Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:33 

Джоннисоправда 2.10

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2017-01-09 в 20:09 

А мне нравится Фума :gigi: Я тут грешу и посматриваю шокуры. Он милый. Правда, громкий.

URL
2017-01-09 в 20:09 

как слащавый сияющий принц
о, кажется, тогда я знаю Кенто, попадался последнее время на семпайских передачах он или упоминание о нём. Совершенно фейспалмно он с этой слащавостью и сиятельностью переигрывает. Человек-штамп буквально.
И Мариус у них неприятный. И странный.
Фуму помню по разговорам, что он под Аканиши косит.
Осталось двоих доучить :lol:

URL
2017-01-09 в 20:30 

Осталось двоих доучить
Как раз вроде адекватные остались :lol:

И Мариус у них неприятный
Мне Мариус даже нравился, когда мелкий был. А теперь он какой-то "принц-мечта-педофила" :facepalm3: надеюсь,что когда он станет старше, это пройдет, а не усугубится.

Мне Фума нравится, когда он упарывается, вот тогда он веселый :gigi:

URL
2017-01-09 в 20:37 

У них там кроме "принцев" еще есть популярные типажи? Сплошные принцы. И почему каждый считает своим долгом под кого-то косить? Один косит под Кимуру, другой под Каме, третий под Аканиши и т.д. Неужели настолько не ценится индивидуальность? Все как под копирку, незапоминающиеся лица, безликие песни, отсутствующие голоса, так еще и своего почти ничего, все "под кого-то". Неужели они сами не понимают свою вторичность при таком раскладе?

URL
2017-01-09 в 20:37 

Как раз вроде адекватные остались :lol:
Видимо, потому наименее заметные )))

А теперь он какой-то "принц-мечта-педофила" :facepalm3:
То ли принц, то ли и вовсе принцесса..
Если он станет постарше, а это не пройдёт, то будет вообще странно смотреться, учитывая его европейские гены.

URL
2017-01-09 в 20:39 

Так и сам Каменаши под Кимуру косил, разве нет?

URL
2017-01-09 в 20:42 

Так и сам Каменаши под Кимуру косил, разве нет?
Так я про это и говорю. Почему нельзя просто быть собой, со своим характером и образом. Обязательно надо начинать с кошения? Это такое правило хорошего тона, что ли?

URL
2017-01-09 в 20:46 

Почему нельзя просто быть собой, со своим характером и образом.
Есть в конторе такие, и немало.

URL
2017-01-09 в 20:48 

И почему каждый считает своим долгом под кого-то косить?
Тот же вопрос.
Хотя, может, они сами и не замечают, что "косят"? Это фанаты уже докапываются. А сами они уверены, что насквозь индивидуальные индивидуальности. Просто столько всего уже было, что совсем не повториться - это постараться надо.

URL
2017-01-09 в 20:50 

а они и остаются собой. никто из перечисленных не клон кого-то другого. просто люди часто умышленно или нет заимствуют какие-то поведенческие черты у окружающих. кто-то много, кто-то мало. любая личность - проекция среды обитания.

URL
2017-01-09 в 20:51 

Просто столько всего уже было, что совсем не повториться - это постараться надо.
+1
колесо давно изобрели

URL
2017-01-09 в 20:52 

..с другой стороны, вот Мариус - вполне себе индивидуальность. Но ощущение от этой индивидуальности - "Спасибо, больше не надо". Так что хрен нас, фанатов, поймёшь, что нам надо. :-D

URL
2017-01-09 в 20:53 

Почему нельзя просто быть собой, со своим характером и образом. Обязательно надо начинать с кошения? Это такое правило хорошего тона, что ли?
Типа того. Во-первых, начинающие очень молоды. У них еще нет ничего за душой. В принципе, так у почти любого человека, не только у джоннисов. Часто у молодых нет своего мнения по мнгим вопросам, мировоззрение не сформировано, они толком еще ничего не знают про шоу-бизнес. Поэтому им строят образ продюсеры. А они работают по уже готовыи лекалам (условно "принц", "Кимура" и т.д., которые тоже откуда-то когда-то были заимствованы). Если все эти публичные люди предстанут в своем подлинном образе, т.е. без образа вообще, то количество их поклонников резко поубавится, потому что продается образ, а не реальный человек, не его талант, музыка, актерское мастерство. Ну это и так понятно в случае айдолов.
Так что да, надо косить, потому что схемы принцев хорошо зарекомендовали себя, они продаются, а чего-то глубокого от таких персонажей и не ждут, аудитория у них не намного развитее самих этих принцев.

URL
2017-01-09 в 20:57 

А сами они уверены, что насквозь индивидуальные индивидуальности. Просто столько всего уже было, что совсем не повториться - это постараться надо.
Я не совсем про это. Ясно, что совсем не повторять никого невозможно. Но блин, эти "принцы" уже просто зае*ли. Ну выдумай ты себе что-то другое. Это как быть танцовщиком и все время пхнуть везде... ну не знаю... лунную походку Джексона. Этот прием уже настолько затерт, что сил нет никаких. Ну уберите наконец эти "лунные походки". Предсказуемость убивает.

URL
2017-01-09 в 20:58 

лекало - это просто направление. индивидуальность от этого не исчезает. наоборот, эти образы дорабатываются со временем за счет индивидуальности. принцев пруд пруди, но они все же не под копирку все.

URL
2017-01-09 в 21:00 

Это как быть танцовщиком и все время пхнуть везде... ну не знаю... лунную походку Джексона. Этот прием уже настолько затерт, что сил нет никаких

и что? из-за одной лунной походки танцором не назовут и фанаты толпами не побегут.

URL
2017-01-09 в 21:02 

Во-первых, начинающие очень молоды. У них еще нет ничего за душой. В принципе, так у почти любого человека, не только у джоннисов. Часто у молодых нет своего мнения по мнгим вопросам, мировоззрение не сформировано, они толком еще ничего не знают про шоу-бизнес.
В принципе, да.
Я когда на "своих" в юности смотрю - это с одной стороны очень умилительно, а с другой - я радуюсь, что они выросли в тех, в кого выросли. Потому что там они ещё такие.. "зародыши", заготовки "личностей". В чужой, мешковатой одежде, с чужими танцами и песнями.

URL
2017-01-09 в 21:03 

Знаете, аноны, возможно это особенность культуры.
Если вспомнить, например, систему обучения. Что такое обучение? Зубрежка канонов. Издревле так было. Вызубрил, знаешь наизусть очень много - молодец. А на Западе главный итог обучение - способность выдвинуть свою идею, сказать свое слово. До сих пор это сохранилось. Они сами это знают и ищут пути реформирования системы образования.

Вот и айдолы хорошо учатся, "цитируют" классиков жанра, так сказать.

URL
2017-01-09 в 21:06 

Это как быть танцовщиком и все время пхнуть везде... ну не знаю... лунную походку Джексона. Этот прием уже настолько затерт, что сил нет никаких. Ну уберите наконец эти "лунные походки". Предсказуемость убивает.
Мне это тоже не нравится.
Но, если рассуждать, то на новые, молодые группы, вроде как должны приходить новые, молодые фанаты, которые чаще всего не в курсе, что там было в ходу у этих старпёров предыдущего поколения, так что им эта "Лунная походка" в новинку и в дугу. Они потом ещё и скажут, что это старшие у молодых передрали :gigi:

URL
2017-01-09 в 21:10 

Но, если рассуждать, то на новые, молодые группы, вроде как должны приходить новые, молодые фанаты, которые чаще всего не в курсе, что там было в ходу у этих старпёров предыдущего поколения, так что им эта "Лунная походка" в новинку и в дугу.
Не факт. Знаю фанатов Фуджигаи, которые и Каме, и Кимуру узнали раньше, но они им не вкатили.

URL
2017-01-09 в 21:10 

Аноны, а есть группы без разыгрывания слэш-историй? Наличие "пары" - обязательное условие существования айдольской группы? Этот тоже к вопросу о затертых приемах.

URL
2017-01-09 в 21:11 

Не факт. Знаю фанатов Фуджигаи, которые и Каме, и Кимуру узнали раньше, но они им не вкатили.
Они могли не вкатить чисто внешне, например.

URL
2017-01-09 в 21:13 

в ВК сообщество живо, вроде.

Нет. Они просто копипастят старые фото с твиттера.

URL
2017-01-09 в 21:13 

Они могли не вкатить чисто внешне, например.
Ну это уже различие, как никак) Но те фанаты плевались от ужимок) А от Тайске тащатся.

URL
2017-01-09 в 21:14 

Ну это уже различие, как никак)
Еще не хватало, чтобы во время косения они и внешне двойниками становились.

URL
2017-01-09 в 21:15 

Аноны, а есть группы без разыгрывания слэш-историй?
Нет.
Наличие "пары" - обязательное условие существования айдольской группы?
Да.

URL
2017-01-09 в 21:16 

Аноны, а есть группы без разыгрывания слэш-историй? Наличие "пары" - обязательное условие существования айдольской группы? Этот тоже к вопросу о затертых приемах.

имхо, разыгрывают слэш-истории чаще сами фанаты, чем айдолы.

URL
2017-01-09 в 21:17 

Нет. Они просто копипастят старые фото с твиттера.
Новые тоже копипастят. Но почему-то редко пишут, где старые, а где новые. И переводы блогов были.

URL
2017-01-09 в 21:18 

потому что продается образ, а не реальный человек, не его талант, музыка, актерское мастерство
Очень, очень спорное утверждение.

URL
2017-01-09 в 21:19 


имхо, разыгрывают слэш-истории чаще сами фанаты, чем айдолы.

так фансервис же не фанаты делают

URL

Анонимная Азия

главная