19:59 

Джоннисоправда 2.7

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, джоннисоправда, музыка

Комментарии
2016-05-14 в 17:08 

Я все же не понимаю, почему бы фактор не обсудить на факторе
Анонимно нельзя, если снимешь пакет то запишут в ебанашки.

URL
2016-05-14 в 17:09 

Я все же не понимаю, почему бы фактор не обсудить на факторе
потому что комментарий к работе это одно, а обсуждение это совсем другое

URL
2016-05-14 в 17:20 

почему бы фактор не обсудить на факторе
ну не могу же я прийти там в комменты и спросить в космос, почему столько оценок "в целом зашло" из-за гета или как. кого я буду спрашивать и кто мне ответит? автор? другие уже откомментировавшие? откомментировавшие очевидно поставили хорошую оценку же, раз им понравилось.

URL
2016-05-15 в 00:15 

Аноны, случайно не знаете, а cyzo woman - это кто вообще? Стоит ли доверять как источнику инфы?

URL
2016-05-15 в 03:14 

Аноны, случайно не знаете, а cyzo woman - это кто вообще? Стоит ли доверять как источнику инфы?
Это та часть сми, на которую даже в суд за клевету не подашь, ибо по сути это просто слухи и сплетни, часто выдуманные. Но из-за того, что хозяева сайта оперативно улавливают тенденции скандалов, статьи часто кажутся достоверными. Нам. У японцев таких иллюзий нет.

URL
2016-05-16 в 23:08 

а кто-нибудь написал про своих ичибанов в итоге?

URL
2016-05-16 в 23:09 

а кто-нибудь написал про своих ичибанов в итоге?
у меня нет ичибана, поэтому я бы априори не смогла
странная ветка, имхо

URL
2016-05-16 в 23:19 

странная ветка, имхо
я помню, как кто-то здесь же в дежурке писал про фесты, что ему пофиг на слеш, ФБ и прочее, но вот на красивый визуал с ичибаном он бы посмотрел.
думаю, что все было сделано с расчетом на это, чтобы те, что обычно не заинтересован в боданиях пейрингами, мог просто принести своего ичибана отдельно в любом виде.
но у нас как всегда, все испугались и спрятались, заговоры, паранойя, окопы.

URL
2016-05-17 в 01:14 

то ему пофиг на слеш, ФБ и прочее, но вот на красивый визуал с ичибаном он бы посмотрел.
я вот тоже из таких, слеш не интересует, поэтому на фесты не хожу. а вот просто про ичибана без всяких альковных фантазий с удовольствием бы посмотрела-почитала, да никто не напишет, нас таких на дайрях отсилы человека 2-3:-/ впрочем, и про чужих бы почитала, почему нет

URL
2016-05-17 в 01:18 

Я не испугалась, мне было лень уже после фика

URL
2016-05-17 в 01:18 

я вот тоже из таких, слеш не интересует, поэтому на фесты не хожу
на фестах же не только слэш

URL
2016-05-17 в 01:32 

на фестах же не только слэш

а что ещё? гет тоже не интересует :laugh: вообще не интересуют вымышленные отношения и фанфикшн как таковой
я бы почитала эссе о чьём-то личном восприятии своего ичибана или аналитику, но такое обычно на фесты не несут вроде

URL
2016-05-17 в 02:21 

эссе о чьём-то личном восприятии своего ичибана или аналитику, но такое обычно на фесты не несут вроде
на ФБ как-то делали аналитику про смену причесок и имиджа у Уэды, прикольно было. раньше очень любила пимп-посты на жж про разные джоннис-группы и ичибанов. не креативишь в плане фантворчества, так пожалуйста, пиши хоть про размер ноги ичибана, заодно и фест разбавляется. так что очень жалко, что все хорошие идеи у нас гнобятся на корню, а нытье про скукоту в фандоме продолжается.

URL
2016-05-17 в 11:58 

Лично я личное восприятие и аналитику дальше уютной днявочки или даже твиттера не собираюсь нести. Потому что стремно и паранойю, да.

и читать что-то типа про смену причесок и имиджа у Уэды мне тоже не особо хочется - это не аналитика а так, развлечение чисто для фанатов. Чтобы в нашем фандоме написать аналитику нужно как минимум хорошо знать английский и черпать инфу из разных источников, а как максимум - знать японский, чтобы не попадать впросак с искажением инфы. Плюс, надо уметь отличать личное фанатское от объективных фактов. Что у нас умеют немногие.

И личное восприятие чужих ичибанов мне тоже не особо интересно - надо уметь написать так, чтобы передать за что любишь того или иного, а в большинстве выходит либо жесткий стеб, понятный только фанатам, либо розовые сопли.

URL
2016-05-17 в 12:17 

жесткий стеб, понятный только фанатам, либо розовые сопли
про фики можно сказать то же самое, но для многих фандом без фанфикшена вообще не фандом. не нравится лично вам, понравится другим. пока мы не говорим о качестве, качество - это уже совсем другой разговор.

URL
2016-05-17 в 12:19 

не нравится лично вам, понравится другим.
а где эти другие были, когда я раньше писала аналитику. Никому, кроме фанатов, не было интересно. Так что все, поезд ушел, я лучше писать фики буду или переводить.

URL
2016-05-17 в 12:24 

а где эти другие были, когда я раньше писала аналитику
т.е. это какие-то ваши личные обиды? люди в фандомах приходят и уходят, ну не пишите больше, никто не заставляет. фест в чем виноват, что опоздал на несколько лет для вас?

URL
2016-05-17 в 12:28 

ну не пишите больше, никто не заставляет. фест в чем виноват, что опоздал на несколько лет для вас?
а причем тут фест? Кто хочет, тот пишет, я что против?

Только вот этого - все хорошие идеи у нас гнобятся на корню, а нытье про скукоту в фандоме продолжается. - не надо

URL
2016-05-17 в 12:32 

А у меня личная обида на дайри вообще, потому что тут ничего никому не нужно. Выложишь перевод вконтакте - там 50 лайков и 200 просмотров за пару дней, да и то, это так еще капля в море по сравнению с тем, что в популярных пабликах и у популярных групп.
В дайри же - мертвые с косами

URL
2016-05-17 в 12:39 

В дайри же - мертвые с косами
Здесь опасно публично высказывать свое мнение, либо набегут неадекваты с поучением, как и по кому фанатеть, либо автор выкладки/пиривотчик жопу не почешет сказать спасибо за отзывы.

URL
2016-05-17 в 12:41 

А у меня личная обида на дайри вообще, потому что тут ничего никому не нужно. Выложишь перевод вконтакте - там 50 лайков и 200 просмотров за пару дней, да и то, это так еще капля в море по сравнению с тем, что в популярных пабликах и у популярных групп.
В дайри же - мертвые с косами

Никому не хочется, чтобы его восторженный комент по буковкам разобрали в дежурке.

URL
2016-05-17 в 12:49 

Выложишь перевод вконтакте - там 50 лайков и 200 просмотров за пару дней
но восторженные комменты и там редкость. смотрите статистику и ставьте в постах голосовалку с сердечком, будут вам просмотры и лайки ХД

URL
2016-05-17 в 12:49 

А у меня личная обида на дайри вообще
зато фики вк приносят просто жуткие, здесь бы отпиздили за такое

URL
2016-05-17 в 12:53 

на дайрях люди хотя бы комментируют, на что мне эти лайки, я мнения знать хочу. а там понаставят, в лучшем случае два человека напишут "спасибо", вот и всё обсуждение

URL
2016-05-17 в 12:54 

Здесь опасно публично высказывать свое мнение, либо набегут неадекваты с поучением, как и по кому фанатеть, либо автор выкладки/пиривотчик жопу не почешет сказать спасибо за отзывы.
Никому не хочется, чтобы его восторженный комент по буковкам разобрали в дежурке.

Вот поэтому тут и мертвые с косами. А вы хотите, чтобы кто-то писал аналитику, фики, делал переводы и прочее, чтобы потом вот такое писали? Нах ) Странно, что еще не перевелись ебанаты трудяги, которые еще что-то пишут и переводят.

URL
2016-05-17 в 12:56 

либо автор выкладки/пиривотчик жопу не почешет сказать спасибо за отзывы.
Спасибо вообще надо на развернутые отзывы говорить, а спасибо за спасибо как-то... все равно же автор/переводчик видел, что оставили комменты и спасибо, чего еще?

URL
2016-05-17 в 12:56 

на дайрях люди хотя бы комментируют, на что мне эти лайки
Где? Три калеки?

URL
2016-05-17 в 12:57 

набегут неадекваты с поучением, как и по кому фанатеть
не в дежурке дело, а в этом. раньше не было дежурки, так делалось очень просто, один из монстров фандома делал у себя пост "ах посмотрите какие дибилы не так любят Каменаши", ну и набегали все, сотни комментов, срачей, переходящих в чужие дневы. потом пришла дежурка, но открытых поучений в том же фандоме Каттун не пересчитать, не так любите Каменаши, не так любите Уэду, не тех шипперите. хотя по большому счету эти разборки всегда были между рядовыми юзерами, ни на каких ФБ никто ни к кому не придирался в плане "вы не так написали в профайле про моего няшку".

URL
2016-05-17 в 12:59 

эссе о чьём-то личном восприятии своего ичибана или аналитику, но такое обычно на фесты не несут вроде
и слава богу, что не несут. не хватало еще на фестах диванных психологов и аналитиков.

URL
2016-05-17 в 13:04 

ни на каких ФБ никто ни к кому не придирался в плане "вы не так написали в профайле про моего няшку".

дело не в этом, дело в таких комментах как выше

и слава богу, что не несут. не хватало еще на фестах диванных психологов и аналитиков.

URL

Анонимная Азия

главная