10:40 

Джоннисоправда 2.8

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2016-09-01 в 15:26 

фанатам конечно же!
Почему?(2)

URL
2016-09-01 в 15:26 

а кто ж заставляет распинаться и врать?

Ну, а что бы он еще сказал на юбилее?


все проще - в тот момент он именно так себя и чувствовал, и слезы искренние.
а теперь чувствует по-другому, это же понятно.

URL
2016-09-01 в 15:27 

фанатам конечно же!
Почему?(2)

ну а кому еще? мы же тут речи толкаем, простыни пишем, а надо радоваться за хорошего человека. мораль? какая мораль? бабло, популярность, успех!

URL
2016-09-01 в 15:29 

Ну, а что бы он еще сказал на юбилее?
например, спасибо вам за поддержку и за все эти годы. достаточно, разве нет? и никакого вранья
другой анон

URL
2016-09-01 в 15:31 

Ну, а что бы он еще сказал на юбилее? Что уходит и плевать хотел на группу и фанатов?
да зачем вообще что-то говорить? Это не обязательное условие проведения концерта. Что-то я не припомню, чтобы они каждый концерт в туре орали, как любят КТ и фанов. Аканиши так вон вообще в основном сидел и пел. Там болтать то есть кому, ты выступи хоть

URL
2016-09-01 в 15:35 

Как бы странно, что люди не допускают возможности связи дже с якудза) Это вполне логично предположить, имхо.
Насчет грабительских контрактов не знаю, ибо богатеть своим мальчикам они вполне себе позволяют.

URL
2016-09-01 в 15:40 

не стоит все так серьезно воспринимать
Почему?
Кому не стоит?

Фанатам, т.е. нам) Потому что большинство из того, что говорится нам артистами - неправда. И в этом нет ничего противоестественного, они развлекают нас, для них это работа не более. Все люди разные, кто-то всю душу в работу вкладывает, а кто-то относится более прохладно, все нормально. Каждый имеет право на выбор, даже если и неправильный. В итоге, Тагучи все равно останется в шоу-бизнесе, снова будет нас развлекать, возможно найдутся люди, которым понравится его творчество, возможно их будет больше, чем мы думаем, а может и нет, это в принципе же неважно. Я его не оправдываю, но думаю, его можно понять. К тому же, он все равно из группы ушел, какая разница будет у него сольник или нет? в группу он уже не вернется.

URL
2016-09-01 в 15:41 

Кто-нибудь хоть что-нибудь знает об этих пресловутых рамках, в которых Уэде, Каме и Мару норм, а Тагучи тесно?
У каждого свои рамки.

URL
2016-09-01 в 15:45 

например, спасибо вам за поддержку и за все эти годы. достаточно, разве нет? и никакого вранья
ну а дальше? спасибо вам за поддержку и годы, а теперь я ухожу? *всем спасибо, все свободны*

URL
2016-09-01 в 15:49 

все проще - в тот момент он именно так себя и чувствовал, и слезы искренние.
а теперь чувствует по-другому, это же понятно.

не всем понятно, некоторые проводят сравнительный анализ, сколько лет он чувствовал себя так, а сколько не так, и делают из этого выводы)

URL
2016-09-01 в 15:50 

в группу он уже не вернется.
и слава богу за это.

URL
2016-09-01 в 15:50 

ну а дальше? спасибо вам за поддержку и годы, а теперь я ухожу?
даже если так, это вполне логично.

URL
2016-09-01 в 15:50 

Насчет грабительских контрактов не знаю, ибо богатеть своим мальчикам они вполне себе позволяют.
А вы им в кошельки заглядывали? Может они врут все.

URL
2016-09-01 в 15:51 

екоторые проводят сравнительный анализ, сколько лет он чувствовал себя так, а сколько не так, и делают из этого выводы)

некоторым не мешает научиться читать, а не додумывать

URL
2016-09-01 в 15:52 

даже если так, это вполне логично.
Да, это логично, но прозвучало бы более грубо, имхо.

URL
2016-09-01 в 16:00 

Да, это логично, но прозвучало бы более грубо, имхо.
если сказать спасибо все свободы, то грубо. а вежливо извиниться и поблагодарить, нормально и часто делается. да только в феврале ВАТ поступили почти так.
и чем это отличалось бы от его такого же поступка на Бест Артисте?

URL
2016-09-01 в 16:01 

А вы им в кошельки заглядывали? Может они врут все.

В кошельки нет, но знаю скока стоит аренда квартиры моего красавца, скока стоит его последняя тачка и за скока он носит часики на руке.
Ну и представляю скока на шмотки спускает. И в тех местах, куда ходит откушать.
Как-то выводы напрашиваются.
А если вы ща предположите, что все тачки оформляются на агентство и все счета айдола приходят туда же, а в случае чего он каждую маечку возместить обязан - это кто еще из нас чего начитался))

URL
2016-09-01 в 16:42 

Потому что большинство из того, что говорится нам артистами - неправда.

Ну почему же. Зачастую почти всё правда, просто не вся правда ))

URL
2016-09-01 в 16:46 

Узнала новость, пришла пожаловаться, а тут уже обсуждения на несколько страниц) в принципе за меня все сказали. Я возмущена этим лицемерием. Уйти ради соло?! Его что, жизнь ничему не научила? Рядом полно примеров. Одно дело, что он ушел по семейным обстоятельствам. Но чтобы моя любимая группа ушла в хиатус а может и вообще дисбэндится, и это из-за того, что Тагучи в жопу ударило пойти в соло? Солнечный мальчик епта. Эгоист и лицемер. Простите, но меня прямо бомбит!

URL
2016-09-01 в 16:46 

Помните как он ячился, что его гудсы первыми разобрали?
Ну было у него 20 учив, их раскупили за 5 минут. А у Каме было 2000, соответсвенно раскупили их за час. Утрирую, но не сильно.
Так чем было кичиться, не понимаю.

за скока он носит часики
И за сколько же?

URL
2016-09-01 в 16:48 

вообще дисбэндится,
Черт. Ну что за мантра. Накаркаете и поделом.

URL
2016-09-01 в 16:50 

Как бы странно, что люди не допускают возможности связи дже с якудза) Это вполне логично предположить, имхо.

Дело в рамках этих допущений и в логике всего остального.

А вы им в кошельки заглядывали? Может они врут все.

А огромные налоги Накай из чьего кармана тогда платит? Кимура своих девочек в престижную школу на чьи бабки отдал? Коллекцию тачек ему ДжЕ подарило? Айба на квартиру по сусекам наскреб? Или может родительский ресторан настолько прибыльный? Ямашита обучение сестре и дом матери купил, экономя на еде и питаясь только растворимым раменом? Каменаши все дорогущие шмотки и цацки арендует, а сам гол как сокол?

URL
2016-09-01 в 16:52 

Так чем было кичиться, не понимаю.
Ну блин, вы не с тем сравниваете. Каме - это одно, а на троих ребят выставляли одинаковое количество гудсов, и с приходом популярности Тагучи в его гудсах был конкретный недостаток за какие-то десятки минут. Это при том, что в ранние времена, Тагучи никогда ни вторым, ни третьим по популярности не был. У меня подозрение, что в 6нин он болтался на пятом или шестом месте

URL
2016-09-01 в 16:55 

В старые времена ходило мнение, что наименее популярен у японок Уэда. Не знаю правда или нет, но было такое.

URL
2016-09-01 в 16:56 

Ну Накай и ко это же топ айдолы. А если говорить про в общем, то сомневаюсь я в наличии огромных состояний.

URL
2016-09-01 в 16:56 

что скажете по поводу названия сингла?

URL
2016-09-01 в 16:57 

А если говорить про в общем, то сомневаюсь я в наличии огромных состояний.
может все проще? кто сколько работает, тот столько и получает?

URL
2016-09-01 в 16:57 

а на троих ребят выставляли одинаковое количество гудсов
анон, а почему ты так уверен, что на них троих выставляли одинаковое количество, а не исходили из их популярности, как в случае с Каменаши?

URL
2016-09-01 в 16:58 

что скажете по поводу названия сингла?
Тагучи, как всегда смищно пошутил.

URL
2016-09-01 в 16:58 

Ямашита обучение сестре и дом матери купил, экономя на еде и питаясь только растворимым раменом? Каменаши все дорогущие шмотки и цацки арендует, а сам гол как сокол?
И это не говоря об их арендуемых квартирках в престижном доме :eyebrow: А может им папики якудзовские за кое-что оплачивают? :smirk:

URL

Анонимная Азия

главная