Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:59 

Джоннисоправда 2.7

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, джоннисоправда, музыка

Комментарии
2016-07-24 в 16:00 

Каменаши у нас в то время ставил танцы?

Каменаши и сейчас не ставит. Просто раньше вилял бедрами не с таким усердием и был более сдержан на сцене) Можт, опыта не хватало или еще скромный был.

URL
2016-07-24 в 16:03 

Не понимаю, как можно не видеть разницу между поведением Каме на сцене в 2004 и 2008 году.
по-моему разница есть, но незначительная) общая концепция не поменялась же, просто стал старше, опытнее, увереннее и в поведении, и в движениях нет уже стремления вылезти из кожи, чтобы понравится зрителям)

URL
2016-07-24 в 16:04 

Каменаши и сейчас не ставит. Просто раньше вилял бедрами не с таким усердием и был более сдержан на сцене) Можт, опыта не хватало или еще скромный был.

ну анон вроде спрашивал про откуда я знаю, что там постановка, а не его личная инициатива) сейчас он хоть и не ставит, но отсебятину добавлять любит. хотя это уже другая тема

URL
2016-07-24 в 16:04 

по-моему разница есть, но незначительная)

для меня значительная, в самом даже ощущении от человека.
но что очень уж старался понравиться - с этим я согласный.

URL
2016-07-24 в 16:05 

по-моему разница есть, но незначительная)
но незначительная
незначительная


О_О

URL
2016-07-24 в 16:15 

ок, идём дальше искать мужика Каменаши тех времён. Каизокубан как вам? Мужественность так и прёт, особенно в "балетных па". Обожаю эту вставку перед Кизуной, но сказать, что он там мужик - это врядли получится.

URL
2016-07-24 в 16:17 

для меня значительная, в самом даже ощущении от человека
Вот именно - для вас. Для меня разница лишь в опыте и раскрепощённости.

URL
2016-07-24 в 16:17 

но отсебятину добавлять любит
можно пример)

URL
2016-07-24 в 16:21 

можно пример)
да почти любое выступление последних лет возьмите. у Каменаши обычно много лишних па, изгибов и заигрываний с публикой.

URL
2016-07-24 в 16:23 

ну чо все правильно, нафиг Джамп (с), нафиг всех, зато про Каменаши можно обсуждать бесконечно одно и то же, одно и то же!
вот думаю, не попросить ли модеров отдельный тред на молодняк, если есть заинтересованные, отзовитесь.
потому что каждый раз принесешь что-нибудь, на тебя презрительно фыркнут и опять переведут все на Каменаши.
на семпаев и дайсемпаев тоже можно было бы отдельный тред, тогда никто никому мешать не будет, особенно Каметардам и прочим фанатам Каттун и со.

URL
2016-07-24 в 16:27 

:-D

URL
2016-07-24 в 16:27 

можно пример)
Открывайте любой клип или выступление и любуйтесь поглаживаниями, виляниями и прочими телодвижениями, которые в тот же самый момент не исполняют остальные. Или вы тоже считаете, что хореограф ему дал указание типа: тут ты хратаешься за пах третий раз подряд, а остальные обойдутся, а тут ты облизываешь губы и поворачиваешься спиной сексуально оттопырив зад и томно смотря через плечо. А остальные пусть в это время стоят столбом.

URL
2016-07-24 в 16:28 

Нафиг Каменаши (с)

URL
2016-07-24 в 16:30 

сначала в пример сами приводят, а потом удивляются, почему это в дежурке всегда про Каменаши.

URL
2016-07-24 в 16:30 

Ну конечно, разделимся и вообще нафиг загнётся соо. В одной теме 2 комента, во второй - три...

URL
2016-07-24 в 16:31 

для меня значительная, в самом даже ощущении от человека.
да не только для вас. для большинства из тех, кто за ним не просто со стороны следит.

URL
2016-07-24 в 16:36 

Открывайте любой клип или выступление и любуйтесь поглаживаниями, виляниями и прочими телодвижениями, которые в тот же самый момент не исполняют остальные. Или вы тоже считаете, что хореограф ему дал указание типа
нет просто спросила, чтоб понять, что подразумевается под отсебятиной))

URL
2016-07-24 в 16:36 

Мне кажется если бы кто-то хотел обсудить Джампов, он прекрасно бы и тут это сделал. Просто никто не захотел в данный момент. И никакие бы обсуждения солнцеликого не помешали бы. Мне иногда интересно поучаствовать в разговоре не о моём ичибане, но идти в другую тему ради этого я не стану это точно. Периодически приносят что-то интересное, а так начнутся вопли "Идите в свой тред по Джампам!".

URL
2016-07-24 в 16:40 

Аноны, так вам отсебятина Каменаши нравится или нет?

URL
2016-07-24 в 16:42 

Здесь просто остались одни каметарды, вот и все :lol:

URL
2016-07-24 в 16:42 

потому что каждый раз принесешь что-нибудь, на тебя презрительно фыркнут и опять переведут все на Каменаши.
Так вы переводИте все на своих, как мы) а вы один коммент написали и все, активней будьте))

URL
2016-07-24 в 16:46 

по-моему первым Каменаши вспомнил какой-то анон, задетый комментами про Джампов.

URL
2016-07-24 в 16:50 

Аноны, так вам отсебятина Каменаши нравится или нет?
Обожаю его отсебятину)

URL
2016-07-24 в 16:57 

разделимся и вообще нафиг загнётся соо. В одной теме 2 комента, во второй - три...
во-первых, так еще никто не пытался, чтобы говорить, что вот точно ничего не получится.
во-вторых, тут обычно тишина, потому что заткнули уже всех, фанатов семпаев типа Смап, фанатов Арашей, Канджаней, мелких, все темы, что поддерживаются, - это около Каттун.
в итоге все сидят и молчат, потому что тред один, вбрасывают внезапно только Аканиши, Каме- и Пикамешники периодически обижаются, когда им говорят, что они заебли, остальные просто наблюдают, а та дежурка больше под скандальчики и обсуждения фичков заточена.
поэтому почему не попробовать-то? мне лично не трудно подписаться на два-три треда и обсуждать интересное в каждом. в конце концов, англомеме так работает - как новостная лента всякого про джоннисов, не обязательно заводить дисскус, можно просто читать и смотреть принесенные фотки. заодно быть в курсе у кого что.
тем более что мы теряем, если каждый раз одно и то же - любой, кто начинает и поддерживает тему, не интересную остальным, - огребает.

URL
2016-07-24 в 17:04 

Так вы переводИте все на своих, как мы) а вы один коммент написали и все, активней будьте))
да не надо ля-ля, комменты были, в том числе и ответами на наезды про выскочек и про педофильную привлекательность. только те, кто наезжал, так это дело и замяли, анону самому с собой разговаривать предлагаете? если вас тут камеанонов несколько и вы готовы на три страницы обсуждать известное и очевидное вам сто лет как, то как это делать остальным? от вс только и слышно: ну приносите свое, обсуждайте свое, кто же вам мешает - и что? не вы ли первые сразу пишите нафиг тех и этих?

URL
2016-07-24 в 17:12 

Сколько раз говорили, что большая часть фандома, ну сейчас на дайри по крайней мере, это дефисы. Их много, поэтому в основном кат-тун и обсуждается. Что поделать, если остальных 2-3 человека? Ну создавайте отдельный тред, кто вам мешает, и будет там перекати поле.

URL
2016-07-24 в 17:15 

анончик, еще раз вернись и посмотри с чего началась тема про Каменаши. если кто-то в других тредах его, Пи, Аканиши и даже СМАП вспомнит, туда точно также набегут. огребают тут как раз эти самые тарды, которых все время тыкают палочкой и гонят за то, что они активны. никто ни анонов с Джампами, ни анонов других групп не гонит и не затыкает, кроме быть может нескольких хейтеров. так они и в новые треды придут, и точно также бросаются какашками в Каме и остальных. носите новости, обсуждайте, флаг вам в руки! однако, за вас это делать никто не будет. если у вас не хватает анонов, заинтересованных фанатов, энтузиазма, то это уж точно не вина фанатов других джоннисов.
эту тему тут уже столько раз поднимали, что впору написать один длинный пост и приносить его каждый раз, как Аканишевский Этернал на дваче.

URL
2016-07-24 в 17:17 

если вас тут камеанонов несколько и вы готовы на три страницы обсуждать известное и очевидное вам сто лет как, то как это делать остальным?

А дефисы в чем виноваты? Что у вас некому поддерживать треп за своих? Прикольно.

URL
2016-07-24 в 17:36 

во-первых, так еще никто не пытался, чтобы говорить, что вот точно ничего не получится.
во-вторых, тут обычно тишина, потому что заткнули уже всех, фанатов семпаев типа Смап, фанатов Арашей, Канджаней, мелких, все темы, что поддерживаются, - это около Каттун.


+500. Мне неинтересно сюда тащить про своих, потому что будет либо игнор, либо затыкание рта. Дело не в том, что на дайри больше дефисов, просто именно в Дежурке остались 3-4 человека дефисов и каметардов, готовые перетирать исключительно за своих, а всех остальных либо клюют, либо игнорят, в итоге, сюда кроме камедартов уже никто не ходит, либо ходят, но читают молча.

А дефисы в чем виноваты? Что у вас некому поддерживать треп за своих?
в том, что разогнали всех остальных, кто мог бы поддерживать треп.

URL
2016-07-24 в 17:49 

Аноны, а где можно взять песни КАТ-ТУН с японскими субтитрами?

URL

Анонимная Азия

главная