21:33 

Джоннисоправда 2.10

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2017-01-09 в 22:17 

В некоторых группах, пожалуй, да. Но пробовали разные варианты.
нууу мне кажется это работающий вариант максимум для квартета. и то! лучше трио или дуо.
а вот чем больше группа - тем это менее жизнеспособно, имхо. да и где за раз взять столько броских. все равно кто-то будет более броский, чем другие, в итоге поимеем нераскрывшиеся цветки, о которых только фаны и знают.

URL
2017-01-09 в 22:22 

нууу мне кажется это работающий вариант максимум для квартета. и то! лучше трио или дуо.
Ну вот про Арашей не могу сказать, что там кто-то "для равновесия". Они все вполне равноценные участники. Но при этом и не скажу, что кто-то из них прямо мега-броский, особенно по началу был.
Вроде, и все индивидуальности, и более или менее равноценны, но и супер-броских нет. Как раз тот вариант, когда индивидуальность не перекрывает послушность.

URL
2017-01-09 в 22:24 

А вам как кажется - почему не показывают?

Кмк потому что у них нет необходимости реализовывать себя вместе. В смысле, все что им интересно, они могут сделать отдельно. Есть возможности. А группа - для души. Но последние годы все осложнилось болезнью Цубасы.

Слышала мнение, что их отсутствием совместной деятельности наказывают.

Сомневаюсь.

URL
2017-01-09 в 22:28 

Но последние годы все осложнилось болезнью Цубасы.
Вроде бы, с болезнью там не настолько всё плохо, ттт, чтобы препятствовать групповой деятельности.
Скорее уж именно желания нет.
Они же, кстати, единственные, у кого вообще никогда не было никакой совместной регулярной передачи?

URL
2017-01-09 в 22:30 

Вроде бы, с болезнью там не настолько всё плохо, ттт, чтобы препятствовать групповой деятельности.

Так зачем усугублять, чтоб было хуже.

URL
2017-01-09 в 22:36 

Почему обязательно "усугублять"? Можно соразмерить нагрузку и действовать. Чем он и занимается, но не в сторону группы.
А вообще даа.. раз болезнь - то всё, заворачиваемся в простыню и ползём в сторону кладбища. Хорошо, что другие джоннисы не в курсе, что именно так и надо действовать. У Цубасы не у одного там со здоровьем сложности есть. Хотя, конечно, и загонять себя не надо.

URL
2017-01-09 в 22:49 

Поправьте меня. У ТакиЦу совсем никакой деятельности не было в 2009 и в 2013. В 2009 Такки активно сольно продвигался, у Тсубасы тоже тур был. В 2014 объявили о болезни.

Почему обязательно "усугублять"? Можно соразмерить нагрузку и действовать

А откуда нам знать, что он не соразмеряет нагрузку. О болезни нам не отчитываются, он может просто плохо себя чувствовать, в случае чего с концертами ездить нежелательно. Эта болезнь прогрессирует, если не избегать стрессов и ситуаций, приводящих к приступам. Без туров же выпускать материал особо смысла нет. Во всем мире что синглы, что альбомы ради туров и выпускаются. Это промо, завлекаловка. ТакиЦу не Араши, чтобы продажами диски окупать.

Хорошо, что другие джоннисы не в курсе, что именно так и надо действовать.

Другие группы не из двух джоннисов состоят.

URL
2017-01-09 в 23:07 

О болезни нам не отчитываются, он может просто плохо себя чувствовать, в случае чего с концертами ездить нежелательно.
может и такое быть. Но, вроде, он как раз куда-то ездит сейчас, дома не сидит. И в передачах участвует. То есть чисто технически раз может участвовать в передаче сольно, но и с Такки мог бы.
Что у него сейчас с танцами, есть или нет проекты - это я не в теме уже.
А тур у них то ли в конце прошлого, то есть позапрошлого уже, был, то ли даже в начале прошлого ещё пара концертов. Но было ли что-то, кроме концертов - тут я сильно не уверена. Вместе они больше нигде не появлялись, кроме КД того же. Не похоже, что это только от здоровья зависит.
А вот продажи у них какие-то совсем грустные были.. Навскидку вспоминаю то ли 30-с-чем-то тыщ, то ли чуть больше. Но могу и наврать.

Другие группы не из двух джоннисов состоят.
они же единственный дуэт, да..
А даже если и не из двух, то какая разница?

URL
2017-01-09 в 23:09 

Аноны, давайте порвём шаблон: замутим в дежурке срач по ТаккиЦу - такого дежурка ещё не видала! :gigi:

URL
2017-01-09 в 23:20 

Но, вроде, он как раз куда-то ездит сейчас, дома не сидит. И в передачах участвует. То есть чисто технически раз может участвовать в передаче сольно, но и с Такки мог бы.

Чисто технически раз может в пяти передачах поучаствовать, то и 10-20 потянет что ли? Скорей всего и дозирует. А добавьте к этому еще передач, еще концертов, еще деятельности. Это уже никак не дозирование получится.
Концерты у них были в 2016 - 4 шоу, в 2015 - 9 шоу.

А даже если и не из двух, то какая разница?

Можно выдвинуть вперед кого-то другого, чтобы уменьшить нагрузку. Даже просто прикрыть, когда надо. В дуэте это сделать проблематичнее. Легче сразу второго в соло отправить.

URL
2017-01-09 в 23:36 

Чисто технически раз может в пяти передачах поучаствовать, то и 10-20 потянет что ли?
о 10-20 никто не говорит.
Но у них и одной совместной нет.
Вопрос не про увеличение количества деятельности, а про то, чтобы среди уже имеющейся был какой-то процент совместной.


Можно выдвинуть вперед кого-то другого, чтобы уменьшить нагрузку. Даже просто прикрыть, когда надо. В дуэте это сделать проблематичнее.
Можно. Проблематичнее. Не спорю.
Но, как я уже говорила, они - не единственный дуэт.

Тем более, информация про болезнь Цубасы не замалчивалась. И народ с пониманием относился. Такки вон целый тур один от имени их двоих провёл. Думаю, их фанаты вполне ок бы восприняли, если бы их выступления и совместные появления стали бы с меньшей физ.активностью, или не частые, но хоть сколько-то, не совсем пробел.

URL
2017-01-09 в 23:53 

Вопрос не про увеличение количества деятельности, а про то, чтобы среди уже имеющейся был какой-то процент совместной

Чтобы был процент совместной, надо увеличивать деятельность. У него не так много сольной, чтобы ее урезать и заменять на совместную. Собственная, не гостевая, передача вообще другой разговор. При всей благосклонности руководства к Такки, собственные передачи не даются по мановению волшебной палочки.

Думаю, их фанаты вполне ок бы восприняли, если бы их выступления и совместные появления стали бы с меньшей физ.активностью, или не частые, но хоть сколько-то, не совсем пробел.

А фанаты и относятся с пониманием. У ТакиЦу формально туры три года подряд. Нечастые, маленькие, но они есть. Релиза не было только в этом году. Предыдущие годы у них были и синглы, и альбомы, а не совсем проблем. Это и есть то, что Вы описываете - не частые, но хоть сколько-то.

URL
2017-01-09 в 23:55 

Релиза не было только в этом году.

В 2016 точнее.

URL
2017-01-10 в 00:15 

Чтобы был процент совместной, надо увеличивать деятельность.
Вот это мне понятно. Точнее, понятно, если сольная гораздо приоритетнее совместной. Собственно, о чем я речь и веду - похоже, что не возможности нет, а приоритеты иначе расставлены.
При всей благосклонности руководства к Такки, собственные передачи не даются по мановению волшебной палочки.
Мне интересно, почему передачи не было никогда, если не ошибаюсь, только у них. Ни после дебюта, когда ещё не известно было, что там с популярностью получится, ни когда-либо ещё.
У ТакиЦу формально туры три года подряд.
Мне казалось, что там ещё перерыв был, но я не настолько фанат, могу и ошибаться, так что принято.

URL
2017-01-10 в 00:30 

Как иначе расставлены приоритеты, если групповая у них есть. Выше же сказано. Вы предлагаете убрать совсем сольную и оставить только совместную, так что ли?!

Мне интересно, почему передачи не было никогда, если не ошибаюсь, только у них.

Если не ошибаюсь, у Ньюс долгое время не было, пока Ямашита не ушел.

URL
2017-01-10 в 00:35 

Выше же сказано.
Выше сказано:
Чтобы был процент совместной, надо увеличивать деятельность. У него не так много сольной, чтобы ее урезать и заменять на совместную.
Дословно: не чтобы "увеличился процент совместной", а "чтобы был".
Исходя из этого и отвечаю.

Если не ошибаюсь, у Ньюс долгое время не было, пока Ямашита не ушел.
Если так, то тоже интересно, почему.
Однако в итоге и у них появилась. Только у ТаккиТсу нет. почему-то. Не помню, на радио у их ведь тоже не было?

URL
2017-01-10 в 00:53 

Дословно: не чтобы "увеличился процент совместной", а "чтобы был".
Исходя из этого и отвечаю.

Потому что Вы так сформулировали: Вопрос не про увеличение количества деятельности, а про то, чтобы среди уже имеющейся был какой-то процент совместной
Про то, что процент совместной есть - не вижу смысла повторяться, про то, какие еще варианты без увеличения деятельности - тоже.

URL
2017-01-10 в 10:01 

С состоянием Тсубасы из-за болезни хз. Судя по всему, пахать-то может. Концерты вон были. Он практически сразу после больницы плейзон отпахал (да, был не во всех песнях, где должен был быть, но там, где был, пахал довольно бодро!).
Мне тоже кажется, что им уже просто не надо. Они изначально-то дуэтом не должны были быть :/
но обычно они хоть с д.р друг друга поздравляют. На д.р Такки Тсубаса его еще упоминал в джейвебе, на д.р Тсубасы уже полное молчание со стороны Такки, утопившегося дайвингом и уползшего из джейвеба еще в начале того месяца. А еще обычно Такки ходит на представления Тсубасы в его д.р., в 2014 до Осаки аж доехал, а в 2016 - хрен.
Но я возможно драматизирую, ибо как я все же фанат, и заебало это подвешенное состояние дуэта.

URL
2017-01-10 в 12:44 

Судя по всему, пахать-то может. Концерты вон были. Он практически сразу после больницы плейзон отпахал (да, был не во всех песнях, где должен был быть, но там, где был, пахал довольно бодро!).

Блин, аноны, а вы что ожидаете, что он помирать на сцене будет? Не для этого на нее выходят. И это он из-за хорошего самочувствия выступления пропускает Т_Т

Мне тоже кажется, что им уже просто не надо.

Если бы эта группа не была нужна хотя бы Такки, ее бы давно распустили. Уж точно бы не загонялись выпуском новых релизов и проведением концертов)

URL
2017-01-10 в 13:21 

Если бы эта группа не была нужна хотя бы Такки, ее бы давно распустили. Уж точно бы не загонялись выпуском новых релизов и проведением концертов)
временно задолбались?

URL
2017-01-11 в 01:11 

Люди, а почему второй Гокусен фандом считает романтическим?

URL
2017-01-12 в 13:34 

Люди, а почему второй Гокусен фандом считает романтическим?
анон, ты прикалываешься? :-D

URL
2017-01-12 в 13:36 

да нет, вбрасывает

URL
2017-01-12 в 14:02 

анон, ты прикалываешься?
Нет, я хочу знать, почему дораму с непрерывным мордобоем, в которой ни разу не прозвучало "Ски", считают романтической.

URL
2017-01-12 в 14:08 

фандом считает
А если не обобщать, то всего лишь 19 больных на голову.

URL
2017-01-12 в 15:42 

Нет, я хочу знать, почему дораму с непрерывным мордобоем, в которой ни разу не прозвучало "Ски", считают романтической.
Ты новичок?

URL
2017-01-12 в 15:44 

Нет, я хочу знать, почему дораму с непрерывным мордобоем, в которой ни разу не прозвучало "Ски", считают романтической.
Потому что АКаме головного мозга

URL
2017-01-12 в 15:48 

Потому что АКаме головного мозга
Да уж..они, то есть мы, такие:lol:

URL
2017-01-12 в 16:17 

а мне почему-то кажется, что это тот же анон, которому всё каме не даёт покоя
который ещё что-то про задницу в оранжевом вопрошал недавно
какой-то любитель вбрасывать странную неинтересную херню короче
если что, я ни разу не камефан)

URL
2017-01-12 в 16:39 

эх, в старые-то времена акамешные срачики какие были, вспомнить приятно

URL

Анонимная Азия

главная