Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:02 

Джоннисоправда 2.11

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9 2.10

@темы: Япония, джоннисоправда

Комментарии
2017-05-25 в 15:52 

а не позлорадствовать и на костях поплясать.
а что, кто-то умер?!:lol: ой не могу! еще один барашек нарвался на стаю волков внезапно?

URL
2017-05-25 в 15:52 

Ну, лично я всегда предполагала, что с таким образом жизни он не мог употреблять время от времени. Я даже полагаю, что среди джоннисов он был в этом не одинок.
Может быть. Все что угодно может быть. Я тоже больше склоняюсь, что есть за ним такой грешок. Но пока не доказано, фактом не является. Виной тоже) Он также мог употреблять раньше и бросить, мог не бросить, мог не употреблять.

URL
2017-05-25 в 15:53 

Марихуана в Японии табу. С этим очень строго. Лет пять за хранение может получить.
да, сразу видно какое табу, регулярно пачками сажают.

как же так, на ворованые же кутили!
еще один свечкодержатель.

нет, фикописатель. так лучше? можно? разрешаешь высказываться?

URL
2017-05-25 в 15:53 

Может кто-то захотел подставить, вот и наплел
Интересно, с чего бы это кому-то подставлять душку-бунтаря?:lol: Кажется, мы все присутствуем при зарождении новой мифологии вроде пресловутых закрытых японских сайтов:dance:

URL
2017-05-25 в 15:55 

Кажется, мы все присутствуем при зарождении новой мифологии вроде пресловутых закрытых японских сайтов
да, мне тоже нравится)) да с каким пафосом! не доказано, руки прочь, бесстыжие твари!

URL
2017-05-25 в 15:55 

ой не могу! еще один барашек нарвался на стаю волков внезапно?
Ты смотри, как бы не оказалось наоборот. Не побежишь потом в дневник писать, что анона не смог переспорить?)

URL
2017-05-25 в 15:56 

Его обыскивать стали, потому что заметили на полу между сидениями. А почему остановили, пока открытый вопрос.
мальчик давно на заметке у полиции. вы же не считаете японскую полицию дураками?

нашли на кого силы тратить, защищать, даже смешно. он же бунтарь, дикарь и прочее! радоваться надо - полное соответствие репутации. свободу попугаям!

URL
2017-05-25 в 15:58 

тут новости обсасывают в каком угодно ключе, а ты рот затыкаешь. нехорошо! не в суде, повторю еще раз.
ты как первый раз и с таким пафосом, ну как мимо тебя такого странного пройти


Вот именно, в каком угодно ключе, так что быть "адвокатом" тоже не запрещено.

другой анон

URL
2017-05-25 в 15:58 

не доказано, руки прочь, бесстыжие твари!
как вы смиете, спервадобейтесь, свечку держали?!:lol:

URL
2017-05-25 в 15:58 

Ты смотри, как бы не оказалось наоборот. Не побежишь потом в дневник писать, что анона не смог переспорить?)
конечно побегу! ну а какже! а ты ж в который раз приходи почитать, только шапочку сними за порогом, вежливый и законопослушный анончик)))

URL
2017-05-25 в 16:00 

мальчик давно на заметке у полиции. вы же не считаете японскую полицию дураками?
Ага. И они его каждый раз останавливают?) А если нет, то почему именно сейчас?) Ну логику попытайтесь включить.

URL
2017-05-25 в 16:01 

он же бунтарь, дикарь и прочее!
Вот-вот, здесь радоваться надо! Татуха на заднице, вываленный язык, фак на каждой руке и ноге, марихуана в бардачке - легендарный Кокич экс-Каттун!:vict:

URL
2017-05-25 в 16:04 

ты какой-то странный анон, это джоннис-дежурка вообще-то, ты оглянись. тут по-твоему чем занимаются? творчество может обсуждают, стихотворные рифмы или что? ну, раз в пятилетку, да.
Тут всегда достаточно было и до сих пор есть нормальные аноны и нормальные темы. Громадная разница между аноном, который думает, что Коки не мог с таким образом жизни не употреблять, и между тобой с шакальей стаеей. Раз это дежурка, не значит, что всякую гниль надо разводить и потворствовать.

тут новости обсасывают в каком угодно ключе, а ты рот затыкаешь. нехорошо! не в суде, повторю еще раз.
Раз в любом ключе и не в суде, я могу продолжать так, как мне нравится) Не так ли?

URL
2017-05-25 в 16:05 

нашли на кого силы тратить, защищать, даже смешно.
Тут дело не в защите, тут и фанатов-то Коки кот наплакал. Дело в том, что в дежурке, как всегда:
Чужие идеи и мнения, не совпадающие с моим глубоко продвинутым и возвышенно одухотворенным мировоззрением – просто идиотские иллюзии. Мое мнение – авторитетное выражение вселенских законов, а человечишка, посмевший высказать иную точку зрения – просто самодовольный глупец, который должен по справедливости поплатиться и осознать, как я мудр и велик, и тогда, быть может, я великодушно прощу его темноту и невежество. ©

URL
2017-05-25 в 16:08 

пафосная фразочка, разом описывающая всех, в том числе автора

URL
2017-05-25 в 16:08 

Но почему-то именно защитник Коки стал всем рты закрывать, а не эти "злобные шакалы", как тут выразились. Сдается мне, что у адвокатоанона и самого хвостик с рожками торчит.

URL
2017-05-25 в 16:11 

Но почему-то именно защитник Коки стал всем рты закрывать, а не эти "злобные шакалы", как тут выразились. Сдается мне, что у адвокатоанона и самого хвостик с рожками торчит.
А кто кому где затыкает? Я пришел вообще с вопросом, за что остановили и предположением, что вариантов развития событий стопяцот.

URL
2017-05-25 в 16:13 

Почему остановили, почему обыскали? А почему Уэду постоянно останавливают и проверяют? Наверное полиия у них чем-то занимается таким, правда? Проверяют подозрительных. А Коки с его кучей тату сам напрашивается.

URL
2017-05-25 в 16:15 

начинается любимый конек дежурки. ты со мной споришь, значит затыкаешь мне рот :popcorn:
аноны, забейте. бараны уже научились бы грабли обходить, но только не дежурка.

URL
2017-05-25 в 16:16 

А почему Уэду постоянно останавливают и проверяют? Наверное полиия у них чем-то занимается таким, правда? Проверяют подозрительных.
а чем подозрителен Уэда?:upset:

URL
2017-05-25 в 16:17 

Аноны, а к какому агентству принадлежат INKT?

URL
2017-05-25 в 16:18 

Вот именно, в каком угодно ключе, так что быть "адвокатом" тоже не запрещено.
да, но заметь, шакальем и прочее это адвокат стал разбрасываться, а на каком основании? за чтоаа?!!!

и между тобой с шакальей стаеей. Раз это дежурка, не значит, что всякую гниль надо разводить и потворствовать.
эм... гниль в чем?

Раз в любом ключе и не в суде, я могу продолжать так, как мне нравится) Не так ли?
за языком следить будешь? ну, чтобы без шакалов? будь ласка.

URL
2017-05-25 в 16:20 

и не в суде, я могу продолжать так, как мне нравится
так тебе нравится именно как в суде, т.е. чтобы все заткнулись и ждали железобетонных доказательств, т.е. чтобы мертвая тишина с косами вокруг :lol:
в чем твой профит? а, ты ж весь в белом на фоне костей:lol:

URL
2017-05-25 в 16:22 

ты со мной споришь, значит затыкаешь мне рот
вообще да. можно мнениями о происшедшем обмениваться, а можно орать что все кто думает что Коки виновен — шакалы

URL
2017-05-25 в 16:23 

А кто кому где затыкает?
адвокатоанон всех кто, как он выразился, разводит гниль и пляшет на костях. и ты тоже со своими вопросами подозрителен! разводишь тут!

URL
2017-05-25 в 16:25 

да, но заметь, шакальем и прочее это адвокат стал разбрасываться, а на каком основании? за чтоаа?!!
Но у вы же сами за то, чтобы другим рот не затыкали. Свобода слова! Можно говорить то, что думаешь, не так ли? Я и сказал, что не люблю шакалов, накидывающихся без суда и следствия. А вы разглядели себя в этом определении? На воре и шапка горит?)

так тебе нравится именно как в суде, т.е. чтобы все заткнулись и ждали железобетонных доказательств, т.е. чтобы мертвая тишина с косами вокруг
С голосами в голове поменьше разговаривайте и перестанет казаться, что все за мертвую тишину.

URL
2017-05-25 в 16:26 

что вариантов развития событий стопяцот.
Но если отбросить все надуманное, неправдоподобное, за уши притянутое, то остается что? Правильно, Коки забылся и конкретно так спалился. Сам виноват, на этот раз на него никто не давил и ни к чему не принуждал. Ну, надеюсь, его менеджер его выгородит, согруппники поймут и по головке погладят, его агентство выплатит штраф, а фанаты резко замироточат и прибавят в количестве. Может даже Тагучи, которого Коки исключительно по доброте душевной пинал и с ног сбивал, вспомнит о нем теплым словом, прогуливаясь очередным подиумом.

URL
2017-05-25 в 16:27 

вообще да. можно мнениями о происшедшем обмениваться, а можно орать что все кто думает что Коки виновен — шакалы
а можно научиться думать и читать.

URL
2017-05-25 в 16:30 

А если его отпустят, мне интересно, он хоть как-то будет перед фанатами оправдываться? Желательно, так же долго и нудно, как Каме оправдывался за каждый уход. Или Коки на всякие извинение забьёт очередной косячок? Что думаете, аноны?

URL
2017-05-25 в 16:32 

Из вконтакта:
Коки Танака, бывший мембер популярной JE-группы KAT-TUN, был арестован за подозрение в хранении марихуаны.
Согласно полицейскому отчёту, Коки нарушил очень жёсткий закон о контроле конопли, действующий в Японии и ограничивающий её хранение и использование. Как сообщают, он попался с наркотиками на улице Догензаке, расположенной в районе Шибуя.
В заявлении, выпущенным столичным полицейским управлением, говорится, что автомобиль Коки остановили 24 мая около семи часов вечера. Марихуана предположительно была найдена у него под ногами, на полу между водительским и пассажирским сиденьем. В ответ на обвинения и арест, Коки заявил «Травка, найденная в машине, мне не принадлежит». Когда автомобиль остановили, в салоне Коки находился один.
Мембер NEWS Кояма Кейчиро в настоящее время ведёт ежедневную новостную программу «News Every». После новостей об аресте Коки, заполонивших японскую прессу, его попросили прокомментировать ситуацию, так как они провели много лет вместе, будучи членами одного агентства.
Кейчиро был крайне удивлён, услышав новости, и он выразил свою поддержку оставшимся мемберам KAT-TUN, посочувствовав их невольному вовлечению в этот инцидент. Его очень расстраивает, что они оказались замешаны в скандал как раз в то время, когда продолжают изо всех сил стараться ради группы, несмотря на все трудности, с которыми столкнулись прежде. По его мнению, если обвинения подтвердятся, простить Коки эту ситуацию будет очень непросто. Однако, Кейчиро считает, что перед вынесением окончательного приговора, необходимо должным образом изучить все обстоятельства вопроса. Дело Коки до сих пор расследуется официальными лицами.

URL
   

Анонимная Азия

главная