Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1

День 2. Для авторов. Жанры.

Вопрос: Люблю писать:
1. Слэш 
10  (23.26%)
2. Гет 
1  (2.33%)
3. АУ 
5  (11.63%)
4. Повседневность/не-АУ 
3  (6.98%)
5. Джен (они только друзья или даже не друзья) 
3  (6.98%)
6. Романс/флафф (они уже не только друзья) 
9  (20.93%)
7. ПВП (порно-порно - весело, задорно) 
1  (2.33%)
8. Юмор/крэк 
3  (6.98%)
9. Ангст/драма/херт-комфорт 
5  (11.63%)
10. Специфические жанры (дэсфик, омегаверс, разного рода "чернуха" или можно указать в комментах что именно =) 
3  (6.98%)
Всего:   43
Всего проголосовало: 13

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
06.12.2015 в 10:37

*Элементарно
06.12.2015 в 11:06

Максимум они продали бы 300 тыс.это тоже не плохо. Нюьс обычно 100 берут, а Каттун еле еле до 200 дотягивают. А так Каттун по ветру пойдет и денюжки вместе с ними:jump:
06.12.2015 в 11:28

Ну почему сразу по ветру-то?
Вы так говорите, как будто там на Тагучи все держалось.
По мне так их продажи останутся на прежнем уровне.
Другое дело, что КТ ясно сказали после ухода Коки, что если уйдет еще один мембер, то продолжать как группа они не будут.
06.12.2015 в 11:39

Мне кажется, пока еще все решается. Потому что тот же Каменаши даже не знает как все будет проходить, хотя до этого уверенно сказал, что в том году будут лайвы.

Бзв, я медленный газ и вчера добрался до джокер гейма х) Майнготт, ну и фигня же этот фильм! Зато шпиен совершенно милейший :lol: После вчера я осознал, что даже если Каме дадут роль суперофигеннокрутого персонажа, я все равно подумаю "Какой он милый когда пытается казаться крутым"
06.12.2015 в 12:15

Это так, но дело в том, что чем больше народу в группе, тем меньше каждому выпадает возможности показать себя.
Ну если объединить, то получится практически как у них и было изначально в группах, так что не вижу проблемы. Задвинуть всех кроме Каменаши и Тегоши на задний план сейчас уже не получится, всех хорошо знают и все по своему популярны. Да и сам Каменаши не даст своих задвинуть, уверена в этом.
06.12.2015 в 12:23

тем меньше каждому выпадает возможности показать себя.

и вы думает, им есть что показать? ну паре-тройке, может, и есть, а остальные так, для фона и оттенения пары-тройки
06.12.2015 в 12:23

Если их объединить - порвут всех. со временем подружатся - вон Массу с Юичи общаются близко, плюс будет баланс голосов между сильными и слабыми, песни будут закачаемся) Другое дело, это только мечты, и остается ждать, что решат насчет Каттун
06.12.2015 в 12:29

В Японии индивидуальность не ценится:protest: На Тагучи может быть группа и не держалась, но он вносил позитив нее и разбавлял серые будни, а теперь остались 3 унылых мембра:(
06.12.2015 в 12:34

Анон, может, ты фанат Тагучи. Но с унылыми мемберами ты чего-то переборщил.
Клоунада это не единственный путь к популярности.
Может, это шанс КТ, чтобы их принимали всерьез.
06.12.2015 в 12:36

Вы так обсуждаете ньюс+каттун, как будто это возможно.
Они все-таки не юниоры, чтобы их так кидать, как будто у каждой из групп нет своей истории.
06.12.2015 в 12:39

В Японии индивидуальность не ценится
это да, пичаль-бида((

а теперь остались 3 унылых мембра
а чего унылых?
06.12.2015 в 12:42

В Японии индивидуальность не ценится
участники других групп добиваются успеха индивидуально, так что не надо.
06.12.2015 в 12:58

Они все-таки не юниоры, чтобы их так кидать, как будто у каждой из групп нет своей истории.
а я до сих пор удивляюсь, почему у них не ведётся такая практика, как ввод новых участников, как, например, у нас или у тех же корейцев.
Я с одной стороны не очень представляю, как бы в Кат-тун запихали какого-нибудь новичка, но это ведь нормально и довольно распространено, может и привыкли бы и никто бы так не страдал и не боялся роспуска группы
06.12.2015 в 12:58

а теперь остались 3 унылых мембра
Ну это чушь вообще. Когда мы в последний раз с Тагучи ржали? Он улыбчивый, позитивный, но уже давно не смешной. А с Накамару смеёмся постоянно, у него сейчас весь образ построен на этом. По-моему после кансайцев это один из самых забавных джоннисов. Хотя если чесно мне не нравятся показательно-неестественные шутки Канжаней. Смотрю их передачи, но мне никогда не смешно с их кривляний, но нравятся как личности.
06.12.2015 в 13:01

Я с одной стороны не очень представляю, как бы в Кат-тун запихали какого-нибудь новичка
Я бы сразу невзлюбила нового участника.
06.12.2015 в 13:02

но это ведь нормально и довольно распространено, может и привыкли бы и никто бы так не страдал и не боялся роспуска группы
Как вы это себе представляете - группа десять, пятнадцать лет работает вместе и тут внезапно к ним добавляют еще одного? Его же загнобят или будут игнорировать.
06.12.2015 в 13:06

Тагучи надоело быть клоуном и роль перешла к Накамару. У него даже лучше получается :hah: А его боязнь высоты это нечто, хотя не понимаю как после стольких попыток и прессований, можно высоты бояться :-D
06.12.2015 в 13:08

Его же загнобят или будут игнорировать.
Да не будет этого. Они уже давно не вспыльчивые подростки. Если бы к ним добавили мембера, то они бы понимали что это для пользы группы и скорее всего сейчас с ними бы уже посоветовались. Каменаши бы однозначно начал относится к новому участнику как к равному, лишь бы группа не развалилась.
06.12.2015 в 13:13

А его боязнь высоты это нечто, хотя не понимаю как после стольких попыток и прессований, можно высоты бояться
ну как бы фобия - это не смешная штука на самом деле. Если Накамару постоянно пытаются подпихнуть на высоту, и он соглашается - значит она не такая серьезная.
06.12.2015 в 13:13

Я бы сразу невзлюбила нового участника.
ну, я бы тоже xD но если это цена сохранения группы, то ок, смирюсь
Как вы это себе представляете - группа десять, пятнадцать лет работает вместе и тут внезапно к ним добавляют еще одного? Его же загнобят или будут игнорировать.
Пфф, в теории спокойно представляю, вспомните все наши музыкальные группы. Но если не хотите с ними сравнивать, всё-таки не айдолы, есть корейские группы. Т-ara, например, у них сколько раз состав менялся. А акбшки?
06.12.2015 в 13:14

Если бы к ним добавили мембера, то они бы понимали что это для пользы группы и скорее всего сейчас с ними бы уже посоветовались. Каменаши бы однозначно начал относится к новому участнику как к равному, лишь бы группа не развалилась.
По мановению волшебной палочки люди не начинают тут же работать, как слаженный механизм.
06.12.2015 в 13:15

Его же загнобят или будут игнорировать.
Анон, скорее имелось в виду, фаны будут так относиться, а не группа.
Группа уже давно ума набралась.
06.12.2015 в 13:15

Но если не хотите с ними сравнивать, всё-таки не айдолы, есть корейские группы. Т-ara, например, у них сколько раз состав менялся. А акбшки?
Но мы то о джоннисах говорим. И большинство групп бы не согласилось категорически, чтобы к ним добавляли постоянных новых участников.
И я была бы против как фанатка.
06.12.2015 в 13:17

По мановению волшебной палочки люди не начинают тут же работать, как слаженный механизм.
Об этом никто и не говорит, но когда у обоих сторон есть заинтересованность в результате и они прикладывают усилия , то всегда всё получится. В первое время может и будут какие-то мелкие недоразумения, через полгода-год уже всё войдёт в колею. А мы этого даже не заметим скорее всего.
06.12.2015 в 13:19

А мы этого даже не заметим скорее всего.
Для меня это все равно странно. И нет, я не фанат КТ
06.12.2015 в 13:19

Анон, скорее имелось в виду, фаны будут так относиться, а не группа.
Согласна, но только в первое время. Затем все привыкнут, у него появятся свои фаны. А поклонники группы не станут гнобить ради самой группы и её сохранения.
06.12.2015 в 13:23

Но мы то о джоннисах говорим.
я поэтому и сказала, жаль, что у них не применяется такая практика

И большинство групп бы не согласилось категорически, чтобы к ним добавляли постоянных новых участников. И я была бы против как фанатка.
вы так категорично высказываете своё мнение, будто сами знаете, что они там думают. Один анон уже сказал и я с ним согласна, они бы понимали, что это для пользы группы. Либо развалиться и стать не пойми кем в агентстве, либо добавить участника и попытаться с ним сработаться. В конце концов, что здесь сложного? Существуют коллабы, в конце концов, люди умеют с новыми людьми работать
06.12.2015 в 13:23

А что есть другой способ сохранить группу? В трем они ее не потянут.
06.12.2015 в 13:24

И я была бы против как фанатка.

Я тоже.
Нафик. Они и втроем справятся.
06.12.2015 в 13:26

А что есть другой способ сохранить группу? В трем они ее не потянут.

Чего это вдруг?
Там в основном Каменаши и Накамару поют.
Тагучи только портил песни, его голос не особо гармонирует с тройкой.
Даже дуэты вполне успешны, не то, что трио.