Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:59 

Джоннисоправда 2.7

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, джоннисоправда, музыка

Комментарии
2016-05-07 в 12:09 

Анон говорит о фике с Мацури "патаму што они все равно симья"?

Нет, анон говорит о настоящих родственниках. И если мембер группы говорит, что они как семья, это не обязательно значит только хорошее хД

URL
2016-05-07 в 12:09 

Аканиши, Коки и Тагучи угарают с тебя.
Пишник с Ре подхихикивают тоже

URL
2016-05-07 в 12:13 

Но рвать в интернете друг друга на куски ради далеких вам людей, про которых вы мало что знаете и только то, чтона поверхности
нет уж анон, никто друг друга на куски не рвал, но когда приходят вот такие белоплащевые, как вы и пытаются учить других, как им нужно фанатеть и во что верить или не верить... вот это странно.
Но да, это интернет, чо

Людей, с которыми работаете/учитесь, вы видите чаще и больше, чем родственников, но вы редко с кем дружите.
К слову, из тех же высказываний участников групп: если нет совместных проектов, то они могут не видеться по полгода. Выходит, вы со своими коллегами общаетесь чаще.

А я еще раз повторю, не стоит сравнивать отношения участников групп с коллегами по офису, это другое.
Я не говорю, о том, что они все поголовно друзяшки не разлей вода, речь не об этом. А о доверии и взаимопомощи, когда участники могут быть уверены, что их спину прикроют в случае чего. О понимании друг друга, когда на концертах или шоу достаточно жестов или взглядов, чтобы справится с нестандарной ситуацией, либо весело и интересно ответить на шутку, которую бросил одногруппник экспромтом. О том, что у всех участников есть одна цель, неважно друзья они по жизни или нет.
И да, в группе могут быть одна или две пары друзей, которые время от времени общаются вне работы, а могут и не быть. Никто не говорит о всеобщем братании и плясках у костра голышом. И динамика между участниками разных групп разная, и о том, какая она, лучше ведь судить фанатам, а не таким левым личностям, нээ?

URL
2016-05-07 в 12:15 

Аканиши, Коки и Тагучи угарают с тебя.
Пишник с Ре подхихикивают тоже

Тоже мне примеры паршивых овец

URL
2016-05-07 в 12:17 

А, я поняла, это все еще обиженки дуются, когда в других группах участники ладят между собой, а из твоей ушли трое?

URL
2016-05-07 в 12:19 

Аканиши, Коки и Тагучи угарают с тебя
Иногда родственники перестают быть настоящими родственниками. Это называется развод. Но становятся бывшими родственниками. Опять же, отношения с бывшими родственниками либо хорошие (дружеские), либо плохие (поливают друг друга на каждом углу), либо пох... друг на друга. Всё зависит от темперамента. А есть еще родственники родственников, знакомые и соседи.
Вот фанаты, в моем понимании, проходят по категории "соседи".

URL
2016-05-07 в 12:23 


Аканиши, Коки и Тагучи угарают с тебя.
Пишник с Ре подхихикивают тоже


ну, знаете ли, родители бросают своих детей. дети бросают родителей. разные ветви одной семьи могут годами не поддерживать связь. в семьях тоже всякое бывает.

URL
2016-05-07 в 14:36 

Возвращаясь к Шиге и его обидкам, что-то вспомнила, что кто-то тут мечтал о том, чтобы КАТ-ТУН и НЬЮС объединили. Вот кто будет первый противник этого, так это Шиге. Его же Каменаши по-любому будет притеснять. Да и Уэда более яркий тоже. А вообще там ещё и Тегоши скорее всего не захочет терять почётное место первой дивы. А вот кому было бы в кайф так это Мару и Массу и Уэде и Кояме :crztuk:
Ну это при условии, что их мнение руководство вообще учитывает.

URL
2016-05-07 в 14:36 

Возвращаясь к Шиге и его обидкам, что-то вспомнила, что кто-то тут мечтал о том, чтобы КАТ-ТУН и НЬЮС объединили. Вот кто будет первый противник этого, так это Шиге. Его же Каменаши по-любому будет притеснять. Да и Уэда более яркий тоже. А вообще там ещё и Тегоши скорее всего не захочет терять почётное место первой дивы. А вот кому было бы в кайф так это Мару и Массу и Уэде и Кояме :crztuk:
Ну это при условии, что их мнение руководство вообще учитывает.

URL
2016-05-07 в 15:48 

А, я поняла, это все еще обиженки дуются, когда в других группах участники ладят между собой, а из твоей ушли трое?
Ни бельмеса ты не поняла нашу радость от того, что отсеялась всякая шелуха, не желающая быть частью семьи в радости и в горе.

URL
2016-05-07 в 15:50 

Вот кто будет первый противник этого, так это Шиге. Его же Каменаши по-любому будет притеснять. Да и Уэда более яркий тоже. А вообще там ещё и Тегоши скорее всего не захочет терять почётное место первой дивы. А вот кому было бы в кайф так это Мару и Массу и Уэде и Кояме

Фантазии, фантазии:facepalm:
Имхо, случившееся сплотило тройку и хрен они даже теоретически рассматривают даже временный юнит с другой группой.

URL
2016-05-07 в 15:58 

А я еще раз повторю, не стоит сравнивать отношения участников групп с коллегами по офису, это другое.
Я не говорю, о том, что они все поголовно друзяшки не разлей вода, речь не об этом. А о доверии и взаимопомощи, когда участники могут быть уверены, что их спину прикроют в случае чего. О понимании друг друга, когда на концертах или шоу достаточно жестов или взглядов, чтобы справится с нестандарной ситуацией, либо весело и интересно ответить на шутку, которую бросил одногруппник экспромтом. О том, что у всех участников есть одна цель, неважно друзья они по жизни или нет

То же самое, что и в офисе, и на производстве) все помогают друг другу, поддерживают и т.д. по вашему списку, только дружба и доверие тут не при чем. Просто на работе коллектив трудится совместно на общий результат, поэтому даже если какой-то сотрудник тебе вообще не нравится/не интересен, по рабочим вопросам ты, скорее всего, ему поможешь. Группа - это такой же трудовой коллектив, сфера деятельности другая, но суть та же.

другой анон

URL
2016-05-07 в 16:01 

Ни бельмеса ты не поняла нашу радость от того, что отсеялась всякая шелуха, не желающая быть частью семьи в радости и в горе.
грубо

URL
2016-05-07 в 16:08 

только дружба и доверие тут не при чем.
тыкните еще раз, где выше было сказано про дружбу?
Доверие тоже разным бывает, одно дело, когда ты доверяешь коллеге, что он сдаст работу вовремя, чтобы проект не сорвался, а другое дело - когда доверяешь коллеге свою жизнь (как в полиции или на опасном производстве). Провести вместе концерт - это не тоже самое, что сидеть в одном офисе.
И опять же - ты доверяешь коллеге, что он не пойдет и не сдаст тебя начальнику, поэтому можешь говорить при нем все, что думаешь и так далее.
Я понимаю, что вы хотите сказать, но это опять же, все равно, что сравнивать бюро маркетинга с персоналом кухни ресторана.

URL
2016-05-07 в 16:13 

Все это конечно очень хорошо, но кто-нибудь тут работал в японском офисе/коллективе/на производстве, чтобы сравнивать межличностное общение японцев же обычных саларименов и японских айдолов?
А то все почему-то начинают сравнивать с российскими реалиями.

URL
2016-05-07 в 16:23 

Вернусь к вчерашней теме. Начинать надо с того, что мы говорим о мужской дружбе, между японцами, причем знаменитостями. Аноны вчера вряд ли этот факт держали в голове, когда делились собственным опытом о высказывании проблем и понятиях дружбы. Имхо.

URL
2016-05-07 в 16:27 

Гость 2016-05-07 в 11:42
отличные слова, анон :hlop:

Анон вроде русским по белому написал слово родственники)
у некоторых анонов тут плохо с русским

URL
2016-05-07 в 16:29 

мы говорим о мужской дружбе, между японцами, причем знаменитостями.
и то, знаменитости-японцы тоже эту мужскую дружбу воспринимают по-разному. Для кого-то дружба - это ходить куда-нибудь вместе выпить раз в пару месяцев, для кого-то - поездки в онсен только вдвоем и регулярные походы в гости друг к другу. (это не мой жизненный опыт, это то, что я слышала из передач от этих знаменитостей)

URL
2016-05-07 в 16:31 

Аноны вчера вряд ли этот факт держали в голове, когда делились собственным опытом о высказывании проблем и понятиях дружбы
а что дружба между знаменитостями или между японцами принципиально отличается от дружбы обычных людей разных национальностей?

URL
2016-05-07 в 16:32 

а что дружба между знаменитостями или между японцами принципиально отличается от дружбы обычных людей разных национальностей?
Степенью открытости и застенчивости.

URL
2016-05-07 в 16:32 

и то, знаменитости-японцы тоже эту мужскую дружбу воспринимают по-разному. Для кого-то дружба - это ходить куда-нибудь вместе выпить раз в пару месяцев, для кого-то - поездки в онсен только вдвоем и регулярные походы в гости друг к другу.

Если меня склероз не подводит, у них вообще не принято слишком откровенничать и свои проблемы кому-то вываливать.Так что неудивительно.

URL
2016-05-07 в 16:36 

но когда приходят вот такие белоплащевые, как вы и пытаются учить других, как им нужно фанатеть и во что верить или не верить... вот это странно.
странно то, что вы воспринимаете чужое мнение в анонимном соо как учение жизни. причем только чужое и вас задевающее. на себя как всегда свои же стандарты не примеряете.

URL
2016-05-07 в 16:59 

Аноны вчера вряд ли этот факт держали в голове, когда делились собственным опытом о высказывании проблем и понятиях дружбы. Имхо.
Да стопудово проецировали собственный опыт работы в том или другом гадюшнике.

URL
2016-05-07 в 17:01 

это из передачи или из дорамы?
читать дальше

URL
2016-05-07 в 19:27 

это из передачи или из дорамы?
шиагаре скорее всего, но я еще не видела.

URL
2016-05-07 в 21:33 

это из передачи или из дорамы?
шиягарэ) он вообще часто какие-нибудь трюки учит в своей этой рубрике. то через ограды учился эффектно прыгать, то в машину эффектно запрыгивать через окно, то эффектно парковаться
пора уже Мацуджуну экшн-фильмы давать, он готов:D

URL
2016-05-07 в 21:38 

пора уже Мацуджуну экшн-фильмы давать, он готов
да, точно, Лаки7 покоя ему не дает) оч понравилось

URL
2016-05-07 в 21:44 

кстати про временные юниты, я бы хотела какой-нибудь, вспоминает Монстров.

URL
2016-05-07 в 22:05 

на сегодняшнем шиягарэ, кстати, были джампы, снова была викторина на еду, на араши всё выиграли и всё сожрали
никто не щадит бедных голодных кохаев

URL
2016-05-07 в 22:12 

но араши всё выиграли и всё сожрали
:lol: и дисциплина!

URL

Анонимная Азия

главная