19:59 

Джоннисоправда 2.7

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, джоннисоправда, музыка

Комментарии
2016-06-01 в 12:28 

педофилам надо сделать так, чтобы ребенок давал и чтобы потом молчал.

я согласен с твоей простыней, анон. но еще есть забавные выверты психики самих извращенцев. нетрудно представить механизм, при котором человек, зная, что делает очень плохое, уголовно наказуемое и порицаемое социумом деяние, придумывает себе оправдание, чтобы давление не было таким сильным. отсюда у извращенца может появиться уверенность, что он очень любит ребенка и что никогда не сделает ему ничего плохого. он уверен, что раз не запугивает и не насилует, а уговаривает и в отдельных случаях дарит всякие ништяки, то как бы и не принуждает, и не совершает надругательство над ребенком. конечно, это не так, конечно, последствия могут быть страшными.
а перекраивание психики жертвы растления произойдет неизменно, вне зависимости от поведения и мотивов растлителя.

URL
2016-06-01 в 12:29 

идея про уколы гормонов это жесть вообще! откуда, откуда это все берется!
англофандом родил идею или ру?

потому что Джонни любит женственных мальчиков.
тогда бы все дже было в круглых мальчиках, а они довольно костлявые и мальчиковые все-таки!

URL
2016-06-01 в 12:29 

И, кстати, случаются такие педофилы, которые могут совершать растление без собственно пенетрации. Такое тоже есть. Как вы понимаете, травмирует это ребенка едва ли меньше.
На самом деле - порой даже и больше, если это не разово, а длительно. Часто встречается заблуждение, что если не было непосредственно проникновения, то как бы и не считается. А по факту психику калечит огого как. + чаще всего это делает кто-то очень знакомый-близкий. При непосредственном изнасиловании даже ребенку становится понятно, что что-то здесь явно не так и не правильно, что так не должно быть, и ситуация воспринимается, как патологичная, не нормальная.
А без проникновения- нет четкой границы между "ок" и "не ок". Для ребенка. Нет четкого восприятия, что ситуация неправильная и ненормальная. Здравствуйте, взрыв в мозгах и далеко идущие последствия.

URL
2016-06-01 в 12:31 

идея про уколы гормонов это жесть вообще! откуда, откуда это все берется!
англофандом родил идею или ру?

это в книгах бывших джоннисов было опять же

URL
2016-06-01 в 12:33 

это в книгах бывших джоннисов было опять же
фигасе. но без имен?
все равно не верю! :lol:

URL
2016-06-01 в 12:34 

На самом деле - порой даже и больше, если это не разово, а длительно.

вот поэтому про сексуальное насилие мне слушать просто страшно, а про совместные ванные и кормления с ложечки - еще и мерзко
даже при том, что я понимаю, что до собственно секса могло и не дойти

URL
2016-06-01 в 12:36 

ой, мне казалось, это известная штука
Чо-то как-то не очень адекватно звучит. %)
Мальчики как бы в первую очередь нужны, чтобы работать. И зарабатывать. Обколотые мальчики много не напашут. А пашут они огого как.
А роста джоннисы по меркам японцев вполне среднего. Это сейчас японцы "подросли" в среднем как нация. Помню, кто-то из немолодых японистов рассказывал, что когда лет 30-40 назад впервые в Японии оказался, то со своим ростом в 170 на улицах очень выделялся и был выше большинства окружающих мужчин чуть ли не на 10 см. А когда теперь приезжает - его рост вполне себе средним стал. Ну и в ДжЕ 170-172 средний рост вроде как. Есть пониже, есть повыше. Совсем мелких и совсем высоких - единицы.

URL
2016-06-01 в 12:37 

фигасе. но без имен?
все равно не верю!

там всё с именами
говорят, это был "второй этап" по подготовке к дебюту после всякого рода домогательств. некоторые выдерживали домогательства, но сливались из-за уколов, а некоторые шли до конца, типа сейчас нужно потерпеть, зато потом жить в богатстве и счастливо.
я как бы за что купила, за то и продаю) мне тоже казалось, что это бредни, но вот некоторые подтверждают почему-то.

URL
2016-06-01 в 12:37 

Бред это
+1

URL
2016-06-01 в 12:38 

там всё с именами
имя, сестра! (с)
или это еще из дремучих 80х имена?

URL
2016-06-01 в 12:39 

говорят, это был "второй этап" по подготовке к дебюту после всякого рода домогательств. некоторые выдерживали домогательства, но сливались из-за уколов, а некоторые шли до конца, типа сейчас нужно потерпеть, зато потом жить в богатстве и счастливо.
саммари фика про гарем :lol:

URL
2016-06-01 в 12:40 

Некоторые и в НЛО с призраками верят, а что, столько подтверждений!

URL
2016-06-01 в 12:40 

Мальчики как бы в первую очередь нужны, чтобы работать. И зарабатывать.
в том числе и своей внешностью, а японские дамы предпочитают женственных икеменов

URL
2016-06-01 в 12:40 

вот поэтому про сексуальное насилие мне слушать просто страшно, а про совместные ванные и кормления с ложечки - еще и мерзко даже при том, что я понимаю, что до собственно секса могло и не дойти
угу. Аналогично. И Джонни нормально воспринимать не могу. Понимаю, что напрямую не пойман и на 100% не доказано, но как-то уж слишком много информации соответствующей идёт. А я слишком в теме, чтобы не понимать, что всё это зи чем аукается.

URL
2016-06-01 в 12:42 

а японские дамы предпочитают женственных икеменов
но вроде не с округлыми же формами! и речь шла о предпочтениях Джонни, зачем ему какие-то дамы!

URL
2016-06-01 в 12:42 

И Джонни нормально воспринимать не могу
но все равно в фандоме? как эти две стороны примиряете в себе он же организатор и вдохновитель. как паук

URL
2016-06-01 в 12:45 

но вроде не с округлыми же формами!
ну округлые формы могут и не появиться, а нежное личико останется
и речь шла о предпочтениях Джонни, зачем ему какие-то дамы!
ну, у Джонни и японских дам вообще схожие вкусы
но опять же да, про уколы это всё рассказы выходцев 70-80 годов, как там сейчас дела обстоят - никто не знает

URL
2016-06-01 в 12:48 

но все равно в фандоме? как эти две стороны примиряете в себе
я другой анон, но тоже могу ответить, что я симпатизирую многим обитателям дже, но вот руководство на дух не переношу

URL
2016-06-01 в 12:50 

но все равно в фандоме?
и думала, что будет такой вопрос )) Впрочем, он вполне закономерный.
На ичибанов слишком подсела - вот и в фандоме. Радуют они меня очень, ничего поделать с этим не могу. ))
А про Джонни.. организатор - да. Вдохновитель - не факт. Ну и конкретно сейчас вообще уже не понятно, какую роль он там играет.
Если бы ичибаны мои за чем-то похожим замечены были - тут бы и всё, фанатение закончилось бы. Или если бы узнала, что они идеалогически Джонни-сана всячески поддерживают в подобных темах.

URL
2016-06-01 в 12:53 

Помоему для нашего фандома это норма - не переносить руководство и политику агентства.

URL
2016-06-01 в 12:53 

Обколотые мальчики много не напашут. А пашут они огого как.

Если им кололи амфетамины - вот именно, что напашут и именно, что ого-го как.
Насчет гормональных - тоже думаю, что бред. Женские гомоны - это вообще лал. Пусть предьявят сиськи - тогда поверю.
Но по поводу именно стимуляторов - могу такое допустить. Возможно, не именно амфетамины, что-то менее хардкорное.

URL
2016-06-01 в 12:56 

Если им кололи амфетамины - вот именно, что напашут и именно, что ого-го как.
Насчет гормональных - тоже думаю, что бред. Женские гомоны - это вообще лал. Пусть предьявят сиськи - тогда поверю.
Но по поводу именно стимуляторов - могу такое допустить. Возможно, не именно амфетамины, что-то менее хардкорное.

ну тут как бы фишка в том, что они сами не знали, что конкретно им кололи, им никто не говорил. ходили только слухи в их же кругах. но что-то вот кололи, по их словам. а от того, что кололи какую-то непонятную дрянь, было ещё страшнее.

URL
2016-06-01 в 12:57 

Дремучих 80-х. Лол. Чувак, который выпустил самую скандальную книгу про Джонни-педофила и про то, что мальчиков подкладывали под спонсорш, выходец из 60-х.
Так что 80-е еще не дремучие.

URL
2016-06-01 в 13:00 

ну тут как бы фишка в том, что они сами не знали

я так полагаю, те, кто об этом говорил - уже достаточно взрослые, чтобы опознать специфическое действие стимуляторов)
если не опознали - возможно, стимуляторы им не кололи.
а вообще слухи про наркотики в среде джоннисов до меня доходили, но они про то, что джоннисы их по своей воле принимают и прекрасно в курсе что именно принимают :-D
и не все поголовно, естественно. некоторые.
я их не осуждаю, надо сказать.

URL
2016-06-01 в 13:03 

Вдохновитель - не факт.
ну почему же! именно вдохновитель и худред, а сестра его, предположим, главный менеджер и бухгалтер (на первых порах организации бизнеса)

Ну и конкретно сейчас вообще уже не понятно, какую роль он там играет.
домового:lol:

URL
2016-06-01 в 13:04 

ну тут как бы фишка в том, что они сами не знали, что конкретно им кололи, им никто не говорил.
какие-нибудь витамины или что там новобранцам колят для снижения потенции (бром?), а слухи один другого страшнее! как всегда.

URL
2016-06-01 в 13:05 

Если бы ичибаны мои за чем-то похожим замечены были - тут бы и всё, фанатение закончилось бы.
чем-то похожим - это что? сами насиловали кого-то? как это вообще можно заметить. а если их?

URL
2016-06-01 в 13:06 

Помоему для нашего фандома это норма - не переносить руководство и политику агентства.
трансформация классики «добрый царь и злые бояре»... царь - это ичибаны, сталбыть))

URL
2016-06-01 в 13:06 

какие-нибудь витамины или что там новобранцам колят для снижения потенции (бром?), а слухи один другого страшнее! как всегда.
Джонни-то как раз в снижении потенции вряд ли был заинтересован:secret:

URL
2016-06-01 в 13:08 

а вообще я ещё больше перестала понимать родителей, которые ведут своих чад в дже насильно
после всех этих свидетельств, слухов, после, чёрт возьми, даже суда по этому делу
не боятся, что им ребёнка сломают? или жажда денег пересиливает?

URL

Анонимная Азия

главная