19:59 

Джоннисоправда 2.7

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, джоннисоправда, музыка

Комментарии
2016-05-30 в 20:56 

Сорри, вообще не представляю сонного Оно в экшоне
судя по тому, как он лихо каждый раз взбирается на новую стенку в ВСА, мужик в отличной физической форме)

URL
2016-05-30 в 20:59 

Он просто притворяется коалой:rotate:

URL
2016-05-30 в 21:00 

притворяется
не, он сначала копит энергию, а потом расходует ее) экономный.

URL
2016-05-31 в 03:29 

Единственные, кто равнозначно популярен на родине и забугром - это Араши
Интересно, почему они так популярны. Делают что-то, чего не делают другие джоннисы, принципиально отличаются от других артистов? лучше поют? красивее выглядят? Как думаете, аноны?

URL
2016-05-31 в 03:43 

Интересно, почему они так популярны. Делают что-то, чего не делают другие джоннисы, принципиально отличаются от других артистов? лучше поют? красивее выглядят? Как думаете, аноны?
участники взаимодействуют друг с другом аки школьные друзья, это мило. никто не находится в тени. крайне редко влипают в скандалы => хорошая репутация. создают ощущение устойчивости и стабильности, то есть никто не "предаст" фанаток, свалив из группы. никакой лишней драмы, живи, смотри и радуйся. относительно молоды по сравнению с теми же смап. + дочерта разнообразной деятельности у каждого участника и каждому отведена своя роль в плане умений, никто не остаётся не у дел. думаю, как-то так.

URL
2016-05-31 в 03:48 

я бы пафосно сказала, что их сила в единстве. командная работа там налажена на славу, и они прекрасно понимают, что все друг от друга сильно зависят, поэтому никто не позволяет себе как-то индивидуалистских загонов. такому резкому всплеску популярности там способствовало, вероятно, и много внешних причин, и грамотная работа пиарщиков дже, но они эту популярность держат уже лет 7-8, надо отдать им должное.

URL
2016-05-31 в 07:03 

Интересно, почему они так популярны. Делают что-то, чего не делают другие джоннисы, принципиально отличаются от других артистов? лучше поют? красивее выглядят? Как думаете, аноны?
Правильно сказали, грамотная пиар-работа, в целом удачное попадание в струю с имиджем простых милых и пушистых парней с имиджем друзей, продвижение всех участников (никто не остается в тени).
Интересно, что сейчас контора начала активно продвигать Джампов, насколько это будет успешно - посмотрим.

URL
2016-05-31 в 07:16 

Интересно, что сейчас контора начала активно продвигать Джампов, насколько это будет успешно - посмотрим.
я пока наблюдаю, что они продвигают только Ямаду, Иноо и Накадзиму. остальные опять же в тени. Ямаду и Накадзиму продвигают как актёров, Иноо продвигают на тв. я просто арашинские передачи смотрю, и джампы там всплывают периодически, я вроде бы их часто вижу, но до сих пор кроме этих троих никого не помню. но их сложно продвигать всех вместе, их слишком много для одной группы, кто-то вечно будет оставаться за бортом.

URL
2016-05-31 в 07:18 

К слову что, после скандала Накаджимы Джампам запретили пить? :gigi:

но их сложно продвигать всех вместе, их слишком много для одной группы, кто-то вечно будет оставаться за бортом.
да, вот в чем дело увы

URL
2016-05-31 в 07:40 

ещё про арашей. как показывает практика, людям чаще нужны не столько писаные красавцы и гении, сколько те, кто будет делать им весело и комфортно, с кем можно отдохнуть душой и забыть о проблемах. никто не знает, какие у арашей отношения на самом деле, но их взаимодействие друг с другом выглядит вполне естественным. часто натыкалась на высказывания людей, мол, ты словно наблюдаешь за встречей старых друзей, и это успокаивает. знаю, что тут много людей, которые предпочитают спокойствию эмоциональные драмы, но всё же большинство приходят в фандом, чтобы отдыхать, и араши тут самый комфортный и универсальный вариант в этом плане. у канжаней слишком специфичный упорос, который далеко не каждому зайдёт, у ньюс и кат-тун вечно что-нибудь случается, молодёжь вообще мало кто знает, а старички уже не заходят как айдолы, хотя остаются популярными ведущими, актёрами и всё такое.

URL
2016-05-31 в 08:15 

Мне от Арашей никак, но да, очень многим они нужны как оплот некой стабильности, при том что сами по себе они как раз не "писаные красавцы", средние актеры, средние певцы и средние ведущие. Но массам этот "середнячок" приятен.

URL
2016-05-31 в 16:10 

средние актеры, средние певцы и средние ведущие. Но массам этот "середнячок" приятен.
а много в дже выше среднего? не думаю

URL
2016-05-31 в 16:15 

при том что сами по себе они как раз не "писаные красавцы", средние актеры, средние певцы и средние ведущие. Но массам этот "середнячок" приятен.
расскажи нам про своих любимых элитарных гениальных джоннисов, которые не для масс, мы послушаем.

URL
2016-05-31 в 17:23 

расскажи нам про своих любимых элитарных гениальных джоннисов, которые не для масс, мы послушаем.
Я - другой анон, и вообще мимо пробегал, но - Домото Тсуёши же, не? Прям уж за элитарность не скажу, но вполне себе "не для масс" и если и не гениальность, то талант там несомненный.
А Токио за "не для масс" не считаются?

URL
2016-05-31 в 17:47 

разве корректно сравнивать группы, которые уже сделали себе имя, с теми, кто еще в развитии и ищет себя? разве "Токио" спустя 4 года после дебюта уже были элитой? или Араши? или Смап? разве все сравнения со старичками были в их пользу, разве они были везде на первых полосах и первых местах?
давайте посмотрим на сегодняшнюю молодежь спустя 10-15 лет после дебюта и сравним с сэмпаями в том же возрасте, разве это не справедливо?

а то ваши рассуждения смахивают на сравнение хуев 40-летнего мужчины и 15-летнего юнца.

URL
2016-05-31 в 17:48 

Домото богичный композитор на фоне дже, но если брать в целом, то он опять же середнячок. то же касается и лучших актёров дже, которые на фоне непосредственно актёров выглядят середнячком. а если уж мы берём именно уровень дже, то глупо называть Оно средним певцом, ибо хороших вокалистов в этом агентстве можно по пальцам пересчитать.

URL
2016-05-31 в 17:52 

разве корректно сравнивать группы, которые уже сделали себе имя, с теми, кто еще в развитии и ищет себя?

так, а разве мы не обсуждаем щас арашей?
и потом, как известно, для поп-группы лучшими всегда были и будут первые 4-8 лет.

URL
2016-05-31 в 17:54 

это, наверное, молодёжный анон не заметил, как мы тут начали новую тему, и до сих пор не может угомониться

URL
2016-05-31 в 17:57 

так, а разве мы не обсуждаем щас арашей?
нет, вы противопоставляете сэмпаев с кохаями.

URL
2016-05-31 в 17:59 

как мы тут начали новую тему
вы точно уверены, что она новая? вопли "в дже нет новых карерасов с карузо, нахуй дже, да что они ваще понимают, даешь айдолов с 100500 октавами" это новая тема?

URL
2016-05-31 в 18:01 

касательно середнячков - а разве не писал русский дипломат всем понятным языком, что средний уровень пения айдолдов это как раз то, что приветствуется в стране, чтобы любой житель в караоке мог спеть не хуже айдола и не чувствовать себя ущемленным, как если бы айдол выдал восемь октав?

URL
2016-05-31 в 18:02 

Домото богичный композитор на фоне дже, но если брать в целом

...то он все равно может показаться довольно самобытным. мне не близки его работы, но его звучание показалось мне интересным, когда я его слушала. не для джонниса, а в принципе.

URL
2016-05-31 в 18:02 

нет, вы противопоставляете сэмпаев с кохаями.

две страницы назад

URL
2016-05-31 в 18:03 

"в дже нет новых карерасов с карузо, нахуй дже, да что они ваще понимают, даешь айдолов с 100500 октавами"

чет я такого не заметил. то, что араши средние певцы - это просто констатация факта. это вы чет обидки кидать начали)

URL
2016-05-31 в 18:08 

это вы чет обидки кидать начали)
эт не обидки, эта тема средности поднимается каждый божий раз, как сюда принесут любую новость о любом джоннисе. У Пи новая дорама? Гы-гы, бревно, петь не умеет, играть не умеет, насосал. У Араши новая передача? Гы-гы, уже не торт, показушный мембер-ай, петь не умеют, вапще середняки. У Ньюс новый проект? Гы-гы, петь некому, кроме Тегоши, а если он свалит, так вапще кранты. И так по любому поводу: гы-гы, петь не умеют, играть не умеют, насосали, джонни всех купил, всех в топку.

URL
2016-05-31 в 18:10 

то, что араши средние певцы - это просто констатация факта.
ну а я говорю, что то, что Оно приличный вокалист - это тоже констатация факта.

URL
2016-05-31 в 18:14 

Оно приличный вокалист

с этим не спорю, он норм. просто не увидел, где там требовали от джоннисов мочь в оперу.

эт не обидки, эта тема средности поднимается каждый божий раз

ну бля, чувак, это дежурка. можно сходить отдохнуть душой в вк или в фан-блоги, там обычно всех облизывают. здесь альтернативных оценок не избежать.

URL
2016-05-31 в 18:23 

...то он все равно может показаться довольно самобытным. мне не близки его работы, но его звучание показалось мне интересным, когда я его слушала. не для джонниса, а в принципе.
но Цуёши как бы априори пишет не джей-поп песенки, а в иных жанрах. и в тех самых жанрах он особо америку не открывает. поэтому тут опять же смотря с чем сравнивать. я среди всяких там японских инди встречала ребят, которые звучали поинтересней, но Цуёши приятен для моих ушей, это да.

URL
2016-05-31 в 18:26 

Говорили, что Аканиши умеет петь, и если окажется на свободе, порвёт все Домы и покорит Америку. Порвал и покорил? Говорили, что Танака умеет петь, что его рэп охуенен. Чарты порвал, Эминем повесился?
Говорили, что эти двое положат Японию у своих ног и заставят Джонни сгрызть от зависти и досады свои локти. У них получилось?

Почему вы забываете, что айдолы, джоннисы, это не певцы? Что они не ходят на певческие курсы, не делают операции на связках и прочую хуету. Что айдол это собирательный образ: немного петь, немного играть, немного спортом заниматься, не много танцевать, немного быть ведущим, немного сниматься в дораме, немного музыкой заниматься... Всего по чуть-чуть, но зато получается цельный образ, который нам так нравится.

Вот Аканиши и Танака лишь поют, не снимаются в дорамах, не играют на сцене, не ведут передачи - ну и где они сейчас?

URL
2016-05-31 в 18:32 

Как в продолжение - возьмем Ямашиту. Я смотрю на него и вижу Акиру и Сюдзи, их фирменный танец, мне вспоминается Сеньорита и Аи но Техас, я вижу человека, ради которого Тегоши пошёл в Дже, одновременно перед глазами проносится Айзва Косаку, а на губах ощущается пыль длиннейшего шоссе в Штатах. То есть, я вижу не единого певца с не самым сильным голосом, я вижу образы, которые он воплотил.
А если взглянуть на Витаса, то что я увижу, кроме пронзительного пения?

URL

Анонимная Азия

главная