17:02 

Джоннисоправда 2.11

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9 2.10

@темы: Япония, джоннисоправда

Комментарии
2017-07-09 в 18:29 

потому что Тамамори петь вообще не может
Всегда, когда читаю подобное в адрес Тамамори и Ямапи, бесконечно поражаюсь: одного безголосого пустили в сольное плавание, то есть дали делать то, чего он по мнению анонов из дежурки делать не умеет, но почему-то залы у него заполнены. Второй тоже петь не умеет, а ведь поет он постоянно, а снимается раз в год, но этот безголосый поет, позоря группу своим неголосом, да его еще и в первый ряд выдвинули. Удивительное место это Дже.

URL
2017-07-09 в 18:32 

Такаки слишком мало снимался
А почему? Это же такой талантище, как он вообще может быть мало популярен?

URL
2017-07-09 в 18:35 

Посмею напомнить анонам, что однажды Джампы и Кисы встретились лицом к лицу в батле, где надо было показать себя с разных сторон, и Кисы полностью уделали Джампов:nail:

URL
2017-07-09 в 18:42 

они совершенно не равномерны ни разу,
Анон, а одеждой они различаются, как Кисумаи?

URL
2017-07-09 в 18:45 

то есть дали делать то, чего он по мнению анонов из дежурки делать не умеет, но почему-то залы у него заполнены

о господи, как будто популярность зависит от умения петь
особенно популярность айдолов
честное слово, хуйню спорол

URL
2017-07-09 в 18:52 

о господи, как будто популярность зависит от умения петь
Это важная часть ее составляющей. Или ты не согласен, анон? Не умеешь петь тогда играй, не умеешь играть, тогда что?

URL
2017-07-09 в 18:55 

популярность может и не зависит, но не многие будут мучить свои уши 2 часа ради красивого личика. значит поет не настолько ужасно.

мимокрок

URL
2017-07-09 в 18:57 

Интересный вопрос на самом деле. Возьмем Ямапи. Петь не умеет, это доказано дипломированными специалистами из дежурки. Играть он тоже не умеет и это тоже доказано теми же дипломированными специалистами из дежурки. Танцевать он не умеет, потому что..... да, дипломированные специалисты из дежурки. А еще специалисты установили, что Пи и внешне некрасив. Но он популярен. Парадокс одначе.

URL
2017-07-09 в 19:00 

А давайте оставим в покое Пи и вернемся к Джампам с Кисами? Ну плиз. В кои-то веки обрадовался, что нестандартное что-то, но опять скатились в заезженную по кругу тему.

URL
2017-07-09 в 19:03 

Ну плиз Да запросто:lol: Что хочешь обсудить, анон?

URL
2017-07-09 в 19:03 

Это важная часть ее составляющей. Или ты не согласен, анон?

не всегда и не у всех. нередко наблюдается ситуация, когда лидирующий вокал группы по популярности в жопе, а зато т.н. вижуал в топе.

но не многие будут мучить свои уши 2 часа ради красивого личика

значит, ты не сталкивался с японскими фанатами. будут, поверь мне. еще и постараются на все коны билеты скупить.

URL
2017-07-09 в 19:04 

А я все хочу спросить, а тут повод подвернулся: а лошадиная к. все еще воспевает Джампов?

URL
2017-07-09 в 19:09 

не всегда и не у всех. нередко наблюдается ситуация, когда лидирующий вокал группы по популярности в жопе, а зато т.н. вижуал в топе.

лидирующий вокал вытянет песню группы, а ичибана можно выбрать по красивому личику. профит. соло работает не так.

значит, ты не сталкивался с японскими фанатами. будут, поверь мне. еще и постараются на все коны билеты скупить.

сталкивался. раз купят, два и все. сколько этих икеменов было, половина слилась, если ничего больше не было за красивым личиком.

URL
2017-07-09 в 19:12 

Аноны, не ссорьтесь! В каждой группе есть отличные певцы и так себе. Я дипломированный специалист (специальность - фортепиано) могу точно сказать, что нормально (средне) петь они умеют все, и вообще японцы сами по себе очень музыкальные. Но есть единицы действительно хорошо и чисто интонирующих ребят. По студийным записям этого не поймешь, только по живым концертам. Именно на них слышно - лажает певец или нет. У Тамамори с этим полный порядок. У Такаки тоже все вроде неплохо. Но ведь мало чисто интонировать - еще важен и тембр голоса. Поэтому ребята с необычным тембром сразу выделяются и становятся популярными, даже если они и не так чисто интонируют. Именно поэтому популярен Ямапи, Аканиши, Фуджигая и иже с ними - в них есть индивидуальность.

URL
2017-07-09 в 19:13 

значит поет не настолько ужасно.
Фанера?
Когда тут был последний спор о его вокале (после CD 2016-2017) я пошла посмотреть его новые концерты, последнее что смотрела до этого был его первый сольный тур Short but sweet и ньюсовские выступления. На песнях где требовалось брать высокие ноты была фанера + было много электронной обработки голоса, там где в редких случаях пел в живую и своим голосом не впечатлило...

URL
2017-07-09 в 19:16 

Очень люблю, когда определяют фанеру по обработанной записи двд. Не говоря уж о том, что под чистую фанеру никто давно не поет, а бэки и всякие хитрости для хорошего звучания используют все без исключения.

URL
2017-07-09 в 19:17 

соло работает не так.

неа. популярность эти вижуалы нарабатывают в группе, а уходя в соло, следом тянут свою фанбазу, которая, поверь, просто так от любимки не отвернется и им не так уж важно, что как вокалист он, мягко говоря, не выдающийся. японские фанаты готовы тратить годы и деньги.

раз купят, два и все

тоже нет. икемен сливается, если у него мало пиара (=не может показать, какой он очаровашка) или если он таки не очаровашка
если же он очаровашка и его правильно и годно продвигают, и он набивает фанбазу, то см. предыдущий ответ - она его просто так не оставит. да, фанаты могут сливаться с годами, фанбаза может редеть, но не исчезнет, даже если любимка конкретно накосячил.
все. если у айдола есть хорошая внешность и личное обаяние, он всего может достичь. все остальное только доп.опции, а не базовые.

URL
2017-07-09 в 19:18 

Аканиши
Был. И никакой тембр не помог возглавить рейтинги. Как и Коки. Зато "индивидуальности" там хоть лопатой греби.

URL
2017-07-09 в 19:19 

Фуджигая и иже с ними в Японии Тамамори наравне с Фуджигаей.

URL
2017-07-09 в 19:20 

Но ведь мало чисто интонировать - еще важен и тембр голоса. Поэтому ребята с необычным тембром сразу выделяются и становятся популярными, даже если они и не так чисто интонируют. Именно поэтому популярен Ямапи, Аканиши, Фуджигая и иже с ними - в них есть индивидуальность.

Плюсую. Многие фанаты того же Пишика реально любят его голос, и не потому что любят самого Ямашиту. И у них все в порядке со слухом.
Аноны не понимают, что обывателю не нужна чистота исполнения и высокие ноты. Среднего вокала достаточно, все остальное вкусовщина.
Кому-то звучит Пишник, кому-то Джин, кому-то ни тот, ни другой.

URL
2017-07-09 в 19:22 

А ты, анон, какие сольники Тамамори полностью прослушал
Promise слабо поет очень.

одного безголосого пустили в сольное плавание, то есть дали делать то, чего он по мнению анонов из дежурки делать не умеет, но почему-то залы у него заполнены.
А у JE был выбор?
News и без него неплохо.
Не цепями же Ямапи привязывать.
Залы собирает, потому что для фанов это единственная возможность его увидеть вживую. А продажи CD у него печальные, нет разве?

но этот безголосый поет, позоря группу своим неголосом, да его еще и в первый ряд выдвинули.
А кого еще выдвигать, там четверке самое место сзади.

Пи и внешне некрасив.
Никогда такое не писали. Про грудя прикалывались, было дело.

Играть он тоже не умеет
А вот это правда.
Но не всегда нужны актеры для искусства. Кто-то и для кассы.

Но он популярен.
Потому что красивый и спокойный. Чем не идеальный айдол?

URL
2017-07-09 в 19:23 

Фуджигая и иже с ними в Японии Тамамори наравне с Фуджигаей.
Я не спорю - мне Тамамори очень нравится. Но тут дело вкуса, поэтому кому какой тембр нравится, тут уж на любителя.

URL
2017-07-09 в 19:27 

вообще японцы сами по себе очень музыкальны

попадать в ноты не равно уметь петь средне хД
как-либо умеет петь каждый человек, а интонирование - вопрос чисто тренировки
но когда говорят о неумении петь, имеют в виду обычно то, что у человека к этому нет данных.
и да, у Ямапи и Тамамори нет. собственно, из них вытянули все, что можно вытянуть из отсутствующих данных, вот и все.

Очень люблю, когда определяют фанеру по обработанной записи двд.

Да нет, кое-что можно определить. Например, явная "роботообразная" обработка голоса проявляется только в том случае, если певец конкретно накосячил или не дотягивает. Если он сам дотягивает, обработка не будет заметна настолько.

URL
2017-07-09 в 19:27 

Аканиши
Был. И никакой тембр не помог возглавить рейтинги. Как и Коки. Зато "индивидуальности" там хоть лопатой греби.

Хочешь иметь больше - тогда плати больше. С чего бы индисам рвать Орикон?
Сначала нужно угрохать деньги на пиар.

URL
2017-07-09 в 19:28 

А, сорян, эту фразу процитировал, потому что согласен, японцы музыкальные люди и караоке у них буквально через каждые пять метров

URL
2017-07-09 в 19:29 

неа. популярность эти вижуалы нарабатывают в группе, а уходя в соло, следом тянут свою фанбазу, которая, поверь,

да-а. тут обсуждаемый пример сразу опровергает. потому что не на группе заработал популярность, а наоборот. это не мои слова, а фанатов Ньюс. никто не говорил про отвернуться от любимки, поддерживать можно многими способами, на концерты для этого ходить не обязательно. сколько актеров и актрис совались в певческую карьеру, популярных актеров, а выхлопа хватало на залы по 2-3 тысячи и хиленькие продажи. упс.

икемен сливается, если у него мало пиара (=не может показать, какой он очаровашка) или если он таки не очаровашка

икемен сливается, даже если его в каждую дырку пропихивать. анончик, продюсеры не дураки, они все это знают, и пиарят, и раскручивают, стоит только поймать волну. но не помогает во многих случаях и все. потому что этого недостаточно.

URL
2017-07-09 в 19:30 

Играть он тоже не умеет
А вот это правда.
Но не всегда нужны актеры для искусства. Кто-то и для кассы.

про голос - правда, а вот это херня, ты прости

URL
2017-07-09 в 19:30 

Был. И никакой тембр не помог возглавить рейтинги. Как и Коки. Зато "индивидуальности" там хоть лопатой греби.
Думаю, что неправильно сравнивать Аканиши с Коки. Как раз Аканиши был очень популярен, пока был в Кат-тун, а сейчас просто нет такого массового пиара, как раньше, но в то же время преданные фанаты остались с ним.
По моему мнению для певца лучше иметь своих собственных фанатов (пусть их и меньше стало), но любовь которых не зависит от количества впихиваний его рожи (извините за мой французский) в разные передачи, шоу и третьесортные сериалы.

URL
2017-07-09 в 19:32 

Аканиши
Был.


Да лан, два дня Йойоги собрал как нефиг делать (а площадка здоровая), и не по бросовым ценам (цены начинались от десяти тыщ)
Сравнивать его с Коки просто смешно. Аканиши совсем в жопе по продажам и сборам никогда не был, а такими темпами и вовсе восстановится

URL
2017-07-09 в 19:32 

популярность может и не зависит, но не многие будут мучить свои уши 2 часа ради красивого личика. значит поет не настолько ужасно.
Как будто кто-то Пишнику напишет арию. Под его данные и пишут.

Посмею напомнить анонам, что однажды Джампы и Кисы встретились лицом к лицу в батле, где надо было показать себя с разных сторон, и Кисы полностью уделали Джампов

Что это? Хоть посмотреть.

URL
   

Анонимная Азия

главная