Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:36 

Джоннисоправда 2.9

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8

@темы: музыка, джоннисоправда

Комментарии
2016-11-08 в 16:53 

спасибо аноны! напомнили идею по фанфику, а то вылетела из головы.

URL
2016-11-08 в 16:56 

А фантаство теперь оправдывает отсутствие здравомыслия? здравые мысли приходят потом, а сначала может быть и неадекват. Повод? Впервые за столько лет произнесенные вслух со сцены фамилии, и я бы не сказала что равнодушно. Ну и без радостного виляния хвостом конечно)

URL
2016-11-08 в 16:59 

Здравомыслие оно либо есть, либо его нет. У кого есть, тот сразу реально оценивает "поводы".

URL
2016-11-08 в 17:05 

и я бы не сказала что равнодушно
он вообще их просто повторил. сказал, что с одним был вместе в агентстве, с другим в группе. все что еще стояло на эти пары у меня после этого отвалилось.

URL
2016-11-08 в 17:05 

Здравомыслие оно либо есть, либо его нет. У кого есть, тот сразу реально оценивает "поводы". не, вы точно не фанат

URL
2016-11-08 в 17:07 

То есть фантаство все-таки оправдывает отсутствие здравомыслия?

URL
2016-11-08 в 17:09 

не, вы точно не фанат
вы путаете понятия фанат и фанючка

URL
2016-11-08 в 17:10 

Здравомыслие оно либо есть, либо его нет. У кого есть, тот сразу реально оценивает "поводы"
+1

URL
2016-11-08 в 17:21 

будет какое-то сообщение от Кат-тун в Шонен Премиум? все? перерыв закончился?

URL
2016-11-08 в 17:22 

То есть фантаство все-таки оправдывает отсутствие здравомыслия?

Отчасти да. Фанатство - это в первую очередь эмоции, значит, сложно ожидать от фанатов хладнокровия и скептицизма. Я, конечно, о тех фанатах, кто еще не окончательно вошел в стадию "ту олд фо дис щит", то бишь заключительную.
Но у жизни в розовом цвете должен быть таки свой предел. Не стоит терять ощущение реальности полностью.

все что еще стояло на эти пары у меня после этого отвалилось.

По моим подгнивающим позднеосенним акаме-эдельвейсам проехал асфальтовым катком кон Марса.
Так шо на этот раз отвалились только оставшиеся пин-филингсы.

URL
2016-11-08 в 17:30 

Хладнокровие и скептицизм никто вроде не ожидает) Только здравомыслие. Отчасти и без полной потери реальности, это все еще оно. Но тут вон анон всех, кто здравые мысли выразил или просто констатировал факт, записывает в нефанаты сразу. Видимо судит исключительно по себе.

URL
2016-11-08 в 17:42 

Я всего лишь пыталась объяснить, что сначала часто бывает всплеск эмоций (и потеря здравомыслия тут не при чем), а потом уже можно и реально оценить картинку. И все равно, каждый видит то, что видит. Вы что реально ожидаете, что айдолы вам со сцены покажут настоящие чувства? Да с чего бы? А потому судить по отношениям к кому либо нет смысла. Хотите все увиденное и услышанное принимать за чистую монету? Да ради бога, никто не мешает. И я совсем не утверждаю, что Аканиши тайно общается с Ямапи или с Каменаши.

URL
2016-11-08 в 17:52 

Эмоции эмоциям рознь. Бурный всплеск эмоций по таким поводам, как выше или по поводу одинаковой одежды на айдолах и правда не имеет отношения к потере здравомыслия. Это просто его отсутствие как таковое.

. Вы что реально ожидаете, что айдолы вам со сцены покажут настоящие чувства? Да с чего бы? А потому судить по отношениям к кому либо нет смысла.

А это уже в чьих словах увидели? И какое отношение имеет к теме?

URL
2016-11-08 в 17:55 

А потому судить по отношениям к кому либо нет смысла
ну дадада. все врут и играют 24 часа в сутки.

URL
2016-11-08 в 17:56 

Бурный всплеск эмоций по таким поводам, как выше или по поводу одинаковой одежды на айдолах и правда не имеет отношения к потере здравомыслия. Это просто его отсутствие как таковое.


Не согласен. Отсутствие здравомыслия - это быть совершенно уверенным, что твой фанон реален и при этом даже не рассматривать иных точек зрения.
Вот это неадекват и упорос.
А позитивные эмоции от совпадений в шмотках или от прозвучавшего из уст одного имени другого (если, конечно, это все не привязывают к тому же фанону в качестве доказательств оного) сами по себе не говорят прям об отсуствии здравого смысла.

URL
2016-11-08 в 17:58 

ну дадада. все врут и играют 24 часа в сутки. а вы наблюдаете за ними 24 часа в сутки? Поздравляю, я бы тоже не отказалась.

Бурный всплеск эмоций по таким поводам, как выше или по поводу одинаковой одежды на айдолах и правда не имеет отношения к потере здравомыслия. Это просто его отсутствие как таковое. как разговор слепого с глухим...

URL
2016-11-08 в 18:00 

Анон, бурный всплеск эмоций, а не просто позитивные эмоции. Эмоции эмоциям рознь. Ну. Я же пишу предельно четко.

URL
2016-11-08 в 18:04 

Эмоции эмоциям рознь. Ну. Я же пишу предельно четко.

Ну, сорян, но я просто не наблюдал прямо вот бурного) Порадовались, заинтересовались че он там сказал, да и все вроде бы

URL
2016-11-08 в 18:05 

Бурный всплеск позитивных эмоций вас устроит? Эмоции могут быть любыми и к здравомыслию мало имеют отношения. Это вопрос сдеоживания этих эмоций.

URL
2016-11-08 в 18:06 

как разговор слепого с глухим...

Ну сходите к окулисту и к ЛОРу. Я все предельно четко вижу, слышу и пониманию. В том числе и то, что вы вообще не осознаете причину этого разговора. Отсюда и ваше непонимание.

URL
2016-11-08 в 18:27 

Не согласен. Отсутствие здравомыслия - это быть совершенно уверенным, что твой фанон реален и при этом даже не рассматривать иных точек зрения. Вот это неадекват и упорос. А позитивные эмоции от совпадений в шмотках или от прозвучавшего из уст одного имени другого (если, конечно, это все не привязывают к тому же фанону в качестве доказательств оного) сами по себе не говорят прям об отсуствии здравого смысла
+1

URL
2016-11-08 в 18:41 

Ну, сорян, но я просто не наблюдал прямо вот бурного)

Было в некоторых местах. А так началось же из-за бурного. Как там сказал анон? Что да уж, биться в агонии из-за просто двух произнесенных фамилий. Ну вот аноны посчитали, что или должен биться в агонии, или тот анон не фанат. С их слов так выходит хД

URL
2016-11-08 в 22:49 

будет какое-то сообщение от Кат-тун в Шонен Премиум?
Будет сообщение не ОТ Каттунов, а им ОТ Токио.

URL
2016-11-09 в 01:32 

Ну вот аноны посчитали, что или должен биться в агонии, или тот анон не фанат. С их слов так выходит

А с ваших слов выходит, что если человек фанатеет так как вы или так как вы считаете правильным, то он здравомыслящий, а если чуть по-другому, то все - полный неадекват и агония.
А вообще фанатство - это уже проявление нездравомыслия и что теперь? завяжем?

URL
2016-11-09 в 01:44 

Да ладно, аноны, ну чего вы в самом-то деле? Ведь красный день календаря это все, что Акамщики имеют. У нас Каме приходит на кон Пи, они обнимаются, поют свою песню.... Давайте будем милосердны к братьям по фандому:angel2:

URL
2016-11-09 в 01:49 

Антон, ты перед тем как отвечать хотя бы прочти, что ты процитировал и что сам написал. А то сейчас в точности описал не меня, а тех анонов. Или фанатеет как мы, или не фанат. Как фанатею я и что считаю правильным, ты знать не знаешь.

А вообще фанатство - это уже проявление нездравомыслия и что теперь? завяжем?

То есть ты сам же говоришь, что фантаство - это проявление нездравомыслия, но при этом предъявляешь мне упреки на этот же счет? Да уж, логично.

URL
2016-11-09 в 01:55 

*Анон, конечно хД

URL
2016-11-09 в 02:47 

У нас Каме приходит на кон Пи, они обнимаются
прочитала "канон" вместо "на кон" :lol:

URL
2016-11-09 в 02:50 

прочитала "канон" вместо "на кон"
Но это и есть канон:gigi:

URL
2016-11-09 в 03:26 

Ведь красный день календаря это все, что Акамщики имеют. У нас Каме приходит на кон Пи, они обнимаются, поют свою песню.... Давайте будем милосердны
Но это и есть канон

Акамщики и ПиКамщики друг друга стоят :facepalm::gigi:

URL

Анонимная Азия

главная