Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ..., 73, 74, 75, 76, 77, 78.

Опрос для читателей. День 1: Рейтинг.

Вопрос: Я предпочитаю:
1. G 
3  (10.71%)
2. PG13 
2  (7.14%)
3. R 
5  (17.86%)
4. NC17 
10  (35.71%)
5. NCстоканеживут 
1  (3.57%)
6. Чукча не читатель 
7  (25%)
Всего:   28
Всего проголосовало: 22

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
18.11.2015 в 15:11

С кем конкретно?
не важно. с кем-нибудь, кому есть что сказать.

травил анекдоты про композиторов классиков и типировал Смап по композиторам.
анекдоты - слишком несерьезно, это я и в интернете почитаю. типирование -тоже. кому оно надо? как у девочек в бложиках "какой ты персонаж во вселенной книги Х".
если он скрипач, да еще и не последний, то от него хотелось бы услышать нетривиальные мысли на тему музыки, его какие-то личные истории.
сейчас как всегда скажут «примеры в студию!».
в качестве отдаленного примера интервью с музыкантом приведу "Ноту", монолог Баршая.
если этот скрипач в вашем примере был не так пуст, как я его представляю, то извините.

толпа актеров была
когда людей много, можно говорить только по верхам, нормальной беседы не получается.

остальное не знаю, надо смотреть, есть ли в сказнном гостями Горо или еще кого "мясо".

Простите, что без дат, вообще в голове к концу года все смешалось.
ничего, я найду, если что.

я так понимаю, вы перечислили передачи участников СМАП?
18.11.2015 в 15:30

Hakunetsu Raibu Bibitto - Vivit Culture - очень интересный сегмент с Като Шигеаки. Жаль, я не понимать, но смотрю с удовольствием.
18.11.2015 в 15:31

Да, Смап, ну извините, речь шла о развлекательных передачах, если я захочу какихто нетривиальных мыслей, пойду книгу почитаю. А за просмотром тв-шоу я хочу отдохнуть и посмеятся, узнать какие-нибудь забавные факты или посмотреть на виды природы. Уж простите, за такой мой обывательский подход, но мозгонапряга мне хватает и на работе.
18.11.2015 в 15:46

Да, Смап, ну извините, речь шла о развлекательных передачах, если я захочу какихто нетривиальных мыслей, пойду книгу почитаю. А за просмотром тв-шоу я хочу отдохнуть и посмеятся, узнать какие-нибудь забавные факты или посмотреть на виды природы. Уж простите, за такой мой обывательский подход, но мозгонапряга мне хватает и на работе.

всё в порядке, анон, вы в своем праве. смотрите, что вам интересно.
просто я не приравниваю "отдыхательно" к "интересно". поэтому я и сказала, что по большому счету все эти передачи несколько пусты, чтобы их переводить. достаточно потом просто просмотреть ленты, чтобы увидеть, о чем там в сухом остатке было. а юмор у них на тв слишком однообразен, ради него тоже не хочется тратить время.
а смотреть ради тривиальных мыслей (ваши слова) - да ну его. лучше и правда книжку почитать.

когда я в первом своем комменте сказала, что передачи неинтересны, я имела в виду, что людям на экране нечего мне, зрителю, сказать. или они не хотят говорить, а хотят смеяться.

без проблем. просто у разное значение слова "интересно".
18.11.2015 в 15:47

Hakunetsu Raibu Bibitto - Vivit Culture - очень интересный сегмент с Като Шигеаки. Жаль, я не понимать, но смотрю с удовольствием.

так интересно или не понимаете? :lol:
18.11.2015 в 15:52

так интересно или не понимаете?
Ну так видео интересное: Шиге посещает разные места (например, старинные места в Токио, заведения, история которые тянется не первое столетие, сафари-парк, храмы и онсены...), изучает что-то, путешествует, с людьми разговаривает и т.д.
А что конкретно говорят - да, не понимаю.
18.11.2015 в 15:57

Я как раз говорила о том, что не хочу смотреть чтото с "нетривиальными мыслями", то есть, какието пустопорожние беседы псевдо-интеллектуалов, зачастую далеких от реальности. И поэтому предпочитаю "смеятся", а не смотреть на тех, кто делает вид, что думает.
Когда хочу "подумать" - тогда читаю книги. Развлекательные книги я не читаю, для меня чтение имеет несколько другую функцию. Возможно, вы хотите, чтобы похожую функцию выполняло телевидение, но как раз такое тв мне и не интересно.
18.11.2015 в 16:04

Я как раз говорила о том, что не хочу смотреть чтото с "нетривиальными мыслями", то есть, какието пустопорожние беседы псевдо-интеллектуалов, зачастую далеких от реальности.

конечно. я тоже. :buddy: поэтому не надо пустопорожних гостей приглашать, которые будут вести псевдо-интеллектуальные беседы. можно приглашать нормальных образованных людей, спецов-популяризаторов и т.д.
18.11.2015 в 16:09

Мне в этом плане нравится Хаяши-сэнсея слушать. Хоть он и стал по сути ходячим анекдотом.
Ну вот из разряда популяризатров - то ли в 2013, то ли в прошлом году был у Шинго на Смастейшн и у Горо на Делаксе один ученый, который увлекается глубоководными созданиями и написал об этом книгу. Вот его было реально интересно послушать.
18.11.2015 в 16:20

про гнездо выше уже написала в пост порядка
18.11.2015 в 16:23

Мне в этом плане нравится Хаяши-сэнсея слушать. Хоть он и стал по сути ходячим анекдотом. Ну вот из разряда популяризатров - то ли в 2013, то ли в прошлом году был у Шинго на Смастейшн и у Горо на Делаксе один ученый, который увлекается глубоководными созданиями и написал об этом книгу. Вот его было реально интересно послушать.
спасибо, анон! а почему стал анекдотом?
18.11.2015 в 16:30

конечно. я тоже. поэтому не надо пустопорожних гостей приглашать, которые будут вести псевдо-интеллектуальные беседы. можно приглашать нормальных образованных людей, спецов-популяризаторов и т.д.

Вот это гнездо. Оно воняет про, что передачи с джоннисами тупые.
18.11.2015 в 16:31

Хаяши-сэнсей? Ну просто он по сути профессор и преподаватель, но часто светиться на ТВ и его высказывания типа "Ima desho!" ушли в народ. Он недавно тоже был на СмаСма и восхищался джоннисами, мол, в Тодай почти три тысячи человек поступают, к джоннисам попасть труднее. И рассказывал, как купил диск ТаккиЦу и учился с женой под Винас танцевать. А такой с виду солидный дядя )))
18.11.2015 в 16:57

аноны, по следам дискуссии про передачи вырисовывается вопрос:
вы любите ичибана в "искусстве" или "искусство" в ичибане?
то есть вам важно КТО что-то делает, говорит, поет, снимается, или первично ЧТО поется, снимается, говорится, а личность говорящего, поющего на втором месте?

у меня на первом месте ЧТО и важно "искусство" в ком-то. судя по всему у анона со СМАП-передачами наоборот. поэтому у нас разный взгляд и предпочтения. а у остальных?
18.11.2015 в 17:05

вы любите ичибана в "искусстве" или "искусство" в ичибане?
если именно про ичибанов речь, то разумеется важны именно и только они!

а если вообще - то важно искусство и как сделано.
но допустим писателя от его творчества я отделять не умею, и если он оказывается мудаком, то все, читать его даже гениальные опусы становится противно.
18.11.2015 в 17:08

если именно про ичибанов речь, то разумеется важны именно и только они!
да, именно в нашем контексте.
то есть даже если, например, если ваш ичибан снялся в абсолютной фигне, вы все равно будете смотреть, потому что там он?
18.11.2015 в 17:10

то есть даже если, например, если ваш ичибан снялся в абсолютной фигне, вы все равно будете смотреть, потому что там он?
да! если самый ичибанистый ичибан, то да, стиснув зубы и сочиняя свою историю.
остальных могу отложить до лучшего настроения.
18.11.2015 в 17:10

если он оказывается мудаком, то все, читать его даже гениальные опусы становится противно.
у меня, кстати, такое со всеми, и с писателями, и с актерами, и с режиссерами.
18.11.2015 в 17:11

да! если самый ичибанистый ичибан, то да, стиснув зубы и сочиняя свою историю. остальных могу отложить до лучшего настроения.
+1
18.11.2015 в 17:12

наверное, у большинства будет главное человек, а не то, что он делает
18.11.2015 в 17:13

у меня, кстати, такое со всеми, и с писателями, и с актерами, и с режиссерами.
а вот есть люди, которые умеют отделять. типа, искусство от бога, а все мудачество - чисто человеческое.
я такого дзэна уже не постигну. проще не искать инфу о творце.
18.11.2015 в 17:14

у большинства будет главное человек, а не то, что он делает
неее, смотря что! а то вот прибьет мошонку к брусчатке и привет:lol:
18.11.2015 в 17:15

а вот есть люди, которые умеют отделять. типа, искусство от бога, а все мудачество - чисто человеческое.
я такого дзэна уже не постигну. проще не искать инфу о творце.

по большому счету, по самому искусству уже более-менее видно, мудак он или нет
18.11.2015 в 17:19

по большому счету, по самому искусству уже более-менее видно, мудак он или нет
+1
человек всегда проговаривается и выдает себя с потрохами. нужно только уметь слушать и понимать. психолингвистика в помощь.
18.11.2015 в 17:22

примеров бы такого искусства
18.11.2015 в 17:22

по большому счету, по самому искусству уже более-менее видно, мудак он или нет

не согласен. ну или смотря что понимать под мудачеством. но бывает, что человек пишет прекрасные песни, трогательные, про общечеловеческие ценности, а по жизни чмо чмом.
18.11.2015 в 17:24

человек всегда проговаривается и выдает себя с потрохами. нужно только уметь слушать и понимать. психолингвистика в помощь.
это да, но у меня ситуация наоборот: я частенько обожаю читать людей, которые, как личности, меня не устраивают от слова совсем, при условии, что люди эти качественно по моим меркам пишут сейчас я говорю не о джоннисофэндоме, ибо тут не знаю никого, кто писал бы хотя бы выше среднего на мой придирчивый вкус, развращенный огромным выбором в гп-фэндоме
потому что в искусстве ну или в фанфиках это мудачество бывает очень в тему, в отличие от личного общения
18.11.2015 в 17:28

не согласен. ну или смотря что понимать под мудачеством. но бывает, что человек пишет прекрасные песни, трогательные, про общечеловеческие ценности, а по жизни чмо чмом.

я, наверное, неправильно выразилась. не мудак, а просто по его творчеству будет понятно, какие у него проблемы, где у него тонко и где может порваться, какой у него опыт, какие травмы пережил, какие места болят. зная все это, можно уже предполагать точнее его характер и степень "мудачества" или наоборот, "благородства".
18.11.2015 в 17:31

примеров бы такого искусства
какого искусства, анончик?
18.11.2015 в 17:45

все побежали анализировать песни своего ичибана :lol: