Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:36 

Джоннисоправда 2.9

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8

@темы: музыка, джоннисоправда

Комментарии
2017-01-03 в 23:02 

Три октавы это голос сильно выше среднего. Для поп певца средний диапазон 1,5 - 2

URL
2017-01-03 в 23:03 

палевно и слишком нагло.
а живьем криво позориться на палевно?

URL
2017-01-03 в 23:07 

Человек с диапазоном в "в три октавы", может и без особой распевки попасть как минимум в первую:lol:

URL
2017-01-03 в 23:09 

Три октавы это голос сильно выше среднего.

это если он поставлен, все ок с регистрами, человек поет не в нос, и ты.ды. а так с тремя октавами можно даже слабо петь, не то что средне.

URL
2017-01-03 в 23:12 

Три октавы это голос сильно выше среднего.
это если он поставлен, все ок с регистрами, человек поет не в нос


поставлен-не поставлен - а как вообще узнали что там целых три октавы тогда?! не будем про то что он их просрал по итогам.

URL
2017-01-03 в 23:16 

Какие в баню три октавы да еще три тона? Смеетесь что ли?
Да, есть корейцы с тремя октавами, но вокального, а не рабочего диапазона. Это значит, что они эти ноты адекватно брать не способны, но при должных тренировках они могут расширить свой рабочий диапазон и взять эти ноты.
Но в случае Ямапи не поверю, что вокальный диапазон больше двух. Не говоря уж о рабочем.

URL
2017-01-03 в 23:17 

а живьем криво позориться на палевно?

если вы про Пишника, чисто имха, он после фейла на МС старается живьем

URL
2017-01-03 в 23:20 

Но в случае Ямапи не поверю, что вокальный диапазон больше двух. Не говоря уж о рабочем.

рабочий - нет конешн, вокальный - ничего особенного. про поверю-не поверю можно будет говорить, когда все выступления его просмотрите и концерты))) но о чем можно говорить, если половина тут думает, что он всегда так поет как на КД лол

URL
2017-01-03 в 23:25 

про поверю-не поверю

ок, ткни пальцем, куда смотреть. где он демонстрирует свои самые высокие и самые низкие ноты. вот если услышу, как он взял, например, что-то из большой октавы, а потом что-то из третьей, пусть хоть как-то (но "воздух" и пищание на ультразвуке считаться не будет, надо петь хоть как-то) - тогда и поверить можно
пока же утверждение про три октавы с такими голосовыми данными выглядит просто бредом

URL
2017-01-03 в 23:26 

палевно и слишком нагло. чисто под фанеру сейчас редко поют. поют под дабл или поют четверть песни живьем, а остальное липсинк, или лид вокалист поет живьем, а остальные липсинк.
просто они когда под фанеру поют, без наушников выходят, такая вот закономерность

URL
2017-01-03 в 23:28 

2 октав точно есть. Насчет 3ех сильно сомневаюсь.

URL
2017-01-03 в 23:31 

*анон не подкован, чтоб присоединиться, но читает с большим интересом*
аж прям спасибо, давненько тут так интересно не было.

URL
2017-01-03 в 23:41 

ок, ткни пальцем, куда смотреть. где он демонстрирует свои самые высокие и самые низкие ноты.

берешь машину времени, отматываешь назад, покупаешь билет на его концерт и концерт Ньюс, едешь в Японию, слушаешь Хд прости анон, я не запасался фанкамами

URL
2017-01-03 в 23:43 

пока же утверждение про три октавы с такими голосовыми данными выглядит просто бредом

да пофиг, если честно. интересно - иди ищи и проверяй, нет так нет. я ни за кого работу делать не нанимался.

URL
2017-01-03 в 23:45 

берешь машину времени, отматываешь назад
т.е. давно это было, очень давно и больше не повторялось :lol:

URL
2017-01-03 в 23:47 

т.е. давно это было, очень давно

я ж сразу так сказал, до 2010 года предел. потом не интересовался

URL
2017-01-03 в 23:56 


URL
2017-01-04 в 00:00 

Нашла откуда анон про три октавы и три ноты взял (www.generasia.com/wiki/Yamashita_Tomohisa), но ни источника, ни примеров там нет, а написать множно что угодно.

У того же Тегоши все подробно расписано:
Vocal Profile Edit:
Voice Type: lyric tenor (tenor leggero)
High Notes: A4 (You ~ The World is Yours), B4 (Addict), C5 (Stars), C#5 (WONDER), D5-E5 (Seven Colors), F#5 (Hitori (with Gospellers) - in falsetto)
Low Notes: F#2 - vocal fry (Stars), A♭2 (Best Friend), C3 (Hoshi Wo Mezashite)
Longest Notes: B♭4 (Chankapana - 13 seconds with mezza-voce/crescendo), C5 (Stars - 6 seconds)

URL
2017-01-04 в 00:03 

Нашла откуда анон про три октавы и три ноты взял

нет, не отсюда и у него не G2-C5 ХД

URL
2017-01-04 в 00:13 

23:56
обоже. Что происходит между Ньюсами и их пиджаками? О_о
про ушикровь молчу

URL
2017-01-04 в 00:17 

Джи2 - это соль большой. Ц5 - до второй.
Это 2,4 октавы, а не 3,3

URL
2017-01-04 в 00:24 

Что происходит между Ньюсами и их пиджаками?
они их трахают????? кто пишет им песни и ставит танцы....

URL
2017-01-04 в 00:29 

они их трахают??
там не только трахают, там отношения богаты, сложны и многообразны.
но и без траханья не обошлось :alles: Как котеги с мягкими игрушками, чесслово :crztuk:

URL
2017-01-04 в 00:30 

про ушикровь молчу
это вы еще Секси Зон не слышали! мне они сделали хуже, чем Ньюс

URL
2017-01-04 в 02:17 

это вы еще Секси Зон не слышали! мне они сделали хуже, чем Ньюс
а секси зон можете кинуть?

URL
2017-01-04 в 02:27 

это вы еще Секси Зон не слышали!
Секси Зон я видела. Этого уже более, чем достаточно :nerve:

URL
2017-01-04 в 02:40 

А что не так с голосом Тегоши? КД я пока еще не смотрела.

URL
2017-01-04 в 03:05 

Про отсутствие репетиций за пару часов до кона фигня. Когда у ньюсов был кон на открытом стадионе и народ стоял в очереди за гудсами, слышно было, как они репетируют.

URL
2017-01-04 в 03:06 

Про отсутствие репетиций за пару часов до кона фигня. Когда у ньюсов был кон на открытом стадионе и народ стоял в очереди за гудсами, слышно было, как они репетируют.

причем здесь коны? перечитайте, плиз

URL
2017-01-04 в 03:11 

Про отсутствие репетиций за пару часов до кона фигня. Когда у ньюсов был кон на открытом стадионе и народ стоял в очереди за гудсами, слышно было, как они репетируют.

Это сольный концерт, а не сборная солянка из овердофига групп. Поверьте, разница очень большая.

URL

Анонимная Азия

главная