Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:33 

Джоннисоправда 2.10

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9

@темы: музыка, джоннисоправда, Япония

Комментарии
2017-02-19 в 19:28 

Не уверена, что пиар отношений этот долгоиграющий конкретно из-за дорамы, но что как-то все нарочито показушно.

URL
2017-02-19 в 19:50 

Не уверена, что пиар отношений этот долгоиграющий конкретно из-за дорамы, но что как-то все нарочито показушно.
показушным это кажется, потому что сюда постоянно таскают, в отличие от других джоннисов. так обычные дружеские отношения, которых в дже куча.

URL
2017-02-19 в 20:43 

Я давно подозревала, что тут что-то неладное, взяли резко и общаться начали или просто афишировать свое общение.

Да нет там никакого резко. Просто у Ямашиты появилась передача на радио, у которой очень свободный формат. Он в ней постоянно говорит о своем окружении, друзьях, знакомых, встречах. Очень много кого упоминает, в том числе и Каме. Большую часть ПиКаме подробностей он на этой передаче и разболтал. Все остальное шло как обычно.

Но чет так долго не объявляли

Потому что не планировали ничего сразу? Сомнительно, что руководство стало вынашивать идеи воссоединения Сюдзи и Акиры, когда еще Иидзима за порог ступить не успела.

URL
2017-02-20 в 02:39 

Сомнительно, что руководство стало вынашивать идеи воссоединения Сюдзи и Акиры, когда еще Иидзима за порог ступить не успела.
А что, она была против?

URL
2017-02-20 в 04:55 

ТегоПи сообщество закрыли? О_О

URL
2017-02-21 в 01:06 

ТегоПи сообщество закрыли? О_О нет.

URL
2017-02-21 в 01:08 

ТегоПи сообщество закрыли? О_О нет.

Уже вижу )
Но ночью выдавало, что временно не ведется и закрыто для всех.

URL
2017-02-21 в 01:09 

ТегоПи сообщество закрыли? О_О нет.

URL
2017-02-21 в 01:09 

сучьи повторы!

URL
2017-02-21 в 18:05 

А что там с Нагасе? Зачем его на Грэмми звали?

URL
2017-02-22 в 20:46 

КАК ЖЕ БЕСЯТ ГРУППЫ, НЕ СТАВЯЩИЕ КРЕДИТЫ!

URL
2017-02-22 в 20:51 

Что же заставляет анона обременять чтить своим присутствием столь недостойные группы?

URL
2017-02-22 в 20:53 

Ничего. Я в них не состою, по ссылке перешел и увидел. Желаю чтобы иностранный фандом позакрывал доступ к переводам и сканам для таких мудаков, которые чужой труд не ценят.

URL
2017-02-22 в 21:06 

Дада, иностранный фандом только для нехороших фанатов позакрывает. Поимённо. А правильному анону - оставит. Есть, чего желать и к чему стремиться. И правда, чой-то они, мудаки, труд не ценят. Делятся зачем-то. Сидели б как все приличные люди, тащили бы всё только в свои папочки. Хотя нет, зачет тащить. Это ж тоже труд. Лучше б как большинство - потреблядствовали на том, что притащит кто-то другой. Хотя стоп.. другой - это кто?

URL
2017-02-22 в 21:12 

Может для всех закрыть, мне это никаких проблем не доставит. А те, кто кредиты не ставит, пусть попробуют сами переводить и сканить все. Тоже мне нашли добродетелей. Сами же громче всех орут, чтобы на них кредиты указывали и уважали их потраченное время, и сами же потреблядствуют, не проявляя никакого уважения к тем, благодаря кому все их группы информацией пополняются. Свой труд у них адский, а на чужой срать хотели.

URL
2017-02-22 в 21:14 

правильно-правильно!

URL
2017-02-22 в 21:22 

и кто же это орёт?
Про переводы ничего не буду говорить, не сталкивалась, чтобы переводчика или источник не упоминали.
А так же да.. За любой кусок работы надо упоминание о себе оставить, как же иначе. Капс сделал - имя втиснул. Фотки по тематике собрал - тоже имя. А вдруг кто-то не узнает, что это именно ты так поработал. Ещё можно к песням загруженным свои имена приделывать, тоже работа.

URL
2017-02-22 в 21:35 

Про переводы ничего не буду говорить, не сталкивалась, чтобы переводчика или источник не упоминали.

не знаю, с кого бомбит анона выше, но прошлась по соо, в соо КТ переводы по новой дораме без источников и журнальные сканы тоже.

URL
2017-02-22 в 21:44 

Про переводы согласна, что так делать - свинство. Интеллектуальный труд всё же. Как и арт.
А сканы.. Безусловно, спасибо. Но это всё - работа. Отсканировать - работа. Собрать фото по темам - работа. Выловить новости и написать их на родной мове - работа. Закачать и выложить аудио-видео - работа. На всё ляпать кредиты? На каждое движение мизинца?

URL
2017-02-22 в 21:47 

На всё ляпать кредиты? На каждое движение мизинца?
да. это вежливо, не так уж и сложно и социально-полезно.
и потом понятно что где искать.

URL
2017-02-22 в 21:55 

и потом понятно что где искать.
так и говорите: удобнее пользовать. А то про обиду за неоцененный труд речи пошли..

URL
2017-02-22 в 22:00 

так и говорите: удобнее пользовать.
трахать что ли? экий ты забавник пошлый.

URL
2017-02-22 в 22:01 

меня всегда интересовало, почему контактовцы обычно не ставят кредиты, словно боятся, что машеньки из вконтакта выйдут в большой интернет, смогут найти что-то сами и перестанут целовать ноги и руки админам. хотя нет, не перестанут, ленивых полно, да и удобно это, когда тебе все на блюдце, еще и объясняют это тем, что они де тоже фанаты, ратуют всей душой в своих урюпинсках за любимых котяточек посредством видяшек вконтактике, и их любовь долетает до кумиров через космос.
я как бы согласна, что ставить на каждый чих кредиты заколебешься, но хотя бы приблизительно откуда, вейбо, жж, твиттер, а то словно из воздуха им прилетело. а если боятся, что их найдут по кредитам владельцы риповсканов, ну закрывайте группы под участников, жж этим и выживал когда-то.

URL
2017-02-22 в 22:05 

И вариант "что-то не устраивает - предложите помощь" - он, конечно, не рассматриватся? Вообще эти ваши "не так и сложно" - это так забавно. Оно всё не сложно, ага. То, и это, и вот то.. Только вот что-то очереди из желающий не видно. А вот из критикующих.. Но инфу не ту выкладывают, то фотками кого-то ущемили, то без кредитов на сканы жизнь не мила..

URL
2017-02-22 в 22:26 

А чем поможет кредит на вейбо? Или на твиттер? В чем его сакральный смысл? (не будем упоминать о том, что на вейбо на всё кредиты ставятся автоматически, что тоже бред и перебор. кроме вложенных файлов разве что)
За других не скажу, а персонально про себя.. Ссылками делюсь с удовольствием, с явками и паролями. Только никому не надо. На, скажем так, объекты интеллектуальной и творческой деятельности кредиты поставлю, разумеется. А на остальное не ставлю. (но и если есть - не убираю, конечно) Потому что где грань между разумным и "заколебёшься" - каждый сам для себя определяет. И я для себя определила. И точно так же спокойно отношусь к тому, когда кто-то тащит то, что выложила я. (про интеллектуальное и творчесткое помним же, да?) Если бы кто-то пришёл и сказал бы, что он за меня будет фиксировать все источники, расставлять все кредиты на все шевеления мизинцами и чихи - да пожалуйта! Что они мне, мешают чтоль. Только что-то не видать желающих.

URL
2017-02-22 в 22:46 

Я согласна с тем, что на сканы и видео делать кредит нет смысла - любой может пойти туда же, куда и я, скачать и выложить от своего имени, вперед. Но да, желающих не видно.
А переводы, арт, фики - любая интеллектуальная собственность - это да, тут без кредитов нельзя.

URL
2017-02-22 в 22:50 

Плюсуюсь.
С одним уточнением - я не выкладываю "от своего имени". Если это не моё личное творчество.

URL
2017-02-22 в 22:51 

А сканы.. Безусловно, спасибо. Но это всё - работа. Отсканировать - работа. Собрать фото по темам - работа. Выловить новости и написать их на родной мове - работа. Закачать и выложить аудио-видео - работа. На всё ляпать кредиты?
Да, анон. Это все работа и кто-то ее проделал за тебя. Кто-то купил журнал, заплатил за это свои кровные, разодрал его на страницы, отсканировал и выложил в интернет. Если админ считает, что эта работа не заслуживает уважения в виде указания кредита, то пусть админ сам эту работу и проделывает. Это ведь гораздо легче, чем подписать видео и сканы. Скачать и залить видео мизинцем пошевелить не лень, а написать пару слов загнетесь?

Вообще эти ваши "не так и сложно" - это так забавно. Оно всё не сложно, ага.
Раз так сложно, я могу сейчас еще забавнее сделать. Соберу ссылки, где кредит не проставлен, и отнесу тем, у кого все тырено. Повеселимся, чо. Может тогда уроком послужит остальным и научатся ценить чужую работу.

URL

Анонимная Азия

главная