Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:59 

Джоннисоправда 2.7

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, джоннисоправда, музыка

Комментарии
2016-06-01 в 11:28 

К слову, про Горо тоже писали, что он якобы подвергся домогательствам, но он явно не похож на человека с поломанной психикой
Ситуации очень разные бывают. Есть много "отягчающих" и "облегчающих" факторов. Это помимо личных особенностей психики и что домогательство домогательству рознь.
Один из самых важных факторов - возраст. Горо оказался в ДжЕ лет в 14 или близко к тому. Даже если представить, что домогательства были и что они начались прямо сразу, это уже вполне возраст полового созревания. То есть всё равно ниразу не клево, но травматика уже и близко не та, которая была бы у ребенка. Мало того, уже возможны обстоятельства, когда это в принципе не будет травматикой, а просто сексуальным опытом, тогда как для ребенка любое сексуально-окрашеное действие по отношению к нему со стороны взрослого без вариантов травматично.
Плюс ориентация тоже значение имеет, хоть и меньшее, чем возраст. Гетеро-юноши домогательства со стороны мужчин обычно переносят тяжелее, чем гомо или би. В данном случае не возьмусь судить, у кого из джоннисов какая ориентация - свечки не держала. Просто как факт озвучиваю.
Ну и другие всякие значимые моменты есть.

URL
2016-06-01 в 11:28 

Это че, Гнездилов пытается маскироваться под приличного анона?

URL
2016-06-01 в 11:29 

Я про коммент на предыдущей странице

URL
2016-06-01 в 11:30 

Это че, Гнездилов пытается маскироваться под приличного анона?
где вы опять гнездо нашли-то? О_О

URL
2016-06-01 в 11:32 

Коммент в 11.24

URL
2016-06-01 в 11:35 

и вообще анализ понравился, в смысле б/м логично.
спасибо. Я на истинность не претендую, всё имхо, но размышляла на эту тему неоднократно.

а еще есть травматики в дже, заметные невооруженным глазом?
травматика может быть разной, не обязательно с темой секса связанной )) Та же боязнь высоты тоже, например, может быть травматикой. Или сложность с открытым выражением эмоций. Или анорексии невные всякие. Так что стопудово кто-то есть. ))

URL
2016-06-01 в 11:39 

нет, я не гнездо, я просто почитала японские интернеты на недавно обсуждаемую тему и пересказала вам.
забавно было читать откровения Тоёкавы Дзё, который сначала рассказывал, как приходилось каждую ночь до дебюта проводить у Джонни в спальне, но при этом утверждал, что Джонни - благодетель, который помог выбиться из грязи в князи, и овчинка стоила выделки.
про то, что "любимчики" были "любимчками", а не "подстилками" похоже на правду, говорят, что он их даже с ложечки кормил.

URL
2016-06-01 в 11:44 

травматика может быть разной, не обязательно с темой секса связанной
нет, вы ж понимаете, что нас тут интересует лишь факт секс. домогательств в такой неоднозначной организации как дже. а все прочие боязни высоты это такая банальность же)
и я понимаю, да, что «свечку не держали»

URL
2016-06-01 в 11:46 

говорят, что он их даже с ложечки кормил.
это даже мило!

и овчинка стоила выделки.
думается, так рассуждали многие. но потом решили еще подзаработать и наваяли книжонок :lol:

URL
2016-06-01 в 11:47 

про то, что "любимчики" были "любимчками", а не "подстилками" похоже на правду, говорят, что он их даже с ложечки кормил.
"подстилки" если и были, то наверх они едва ли выбрались, мне кажется. Потому что уже и отношение к ним соотвествующее, и психика не очень для айдольства пригодна.

URL
2016-06-01 в 11:51 

отец Сакурая принёс ему своего сына в жертву, дабы сделать успешную политическую карьеру.
честно говоря, я не думаю, что отец Сакурая настолько козлина, чтоб добровольно продавать старому извращенцу собственного старшего сына, но допускаю, что его успехи в политической сфере могут быть напрямую связаны с пребыванием Шо в дже. то есть как бы это могло быть не целью вступления Шо в дже, но приятным следствием

URL
2016-06-01 в 11:51 

Ну раз вы читаете японские интернеты, то должны быть в курсе, что так называемый "семейный сожитель" Горо - это прикрытие того, что на самом деле настоящий гей в Смап - это Шинго

XD На самом деле, ориентация Горо - это секрет полишинеля, а делать каминаут - это его хобби. И у него еще есть минимум два молодых любовника и одна любовница.

Я стебусь если что.

URL
2016-06-01 в 11:52 

нет, вы ж понимаете, что нас тут интересует лишь факт секс. домогательств в такой неоднозначной организации как дже. а все прочие боязни высоты это такая банальность же)
ну увы)) На эту тему больше ничего "горяченького" в запасе не имею ))
Разве что могу приплюссоваться к мнению анонов, которые пару-тройку страниц назад высказывались про Каменаши, что тот, вероятно, только на сцене выжимает из себя типасекс, а в обычной жизни, может, раз в пол года с кем-то как-то с большой осторожностью. Вот вполне такой вариант допускаю. Но это уже не про домогательства. ))

URL
2016-06-01 в 11:54 

что отец Сакурая настолько козлина, чтоб добровольно продавать старому извращенцу собственного старшего сына, но допускаю, что его успехи в политической сфере могут быть напрямую связаны с пребыванием Шо в дже. то есть как бы это могло быть не целью вступления Шо в дже, но приятным следствием
а разве эти приятные следствия начались не в последние годы? политическая значимость старшего Сакурая имхо сильно преувеличена. он всего лишь чиновник, а не власть предержащий.
и конечно истории по то как отец и родственники были против его джоннисовской (читай: клоунской) карьеры можно расценивать как дымовую завесу и просчитанню ложь:lol:

URL
2016-06-01 в 11:54 

кстати, из молодёжи репутацию любимчика Джонни имеет Ямада, хехе
но тут уж совсем никто свечку не держал

URL
2016-06-01 в 11:54 

и просчитанню ложь
*просчитанной ложью

URL
2016-06-01 в 11:57 

может, раз в пол года с кем-то как-то с большой осторожностью.
асекс или затраханный работой?
второе ко многим джоннисам (и японцам вообще) подходит.

URL
2016-06-01 в 12:00 

из молодёжи репутацию любимчика Джонни имеет Ямада, хехе
потому что самый яркий из поколения?

URL
2016-06-01 в 12:03 

и ещё слухи про уколы тоже часто подтверждают, кстати

URL
2016-06-01 в 12:05 

второе ко многим джоннисам (и японцам вообще) подходит.

вот кстати да! легче простого представить японского мужика, который ну не любит трахаться. ну лень ему. ну раз в два месяца он соизволит, а так бегай ты за ним хоть до следующего года.
да и вообще по любому поводу за ним побегай. а он выебываться еще будет.

а про Каменаши... знаете, есть люди, в которых есть такая эээ природная эротичность. Каменаши не такой.

URL
2016-06-01 в 12:06 

потому что самый яркий из поколения?
Ямада не столько самый яркий сам по себе, сколько самый активно продвигаемый сольно

URL
2016-06-01 в 12:08 

и ещё слухи про уколы тоже часто подтверждают, кстати
ась? Принесите, не слышал.

URL
2016-06-01 в 12:08 

про то, что "любимчики" были "любимчками", а не "подстилками" похоже на правду, говорят, что он их даже с ложечки кормил.

педофилы зачастую очень трепетно относятся к детям. в их понимании они их очень любят.

URL
2016-06-01 в 12:11 

И, кстати, случаются такие педофилы, которые могут совершать растление без собственно пенетрации. Такое тоже есть. Как вы понимаете, травмирует это ребенка едва ли меньше.

URL
2016-06-01 в 12:14 

и ещё слухи про уколы тоже часто подтверждают, кстати
что за уколы?

URL
2016-06-01 в 12:15 

педофилы зачастую очень трепетно относятся к детям. в их понимании они их очень любят.
никто не говорит, что педофил это что-то хорошее.

URL
2016-06-01 в 12:18 

никто не говорит, что педофил это что-то хорошее.

дак я не к тому. я к тому, что это частая модель поведения извращенца.

URL
2016-06-01 в 12:20 

педофилы зачастую очень трепетно относятся к детям. в их понимании они их очень любят.
педофилам надо сделать так, чтобы ребенок давал и чтобы потом молчал. Есть те, кто делают это через жестокость, запугивание и угрозы. Но их меньше. Чаще идут другим путём. Собственно, это основная причина, почему пережитый контакт с педофилом (а они в основном не разовые, а длительные) имеет такие огромные последствия для психики в дальнейшем: чтобы ребенок педофилу давал, но при этом окружающим не разбалтывал о происходящем, педофилы довольно мощно "перекраивают" всякие важные-нужные штуки в голове у ребенка. Отношения рано или поздно заканчиваются, а вот это "перекроенное" остается. И перекройка эта дает спецэффекты в духе программы на самоуничтожение, которая сидит в твоей собственной голове. Ну и прочие другие прелести.
Но, ещё раз повторю, что речь в основном именно о детях. Лет в 13-14 (тут индивидуально, плюс-минус) эффект уже несколько другой
.

URL
2016-06-01 в 12:24 

что за уколы?
ой, мне казалось, это известная штука. про то, что им в джуниорские годы колют какие-то препараты, и они сами не знают, что это такое. но ходят слухи и среди джуниоров, что это женские гормоны, потому что Джонни любит женственных мальчиков. ну и не только Джонни. и ещё амфетамин колют по слухам. и что из-за этих гормонов у мальчиков быстро останавливается рост и в будущем могут возникнуть проблемы с весом. а тем, кто отказывается от уколов, отказывают в дебюте. но тут тогда встаёт вопрос, откуда берутся такие ребята, как Нагасэ, видимо, либо колют изначально не всем, либо Нагасэ настолько мужественен от природы, что его ничто не берёт:lol:
лично я сначала смеялась с этих слухов, когда впервые прочитала когда-то давно, мол, у японцев же женственные мальчики маленького роста - вообще явление распространённое, но японцы упорно твердят, что такой маленький рост у большей части агентства - это не нормально, поэтому я даже не знаю.

URL
2016-06-01 в 12:28 

Бред это

URL

Анонимная Азия

главная