22:36 

Джоннисоправда 2.9

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8

@темы: музыка, джоннисоправда

Комментарии
2016-11-02 в 16:22 

Высокий, харизматичный и с чувством юмора. Назвать его некрасивым...
Мне он совершенно таким не кажется. Вообще не нахожу его привлекательным. А сексуальным уж подавно не назову. Ничего не имею против него, но вообще не мой типаж. Где там красоту увидели никогда не понимала.

URL
2016-11-02 в 16:25 

или анонче думает, что его вкус - мерило всего и вся?
анонче просто понимает разницу между красотой и привлекательностью.

URL
2016-11-02 в 16:28 

Люблю Каме, но никогда не считала его красавцем. Да и многие камефаны не считают его эталоном красоты. Зато сколько другого в нём вкусненького) Да и лучше всех вместе взятых красавцев уже стал казаться со временем.

URL
2016-11-02 в 16:29 

поддерживаю, хотя фанатею по "задохлику"
да я тоже не по Нагасэ фанатею, а по мелкому дохленькому созданию, но это мне не мешает считать Нагасэ красивым:rotate:

URL
2016-11-02 в 16:30 

Люблю Каме, но никогда не считала его красавцем. Да и многие камефаны не считают его эталоном красоты. Зато сколько другого в нём вкусненького) Да и лучше всех вместе взятых красавцев уже стал казаться со временем.
именно

URL
2016-11-02 в 16:30 

или анонче думает, что его вкус - мерило всего и вся?
анонче просто понимает разницу между красотой и привлекательностью.

То есть, все-таки, думает :facepalm:

URL
2016-11-02 в 16:32 

То есть, все-таки, думает
то есть все-таки учись читать и отличать бананы от яблок

URL
2016-11-02 в 16:33 

разницу между красотой и привлекательностью

Плюс много.
Нагасе крутой, мега привлекательный и сексуальный мужик. Но красивым его назвать можно с натяжкой.

URL
2016-11-02 в 16:37 

Нагасе крутой, мега привлекательный и сексуальный мужик. Но красивым его назвать можно с натяжкой.

так вы несите, несите, кого без натяжек-то можно, кого официально разрешают, кто самый правильный-то, кто чеканная куколка, мы все замерли в ожидании тут, мечтаем узреть КРАСОТУ

URL
2016-11-02 в 16:38 

анонче просто понимает разницу между красотой и привлекательностью.

лол. я с таким же апломбом могу заявить, что Нагасе охуенно красивый мужик, особенно до того, как все выпитое, выкуренное и прожитое отразилось на его внешности
и в своем манямирке я буду абсолютно прав, потому что молодой Нагасе для меня именно красивый, как только его увидела в дораме, так сразу и подумала "АЫПААИРЫЩПОВЫРШПВР откуда ты такой взялсо?"
между тем, как всякие эти общепризнанные красавцы мне вообще никуда и ни на что не действуют

URL
2016-11-02 в 16:43 

лол. я с таким же апломбом могу заявить, что Нагасе охуенно красивый мужик, особенно до того, как все выпитое, выкуренное и прожитое отразилось на его внешности
и в своем манямирке я буду абсолютно прав, потому что молодой Нагасе для меня именно красивый, как только его увидела в дораме, так сразу и подумала "АЫПААИРЫЩПОВЫРШПВР откуда ты такой взялсо?"

а я про себя и свой мирок ничего не говорю. есть общепринятые стандарты красоты и общепризнанные красавцы, как ты сам сказал.

как всякие эти общепризнанные красавцы мне вообще никуда и ни на что не действуют
конечно. потому что они для тебя не привлекательны. но это не имеет ничего общего с красотой. тут даже говорить не о чем. ты или кто там был первым сам перечислил же первым делом харизматичность и чувство юмора.

URL
2016-11-02 в 16:46 

Вообще изначально речь шла о том, что красивые айдолы абсолютно все играют и смотрятся на экране "красиво и нереалистично". Но это не так

URL
2016-11-02 в 16:52 

ты или кто там был первым сам перечислил же первым делом харизматичность и чувство юмора.

нет, я не перечислял. а про правоту в рамках манямирка я сказал к тому, что ты тоже прав только в рамках своего манямирка.
и стандарты красоты - понятие довольно расплывчатое и меняющееся в зависимости от слишком часто.
нет понятия абсолютной красоты. ну, нет и все.

URL
2016-11-02 в 17:13 

а про правоту в рамках манямирка я сказал к тому, что ты тоже прав только в рамках своего манямирка.
а я тебе и отвечаю, что к моему мирку это никакого отношения не имеет. меня вообще другие личности привлекают, но я понимаю, что именно привлекают, а не что они красавцы. кого-то дровосеки привлекают, потому что они мужественные. это их красавцами не делает. стандарты есть, и даже научно доказывали некоторые факторы. с годами они никак не изменились. про них какой-то анон единожды заикался здесь, но дежурка как всегда пропустила мимо ушей.

URL
2016-11-02 в 18:07 

Но это не так

Тут сначала надо определиться, кого считать красивым, что такое красиво и что такое реалистично
Короче, тупиковая тема

URL
2016-11-02 в 18:12 

а я всё ещё жду объективную красоту от всезнающего анонче

URL
2016-11-02 в 18:16 

а я всё ещё жду объективную красоту от всезнающего анонче
да ты можешь ждать чего угодно лол тебе сейчас кого не принеси, будет фу, не красивый, мою же кисоньку обидели. толку тебе нести, если красоту и привлекательности ты не различаешь.

URL
2016-11-02 в 18:24 

да ты можешь ждать чего угодно лол тебе сейчас кого не принеси, будет фу, не красивый, мою же кисоньку обидели. толку тебе нести, если красоту и привлекательности ты не различаешь.
аааааааа, анон, я правда надеюсь, что ты прикалываешься:D
мою кисоньку даже никто не обижал
никто не упоминал
и моя кисонька на звание красавчика и не претендует
ты всё твердишь об объективности, так просвети, что же является объективностью в твоей отдельно взятой голове
коли знаешь что-то, чего не знают другие, этим ценным знанием нужно делиться
наставлять на путь истинный нас недалёких
или боишься, что ранят твои объективные чуйства?

URL
2016-11-02 в 18:28 

ты всё твердишь об объективности, так просвети, что же является объективностью в твоей отдельно взятой голове
и вот опять лол. моя отдельно взятая голова тут не причем. умение отрешаться от своих симпатий и антипатий. уже только по последнему комметарию видно, что ты этого не умеешь. так о чем говорить?

наставлять на путь истинный нас недалёких
или боишься, что ранят твои объективные чуйства?

прости, анонче. я давно вырос из детского сада, чтобы вестись на такие приемчики.

URL
2016-11-02 в 18:35 

а вообще почему ты от меня ждешь? вопрос не мне был адресован лол

URL
2016-11-02 в 18:43 

*с мороза*
Как по мне, Ямада как и Ямашита может создавать только красивые образы: красивые слезы, красивые улыбки, красивый убийца, красивый доктор и т.д. Все, что они делают в кадре красиво, но не реалистично.

Имхо, у Ямады вообще плохо с созданием образов и вживанием в роль пока что. Из тех ролей, что я видела. Может с возрастом придет, может я просто не то видела. А Ямашита для меня как раз один из самых реалистичных актеров-джоннисов последнее время. Как бы его не ругали. Он и еще несколько человек. Игра спокойная, без преувеличений и фейерверков. Тут согласна с комментатором в 22:09. В общем, я прекрасно могу представить не всех, но большинство его героев в жизни. В то время как многие герои других джоннисов в реальной жизни у меня вызовут желание обходить их за километр или отправить их к неврологу. Не исключаю, что дело иногда не в самих джоннисах, а в поставленной режиссером задаче. Но слишком гиперболистично) На экране я к такому уже привыкла, хотя потребовалось время. Но до сих пор часто воспринимаю скорее как аниме, просто с актерами вместо рисованных героев.

URL
2016-11-02 в 18:49 

и вот опять лол. моя отдельно взятая голова тут не причем. умение отрешаться от своих симпатий и антипатий. уже только по последнему комметарию видно, что ты этого не умеешь. так о чем говорить?
я не вижу в твоих рассуждениях никакого рационального зерна, я не вижу там ничего, кроме необоснованного задирания носа к небесам и попыток самоутвердиться. не похоже, чтобы ты отдавал себе отчёт в том, что критерии красоты различны в зависимости от эпохи и национально-культурной их принадлежности. и я не понимаю, с чьей позиции ты пытаешься "объективно смотреть". несмотря на процесс глобализации, нельзя сказать, что все культуры в плане представлений о красоте полностью уравнены в данный момент времени. мне кажется очевидным, что маленькие щупленькие женственные японцы не покажутся идеалами мужской красоты большей части населения Запада. то есть ты рассматриваешь их с точки зрения японцев? но как ты можешь полноценно смотреть с точки зрения японцев, если ты взращен в принципиально другой среде, и в тебя заложен иной культурный код? в общем, сплошные непоняточки. я прошу пояснить, а ты сливаешься.
кстати, даже у японцев очень важным атрибутом красивого мужчины является высокий рост. чуть ли не главным. оно даже среди классичненьких критериев идеального мужчины значится: высокий рост, высшее образование, высокая зарплата, хехе.

прости, анонче. я давно вырос из детского сада, чтобы вестись на такие приемчики.
ну если ты про начальные классы, то пожалуй да.

URL
2016-11-02 в 19:17 

18:49 - :buddy:

анон в 16:52

URL
2016-11-02 в 19:26 

мне кажется очевидным, что маленькие щупленькие женственные японцы не покажутся идеалами мужской красоты большей части населения Запада.

Что-то не соответствует миллионам кпоперам, фанатеющим по щупленьким оппам и считающих их первыми красавцами на деревне. Как и тысячам джпоперов.

URL
2016-11-02 в 19:31 

ну если ты про начальные классы
это ты про свой уровень образования? учту.
ты не видишь, потому что даже не пытаешься увидеть что либо, кроме своей правоты. бесполезно что-то объяснять человеку, который заранее предубежден в своей точке зрения. и не надо только пожалуйста сразу меня обвинять в том же. я с твоей точки зрения смотрел, лет десять назад даже придерживался ее, прекрасно понимаю, поэтому и сказал, что сказал. про самоутверждение мне говорит человек, который сам же кому-то указывает на задирание носа? попытки иронизировать над каждой фразой, манямирки и поиски сливов конечно очень похоже на желание понять, о чем говорит человек. и главное верный способ наладить контакт и заставить собеседника относиться к себе серьезно лол.

несмотря на процесс глобализации, нельзя сказать, что все культуры в плане представлений о красоте полностью уравнены в данный момент времени. мне кажется очевидным, что маленькие щупленькие женственные японцы не покажутся идеалами мужской красоты большей части населения Запада
про полностью кажись я не говорил, про абсолют тоже, про Запад зря тебе не кажется. в любое время, в любую эпоху, полные были в моде или худые, высокие или низкие, всегда были и остаются факторы как симметричность, идеальность, гармоничное сочетание. я не готов тут расписывать трактаты по теме, если интересно, можно погуглить мнение ученых, всякие расчеты красоты и тп. те кто по этим стандартам были красивы когда-то, они красивыми считаются и сейчас. это вне времени и эпохи. остальное мода, которая приходит и уходит.

кстати, даже у японцев очень важным атрибутом красивого мужчины является высокий рост. чуть ли не главным. оно даже среди классичненьких критериев идеального мужчины значится: высокий рост, высшее образование, высокая зарплата, хехе.
привлекательности, анон. не красоты. многие называют красотой привлекательность, не понимая разницы. о чем и разговор. высокая зарплата никакого человека красивым внешне не сделает, не берем в расчет пластику, но сделает привлекательным в глазах окружающих. это же очевидно. то же с чувством юмора и высшим образованием.

URL
2016-11-02 в 19:38 

А Ямашита для меня как раз один из самых реалистичных актеров-джоннисов последнее время. Как бы его не ругали. Он и еще несколько человек. Игра спокойная, без преувеличений и фейерверков.
У Ямапи одна проблема на экране и все ее знают - deadfish eyes. Причем, эта проблема не только у него, не только у части джоннисов, но и у многих актеров.
Недавно смотрела одну старую дораму, там в главной роли вроде как именитый взрослый актер, играет спокойно и естественно, но вот блин, глаза ничего не выражают. Пустые, как у змеи, ничего за взглядом нет.
Причем в других дорамах тоже самое. Или же это проблема чисто японских актеров, или же я не знаю.


У Ямады нет проблемы "глаз мертвой рыбы", но он не умеет вживаться в образ, не умеет играть естественно, его трудно представить в роли обычного парня и почти невозможно дистанцировать его как актера от его айдол-персоны.
Надеюсь, с возрастом у него это пройдет, но для этого нужны хорошие роли и качественные сценарии, а не лайв-экшен увы.

URL
2016-11-02 в 20:30 

Анон, который про глаза мертвой рыбы глаголет, а в каких ролях ты Ямапи видел? У него есть ряд ролей, куда его явно запихнули "за внешность" и которые ему не подходят (да, он не с любой ролью может справится, тут не спорю, но диапазон того, что он может, не слишком маленький), и там он местами смотрится странненько и не особо живенько.
А есть "его роли". Вот тот же Code Blue уже названный. И много там он играеет именно глазами. И неплохо играет. Никакого рыбьего взгляда и впомине нет.
и я не Пи-анон

URL
2016-11-02 в 20:34 

У него есть ряд ролей, куда его явно запихнули "за внешность" и которые ему не подходят, и там он местами смотрится странненько и не особо живенько.

например? любопытно послушать.

URL
2016-11-02 в 20:49 

любопытно послушать.
Это именно имхо, но я к таким его ролям отношу, например, многими любимую Buzzer Beat.
И что-то еще из романтического, но сходу не помню, что именно.

URL
2016-11-02 в 21:03 

У Ямапи одна проблема на экране и все ее знают - deadfish eyes

Ну вот для меня ее у него нет. Честно сказать, я в принципе никогда не могла понять это выражение применительно к Ямашите) Как раз глазами он играет неплохо и вообще умеет передавать мелкие эмоции, доносить мысли и чувства героя до зрителя без задействования всех лицевых мышц. В том же Элджерноне хорошо заметно. Да и про Джо кто-то упомянул. До сих пор хочу ему еще один подобный образ.

для этого нужны хорошие роли и качественные сценарии, а не лайв-экшен увы.

Согласна. Мне кажется, хорошие роли и сценарии могли бы исправить ситуацию и вообще, для Ямады не все потеряно.

URL

Анонимная Азия

главная