19:59 

Джоннисоправда 2.7

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, джоннисоправда, музыка

Комментарии
2016-07-17 в 18:44 

Но зачем вы впихнули к ним избитых акаме 11летней давности?
Наш человек, ясен пень!:lol:

URL
2016-07-17 в 18:52 

акаме вечно:gigi: затесалось даже среди бутальных корее-китайских военов

URL
2016-07-17 в 19:08 

Чот я нихуя не понял. Исторические дорамы, Сон Джунки и Акаме.
И Тома пробегал.
К слову, всегда в этих наших азиатских фандомах развлекают такие вот виртуальные гаремы. Хотя давно бы им пора уже себя изжить как-то.

URL
2016-07-17 в 19:18 

если Джеки Чан вечен, то почему бы и Акаме не быть вечно, Гокусен это вообще классика :lol:

URL
2016-07-17 в 19:21 

Гокусен это вообще классика
надеюсь, вы сейчас так пошутили

URL
2016-07-17 в 19:21 

Не понимаю я такие вот команды без четкого концепта, кому они додают? Все равно что пойти со подружайками и своим и их надерганными "гаремами" любимых азиатов и понаделать контента исключительно для себя. Любителям корейских и китайских дорам если только додадут, но так бы и шли тогда.

URL
2016-07-17 в 19:26 

У меня в гареме из-более-менее знакомых попался Ямазаки Кенто, которого я не перевариваю:lol:
Но да, согласна, концепт команды очень странный

URL
2016-07-17 в 19:27 

надеюсь, вы сейчас так пошутили
смайлик не видно? а если серьезно, то в никаких анналах безусловно ни Гокусен, ни Акаме не записаны, но для фанатов азиатских фандомов, по крайне мере раньше, это было маст си, все видели, все знают. я про дорамы, если что, так же как Ханадан, ХанаКими и т.д. сейчас, конечно, приходят сразу на корейские дорамы с корейскими фандомами, но раньше так не было, какого-нибудь Огури Шуна знали в разы больше, чем всяких Гынсоков.

URL
2016-07-17 в 19:28 

Первый Гокусен точно классика.

URL
2016-07-17 в 19:28 

Гокусен это вообще классика
Классика чего? Школьных отношений? А разве не Онизука? Половой ебли между джоннисами? А они ебались? Мозговой ебли? Так с Нобутой не сравнить. Точно классика?

URL
2016-07-17 в 19:33 

Классика чего?
фандомная классика. раньше плюнуть было некуда, чтобы не вляпаться в гокусеновское акаме или нобуту, если тебя так волнуют пикаме. и то и другое сформировали местный джоннисо-японский фандом.

URL
2016-07-17 в 19:34 

сейчас, конечно, приходят сразу на корейские дорамы с корейскими фандомами, но раньше так не было, какого-нибудь Огури Шуна знали в разы больше, чем всяких Гынсоков.


Согласен. Если смотреть на голосования о любимых/лучших/красивых/whatever актеров вконтактике в тематических сообществах, побеждают всегда сладенькие корейцы

А из японских все знают только Ханадан/Нобуту/Ханакими, а дальше не продвинулись, застряли. Японских актеров называют именами персонажей, которых они сыграли уже сто лет назад. И вообще пофиг, что после этих затасканных ролей у них были персонажи куда сложнее и интереснее. И фильмы большинство не смотрят, а там как раз они лучше раскрываются как актеры, и качество фильмов как правило повыше, чем драмы


извините, накипело

URL
2016-07-17 в 19:36 

Гокусен - классика:hah:

да там только 1 сезон более-менее смотрибельных, а дальше просто:facepalm:

URL
2016-07-17 в 19:37 

фандомная классика
Ну понятно, что не кинематографическая, а все же, разве мало наснимали дорам о школьниках, да с теми же джоннисами? Так что делает Гокусен классикой, что вы не устаете повторять, обязательно уточняя, что именно второй Гокусен, а не первый, не третий, не все вместе?

URL
2016-07-17 в 19:40 

А из японских все знают только Ханадан/Нобуту/Ханакими, а дальше не продвинулись, застряли.
Потому что им надо чтоб мимимими-няняняня, розовые сопли, обнимашки, красивые прилизанные мальчики, брендовые шмотки, и шоб у каждой бедной золушки по прынцу и айфону.
А с романтикой у японцев не так густо и феерично, как у корейцев. И очень многие уходят к корейским и китайским дорамам не потому что их быстро переводят, а потому что романтика, кипящие страсти и никаких детективов, тяжелых мозговыносительных сюжетов и драм. Отсюда и отзывы по типу "японцы холодные и малоэмоциональные, не додают, мне надо, чтоб как у нас - с криками и битьем посуды"

URL
2016-07-17 в 19:42 

URL
2016-07-17 в 19:45 

не устаете повторять, обязательно уточняя, что именно второй Гокусен
я не утверждала, что второй классика, вообще не фанат Акаме, мне первый Гокусен нравится больше всего. но сама франшиза - Янкуми, школьнички и якудза, куча знаменитых актеров и айдолов через нее прошла - мне кажется, все же классика, ее много упоминают, пародируют, до сих пор употребляют "файто-о" и т.д. для некоторых фанатов джоннисов, может, Акаме и есть Гокусен, но я имела в виду немного другое.

URL
2016-07-17 в 19:46 

aramajapan.com/news/gossip/kanjani-fans-are-sat...
Предчувствую бомбаж у одной дамочки, которое без устали строчит о неземной любви Рекура, а всех сомневающихся посылает читать их онлайн-дневники:facepalm:

Короче: обожаю, когда реальность разбивает упоротые иллюзии:lol:

URL
2016-07-17 в 19:47 

Гспд, ну чо начали-то. Пошутил анон, не видно? Просто были такие годы, когда на несколько лет совпала международная и домашняя популярность джоннисов. Просто так вышло, что акаме были в струе тогда, когда это все началось. Вот и вышло, что гокусен стал одной из самых топовых дорам с выраженной бромансовой линией, которой в первом гокусене не было. Это отличало второй от первого (хотя первый лучше, согласен). А третий был уже слишком калькой, да и мальчики там были (и даже Миура на тот момент) не настолько популярны. Это не делает гокусен классикой, просто у огромного количества людей связаны с ним воспоминания.

URL
2016-07-17 в 19:49 

может, Акаме и есть Гокусен, но я имела в виду немного другое.
реально? кого на дайри не спроси, что для вас Гокусен, ответ один - Акаме. И нытье: ах, почему Джина нет в фильме, какой фап пропадает..... И стоило сунуть Акаме в тот ролик, тут же сразу: классика. Акаме классика? Точно классика?

URL
2016-07-17 в 19:49 

может, Акаме и есть Гокусен, но я имела в виду немного другое.
реально? кого на дайри не спроси, что для вас Гокусен, ответ один - Акаме. И нытье: ах, почему Джина нет в фильме, какой фап пропадает..... И стоило сунуть Акаме в тот ролик, тут же сразу: классика. Акаме классика? Точно классика?

URL
2016-07-17 в 19:49 

пардон за дупель-вэ.

URL
2016-07-17 в 19:52 

Потому что им надо чтоб мимимими-няняняня, розовые сопли, обнимашки, красивые прилизанные мальчики, брендовые шмотки, и шоб у каждой бедной золушки по прынцу и айфону.

Вы застряли в прошлом. От таких дорам даже сами корейцы плюются.

URL
2016-07-17 в 19:52 

Просто так вышло, что акаме были в струе тогда, когда это все началось. Вот и вышло, что гокусен стал одной из самых топовых дорам с выраженной бромансовой линией

Анон, Гокусен сняли весной, Нобуту осенью, кто кого перетопил - тебе на пальцах объяснить? И если броманс в Гокусене, то то, что в Нобуте, это что?

URL
2016-07-17 в 19:54 

Гспд, ну чо начали-то.
спасибо, анончик, ты все правильно понял, что я имела в виду. у остальных какие-то личные обидки с неадекватными фанатами Акаме, я тут ни при чем, говорила больше со стороны, как наблюдала и наблюдаю в фандоме.

URL
2016-07-17 в 19:56 

Вы застряли в прошлом. От таких дорам даже сами корейцы плюются.
да ладно? А Потомки солнца? Ну не буду разводить срач по поводу корейских дорам, скажу только, что сама читала мнения некоторых фанаток корейских дорам о том, почему им не заходят японские дорамы. Они как раз и писали, что японцы недодают мимимшности и красивости. А в ответ на предложенные качественные японские дорамы говорят - не, мы такое не смотрим, нам надо чтоб исключительно пралюбоф

URL
2016-07-17 в 19:56 

Оу, это еще тут не выступили гордые девы с заявлением, что только второй Гокусен и смотрели, потому что остальные не достойны их внимания:facepalm:

URL
2016-07-17 в 19:57 

кто кого перетопил - тебе на пальцах объяснить?

Гокусен был раньше и рейтинги у него были выше. Но вокруг обеих дорам выросли фандомы. Апчом ты ваще?

URL
2016-07-17 в 19:57 

такие годы, когда на несколько лет совпала международная и домашняя популярность джоннисов
блииин, какая ностальгия, и как подумаешь, неужели это действительно было? сейчас джоннисы и вообще японцы как подпольный местячковый фандом для тех, кому не повезло влюбиться в корейского оппу лол.

URL
2016-07-17 в 20:00 

кто кого перетопил - тебе на пальцах объяснить? И если броманс в Гокусене, то то, что в Нобуте, это что?
Может не стоит так позорится, анон-пикамешник? Ты сейчас не лучше, чем ебанутые фанаты акаме. Большинству, кто смотрел обе дорамы, все равно кто там кого сделал и где броманса было больше и яоистей.

URL

Анонимная Азия

главная