Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:40 

Джоннисоправда 2.8

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2016-09-02 в 12:11 

как будто мало примеров обанкротившихся знаменитостей перед глазами
Значит все-таки вас беспокоит то, что он поступил непрактично и недальновидно? а разговоры про мораль для отвода глаз?

URL
2016-09-02 в 12:13 

а разговоры про мораль для отвода глаз?
как все-таки люди нынче не верят и бояться и даже презирают само понятие мораль. бояться любых ограничений себя любимого или что это?

URL
2016-09-02 в 12:13 

Аноны, а может он просто хотел быть артистом и при этом бухать /гулять/крутить шуры-муры и не париться, что если все всплывет, то его попрут из агентства?

URL
2016-09-02 в 12:15 

забавно будет если потом выяснится, что парни его поддерживают и вообще сами тоже больше рассчитывают проявиться в сольной, индивидуальной деятельности
Это будет совсем не забавно. Нефиг врать.
Сколько все они говорили, что группа для них - приоритет.
И вообще, их вместе держала только группа, так ведь?
Вы бы еще предположили, что они скупают альбомы сольников и устраивают групповые просмотры концертов в доме у Каме, треская еду, приготовленную им же.
Не в группе, значит, вон из друзяшек.

URL
2016-09-02 в 12:17 

Не в группе, значит, вон из друзяшек.
не то чтобы я не одобряла такое мнение и отношения, но сами видите, оно не очень-то популярно, в него практически никто не верит. джаст бизнес.

URL
2016-09-02 в 12:17 

но им же было с чего банкротится! тут уже сами виноваты, наверное. нет? расслабились от сладкой жизни и менеджерского управления...
согласна, сами, но это естественный процесс для многих. любые деньги когда-нибудь закончатся, если не поддерживать стабильный приток, даже у простигосподи великих смаповцев
а голливудские звезды? а куча актеров из популярнейших фильмов? только недавно загналась этим вопросом, их же огромное количество! и где они сейчас? на плаву единицы, а остальные по малобюджетным картинкам тв в лучшем случае. а привычка жить шикарно никуда ведь не денется

URL
2016-09-02 в 12:18 

Это будет совсем не забавно. Нефиг врать.
забавно том смысле,что никто не пострадал по-настоящему. кроме фанатских нервов. а фанатские нервы, имхо, должны кипеть, иначе какой смысл в этом всем?

URL
2016-09-02 в 12:19 

Вот я пошел щас перечитывать все, что сказал Тагучи после объявления об уходе. Пока никакого особого вранья не нашел, но нашел вот это:
Но все мои родственники не то, что даже поддержали это решение, они его, скорее, приняли. Я вырос без отца, так что как бы сказать, есть такое понимание, что работа – нужна для семьи. Тем не менее, я могу сказать, что мы со всей серьёзностью относимся к нашим жизням. Не уверен, что это лучший способ описать это, но как я думаю, это и есть семья. (с)

То есть эээ богатенький папочка все-таки легенда?

URL
2016-09-02 в 12:19 

Значит все-таки вас беспокоит то, что он поступил непрактично и недальновидно? а разговоры про мораль для отвода глаз?
эээ, не ищите интригу там где её нет, мы обсуждаем все аспекты ухода, а не зацикливаемся на чём-то одном

URL
2016-09-02 в 12:19 

, их же огромное количество! и где они сейчас? на плаву единицы, а остальные по малобюджетным картинкам тв
вот да! истории успеха всегда принято громко пиарить, а сколько миллионов даже из официантов не вылезли! многих бы это остановило от необдуманных шагов, но нынче модно другое - иди к мечте по головам, иначе ты лох и слабак. не смог? стыдись.
ну вот, люди хотя бы попытались.

URL
2016-09-02 в 12:20 

Я вырос без отца
ЧТО?!

URL
2016-09-02 в 12:21 

То есть эээ богатенький папочка все-таки легенда?
а может он имел ввиду, что отец всё-время на работе был и что важно зарабатывать и обеспечивать семью?

URL
2016-09-02 в 12:22 

Анон, когда отец есть, но все время занят - так и говорят, а не "я вырос без отца"
Оригинал бы, конечно

URL
2016-09-02 в 12:24 

То есть эээ богатенький папочка все-таки легенда?
ну я же говорил об этом еще несколько тредов назад

URL
2016-09-02 в 12:25 

ну я же говорил об этом еще несколько тредов назад
так что известно про его семью в итоге, знатоки?!:lol:

URL
2016-09-02 в 12:43 

продать альбом на 30+ тыщ - это совсем неплохо. Зато делает что хочет.
а у остальных отобрали паспорта и делают все из под палки. ну блеать, уж кому- ому, а Аканиши в Дже творчески развиваться не мешали. и делал он всегда, что хотел. так что давайте не будем про это

URL
2016-09-02 в 12:47 

а Аканиши в Дже творчески развиваться не мешали. и делал он всегда, что хотел.
значит, его бесила именно групповая деятельность, все эти внутренние связи и клоунада на передачах.

URL
2016-09-02 в 12:48 

а у остальных отобрали паспорта и делают все из под палки.
анон, наверное, имел в виду это может он просто хотел быть артистом и при этом бухать /гулять/крутить шуры-муры и не париться, что если все всплывет, то его попрут из агентства?, т.е. свободное от работы время)

URL
2016-09-02 в 12:51 

И вообще, может человек передумать?
может. только он тогда сайты для своей будущей карьеры делает, когда передумал, а не сразу после ухода и своих громких слов.

URL
2016-09-02 в 12:51 

Зато делает что хочет.
Никто не мешает писать им песни, снимать клипы, продюсировать концерты, придумывать одежду для концертов, дизайн сцены и гудсов, выбирать музыку для альбомов, как выяснилось хоть книги пиши. Кто что им там запрещает?

URL
2016-09-02 в 12:55 

Кто что им там запрещает?
тогда в чем затык? в зарплате? или там надо кланяться всем менеджерам в коридоре тв-центра... или что. прям недоумеваю. все хотят в соло!

URL
2016-09-02 в 12:56 

значит, его бесила именно групповая деятельность, все эти внутренние связи и клоунада на передачах.
ему дали соло. что подтверждает, что никто ему не мешал развиваться как хочется

анон, наверное, имел в виду это может он просто хотел быть артистом и при этом бухать /гулять/крутить шуры-муры и не париться, что если все всплывет, то его попрут из агентства?, т.е. свободное от работы время)
анон, он свободно гулял, крутил шуры-муры в Дже 7 лет, как делают многие джоннисы. ничего ему не мешало. а если он будет крутить шуры-муры при законной жене, то с агентством или без его все равно закопают.

URL
2016-09-02 в 12:58 

что подтверждает, что никто ему не мешал развиваться как хочется
я просто пытаюсь хотя бы теоретически вывесит, что человекам не хватает при этом!

URL
2016-09-02 в 12:59 

он свободно гулял, крутил шуры-муры в Дже 7 лет
кстати да, все эти фотки с бабами из баров! красота же!

URL
2016-09-02 в 12:59 

только он тогда сайты для своей будущей карьеры делает, когда передумал, а не сразу после ухода и своих громких слов.
Ну может он сразу пожалел о своих словах и передумал)

URL
2016-09-02 в 13:00 

я просто пытаюсь хотя бы теоретически вывесит, что человекам не хватает при этом!

мозгов

URL
2016-09-02 в 13:00 

а у остальных отобрали паспорта и делают все из под палки.

когда уже вы, защитники демократии в японских компаниях, перестанете кидаться, вычитывая то, о чем не писалось?
ну, давали ему периодически сольники выпускать, ага. в обмен приходилось делать много такого, что ему не было интересно и не нравилось.
зато теперь человек не связан никакими рекламными обязательствами, не участвует в развлекательных передачах, не актерствует, занимается только музыкой, чего он явно всегда и хотел. сам контролирует процесс создания песни, начиная от наброска на бумажке и заканчивая конечным результатом, сам контролирует процесс записи в студии и звучание его песен - исключительно его воля, а не воля стороннего звукорежиссера. сам отвечает за все. не вынужденный подчиняться ни чьему мнению и видению. и да, таки не вынужденный сдерживать себя в частной жизни, тоже важно.
и еще деньги за это получает. блин, ребят, как человек, в данный момент находящийся в глубоком кризисе относительно своей самореализации и работы, я реально сильно ему завидую.

URL
2016-09-02 в 13:01 

мозгов
логично! :lol:
и тема для разговоров разом исчерпывается. черт!

URL
2016-09-02 в 13:02 

сам контролирует процесс создания песни, начиная от наброска на бумажке и заканчивая конечным результатом, сам контролирует процесс записи в студии и звучание его песен
да делают они это сами, если таланта хватает!

URL
2016-09-02 в 13:03 

он свободно гулял, крутил шуры-муры в Дже 7 лет, как делают многие джоннисы. ничего ему не мешало

Но фанаты же были не в восторге от этого, а значит был определенный риск, что в любой момент лавочка прикроется. А так сам себе хозяин, и фанаты остались только понимающие)

URL

Анонимная Азия

главная