевоплотиться до неузнаваемости, сколько в том, чтобы выбрать роль себе по зубам, чтобы не пытаться прыгнуть выше головы. Если считаете, что Каменаши играет самого себя, то, по-вашему Бем и Яманеко похожи, смотрятся и воспринимаются одинаково? можете кого-то другого представить в этих ролях? За оффтоп простите)

URL
2016-03-31 в 10:23 

Так что да, уровень соответствует именно благодаря отсутствию школы.

разве у них нет своей школы, идущей от своего театра?

URL
2016-03-31 в 10:24 

вот и имеем уровень соответствующий
вы это в позитивном ключе или в негативном?

URL
2016-03-31 в 10:28 

Ужимки Яманеко не такая уж редкость - в этой роли и молодого Кимуру запросто можно представить, и когонибудь из молодежи типа Суды Масаки, даже Наримию.
Вот в роли Бэма пожалуй да, только Каменаши.

URL
2016-03-31 в 10:33 

Ужимки Яманеко не такая уж редкость - в этой роли и молодого Кимуру запросто можно представить, и когонибудь из молодежи типа Суды Масаки, даже Наримию.
Насчет Наримии согласна, если говорить об ужимках и вообще об игре "лицом" так сказать, а вот пластичности ему, на мой взгляд не хватает.

URL
2016-03-31 в 11:03 

Если первое - среди джоннисов такие есть и их немало. Если второе - таких мало даже среди профессиональных актеров

Анон, давай-ка с примерами. Без них неинтересно.

URL
2016-03-31 в 11:04 

Анон, давай-ка с примерами. Без них неинтересно.

щаз будет Кимура

URL
2016-03-31 в 11:06 

тем более, что они играют самих себя

Про кого я так точно не скажу, так это про Вицина. Вот он прекрасно умел перевоплощаться, собственно.
Моргунова мало видела, не буду выносить оценку по тому, что видела
Никулин...хм...нет, он не плохой актер, он не актер одной роли, но образы у него, мягко говоря, похожи друг на друга и на него самого. Но он таки клоун изначально.

URL
2016-03-31 в 11:10 

Сто раз тема обсуждалась, все понимают, кто есть кто как актеры в джоннисах, но постоянно требуют какихто примеров и доказательств. "Вот она называла моего няшу плохим актером, щас пойду поплюю в сторону ее няши".

URL
2016-03-31 в 11:12 

"Вот она называла моего няшу плохим актером, щас пойду поплюю в сторону ее няши"

Как бы лол. Пока никакой конкретики не было и ни в сторону ничьей няши не плевали.
Обсуждаем сугубо теорию.

URL
2016-03-31 в 12:03 

то, по-вашему Бем и Яманеко похожи,
Не то, чтоб прям похожи, но мне вот периодически вспоминался Бем, когда на Яманеко смотрела. Хотя, скорее всего, дело даже не в игре Каменаши, а в "мангашности" обоих героев.
Даже трудно сформулировать. Ну вот момент в каждой серии Бема, где он начинал толкать какую-нибудь правду-маку таким.. особо-драматическим голосом, а в итоге превращался в монстра - мне это вспоминалось, когда Яманеко тоже в каждой (или почти в каждой) серии превращался "в монстра" и мыл кому-то мозги. при этом отыгрывал Каменаши это как Бем и как Яманеко вполне себе по-разному, так что вопрос, скорее всего, не к нему.
И вот да, про обсуждение выше - в роли Бема кого-то другого представить довольно сложно. И, на мой взгляд, у Яманеко осталось больше от айдола-Каменаши, чем у Бема. В основном за счет Яманеко-ужимок. а также вполне допускаю , что Каменаши в гневе выглядит примерно как Яманеко в гневе, только без пистолета ))

URL
2016-03-31 в 12:14 

превращался "в монстра" и мыл кому-то мозги

...как, например, и Янкуми, одной левой раскидывая толпу янки и при этом промывая мозг их главарю.
Серьезно, это так типично :-D
А Бем, имхо - это пока максимум, на который Каменаши отошел от самого себя. В этот образ он не взял у себя ничего кроме модельной походки и реально отыгрывал трепетный нежный цветочек. Я рыдаль :small:

URL
2016-03-31 в 12:47 

а также вполне допускаю , что Каменаши в гневе выглядит примерно как Яманеко в гневе, только без пистолета ))
интересная мысль)

URL
2016-03-31 в 12:50 

И все равно не понятно, Яманеко должен был вообще без ужимок обойтись, или как-то по другому кривляться?

URL
2016-03-31 в 12:51 

А если наоборот, попробовать оценить только Яманеко, без сравнения с предыдущими ролями, то как вам?

URL
2016-03-31 в 17:50 

А чё там у Яманеко за ужимки каменашевские? Уточните, пжалста

URL
2016-03-31 в 17:51 

Как бы лол. Пока никакой конкретики не было и ни в сторону ничьей няши не плевали. Обсуждаем сугубо теорию.
только как всегда в сторону Каменаши плюнули, а так нет, вообще ни в чью

URL
2016-03-31 в 18:27 

8 июля выходит двд Pink to gray. Я рада что появилась дата... но почему же еще так долго :weep2:

URL
2016-03-31 в 18:33 

Вы забываете, что Каменаши айдол и мы фаны, которые изучили его досконально. Мы знаем все его ужимки, мимику, характерные жесты. Поэтому смотря какую-то дораму, мы выискиваем эти черты и глаз цепляется за это. Даже те, кто в дежурке не фанаты, они благодаря нам тоже знают его очень хорошо. А вы сравниваете с актёрами, которых мы не видим больше нигде, кроме как в фильмах. Мы не наблюдаем за ними во всевозможных мейкингах, выступлениях, клипах. Даже если мы видим их в шоу, это ничтожно мало по сравнению с тем, что мы видим с айдолами. Поэтому как бы хорошо ни играл айдол, мы всё-равно будем видеть в нём немного именно от самого айдола как человека. Я уверена, что не фанатам это не заметно и для них роли Бема и Яманеко совершенно ничем не похожи. А вообще что вас заклинило именно на этих ролях. Я, например, совершенно не вижу ничего Каменашевского в Оре Оре. Вот ни капельки его там нет. А в Ванкувере разве есть что-то Каменашевское? Похоже это уже просто придирки.
Мне нравится как играет Кимура, но я во всех его ролях всё-равно вижу что-то от Кимуры. А роли Сато Такуру или Миуры? Огури Шуна? Тоже самое.

URL
2016-03-31 в 18:37 

анону в 18:33 плюс миллион!

URL
2016-03-31 в 18:45 

Кстати да, никогда не понимала восхищения актерским талантом Огури Шуна.

А к актерам всегда будет относиться лучше, нежели к айдолам. Читала перевод треда с двача о Накаджиме Юта, и там был коммент, что он выглядит как молодой актер, а не как джоннис. И это ему в плюс.

URL
2016-03-31 в 18:47 

*будут

URL
2016-03-31 в 18:54 

А вообще что вас заклинило именно на этих ролях.
Да просто как пример привела.

URL
2016-03-31 в 18:56 

О, кстати, про Оре: Автор статьи на Grapps составила список из фильмов, которые при просмотре заставят вас испытывать чувство «словно ваше сердце забилось быстрее». Одним из таких фильмов, по её мнению, является «Ore ore» с Каме в роли Нагано Хитоши.

URL
2016-03-31 в 19:05 

он выглядит как молодой актер, а не как джоннис. И это ему в плюс.

т.е. в Японии тоже айдолы воспринимаются как что-то второсортное рядом с актерами/певцами?

URL
2016-03-31 в 19:09 

Конечно.

URL
2016-03-31 в 19:12 

т.е. в Японии тоже айдолы воспринимаются как что-то второсортное рядом с актерами/певцами?
За исключением топ-айдолов да, остальные воспринимаются второсортными несмотря на то, что некоторые айдолы (и девушки, и парни) могут играть-петь-танцевать лучше, чем типа "профи"

URL
2016-03-31 в 19:15 

т.е. в Японии тоже айдолы воспринимаются как что-то второсортное рядом с актерами/певцами?
правда, это не мешает некоторым стебать типа "настоящих" актеров по полной :gigi:

URL
2016-03-31 в 19:16 

Читала перевод треда с двача о Накаджиме Юта, и там был коммент, что он выглядит как молодой актер, а не как джоннис. И это ему в плюс.
Ну нашли на кого равняться. На двач в смысле. Это как если бы зарубежные юзеры нидайбох читали треды на праводорубе и делали вывод о том, что тамошние аноны - это верх истины

URL
2016-03-31 в 19:21 

Никто не него не равняется, я знаю, что такое двач. Но то, что джоннисов многие недолюбливают, это известно. Хотя чем отличается агрессивный промоушен джоннисов как актеров от промоушена молодых актрис и актеров (часто бесталанных и с красивой мордашкой, пример - Ямазаки Кенто) своими агентствами, я даже не знаю.

URL

Анонимная Азия

главная