10:40 

Джоннисоправда 2.8

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2016-09-03 в 16:02 

Но если участников несколько.. В общем, запели бы такие фанаты по-другому
Не в количестве участников дело. Новые фанаты будут истерить за любого, им все ново, они во все верят и все все серьезно вкладываются. Но старые фанаты, ну тертые уже, или просто адекватные, понимают что к чему, особенно если не строят иллюзий за бесконечный мемберай и знают, как складывают судьбы у групп, уже перешедших определенную возрастную черту.

URL
2016-09-03 в 16:06 

Аноны что там у Ньюс, по-русски можно?))

URL
2016-09-03 в 16:06 

Не в количестве участников дело. Новые фанаты будут истерить за любого, им все ново, они во все верят и все все серьезно вкладываются. Но старые фанаты, ну тертые уже, или просто адекватные, понимают что к чему,

Эм.. большинство дефисов тут старые фанаты. Не верю в их мембер-ай и прочее. И насколько могу судить, адекватная. Но аморальность поступка Тагучи очевидна.Вот отсюда и шумиха.

URL
2016-09-03 в 16:09 

Мда, и это ньюсы, которые много лет назад казались мне такими дружными.. ох уж эти розовые очки

А причём здесь розовые очки? Они взрослые люди со своими характера и интересами. Они и без того проводят вместе кучу времени, если ещё и свободное время всем вместе проводить так это же с ума сойти можно. Даже Шиге с Коямой наверно не выдержали бы.

URL
2016-09-03 в 16:10 

Тем не менее, нужно что-то сделать, чтобы людям понравиться) Нужно уметь показать себя) Согласитесь, Аканиши (например) более артистичный чем Тагучи или Уэда?)
Ну я том же.
Зачем меня же цитировать.
Это один анон тут считает, что Аканиши и Каме все возможности делали, чтобы слепить из них звезд, а остальных мемберов третировали и оттесняли и ездили на них.

URL
2016-09-03 в 16:10 

КТ никогда этого не делали за это их и любим ну разве что последние полгода ну год от силы.

Вы тоже из 2006? Они делали это с самого ухода Коки. И когда заходила речь о том, почему кому-то КАТ-ТУН-4 нравятся даже больше, большинство говорило, что они стали сплоченнее. А остальная часть дежурки начинала вопли, что фанаты же так любили разрозненность КАТ-ТУН и кичились ей, а теперь быстро переметнулись и предпочитают то же, что у других групп.

URL
2016-09-03 в 16:12 

Но аморальность поступка Тагучи очевидна.Вот отсюда и шумиха.
+100500

URL
2016-09-03 в 16:17 

То что описал анон называется "сплоченость". И это понятие не включает в себя "семья". Это значит, что у них есть какая-то цель и они отлично понимают что вместе они достигнут её быстрее.
А я и не говорила, что включает. Я сказала, что группа создает вид сплоченной команды, а многие фанаты хотят верить, что все взаправду и считают свою группу чуть ли не семьей.

по-моему, тут как раз писали о другом, о том, что некоторые группы банально и цинично понимают, что им именно нужно для плодотворной работы, и работают по этим принципам, учась загонять свое личное эго куда подальше
Аноны любят придираться к словам) То, что вы написали никак не противоречит тому, что написала я)

URL
2016-09-03 в 16:21 

Они делали это с самого ухода Коки
пытались делать - возможно. а главное, что фанаты раз за разом говорили одно и тоже: вот теперь они точно настоящая семья!1 Аканиши ушел - семья! Коки ушел - вообще семья! и сейчас говорят, что тройка вообще слилась семейной оргии, осталось только зарегистрировать шведскую семью. интересно, что они бы сами сказали на это, особенно Каменаши, на все эти попытки привязать ему неземную любовь например к Уэде, то-то они показали ее во всей красе еще на Шаффле к Кисс3.

URL
2016-09-03 в 16:27 

аморальность поступка Тагучи очевидна
аморальным он бы был, если бы они с, предположим, Уэдой были бы женаты с печатью в паспорте и двумя детьми, а потом Тагучи такой: прости, дорогой, но я понял, что не создан для семейной жизни! а потом через пол года взял и женился снова.

URL
2016-09-03 в 16:27 

на Шаффле к Кисс3.
что это?

URL
2016-09-03 в 16:28 

забыла добавить, а так нет, не аморальный. и не надо забывать, что ушел он не сколько из группы, сколько из самого ДжЕ, а уж за пределами его волен делать что хочет и когда хочет.

URL
2016-09-03 в 16:29 

аморальным он бы был, если бы они с, предположим, Уэдой были бы женаты с печатью в паспорте и двумя детьми, а потом Тагучи такой: прости, дорогой, но я понял, что не создан для семейной жизни! а потом через пол года взял и женился снова.
аморальность бывает разная :facepalm:не только по отношению к семье

URL
2016-09-03 в 16:30 

что это?
видео из мейкинга вестимо.

URL
2016-09-03 в 16:33 

видео из мейкинга вестимо.
Это понятно, но Шаффл - что это?

URL
2016-09-03 в 16:37 

пытались делать - возможно. а главное, что фанаты раз за разом говорили одно и тоже: вот теперь они точно настоящая семья!1 Аканиши ушел - семья! Коки ушел - вообще семья!

Ну раз вы же сами подтверждаете, что фанаты говорил, значит было и делали)) О чем я и сказала. А вот видимость это или их правда слотили обстоятельства - мы не знаем, как и не знаем, что там на самом деле у Араши, Канджани и всех остальных. Иногда оставаться в группе можно просто потому, что так легче и удобнее, а не из-за общей великой цели.

URL
2016-09-03 в 16:41 

Аноны, мне уже кажется, что мы говорим одно и то же, только разными словами xD Причем одни и те же аргументы используются и в против Тагучи, и в его защиту)

URL
2016-09-03 в 16:58 

Аноны, мне уже кажется, что мы говорим одно и то же, только разными словами xD Причем одни и те же аргументы используются и в против Тагучи, и в его защиту)

Да мы вроде уже не совсем про Тагучи. Сказали, что КАТ-ТУН такого никогда не было, на что я возразила.

URL
2016-09-03 в 17:27 

интересно, что они бы сами сказали на это

Ueda: "I'm thinking only of KT" "I must not betray fans", "I want to show a bigger KT", "Members are comrades, in group we compensate" "I want you to understand asap how teammates are important", "every time we lost a member we experienced sadness but also a strongerbond","we experienced it 3 times", "separating for the first time, maybe we can see smth we couldnt see in group,we'll bring it into the group and create an even stronger team" "Kame and Nakamaru are giving their best too"

URL
2016-09-03 в 18:38 

К слову о "сами или не сами"
- участники Otokogumi узнали о своем распаде из газет
- кто-то из Hikaru Genji сказал, что их агентство пыталось их распустить в течение трех лет, пока не удалось наконец

URL
2016-09-03 в 19:37 

К слову о "сами или не сами"
- участники Otokogumi узнали о своем распаде из газет

еще бы! они давно были не прибыльны, к тому жу такахаши устроил бунт, за что был выдворен. но смапы че-то все остаются, никто их не увольняет

URL
2016-09-03 в 19:48 

что тройка вообще слилась семейной оргии, осталось только зарегистрировать шведскую
А без траха никак, да?
Я не считаю, что у них братская любовь или дружба.
Но считаю, что есть толика привязанности и этого для спокойствия мне хватает.
Хорошо, что остались именно Каме, Уэда, Мару. Они равны по интеллекту и по моральным ценностям, которых придерживаются.
Вива триумвират!
*помпономахание*

URL
2016-09-03 в 19:50 

Это понятно, но Шаффл - что это?
Это когда они тянули карту, кто с кем будет петь в дуэте в Кисс3.
Уэде выпал Каме (или наооборот).

URL
2016-09-03 в 19:58 

Это когда они тянули карту, кто с кем будет петь в дуэте в Кисс3.
Уэде выпал Каме (или наооборот)

и? они морды друг другу набили?

URL
2016-09-03 в 20:00 

и? они морды друг другу набили?
Нет. Просто были холодны, как будто терпеть друг-друга не могут.

URL
2016-09-03 в 20:04 

Нет. Просто были холодны, как будто терпеть друг-друга не могут.
Это для песни Аригато? Помню-помню, наши местные поклонницы Уэды писали, какой он мерзкий сучливый грубян, да как он посмел так холодно относиться к святейшему Каме.

URL
2016-09-03 в 20:07 

тьфу. щас опять родят фандомные легенды.

URL
2016-09-03 в 20:09 

щас опять родят фандомные легенды.
они уже родились и подрастают)

URL
2016-09-03 в 20:12 

мерзкий сучливый грубян, да как он посмел так холодно относиться к святейшему Каме
но у них же равный интеллект и моральные ценности!11111 они семья!!11

URL
2016-09-03 в 20:15 

но у них же равный интеллект и моральные ценности!11111 они семья!!11
конечно, анон. а еще они люди, у которых тоже бывает плохое настроение, а не машины с вечным покерфейсом.

URL

Анонимная Азия

главная