Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:33 

Джоннисоправда 2.10

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2017-04-28 в 11:45 

Тут непременно начали бы ныть, что лучше бы дали Каме, потому что он талантливей и популярней, а Мару не вытянет, это проигрышный ход, а в ДЖЕ сидят одни дураки, раз этого не понимают.
вот-вот:lol:
дже всегда в дураках, ну конечно!

URL
2017-04-28 в 11:47 

остальные = равно фанаты и аноны, а не группа КТ.
нет, остальные в данном случае - те двое, которые сказали, что страшно рады за продвижение карьеры Каменаши, потому что они же одна команда, а сами они как-нибудь перетопчутся, ведь и так хорошо...
только не требуйте точной цитаты.

URL
2017-04-28 в 11:49 

нет, остальные в данном случае - те двое, которые сказали, что страшно рады
да анон, ты конечно лучше знаешь, о чем я писал свой комментарий хД как я и сказал, додумывание. пиздец.

URL
2017-04-28 в 15:28 

Хотелось бы добавить со стороны, как не фанату Каттун, но долгие годы сочувствующему, что очень жаль, что группа так и не стала тем, кем могла бы стать по распределению работы и внимания, как случилось у Канджани и даже Ньюс, особенно у последних не смотря на все пертурбации с составом. У Канджани в фандоме и терок-то никогда толком не было за "моему не дали, а этому дали", а сейчас даже самые популярные могут простаивать, когда как менее популярные прыгают с дорамы на фильм, с передач на бутай что в первых, что во вторых ролях, и никаких проблем. У Ньюс тоже все пристроены, ну со стороны лично мне так кажется. Сами ли, менеджмент ли, но каждому находят работу, которая именно вкладывает в группу, потому что ярко выраженных и оторванных этим от остальных звезд нет. Поэтому не понимаю, почему фаны Каме не понимают, что да, каждая его работа, это не вклад в группу, как бы это ни преподносилось и ни говорилось. И не понимают, как это смотрится со стороны, когда поют про вот-вот скорый выход из хиатуса, мол, ждите, а сольной работы, причем не такой, которая просто работа в "стандартном" сольном расписании, как у Уэды и Накамару, которая есть у почти всех джоннисов на тв и помимо, а именно соло тур, громкие воссоединения с дорамой, дуэт синглом, фильм за фильмом, где убери из "Каменаши из Каттун" Каттун, и ничего не изменится. У Каттун был шанс стать более-менее равноценной группой, когда ушел Джин, лично мне казалось, что у них начало получатся, но с уходом Коки случился мощнейший откат, имхо, опять в сторону одной звезды. Даже не использовали тот самый потенциал Тагучи с возросшей популярностью. Я и не удивляюсь, что он ушел, когда тебе тридцатник, а единственное, на что ты можешь рассчитывать, это быть обрамлением "звезды" и ждать эту звезду с очередного громкого проекта, где упоминание Каттун всего лишь отмазка. У Тагучи, очевидно, был нехилый такой момент с осознанием, что ничего не меняется и зачем ему это надо, если при его семейных деньгах он может позволить себе не пыльную инди соло-карьеру вне агентства. Я понимаю, что фанатам Каттун в большинстве своем всегда было глубоко "на" на другие группы, чтобы сравнивать, как там у других, и понимать, что их ситуация пиздец, чтобы еще и доказывать друг другу, что это все нормально, типа как у всех, только вот нет, и сейчас особенно нет. А слова, ну они только слова, почему-то помнят только удобные, а неудобные не помнят, как Каме сказанул еще при Коки, что Каттун без него были бы никем, что уход Тагучи был предопределен отношением внутри группы и т.д. Зачем после такого вообще махать трусами за слова? Может, надо быть честными, разве фанам Каме не было бы лучше, чтобы группа вообще не возвращалась, ведь Каме всего себя угробил в ней, а никто не ценит? И сравнивать, дополучили ли на фоне Уэда с Накамару, тоже не надо было бы. Каждый за себя, как и было всегда в Каттун, и как есть сейчас, и только фаны срутся и доказывают друг другу, что "это норма".

URL
2017-04-28 в 15:49 

Лучше бы каттун разошлись на сольную работу, а не смап (((

мимокрокодил

URL
2017-04-28 в 15:49 

Лучше бы каттун разошлись на сольную работу, а не смап (((

мимокрокодил

URL
2017-04-28 в 16:37 

Сами ли, менеджмент ли, но каждому находят работу, которая именно вкладывает в группу, потому что ярко выраженных и оторванных этим от остальных звезд нет.
В Ньюс сейчас нет ярко выраженных и оторванных от остальных звезд, поэтому выглядят как на равных и работа равномерно распределена. Когда звезды в группе были, было все по-другому.

Поэтому не понимаю, почему фаны Каме не понимают, что да, каждая его работа, это не вклад в группу, как бы это ни преподносилось и ни говорилось.
Каждая сольная работа на 2/3 вклад в свое будущее и на 1/3 вклад в группу. Каждая, а не только у Каменаши. У любого джонниса. Иногда это очень большой вклад получается, успех Сюдзи и Акиры на популярность КТ тоже повлиял, глупо это отрицать. Поэтому фанаты Каме в этом правы, но их проблема, что берегов многие из них видеть так и не научились.

У Каттун был шанс стать более-менее равноценной группой, когда ушел Джин, лично мне казалось, что у них начало получатся, но с уходом Коки случился мощнейший откат, имхо, опять в сторону одной звезды.
Вообще-то с точностью наоборот. Мало что изменилось, когда ушел Джин. Активно работать над сплоченностью они начали как раз с уходом Коки, пошел уклон в сторону мембер-ая и Каменаши перестали так сильно выдвигать на первый план. Но потом ушел Тагучи и все похерилось.

Зачем после такого вообще махать трусами за слова? Может, надо быть честными, разве фанам Каме не было бы лучше, чтобы группа вообще не возвращалась, ведь Каме всего себя угробил в ней, а никто не ценит?
И правда. Зачем считаться с их словами, все же тут сидящие лучше самих Каменаши, Накамару и Уэды знают, что они думают, где они врут, а где правду говорят. Ну лол. За слова машут, потому что эти слова единственное, что мы точно можем утверждать. Они за них отвечают как никак перед фанатами. Если соврут и введут в заблуждение, потеряют доверие. Участники группы не понимать этого не могут. Просто слова их надо воспринимать осторожно и с учетом актуальности. А все пронзания, кто и что там хочет - это уже фантазии. Как показывает практика, чаще всего ошибочные и с честностью имеющие мало сходства. Ну и давайте Вы все-таки не будете решать за фанатов Каме, как им будет лучше. Очень многие его фанаты за группу переживают не меньше, чем за своего солнцеликого. Если они тут не отсвечивают, не значит, что их нет.

Каждый за себя, как и было всегда в Каттун, и как есть сейчас, и только фаны срутся и доказывают друг другу, что "это норма".
Как было всегда у части фанатов КТ. Все твои слова, дорогой анон, частично верны в отношении фанатов группы. Видимо со стороны ты больше следил за ними, а не за группой, раз опираешься на их взгляды. Но фанаты группы =/= сама группа КТ.

URL
2017-04-28 в 16:37 

Мимокрок, мне фиолетовы твои старички.
Могли бы уж параолиомпиады дождаться в Токио и потом разлагаться.

URL
2017-04-28 в 16:43 

Лучше бы каттун разошлись на сольную работу, а не смап (((
Вот уж нет. Если кого-то интересует только чья-то сольная карьера и не нравится группа в таком составе, так следите только за соло. А что лучше для самих КТ или для их фанатов, это они как-нибудь сами решат.

URL
2017-04-28 в 16:51 

Лучше бы каттун разошлись на сольную работу, а не смап (((


так смапофэны свято верят, что смап планируют революцию и возрождение. у них то точно не пиздец и смаповцы между собой ближе семьи родной.
забыли уже, что сами раньше говорили.

URL
2017-04-28 в 17:00 

В Ньюс сейчас нет ярко выраженных и оторванных от остальных звезд, поэтому выглядят как на равных и работа равномерно распределена. Когда звезды в группе были, было все по-другому.
Зачем повторять сказанное мной, только своими словами, не проще написать согласен?

их проблема, что берегов многие из них видеть так и не научились
В целом и честности, об этом и речь, тут никаких противоречий, только незначительные детали.

Вообще-то с точностью наоборот пошел уклон в сторону мембер-ая
А мне вот так не кажется. Потому что мемберая на словах стало больше, что и понятно, но не на деле, иначе бы Тагучи не ушел, имхо. Вспомним Шаффл и крайне недовольного Уэду. Вспомним синглы ака темы к проектам Каме, где все внимание было ему, а остальные подстраивались по темы вторых любовей, опять же, по Уэде было заметно, что ему это не очень кайфово. Но, безусловно, может, это он так свой мемберай проявлял или "истерил", как ему любят приписывать. Когда был еще Коки, он как бы был мостом между звездой и менее популярными, баланса было больше. Еще Уэда тогда резко поменял имидж и стал заметней, Тагучи стал больше выходить на первый план с тем, что воспринималось в нем вторично, когда был Аканиши, - танцы и даже пение. А в четверке к Каменаши приставили совершенно не равноценного ему Накамару, а Тагучи с Уэдой изображали мемберайное обрамление этой странной паре. Не думаю, что кроме шипперов, кто-то видел в этом равноправие и мемберай. Все было слишком натужно и ненатурально, но это мое мнение.

За слова машут, потому что эти слова единственное, что мы точно можем утверждать.
Просто слова их надо воспринимать осторожно и с учетом актуальности
О том и речь, потому что помимо слов есть еще и действия. Тем более что масса случаев, когда говорят одно, а делают другое, опять же, это надо совсем за другими группами не следить, чтобы не знать этого. А уж делать вид, что ничего такого не говорилось, это агентство и его подопечные умеют делать лучше всего. Просто не понимаю, почему в таком случае у нас всегда призывают верить только в слова Каме, но не кого-то еще, самый честный и непогрешимый на свете человек? Кто его таким назначил?

фанаты группы =/= сама группа КТ
Фанаты всегда есть самое сильное отражение любимой группы, не просто так я говорила, что в фандоме тех же Канджаней таких терок нет. Интересно, почему?

URL
2017-04-28 в 17:34 

Лучше бы каттун разошлись на сольную работу, а не смап (((
Дык смап разошлись только на бумаге, а соло они все занимаются уже лет двадцать как без проблем.

URL
2017-04-28 в 17:35 

у них то точно не пиздец и смаповцы между собой ближе семьи родной.
Да, у нас все круто ваще :gigi:

URL
2017-04-28 в 17:49 

как Каме сказанул еще при Коки, что Каттун без него были бы никем
Что-то я такого высказывания не припомню? Где он так сказал?

URL
2017-04-28 в 17:56 

Где он так сказал?
какой-то тв-журнал за февраль 2013 года, перевод был также в вк.

URL
2017-04-28 в 18:01 

какой-то тв-журнал за февраль 2013 года, перевод был также в вк.
Если бы такое было, то я запомнила бы. Он бы такого не сказал.

URL
2017-04-28 в 18:05 

Он бы такого не сказал.
ЛОЛ но думает такое точно каждый день.

URL
2017-04-28 в 18:09 

ЛОЛ но думает такое точно каждый день.
ЛОЛ я тоже так думаю, но это не означает,что он это сказал.

URL
2017-04-28 в 19:00 

вторая песня Пикаме
twitter.com/mixxxxki/status/857757050134183936

URL
2017-04-28 в 19:04 

Ты сейчас подтверждаешь все, что я сказал выше =(

Зачем повторять сказанное мной, только своими словами, не проще написать согласен?
Затем, что твои слова для меня прозвучали по-другому. Прости, я не телепат) Нынешние Ньюс как КТ без Каменаши. Мне как-то такой вариант не по душе, я предпочту еще лет 10 на американских горках кататься. Количество работы у Мару и Уэды не увеличится, если задвинуть Каме. Просто в глаза разница перестанет бросаться.

Потому что мемберая на словах стало больше, что и понятно, но не на деле, иначе бы Тагучи не ушел, имхо.
Господи, да за уходом участника из группы может стоять тысяча причин! ТЫСЯЧА! И никакой, вообще никакой мембер-ай никогда никого не удержит. Но народ все никак не может это понять и продолжает считать, что мембер-ай является лекарством от всех проблем.

Вспомним Шаффл и крайне недовольного Уэду.
Анон, он тебе лично рассказал, что он был недовольный?) Парень мог не выспаться, парню могла не нравиться музыка, у парня могла голова болеть, опять же до кучи причин, почему он мог быть недовольным. А мог вообще не быть недовольным. Но у нас же не фандом, а сплошь знатоки физиогномики и психологи, так что моментально прочитали на лице Уэды проблемы в группе. Только профпригодность этих знатоков под большим вопросом, а обе науки никогда не отличались точностью.

Вспомним синглы ака темы к проектам Каме, где все внимание было ему, а остальные подстраивались по темы вторых любовей
Да, к дорамам Накамару они же не пели. И блистал там тоже Каме. Сарказм, если что. Когда Араши поют сингл к дорамам Оно и там Оно выделяется, никого ничего не смущает?

Когда был еще Коки, он как бы был мостом между звездой и менее популярными, баланса было больше.
Когда был еще Коки, на второй план уже выходил Накамару. Несмотря на то, что как пейринг были популярнее КоКаме. Так что о каком мосте ты говоришь.

Но, безусловно, может, это он так свой мемберай проявлял или "истерил", как ему любят приписывать.
В точку, анон. Любят приписывать. Приписывать =/= сам Уэда истерил.

Тагучи стал больше выходить на первый план с тем, что воспринималось в нем вторично, когда был Аканиши, - танцы и даже пение
Конечно, стал. Фанатов Джина всегда было больше и за ними банально не было видно тех, кто воспринимал танцы Тагучи не вторично. Когда большая часть фанатов Джина отсеялась, сразу стали виднее фанаты остальных участников. А популярность Тагучи подросла за счет Легал Хая. Это совсем из другой оперы.

Не думаю, что кроме шипперов, кто-то видел в этом равноправие и мемберай. Все было слишком натужно и ненатурально, но это мое мнение.
Зря не думаешь. Японские фанаты видели. Только у руфандома Накамару какой-то отшибленный, мало на что годный и не ровня святому Каменаши.

О том и речь, потому что помимо слов есть еще и действия. Тем более что масса случаев, когда говорят одно, а делают другое, опять же, это надо совсем за другими группами не следить, чтобы не знать этого.
Действия, за которыми могу стоять разные причины. Причины, о которых ни ты, ни я не имеем ни малейшего понятия. Еще больше есть случаев, когда делают то, что говорят. Но это мало замечают, не так интересно ведь, правда? И надеюсь, про другие группы ты сейчас не многострадальных Ньюс имеешь в виду, потому что если да, то это как раз противоположно тому, о чем я говорю.

А уж делать вид, что ничего такого не говорилось, это агентство и его подопечные умеют делать лучше всего.
Агентство и его подопечные очень осторожны в своих словах. Просто фанаты любят преувеличивать и бросаться в крайности. Дьявол в деталях. Когда участник говорит, что группа для него все, это не значит, что через 5 или 10 лет группа будет оставаться для него всем и он никуда не уйдет. Когда участник говорит, что любит группу, это не значит, что он любит только группу и ставит ее во главе своей жизни и карьеры. Но у нас эту простую истину плохо понимают.

Фанаты всегда есть самое сильное отражение любимой группы.
Какие фанаты? Кучка активных в руфандоме или англофандоме, которые даже не являются целевой аудиторией группы? Анон, ты понимаешь, что даже в руфандоме это только срез того окружения, что ты видишь, а не реальное положение дел? И если фанаты и их выводы отражение групп, то АКаме друг друга безумно любили. Можно целый тред противоречий набрать.

не просто так я говорила, что в фандоме тех же Канджаней таких терок нет. Интересно, почему?
А в не руфаноме Араши и в не руфандоме Смап есть. У них неправильный мембер-ай?

URL
2017-04-28 в 19:11 

И никакой, вообще никакой мембер-ай никогда никого не удержит. Но народ все никак не может это понять и продолжает считать, что мембер-ай является лекарством от всех проблем.

немедленно вспоминается как они уговаривали и не могли уговорить Коки больше не блудить и не нарушать правила...
а был бы мемберай, кто знает, как бы все сложилось...
но нет, конечно же, отношение между людьми не имеют никакого значения. только личный эгоизм и количество бабла, предлагаемого в другом месте.

URL
2017-04-28 в 19:14 

Только у руфандома Накамару какой-то отшибленный
но он правда отшибленный



Дьявол в деталях. Когда участник говорит, что группа для него все, это не значит, что через 5 или 10 лет группа будет оставаться для него всем и он никуда не уйдет. Когда участник говорит, что любит группу, это не значит, что он любит только группу и ставит ее во главе своей жизни и карьеры.
а раз в деталях, то надо точнее формулировать свою невпупенную мысль, а не размазывать манной кашей! а то потом очень удобно - я не то имел в иду, да как вы могли подумать, идиоты, что я именно об этом!

URL
2017-04-28 в 19:25 

но нет, конечно же, отношение между людьми не имеют никакого значения. только личный эгоизм и количество бабла, предлагаемого в другом месте.

Далеко ходить не пришлось. Вот оно то, о чем я говорю. Классический пример. Где я сказал, что отношения между участниками не имеют НИКАКОГО значения? Где я сказал, что ТОЛЬКО бабло и личный эгоизм влияют? Где я вообще про бабло говорю? Нигде. Но анон вместо того, чтобы прочитать ровно то, что я сказал, предпочел вложить в мои слова дополнительный смысл и преувеличить. И так у нас во всем.

URL
2017-04-28 в 19:34 

Меня прикалывает, что Джина нет в группе уже туеву кучу времени,а его все притягивают за уши. У парней был шанс и без Джина. Но они им не воспользовались. Тем более не было битв фанатов стенка на стенку.Джин потерял больше фанатов. Тем более АКАМщики еще года три сопли на кулак наматывали и верили.

URL
2017-04-28 в 20:12 

вторая песня Пикаме


Очень и очень прилично звучат.
Гораздо лучше, чем поодиночке.

Про Джина - вроде все у него наладилось.
В конце каждый получил что хотел.
АТТ каждый делает, что ему по душе. Все счастливы, никто не загнулся.

URL
2017-04-28 в 20:29 

Далеко ходить не пришлось. Вот оно то, о чем я говорю. Классический пример.
ты такой зануда, анон.
не бывает так как ты хочешь, всегда есть слои в сказанном и тем более не в высказанном.

URL
2017-04-28 в 20:57 

ПиКаме поют в пиджаках Сюдзи и Акиры, это донельзя мило♥

URL
2017-04-28 в 21:15 

ты такой зануда, анон.

Ты оказался не прав, а значит я зануда, раз на это указал. Конечно)

не бывает так как ты хочешь, всегда есть слои в сказанном и тем более не в высказанном.

Что есть в моих словах, а чего нет, я точно знаю лучше) И вот ты опять решил за меня, что я хочу. Я вообще где-то это высказывал?
Что касается слоев, есть разница между тем, чтобы понимать наличие этих слоев и тем, чтобы приписывать этим слоям свое значение и принимать за истину. А потом начинают удивляться, что все оказалось не так. И искать виновных в своих ошибках и разочарованиях.

URL
2017-04-28 в 21:20 

И вот ты опять решил за меня, что я хочу.
это какая-то травма?

URL
2017-04-28 в 21:22 

Что касается слоев, есть разница между тем, чтобы понимать наличие этих слоев и тем, чтобы приписывать этим слоям свое значение и принимать за истину.
научи разнице, о велики!
нет, серьезно, как ты это делаешь? понимаешь сказанное, НЕ приписывая себя в услышанное...
это было бы познавательно.

URL

Анонимная Азия

главная