19:59 

Джоннисоправда 2.7

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, джоннисоправда, музыка

Комментарии
2016-07-23 в 20:59 

Если честно, шутка неудачная была

да вообщет я на полном серьезе
особенно на второй фотке, милая, ушастенькая девочка на лицо
актрису еще какую-то напоминает
только потом, когда прочитал комменты и фото в полном размере открыл, понял, что ошибся хд

URL
2016-07-23 в 21:08 

тебя Каменаши или Тегоши с вечным "легли и просют" тоже бесят?
ну ваще да. не бесят, но зачем?

пройди мимо, принесли же не для того, чтобы те, кому такое вообще не заходит, обязательно блеванули публично.
вот блеванул сейчас ты, анон, а я просто сказал что легли и просют, и молодец, уже 26, а еще может заинтересовать педофилов и наскрести денюжку в бюджет группы:lol:

URL
2016-07-23 в 21:11 

да вообщет я на полном серьезе
я не про вашу шутку, я про шутку анона, который принес фотку

URL
2016-07-23 в 21:15 

еще может заинтересовать педофилов
да не выглядит он 12-ти летней лоли, не надо преувеличивать. а вот падких на такой тонкий-звонкий образ девочко-мальчика из яойной манги фанаток полно, спросите вон фанаток Каме, которые до сих пор страдают по нему периода Гокусена.

URL
2016-07-24 в 06:51 

годика через 3 со своими мечтами о несуществующей группе приходите, вдруг к тому времени они станут реальностью. хотя нет, все равно вряд ли
:vo:

URL
2016-07-24 в 09:42 

Конечно, извините, но Каме времен Гокусена очень юный, тонкозвонкий и все дела, но мужественнее, чем сейчас хД А Иноо просто девочка в теле мальчика.

URL
2016-07-24 в 10:44 

но мужественнее, чем сейчас
это почему?)

URL
2016-07-24 в 12:16 

это почему?)

ну потому что в том возрасте он еще не строил из себя душку и еще не пришел к идее, что вихляние бедрами и облизывание мизинцев выглядит сексуально?

URL
2016-07-24 в 14:21 

А Ханасанайде ай в каком году было? Сильно позже Гокусена?

URL
2016-07-24 в 14:25 

Конечно, извините, но Каме времен Гокусена очень юный, тонкозвонкий и все дела, но мужественнее, чем сейчас хД
соглашусь, пожалуй)

URL
2016-07-24 в 14:57 

А Ханасанайде ай в каком году было?

Конкретно что? Песня 2001 года, и он ее с тех пор периодически исполнял

URL
2016-07-24 в 15:04 

Конкретно что? Песня 2001 года, и он ее с тех пор периодически исполнял
Ну вот это я и имела ввиду. Гокусен если не ошибаюсь 2005 года. Кто там говорил, что Каменаши времён Гокусена не вертел бёдрами? Вспомните сразу его номер с Ханасанайде и все вопросы отпадут. По-моему этот секас пёр из Каменаши всегда.

URL
2016-07-24 в 15:07 

Вспомните сразу его номер с Ханасанайде и все вопросы отпадут.

вспомнили, и?
2002 Hanasanaide Ai - Kamenashi Kazuya
vimeo.com/70048752

URL
2016-07-24 в 15:12 

вспомнили, и?
Не придуривайтесь. Вы прекрасно поняли, что речь о выступлении с Дримов.

URL
2016-07-24 в 15:16 

Не придуривайтесь. Вы прекрасно поняли, что речь о выступлении с Дримов.
мы не придуриваемся. мы прекрасно поняли, поэтому и позволили тебе опростоволоситься) выступление с Дримов 2008 года.

URL
2016-07-24 в 15:30 

мы прекрасно поняли, поэтому и позволили тебе опростоволоситься) выступление с Дримов 2008 года.
В чём это интересно? Вы считаете, что под определение "Каменаши времён Гокусена" этот образ уже не попадает? Его используют как нарицательное уже, имея ввиду как раз "тонкий звонкий". Или вы видите в чём-то противоречие. А поройтесь ещё в выступлениях того времени и увидите столько вихляний бёдрами, что нам в последние годы столько и не снилось.

URL
2016-07-24 в 15:34 

В чём это интересно?
подловить хотели вы, а подловили вас.

Вы считаете, что под определение "Каменаши времён Гокусена" этот образ уже не попадает?
три года спустя? нет, не попадает. под Каменаши времен Гокусена имеют в виду Каменаши времен Гокусена. под Каменаши времен Таты - Каменаши времен Таты. ни больше, ни меньше.

URL
2016-07-24 в 15:37 

ну потому что в том возрасте он еще не строил из себя душку и еще не пришел к идее, что вихляние бедрами и облизывание мизинцев выглядит сексуально?
Аноны, но вихляния и все такое это же сценический образ, так сказать, кто из джоннисов таким не промышлял в тот или иной период На передачах, интервью и т.п. он выглядит достаточно мужественно))

URL
2016-07-24 в 15:41 

вспомнили, и?
2002 Hanasanaide Ai - Kamenashi Kazuya

а там плащ обзор закрывает :D

URL
2016-07-24 в 15:43 

три года спустя? нет, не попадает. под Каменаши времен Гокусена имеют в виду Каменаши времен Гокусена. под Каменаши времен Таты - Каменаши времен Таты. ни больше, ни меньше.
Я смотрю вы просто упёрлись. Хорошо, тогда в других выступлениях С Ханасанайде и другими песнями "времён Гокусена" вы не видите никаких виляний пятой точкой и т.д.?

URL
2016-07-24 в 15:45 

Аноны, но вихляния и все такое это же сценический образ
Так вот и я про это. Каменаши всегда себя так вёл. И сейчас это тоже образ. А кто-то пытается доказать обратное - раньше мужик, сейчас нет.

URL
2016-07-24 в 15:48 

тогда в других выступлениях С Ханасанайде
тут анон уже прекрасно про виляния по сценарию ответил. в Ханасанайде тоже по самому танцу есть несколько виляний, которые Каменаши никуда не может вырезать, даже если бы было желание. но достаточно сравнить с тем самым выступлением ДБ 2008, чтобы понять, в чем разница и о чем вообще речь.

URL
2016-07-24 в 15:49 

Каменаши всегда себя так вёл.

достаточно сравнить с тем самым выступлением ДБ 2008, чтобы понять, в чем разница и о чем вообще речь.

вот-вот

URL
2016-07-24 в 15:52 

Каменаши никуда не может вырезать, даже если бы было желание
А кто вам сказал, что это по сценарию, а не инициатива самого Каменаши? Зная какой он затейник ставлю скорее на него.

URL
2016-07-24 в 15:53 

Вспомните сразу его номер с Ханасанайде и все вопросы отпадут. По-моему этот секас пёр из Каменаши всегда.

"Номеров с Ханасанайде" было несколько. И если смотреть самые ранние из них, на Шокуре и на Камисама (самый ранний концерт кат-тун, попавший на двд), это сильно отличается от того номера 2008 года, который, видимо, имеете в виду вы. Естественно, Каменаши 2008 года претерпел некоторые изменения по сравнению с Каменаши образца 2004-го.

На передачах, интервью и т.п. он выглядит достаточно мужественно))

Там он строит из себя душку.

URL
2016-07-24 в 15:56 

А кто вам сказал, что это по сценарию, а не инициатива самого Каменаши? Зная какой он затейник ставлю скорее на него.
Каменаши у нас в то время ставил танцы? анон, во всех выступлениях в одних и тех же местах есть эти движение, которые Каме выполняет, которые вместе с ним выполняет подтанцовка, которые вместе с ним выполняли КАТ-ТУН, когда выступали. прости, уж отличие импровизации от постановки там видно явно.

URL
2016-07-24 в 15:56 

С Ханасанайде и другими песнями "времён Гокусена" вы не видите никаких виляний пятой точкой и т.д.?

Уперлись тут по-моему вы) Не понимаю, как можно не видеть разницу между поведением Каме на сцене в 2004 и 2008 году.

URL
2016-07-24 в 15:56 

Там он строит из себя душку.
одно другому не мешает)

URL
2016-07-24 в 15:57 

одно другому не мешает)

ну как вам сказать...

URL
2016-07-24 в 15:58 

Между "мальчик, который пытается казаться взрослым и крутым" и "выдавать секс" как бы разница огроменная, аноны.

URL

Анонимная Азия

главная