Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:02 

Джоннисоправда 2.11

Модероанон
Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!


Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9 2.10

@темы: Япония, джоннисоправда

Комментарии
2017-05-25 в 16:34 

Но если отбросить все надуманное, неправдоподобное, за уши притянутое, то остается что? Правильно, Коки забылся и конкретно так спалился. Сам виноват, на этот раз на него никто не давил и ни к чему не принуждал. Ну, надеюсь, его менеджер его выгородит, согруппники поймут и по головке погладят, его агентство выплатит штраф, а фанаты резко замироточат и прибавят в количестве. Может даже Тагучи, которого Коки исключительно по доброте душевной пинал и с ног сбивал, вспомнит о нем теплым словом, прогуливаясь очередным подиумом.
Как-то не похоже, что вы отбрасываете надуманное и ратуете за справедливое наказание в конкретном случае) Главное, чтобы Танаке за прошлые грехи воздали. Типа пусть сидит пять лет за недоброту душевную, неважно, курил, хранил или нет?

URL
2017-05-25 в 16:34 

ААААА, комментаторы жгут!:vict:
- Господи, когда они уже перестанут использовать для таких новостей тег «KAT-TUN»…
- Интересно, почему его остановили. Он странно ехал, превысил скорость или его просто решили проверить? «Это не моя травка» - ржу.
читать дальше

URL
2017-05-25 в 16:36 

А если его отпустят, мне интересно, он хоть как-то будет перед фанатами оправдываться? Желательно, так же долго и нудно, как Каме оправдывался за каждый уход. Или Коки на всякие извинение забьёт очередной косячок? Что думаете, аноны?
У вас какой-то комплекс? зачем вам наигранные извинения от артиста, который вам даже не нравится? вы так самоутверждаетесь что ли??

URL
2017-05-25 в 16:37 

А если его отпустят, мне интересно, он хоть как-то будет перед фанатами оправдываться? Желательно, так же долго и нудно, как Каме оправдывался за каждый уход. Или Коки на всякие извинение забьёт очередной косячок?

у него чо, будет такая возможность? он в телеке и журналах почти не появляется, в отличие от Каменаши. перед кем ему оправдываться? перед фанаточками на концерте может извинится, но до нас не факт, что донесут

URL
2017-05-25 в 16:38 

Хельга Гусева
я поражаюсь этим поклонникам!ну давайте все валить на Коки,не разбираясь в сути!у меня одно только слово-УРОДЫ!!!еще ничего не ясно,а клеймо вешают!а что,если это подстава?!
Наш адвокатоанон?))

URL
2017-05-25 в 16:39 

Хельга, вот -вот...я пока читала разозлилась ужасно!😡😡😡😡😡он хоть и бака ,пусть и бунтует,но! Знаю одно Коки не из тех,кто будет садиться за руль в нетрезвом виде или под каким нибудь препаратом. Да ,и глядя на фото,с места ареста, видно,что как таковых людей и машин не было. Ехал себе домой и тут на тебе тормознули.. ..и уверена,что кто то слил его.
Точно анон из дежурки))))

URL
2017-05-25 в 16:42 

Кстати, мне тоже не ясно, почему грязь о мембере какой-то левой группы постит официальный паблик по КАТ-ТУН.

URL
2017-05-25 в 16:45 

Знаю одно Коки не из тех,кто будет садиться за руль в нетрезвом виде или под каким нибудь препаратом.
да вы чоооо!!!:lol:

URL
2017-05-25 в 16:46 

а можно научиться думать и читать.
уже научился? молодец! научи другого, а не ругайся как сапожник.

URL
2017-05-25 в 16:47 

Свобода слова! Можно говорить то, что думаешь, не так ли? Я и сказал, что не люблю шакалов, накидывающихся без суда и следствия. А вы разглядели себя в этом определении? На воре и шапка горит?)
одно слово - адвокат))) молодечик, лазейку всегда себе любимому отыщет)

URL
2017-05-25 в 16:48 

А мне интересно, как некоторые фанаты КТ ловко вычеркивают ушедшую троицу, словно их там никогда и не было, а некоторые поливают, словно никогда не фанатели и не умилялись с ушедших)

URL
2017-05-25 в 16:48 

уже научился? молодец! научи другого, а не ругайся как сапожник.
с рождения умный. чего не скажешь о тебе. хде я ругаюсь? еще и без очков ходишь? айяйяй

URL
2017-05-25 в 16:51 

Кстати, мне тоже не ясно, почему грязь о мембере какой-то левой группы постит официальный паблик по КАТ-ТУН.
Действительно, левый Коки, вообще не имеющий никакого отношения к Каттун :susp:

URL
2017-05-25 в 16:58 

я поражаюсь этим поклонникам!ну давайте все валить на Коки,не разбираясь в сути!у меня одно только слово-УРОДЫ!!!еще ничего не ясно,а клеймо вешают!а что,если это подстава?!
Наш адвокатоанон?))

Такую мысль может выразить любой адекватный человек, который понимает разницу между виной в конкретной ситуации и приписыванием вины за все грехи и собственные разочарования.

URL
2017-05-25 в 16:59 

Действительно, левый Коки, вообще не имеющий никакого отношения к Каттун
Ну давай, расскажи мне, анон, какое сейчас отношение имеет Танака к Каттун:-D

URL
2017-05-25 в 16:59 

Точно анон из дежурки))))
Ну если вы не понимаете разницу между моей мыслью и мыслью, которую принесли, то ничего удивительного, что вы не в состоянии понять разницу между нормальными предположениями и пляской на костях. Хельга эта еще и сама с собой разговаривает? Или написали не подумав?)

URL
2017-05-25 в 17:00 

Подстава с беременностью госпожи Аканиши, подстава с наркотиком Танаки..... Аноны, вы еще не устали от череды этих подстав?

URL
2017-05-25 в 17:02 

ну да, это ж не фанаты кат-тун сейчас возмущаются, что танака группу в скандал втягивает. трендилось сегодня тоже название какой-то левой группы, а не кат-тун. ваще никакого отношения не имеет, действительно.

другой анон

URL
2017-05-25 в 17:03 

Подстава с беременностью госпожи Аканиши, подстава с наркотиком Танаки..... Аноны, вы еще не устали от череды этих подстав?
анонов же у нас пять штук на всю дежурку. разными они быть не могут.

URL
2017-05-25 в 17:07 

Кстати, мне тоже не ясно, почему грязь о мембере какой-то левой группы постит официальный паблик по КАТ-ТУН.
А почему в джоннисоправде обсуждают какого-то не джонниса, такого вопроса не возникает?)

URL
2017-05-25 в 17:11 

Ну давай, расскажи мне, анон, какое сейчас отношение имеет Танака к Каттун
Дураку понятно, что ушедший участник еще долгое время будет ассоциироваться с группой. Среди фанатов КТ3 есть те кто является также фанатом ушедших, в частности Коки, более того, есть те, кто воспринимает Коки только как часть КТ, т.е. не следят за его деятельностью в ИНКТ или еще где-либо. Это я к тому, что некоторым подписчикам паблика интересны новости о Коки, и постановка временных рамок здесь неуместна.

URL
2017-05-25 в 17:12 

кто такая Хельга Гусева???

URL
2017-05-25 в 17:13 

:lol:

URL
2017-05-25 в 17:14 

кто такая Хельга Гусева???
Анон где-то откапал. Может в пабликах вконтакта.

URL
2017-05-25 в 17:15 

анонов же у нас пять штук на всю дежурку.
серьезно? нас так мало?

URL
2017-05-25 в 17:15 

кто такая Хельга Гусева???
Которая топит за Коки против поклонников-уродов)))

URL
2017-05-25 в 17:17 

Подстава с беременностью госпожи Аканиши, подстава с наркотиком Танаки..... Аноны, вы еще не устали от череды этих подстав?
Как можно подставить с беременностью? Мейса презерватив специально порвала? хД Правда интересно.
Кажется никто не говорил, что Коки подставили. Звучали такие предположения, но не утверждения. Вас не устраивают предположения? Почему их нужно исключать? Есть какие-то доказательства обратного? Подстав в жизни, да еще и с наркотиками, не бывает? То, что у Аканиши подставу кто-то предполагал, сразу исключает возможность подстав в любом другом случае? Объясните свою мысль, пожалуйста.

URL
2017-05-25 в 17:25 

Объясните свою мысль, пожалуйста.
Извольте:
Коки у нас известный бунтарь, которому правила не писаны, дежурке это прекрасно известно, как и то, что именно из-за многочисленных нарушений контракта его контора и выперла. И тут его ловят с наркотой. Первая мысль какая? Естественно, допрыгался. Добунтовался, донарушал. Подставить Коки с его-то репутацией? Разве что он сам себя. Вот если бы Шиге поймали, Мару, или еще кого с той же репутацией- так было бы легче легкого в подставу поверить. Но не в случае с Коки.
То же самое в случае с Аканиши. Известный бабник, у которого вечно расстегнута ширинка. Вот и дотрахался. Естественный ход событий. А еще он известен неглубоким умом. Кому его надо подставлять, когда он сам с блеском подставился?

URL
2017-05-25 в 17:26 

И как вам только удается разосраться друг с другом, обсуждая даже того, кто тут вообще никому нахуй не упал? Риторический вопрос.
Хотя оппонент адвокатоанона пишет так, будто у него что-то личное к Танаке. Или ему просто прикольно заочно кого-то травить. С другой стороны, адвокатоанон, презумпция презумпцией, но есть еще и репутация. Человек эту репутацию себе сам строит, собственными руками, и однажды она может сработать в его пользу или против него. Если бы в такую ситуацию попал человек с чистой репутацией, реакция была бы иной.
Но титулом my sweet summer child предлагаю наградить вконтактовского комментатора, который точно знает, что Коки бы за руль неадекватушкой ни за что не сел. Это даже мило))

URL
2017-05-25 в 17:36 

Человек эту репутацию себе сам строит, собственными руками, и однажды она может сработать в его пользу или против него. Если бы в такую ситуацию попал человек с чистой репутацией, реакция была бы иной.
Согласна с вами, репутация во многом определяет реакцию общества; но репутация не определяет виновность или невиновность - в этом соглашусь с адвокатоаноном.

другой анон

URL
   

Анонимная Азия

главная