Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:36 

Джоннисоправда 2.9

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8

@темы: музыка, джоннисоправда

Комментарии
2016-10-13 в 18:06 

не знала, что Нагасе и Тому любят мужики
это очень понятно, мужики обычно выбирают не показательный сексапил с облизыванием пальцев, а то, на что они сами могут гетеросексуально проицировать, как на пример для подражания. т.е. мужественность в первую очередь, интересный характер, общественное поведение, общую стильность и уважаемые работы - такие, как - серьезное актерство, игра на инструментах, спортивные достижения, бытовые умения ака починить мотоцикл и построить дом, умение рассмешить на тв, не становясь при этом клоуном и т.д.

URL
2016-10-13 в 18:08 

а вообще сексапил и внешняя привлекательность - это разные вещи, почему-то в таких опросниках их все время путают. можно признавать за человеком внешнюю привлекательность, но при этом не чувствовать от него никакого сексапила, и наоборот.

URL
2016-10-13 в 18:17 

можно. а можно нет. эти понятия не то чтобы путают, просто для некоторых не очень привлекательного человека трудно представить в роли сексуального объекта, то есть сексапила для них в нем не будет, сколько бы не излучал. имхо.

URL
2016-10-13 в 18:34 

не очень привлекательного человека
непривлекательность тоже может быть разная, бывает, как в комментариях на Араме про Тому, что когда его видят в "движении", на его не самое классическо-привлекательное лицо уже не обращаешь внимание, оно даже становится его фишкой, не мешая сексапилу. а бывает просто человек не нравится и все, подсознательно, там уж какой объективно красавец ни будет, его привлекательность будет только раздражать или даже перейдет в непривлекательность в твоих глазах.
а еще, я, например, не люблю нарочитую сексуальность, поэтому все джоннисы, что ей злоупотребляют, сразу вне привлекательной для меня лиги, как бы внешне они ни были симпатичны.

URL
2016-10-13 в 18:40 

непривлекательность тоже может быть разная
а это уже зависит от человека, который оценивает, и от его вкусов, а не от данных оцениваемого))

там уж какой объективно красавец
потому что объективности в вопросах красоты, сексуальности, привлекательности не существует. объективность - всего лишь предпочтения большинства.

URL
2016-10-13 в 18:59 

потому что объективности в вопросах красоты, сексуальности, привлекательности не существует. объективность - всего лишь предпочтения большинства.
спасибо, кэп. уж лучше бы назвал тех, кого никак не видишь в этом списке, или свой привел с комментариями. а лучше два списка, один на красоту, другой на сексапил.

URL
2016-10-13 в 19:03 

серьезное актерство,
Это про Тому?

URL
2016-10-13 в 19:08 

а еще лучше научился телепатии и прочитал ваши мысли, ага. я отвечал на комментарий, в котором была фраза "объективный красавец", но не было списков красоты и сексапила. хотя если бы и были, это не значит, что собеседнику нужно приводить свои в ответ) так что извиняйте.

URL
2016-10-13 в 19:38 

Это про Тому?
в смысле, не дорамы типа Второй любви для домохозяек и фильмы по мангам для девочек про запретные любови учителей и полицейских со школьницами. все, что не это, вполне может воспринимать мужской частью публики как "серьезное", даже если это космические бои с насекомыми-мутантами лол.

URL
2016-10-14 в 05:39 

Ясное дело, когда мужчина гораздо красивее самих японок (в частности, Окада и Такки) это мешает воспринимать его sex appeal.
Чего не скажешь про тройку лидеров.
А Ямапи силен.

URL
2016-10-14 в 14:36 

в частности, Окада и Такки
Не сказала бы, у этих двоих как раз таки стандартно красивые мужские лица с правильными чертами.

URL
2016-10-14 в 14:51 

Харизма, обаяние, шарм обсуждаемых в расчет не принимается, судим лишь по обезличенным физическим данным?

URL
2016-10-14 в 16:47 

Глубокое имхо: Кимура и Каменаши очень притягательные; Тома и Мацуджун - обаятельные; Нагасе и Хигашияма вообще мимо, но вроде как сурово-мужественные; Ямапи, Такки, Фуджигая и Юя красивые как картинки. Из первой десятки секси мне кажется только Окада. И может еще Кимура.

URL
2016-10-14 в 17:02 

Нагасе и Хигашияма вообще мимо
Не менее глубокое имхо: харизма Нагасе бьет и слащавость Мацуджуна, и пошлую манерность Каменаши, и общее убожество Тегоши, и вообще всю первую десятку.

URL
2016-10-14 в 17:05 

Нагасе и Хигашияма вообще мимо, но вроде как сурово-мужественные
+100500

URL
2016-10-14 в 17:11 

Никого больше не раздражает внезапное "явление" Ямапи народу через упорные упоминания других джоннисов и хождения на их концерты, особенно после продолжительного "янитакой", "яотдельно", "ятолькоскрутымиСмап" в стиле Аканиши, ну после начала сольной карьеры? Что он забыл на концерте Кинков? Ладно, с Каменаши они поддерживают друг другу реноме через фанатскую ностальгию, но попытка "вернуться" в общие ряды через коллег, в том числе кохаев и прочих джуниоров, выглядит по крайней мере фальшиво и форсированно.

URL
2016-10-14 в 17:12 

харизма Нагасе бьет вообще всю первую десятку.

Я брала в расчет исключительно внешность, а харизма - это немного другое. Обаяние у меня тоже именно как внешняя черта, если что.

Хотя сексапильность не совсем правильно оценивать только по внешности, согласна. Для меня один из основных показателей сексапильности вообще голос :)

URL
2016-10-14 в 17:14 

Никого больше не раздражает внезапное "явление" Ямапи народу через упорные упоминания других джоннисов и хождения на их концерты, особенно после продолжительного "янитакой", "яотдельно", "ятолькоскрутымиСмап" в стиле Аканиши, ну после начала сольной карьеры?
Нет, никого. Потому что он всегда поддерживал отношения с коллегами, часто ходил на их концерты, и уже лет пять как тусит с кохаями. Фракции ему никогда не мешали и отдельно он не был.

URL
2016-10-14 в 17:14 

А мне Нагасе по внешности очень неприятен. Всегда удивлялась кому он может нравиться?

URL
2016-10-14 в 17:14 

Пергидрольный Тегоши красив как картинка?:facepalm:

URL
2016-10-14 в 17:15 

Всегда удивлялась кому он может нравиться?
Лично мне он нравится не за внешность, а за то, какой он есть.

URL
2016-10-14 в 17:17 

Никого больше не раздражает внезапное "явление" Ямапи народ
он кардинально отличается от упомянутого аканиши, поэтому не раздражает нисколько.

URL
2016-10-14 в 17:18 

после продолжительного "янитакой", "яотдельно", "ятолькоскрутымиСмап" в стиле Аканиши
у вас какая-то своя реальность, видать

URL
2016-10-14 в 17:22 

Для меня притягателен во всех аспектах только Каме, остальные не более, чем интересны. На нем и держится мой интерес к фандому. Вижу привлекательность, красоту, талант и в других, но это, как общий интерес к герою фильма, не вызывает мотивации узнать что-то помимо увиденного. И как написал кто-то ранее, интересуюсь теми, кто пересекался с моим ичибаном, потому и знаю много почти про всех, кроме совсем уже молодежи (я в фандоме с 2007). И что меня всегда поражало - это умение Каме вызывать такую бурную ненависть к себе и обилие антифанатов, в т.ч. в нашем фандоме. Такое у меня ощущение всегда складывалось, что он прямо отнял какую-то славу у ичибанов тех, кто так его ненавидит. Или это особая форма мазохизма - ненавижу, но смотрел и смотреть буду.
Вторая любовь - дорама для домохозяек, бедные домохозяйки - сколько к ним неуважения, что-то сомневаюсь, что в нашем фандоме есть много домохозяек, время сейчас не то. А если было бы и так, то это не люди второго сорта, чтобы опускать их вкусы, на уровень ярлыка и штампа.
Все, что я пишу тут, выражает только мои собственные вкусы, поэтому спорить со мной не надо, если есть желание, то лучше писать о своих предпочтениях и своих ичибанах, без разжигания.

И да, не стоит говорить за общественное мнение, мнение мужчин, женщин и прочее, - у каждого это мнение всегда свое. Вот его лучше и выказывать.

URL
2016-10-14 в 17:22 

А мне Нагасе по внешности очень неприятен. Всегда удивлялась кому он может нравиться?

А для меня он молодой красивее всех остальных джоннисов, вот за внешность бы его хоть щас замуж бы пошла :D

URL
2016-10-14 в 17:22 

он всегда поддерживал отношения с коллегами, часто ходил на их концерты
со всеми ли или с теми, с кем ему выгодно? много он ходил на коны к вражеской фракции?
лет пять как тусит с кохаями
как раз со времен ухода из Ньюс и начала скатывания в ноуванкуры? а что до этого не тусил, западло было, крутая компаша Джина бы не одобрила? а потом удобно стало, плохо, что ли, накормишь джуниоров, много ли им надо, а они про тебя с пеной у рта во всех журналах, профит!

URL
2016-10-14 в 17:26 

Для меня притягателен во всех аспектах только Каме, остальные не более, чем интересны. На нем и держится мой интерес к фандому. Вижу привлекательность, красоту, талант и в других, но это, как общий интерес к герою фильма, не вызывает мотивации узнать что-то помимо увиденного. И как написал кто-то ранее, интересуюсь теми, кто пересекался с моим ичибаном, потому и знаю много почти про всех, кроме совсем уже молодежи (я в фандоме с 2007). И что меня всегда поражало - это умение Каме вызывать такую бурную ненависть к себе и обилие антифанатов, в т.ч. в нашем фандоме. Такое у меня ощущение всегда складывалось, что он прямо отнял какую-то славу у ичибанов тех, кто так его ненавидит. Или это особая форма мазохизма - ненавижу, но смотрел и смотреть буду.
Вторая любовь - дорама для домохозяек, бедные домохозяйки - сколько к ним неуважения, что-то сомневаюсь, что в нашем фандоме есть много домохозяек, время сейчас не то. А если было бы и так, то это не люди второго сорта, чтобы опускать их вкусы, на уровень ярлыка и штампа.


+100

URL
2016-10-14 в 17:27 

Для меня притягателен во всех аспектах только Каме, остальные не более, чем интересны
поэтому к Каменаши такое плохое отношение в фандоме, из-за таких фанов. звучит как "спорить со мной не надо, но Каменашичка БОХ, а остальные так и то если соприкоснулись с прекрасным". идите уже в свой отдельный фандом, не надо называться фанатами джоннисов, Каттун или даже дорам.

URL
2016-10-14 в 17:31 

Терпеть не могу пошлость, вульгарность, нарочитую манерность, что шло юноше, то не идёт мужчине: вихляния бёдрами, демонстративное облизывание рук и ног, хорошо хоть не яиц. Вульгарность и пошлость в исполнении Каменаши. Это не ненависть, как вещает раздосадованный анон, это фейспалм и брезгливость.

URL
2016-10-14 в 17:36 

Вульгарность и пошлость в исполнении Каменаши. Это не ненависть, как вещает раздосадованный анон, это фейспалм и брезгливость.
+1

URL

Анонимная Азия

главная