19:59 

Джоннисоправда 2.7

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, джоннисоправда, музыка

Комментарии
2016-05-06 в 21:11 

этот изначально ручной)
не бояться говорить и смешить публику - приучали) поддерживали, ловили на бегу, помогали.

вот анон говорит, что выделить тихих участников, этим занимаются менеджеры, сценаристы, продюсеры, но не участники. поэтому и говорю, они могут иногда помочь где-то и подтолкнуть, но это оч иногда, а так в их задачу не входит. - но менеджеры менеджера,а дружеское плечо и участие много значат, иногда даже все. комфортная атмосфера в группе способствует раскрытию талантов даже больше, чем обязанности менеджеров. хотя они конечно тоже очень важны. менеджер вообще обязан держать руку на пульсе.

URL
2016-05-06 в 21:12 

этот изначально ручной)
вообще Очан довольно дикий необузданный даже мальчик:what: если вы понимаете о чем я))) поездка в автобусе, что же это был за мейкинг... вот же бесилово он устроил :lol:

URL
2016-05-06 в 21:12 

Оно БОЯЛСЯ говорить? анон, ты ничего не путаешь?

URL
2016-05-06 в 21:13 

И это было первое интервью, где он вообще об этом говорил
их два, 1000 слов которые, и оба на эту тему. еще были интервью всей четверки по отдельности вроде в Потато или Пополо, как раз после ухода РёПи, там тоже самое. я не слежу за Шиге, чтобы читать все его интервью и следить, сколько раз и кого он "вспомнил" в связи со своим литературным талантом и опытом в группе, последнее просто попалось сегодня в твиттере и зацепило именами Ямапи и Рё в заголовке. опять, подумала я и полезла читать. в японских комментах к статье, кстати, далеко не один человек высказался на тему "ну сколько же можно, дорогой Шиге".

URL
2016-05-06 в 21:13 

Оно БОЯЛСЯ говорить? анон, ты ничего не путаешь?
я - нет) очень молчаливый человечек. это фишка была - заорать вдруг в конце передачи, что Лидер опять ни пол словечка не произнес, как же так! а Оно такой: ну чо,я ничооо...:lol:

URL
2016-05-06 в 21:14 

ну может не боялся, хотя первые годы его легко можно было смутить.

URL
2016-05-06 в 21:17 

поездка в автобусе, что же это был за мейкинг... вот же бесилово он устроил
там они все были не в себе

URL
2016-05-06 в 21:20 

там они все были не в себе
ну что вы, ни в какое сравнение с Лидером!:lol: тот был в ударе! мы об одной поездке-то?

URL
2016-05-06 в 21:21 

Сформировать имидж участников, определить их роли в группе, чтобы индивидуально они работали на имидж группы - задача самих участников.
дада, Пишник сам в лидеры напросился. анон, роли в группе распределяются еще на стадии формирования этой группы или на начальных стадиях продвижения. как и ее образ, имидж. задача участников убедительно их отыграть.

ну блин, тут уже примеры приводили - Оно арашевский, который вообще лидер.
я напомню, что лидером он не по душевной доброте участников стал. и что он считался самым неинтересным и непопулярным в Араши, пока не проявил себя в роли актера. будь у Шиге хотя бы такой талант, достаточно было б одной хорошей роли, чтобы перестать просто сидеть на задворках. хотя может он метил сразу на передовую, тогда без шансов.

URL
2016-05-06 в 21:23 

и что он считался самым неинтересным и непопулярным в Араши, пока не проявил себя в роли актера.
неправда. задолго до дебюта он имел 2-летний опыт выступления на сцене и считался как раз самым талантливым из всех. да, он был менее раскручен в Токио плюс скромный чересчур, но в агентстве он имел уже некий авторитет как артист.

URL
2016-05-06 в 21:24 

мы об одной поездке-то?
вообще они много раз устраивали бедлам в автобусе, так что не знаю:D
но самый ад был с тура 2003-го что ли года, когда Нино снимал бэкстейдж

URL
2016-05-06 в 21:25 

вообще они много раз устраивали бедлам в автобусе, так что не знаю
да? неужели прошло мимо меня? я помню только один настоящий бедлам - когда Лидер лазал по всему автобусу и орал как резаный:lol: и да, нинокамера. он его же явно и провоцировал:lol:
а какие еще бедламы были?

URL
2016-05-06 в 21:25 

я напомню, что лидером он не по душевной доброте участников стал. и что он считался самым неинтересным и непопулярным в Араши, пока не проявил себя в роли актера.
Оно же наоборот считался "элитным" джоннисом
а самым неинтересным и непопулярным - Айба

URL
2016-05-06 в 21:26 

анон, роли в группе распределяются еще на стадии формирования этой группы или на начальных стадиях продвижения. как и ее образ, имидж. задача участников убедительно их отыграть.
ээээ..... ну если у вас в группе так, ну, что поделать. Суровая реальность. Ямашите лидерство вообще не нужно было.

URL
2016-05-06 в 21:26 

а самым неинтересным и непопулярным - Айба
тоже неправда :lol: самый красивый и высокий мальчик - главная роль в волейбольном спешале. вы чо!

URL
2016-05-06 в 21:31 

тоже неправда самый красивый и высокий мальчик - главная роль в волейбольном спешале. вы чо!
мне кажется, самым красивым в то время считался Шо, а не Айба, на тот момент ещё кривозубый
хотя чёрт их разберёт
но в агентстве его вряд ли относили к "элите", насколько знаю, Джонни запихал его в группу в последний момент только потому, что он работал с Нино и Мацумото. заодно типа.

URL
2016-05-06 в 21:34 

мне кажется, самым красивым в то время считался Шо, а не Айба, на тот момент ещё кривозубый
они там все кривозубые были.
а Шо был неудобным джоннисом - он вечно учился и упускал первые ряды в выступлениях. а вот Айба - ну что вы! красотуля! большие надежды! но тоже кстати поначалу не оправдывал и очень переживал.

насколько знаю, Джонни запихал его в группу в последний момент только потому, что он работал с Нино и Мацумото. заодно типа.
а мне видится все наоборот: настолько яркий Айба, что Джонни лично выщемил его в коридоре и вот так вот, без возражений. шагом марш, ты им нужен, без тебя пропадут! там как раз Шо и Очан не пришей...хвост)) остальные спетые друг с другом, сыгранные были. вот Икуту все равно потеряли по дорожке, то да....

URL
2016-05-06 в 21:36 

вот и фаны Арашей подтянулись, где вы были все это время, а то я уж думала, что новый фильм того, кого нельзя в суе называть в дежурке, обсуждать будут до второго пришествия :lol:

URL
2016-05-06 в 21:38 

неправда. задолго до дебюта он имел 2-летний опыт выступления на сцене и считался как раз самым талантливым из всех. да, он был менее раскручен в Токио плюс скромный чересчур, но в агентстве он имел уже некий авторитет как артист.
правда-правда. он опыт имел и талантливым считался, но фанаты все равно его любили меньше остальных участников. в таком возрасте агентству еще пофиг на авторитет, и если менее талантливый мальчик больше любим фанатками, то первым делом толкать будут его.

URL
2016-05-06 в 21:39 

ээээ..... ну если у вас в группе так, ну, что поделать.
в любой айдольской группе так.

Ямашите лидерство вообще не нужно было.
странно, что этот факт не наталкивает вас ни на какие мысли...

URL
2016-05-06 в 21:41 

в таком возрасте агентству еще пофиг на авторитет, и если менее талантливый мальчик больше любим фанатками, то первым делом толкать будут его.
ну мы видим в итоге, что никого никуда не затолкали) остальные араши помогли Очану расслабиться и довольно быстро - он очень активен уже в самых первых концертах, заигрывает с публикой) с передачами было конечно сложнее, его скорее просто перестали насиловать:lol: Шо многое взял на себя, но мягко и с превеликом вечным почтением к Лидеру, даже показушным местами:lol:

URL
2016-05-06 в 21:41 

в любой айдольской группе так.
нет, не так :lol:

странно, что этот факт не наталкивает вас ни на какие мысли...
только на одну - что он был плохим лидером

URL
2016-05-06 в 21:41 

вот и фаны Арашей подтянулись, где вы были все это время
да вот, настроение поговорить внезапно))

URL
2016-05-06 в 21:44 

нет, не так
все так, и в ваших любимых Араши тоже. но вы свои розовые очки снимите только тогда, когда они у вас на лице разобьются и стеклами глаза порежут.

URL
2016-05-06 в 21:45 

в таком возрасте агентству еще пофиг на авторитет
а у меня сложилось впечатление, что Джонни прям наврал даже Очану, типа это временно, типа поможешь им безголосым таким, песню записать, один раз, - лишь бы не отпускать его из Дже))
умел ценить таланты старичок!

URL
2016-05-06 в 21:46 

нет, не так все так, и в ваших любимых Араши тоже. но вы свои розовые очки снимите только тогда, когда они у вас на лице разобьются и стеклами глаза порежут.
лол что? это не я вам отвечала!

но как показательно вечно кому-то жмут розовые арашевские очки:lol:

URL
2016-05-06 в 21:46 

все так, и в ваших любимых Араши тоже. но вы свои розовые очки снимите только тогда, когда они у вас на лице разобьются и стеклами глаза порежут.
упс, пронзалка не сработала :gigi:

URL
2016-05-06 в 21:47 

розовые очки снимите только тогда, когда они у вас на лице разобьются и стеклами глаза порежут.
а смапофаны до сих пор не сняли... но это я так, просто

URL
2016-05-06 в 21:47 

и стеклами глаза порежут.
но какая жестокая девочка, ууу!

URL
2016-05-06 в 21:48 

Ямашите лидерство вообще не нужно было. странно, что этот факт не наталкивает вас ни на какие мысли...
кстати, а какие мысли правильные? что его заставили стать лидером?

URL

Анонимная Азия

главная