Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:40 

Джоннисоправда 2.8

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2016-09-03 в 13:50 

По сети вновь пошли слухи о переходе Такуи Кимуры из SMAP в другую известную группу Kat Tun
да с чего бы?!


С того Пользователи упражняются в остроумии,

URL
2016-09-03 в 13:52 

По сети вновь пошли слухи о переходе Такуи Кимуры из SMAP в другую известную группу Kat Tun, как раз оставшуюся втроем после ухода Тагучи. Пользователи упражняются в остроумии, придумывая названия для будущей группы - KMAP, SPUN, KIMURA-KUN и прочие.
так а кто запустил слухи - фанаты смап, каттун или левые юзеры?

URL
2016-09-03 в 13:58 

анон, прими уже новопаситу, валерьянки, пустырника или чего там еще, я понимаю, тебе больно и обидно

А мне вот не больно, не обидно, но я целиком поддерживаю того анона.

URL
2016-09-03 в 13:59 

так а кто запустил слухи - фанаты смап, каттун или левые юзеры?
да какой слух, это еще во время первого скандала с уходом Смап из агентства на англомеме шутили, что остающийся Кимура должен присоединиться к Каттун. опять у кого-то из-за незнания языков и прочего простые мемы становятся матчастью.

URL
2016-09-03 в 14:00 

анон в 13:49 согласна с тобой только до этого момента взять хоть Канджани. Не думаю, что Канджани или Араши отличаются от КТ в этом плане.

URL
2016-09-03 в 14:05 

у вини теперь "предателей и лжецов", словно те, кто остались, прям святые, любят одногруппников не могут, особенно Каме.
за что винить оставшихся? за то что остались? ну лол. никто не считает их святыми, но повода их в чем-то обвинять они не дали, а те, которые ушли - дали. о чем еще тут разговаривать.

лучше бы пример с фанатов Смап брали, они как не поверили, что Кимура предатель, так и не верят, вот и молодцы
их фанаты не поверят, что Кимура предатель, даже если Кимура поступит как Тагучи и лично объявит, что он развалил Смап. во всем опять обвинят злое Дже. не самый хороший пример адекватности.

анон в 13:11, +1 к вашим словам

URL
2016-09-03 в 14:09 

Не думаю, что Канджани или Араши отличаются от КТ в этом плане.
я не имела в виду, что у перечисленных групп какой-то охуенский мемберай, нет, но у них словно есть главный договор, подписанный кровью, о том, что они типа вместе, работают вместе, а не по отдельности под крышей группы. люди там тупо понимают, что для успеха и долголетия надо держаться, и они все словно повязаны, не дружбой и любовью друг к другу, а этим пониманием. когда нет тех, кому тупо не нравится, что делает группа, кто как бы "вынужден" строится под других и выпадает. плюс самореализация, отсутствие споров о лидерстве, в Арашах типа все равны, а у Кандажней четкая иерархия, которая всех устраивает. каждый на своем месте, нет перетягиваний одеял, группа как единый организм, а не набор разных чуваков. может, это и пафосно звучит, но это явно работает. и четверка Ньюс работает по той же схеме. я это имела в виду.

URL
2016-09-03 в 14:13 

Блин, аноны, вы чего тормозите, Мару сказал, что у него "сложилось впечатление, что Тагучи уходит из шб", фанаты видимо как-то неправильно поняли и разнесся слух, что "Тагучи уходит из шб", но сам Тагучи ничего не говорил. Так в чем тут обман?

URL
2016-09-03 в 14:14 

но это явно работает.
Так ты хочешь, чтобы в КТ тоже так было?
Меня лично все устраивает.

URL
2016-09-03 в 14:15 

и они все словно повязаны, не дружбой и любовью друг к другу, а этим пониманием.
плюс любовь и дружба. я бы не стала прям совсем все это выкидывать на помойку.

URL
2016-09-03 в 14:16 

и они все словно повязаны, не дружбой и любовью друг к другу, а этим пониманием.
плюс любовь и дружба.


лооооооооол

URL
2016-09-03 в 14:17 

я это имела в виду.
мм, ну тогда да, согласна) только нет перетягиваний одеял, группа как единый организм, а не набор разных чуваков У КТ были перетягивания одеял? кто-то претендовал на лидерское место?

URL
2016-09-03 в 14:18 

Так в чем тут обман?

Обман в том, что другим мемберам он так и не сказал причины. Они ведь не знали. В интервью говорили.

Даже если он 2 мая решил в шб оставаться, он должен был на сайте написать: "Я осознал, что не могу жить без музыки и фанов".
А не то порево, как сейчас "Я хочу вас радовать своей музыкой".

URL
2016-09-03 в 14:19 

Так ты хочешь, чтобы в КТ тоже так было?
Меня лично все устраивает.

Вопрос не в том, нас тоже все устраивает, но факт остается фактом)

URL
2016-09-03 в 14:19 

лооооооооол
Вот именно.

URL
2016-09-03 в 14:19 

но повода их в чем-то обвинять они не дали
я понимаю, что эт защитная реакция. ведь Каменаши со времен разочарования в "дружбе" с Аканиши больше ни к кому в группе не приблизился, только гордо нес ее знамя один и каждый раз удивлялся, что это вдруг кого-то не устраивает. Тагучи ушел, но в хиатус захотел именно Каме, не Накамару с Уэдой, но, естественно, никто этого не замечает, лучше дальше рвать тельняшки на предателя Тагучи, который осмелился заявить о соло в этот самый хиатус. лично мне не дает повода только Уэда, потому что даже Накамару почему-то истерит уже опосля, а не когда его же приятели Танака и Тагучи уже подвели черту. обидно, наверное, что даже якобы хорошее к тебе отношение не перевешивает принятых решений, да только теплое место на тв у него уже есть, переживет.

URL
2016-09-03 в 14:22 

другим мемберам он так и не сказал причины. Они ведь не знали. В интервью говорили.
Думаете, они действительно не знали? и не догадывались даже?

URL
2016-09-03 в 14:23 

и они все словно повязаны, не дружбой и любовью друг к другу, а этим пониманием.
плюс любовь и дружба.

ахаха, у меня даже слов нет)

URL
2016-09-03 в 14:23 

меня до крайности умиляют попытки выставить Каме злодеем, которому и группа не всралась, и местечко теплое зарезервировано на ТВ.
продолжайте, дамы, не стесняйтесь.

URL
2016-09-03 в 14:25 

но в хиатус захотел именно Каме, не Накамару с Уэдой, но, естественно, никто этого не замечает,
Как же. Как же.
Трудно не заметить, когда отдельные фаны истерят из-за этого.
Я прекрасно понимаю Каме, он за КТ жилы рвет, всю жизнь какрабнагалерах, но ни капли благодарности за это не получает, только удар за ударом.
Он и сам хотел бы уже плюнуть и уйти в закат наверно, да честь не позволяет нарушить слово, данное горстке фанатов.

URL
2016-09-03 в 14:26 

но в хиатус захотел именно Каме
Да с чего вы это взяли?!

URL
2016-09-03 в 14:27 

плюс любовь и дружба.
я не исключаю, что она есть у очень отдельных участников, которые дружат по жизни, но в целом нет. просто любви и дружбы для такой работы мало, ты можешь дружить, но одновременно быть неудовлетворенным своим местом, музыкой, завидовать там и потом свалить. все же работа - это другое.

У КТ были перетягивания одеял? кто-то претендовал на лидерское место?
после ухода Аканиши уже никто и не претендовал, но это не значит, что, возможно, всех все устраивало, пока не отвалился Коки те же Уэда и Тагучи так и оставались во втором ряду, выдвинули их на общий план только, когда их осталось четверо, ну имхо. а до этого Акаме явно пилили популярность и главную звездность.

URL
2016-09-03 в 14:29 

теплое место на тв у него
Это гоинг, что ли? ))
Как же Каме повезло, что он любит бейсбол.
Когда он станет старым-сморщенным-пузатым, даже тогда он будет мил фанатам бейсбола, с которыми он всю жизнь вместе.

URL
2016-09-03 в 14:30 

Да с чего вы это взяли?!
да все тот же Накамару сказал потому что! давайте его распнем, это он тайно решил развалить группу, все ходит и мутит воду!11

URL
2016-09-03 в 14:30 

просто любви и дружбы для такой работы мало
разумеется, мало, поэтому я сказала: плюс))) но имхо это все равно немаловажный фактор для десятилетий успеха. как хотите, кто-то верит кто-то нет. кто-то циник по жизни и путает свой цинизм с умом))

URL
2016-09-03 в 14:31 

но это не значит, что, возможно, всех все устраивало, пока не отвалился Коки те же Уэда и Тагучи так и оставались во втором ряду, выдвинули их на общий план только
А Уэда и Тагучи как-то выражали свое желание выйти в первый ряд? проявляли инициативу?

URL
2016-09-03 в 14:31 

явно пилили популярность и главную звездность.
Так они виноваты, что фанатки запали на них?

URL
2016-09-03 в 14:33 

да все тот же Накамару сказал потому что! давайте его распнем, это он тайно решил развалить группу, все ходит и мутит воду!11
А может его опять неправильно поняли?)

URL
2016-09-03 в 14:33 

но имхо это все равно немаловажный фактор для десятилетий успеха.
смап продержались 25 и без него. или фанаты уже свое мнение поменяли и теперь у них тоже мемберай и любовь до гроба?

URL
2016-09-03 в 14:33 

которому и группа не всралась, и местечко теплое зарезервировано на ТВ
теплое место - это у Накамару, а Каменаши группа очень даже всралась, только не людьми в ней, а символом собственного крабного галерства. не сметь покидать корабль, пока главная черепаха у руля и рвет жилы за всех остальных бесталанных лентяев!

URL

Анонимная Азия

главная